Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..678..100101

Подарочный сертификат
16.05.2010 16:32
2 Челкан:

А с чего вдруг ?
Челкан
16.05.2010 16:49
Я же говорил, потешные люди, потешные потуги....
Российские авиадиспетчеры решили не возобновлять голодовку

 
16 мая 2010 г., 15:40 Aviation Explorer – Российские авиадиспетчеры решили не возобновлять голодовку, которую они приостановили до 15 мая, сообщает Lenta.ru.
 
О решении прекратить акцию протеста рассказал председатель профсоюза авиадиспетчеров Ростовской области Юрий Батагов. По его словам, голодовка была прекращена, так как "есть несколько других вариантов, которые сейчас рассматриваются". Как отметил Батагов, конкретные предложения по одному из этих вариантов будут к 19-20 мая.
 
Напомним, что авиадиспетчеры, недовольные политикой ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ", начали голодовку 9 апреля. Акцию протеста, начавшуюся в Ростове-на-Дону, поддержали около 40 авиадиспетчеров, а вскоре она стала всероссийской. В числе требований протестующих была отставка главы госкорпорации Валерия Горбенко.
 
Накануне майских праздников протестующие приняли решение приостановить голодовку и выйти на работу.
Подарочный сертификат
16.05.2010 17:09
2 Челкан :

Выложи свои умные мысли , что бы мы поняли из какого ВЫ теста !
Челкан
16.05.2010 17:21
Я сиреневый бегемот любви редкое уникальное явление и представитель красной книги)
2 Челкан
16.05.2010 17:33
Таких в зоопарке держат.
Челкон-говно бегемотье
16.05.2010 17:45
Челкон-говно бегемотье
Просто инженер
16.05.2010 17:57
Без преувеличения.
И было это в совдеповские времена. И был у нас р/оператор (точнее она). И было в то время примерно 200 бортов в сутки. Хотя и образованием Она не блистала (всего то 7 классов), а до того торговала пивом в бане, но ночь с диспетчером делила поровну, а бывалоча и более.
Разумеется, это я не про всех.
С тех пор изменилось то, что интенсивность упала в пять раз, правда сейчас возросла примерно до 100 бортов, и естессно английский, операторов давно уже нет, диспетчер вынужден сидеть самостоятельно.
К чему это я? Задрали Вы, уважаемые, с вашей высокой ответственностью. Особенно я так понимаю, отличаются в этом пи....же, те кто помоложе, у кого в смену 22-30 бортов, а может и того нет). Остыньте господа, поверьте на слово-кровь у вас не голубая.Её тоже надо заслужить.
Не надо равнять себя с шахтерами, которым надо реально лезть чуть ли на километровую глубину, затыкать какие то датчики, чтобы заработать, рискуя собственной жизнью.
Ваши риски , в основном покрываются , ошибками пилота, наземных служб (приведите пример сколько диспетчеров парится на нарах), кроме тех, -которые лично ваши-не пей, береги здоровье, на работе не спи, учи английский, согласен документами достали, но извините господа- а это ли не требование к вашей профессии?Так что не надо про суперответственность.
Кстати, не отношу все вышеперечисленное, к реально загруженным центрам, поэтому и ведут они себя более адекватно. Счас скажете, -ни хера не понимаешь- мы за кол.договор бьемся. А лично мне, ваш кол.договор по х..ру, потому что он ваш, и для вас. Удачи. Думаю , что имею право высказать свое мнение, в ГА четвертый десяток.Инженер ЭРТОС.
Ну а так , от себя, всем желаю получше учить инглиш, думаю, и в этом основное неудовольствие и беспокойство, а то ведь можно найти и "операторов с английским."
Домашнему очагу
16.05.2010 18:04
из «ДИРЕКТОРАМ ФИЛИАЛОВ» (тезисы от Ретунского к концу мая)

2. При попытке подать подобные заявления в отдел кадров – заявления не принимать, просить подавать заявления об увольнении индивидуально в порядке, установленном законодательством (ст.80 Трудового кодекса РФ).
3. При получении подобных заявлений по почте, приглашать индивидуально каждого работника на Комиссию в составе представителей УВД, юридической службы и кадрового органа, разъяснив противозаконность и лживость, изложенных в заявлении аргументов, ставших причиной для увольнения. По результатам работы Комиссии составить Акт о проведении переговоров между работником и работодателем (прилагается).
4. Выполнить расчеты, обеспечивающие УВД минимальным количеством диспетчерского состава, предусмотрев переход на графики сменности 5 бригадами, индивидуальные графики. Высвободившийся ФОТ перераспределять между работниками.
5. Разместить объявление о приеме на работу на должности специалистов УВД (допуская предварительное направление кандидатов на ускоренные курсы подготовки специалистов УВД).
6. Приказы об увольнении издавать сразу по мере поступления заявлений и проведения соответствующих мер. Одновременно издавать приказы о приеме на работу на места уволившихся работников.
7. Незамедлительно после получения данного письма сократить все вакантные должности в службе движения.
Подарочный сертификат
16.05.2010 18:10
2 Просто инженер:

Вот и нашелся мне оппонент ! Уважаемый , я тоже 35 лет отдал нашей родной СЛУЖБЕ ДВИЖЕНИЯ !
ВЫ спрашиваете , кто парится на нарах , да хотя бы начнем с Днепродзержинска , список могу продолжить и он будет длинным ! А вот кто из ЭРТОСников , когда нибуть парился ТАМ ? А посему , Ваше отношение понятно из Ваших слов ! Ну и для наглядности , есть у нас один сменный из ЛАЗ КДП , через 30 минут после заступления на смену , уже в " ГОВНО"! Не дай бог , что то случится , все ОПА , надейся только на свой силы и профессионализм !
А по этому , не неси здесь пургу , иди на свой сайт и там пори херню ! Всю жизнь за наш счет вылезали !
DSU
16.05.2010 18:10
Счас скажете, -ни хера не понимаешь- мы за кол.договор бьемся. А лично мне, ваш кол.договор по х..ру, потому что он ваш, и для вас. Удачи. Думаю , что имею право высказать свое мнение, в ГА четвертый десяток.Инженер ЭРТОС.

Засране., опять нажрался до зеленых соплей. Пшел спать немедленно!
Абас саки
16.05.2010 18:15
Упалпацтул!

Читать всем:
http://www.aex.ru/news/2010/5/ ...

Обделались


Инквизитор
16.05.2010 18:19
Я не понимаю чем руководствуются люди которые пишут посты про недалеких диспетчеров, про то, как и что делали и почему прервали свои действия.
Ну скажите это разве ваше дело?
Весь мир живет так. Работодатель хочет больше съэкономить и ссылается всегда на трудности финансовые. Работники, для того что б содержать семьи и просто жить хотят достойных условий труда и зарплат. Они хотят отдаваться своей профессии, а не думать о подработке на стороне.
Так вот причем тут посты тех, кто к самой профессии отношения не имеют, со своими подколами. Если вы из стана руководителей, так сделайте лучше то, что вам положено делать по своим должностным обязанностям, или откройте ветку руководители диспетчеров поговорим и упражняйтесь там в словоблудии.
Или вы правда думаете, что не совсем умными постами сможете внести дистабилизацию в действия профсоюза или ваше мнение тут действительно что то стоит.
Судя по Вашим постам, вы их пишите, а ответы не совсем анализируете, т.к. одно и тоже повторяется из ваших уст.
Ну прервали, ну иные способы будут обсуждены, ну вам сообщат о решении и проведут необходимые действия и процедуры, тут вы не волнуйтесь, закон нарушать вряд ли кто будет.
До тех пор пока начальники будут считать себя белой костью и то, что они такие крутые начальники ничего хорошего не будет. Да вы начальники, но начальники именно для того, что б простой диспетчер работал в нормальных условиях, вы начальники для того, что б обеспечить диспетчера самым необходимым, что б быть ему старшим товарищем, а не тем, кто думает, что наличие власти в его руках позволяет ему теперь очень многое, в том числе отзываться о тех кто непосредственно связан с УВД, как о быдле. Разговор ведь именно о сложностях в диспетчерской среде, именно о том, что эти люди есть последнее звено на рубеже обеспечения безопасности полетов, ит вся система должна работать на это последнее звено, т.к. проколы и недоработки системы будут видны именно на диспетчере, и если недоработка любых составляющих будет нивелирована, то недоработка диспетчера всегда навиду. Да ещё и расследуется и оценивается людьми смутно понимающими работу по УВД.
Поэтому только взаимопонимание, а не конфронтация и принебрежительные ехидные смешки руководства может привести к реальным сдвигам в положительном направлении.
Ну а на действия ФПАД ведь подталкиваете вы, те кто не слышит ничего и никого вокруг себя.

С уважением к ФПАД, как отстаивателю требований работников, и с уважением к профессиональным ( они есть уверен) людям, занимающим любые места руководителей.


Подарочный сертификат
16.05.2010 18:27
2 Просто инженер:

Скинь ссылочку на Ваш форум , зайду погажу !
6яда
16.05.2010 18:28
Инквизитору

Кто бы ты ни был, за твои продуманные, грамотные и этически выдержанные посты на протяжении уже долгого времени - мое искреннее уважение.
Инквизитор
16.05.2010 18:34
2. При попытке подать подобные заявления в отдел кадров – заявления не принимать, просить подавать заявления об увольнении индивидуально в порядке, установленном законодательством (ст.80 Трудового кодекса РФ).
3. При получении подобных заявлений по почте, приглашать индивидуально каждого работника на Комиссию в составе представителей УВД, юридической службы и кадрового органа, разъяснив противозаконность и лживость, изложенных в заявлении аргументов, ставших причиной для увольнения. По результатам работы Комиссии составить Акт о проведении переговоров между работником и работодателем (прилагается).
4. Выполнить расчеты, обеспечивающие УВД минимальным количеством диспетчерского состава, предусмотрев переход на графики сменности 5 бригадами, индивидуальные графики. Высвободившийся ФОТ перераспределять между работниками.
5. Разместить объявление о приеме на работу на должности специалистов УВД (допуская предварительное направление кандидатов на ускоренные курсы подготовки специалистов УВД).
6. Приказы об увольнении издавать сразу по мере поступления заявлений и проведения соответствующих мер. Одновременно издавать приказы о приеме на работу на места уволившихся работников.
7. Незамедлительно после получения данного письма сократить все вакантные должности в службе движения.

Вот о чем я и говорил, люди пишут не понимая что пишут.
Про пункт 2 и 3 вообще не буду - детский сад.
Если исполнить пункт 4 и перейти на пятисменку (нарушая требования о рабочем времени) то перераспределить ФОТ будет невозможно т.к. надо будет сокращать всё время вакантные должности.
По пункту 5. Ну разместите объявления, и что за воротами очередь из диспетчеров стоит? Вот ведь как работает специалист, решил уйти, так мол иди, а я говорить с тобой не буду лучше на курсы новых пошлю, денег в обучение вложу. Так придет тоже будет недоволен и новый потом.
Ну а пункт 6 про издание приказо о приеме на работу тоже шедевр.
Товарищи!!!
Когда надо было привлечь в профессию людей шли другим путем. Не враждой а заманухой.
В прошлом веке ещё ввели форму, сделали льготы по питанию, ввели классы для стимуляции, повысили зарплату и т.д.
А вы чисто военными мерами пытаетесь решить задачу. Да поймите вы, диспетчер учится и ещё долго становится настоящим профессионалом, это не призывник, как срок призыва пришел, так армия пополнилась, ну нельзя так относится и работать в системе куда вы пришли и разрушаете её.
Просто инженер
16.05.2010 18:36
Во во , что и ожидалось. За ваш счет ни разу не вылезал, а вот за мой счет, и за счет моих коллег- диспетчера отмазывались частенько- было. Были и нелициприятные случаи -писать стыдно. За родную ГА стыдно, еще почитает кто посторонний. А насчет вашего знаменитого ЛАЗовца, просто сам затронул, -за время моей работы уволили за пьянку трех диспов (от ничего не деланья, зажрались или засиделись), до того заруководились, борты несуществующие мерещиться начали).А начет алконавтов- их везде гнать надо.
А для DSU. По -моему ты как раз из категории шавок.Для тебя конкретно ---учи инглиш. Задело?
Просто инженер
16.05.2010 18:49
Абас саки:
Ну фотка красивая, а что дальше? уже все давно известно. Лишь бы тру-ля-ля ?
Это называется пустозвонство.
Подарочному сертификату.
НЕ поверю мил человек, что не знаешь адрес, заходи, у нас никто не облает.Говори что думаешь.
Подарочный сертификат
16.05.2010 18:51
2 Просто инженер:

Уважаемый ! А не пора ли перейти от срача к конструктивному разговору ! Просто необходимо объединятся а не лить помои ! При чем , есть очень много общих точек приложения , а не разногласий ! В принципе , мы не плохо живем с БАЗОЙ ( правда не со всеми ) , хорошие , нормальные мужики , постоянно приходят , расспрашивают , что да к чему ! Переживают ! Они прекрасно понимают , что ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК дохода всей ГК , это служба движения ! Только за ее работу платят все пользователи воздушного пространства ! А уж потом , эта прибыль перераспределяется ! Подвожу мысль , НЕ НАДО РУБИТЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИТ ВСЯ НАША СИСТЕМА !
Ну давайте СРУБИМ этот сук , кто сядет за станок ? Вы уважаемый ? НЕТ НЕ СМОЖЕТЕ ! Наш уважаемый генерал , который по 120 за смену ! Да не смешите мои подковы ! Настоящим диспетчером человек становится минимум за 5 - 7 лет ! ЗАДУМАЙТЕСЬ !
Инженеру
16.05.2010 19:14
Инженер-ты правда дебил, или из породы пьяных прапорщиков?Ты же падла приходя в ночную смену сразу заваливаешься спать и хер тебя разбудишь.Про то что ты бухаешь на смене я вообще молчу.Если тебе ввести предсменный медицинский контроль(ты же вроде тоже отвечаешь за БП, или нет?)так тебя же сразу же отстранят(а может и уволят).Колдоговор говоришь не твой, так напиши что ты отказываешься от него и готов пахать за пайку баланды.Слабо?Так вот ипало завали свое, и не лезь на форум.Иди лучше с внуками погуляй и им пургу прогони.
НУ НАКОНЕЦ ТО
16.05.2010 19:26
ЭРТОСникам правду сказали. А то все не ссорьтесь- они нам нужны! А они нас сдали и посмеиваются! Живут и никто не отказался еще от индексации. А сами нам вслед шипят- все вам диспетчерам мало.
Бывший Уго неЧавес
16.05.2010 19:26
Ребята, у вас опять обострение? Вроде бы температура воздуха уже приличная, а у вас присутствует какая-то замороженность? Или заторможенность? Браточки, встряхнитесь, как же вы обслуживать ВД собираетесь?!
Просто инженер
16.05.2010 19:30
Уважаемый, с чего это ВЫ взяли, что ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК доходов это именно служба движения? А может быть служба ЭРТОС? , а может еще кто-то как-то причастен? и в какой доле?
И кстати, платят не конкретно за её(СД) работу , а за аэронавигационное обеспечение, которое в себя включает......
А сук-то вы , сами под собой рубите. Ваши профлидеры еще в 90-х ради вашего процветания пустились на сговор с администрацией, и подумали так будет всегда. Ан не вышло, похерив всех "ненаших", теперь кричите -ребята давйте вместе-или вы пидо-сы.
А насчет вашего станка не пугайте, посмотрите пункт 5, чуть выше, у инквизитора, (это не я написал), не везде, но можно.
А вот на мое место, уж точно никто не сядет и вашего брата , -только научить включать локатор и всякую лабуду надо с полгода, ну а чтоб он еще чё то показывал, да еще в нем разбираться, ну и в другом тоже, -даже не знаю.
По крайней мере знаю ЭРТОСников перешедших в диспетчера, диспетчеров(после сокращения, увольнения) которые перешли в ЭРТОС -но разу не наблюдал, хотя желание у некоторых было.
Вот поэтому, когда умерите свое имперское мышление , тогда и можно будет с вами говорить.А для этого вы должны осознать, что не СД зарабатывает гроши, и что одеяло общее, и справедливость должна быть для всех и и т.д., тут есть о чем поговорить.
грузчики челкану
16.05.2010 19:32
сначала какать по-взрослому научись!А то плюёшь какими-то собачьими.Воняют сильно! А толку?
Обслужим!
16.05.2010 19:32
Обслуживали, обслуживаем и обслужим еще. Летайте только.
Задумались
16.05.2010 19:37
Нормальный инженер или техник тоже получается не за один год. В аварийной ситуации, особенно в выходные или праздничные или ночью (когда рядом никого нет)все и выясняется чего он стоит.
И по поводу ответственностию. Попалась тут ссылка
Доля авиационных происшествий, причинные факторы которых связаны с ОрВД, в общем числе АП невелика, например, по результам анализа всех АП с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации за период 1980 –2001 она составляет 8 %.Review of Air Traffic Management-related accidents worldwide: 1980 – 2001. NLR-TP-2003.
Так, что, я думаю, с ответственностью летного состава, ответсвенность службы УВД не сравнится.
грузчики
16.05.2010 19:39
А про эти ваши контракты...Bullshit полный! Ну какая разница! Если работодатель непорядочный, так точно так же вызовут тебя и скажут :извините уж , не получилось! А ты-один на один с нашальника и контракта.Это не та страна , в которой можно жить цивилизованно.
2Просто инженер:
16.05.2010 19:43
Да видимо четыре десятка в авиации наложили отпечаток на мозг, если он был. эртосник в диспетчера???? анекдот. иди неуважаемый на пенсию и не п...ди. работники х..вы. вас убрать надо процентов 80, при нынешнем оборудовании
Просто инженер
16.05.2010 19:46
Задумались:
Вам кажется 8%-маловато? Это огромная цифра!
Лично мне кажется, этого практически не должно быть вообще.Какими такими причинами можно оправдать эти 8%. ?
sibnavigator
Старожил форума
16.05.2010 19:47
з.ы.: Неужели те, кому за 60 ещё в состоянии загрузить самостоятельно данную страницу интернета? И, если да, то такой дедуля согласится и за 35 проЦЕНТОВ от существующей зарплаты на работу ходить...


Просто инженер:

Перечитал несколько раз Ваш пост... и, несмотря на то, что уже отреагировали, тоже немножечко попечатаю буквочек:

1. Кто Вас задрал нашей высокой ответственностью?
2. Почему Вы считаете, что вправе судить о профессии, не овладев ею?

Я же ведь не пытаюсь опровергнуть заключение компетентных специалистов о том, что Ваша профессия вредна. До приобретения профессии авиадиспетчера мне доводилось работать на вредном производстве и харкать угольной и кирпичной крошкой в душевой кабине после восьмичасовой работы в печи при температуре более пятидесяти градусов. Поверьте, могу сравнить и ту работу, и Вашу. И поделиться соответствующими выводами. Только ведь все мои выводы о том, что Ваша профессия совсем не вредна, будут, по крайней мере, не этичны. А вот выводы о том, что:
- профессия диспетчера УВД относится к категории особо тяжелых и вредных, поэтому и включена в список № 1;
- профессия специалиста ЭРТОС относится к категории вредных, поэтому и включена в список № 2
БУДУТ НЕ В ВАШУ ПОЛЬЗУ И ОНИ (ВЫВОДЫ) НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ МНОЖЕСТВУ АРГУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО БУДЕТ ПОДКРЕПИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ.

Или Вы всерьёз полагаете, что работая рядом с диспетчером четвёртый десяток, знаете больше диспетчера, иных компетентных специалистов, особенно по части того, насколько легко или сложно ему хлебушек даётся?!
(...особенно мне понравилось про то, как Вы приравняли диспетчера с радиооператором, возвеличивая свою профессию на пьедестал...)

3. С нарами Вам уже ответили.
От себя добавлю: Отработав около сорока лет в ГА, Вы и дальше будете трудиться все в той же должности до тех пор, пока:
- сами не устанете;
- начальник не испугается, что кони двинете от дряхлости прямо на рабочем месте.
А вот диспетчер вряд ли побьёт Ваш трудовой рекорд.
грузчики
16.05.2010 19:50
А по поводу "великой " ответственности инженеров тоже хотелось сказать. Как-то спросили их , что будет им , если вся локация обрубится. Выговор. А у диспетчера, извините, за бардак 10 лет тюрьмы.А пилот и того круче , рискует жизнью.Вот если хоть одного инженера посадят лет на пять , тогда и поговорим.Говорить можно всё что угодно, но первым рискует пилот, за ним стоит диспетчер, а потом уже все остальные. У меня летом бывает очко играет , когда развожу.Там люди.Страшно.А инженер , переключая клавиши, так боится , аж трясёт!
Инженеру
16.05.2010 19:56
Уважаемый, с чего это ВЫ взяли, что ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК доходов это именно служба движения?

Нет, бля-АУП вместе с Го и с прянегом-они на 1-ом месте, потом естественно ЭРТОС, куда же бляха без них, ну и потом уже простой российский диспер, который в принципе нахер не нужен ни первым ни вторым, но вот только без него как то ОВД не получается.Слышь, инженер тебе правду про все твое хозяйство ЭРТОСное рассказать?Что для ОВД мне надо и что нет?Так прочитают эту ветку шавки-придут к тебе завтра и похерят тебя за ненадобностью вместе с твоими ОСПами, РСБНами, ОРЛ-ами и прочей лабудой, за которую ты цепляешься.21-й век на дворе, проснись, дядя.Пока диспетчеры взяли на себя отвлекающий удар, вас эросников никто не трогает-не до вас ПОКА.Но завтра все может измениться, и не в лучшую для тебя сторону.А такой халявной как сейчас работы, да еще с таким КД(который тебе нах не нужен)ты хер где найдешь.Так что не пыли, пехота.........
козлам
16.05.2010 19:58
значит так, прежде чем гавкать справку влэк представь инженер задроченый, вот если получишь тогда и разевай это самое, а без справки сиди тихо и не ...зди.
sibnavigator
Старожил форума
16.05.2010 20:02
16/05/2010 [19:58:18]:

Инженер может предоставить только ВТЭК'овскую справку, поскольку не относится к категории профессий, приравниваемых к лётно-подъёмному составу. Хотя и пользуется санкуром по нормативам более вредной профессии - авиадиспетчера. У нас же с коллегами всё, кроме бед, поровну...
2 Просто инженер:
16.05.2010 20:10



Уважаемый, с чего это ВЫ взяли, что ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК доходов это именно служба движения? А может быть служба ЭРТОС? , а может еще кто-то как-то причастен? и в какой доле?
И кстати, платят не конкретно за её(СД) работу , а за аэронавигационное обеспечение, которое в себя включает......
А вот на мое место, уж точно никто не сядет и вашего брата , -только научить включать локатор и всякую лабуду надо с полгода, ну а чтоб он еще чё то показывал, да еще в нем разбираться, ну и в другом тоже, -даже не знаю.
По крайней мере знаю ЭРТОСников перешедших в диспетчера, диспетчеров(после сокращения, увольнения) которые перешли в ЭРТОС -но разу не наблюдал, хотя желание у некоторых было.
Вот поэтому, когда умерите свое имперское мышление , тогда и можно будет с вами говорить.А для этого вы должны осознать, что не СД зарабатывает гроши, и что одеяло общее, и справедливость должна быть для всех и и т.д., тут есть о чем поговорить.

Дорогой, ты похоже перетрудился! Мож тебе того, уже на пенсию бежать пора? После такого бреда к работе допускать низзя однозначно...

Подарочный сертификат
16.05.2010 20:14
2 Просто инженер:

Дорогой мой , это не просто начало , это может быть концом ! Я могу выложить как вышей службе повышают сетку ( тарифную ) ! КУЛЬТУРНО ! Что ВЫ Ни хрена не делаете вообще ! Даже пальцем пошевелить не можете ! Ответ один , это только НИТА может сделать ! Смешно , прости , ВЫ суки ! Сменный инженер ЛАЗ КДП получает больше чем РПА ! ЭТО ПРАВИЛЬНО ?
У кого какая ответственность ? А ? Сиди и не пизди !
Грузчики , где ВЫ ? Найдите на них управу !
Газета
16.05.2010 20:17
Я ХУдЕЮ дорогая редакция! Инженера с диспетчерами писюнами меряются..
Газете
16.05.2010 20:20
Беги быстрее отсюда, а то перепутаю тебя с туалетной бумагой
Инженеру
16.05.2010 20:20
"По крайней мере знаю ЭРТОСников перешедших в диспетчера, диспетчеров(после сокращения, увольнения) которые перешли в ЭРТОС -но разу не наблюдал, хотя желание у некоторых было."
-----
В МЦ знаю одного диспетчера, перешедшего в ЭРТОС после списания - Седуксен.
sibnavigator
Старожил форума
16.05.2010 20:21
Газета:

Да никто и не меряецо вовсе.
Да и был ли, вообще, мальчик?
Подарочный сертификат
16.05.2010 20:22
2 Газета:


НЕ ЛЕЗЬ , а то тоже отгребешь , может даже не заслуживая !
Подарочный сертификат
16.05.2010 20:24
2 sibnavigator:

Алексей , что то ЭРТОС не в ту сторону понесло !
sibnavigator
Старожил форума
16.05.2010 20:29
Подарочный сертификат:

Просто инженер есть ЭРТОС? Да мало ли здесь бывало просто диспетчеров, просто бухгалтеров...
А потянешь его за уши - просто сытый и обделавшийся от счастья Прянег...
КДПшNIC
Старожил форума
16.05.2010 20:31
"Слышь, инженер тебе правду про все твое хозяйство ЭРТОСное рассказать?Что для ОВД мне надо и что нет?Так прочитают эту ветку шавки-придут к тебе завтра и похерят тебя за ненадобностью вместе с твоими ОСПами, РСБНами, ОРЛ-ами и прочей лабудой, за которую ты цепляешься.21-й век на дворе, проснись, дядя."

А вот с этого места подробней, pls. Объясните мне, тупому ЭРТОСнику, что Вам нужно, а что не нужно для обслуживания воздушного движения? Только без стёба, ОКи?
Подарочный сертификат
16.05.2010 20:33
2 sibnavigator:

обделавшийся от счастья Прянег...

Все может быть , все может статься , телега может обломаться, невеста мужа разлюбить , но БЕРТОС , чтоб бросить пить , не , не может быть !

всегда справедливые грузчики
16.05.2010 20:34
В прошлом месяце пришли два инженера и техник менять резервную радиостанцию на круге мвл. Мы тихо обматерились. На прошлой неделе пришло 5 ! специалистов перенести домофон в другое место( у нас рпа открывает дверь на вышку- дневальный бля) Один ведущий инженер, 3 инженера и один техник- он стремянку переставлял. Тут мы и поняли- это финиш в нашей конторе. За каналом скоро останутся девочки из институтов, а в эртос одни родственники. Говорить больше не о чем.
Главный Бюзгалтер
16.05.2010 20:34
так.. компенсацию иногородним за проезд отменили. задел есть, смотрим дальше..
кдп-ку
16.05.2010 20:38
Без стеба-если принципиально , то мне нужно УКВ связь ЭВС-диспетчер и ВРЛ.ВСЕ!
Подарочный сертификат
16.05.2010 20:40
2 Главный Бюзгалтер:

Дорогу знаешь , если пошлю на куй , не заблудишься ?
Просто инженер
16.05.2010 20:44
Всё, на сегодня в последний раз, уже третий час ночи.
Ух и лихи Вы ребята все переворачивать.
Я не сказал , что работаю 40 лет, четвертый десяток, точнее 35 лет.
Если отрубится локация инженеру-выговор, диспетчеру-ничего.Просто он сделает запись в журнале или по средствам контроля.., по записи и так будет ясно , что не было РЛ информации.При этом действия диспетчера (руководство), правильность будет впрямую зависеть от его квалификации (на то он и диспетчер).
Так и не понял, кто-то предлагал при нынешнем оборудовании убрать 80%- вот он ответ Сибнаву-на предмет полного незнания нашей профессии, а ведь большинство из вас не смогут сами починить эл. чайник или утюг.
Про профвредности-даже разговаривать не хочу, сами все понимаете.
Как хлебушек диспетчеру дается знаю, не понаслышке. И вы сами знаете.
Знаю когда у диспетчера 200 бортов в сутки, знаю когда 100 и знаю когда 20.При этом не умаляю квалификацию любого данного диспетчера, а тем более личные человеческие качества.
И я уж совсем зауважаю того, кто мне вразумительно объяснит-почему в одном а/п служба движения и ЭРТОС имеют разные категории в одной и той же зоне.

Кстати, не хотел вызвать никаких провокаций, просто сказал, что думал.
Ну а получил...-это тоже характеризует вашу ветку форума, ну и соответственно выводы.?
КДПшNIC
Старожил форума
16.05.2010 20:44
2 кдп-ку:
"Без стеба-если принципиально , то мне нужно УКВ связь ЭВС-диспетчер и ВРЛ.ВСЕ!"

Уважаемый, значит Вы работаете на РЦ. А как же взаимодействие со смежниками? По мобилке, или всё таки нужны каналы связи, ГГС-ки, каналы АФТН (для приема планов, ограничений, закрытий зон и т.п.)? Но ведь обслуживание воздушного движения - это не только проводка ВС по трассам. Поправьте, если я ошибаюсь, но ОВД начинается от момента запуска движков ВС, а заканчивается заруливанием ВС на стоянку.
1..678..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru