Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..555657..100101

Po FAP
Старожил форума
28.07.2010 13:04
maxatc:
Анатолий-Пулково
а у Вас ещё что-нибудь полезное из программ есть ?

Инфа и Вас на почте.
----
Я бы тоже не отказался:-)
Сближухин
Старожил форума
28.07.2010 17:50
2Анатолий-Пулково:

Old herr:

Еще раз повторю:Случай с вьетнамским Боингом-очень наглядный пример, что в нашей стране закон, что дышло.

В этом Вы правы на все 100%.

Пример с вьетнамсим Боингом явно неудачен ! Здесь как раз закон сработал и суд принял ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2010 16:55
maxatc:
Анатолий-Пулково
а у Вас ещё что-нибудь полезное из программ есть ?

Инфа и Вас на почте.
----
Я бы тоже не отказался:-)



И я таво же мнения!
(заранее благодарен)

_________
ИНЖЕНЕГР:

Это не я снёс!
Снесли модуль подчистую.
Контент цел, программу восстанавливаю по кусочкам.
До отпуска не успел, сейчас, наверное, уже после оного...
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2010 17:00
Инет здесь, конечно, дебильный. Каспер уже орёт благим матом, поскоку не могет обновить базы из-за постоянных разрывов.
Но, зато, каковы воздух и девушки... ;
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2010 17:05
Сближухин:


Пример с вьетнамсим Боингом явно неудачен ! Здесь как раз закон сработал и суд принял ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Если бы не работа ФПАДА и Олега посмотрел бы я на решение.......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2010 17:08
для maxatc:

СПАСИБО !!!
Пришёл с работы-ответил на почту.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2010 17:11
От себя скажу-программы от maxatc достойны распространения и достойной оплаты.
ромио
Старожил форума
29.07.2010 21:20
Актуальная статья в АиФ №30 рекомендую прочитать
http://www.aif.ru/society/arti ...
Сближухин
Старожил форума
29.07.2010 22:14
2Анатолий-Пулково
Пример с вьетнамсим Боингом явно неудачен ! Здесь как раз закон сработал и суд принял ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Если бы не работа ФПАДА и Олега посмотрел бы я на решение......

Платон мне друг, но истина дороже.
При всем уважении к юристам ФПАД, они здесь ни причем.
Интересы обвиняемых диспетчеров представляли юристы Госкорпорации, т.е. того же пресловутого Межрегиона и выиграли процесс. Правда тогда и ген. директор и его команда были другими
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2010 00:00

Сближухин:


Платон мне друг, но истина дороже.
При всем уважении к юристам ФПАД, они здесь ни причем.


И мне истина дороже.

http://www.newsru.com/russia/2 ...

Генпрокуратура считает, что гражданские диспетчеры 12 июля 2005 года необоснованно отказались подчиниться требованию военных о выдворении за пределы воздушного пространства России вьетнамского лайнера Boeing 777-200, идентифицированного силами ПВО как самолет-нарушитель, пишет "Коммерсант".


ГЕНПРОКУРАТУРА СЧИТАЕТ-не ключевые слова ?
Слава Богу, что для ребят всё закончилось удачно.

О роли ФПАД.

http://www.fatcurus.ru/pressa_ ...

А Вы говорите, ФПАД ни причем......

А вообще, лучше всего об этом могут сказать коллеги из Пензы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2010 00:06
Что касается конкретно юристов ФПАД-у них тоже немало заслуг.Даже , если Пенза-заслуга Межрегиона.
Но про это часто забывают.
ПЕНЗА
Старожил форума
30.07.2010 14:18
2Анатолий-Пулково:
ГЕНПРОКУРАТУРА СЧИТАЕТ-не ключевые слова ?
Слава Богу, что для ребят всё закончилось удачно.

О роли ФПАД.

http://www.fatcurus.ru/pressa_ ...

А Вы говорите, ФПАД ни причем......

А вообще, лучше всего об этом могут сказать коллеги из Пензы.

Что тут скажешь.... действительно бригада из межрегиона защищала ребят и не раз этим фактом оперировал НЦ осколков: то уговаривая голосовать за опрос ГВМ, то при необходимости подписания нового КД, не забывая при этот поливать грязью профсоюз... Однако вернемся к "нашим баранам". Дело было явно надуманным и всем известно из чего оно родилось! такие случаи бывали и не раз, в том числе и в нашей FIR! а тут как всем известно явился свету Указ ВВП о реформировании ЕС, отсюда борьба за кресло начальника и как следствие раздутое дело... военные в итоге проиграли кресло, а ребят наших мурыжили более 2 лет и слава богу, что судье хватило мужества вынесли правосудное решение!!!!!!!!!!! Хотя совсем не уверен, что при нынешнем изменении УК РФ вышел бы тот же результат... будем надеяться, что и прокуратура не стоит на месте, а растет и набирается опыта. отсюда таких случаев более не будет, хотя .......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2010 14:31
Кто-то просил.Наша Aльфа-3 .Прошу прощения за качество, с мобилы.

http://s004.radikal.ru/i208/10 ...
http://s42.radikal.ru/i095/100 ...
http://s05.radikal.ru/i178/100 ...
Сборник № 13
Старожил форума
30.07.2010 14:41
Анатолий-Пулково.
Спасибо, это я просил.А все-таки, оно и у вас серенькое...Думал, вы и подложку смогли изменить...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2010 14:49
Серенькое. Но есть способы сделать любой цвет. В графике делаешь заливку на весь экран, выбираешь цвет.Не критично.Хотя сегодняшняя "раскраска"Альфы мне тоже нравится больше.
5678
Старожил форума
30.07.2010 16:00
В альфе 3 можно сделать любой цвет почти любого элемента настройками самой системы, проблема в том, что поменяв цвет фона, надо менять все остальные цвета гаммы, если вы понимаете о чем я говорю, работа эта нудная и требует времени, а так все для этого в системе есть, и серый цвет фона это только точка отсчета, в Вильнюсе, насколько я знаю, фон был золотистый. Выбор разработчиками серого цвета объясняется не только рекомендациями евроконтроля, нужен фон на котором формуляры не входящие в ваш сектор будут незаменты, но в тоже время вы можете видеть их при желании. Если у вас есть тренажер можете попробовать подобрать цветовую схему; так же следует обратить внимание на шрифт, тот который был раньше мне нравиться больше( у которого в нуле нет точки внутри)он более читаем по моему мнению, и поработайте с оттенками серого, тоже дают очень хорошие результаты.
Серый кардл
Старожил форума
30.07.2010 18:49
maxatc:
вариант http://depositfiles.com/files/ ...
27/07/2010 [21:59:29]

Вау!?, maxatc, За этот вариант - ТРОЕКРАТНО(!!!) ГРАНД МЕРСИ!?
SUPER CLASS!!! Намного реальнее!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Думаю я не последний кто выразит свою благодарность, Вам!
INTERMINABLE RESPECT!!!



maxatc
Старожил форума
30.07.2010 19:33
Всем спасибо, за тёплые слова. Поверьте, приятно, чёрт возьми.:))

Анатолий-Пулково.
Спасибо за ответы. Приветы передам. Один в отпуске, с Германом в понедельник встретимся на смене.

Сборник № 13:
А все-таки, оно и у вас серенькое...Думал, вы и подложку смогли изменить...

При появлении компьютеров в нашей жизни и постоянным сидением перед монитором, появился и такой вид науки эргономики, как эргономика цвета. Ниже изложенная информация из доклада "Экранная эргономика и дизайн".
При взаимодействии с компьютерным монитором приходится иметь дело не с красками, а со световыми потоками, исходящими от дисплея, что во многом предопределяет специфику цветоразличения, создает новые возможности, но и новые трудности. В связи с вышеизложенным полезно отметить, что визуальная система человека создает более очерченные образы с помощью ахроматических цветов. Поэтому для тонкой деталировки лучше всего использовать черный, белый и серый.Максимально допустимое количество цветов на экране компьютера не превосходит 8-10 вместе с белым и черным.Установлено, что наименьший процент неправильных идентификаций был при 10 цветах, наибольший - при 17, причем процент ошибок возрос с 13 до 28 при росте количества цветов с 15 до 17. Увеличение количества цветов оказывает отрицательное влияние на производительность труда независимо от количества опытов.Оказалось, что лучшие показатели были получены при фоне нейтрально серого цвета.
Так, что это уже научное обоснование и требования. А специалисты фирмы "NITA" идут в ногу со временем.
Old herr
Старожил форума
30.07.2010 23:20
Пример с вьетнамсим Боингом явно неудачен ! Здесь как раз закон сработал и суд принял ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Вспомните, ЧТО инкриминировали диспетчерам Самарского и Пензенского РЦ.Именно нарушение порядка использования воздушного пространства.И после этого вы будете утверждать , что диспетчер не пользователь ВП?
STAN
Старожил форума
31.07.2010 00:17
1. А что еще могли инкриминировать - личную неприязнь, что ли?
2. Есть определение пользователя ВП?
3. Ну и как итог - решение суда, и невнятное оправдание про сломаное печатное устройство.
В случаях, подобных этому, есть здравый смысл и есть самодурство, а закон где то посередине.
Padpnz
Старожил форума
31.07.2010 09:32
Послесловие:
Все дело в том, что в Пензе шел спор между двумя ведомствами, и если бы не этот факт ни одна конторская с...ка не вспомнила о наших коллегах, и приговор был бы совершенно другой, возможно и с реальным сроком....
Papa psix
Старожил форума
31.07.2010 19:10
Коллеги привет , я вернулся из тайги ! У Вас тут хорошо , мошка и слепни не грызут !
INGVARR
Старожил форума
31.07.2010 20:33
У Вас тут хорошо , мошка и слепни не грызут !

Они в отпуске
Old herr
Старожил форума
31.07.2010 20:42
Так, что это уже научное обоснование и требования. А специалисты фирмы "NITA" идут в ногу со временем.

Ссылку на доклад в студию! "Специалистов" НИТА за монитор на месяц, затем на ВЛЭК к окулисту.
Old herr
Старожил форума
31.07.2010 20:48
http://revolution.allbest.ru/p ...
При взаимодействии с компьютерным монитором приходится иметь дело не с красками, а со световыми потоками, исходящими от дисплея, что во многом предопределяет специфику цветоразличения, создает новые возможности, но и новые трудности.

В связи с вышеизложенным полезно отметить, что визуальная система человека создает более очерченные образы с помощью ахроматических цветов. Поэтому для тонкой деталировки лучше всего использовать черный, белый и серый, применяя хроматические цвета для более широких панелей.

Определение соответствующего размера и расстояний между цветовыми образами зависит от пространственных характеристик, рабочей площади экрана и расстояния от пользователя до экрана. Очевидно, что большие экраны мониторов позволяют создавать большие по размеру образы, что способствует более легкой идентификации цвета и цветоразличению.

Максимально допустимое количество цветов на экране компьютера не превосходит 8-10 вместе с белым и черным.

http://s004.radikal.ru/i208/10 ...
http://s42.radikal.ru/i095/100 ...
http://s05.radikal.ru/i178/100 ...
А за такое цветовое решение вам надо гвоздь в голову вбить!
Old herr
Старожил форума
31.07.2010 20:55
Далее по тексту:
Идентификация и четкость восприятия цвета являются важными факторами, которые следует учитывать при выборе цветовых тонов. Выявлено, что цвета, имеющие высокий цветовой контраст, наиболее легки в идентификации и четкости восприятия. Цвета очень небольших объектов лучше воспринимаются и идентифицируются на черном фоне при большем расстоянии между пользователем и экраном по сравнению с белым фоном.

Установлено, что хотя четкость и резкость выделения краев образов обычно лучше на белом фоне, цвета знаков в этом случае трудно идентифицировать на значительном расстоянии от экрана компьютера. Выбирая серый цвет для заднего фона, следует учитывать уменьшение цветового контраста, что может отрицательно повлиять на идентификацию и четкость образов.
Инквизитор
Старожил форума
31.07.2010 21:28
Вспомните, ЧТО инкриминировали диспетчерам Самарского и Пензенского РЦ.Именно нарушение порядка использования воздушного пространства.И после этого вы будете утверждать , что диспетчер не пользователь ВП?

Два раза неверно.
Инкриминировали нарушение правил международных полетов. Статья 271 УК.
Диспетчер не пользователь ВП.(См выше)

Ну а Пенза действительно была раздута и все знают почему, именно в то время шел процесс по объединению и созданию некого общего органа, который потом благополучно слили. И сам процесс был необходим для подтверждения необходимости ситуации и типа недопонимании военных и гражданских. Посему как раскрутили, так и закрыли этот вопрос.
Po FAP
Старожил форума
31.07.2010 21:54
А почитайте-ка на досуге проект дока, который станциируется как ФАП ПВД, и вы поймете кто главный в нашей системе без стратегического, предтактического, тактического и послетактического планирования. АФТН фтопку, инет рулит.
Любопытный
Старожил форума
31.07.2010 22:22
А кто знает чем закончилось совещание начальников центров в филиале "АЮ" 29.07. Ходили служи что Одинцова Р.М. в кресле может сменить Авагян Б.Г.?
Old herr
Старожил форума
31.07.2010 23:03
стратегического, предтактического, тактического и послетактического планирования

Сразу видно, что за разработку документов взялись военные.
В НПП ГА было четко и ясно предварительное, суточное и текущее.
Самое страшное, что новоявленные разработчики жизненно важных документов понятия не имеют о том что пишут.
перчел
Старожил форума
01.08.2010 01:17
Дополнение в "Кол.договор филиала "Аэронавигация Урала"...на 2010-2013 годы"
Представители работников "Аэронавигации Урала"-сопредседатели ЕПО, ...Абрамов М.Н. и Дутова Е.Я.с одной стороны и представитель Работодателя(так и в тексте-с большой буквы)-дир. фил."Аэронавигация Урала" Сюкасев С.Е., действующий на основании Положения о филиале и доверенности от 27.4 2010г. №1.27-3817, подписали изменения(дополнения)в кол.договор филиала "Аэронавигация Урала" о нижеследующем:
включить в раздел 8 "Рабочее время и время отдыха" пункт следующего содержания:
п.8.2.13"В стаж работы, дающий право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или)опасными условиями труда, включается ТОЛЬКО ФАКТИЧЕСКИ ОТРАБОТАННОЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ ВРЕМЯ.
Порядок учета фактически отработанного времени за работу во вредных условиях труда устанавливается ЛОКАЛЬНЫМ НОРМАТИВНЫМ АКТОМ ФИЛИАЛА.
Дутова, Абрамов, Сюкасев

В очередной раз не ухудшаем прежний кол. договор? И какой же теперь будет отпуск? 32 дня или 33?
И экзамены теперь принимать не будут на класс и т.п., пока не оплатишь пошлину....Все лучше и веселее.
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2010 01:44
стратегического, предтактического, тактического и послетактического планирования

Сразу видно, что за разработку документов взялись военные.
В НПП ГА было четко и ясно предварительное, суточное и текущее.
Самое страшное, что новоявленные разработчики жизненно важных документов понятия не имеют о том что пишут.



Вообще удивительно. Сначала глаголем о том, что у нас всё по своему сделано, всё не так как в мире написано, а потом когда пытаются написать как в ИКАО опять становится не по нутру. Всю жизнь в ИКАО стратегическое, предтактическое и тактическое планирование, так и у нас написали так же - в чем проблема то?

А введут в России Сиды и СТАры с вертикальным профилем, что тогда делать будем?
Ведь тонкость будет заключатся в том, что б постоянно отслеживать этот профиль за бортом, который выполняет этот СИД или СТАР (если не сняты ограничения по вертикальному профилю). А тупость руководства по отношению как это делать уже рассказывал тут Анатолий.
Разговоров будет в эфире действительно меньше, но фактически нагрузка на диспетчера по отслеживанию правильности выполнения именно вертикального профиля возрастет.
Раз у нас с заданной вертикальной борты её превышают в несколько раз и недокладывают, то при установленном этом самом вертикальном профиле найдется идиот который просто его не соблюдёт и по полной может подставить диспа.
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2010 01:55
И экзамены теперь принимать не будут на класс и т.п., пока не оплатишь пошлину....Все лучше и веселее.

Итак. Налоговый кодекс говорит об оплате пошлин в следующих случаях.

333.33 (72) за:
1.выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
2.внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей;
3.выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей - 800 рублей;
4. продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством, - 400 рублей;

В вашем случае - присвоение класса никак нельзя отнести ни к одному из пунктов, поэтому оплата пошлин тут не нужна. Сдаваете спокойно на класс и спросите за что конкретно с Вас хотят взять пошлину, раз свидетельство у Вас есть (пункт 1 не подходит), фамилию Вы не меняли (пункт 2 не подходит), свидетельство не теряли и дубликат не нужен (пункт 3 не подходит), свидетельство действующее (пункт 4 не подходит). Кроме того, пошлина уплачивается в государственный орган, а не тем, кто принимает экзамены, и кроме того, документы предоставляются в государственный орган от имени организации по проведению юридически значимых действий и в соответствии со статьеё 333.17 именно организация признается плательщиком государственной пошлины.

Сборник № 13
Старожил форума
01.08.2010 13:23
Old herr:

Далее по тексту:
Идентификация и четкость восприятия цвета являются важными факторами, которые следует учитывать при выборе цветовых тонов. Выявлено, что цвета, имеющие высокий цветовой контраст, наиболее легки в идентификации и четкости восприятия. Цвета очень небольших объектов лучше воспринимаются и идентифицируются на черном фоне при большем расстоянии между пользователем и экраном по сравнению с белым фоном.

Установлено, что хотя четкость и резкость выделения краев образов обычно лучше на белом фоне, цвета знаков в этом случае трудно идентифицировать на значительном расстоянии от экрана компьютера. Выбирая серый цвет для заднего фона, следует учитывать уменьшение цветового контраста, что может отрицательно повлиять на идентификацию и четкость образов.

Сидел тут намедни, часа три разные настройки А-3 ковырял.Ну, хоть застрелите меня не пойму чем серость лучше "мурзилки"! Если на А-2, я спокойно все что надо могу видеть, даже отойдя на два-три шага от кресла, то в А-3, приходится напряженно пялиться в монитор сидя на стуле, и гадать, а где там вектор экстраполяции, где траектории схем захода и т.д. и т.п.Это при том, что у меня зрение 1.0, а ребята очки использующие А-3 тестируют только в стеклах, хотя на А-2 очки одевают только изредка...Вот так-то!
2 maxatc "Научное обоснование" можно подвести под любой бред, однако это обоснование не делает бред менее бредовым!Может Вам напомнить, в качестве примера, что построение социализма и коммунизма было ой, как глубоко научно обоснованно!
Может специалисты фирмы "НИТА" и идут в ногу со временем, но мне лично хочется, чтобы это направление (из-за хрени под названием А-3) в данный момент совпадало с вектором пешего эротического путешествия...
Papa psix
Старожил форума
01.08.2010 16:51
А почему вдруг возникло осуждение Альфы 3 ?
Сборник № 13
Старожил форума
01.08.2010 16:55
Papa psix:

А почему вдруг возникло осуждение Альфы 3 ?

См.выше.А Вы сами-то А-3 бачили?
Papa psix
Старожил форума
01.08.2010 17:45
Не , не не бачил , у нас стоит самая первая Альфа и не кто менять ее не собирается !
Кризис , говорят , однако ! Млять !
5678
Старожил форума
01.08.2010 18:49
Сборник № 13:
насколько я понимаю, никто не запрещает менять цветовую гамму, если есть желание и возможность меняйте и выложите для всеобщего обозрения, уже говорил что дело это муторное, надо учесть все цвета в системе, а их много, если кто возмется с удовольствием протестируем её на своей альфе 3. Ну а кроме цвета, разве ничего больше не настораживает в вашем варианте системы, скажем таблица "ожидание\на управлении", вот об этом надо говорить, ведь без графика собираемся работать, или например вопрос активизации плана вручную с голоса и т.д., вы пробовали активизировать планы? Производительнось диспетчера падает почти в 2 раза, если у вас есть оператор это не проблема, а если нет то вместо записи 10 вс на график, дисп успеет ввести 4-5 вс в систему при условии что все без проблем( есть план, точка входа соотвествует согласуемой, и т.д.), а если плана нет, кто имеет право его составить, как у вас предусмотрена работа связки альфа-3 - планета....Это только малая толика вопросов которые надо решить, так что цвет фона не является на данном этапе приоритетным направлением, его вы в любой момент можете сами сменить, а вот новую систему процедурного планирования без совместной работы с разработчиками сделать не получиться.
Е-бург
Старожил форума
01.08.2010 20:59
Нам поставили "АЛЬФА-3" на тестирование на год.Только многие не могут работать под своей фамилией.Система требует пароли и коды, а мы их не получили.Доступна только "ГОСТЬ", но в ней многие функции настройки невозможны.Так что тестирование носит формальный характер.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2010 23:24
Служивших в ВДВ- с наступающим !
Old herr
Старожил форума
01.08.2010 23:55
5678:

Сборник № 13:
насколько я понимаю, никто не запрещает менять цветовую гамму, если есть желание и возможность меняйте и выложите для всеобщего обозрения, уже говорил что дело это муторное, надо учесть все цвета в системе, а их много, если кто возмется с удовольствием протестируем её на своей альфе 3. Ну а кроме цвета, разве ничего больше не настораживает в вашем варианте системы, скажем таблица "ожидание\на управлении", вот об этом надо говорить,

Е-бург:

Нам поставили "АЛЬФА-3" на тестирование на год.Только многие не могут работать под своей фамилией.Система требует пароли и коды, а мы их не получили.Доступна только "ГОСТЬ", но в ней многие функции настройки невозможны.Так что тестирование носит формальный характер.

Замечательно!Персонал не может толком обкатать систему, а их уже спрашивают о возможностях!
Все как всегда.Наверное ввод в эксплуатацию намечен к очередной знаменательной дате, что бы диспетчеры не смогли предъявит своих возражений и замечаний.Позже по любому вопросу разработчики сделают круглые глаза "Вы же год тестировали и замечаний не было!"
Сборник № 13
Старожил форума
02.08.2010 08:23
5678
В том-то и дело, что про функциональные выверты А-3, даже говорить не стоит (я об ентом писал выше), а про цветовую гамму, -это уже так, для иллюстрации говорю, имея ввиду, что начиная с малого (удобства пользователя)- система недружелюбна к пользователю, что уж рассуждать о большем?
Е-бург
А кто Вам сказал, что на А-3 Вы перейдете в ноябре 11-го? Посчитает мудрое руководство, что к 1-му генваря все освоено, и (взяв на себя повышенные соцобязательства перед вышестоящими)-приказиком у Вас "мурзилку" и отключат... Или не первого, а скажем к годовщине Великого Октября? Такой вариант событий Вам не кажется возможным?
Е-бург
Старожил форума
02.08.2010 08:38
2 Сборник № 13:
Вариант сдачи к определенной дате очень возможен.Как мы можем все настроить если даже наши радиотехники не могут настроить нам вход без паролей.Еще раз напоминаю многие не могут работать под своей фамилиёй т.к. не знают пароля входа в систему.
sibnavigator
Старожил форума
02.08.2010 08:58
ГорА (и всем, кто видел дядю Ваню):

С Праздником вас, Коллеги!
Стакан коньяку вкатил, ну... а уж бутылку шампанского об голову - эт вы уж сами! ;))))))))
Е-бург
Старожил форума
02.08.2010 09:02
Может быть "Альфа-3" отличная система, которая Евроконтролю и не снилась(кошмарных снах :)).Может быть мы как и в случае с колдоговором от администрации просто не понимаем своего счастья?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2010 09:56
для ГорА и дугих, служивших в ВДВ-музыкальный привет!

И пожелание(из обсуждаемых тем)-чтоб Вам Альфа-3 не снилась! (Шутка!)

http://www.youtube.com/watch?v ...
5678
Старожил форума
02.08.2010 10:31
ну для диспа в а3 имеется много вкусностей, например автоматическое согласование как между секторами одного рц (подхода) так и между секторами разных рц по олди. это уже огромный плюс - уход от голосового согласования, и если у вас за фразеологию этого согласования не порят, то у нас к этому относятся по другому. Чем больше а3 будет вокруг вас, тем легче работать, другой вопрос, что алгоритмы заложенные в альфе надо понимать т.е. выучить, а если вам их никто не объяснил, то работать будет трудновато( почему в этом случае она срабатывает так, а в этом по другому и т.д).Вопрос достоверной документации стоит остро, разработчики об этом знают, но т.к. систему доводят постоянно, то с документами проблема.
Работать на системе можно и с гостя, а прописать все как следует должны не разработчики а ваш администратор системы, и если он не обучен или его просто нет (а там много чего в последней версии надо прописывать чтоб было удобно диспу) то долбите вашего начальника, это система несколько другого качества чем а2, к сожалению этого многие не понимают, людей надо учить на эту систему. Посоветуйте обратится вашему начальству к питерскому руководству, думаю объяснят как и что. Отказ от графика предъявляет существенные требования к плановой информации, у вас не будет бумажного носителя, при отказе только трек по плану, а если плана нет то все - каюк, по этому в зоне на управлении не может быть ни одного вс без плана - это обязательное требование безопасности ну и т.д и т.п.. Если борт ушел от планового маршрута, то его коррекция обязательна, система перестает производить вычисления по данному вс если появляется предупреждение о полете вне маршрута.
К сожалению, мне кажется, что у вас на местах не проводилось никакой качественной подготовки к работе на этой системе, а это может очень сильно аукнутся в будущем.
combat control officer
Старожил форума
02.08.2010 10:43
5678:
Работать на системе можно и с гостя, а прописать все как следует должны не разработчики а ваш администратор системы, и если он не обучен или его просто нет (а там много чего в последней версии надо прописывать чтоб было удобно диспу


сколько времени занимает авторизация и как в этот момент работает система??? а если на управлении с 10 бортов, то ждать до нормализации обстановки, так????


Отказ от графика предъявляет существенные требования к плановой информации, у вас не будет бумажного носителя, при отказе только трек по плану, а если плана нет то все - каюк, по этому в зоне на управлении не может быть ни одного вс без плана - это обязательное требование безопасности ну и т.д и т.п.. Если борт ушел от планового маршрута, то его коррекция обязательна, система перестает производить вычисления по данному вс если появляется предупреждение о полете вне маршрута.

а если в районе грозы и ВС начинают лазить кто где, порой по 150 км отклоняясь от трассы... сколько времени на коррекцию и как ее проводить????
Old herr
Старожил форума
02.08.2010 10:45
к сожалению этого многие не понимают, людей надо учить на эту систему

О, КАК!Так значит ВСЕХ диспетчеров необходимо направить на курсы подготовки для работы на "А-3"!Или опять думаете, что диспетчеры научаться "методом научного тыка".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2010 10:51
5678:

К сожалению, мне кажется, что у вас на местах не проводилось никакой качественной подготовки к работе на этой системе, а это может очень сильно аукнутся в будущем.

Посоветуйте обратится вашему начальству к питерскому руководству,

В Питере намного проще, НИТА за забором, 20 минут быстрым шагом .А из и в Магадан не наездишься.



combat control officer:
а если в районе грозы и ВС начинают лазить кто где, порой по 150 км отклоняясь от трассы... сколько времени на коррекцию и как ее проводить????

На самом деле несколько кликов мышкой-и готово.Но для себя сделал выводы-Альфа отбивает охоту спрямлять, менять эшелоны и вообще что-то менять.Надо залезать в коррекцию плановой информации.
1..555657..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru