Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..697071..100101

sibnavigator
Старожил форума
10.09.2010 08:27
П.ч. мы живём в стране Р о с с и я и главные операторы аэродромов чихать хотели на другие аэродромы. В соседних аэродромах он видит лишь соперника и засыпает с мыслью о том, что очередной мировой катаклизм снесёт все аэропорты мира, кроме его, и вот тогда, оставшись единственным аэропортом мира, установит т а а к и е ставки сборов...
И начхать, что ни один самолёт после этого не взлетит! А вдруг инопланетянин какой приземлится, а мы ему:
- Приветствуем тебя, членистоногий в нашем аэропорту! У тебя есть миллиард в рублёвом исчислении, чтобы мы не экспроприировали твою тарелочку за долги?!

На мой взгляд, сама система аэропортовых сборов подталкивает к тому, что система запасных аэродромов в России пошла прахом. Вот если, к примеру, какой то процент аэропортовых сборов изымался бы у собственника аэропорта (10 проЦЕНТОВ, например) на ПОДДЕРЖАНИЕ и РАЗВИТИЕ системы запасных аэродромов в регионе, тогда бы и окружение у ХАБ'ов менее стремительно мешало, да и площадки для экстренной посадки, слива топлива, сброса буйных пассажиров (и т.д. :))) поддерживались бы на должном уровне. И главные операторы находящихся в сторонке от "небесной трубы" аэропортов бились бы за право называться "круглосуточным запасным аэродромом для ВС всех классов и вертолётов всех типов в Сибирском (и т.д.) федеральном округе..."

(чуточку не влезло)
Брат2
Старожил форума
10.09.2010 08:31
Помнится, когда начинался бардак с регламентами аэропортов в Этой стране, произошел у нас поучительный случай. Ночью сел у нас туполь на запасной, шел с Москвы на Якутск, Якутск зачехлился погодой. В аэропорту никого, просто НИ-КО-ГО. Всё освещение погашено, на пероне темень - глаз вон и ни одной души. Ни атэбэшников, ни аэродромщиков, ни перевозок, ни водителей, ни ментов, одна служба движения бдит. Туполь на стоянку зарулил, выключился, экипаж: "Живые тут есть?" Я тогда на Кругу работал. Я: "Похоже, кроме нас, нет...". Экипаж: "Нам бы колодки под шасси кинуть, а то укатимся..." Надо заметить, перрон у нас в одном месте с уклончиком и на гололеде туполь начинат тихонько скатываться, если нет стояночных колодок. РП отруководил меня и диспетчера АДП обслужить туполь ))). Кинули колодки под колёса, нашли и подтащили какую-то стремянку шаткую к дверям, придержали её пока экипаж не вышел. Потом к нам на КДП поднялся важный дядько - полковник МВД, самый главный милиционер Якутии по транспортным ментам и попросился на постой. Мы его любезно напоили чаем и уложили спать на ПДП (тогда у нас ещё был посадочный!), там диванчик маленький был. По утру он драл прибывших на службу сонных ментов. Очевидцы утверждают, что кровь, говно и волосы долетали аж до третьего этажа! По крайней мере, если учесть, что мусарня была на первом этаже КДП, а зал РЦ у нас на 4-ом, идиоматические выражения и эвфемизмы, которые употреблял товарищ полковник были прекрасно слышны дежурной сменой диспетчеров РЦ. Какие разборки были в других службах я не знаю. Обеспечили запасным...
sibnavigator
Старожил форума
10.09.2010 08:35
А сейчас главный оператор чуть ли не еженедельно меняет регламент работы своего аэропорта, подгоняя его под расписание "своих" рейсов и работники аэропортов, ФГУП "ГК по ОрВД", прикрывая задницу своему начальству, тоннами расходуют бумагу на заявления:

Начальнику .... центра ОВД
Тараканову Таракану Таракановичу

от диспетчера ... центра ОВД
Осьминогова Осьминога Осьминоговича
Заявление:
Согласен перейти с сегодняшнего числа на график работы, установленный в соответствии с приказом руководителя ОАО "Международный Дебил-Аэропорт" от сегодняшнего числа. И пусть меня сократят с завтрашнего числа или урежут мне зарплату в связи с переходом на новый график/режим работы, - я буду помнить о Вас, Таракан Тараканович, до последнего удара моего сердца.
БЕЗДАТЫПОДПИСЬ Осьминогов О.О.
Брат2
Старожил форума
10.09.2010 09:34
Сибнавигатору в тему: после того, как сократят диспетчера Осьминогова, таракановы начинают отписываться от транспортной прокуратуры, что "в сложившихся условиях ОВД санитарного рейса был вынужден осуществлять начальник отделения без соответствующего допуска". Так что "По докладу ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не предпринимаются и не планируются мероприятия по переводу диспетчерских пунктов на регламент." я не верю...
Брат2
Старожил форума
10.09.2010 09:57
Из Благовещенска есть кто? Что у вас здание КДП не достраивают? Уже который год памятником стоит, разрушается же от дождей и морозов. Наверняка, немалых денег вложили в здание.
AER
Старожил форума
10.09.2010 10:14
2Олег ПАД
РПП 19/р не может быть отменено, так как согласно действ. зак-ва не является нормативным правовым актом (нет регистрации в Минюсте), т.е. этот док вообще не мог применяться на территории РФ.

Ну так в новом приказе есть фраза о неприменении "Положения о профессиональной подготовке специалистов службы движения гражданской авиации" 86 года, оно получается тоже не могло применяться, или я не прав?

Если после вступления в силу нового приказа кто-то будет ссылаться на РПП 19/р - это будет неправомочно?

Брат2
Старожил форума
10.09.2010 11:06
Колупался сейчас в забугорных авиационных доках и на глаза попал любопытный юсовский циркуляр. Прочитал название и тут же вспомнил, старую, как мир тему "о ракетницах на СДП". Несколько лет назад, в бытность Алексеева, тут это бурно обсуждалось! ;)))))) Помнится, все КДП Этой страны грозились массово оснастить суппер-современным мега-девайсом с громким названием "ATCT light gun". Помните? Напомню: Light Gun–a hand-held, directional light-signaling device that emits a bright narrow beam of white, green, or red light, as selected by the tower controller. The color and type of light transmitted can be used to approve or disapprove anticipated pilot or vehicle actions where radio communication is not available. The light gun is used for controlling traffic operating in the vicinity of the airport and on the airport movement area. Есть у кого этот гиперболоид?
Брат2
Старожил форума
10.09.2010 11:50
Я так понял Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации оглобли завернуло "Уставу о дисциплине дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" из-за неправомерных ограничения прав работников? :
«Необходимо также обратить особое внимание на положения статьи 6 законопроекта, в которой определяется процедура применения дисциплинарных взысканий.
В частности, предусматривается установить, что работник, совершивший дисциплинарный проступок, отстраняется от работы на период с момента обнаружения проступка до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности.
Однако введение такого порядка законопроектом существенно противоречит требованиям статьи 252 Кодекса, согласно которой особенности регулирования труда, влекущие за собой снижение уровня гарантий работникам, ограничение их прав, повышение их дисциплинарной и (или) материальной ответственности, могут устанавливаться исключительно Кодексом либо в случаях и порядке, им предусмотренных… Учитывая изложенное, законопроект требует доработки с учетом высказанных замечаний.»
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.09.2010 15:04
То Брат2: Привет Серега, ты все с мельницами воюешь, а они вот живут в другом измерении и у них тип-топ все http://gkovd.ru/ru/modules/new ... Страшно мне в ожидании ноября, как назло из отпуска выхожу. Зато ноября ждут как минимум сотни три-четыре частных владельцев ЛА в Красноярском крае и около двух сотен в районных центрах Западной сибири(эти цифры были озвучены в какой-то TV-программе). Окрыленные и заждавшиеся, взовьются они в небо аки саранча. Ой не дай Бог.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
10.09.2010 15:38
Якутский сибиряк:
В Красноярском крае около 20 АОНовцев, в Западной Сибири штук 15
Сближухин
Старожил форума
10.09.2010 16:54
2Якутский сибиряк

Ты серьезно считаешь, что эта армада законопослушно ждет своего часа Х в ноябре?
Не беспокойся наличие или отсутствие ФП ИВП-138, как равно и любого другого дока никак не влияет на количество полетов АОН, СЛА. Летали, летают, и будут летать. Купил аппарат, собрал и полетел. И твои три или четыре сотни ЛА тяжелее воздуха(если это число верно), уже летают
РП АСБ
Старожил форума
10.09.2010 17:23
Брат2 ... Есть у кого этот гиперболоид?

Может у инженера Гарина, т.е. Горбенко?
У нас, по прежнему, старая добрая волына. А в Москве такие штуки ввели?
Олег ПАД
Старожил форума
10.09.2010 17:43
2 AER:
Ну так в новом приказе есть фраза о неприменении "Положения о профессиональной подготовке специалистов службы движения гражданской авиации" 86 года, оно получается тоже не могло применяться, или я не прав?

Если после вступления в силу нового приказа кто-то будет ссылаться на РПП 19/р - это будет неправомочно?

Все НПА СССР являлись действующими, если их не отменяли в последствии соответствующими постановлениями и указами, потому что, в отличии от НПА, принятыми после 1996г., не нуждались в регистрации Министерством юстиции (существовал иной порядок вступления в силу НПА).

Если кто-то после вступления в действия нового Приказа будет ссылаться на РПП 19р, можете посылать его далеко, например на Северный полюс. :)
Exit
Старожил форума
10.09.2010 18:14
Уважаемые коллеги! Вот уже седьмой год живет наша страничка... полагаю жить она будет пока среди нас есть неравнодушные, любящие профессию люди... Я рад, что смог собрать всех вас вместе! Сюда мы приходим как домой, здесь наша вторая семья. Здесь каждый находит для себя что-то интересное. Мне эта страничка помогала оставаться АВИАДИСПЕТЧЕРОМ. Время летит неумолимо, страничка взрослеет, а я старею. Пришло время уступать место молодому поколению. Сегодня я передаю права ведущего Брату2.

2 Dimitry1974.
Мыло подсвечено, пиши подробно о себе...

Всем спасибо!
С уважением, EXIT.

Смену сдал: ВБ.
Сергей, принимай!

Po FAP
Старожил форума
10.09.2010 19:44
Вам огромное спасибо EXIT, есть надежда, что в нашей системе еще не все потеряно.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2010 20:32


NN - мои поздравления с юбилеем, профессионального долголетия, благополучия в доме.

321 - мои искренние соболезнования. Пожалуй действительно тяжело подобрать слова в такой ситуации......
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2010 20:34
Он не отменяет РПП персонала ОВД ГА от 1 февраля 2000г,
а отменяет доисторическое "Положение о профессиональной подготовке специалистов службы движения гражданской авиации", утвержденное заместителем Министра гражданской авиации
И.Ф. Васиным 12 июня 1986 г. № 3.21-239, которое итак не применялось.
Это не совсем так с юридической точки зрения. Да действительно все давно забыли про это Положение, которое утверждено было ещё МГА. Но!
1. Нормативные акты бывшего СССР действуют на территории РФ если они ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОТМЕНЕНЫ
2.Все нормативные правовые акты федеральных органов власти России после 1991 года подлежат регистрации в Минюсте России. Более того, В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Таким образом РПП 2000 года, как и ранее изданные РПП, отменяющие положение о профподготовке МГА, официальных регистраций в Минюсте не проходили (это вообще болезнь была в 90 годах и 2000, когда практически ничего не направлялось на регистрацию), и исходя из этого они не могут считаться вступившими в силу, как и ссылки в первых РПП( может год1996) на отмену положения МГА. Поэтому логично то, что и отменить их при вводе нового нормативного акта нельзя(*ввиду их не вступления в силу установленным порядком). Т.е. официально положение МГА отменено НЕ БЫЛО.
И поэтому положение о профподготовке МГА по сути остается действующим документом до вступления в силу нового Порядка профподготовки.
Ну а само РПП 2000 года потом минтранс видимо отменит, как это и было со старыми технологиями работы и правилами радиосвязи. Там вроде была тажа история.

Олег ПАД абсолютно прав, насчет адреса для тех кто будет ссылаться на 19-р.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2010 20:40
2Exit:
Вам личное огромное спасибо, и за саму ветку, и за корректность высказываний, и за всё, что можно пожелать человеку у которого болит душа за Систему. Дай Бог Вам здоровья и удачи. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. (Не уходите только совсем с ветки).
QandA
Старожил форума
10.09.2010 20:58
2Инквизитор:

Каково Ваше мнение о :

"Об опубликовании аэронавигационных данных аэродромов ГА, аэродромов совместного
базирования и воздушных трасс РФ".
Минтранс-распоряжение от 24.05.10г. № ИЛ-37-р
Росавиация-приказ от 15.07.10г. № 269.

А если короче-перевод(съёмка) в ПЗ-90.02(WGS-84).

Реализация стандартов и рекомендуемой проктики ИКАО или грандиозная афёра по разводу
на деньги старших авиационных начальников?


P|S Карты РНК из сборников ЦАИ ГА в системе СК-42...
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2010 21:06
2QandA:

Не знаю. Наверное и то и другое. Хотя первое превалирует. Ведь все, и тут в том числе, говорят о необходимости применении стандартов ИКАО. Есть ведь и иные доку по применению систем отсчет в РФ, там видимо ПЗ-90.02 определена как основная и практически совпадающая с WGS-84.
Хотя могу и ошибаться....
QandA
Старожил форума
10.09.2010 21:13
2Инквизитор:

Про летающие иномарки помню...

А вот этот вопрос уже звучал:


"Кто отвечает за схемы"?

Липин А., 23 декабря 2008 года
http://www.avia.ru/aut/129/

QandA
Старожил форума
10.09.2010 21:22
2Инквизитор:

На днях задавал вопрос уже "суетящемуся" из геодезии и картографии, что с данными после съёмки станете делать, коль даже карт РФ в ПЗ-90.02 нет...
Сказал, что могу ссылку на доки ИКАО скинуть, а заодно и на электронный
калькулятор по переводу СК-42 в WGS-84.
Чел только рот открыл..., но опомнившись понёс такую хрень...

Люди к распилу готовы...
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2010 21:31
2QandA:

Грустно это всё. Кажется иногда правая рука не знает, что делает левая. При этом левая рука вообще "не понимает", что делает.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2010 21:33
Тут пару дней назад проект нового ФАП по ОрВД попал, ну уж не знаю какой вариант, пробежал немного и хотел задать бы разработчикам кучу вопросов. Но хоть парочку для начала.
Из текста:
………..Системы наблюдения ОВД, такие как первичный обзорный радиолокатор (ПОРЛ), вторичный обзорный радиолокатор (ВОРЛ), включая использование моноимпульсного метода или режима S, контрактное автоматическое зависимое наблюдение (АЗН-К), автоматическое зависимое наблюдение в режиме радиовещания (АЗН-В) применяются при обслуживании воздушного движения самостоятельно, либо в сочетании, в том числе для обеспечения эшелонирования воздушных судов, при условии, что:.......

С каких пор контрактное АЗН стало системой наблюдения ОВД? На то оно и контрактное, что с помощью контрактов работают.
Кто это придумал???
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2010 21:35
…………….На конечном участке захода на посадку немедленно передается следующая информация:
а)внезапное возникновение опасностей (например, несанкционированный выезд на ВПП);

на другой странице

………Орган ОВД запрещает посадку ВС и дает указание экипажу воздушного судна об уходе на второй круг, если:
а) в воздушном пространстве на пути снижения ВС и на летной полосе имеются препятствия;

Вопрос к разработчикам, что все таки конкретно должен сделать диспетчер при появлении препятствия на ВПП в виде несанкционированного выезда машины. Проинформировать или дать указание об уходе на второй круг?
Po FAP
Старожил форума
10.09.2010 21:42
для Инквизитор.
Это все вопросы в пустоту, профессионалов там не осталось, одни только докладыватели по плану. Я тоже недавно читал проекты и пришел к неутешительному выводу, ОНИ это протолкнут по любому. И похоже пишут их все кто попало, координатор в виде Королева только все путает, поэтому и проекты выглядят как письмо из Простоквашино, "то хвост отваливается, то лапы болят"
QandA
Старожил форума
10.09.2010 21:46
2Инквизитор:

Это "особенность" перевода доков ИКАО...
Ведь торопятся согласно плана подготовки к вводу ФП ИВП-138.

Сейчас комиссия роет по Норильскому случаю, шерстит ИПП и.т.д...

А как же с другими ИПП аэродромов, на которых с 01.11.10г. должна поменяться
структура ВП(поправки ведь не внесут-не успеют)???
Снова по "понятиям" работать будем?
А ведь тогда Нерадько не отчитается перед ВВП, что всё красиво сделали...
sibnavigator
Старожил форума
10.09.2010 21:50
Пост сдал...
(Exit)

А кто позволил без РАЗВОДЯЩНГО обмениватся?! :)))

Взял на себя ответственность?
Ну, дык и стой, пока в душе стержень есть. Как потерялся стержень: мужики, не могу!!! А у тебя адреналина, и желания стоять ещё выше крыши! Т.ч. Серёга будет не наших кровей, если пост у тебя примет...

зы: Кстати, сидели сегодня на юбилее (60) у товарища, и бывший директор давай там диферамбы. Кому они вообще нужны? Диспетчер - это тот, кто от стержня не уступает.

Уж и мы уярились с моим бывшим директором, и он мне кренделя выписывал, да и я ему, в ответ, с пиндюлями не стеснялся.
А встретились вот... и он мне: ну, типо, ты умный мужик...

А я ему в ответ и по честному: да чхать хотел я на ваши стремления; НУ НЕ ДАНО МНЕ К ЧЕМУ ТО СТРЕМИТЬСЯ! НУ, ВОТ, ЛЮБЛЮ Я ПРОФЕССИЮ СВОЮ, В ЭФИРЕ МОГУ ЛЮБОГО, КТО МЕНЯ НЕ ПОСЛУШАЛСЯ ОТЧМЫРИТЬ, НЕСМОТРЯ НИ НА КАКУЮ ГРУППУ РАСШИФРОВКИ. А ВОТ - В НАЧАЛЬНЕГИ... ДА НЕ МОЁ ЭТО! НЕ ЛЮБЛЮ, НЕ ХОЧУ, И НЕ БУДУ НИ ПЕРЕД КЕМ "РАКОМ" СТОЯТЬ...

EXIT *УЁВЫЙ?!
НУ, КОГДА ТАКИМ И БУДЕТ, ТАК Я ПРЯМО ОБ ЭТОМ И СКАЖУ!
Пока лишь он придерживается иной точки зрения, пока лишь он, своей ИНОЙ точки зрения, даёт пищу для размышлений.
Ну и что, что этот НАЧАЛЬНЕГ курирует диспетчерскую веточку?
А он сам диспетчером не был?

БЫЛ!!!
И вот именно твои, БЫВШИЕ, EXIT, КАЧЕСТВА ЗАСТАВЛЯЮТ ПОНИМАТЬ.
Если мы в чём то и не согласны - мы пытаемся аргументированно доказать БЫВШИМ. А поставь сейчас на ветку любого из действующих, и незримая связь между нами и вами прервётся...

ИМХО, конечно.
И все слова мои были выпущенны именно с той целью, чтобы ты остался (заметь, что впервые в эфире "панибратю").
Если НЕТ, то НЕТ... конечно же проглотим, поблагодарим ТЕБЯ, и пойдём дальше, поскольку жизнь не остановишь.
НО, ЕСЛИ СТЕРЖЕНЬ ЕСТЬ, И ДЛЯ ТЕБЯ СВЯТЫ ТРАДИЦИИ ПРОФЕССИИ - МОЛЧИ, КУСАЙ КУЛАК, НО СТОЙ!!!

С Уважением,
Papa psix
Старожил форума
11.09.2010 01:31
2 sibnavigator:
Алексей , спокойней , еще спокойней , дышим всей грудью !
Правильно , вот так уже лучше !
Papa psix
Старожил форума
11.09.2010 01:38
2 Андролог:

Нет , не осталось ! С 1 марта 2010 , Сыктывкар ( международный , граница , таможня , английский в РА 100% ) все пох , не нужны МЫ им !Были примеры аварийных посадок в предыдущие года , делали выборку , давали НАЧАЛЬНЕГАМ , ответ -пошли на уй !
ВОПРОСЫ ?
sibnavigator
Старожил форума
11.09.2010 07:56
Фигасе!!!
Вчера даже силы остались, чтобы на форум выйти! :)))

Перечитал: вектор вообще-то правильный. Чё за фокусы вообще? Отход, подход... нет уж, нет уж - назвался, как говорится, груздём, вот и тяни эту повозку до окончания XXI века... :)))

Пошёл за пивасиком, головку лечить... ;)))
ромио
Старожил форума
11.09.2010 09:58
Вот такую запись нашел на сайте Корпорации в разделе социальная политика:
В здании Центра управления полетами Магадан (филиал «Аэронавигация Северо-Востока») оборудован спортивный тренажерный зал, комната отдыха дежурной смены диспетчеров УВД. Питание работников осуществляется в буфете и столовых; для дежурных смен, занятых непосредственным УВД, – за счет средств филиала. За работу в ночное время персонал бесплатно получает энергетические напитки. Филиалом заключен ряд договоров с лечебно-оздоровительными организациями, в том числе расположенными на Черноморском побережье,

Вопрос к Магаданцам: Что Вам действительно дают бесплатно ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НАПИТКИ?
sibnavigator
Старожил форума
11.09.2010 10:52
Тоже был бы не против пары-тройки редбулов на халяву в течение рабочей смены. Или чёрных русских, на худой то конец!
А, во время перерыва на обед, от ста пятидесяти то грамм беленькой только шпиён бы отказался...
129,0
Старожил форума
11.09.2010 11:07
ромио, а чем чай или кофе не энергетические напитки?
Или у Вас устойчивая ассоциация, мол, вижу Drugstore, стало быть там торгуют исключительно наркотой? :-)
sibnavigator
Старожил форума
11.09.2010 11:16
129, 0:

Чай и кофю относятся к тонизирующим напиткам.
А вот водка и др.спиртовые лакомства - чистейшие энергетики! :)))
Брат2
Старожил форума
11.09.2010 11:30
Exit:
Смену сдал: ВБ.
Сергей, принимай!

Смену принял: Брат2 ;)
Ветку сохраним и продолжим...


Брат2
Старожил форума
11.09.2010 11:38
Википедия рекомендует: "В то же время энергетические напитки могут быть неплохим выбором для восстановления нервной системы и снятия отёков при похмельном синдроме за счёт амфетаминоподобного воздействия." ;)))
Брат2
Старожил форума
11.09.2010 12:27
РП АСБ: "У нас, по прежнему, старая добрая волына."

У нас ракетницы давно изъяли, как "предмет относящийся к нестандартному короткоствольному огнестрельному оружию". Хотелось бы узнать, ради академического интереса, чем заменили "старую добрую волыну"?
Для примера.
Advisory Circular 90-67, Light Signals from the Control Tower for Ground Vehicles, Equipment, and Personnel: "Air traffic controllers have a backup system for communicating with aircraft or ground vehicles if their radios stop working. The controller has a light gun in the tower that can send out different colored lights to tell the pilot or driver what to do. If a vehicle operator experiences a radio failure on a runway or taxiway, the operator should vacate the runway as quickly and safely as possible and contact the ATCT by other means, such as a cellular telephone, and advise the ATCT of the situation. If this is not practical, then the driver, after vacating the runway, should turn the vehicle toward the tower and start flashing the vehicle headlights and wait for the controller to signal with the light gun."
Брат2
Старожил форума
11.09.2010 12:42
Якутский сибиряк: "Привет Серега, ты все с мельницами воюешь, а они вот живут в другом измерении..."

Володя, привет! Как можно воевать с тем, что находится в другом измерении? Я не экзорцист! )))))))
Андролог
Старожил форума
11.09.2010 14:14
Papa psix:
Нет , не осталось ! С 1 марта 2010 , Сыктывкар ( международный , граница , таможня , английский в РА 100% ) все пох , не нужны МЫ им !
ВОПРОСЫ ?

Интересный бы получился казусь ... Ас ли бы Оне дотянули до регламентного международного аэродрома с гордым названием Сыктывкар. И на последние вольты и амперы аварийной радиостанции доложили диспетчеру РЦ:
"684, Выполняем аварийную посадку на аэродром Сыкт ....." ???
"684, понял, ..... посадку с полосы доложите ..... Вертолет по ПСР вылетает к вам с Печоры ...."
Может я сегодня очень пессиместичен ...
Papa psix
Старожил форума
11.09.2010 14:26
2 Андролог:

Когда убирали СД , предусмотрели и такой вариант _
Ежели кто-то будет терпеть бедствие в период отсутствия СД , то есть ночью , ПДСП дает команду ЭСТОП с каким курсом включить полосу , инженеру ЭРТОС с какам курсом включить РТС , ну и типа ВС заходит самостоятельно !
Жесть ! Вороны на помойке чуть не сдохли от хохота !
SKC
Старожил форума
11.09.2010 14:31
2 Ромио:
Вот что написал мне в аське дисп из Мгд и мой дружище:
-тренажерный зал есть
-напитки и тп ввиде доплаты за питание
-в утреннюю смену хаваем в местном буфете с вычетом стоимости обеда из зарплаты
QandA
Старожил форума
11.09.2010 20:03
2Papa psix:

Всё есть в ФАП-128(полёты на а/д без СД), а скоро кол-во неконтролируемых аэродромов увеличится в разы.
Скажите - как в Африке будет?
Но в той же Америке более 5000 аэродромов…
А посадка в ИЖМЕ, как аргумент…
Вот!


ромио
Старожил форума
12.09.2010 05:32
2SKC
Значит всетаки не ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ напитки дают магаданцам. Ну слава тебе господи. Хотя СМИ дают много различных коментариев по поводу таких напитков. Некоторые говорят, что ОНИ безвредны в колличестве одной банки и бодрит хорошо. Хотя я бы не рекомендовал ни на работе ни после. По моему чай самый оптимальный вариант в ночную смену и дневную тоже.
Капитан Кук
Старожил форума
12.09.2010 12:50
клюв
Старожил форума
12.09.2010 17:39
Зачем кормить собаку мясом, если она сыта от объедков со стола хозяина7
Белый медведь
Старожил форума
12.09.2010 22:23
Всем добрый вечер! Вопрос не по теме: первое кто скажет где найти док типовой по КДП. У нас в тех.работы вписали, (Тех. Работы включает в себя ДПР, СДП, ДПК ну и далее по 109 приказу все тех.работы и объединены в одну тех.работы дисппа КДП). Что такое КДП МВЛ? К какому а/д этот КДП МВЛ относится? У нас в тех. работы вписано что, при выруливании вертолета диспетчер должен уточнить способ взлета по вертолетному или самолетному. А мне какая хрень как он будет взлетать ХОТЬ БОКОМ, это полностью лежит на экипаже ВС.
Вопрос второй кто скажет обязан дис передавать место ВС в особых случаях или нет? Согласно доков пока КВС не объявит БД я молчу. Только в 109 приказе примечено а в других нет.
sibnavigator
Старожил форума
13.09.2010 06:16
Смену принял: Брат2 ;)
Ветку сохраним и продолжим...


Ну, судя по ответу, вы вдвоём уже заранее перетрещали эту тему. Давай, Брат, только постарайся сделать так, чтобы голос начальнегов на этой ветке тоже не пропал. Иначе с однобокимся.
Удачи.

Белый медведь:
Вообще, взлёт по самолётному/вертолётному - принципиально важные вещи. Но на кой ляд это нужно знать диспетчеру, если он это увидит? Пробег у вертолётов таков, что это становится не принципиальным. Ну, прокатился он чуть-чуть по ВПП перед тем, как "окрылицо", ну и ули?
Какой-то муд... кхм! очень мудрый человек внёс это в ТРД. Впрочем, как и понятия взлёт/посадка в зоне/вне зоны влияния воздушной подушки...
Эта хрень, вообще, диспетчером не может быть проконтролирована никак. Вот заставить бы этого муд... кхм! очень мудрого человека понаблюдать с десяток взлётов и посадок, а потом бы попытать: какой из них взлетал в зоне, а какой - нет...
sibnavigator
Старожил форума
13.09.2010 06:43
Сами вертолётчики говорят, что я могу лишь только почувствовать, как проходил взлёт: в зоне влияния или вне оной. Вот, если пошёл из квадрата на взлёт, и чувствую опору снизу, значит иду в зоне, а если не почувствовал, значит находился чуть выше и эту зону потерял...

А чем её почувствует диспетчер? Задницей, ли_чё_ли?


НПП ГА прекратило своё действие, поэтому, что такое аэродром МВЛ и, соответсвенно, КДП МВЛ - знают только те муд... кхм! мудрые люди, которые вносят это в документы.

Технология работы диспетчера КДП тем и отличается от технологии работы СДП, что она включает в себя что-то из СДП, что-то из ДПК и т.д. Сама типовая КДП (у нас же МУДрые люди доками занимаются) имеет ссылку, в соответствии с которой можно, переписав её буква в букву, тупо дополнить буква в букву и из СДП и из КДП и т.д. Конечно, глупому человеку в таком случае становится совершенно ясно, что этот кэдэпист не в состоянии будет выполнить эту технологию, ибо не в состоянии разорваться между абсолютно различными процедурами, которые будут протекать в один и тот же момент времени. Но кого это интересует?
Мнение снизу
Старожил форума
13.09.2010 09:19
Белый медведь:
... У нас в тех. работы вписано что, при выруливании вертолета диспетчер должен уточнить способ взлета по вертолетному или самолетному. А мне какая хрень как он будет взлетать ХОТЬ БОКОМ, это полностью лежит на экипаже ВС...

Не знаю кто это придумал, но это точно написано в типовой технологии, откуда взято тоже не пойму, однако в нпп было указано что командир вертолета принимает решение о способе взлета после контрольного висения, и с ЭВС разговаривал все говорят что перед запуском ни один квс не скажет как он будет взлетать по самолетному, ветолетному или велосипедному, все зависит от конкретного вертолета, хватит мощей по вертолетному уйдет, не хватит по самолетному. Поэтому в местной ТРД у нас примечание: ЭВС вертолета докладывает о способе взлета (по самолетному или вертолетному)после выполнения контрольного висения.
1..697071..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru