Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..565758..100101

combat control officer
Старожил форума
02.08.2010 10:51
сейчас все разработчики ПО в мире корпят над тем, чтобы их продукт имел интуитивно понятный интерфейс!!!!!!!!! поскольку простого юзера не заставишь отдать свои кровные за бяку в которой потом хрен знает сколько разбираться и вообще разберешься ли без помощи спеца!!!!! а тут дисп подневольный, как в армии: "НЕ ХОЧЕШЬ-ЗАСТАВИМ, НЕ МОЖЕШЬ - НАУЧИМ!!!!" Доки меняются чуть ли каждые полгода еще и альфу, с ее премудростями учи :(
combat control officer
Старожил форума
02.08.2010 10:56
Анатолий-Пулково:

На самом деле несколько кликов мышкой-и готово.Но для себя сделал выводы-Альфа отбивает охоту спрямлять, менять эшелоны и вообще что-то менять.Надо залезать в коррекцию плановой информации


это все понятно, но ведь бывают и запарки, когда тупо не хватает эшелонов-приходиться и встречный временно для расхождения или спрямлять одного, чтоб 40 натянуть... или у вас все гладко и по плану?????
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2010 10:59
. или у вас все гладко и по плану?????

Ха-ха-ха......Всё, как у всех.И натягивают чаще нас !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2010 11:03
а тут дисп подневольный, как в армии: "НЕ ХОЧЕШЬ-ЗАСТАВИМ, НЕ МОЖЕШЬ - НАУЧИМ!!!!"

Почему как ? Принцип совпадает на все 100.
combat control officer
Старожил форума
02.08.2010 11:04
так как тогда с этой премудрой А3 быть???? в нее родную вводить там чето или с бортами работать??? меньше 2 диспов не должно быть тогда!!!!!
5678
Старожил форума
02.08.2010 11:09
авторизация: все как на а2, только все пультовые операции после ввода вашего кода будут записываться за вами, напоминаю у вас нет графика, все ваши действия кроме голосовых команд это пультовые операции, за них вы несете юридическую ответственность.
коррекция: Анатолий уже написал всего несколько кликов мышкой, при должной тренеровке очень просто, есть ещё вариант, разработчик обещал подумать над автоматизацией этого процесса, в меню выберите "отследить" и затем обведите нарисованный системой трек.
Всех диспов отправлять не надо, достаточно подготовить инструкторов и сист.админов.
По поводу интуитивно понятный ... Мне например после офиса 2003 2007 не казался до определенного момента инт.понятным, так же как после ту154 а320 вряд ли понятен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2010 11:09
А если и доплату за освоение новой техники "простят"-то вообще получается севернокорейская армия по руководством великого и луноликого Го
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2010 11:14
combat control officer:

так как тогда с этой премудрой А3 быть???? в нее родную вводить там чето или с бортами работать??? меньше 2 диспов не должно быть тогда!!!!!

Когда у нас вводили "Спектр", кол-во диспов умножалось почти на два, ибо положено-дисп, дисп ПК, ассистент. Теперь концепция меняется видно, всё в одном флаконе за ту же зарплату.
5678
Старожил форума
02.08.2010 11:20
combat control officer:

так как тогда с этой премудрой А3 быть???? в нее родную вводить там чето или с бортами работать??? меньше 2 диспов не должно быть тогда!!!!!

если у вас вокруг а3 вообще ничего вводить не надо, сидите, контролируете появление информационных сообщений желтого цвета и ведете радиообмен, если есть желание помучаться, переходите в ручной режим.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2010 11:27
5678
насчёт a-3 вокруг -красиво сказано!
Но в реальности пока ж...
Ждем-с светлого будущего!
5678
Старожил форума
02.08.2010 11:29
это все понятно, но ведь бывают и запарки, когда тупо не хватает эшелонов-приходиться и встречный временно для расхождения или спрямлять одного, чтоб 40 натянуть... или у вас все гладко и по плану?????

отклонение от маршрута задается параметром настройки системы админом, у нас стоит 20-25 км, если больше выскакивает предупреждение, но это все НАСТРАИВАЕМО, если нам будет надо, поставим 50, но устанавливать будет админ, он должен быть к этому готов.
Old herr
Старожил форума
02.08.2010 12:22
отклонение от маршрута задается параметром настройки системы админом, у нас стоит 20-25 км, если больше выскакивает предупреждение, но это все НАСТРАИВАЕМО, если нам будет надо, поставим 50, но устанавливать будет админ, он должен быть к этому готов.

А если нет админа или он не готов?Заболел, забухал, уволился.Тогда все дЖОП.
При обходе фронтальных гроз уклонение может составлять 150-200км.
Я не хочу сказать, что бы каждый диспетчер мог ковырятся в системе, но все должно быть предусмотрено.Каждый может включить те функции, которые ему необходимы.
Да зачем мы все это вам тут разжевываем?При нормальном руководстве вы бы уже платили щтрафы, неустойку, и вааще бы уже поставщика поменяли.Может лианозовцы свою систему да ума довели?
Old herr
Старожил форума
02.08.2010 12:26
В Питере намного проще, НИТА за забором, 20 минут быстрым шагом .А из и в Магадан не наездишься.

Здесь можно выразится проще-В Питере есть возможность схлопотать от пользователя поэблу ботингом, а магаданцам далеко.
ГорА
Старожил форума
02.08.2010 12:35
Анатолий-Пулково:

Служивших в ВДВ- с наступающим !


01/08/2010 [23:24:28]

Спасибо, Толя!!! Сегодня 80 лет ВДВ и хочется поздравить коллег с этим юбилеем.
Пусть всегда и везде вас сопровождает девиз Бати-НИКТО КРОМЕ НАС!!!
5678
Старожил форума
02.08.2010 14:09

Old herr
любой дисп может включить те функции допуск к которым у него есть, скажем зоны запретов и ограничений сможет включить только рп или специалист бывшего военного сектора и система на вход в эту зону(ы) сначала будет вас заранее предупреждать, а затем закладывать. О чем говорю я, это параметры, такие же как безоп. интервалы , вы можете установить парамет срабвтывания автосогласования со смежным сектором не 7 минут а 10, со смежным рц 15 мин.или 20 как будет прописано в соглашениях, это не дело диспа, это делает админ ну или подготовленный инженер, если он исчез, тогда надо готовить другого.Настройка параметров системы выполняется редко, если сначала все сделано нормально и все параметры подобраны оптимально, это не ежедневный процесс. Мы с вами разговариваем на разных языках, для тех кто работал на системах, в а3 мало чего нового.
И еще, систему можно использовать по разному, самый простой вариант- ничего не изучать, оставить график и работать как сейчас.
Насчет лианозово или кого то ещё, доведение до ума очень хлопотная работа, для того чтобы доводить надо знать что доводить и как( если у вас есть предложения напишите о них), вы посмотрите что получилось после доводки в Питере, и что будет в результате если разработчик воплотит все о чем его просили, думаю вам понравиться.
И еще чуток, для того чтобы отбить некоторые вредные навыки, которые идут от а2, пришлось сделать упражнения с интенсивностью 60-80 вс в час, на 3 секторах сходящихся над одной точкой (пирог ломтиками), отрабатывались пультовые операции, оператор один, результат: были отдельные группы ребят которые провели всю эту армаду без единого пкс, хотя такая задача и не ставилась, на а2 вы бы ни за что с этим не справились, правильные навыки даже у самых упертых нарабатывались автоматом.
Old herr
Старожил форума
02.08.2010 15:10
for 5678
если у вас есть предложения напишите о них

Я согласен.Но вначале договоримся об оплате, вы же не за спасибо исправляете свои же ошибки в ПО.
Почему же я должен своми знаниями делиться забесплатно?

самый простой вариант- ничего не изучать

Это вы в свой огород камушек запулили.Кроме программирования похоже ничего не изучали.


Мы с вами разговариваем на разных языках, для тех кто работал на системах, в а3 мало чего нового.

В этом вы правы-я не знаком с системами.Значит и закончим на этом.
З.Ы. правильно-"Старт" и "Теркас" это не системы.ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Papa psix
Старожил форума
02.08.2010 20:45
По моему , разговор , ни О ЧЕМ !
Сборник № 13
Старожил форума
02.08.2010 21:21
5678
Сознайтесь -Вы кто, -дисп или разработчик, али че-то третье?
Papa psix
Разговор О ЧЕМ! А если до Вас еще не докатилась эта хрень, - спокойненько спите.
STAN
Старожил форума
02.08.2010 22:01
Papa psix

Да нет, разговор мы тока начали. В сентябре, как говорится, смотрите на экранах...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2010 23:56
Август начался........
http://www.lifenews.ru/news/33304
QandA
Старожил форума
03.08.2010 10:36
5678:

если у вас вокруг а3 вообще ничего вводить не надо..........
02/08/2010 [11:20:21]

Анатолий-Пулково:

5678
насчёт a-3 вокруг -красиво сказано!
Но в реальности пока ж...
Ждем-с светлого будущего!

02/08/2010 [11:27:07]


Толя, видимо долго его ждать придётся, долго.
У нас, более половины секторов в "рукопашке" останутся.
Система "Альфа-калька(-3)" и хватит о ней.
P\S (-3)- кол-во секторов на Трассибе, где кальку можно экономить.
Во эффект то...

Всё, надо помолчать сегодня.
5678
Старожил форума
03.08.2010 11:25
5678
Сознайтесь -Вы кто, -дисп или разработчик, али че-то третье?

А какое это имеет значение в плане сведений об альфе 3, эту штуку запланировано установить в очень большом количестве на всей территории, вы просто не в курсе, а по поводу огромных расстояний, обратите внимание на такую вещь как аутсорсинг, что очень сильно сейчас распространяется по миру, да и вебминары очень популярны даже у нас, так что, наладить достойное обучение людей можно на любых растояниях, было бы желание.Другой вопрос, что людей могущих объяснить многие вещи с позиции диспа не так уж и много.
По этому можно вопрос конечно закрыть, а можно наоборт поднимать и тогда возможно все будет со временем не хуже чем там.
Сборник № 13
Старожил форума
03.08.2010 21:07
5678
Большое имеет значение, если Вы разработчик-понятно, если дисп- тогда че-то знаете, что мы не знаем (а потому хаем А-3).
Я - в курсе, что А-3 планируется установить повезде.А вот прикрываться всякими псевдоумными словами , типа - аутсорсинг, вебминары - не надо!Херню сотворили и втюхали нам, диспетчерам!Склепали на коленке, откаты получили, бабло государево поступило.
"Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость..." (с)
Брат2
Старожил форума
04.08.2010 08:54
5678: "...а по поводу огромных расстояний, обратите внимание на такую вещь как аутсорсинг, что очень сильно сейчас распространяется по миру, да и вебминары очень популярны даже у нас, так что, наладить достойное обучение людей можно на любых растояниях, было бы желание."

Аутсорсинг - это 5! Что-то "альфоских" аутсосеров в регионах совсем не видно. Как сбросили железо и ПО на службу ЭРТОС, так и забыли - деньги отбиты и ладно. Вы по вебминару и пилотов с типа на тип попробуйте переучить. Эффект получится незабываемый. Все эти новомодные технологии дистанционного обучения - стопроцентный фуфломицин. Пока желязяку своими руками не покрутишь под грамотным присмотром специалиста, не распросишь, как и что, толку не будет...
5678
Старожил форума
04.08.2010 10:16
Давайте всетаки вернемся к началу, за подготовку личного состава отвечает ваше руководство, если ему это похер, то вопросы не по адресу, еще раз напомню, посоветуйте вашим рук. обратится в питерский центр увд за тем как и что надо организовывать, для примера.
Насчет дистанционного обучения, аутсорсинг это несколько шире, это когда одна скажем индийская фирма выполняет работу для американской фирмы дистанционно, девиз у них приблизительно такой, "мы можем все, где не требуется нащего физического присутствия":составление отчетов, заказ товаров, билетов, планирование встечь и т.д., для америки это очень удобно, когда одни спят, другие работают.
==========
Все эти новомодные технологии дистанционного обучения - стопроцентный фуфломицин

не знаю, но вот мне как то удается обучаться у заокенских спецов, даже скажем хорошо обучаться, правда и с вами согласен, практика должна быть, но вот присутствие спеца не всегда обязательно.
==========
Сборник № 13:
а вы не предплагаете что могут быть среди разработчиков диспы?
ваше внимание было приковано к цвету, я перевёл его на другие аспекты системы, проанализируйте их, ведь другой системы нет, выбор прост или а2 или а3 с кучей улучшений для диспа ( отказ от графика одни из них), другой вопрос что разработчик разрабатывает согласно техзаданию, а вот кто из умельцев составлял это техзадание на а3 вот того и надо ставить раком, ведь теже белорусы составили грамотное техзадание на свою систему, о чем писал Анатолий, а у нас как всегда, хрен знает кто, хрен знет чего написали.
Брат2
Старожил форума
04.08.2010 11:05
5678: "Давайте всетаки вернемся к началу, за подготовку личного состава отвечает ваше руководство, если ему это похер, то вопросы не по адресу, еще раз напомню, посоветуйте вашим рук. обратится в питерский центр увд за тем как и что надо организовывать, для примера."

Нашему настоящему руководству кроме экономии всё похер. Если бы географически Нита располагалась в Усть-Перепиздюйске, то питерский центр увд был бы в точно таком же положении, как и все остальные. Кроме перепиздюйскинского центра, разумеется...
Брат2
Старожил форума
04.08.2010 11:17
sibnavigator: "Но, зато, каковы воздух и девушки... ;


Лёшь, с этого места по-подробнее! Не про воздух только ;)))
QandA
Старожил форума
04.08.2010 13:49
5678:
а вот кто из умельцев составлял это техзадание на а3 вот того и надо ставить раком, ведь теже белорусы составили грамотное техзадание на свою систему, о чем писал Анатолий, а у нас как всегда, хрен знает кто, хрен знет чего написали.

а вы не предплагаете что могут быть среди разработчиков диспы?


А Вы что, из глухой тайги на рынок систем УВД вышли?
Ссылка на тех.задание просто смешит...

Даже знаем и помним, кто в руководстве(НИТА) из диспов.







Серж 128,0
Старожил форума
04.08.2010 14:17
Самореклама А3 просто поражает, посмотрите на календарь - сегодня 2010 год. Вот если бы всё это предложили где то в 70-х годах тогда можно было бы и повосхищатся, а сегодня всё это просто копии старого и проверенного. Весь упор на боевую раскраску экранов! Поделили страну как в Золотом телёнке и доите её потихоньку, хорошо прикрытое и открышованное мароприятие. По поводу Теркаса, разработок Бобрякова - Ните до всего этого ещё тянуться и тянуться. Успехов вам ребята. Продолжайте играться в УВД.
Брат2
Старожил форума
04.08.2010 14:45
А3 работает под операционкой?
129,0
Старожил форума
04.08.2010 15:17
Брат2, хуже, под Win......
Брат2
Старожил форума
04.08.2010 16:00
Под Win хреново. Серьёзное ПО делается операционкой на специализированное железо. Сыпется у нас китайско-малазийское барахло на Альфе, как горелые спички...
QandA
Старожил форума
04.08.2010 17:38
Брат2:

.....Серьёзное ПО делается операционкой на специализированное железо.

Хоть и не озвучивалсь эта "фишка" выше, но оказывается, удивительное рядом...
У НИТЫ на А есть:
Сертификат Минобороны по уровню защиты информации № 199 от 02.02.2004 г.



Брат2
Старожил форума
04.08.2010 17:55
QandA, дык кто бы сомневался! Наше МО за хорошее бабло и на плэйстэйшн сертификат отпишет.

ЗЫ: Даже не удивлён... устал удивляться.
НихтФерштейн
Старожил форума
04.08.2010 18:00
Анатолий-Пулково
Август начался........
http://www.lifenews.ru/news/33304

Аэропорт Игарка допущен к полетам только в светлое время, а 1724 по Гринвичу в тех местах ночь. и УТПЗ там никакого.
Почему возили вахту на Ванкорское месторождение по 12 рейсов в день спросите у Роснефти.
QandA
Старожил форума
04.08.2010 18:31
НихтФерштейн:

Аэропорт Игарка допущен к полетам только в светлое время, а 1724 по Гринвичу в тех местах ночь.

Дорогой, будь так добр, приведи данные из солнечного календаря!!!
Не нагнетай обстановку...





Брат2
Старожил форума
04.08.2010 18:31
2НихтФерштейн

Роснефть отмажется отступными - контора весьма солидная. В этой стране решает не закон, а суммы, связи, знакомства, интересы, крыша в конце концов. Путём тихого голосования заинтересованных лиц изберутся виновные из числа рядовых стрелочников и на них повесят всех собак. Системных ошибок мы предпочитаем не замечать и после каждой катастрофы удивлённо округлять глаза...
НихтФерштейн
Старожил форума
04.08.2010 18:53
QandA
Признаю, про ночное время погорячился, темно было у нас, сразу и не понял, слишком ярко горел самолет.
А про аэропорт добавлю, что с разрешения Лукьяненко и тех, кто при делах, в аэропорту Игарка, начхав на все НОТАМы, РЭ ГА и т.д. и т.п. садятся и Ту-154 с гастарбайтерами из Гомеля. Бабло рулит.
Papa psix
Старожил форума
04.08.2010 19:01
КВС под 60 , как пилот и КВС - турист!
Откуда знаю ? Говорил сегодня с Комэском , где он летал и с бывшими коллегами по цеху !
Брат2
Старожил форума
04.08.2010 19:17
Папа, КВСу под 60 и турист? В такие годы и хилые туристы становятся опытными рейнджерами. Может злые языки?
НихтФерштейн
Старожил форума
04.08.2010 19:23
Интересная практика: аэропорты Диксон, Хатанга, Игарка по УТПЗ не соответствуют категориям как таковым, однако, при разовом разрешении того же Лукъяненко принимают Як-42 и Ан-32 авиакомпании Красавиа. А потом и убиваемся, и спрашиваем, где Лукьяненко?
А ктонибудь видел ВПП на Диксоне, я вас умоляю, тут только на гусенечном ходу садиться, а летают и рейсовые ан-24 из Норильска и ведомственные ан-72. Бабки, политика, а людей не вернуть.
В районе Диксона проходят международные трассы, а поисково-спасательного обеспечения там нет, как, по ходу, и Диксона, как населенного пункта и аэродрома.
QandA
Старожил форума
04.08.2010 19:56
2НихтФерштейн:

Перечисленные аэропорты в чьём хозяйственном ведении?
Правильно, пока ещё ФГУПов...
У которых денег, просто нет необходимых на закупку пожарной техники.
Поэтому и выкручиваются, согласовывая СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ рейсы с условием, что местные пожарные поддержат на время прилёта-вылета.
Ситуация хреновая, но это же СЕВЕР, другого транспорта просто нет.
Диксон прикрывает А\К "Таймыр"-это всё в инструкции по поиску и спасанию прописано.
Возьми, прочитай.
А перечислять ФИО..., при этом не полностью раскрывая сути проблем, согласись, что не красиво.
С уважением.
Papa psix
Старожил форума
04.08.2010 20:05
2 Брат2:

Повторюсь , Откуда знаю ? Говорил сегодня с Комэском , где он летал и с бывшими коллегами по цеху !
Papa psix
Старожил форума
04.08.2010 20:07
2 НихтФерштейн:

Это новые веяния в нашей системе ! Если интересно могу скинуть инфу на мыло !
НихтФерштейн
Старожил форума
04.08.2010 20:15
Не светимся мылом. Нас мало, сразу замочат.
Papa psix
Старожил форума
04.08.2010 20:21
А где можно тебе скинуть , на Email . ru зарегистрирован ?
Papa psix
Старожил форума
04.08.2010 20:22
2 НихтФерштейн:

А где можно тебе скинуть , на Email . ru зарегистрирован ?
Брат2
Старожил форума
04.08.2010 20:35
"А перечислять ФИО..., при этом не полностью раскрывая сути проблем, согласись, что не красиво."

Н-нда... Как фамилию назовёшь, так сразу проблема - опорочил честь, достоинство или деловую репутацию знатного орденоносца. Вот про Леонида Ильича, четырежды Героя Советского Союза + Герой Соцтруда начальник анекдоты рассказывает и сам над ними смеётся. Как дело касается орденоносца Горбенко - табу. "Как вы себе позволяете над Героем России ...!!!" Леонид Ильичь, конечно, иск в суд уже не подаст, бо усоп тихо-мирно. Но при живом, сцали настоящие начальники, бывшие парторги и замполиты. Ох, как сцали! Аж руки тряслись. Сейчас приоритеты другие. А сцать ещё больше стали...
QandA
Старожил форума
04.08.2010 20:47
2Брат2:

А перечислять ФИО...,

А при чём Горбенко, я имел в виду другого человека:
Лукьяненко Сергея Анатольевича.

Не обобщай ситуацию, переходя на другие персоны.


Брат2
Старожил форума
04.08.2010 21:00
А разница какая, QandA? Учить меня не надо только, что писать, обобщать кого с кем - это моя точка зрения, моё мнение. Частица "не" тут не катит. Расслабься - это форум...
1..565758..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru