Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..666768..100101

Papa psix
Старожил форума
02.09.2010 19:57
Вся правда вот здесь ! ( подсмотрел , каюсь )

http://axl-kolishevsky.livejou ...

02/09/2010 [18:18:39]


Почему то не вижу откликов !
traffik
Старожил форума
02.09.2010 21:33
Papa psixу не надо хаять страну в которой ты живешь не нравится иди на, , , , живи в другой которая тебе больше подходит рекомендую страны более подходящие для таких кондомов - никарагуа, гондурас , колумбия , ну и беднейшие страны африки да совсем забыл главная страна Конфуция-как раз там этому знатоку и любителю обсирать были бы рады порвать его , , , , отверстие да и хочу дать совет впредь всем как бы вы ненавидели мою РОССИИЮ держите это при себе . Мы все в ответе за нашу родину независимо от национальности и вероисповедания и бог судья тем слюнобрызгателям которые из-за своей озлобленности и безделия только и могут что хаять, обернитесь и будьте добрее
Papa psix
Старожил форума
02.09.2010 21:34
Где то наш ПЯТНИЦОО пропал !
Papa psix
Старожил форума
02.09.2010 21:38
2 traffik:

Чей то мы такие серьезные ? Может ты вне и в лицо плюнешь ?

Где ВЫ сударь увидели хаяние РОССИИ с моей стороны ?

Очки носить НУНО с собой !
Papa psix
Старожил форума
02.09.2010 21:42
2 traffik:

Не надо видеть все вот в таком ракурсе !

http://www.radikal.ru][IMG]htt ...
Papa psix
Старожил форума
02.09.2010 21:44
Может тут прокатит !

http://radikal.ru/F/s005.radik ...
Сближухин
Старожил форума
03.09.2010 08:15
2Авиадиспетчер:

Гвозди бы делал из этих людей... Добрый вечер в хату! Во имя чего описанные потуги? Доплачивают? Тогда за-чем?!

2бывалый дисп:

Сближухину:
А зачем тебе это надо? (крутиться с курса на курс?)
Есть рабочий курс. К чему эти подвиги?

Видать мысль я не донес.
Мы так не работаем и я не призываю к этому.
Я описывал не фрагмент из реальной работы, а пример того что фраза или правило о « запрещении взлета с курсом обратным посадочному» является размытой и практически не является гарантированным условием обеспечения безопасности полетов.
Приведенный пример просто показывает, как при формальном соблюдении запрета о выпуске ВС с курсом обратном посадочному, можно принимать и выпускать ВС со встречными курсами.
Нельзя в основу нормы брать такую переменную как курс посадки. Перевернулись на другой курс и получается что выпускаем ВС уже с курсом соответст. посадочному и соблюдаем требование о запрете выпуска ВС с курсом обратном посадочному, хотя условия потенциального конфликта с заходящим на посадку ВС остались те же самые.
После Норильска пришло требование провести проверку соответствия технологий работы диспетчеров требованиям ИПП в части взлета с курсом, обратным посадочному; при наличии вышеуказанных процедур, провести оценку рисков .
Теперь в каждом центре в меру своих знаний и по своим тараканам рассчитают риски, введут какие то свои ограничения, кто 100 от КТА, кто 50, кто вообще запретит. Руководство поставит галочку и отчитается – выполнено, профилактировано, а проблема как была так и останется.
Вместо того чтобы отказаться вообще от этого старого НППешного термина, его пытаются реанимировать, хотя это «правило» по сути не работает на условие обеспечения безопасных интервалов ВС.
В ДОК 4444, все регламентировано просто и конкретно:
«Если прибывающее ВС выполняет заход на посадку полностью по приборам, вылетающее ВС может выполнить взлет в любом направлении до момента начала выполнения прибывающим ВС стандартного разворота или разворота на посадочный курс с выходом на конечный участок захода на посадку».
Вот что я хотел сказать
Е-бург
Старожил форума
03.09.2010 08:38
4 traffik:

Papa psixу не надо хаять страну в которой ты живешь не нравится иди на, , , , живи в другой которая тебе больше подходит рекомендую страны более подходящие для таких кондомов - никарагуа, гондурас , колумбия , ну и беднейшие страны африки да совсем забыл главная страна Конфуция-как раз там этому знатоку и любителю обсирать были бы рады порвать его , , , , отверстие да и хочу дать совет впредь всем как бы вы ненавидели мою РОССИИЮ держите это при себе . Мы все в ответе за нашу родину независимо от национальности и вероисповедания и бог судья тем слюнобрызгателям которые из-за своей озлобленности и безделия только и могут что хаять, обернитесь и будьте добрее

"Любовь"к "твоей"России воспитывают в человеке в том числе и такие как ты и твой звездоносец.
Я уже давно не патриот своей родины именно благодаря таким как ты.
С удовольствием перееду в какую-нить Мексику от таких чмырей подальше.
Без уважения к тебе.
QandA
Старожил форума
03.09.2010 08:46
2Сближухин:


А зачем надо было давать 600м?
Ведь как раз и не учитывали наличие рисков, в том числе и при возможных отказах у ВС...

бывалый дисп
Старожил форума
03.09.2010 11:13
Сближухину
Что ты понимаешь под фразой "взлет в любом направлении"?
Papa psix
Старожил форума
03.09.2010 12:56
Аэропорт.
Диспетчер даёт разрешение на руление. Аэродромщик идет обкашивать траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование - коса классическая. Погода так себе - накрапывает, и мужик надел плащ палатку. Косит траву.
В этот момент Як42 начинает руление по этой рулёжной дорожке и диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят фигуру в плаще, капюшоне и с косой в руке, которая приветливо машет рукой. Экипаж: "Руление, скажите ему - пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры не повыпрыгивали!"
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.09.2010 13:06
Сближухин:

Вместо того чтобы отказаться вообще от этого старого НППешного термина, его пытаются реанимировать, хотя это «правило» по сути не работает на условие обеспечения безопасных интервалов ВС.


А про запрет на занятие исполнительного более чем одним ВС тоже осталось? Когда-то это сильно напрягало. А ведь пока Ил-86 выруливал в начало, у него за спиной могло за это время вылететь 2-3 ВС Як-40 от РД, которая ближе.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.09.2010 18:09
Украина НЕ хочет Альфу-3


Ukraine selects Indra solution

Indra has secured a contract worth Eur4 million to upgrade Donetsk control centre in the Ukraine. Equipment includes Aircon 2100 automation system which features surveillance and flight data processing, meteorological data and advanced controller tools including conflict alerts. Indra has already supplied Dnepropetrovsk centre in eastern Ukraine with Aircon and an MSSR station, an MSSR to Simferopol, and surface movement radar to Donetsk. Ukraine is hosting the 2012 Eurocup in partnership with Poland, where Indra supplied the Pegasus 21 ATC system at Warsaw under a contract awarded in 2005.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.09.2010 18:29
traffik:

Papa psixу не надо хаять страну в которой ты живешь не нравится иди на, , , , живи в другой которая тебе больше подходит рекомендую страны более подходящие для таких кондомов - никарагуа, гондурас , колумбия , ну и беднейшие страны африки да совсем забыл главная страна Конфуция-как раз там этому знатоку и любителю обсирать были бы рады порвать его , , , , отверстие да и хочу дать совет впредь всем как бы вы ненавидели мою РОССИИЮ держите это при себе . Мы все в ответе за нашу родину независимо от национальности и вероисповедания и бог судья тем слюнобрызгателям которые из-за своей озлобленности и безделия только и могут что хаять, обернитесь и будьте добрее

Надеюсь, что любовь к России не обязывает сидеть за пультом в косоворотке и с балалайкой за пультом и расписывать график под хохлому ?
Односторонняя какая-то у нас любовь, что-то Родина часто поворачивается задом.
Не знаю , какую Россию Вы себе наидеализировали. Нельзя ТРЕБОВАТЬ любви, это уже похоже на изнасилование.
Почитайте на досуге :
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
(интересная фраза: "Жизнью в России довольны две категории людей :те, кто не в курсе, и те, кто в доле. ")
Даже наш Президент недоволен жизнью в России, и поэтому трудится день и ночь, чтобы она была лучше.
А Вас всё удовлетворяет. Странно....
Сближухин
Старожил форума
03.09.2010 18:49
2бывалый дисп:

Сближухину
Что ты понимаешь под фразой "взлет в любом направлении"?

С любым курсом отличающимся от посадочного при наличии соответст ВПП, в том числе и с курсом обратным посадрчному

2Авиадиспетчер:
А про запрет на занятие исполнительного более чем одним ВС тоже осталось? Когда-то это сильно напрягало. А ведь пока Ил-86 выруливал в начало, у него за спиной могло за это время вылететь 2-3 ВС Як-40 от РД, которая ближе

Запрет на занятие исполнительного более чем одним остался.
Кроме этого в этой же директиве по Норильску прошлись и по процедуре бесступенчатого набора или снижения. Также предлагается посчитать риски каждому центру и ввести доп. процедуры для обеспечения безопасного бесступенчатого снижения иди набора. Нетрудно догадаться к чему это приведет к запрету такой процедуры или введению дополнительных ограничений при которых вовсе не будет смысла давать бесступ. набор снижение или выхолостится вообще его сущность. И все это нужно будет отразить в АНП или ИПП.
Суть этой бумажки разработанной в Инспекции ГК создать видимость работы и имитация управления безопасностью.
Процедура бесступ. набора снижен. - это не местная особенность каждого отдельно взятого центра или ДП, здесь должны быть общие правила и условия ее применения.
Если так это необходимо то пусть Инспекция ГК и Косолапов сами и считают эти риски и разрабатывают процедуры.
В то же время все авиакомпании в один голос во всех опросах говорят и просят об обеспечении бессступенчатого снижен. набора. Бобики и Арбузы - и все другие летающие ноутбуки заточены на снижение и набор без ступенек. И на каждой из ступенек автомат тяги двигает РУДы почти по максимуму от малого газа чуть ли не до взлетного и наооборот, движки ревут и паксы реагирут не в адеквате


QandA
Старожил форума
03.09.2010 19:09
2Сближухин:

В ИПП Норильск"Алыкель"- при взлёте с МК=193* первый на Н=200м, Нкр=500м.
Какие могут быть рассуждения про Диму Косолапова&К?
Надо признать, что про...ли мужики все факторы риска.

И такое уже в Норильске(давненько правда) было...
Поэтому и появилось-100км.
Сближухин
Старожил форума
03.09.2010 19:40
2QandA:

Ну и что помогли им эти 100 км.
Дисп не должен считать риски, он обязан выполнить все процедуры прописанные в ТРД и обеспечить безопасные интервалы. Выпускай хоть задом наперед, а интервалы безопасные обеспечь, на то ты и диспетчер.
Риски должен считать орган который заявляет, что он управляет безопасностью полетов, так пусть и считает, и разрабатывает процедуры, и иницирует внесение дополнений в типовую ТРД и др. нормативные доки. Еще раз повторяю, эти процедуры не местные особенности каждого отдельно взятого центра, чтобы их считать в каждом центре, и частота событий по таким процедурам не может быть информативной для оценки таких рисков по центрам. В результате получается сельпо, у каждого центра свои риски, свои ограничения по каждым процедурам. В результате таких директив пилоты не могут понять почему в одном центре диспетчера работают так, в другом иначе, в одном разрешают в другом при тех же самых условиях запрещают
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.09.2010 19:40
... Не понимая, как все это могло случиться, летный состав эскадрильи
вдруг обнаружил, что офицеры административной службы, призванные
обслуживать летный состав, вдруг подмяли его под себя. Изо дня в день
пилотов запугивали, оскорбляли, изводили и шпыняли. Когда они
осмеливались протестовать, капитан Блэк отвечал, что лояльный
гражданин не должен возражать против принятия "присяги о лояльности".
Каждому, кто ставил под сомнение эффективность "присяги о
лояльности", он отвечал, что человек, поклявшийся в верности своей
родине, обязан с гордостью присягать столько раз, сколько от него
потребуют. А тем, кто ставил под вопрос нравственную сторону дела, он
отвечал, что "Звездный флаг" -- величайшее музыкальное произведение
всех времен. Чем больше "присяг о лояльности" подписал человек, тем
более он лоялен, -- для капитана Блэка это было ясно как божий день. И
он заставлял капрала Колодного с утра до ночи проставлять под при-
сягами "Капитан Блэк" на тот случай, если потребуется доказать, что он
-- самый лояльный гражданин во всей эскадрилье.
-- Главное -- заставить присягать их без передышки, -- объяснял он
своей когорте. -- Вникают они в смысл присяги или нет, не имеет
значения. Ведь заставляют же ребятишек присягать на верность, когда
они даже не знают, что такое присяга и верность...

(Джозеф Хеллер. Уловка-22)
Сближухин
Старожил форума
03.09.2010 19:52
Е-бургу:

Может все таки Родина, страна и государство разные понятия?

Papa psix
Старожил форума
03.09.2010 20:56
2 Сближухин:

Может все таки Родина, страна и государство разные понятия?



Не ту страну страну назвали ГОНДУРАСОМ !

А родина одна - РОССИИЯ !
QandA
Старожил форума
03.09.2010 20:58
2Сближухин:


Из ИПП Норильска "Раздел 6":

6.3. Потеря радиосвязи.
6.3.1. Экипаж обязан действовать согласно ФАП ВП РФ гл. ХLVIII.
6.3.2. При потере радиосвязи с экипажем ВС, РП (диспетчер) обязан:
- с помощью РТС обнаружить ВС;
- определить характер потери радиосвязи (односторонняя или полная);
- оценить воздушную обстановку и предупредить другие экипажи ВС о полете ВС без радиосвязи, при необходимости ограничить радиообмен или ввести режим радиомолчания, использовать аварийную частоту и частоту ДПРМ для передачи информации и указаний экипажу ВС, потерявшему радиосвязь;
- передать в смежные пункты ОВД: РЦ, МДП, КДП-МВЛ Дудинка, КДП-МВЛ Валек тип и позывной ВС, эшелон (высоту) полета, местонахождение ВС, удаление и характер потери радиосвязи;
- осуществлять постоянный радиолокационный контроль за ВС и обеспечить безопасный интервал ему с другими ВС;
- при потере радиосвязи после взлета обеспечить ВС безопасный полет по схеме захода на посадку и выполнение посадки;
- при уходе ВС на второй круг или на запасной аэродром освободить от ВС в направлении полета все высоты и сообщить диспетчерам РЦ, МДП;
- контролировать полет ВС до выхода из зоны ответственности;
- действовать в соответствии с требованием руководящих документов

Ну не смог ЭВС установить связь после взлёта, пытается, да не дай Бог пожар...
Какую высоту он будет набирать?
Или напиши, как такую ситуацию описать в ТРД.

Тебе же скидывал подсказку, что Hкр=500м, а встречному дали снижение до H=600м.




QandA
Старожил форума
03.09.2010 21:41
2Анатолий-Пулково:

Толя, а мне фраза из под пера traffik понравилась:
"Мы все в ответе за нашу родину независимо от национальности и вероисповедания и бог судья тем слюнобрызгателям которые из-за своей озлобленности и безделия только и могут что хаять, обернитесь и будьте добрее".

То ли откровенный цинизм, то ли полный идиотизм...
Papa psix
Старожил форума
03.09.2010 22:15
2 QandA:

Толя, а мне фраза из под пера traffik понравилась:
"Мы все в ответе за нашу родину независимо от национальности и вероисповедания и бог судья тем слюнобрызгателям которые из-за своей озлобленности и безделия только и могут что хаять, обернитесь и будьте добрее".



То ли откровенный цинизм, то ли полный идиотизм...



А ведь можно продолжить , но смысла не вижу , по скольку не знаю этого господина traffik !
Мо быть засланец !

Papa psix
Старожил форума
03.09.2010 22:17
Всем привет , как говорит СИБ , учапал спать ! В 04.30 подъем на работу !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.09.2010 22:19
Да, мне тоже понравилась.
Обернулся вокруг, не подобрел.Пришлось сказать нецензурные слова.
В Питере есть примета:если кладут асфальт-значит идёт дождь. И наоборот.Сегодня еле-еле до дома добрался.
Всегда говорил и буду говорить, что главное отличие России от других стран в том, что у нас сначала делают, потом думают.
Извиняюсь, промолчу, а то опять скажут, что хаю Родину дорогую...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.09.2010 22:27
для русофобов, думающих что мы одни в этом мире, а также просто для знакомства с окружающим миром и для планирования путешествий, отдыха и т.п. выкладываю :

http://ifolder.ru/19150279
Инквизитор
Старожил форума
03.09.2010 23:32
6.3.2. При потере радиосвязи с экипажем ВС, РП (диспетчер) обязан:
- с помощью РТС обнаружить ВС;
- определить характер потери радиосвязи (односторонняя или полная);
- оценить воздушную обстановку и предупредить другие экипажи ВС о полете ВС без радиосвязи, при необходимости ограничить радиообмен или ввести режим радиомолчания, использовать аварийную частоту и частоту ДПРМ для передачи информации и указаний экипажу ВС, потерявшему радиосвязь;
- передать в смежные пункты ОВД: РЦ, МДП, КДП-МВЛ Дудинка, КДП-МВЛ Валек тип и позывной ВС, эшелон (высоту) полета, местонахождение ВС, удаление и характер потери радиосвязи;
- осуществлять постоянный радиолокационный контроль за ВС и обеспечить безопасный интервал ему с другими ВС;
- при потере радиосвязи после взлета обеспечить ВС безопасный полет по схеме захода на посадку и выполнение посадки;
- при уходе ВС на второй круг или на запасной аэродром освободить от ВС в направлении полета все высоты и сообщить диспетчерам РЦ, МДП;
- контролировать полет ВС до выхода из зоны ответственности;
- действовать в соответствии с требованием руководящих документов

Ну во первых есть схема 1.5 в типовых технологиях и можно было ничего не выдумывать.
Во вторых, если после взлета то будет выполнять полет по кругу с заходом на посадку, а соответсвенно информирование смежных пунктов РЦ, МДП, КДП-МВЛ Дудинка, КДП-МВЛ Валек тут лишнее. Обращаю внимание, что и схеме 1.5 нет необходимости информирования смежников и это явные бредни автора.
Если посадка невозможна пойдет на запасной или аэродром назначения то явно в конкретную сторону, таким образом необходимость информирования всех смежников тоже лишняя функция, надо только по маршруту предполагаемого полета.
Слова действовать "в соответствии с требованием руководящих документов" вообще ни очем, на то и технология, что конкретный диспетчер действует по своей конкретной технологии.
По своей сути технологически правильно было для диспа расписать действия при отказе связи на каждом конкретном этапе полета , а не вообще. А такую технологию впринципе выполнить затруднительно, зато можно потом отпороть за невыполнение соответсвующих пунктов диспетчера. Хотя правильнее отпороть человека написавшего такую технологию.


Ну не смог ЭВС установить связь после взлёта, пытается, да не дай Бог пожар...
Какую высоту он будет набирать?
Или напиши, как такую ситуацию описать в ТРД.

Тебе же скидывал подсказку, что Hкр=500м, а встречному дали снижение до H=600м

А тут видимо я что то пропустил. Выпустить борт, а встречному дать снижение в лоб 600, или дать 600, и в лоб выпустить борт? Это как?
А набирать будет взлетевший, как минимум 500 метров (коль это высота круга и сидов вертикальных у нас нет).
QandA
Старожил форума
04.09.2010 08:42
2Инквизитор:

А набирать будет взлетевший, как минимум 500 метров (коль это высота круга и сидов вертикальных у нас нет).


Правильно!!!

А после какой высоты взлетающий докладывает взлёт все помнят.
Да и не в горизонте же он это делает, а продолжая набирать.
По рискам(даже без учёта особых случаев):
T&H выхода на связь + большая вертикальная + T радиосвязи + небольшое S между ВС + Нзад=600м прилетающему ВС...
"Существовала надежда", что на H=200м начнёт крутить разворот и разойдутся?
Что в итоге:
Звиздец-здравствуйте девочки!






sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 10:22
Да и не в горизонте же он это делает, а продолжая набирать.
По рискам(даже без учёта особых случаев):
T&H выхода на связь \+ большая вертикальная \+ T радиосвязи \+ небольшое S между ВС \+ Нзад=600м прилетающему ВС...
"Существовала надежда", что на H=200м начнёт крутить разворот и разойдутся?
Что в итоге:
Звиздец-здравствуйте девочки!
(QandA)

Не убедительно.
Если схемой заложен первый разворот на 200 метров, то он будет обязательно выполнен. Это потом будут отрезки на выявление причины отсутствия голоса диспетчера в эфире и т.д.
Опять же, при отказе р/св, набор до высоты круга будет не с курсом взлёта (на случай принятого решения на заход на посадку), а по установленной схеме полёта, т.е., тупо говоря, эта высота круга у него будет в районе второго разворота, т.е. 5 - 8 км от посадочного курса. Т.е. установленные минимальные интервалы при данной задачке нарушены не будут.

Но всё это, конечно, из исходной, что заходящее на посадку ВС не будет снижаться с заданной ему высоты (600 м) до расхождения этих ВС.
А не снижаться он никак не сможет, поскольку указания диспетчера с запретом на снижение ему не поступало. Вот и получается, что, не врубившись, что ВС с момента захвата курсового маяка при разрешённом заходе обязательно "пойдёт за стрелкой", диспетчер сам себя загнал в тупик, из которого и почти не пытался выбраться, охваченный т.н. "коэффициентом обалдения".
Вот его /коэффициент обалдения диспетчера и пилота/ и нужно учитывать в первую очередь, в процессе принятия решения на работу на предельных интервалах...
QandA
Старожил форума
04.09.2010 10:52
sibnavigator:

Не убедительно.


Почему же?
А если ситуация будет развиваться по наиболее худшему сценарию:
Отказ р/связи + пожар + визуально стая северных птиц(гусей) в сторону разворота ...
Как он будет на H=200м крутить?
QandA
Старожил форума
04.09.2010 10:59
2sibnavigator:

Лёша, загнали они себя сами не создав вертикальный интервал, а может не отвекторив для большего продольного.
И это надо признать...
Сам понимаешь, что можно было и выпустить и посадить.
sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 11:16
QandA:

Согласен, что загнали. (пост 04/09/2010 [10:59:30])

А вот насчёт "крутить" (04/09/2010 [10:52:42]) - о б я з а н он крутить именно на 200 м., а не на 300/400 и т.д. В противном случае, нарушение установленной схемы выхода налицо. И какие бы мы с вами здесь наихудшие сценарии не понапридумывали, нужно исходить из того, что если заложен разворот на 200, то экипаж его вначале выполнит, а потом будет заниматься новой вводной.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.09.2010 11:21
sibnavigator:

... нужно исходить из того, что если заложен разворот на 200, то экипаж его вначале выполнит, а потом будет заниматься новой вводной.


Нужно исходить как раз из обратного.
sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 11:25
И, вообще, я сторонник того, чтобы "дёргать" в этой ситуации не взлетающее, а именно заходящее на посадку ВС. Если уж так получилось, то оставь в покое взлетающий, предоставив ему возможность выполнить установленную схему, и убери с конфликта заходящий - это проще, у него запас высоты побольше, да и ощетинился он надлежащим для маневров образом.

Единственно приемлимым (для данной ситуации, с взлетающим) считаю лишь в момент выдачи разрешения взлёта фразу:
- Первый не затягивайте, пжалста! ;)))
sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 11:28
Авиадиспетчер:

Юр, ты хочешь сказать, что в большинстве случаев экипаж выполняет первый разворот с опозданием? Раньше заложенной в схеме высоты - согласен, но вот позже - шансы, пожалуй, один на тысячу...
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.09.2010 11:36
Не в большинстве, конечно, но выполняет. А при пожаре или серьезном отказе уже будет "в большинстве".
sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 11:42
Авиадиспетчер:

Не факт!

При пожаре обязательно овладеет мыслью как можно быстрее очутиться на земле, а эта мысль обязательно приведёт к маневру. В большинстве случаев - поспешному маневру без обеспечения высоты первого разворота.
Тем более, что в схемах эта высота, как правило, 200 м., а техника эксплуатируется с прописанными для неё меньшими высотами...
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.09.2010 11:55
Ага. Пожар, а штурман твердит: крути вправо на обратный согласно схемы.
sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 12:38
Ага. И реакция диспетчера:
- Вы нарушили заданную мною схему при вылете, поэтому я вас вычёркиваю из графика! Конец связи. :)))
hottabych
Старожил форума
04.09.2010 17:24
Ну вот тут и про Норильск, я не хотел называть, но придется.
Не вчера это началось, пьянство повальное после отмены Марьясовым медконтроля в ночную смену для экономии на медперсонале, наркомания, которую мягко, как он может, иуда, замял зам по персоналу Колтаков, родственники и знакомые зама по производству Малыхина, которых он в Норильск пристраивал и прикрывал их бух и прогулы.
Весь отстой из Красноярского края в Норильск.
Родственников и нацменов, купивших свидетельство российского авиадиспетчера в Норильск. Вот и получили и еще будет
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.09.2010 17:32
ДИСПЕТЧЕР не проходит медконтроль, я правильно понял?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
04.09.2010 17:49
hottabych несет полную отсебятину! Диспетчера Норильского РЦ и АДЦ медконтроль проходят.
Papa psix
Старожил форума
04.09.2010 18:15
В этой полемике , которая разгорелась , главное заронить семя сомнения !

hottabych: - он попробовал это сделать !
sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 19:43
1. Если человек захотел бухать или колоться, то наличие медконтроля его не остановит. Впрочем, как и отсутствие такового - не спровоцирует.
Причём, если он не имеет "лапы" или администрация к нему не равнодушна, то он будет уволен ещё на стадии "захотел бухать или колоться".
Если по ряду причин он является т.н. "любимчиком" у администрации, то будет бухать открыто, прямо за пультом, а ему в ответ будут грозить пальчиком, делая стотысячное китайское предупреждение.

2. Не надо вешать лапшу на уши и пытаться решить свои интересы, используя этот случай.
То, что в данном, конкретном случае облажались, вовсе не означает, что вся дежурная смена была обкурена, упита и т.д.
Имейте, пожалуйста, элементарное чувство уважения к своим коллегам. Если вы не уважаете своих коллег, то вряд-ли достойны того, чтобы уважали вас.
sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 19:45
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
3. Сам по себе этот случай прямо указывает на то, что в этом подразделении не всё в порядке. По-хорошему, при каждом таком инциденте нужно начинать с кадровых чисток КРС, начиная с НСД и выше. Именно тогда командно-руководящий состав будет кровно заинтересован в наведении порядка в подразделении, равно как и заботиться о... этих самых... как их, мать её!!! авиадиспетчерах!!!
А у нас, к великому сожалению, особенно по удалённым подразделениям, особенно по северам - авиадиспетчеры в одном котле варятся в то время, как их начальнеги в другом котле минеральные ванны принимают.
Система откровенно больна, и не замечать этого может только абсолютно далёкий от этой системы человек.

А медконтроль, ещё раз повторяю, - есть он или его нет, никак не может повлиять на ситуацию. Если на медконтроле человек ещё может как-то урегулировать вопрос, обманув, очаровав и т.д. девушку фельдшера, то обмануть, очаровать смену, своего РП никак не получится. Далеко ходить не нужно, вот весной до склянок с мочой кое-где дело доходило, И ЧТО? МНОГО ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИХ ОТЫСКАЛИ ????
sibnavigator
Старожил форума
04.09.2010 20:43
Papa psix:

Ну, судя по отсутствию комментариев со стороны hottabych, похоже ты абсолютно прав насчёт того, что главное - навести тень на плетень; или, как ты выразился - "зародить семя сомнения"... :)))
traffik
Старожил форума
04.09.2010 23:24
Е-бургу от меня "понаберут дебилов в авиацию"волосы сбрей может умнее станешь
traffik
Старожил форума
04.09.2010 23:36
пара пиксу - ты просил озвучить твою выкладку - лично к тебе никаких вопросов нет-просто обсуждение ради которого ты попросил обсудить и которое взбудоражило наше отношение к родине вот и все так что прости братан тбилисский если я тебя обидел-ни одно мое высказывание к тебе не относится

Po FAP
Старожил форума
04.09.2010 23:42
Брей не брей, не станешь...
Не знаю, что на самом деле у Норильчан произошло, но почему-то самоль ВВП там сесть в срок не смог, а ушел на запасной, что для литера большая редкость, а потом и конкурента с рынка люминия вообще не пустили. В Норильске похоже большая политика рулит. И вообще работу менять надо, вон ребята из РБК не стесняются:
Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов...
Цена: 18 900 руб. http://marketing.rbc.ru/resear ...
Papa psix
Старожил форума
05.09.2010 09:47
2 traffik:

На счет -братан тбилисский , я работал там с 1977 по 1980 годы !
Так что я не Тбилисский ! Посчитай сколько годочков утекло !
Ну а насчет - просто обсуждение ради которого ты попросил обсудить и которое взбудоражило , по моему , оно не кого не взбудоражило , все пох@ру !
1..666768..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru