Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..454647..100101

sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 06:07
М...лин!
Как написать слово? Апатия или опатия?
Впрочем, как его не напиши, от охватившего тебя состояния всё равно не избавишься. Кофю выдул и почапал за майкой. Хочу в ней фортель устроить, появившись в дирекции филиала.
Хоть чем-то себя повеселю...
Smit
Старожил форума
06.07.2010 06:51
Брат2;проще всего было бы позвонить по Панасонику в РЦ Благовещенск номера 202 и 203.или звонил и отказали в помощи?
Smit
Старожил форума
06.07.2010 07:56
Проверка
Controller_2000
Старожил форума
06.07.2010 09:52
2NN:
Понял))))) Ё..нутые у вас там инспекторы.
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 10:10
Млин... не всё так плохо в нашем королевстве, ежель на КПК такие штучки попадаютцо!
Ну, вот почему я не Гомонов, а?
Склонился бы так над красавицей и, положив ладонь на плечико, участливо так:
- Да вы не волнуйтесь, красавица, всё вы сдадите на отлично! Это я Вам обещаю, я ведь зам по учебной части...
А у самого в глубинах потаённой души: http://st3.kinopoisk.ru/im/kad ...
Стоп!!!
Неееет, когда с УВД спишут, в преподаватели в жизни не пойду! Обложу ведь, сцуко, данью всех КПК'шниц. И посодят на попытке вымогания взятки натуральным обменом.
Неееет!
В преподаватели мне идти никак ниzzя...
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2010 10:45
Turn left heding 210 to INTERCEPT LOCALIZER (заход еще не разрешен, потому что дело происходит на Подходе) - как сказать по-русски выделеннное? Как показала практика, "для захвата курсового" не всеми понимается однозначно.
Участник
Старожил форума
06.07.2010 11:02
2 Авиадиспетчер
Там чаще говорят: Turn left heding 210, REPORT ON A LOCALIZER.
Так проще?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2010 11:07
Мне ж ПО-РУССКИ надо, для НАШИХ бортов, придумать фразу, которой нет во Фразеологии.
INTERCEPT идеально, потому что однозначно понятно, что сделает ВС по этой команде. Какой наш эквивалент?
Синькофф
Старожил форума
06.07.2010 11:23
Для наших - "к четвертому"! Мы же все из сапогов растем.
МИХАЛЫЧ
Старожил форума
06.07.2010 11:30
2Авиадиспетчер
Turn left heding 210 to INTERCEPT LOCALIZER

Именно "для захвата курсового"
Затем "ожидайте разрешение на заход"
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 11:37
Авиадиспетчер: Мне ж ПО-РУССКИ надо...

Не вопрос! ИНТЕРЦЕПТ ЛОКАЛАЙЗЕР
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2010 11:40
Ясно. Ничего нового. Будем продолжать разрешать "захват" в эфире. И лететь от 4-го к 5-му...
Участник
Старожил форума
06.07.2010 11:47
А как еще можно понимать "для захвата курсового"?
Варианты: - для закрытия бленкера курса на ПКП;
- для отклонения планки курса на четвертую точку.
Что еще надо летчикам разжевать?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2010 11:57
Когда тебе на вопрос "Куда вы ...лядь летите?!" ответят: "Вы же сказали: курс 210", я посмотрю как ты будешь шутить про бленкеры и пятые точки...
Участник
Старожил форума
06.07.2010 12:12
2 Авиадиспетчер
Какой вопрос, такой ответ.
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 13:24
Как "жировали" чиновники от спорта

ИА SakhaNews. СМИ активно комментируют результаты проверки Счетной палаты эффективности использования средств на подготовку XXI Олимпийских игр в Ванкувере. Всего Россия потратила на это 6, 2 млрд руб. из бюджетных и внебюджетных источников.
Как сообщают "Ведомости", в расходах чиновники не стеснялись.

Гостиничный номер в Fairmont Hotel Vancouver, в котором за счет бюджета проживал министр Мутко, обошелся в 1400 канадских долларов в сутки (34 500 за все проживание), кроме того, "министр умудрился за 20 дней командировки взять 97 ваучеров на завтраки на общую сумму 4800 канадских долларов (около пяти завтраков в день). По закону Мутко мог рассчитывать на номер за $130, подчеркивается в отчете".

Подведомственное Минспорту ФГУ «ЦСП» закупало оборудование без конкурса, заключало контракты с частными компаниями, которые получали вознаграждения на сумму 24 млн руб. в год, при этом численность фирмы могла составлять семь человек. Иногда фирмы, с которыми заключали контракты учреждения Минспорта, были аффилированы с этими учреждениями.

С одной стороны, конечно, смешно читать, как министр жрал по 5 порций завтрака за один подход. С другой - грустно. Кризис у них. Что касается последнего абзаца, то где-то это я уже читал, только там ФГУ по-другому называется ;)))

ЗЫ: Вот что значит, когда Счетной палате дают конкретное указание - всё находят!
NN
Старожил форума
06.07.2010 13:25
2 Controller_2000
Ё..нутые у вас там инспекторы.

Нет, они спецы грамотные. Только независимыми и объективными их точно не назовешь.



2 Авиадиспетчер
Turn left heding 210 to INTERCEPT LOCALIZER (заход еще не разрешен, потому что дело происходит на Подходе) - как сказать по-русски выделеннное? Как показала практика, "для захвата курсового" не всеми понимается однозначно.

А зачем Подходу брать на себя работу Круга?
У нас Круг с нашими бортами при векторении до 4-го решает эту шараду без лишних заморочек - ПодхОдите к 4-му, заход разрешаю, с Вышкой 999, 9. ))))) Никаких курсов не задаем под 30 к посадочному для захвата курсового.
Smit
Старожил форума
06.07.2010 14:35
Брат 2;отправил короткое письмо, посмотри.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2010 14:55
NN:

А зачем Подходу брать на себя работу Круга?
У нас Круг с нашими бортами при векторении до 4-го решает эту шараду без лишних заморочек - ПодхОдите к 4-му, заход разрешаю, с Вышкой 999, 9. ))))) Никаких курсов не задаем под 30 к посадочному для захвата курсового.


У нас движение превысило уровень 2008 года. Вчера огласили: В - 500, Ш - 600, Д - 700 операций в сутки. Транзит и точки не упомянуты, с ними получается более 2000 полетов. Но это полбеды. Вся эта масса (спасибо коммерсам!) слетается в несколько ежесуточных часов пик. И там уже сектор работает за сектор, а Подход за Круг. Заход не разрешается, но если предпосадочная прямая растягивается до 40-60 км, как-то их надо на ней зафиксировать? Вот я и просил однозначную фразу - простой вопрос - увы. Позубоскалить - это нам давай. А по делу...
То, что делаете вы, извини, прошлый век. Достаточно почитать основы векторения наших уважаемых авторов из С-П. Там и про "4-й разворот", и про "курс на привод" и все что угодно.
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 15:43
Smit, ответил. Спасибо...
NN
Старожил форума
06.07.2010 15:46
2 Авиадиспетчер

У меня мелькали такие догадки, но решил сначала уточнить.
Нет, Юр, если уж с удаления 60-40 км выводишь на предпосадочную, так и веди векторением до рубежа с Вышкой, никакого оун навигейшена, хотя что я тебе рассказываю?
Но если конкретно по твоему вопросу - ничего другого кроме как "курс 210 для захвата курсового" не вырисовывается, о чем уже говорили многие. НАШИ-то борты должны ж понимать что после захвата - держать посадочный. Если кто-то, как ты привел пример, "вы же сказали 210 держать", таких точно только векторить до рубежа с Вышкой.
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 15:54
Авиадиспетчер: "У нас движение превысило уровень 2008 года. Вчера огласили: В - 500, Ш - 600, Д - 700 операций в сутки. Транзит и точки не упомянуты, с ними получается более 2000 полетов."

Однако... А какая-то сцука тут нас пугала, что 2010 год будет кризиснее 2009 и пояса нужно затягивать, а губы не раскатывать. Транзит тоже вырос, особенно кроссполярка...
ASN
Старожил форума
06.07.2010 15:58
. Заход не разрешается, но если предпосадочная прямая растягивается до 40-60 км, как-то их надо на ней зафиксировать?

А может, воспользоваться опытом так нелюбимых вами военных?
Заход с рубежа там типовая операция, заводят к ПК под любыми углами и на любой дальности.
И завершается заход командой "ВПРАВО(ВЛЕВО) НА ПОСАДОЧНЫЙ! УДАЛЕНИЕ ХХХ".
Получается однозначная фиксация МС, летчику тоже все понятно
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2010 16:15
NN:

2 Авиадиспетчер

У меня мелькали такие догадки, но решил сначала уточнить.
Нет, Юр, если уж с удаления 60-40 км выводишь на предпосадочную, так и веди векторением до рубежа с Вышкой, никакого оун навигейшена, хотя что я тебе рассказываю?


Зачем эти трудности? Пристроил на прямую - и все. Но я повторяю: INTERCEPT для любого летчика однозначно, а "на курсе 300 для захвата" некоторые продолжают ехать дальше. Я назвал вариант, применяемый у нас, и воззвал к коллективному разуму. Пока ничего лучшего не предложено. Но фразы этой во Фразеологии нет. А фраза немаловажная. Это вам не "проверка врмени".

Но если конкретно по твоему вопросу - ничего другого кроме как "курс 210 для захвата курсового" не вырисовывается, о чем уже говорили многие.


Ну да. Начиная с меня :)

ASN:

А может, воспользоваться опытом так нелюбимых вами военных?
Заход с рубежа там типовая операция, заводят к ПК под любыми углами и на любой дальности.
И завершается заход командой "ВПРАВО(ВЛЕВО) НА ПОСАДОЧНЫЙ! УДАЛЕНИЕ ХХХ".
Получается однозначная фиксация МС, летчику тоже все понятно


У меня нет нелюбви к военным. Как и у многих присутствующих. Большинство служило в армии и до сих пор вспоминает командиров с теплом, юмором.

По заходу: это не наши методы. Для летчиков старой закалки этот вариант еще проходит, но младое поколение уже многого не знает. А технология захода должна быть единообразная - что для иностранцев, что для наших. Коробочки канули в лету вместе с ПРЛ и чем там еще. В небе, ошлянитесь - в-основном, импортная техника. На ней - летчики, обученные за рубежом.
Да и не могу я брать на себя ответственность за выбор правильного упреждения для каждого самолета. Подвел под острым углом - большего от меня ни пилоту, ни самолету не нужно.
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 17:12
ПРОТОКОЛ
ОСМОТРА И ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Город Москва, второго июля две тысячи десятого года.

...на основании заявления Горбенко Валерия Михайловича, поступившего ко мне 30 июня 2010 года, вх № 33 произвела осмотр Web-страницы: http://www.fatcurus.ru/.
Осмотр состоялся 02 июля 2010 года в 11 часов 10 минут по адресу: город Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 7, комната 213.
При осмотре Web-страницы: http://www.fatcurus.ru/ обнаружено следующее:
В верху главной страницы указано наименование сайта: Федеральный профсоюз
авиационных диспетчеров России. Далее содержится текстовая информация с указанием
основной цели ФПАД России, историй ее создания, выборных органов ФПАД России (с
фотографиями должностных лиц), структуры ФПАД России, адреса и контактных данных ФПАД России.
В верхнем левом углу указанной страницы содержатся следующие разделы сайта:
- Информация о ФПАД России (главная страница)
- Новости
- Структура ФПАД России
- Официальные документы
- Нормативные документы
- Юридический раздел
- Обратная связь
Раздел «Новости» включает 3 подраздела:
- Новости ФПАД России
- Новости гражданской авиации
- Пресса
Подраздел «Новости ФПАД России» содержит информационные сообщения,
размещенные в хронологическом порядке.
Между информационными сообщениями от 28.04.2010 г. на 08.00 мск. и 29.04.2010г.
содержится следующее информационное сообщение:


«28 апреля 2010 года состоялось заседание Исполнительного Комитета ФПАД России, на котором вынесено соответствующее Решение (Подробнее...)»
После активирования указанной в сообщении ссылки открывается страница : http://www.fatcurus.ru/novostu ... содержащая Решение Исполнительного комитета ФПАД России от 28.04.2010 года (ВЫПИСКА).
Осматриваемый документ состоит из шести пунктов. Документ распечатан и приобщен к Протоколу осмотра.
В заявлении Горбенко В.М. от 30 июня 2010 года было указано доказательство, которое необходимо обеспечить, а именно наличие в осматриваемом Решении ФПАД:
п.7 - "Предложить членским организациям ФПАД России направить обращения к Президенту РФ Медведеву Д.А. о сложной социальной и морально-психологической обстановке в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и создании руководством ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" угрозы в области обеспечения безопасности полетов в воздушном
пространстве РФ*';
п. 8 - направить через СМИ обращение к авиапассажирам и авиакомпаниям, в т.ч. иностранным, к профсоюзным организациям и другим общественным организациям с информацией о нестабильной ситуации, существенно влияющей на безопасность полетов в воздушном пространстве РФ, созданной действиями Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Горбенко В.М."
Указанные пункты 7, 8, на наличие которых просил обратить внимание заявитель Горбенко В.М., при осмотре Web-страницы: http://www.fatcurus.ru/. не обнаружены.
Информация с раздела Web-страницы: http://www.fatcurus.ru/ распечатана и приобщена к настоящему протоколу осмотра.
Взыскано по тарифу: 6000 руб.

Особо порадовало "При осмотре... обнаружено следующее". Обнаружили они. Обыск производили или осмотр? Никто ничего не прятал, чтобы его ОБНАРУЖИВАТЬ. Не надоели шпионские страсти, господа руководители? Или заняться больше нечем? Детский сад на лямках, народ хохотать уже устал...

ЗЫ: А 6000 руб. с кого взыскано, если не секрет?
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 17:17
Хачу быть натариусом. Трах-бах и 6 косарей на кармане! А вы: интерцепт локалайзер, вправо на посадочный. Лохов доить не передоить ;)))))))
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 17:33
Брат 2:

Брателло, так я за счёт этого и живу, зарабатывая неплохие деньги на амбициях различных идиотов!

_____\
У нас Круг с нашими бортами при векторении до 4-го решает эту шараду без лишних заморочек - ПодхОдите к 4-му, заход разрешаю, с Вышкой 999, 9. )))))
(NN)

Вот сразу видно, что говорить нечего, и ни о чём...
Какие накуй подходы? Подходит - отходит, не подошёл исчо...
ВЫПОЛНЯЙТЕ ДОВОРОТ НА ПОСАДОЧНЫЙ, ЗАХОД РАЗРЕШЁН, РАБОТАЙТЕ С ВЫШКОЙ 999, 9!

Это, млин, как сёдни...
Вчера думал, что меня начальнега довезла. Сегодня доказывают, что это девушка была вообще какая то потусторонняя. Выходим на аэровокзальную площадь - БА!!!! Знакомое машинко!!! Во избежание недоразумений открываю дверцо - ну-да... вчера я сглючил мало-мало, не начальнего это было! Девушко смеётся и выдаёт, что учиццо машиной руководить, поэтому всем проезд бесплатный, акромя ДД. Ну, Дмитрий Дмитриевич, вешайся патихоньку!
Вот завтра я тебе врисую все те слова, которыя в течении стажировки врисовать не успел!

Ну нельзя же современных и независимых мадам брать на испуге!
(Испуг, кстати, искуственно организовывать нуно...)

В связи с этим форсмажором, вспомнились события надцатилетней давности...
Первоначальные курсы подготовки. Попались все на разной ступени, я вааще пришёл в аэропорт бортрадистом устраивацо, но уговорили на диспетчера переучиццо. Ну, поднапряг я последнюю извилину в тупой головушке и, упав ниц перед комендой, выдаю:
- Ну, какая мине разницо, что в общаге кристаллической обитать, что в вашей общаге ощиваццо? Я ж две канистры пива на проезде экономлю!!!

Прочувствовалось мадам и поселило меня в общещитие УТЦ, несмотря на новосибирскую прописку. И там у нас целая банда собралась. В основном Кемерово и Кузбасс. Все талантливые такие. Ну и... с Алтая тоже ребята были...
Апосля занятий заполняем канистры пива (по-моему, было их дохрена, как бы не одиннадцать десятилетровых...), ну и... укрепляем познания...
В один из таких укрепительных дней, часика так в три ночи... кому-то пришла в голову гениальная идея:
- А ПАЙДЁМТЕ ПАГУЛЯЕМ НА УЛИЦО!!!
Млин, вахто закрыто, но человек же свободен по своей сути?!
Ну, мальчики, провиснув на руках балкона второго этажа, плавно отпускают руки и приземляюцо на гравии...
А вот был у нас парень, который перед всем этим в ментовке отработал и его мосх вот всем вот этим заболел в результате инфекции. :)))
И вот с ним мы и остались.
- Смотри, - говорит, - как настоящие десантники прыгают!!!
И, положив ладони на поручни балкона, перебрасывает задницо через перило...
- АААААААААА!
Ну вот ули я буду после этого парашютиста (вот оно, Й_обаное сочетание судьбы - ФАП ДИСПЕТЕРОВ_ПАРАШЮТИСТОВ)???
Связав одеяла и простыни, втаскиваем бойца на место распитиё спиртных напитков и возвращаем группу патрулированиё...
А этот десантник орёт благим матом и ругаецо, яко сапожник! Чё делоть???
Иду по каЛИДОРУ и стучу в дверь кулаком. Минута, вторая, третья...
Открываицо дверь и стоит красавицо в наброшенном на плечи халате.
- Ты ХТО?
- Оля!!!
- От, й_оптыть! А по профессии хто?
- Бортпроводница...
- Первую помощь оказывать умеешь?
- Что то случилось?
- Умеешь или нет?
- Учили вроде...
- Иди со мной...
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 17:34
---(продолжение)

Ну, Оля, осмотрев пациента, вынесла предположительный диагноз, который тотчас же стал окончательным: падал, сцуко, напряжённым, паэтому и вывихнул голеностоп!
Подёргала Оля почерневшую ножку и сдулась.
Но мы нашли другую. Та выпила стаканюку водки и давай десантнику вправлять. Тот орёт благим отголоском, и обзывает, сцуко всех, кто клятву Гиппократа давал и не давал...
Ну, в общем... вправляли мы ему голеностоп все вместе. И... я думаю, что в общежитии УТЦ не осталось человека, который бы не дёрнул этой кричащей сцуке ногу.
Часов так в восемь утра вызвали скорую...
Приехал мужик:
- Чё было и чё делали?
Ну мы, не мудрствуя лукаво, рассказали, при каких обстоятельствах чел пострадал и поведали о том, что медицине этот случай не известен, поскоку тут все имеющиеся специалисты ногу вправляли, а она от этого ещё пухлее становилась...
- Да вы аккуели?! Да это ж закрытый перелом у чела, а вы ему эту травму разрывали!

Нк, ну чё?! Ниzzя было сразу сказать, что у тебя перелом? Ну мы же спасти тебя пытались, независимо от твоиз ругательных словечек!!! Менты же... они все такие! Ругаюцо, яко сапожники па поводу, и без...

В общем, следующие 2, 5 месясцев группа даунов появлялась в сопровождении инвалида, который, несмотря на костыли, этой группе добывал пива гораздо быстрее здорового человека...

Увидел я этого десантника как-то. Поговорили. И тот мне:
- Ну, не допёр я сразу, что надо ещё учится и в Ригу не устроился заочно. Поэтому и хожу с третьим классом до сих пор...

EXIT!!!
Чё-то я его давно не видел на КПК, поскоку всех КПК'шников я вижу ежедневно. Ежели работает ещё, то согласитесь, что его тяготы и невзгоды в процессе освоения профессии достойны класса выше? Если у него третий, то дайте ему второй. Если второй, ТО ОН ДАВНО УЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛУЧАТЬ ПО ПЕРВОМУ КЛАССУ!
(фамилию Вы можете узнать у Сашки Мамонтова)
ПРОВЕРЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 17:50
sibnavigator: "...девушка была вообще какая то потусторонняя"

Фигасе! Тётки потусторонние по улицам бродят? Зомбилэнд, блин какой-то... )))
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 18:03
Брат2:

Серёга, да я б тебе рассказал о блужданиях ПОТУСТОРОННЕГО человека по вашей долбанной морозяке! Три раза, кстати, сцуко замерзало, но замёрзнуть не смогла...

зы: КСТАТИ!!! Я сча поумнел вроде как бы и гарантию даю, что ежели чел, попав к критическую ситуацию, руководствуется мосхом, а не инстинтами - ПИПЕЦ. Похоронят бойца с великими почестями. Но нам награды не нужны, мы их (награды) галлонами считаем...
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 18:45
sibnavigator: Серёга, да я б тебе рассказал о блужданиях ПОТУСТОРОННЕГО человека по вашей долбанной морозяке! Три раза, кстати, сцуко замерзало, но замёрзнуть не смогла...

Трагикомедия. До того, как выучится на авиадиспетчера я 2, 5 года работал в доблестной ВОХРе в аэропорту. Народец в службе был случайный и в общей массе запойный - график сутки-трое обязывал. Работал у нас дядько пожилой, Коля Криворотов, по кличке "Народный палач", по аналогии с Косоротовым из "Вечного зова". Добродушный, простой, но сильно запойный. И бабушко у него тоже сильно на стакан налегало. Короче, пожилая чета тихих безвредных алкоголиков. Тут наступила зима и бабушко внезапно замёрзла насмерть. Дома замёрзла. -Коля, как так-то? -Дык... сидели вдвоём, выпивали, тут капусточка квашеная закончилось. Бабушко говорит, пойду в сени за капусткой, отколупаю в бочке. Пока бабушко колупало капустку, Коля уснул дома за столом, а бабушко в сенях на бочке. Утром Коля проснулся и ушёл на сутки на смену. Бабушко нашел только на третьи сутки сильно промёрзшую. А на следующую зиму и сам Коля замёрз под своим забором. И инстинкты не спасли. Вот такая грустная история...
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 18:55
Брат2:

Мда... мой начальнего тоже в 1, 5 метра от угла дома замёрз, покая я его жену на кровати отогревал...
Перед тем, как замёрзнуть, подловил, сцуко...
Ну я там весь в рамсах, а баба его - В ОКНО. Ну выпрыгнул я в окно абсолютно голым, а она мне шмотки вслед...
А это ж не ЕВРОПА! У окна такая яма. И вибираццо надо, поскоку снего вровень с крышу. И я, как Карбышев, при минус сорок пять, босой и голый, с одеждой у груди...
Ну, в общем... адреналину хапнул выше крушы...
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 19:59
Вообще, я рад, что запрусь на свежем воздухе и немножко поработаю для души.

Чес говоря, в последнее время от меня исходят только злые слова - отпечаток времени. Я даже рад, что мои "Есть", "Всегда" и "Без тебя" вышли на рынок и поюццо многими, даже и не задумываясь о том, кто истинный автор. Конечно, не хотелось бы услышать и "Людку", п.ч. это табу, основанное на собственном восприятии. Может быть она и не звучит, п.ч. я её ещё ни разу до конца не опубликовывал. Напомню самую распространённо-ограниченную версию:

Как то, вечером, Людмила
Написала мне на мыло…
Типо: я тебя любила…
А, когда? Уже забыла!! :)

Йошкин кот! Йошкар-ола!
Людк, Людк, как ты могла?
Людка, Людочка, Людок…
Ах, ты ж, водочки глоток!

А, вчера? Встречая у лифта,
Ты напугала своего кота
Тем, что пала мне на шею,
Швырнув кота на батарею!

А ты стонала ведь потом,
Стонал и я, и стал котом!
А кот, бродя вокруг лифта,
Всё думал: Это ж срамота!

Что, типо, я, хозяин дома,
Хожу один, а тот, знакомый
Хозяйку в доме шкерит…
Нет, они не люди – звери!

Обшивку двери он царапал,
Когда чужой котяра храпом
Подъезд пугал. А ты забыла!
Нет, Люд, кота ты не любила…

______
Тоска в общем...
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 20:11
А ещё мне нравицо отредактированный экспромт про дяденьку Левитина (где: уймите этого любителя монеток медных звона... А то такого мудозвона не видывал весь белый свет... И... Дядя!!! Оплати билет!!!) и отредактированный вариант "Надоели генералы" (где звучало помницо: атакуют слева-справа не давая людям жить! Да я бы хенералов этих... Всех зелёнкою пометил! Чтобы были на примете, Чтобы знать, кого мочить...)
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 20:52
Тоска...

А, вообще, кто знает этого певца, у которого в такой же промежуток времени родились такие вот тексты (по памяти):
Со мною что-то страшное творицо!
Который раз не сплю я до утра...
Быть может надо пазванить в бальницу?
Но вряд ли мне помогут дактораааааа!!!

Лишился я и счастья и покоооооооя!!!
Всей прошлой жизни потерялась нить.
Внезапно заразился я таскоооооою,
И не каво мне в этом абвинииииить!


Тоскаааааааааааааааааааааааааааа!!!
Всё вааааааааааааааааалится из рук,
И всё не так как надаааааааааааааа!
А сердцеее ничемуууу не радааааа...
Тоскаааааааааааааааааааааааааааа!!!

Или это:

Весь мир стал серым,
Серым,
Серым,
Как жедезная стена!
Ведь рядом стерва,
Стерва,
Стерва!
И она моя жена!
Я не последний
И не первый!
Кто несёт сей тяжкий крест,
Кто знает, как выходят стервы?
Стервы!
Стервы!
Стервы!
Из порядочных невест??????????

Юрий Лоза!
Год, если мне не изменяет память, 1985. Альбом "Тоска".
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2010 20:55
Я вас исчо не заиппал???????

Airguide
Старожил форума
06.07.2010 21:23
2 Авиадиспетчер:

Мне кажется фраза "Курс 210, захват курсового разрешаю" вполне подходит к ситуации. Вроде все понимают, а если кто и не поймет, то, как говорится, в семье не без урода.
NN
Старожил форума
06.07.2010 22:21
2 Авиадиспетчер
Или, если интервалы позволяют - "ХХХХХ, удаление ХХ, прямой ХХХ, расчетный курс к 4-му" - тоже вариант.
Мы вместе
Старожил форума
06.07.2010 23:20
С юмором:
Если будет: "Курс 210, захват курсового разрешаю", значит надо и: "Курс 210, захват курсового запрещаю" )))
А если серьезно: за самодеятельность и инициативу у нас обычно порють, такова наша тяжелая се ля ви. И, даже вынеся этот вопрос на методическое совещание, он не решится - наши руководители не осмелятся самостоятельно внести изменения во фразеологию и, уж тем более, решиться запустить этот вопрос выше.... Грустно (((
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 23:23
Разрешение на заход, окончание векторения

В соответствии с требованиями DOC. 4444, разрешение на заход на посадку при векторении следует давать до того, как экипаж ВС докладывает о выходе на линию пути конечного этапа захода на посадку. Это разрешение даётся одновременно с курсом выхода на предпосадочную прямую.

При выдаче заключительного курса на предпосадочную прямую одновременно выдаётся разрешение на заход по КГС с указанием доложить захват курсового маяка (REPORT LOCALIZER ESTABLISHED).

Логика процедуры такова: имея разрешение на заход и захватив курсовой маяк, экипаж без дальнейших указаний сможет самостоятельно выполнить заход с использованием КГС, т.е. начать доворот на посадочный курс.

Не имея разрешения на заход, экипаж не имеет права, и не будет доворачивать воздушное судно на посадочный курс, даже имея захват курсового радиомаяка. Он должен продолжать полёт с последним заданным диспетчером курсом, ожидая следующего указания диспетчера.
http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...
Airguide
Старожил форума
06.07.2010 23:52
Мы вместе:

С юмором:
Если будет: "Курс 210, захват курсового разрешаю", значит надо и: "Курс 210, захват курсового запрещаю" )))


о чем вы? курс 210, 320 и т.д. а если не надо чтобы борт следовал курсовому маяку не выдавай разрешение на захват и ни один его не захватит.
Брат2
Старожил форума
06.07.2010 23:56
Исходя из упомянутой методики, может быть: "Курс 210, захват курсового доложить". После доклада, команда о выдерживании МКП для "фиксации" ВС на предпосадочной прямой для дальнейшего разрешения захода. Примерно так...
Airguide
Старожил форума
07.07.2010 00:20
Ну я вроде так и написал.
Брат2
Старожил форума
07.07.2010 00:20
...или чтобы много не разговаривать: "Курс 210, после захвата курсового следуйте посадочным курсом 238".
sibnavigator
Старожил форума
07.07.2010 03:58
Да можно ему ваще сказать вместо всяких курсов:
"Вы выбились из расписания и сняты с обслуживания. Конец связи."

Ох, завтра напьюсь! И ну её на куй эту работу!
Тем более, что мы оказывается уже и не работники центра. Вот, как народу мозги пудрить, так работники. А как квартиры делить - так ну вас накуй, самим мало...
Мне вот интересно, господин Ромащенко; а когда вы работников дирекции оформляете, то как по бумагам проводите? Как работников Новосибирского ЦОВД?
Уже знакомая незнакомка
Старожил форума
07.07.2010 10:06
sibnavigator:
Эх, Сиб, пропустила ваш очередной бенефис)))))
И снова - Людмила)))))
Полной версия случится на этой площадке или рядом?)))
Не грустите

Как всегда - с ув.
Сближухин
Старожил форума
07.07.2010 12:03
2Авиадиспетчер:

Turn left heding 210 to INTERCEPT LOCALIZER (заход еще не разрешен, потому что дело происходит на Подходе) - как сказать по-русски выделеннное? Как показала практика, "для захвата курсового" не всеми понимается однозначно


А если ничего не изобретать, тем более эти "ЗАХВАТЫ" по формальному признаку инспекторами ИКАНО будут считаться отступлениями от ФАП ОР, а просто работать в соответствии с требованиями п. 3.83. ФАП ОР, в части реализации положений пункта:

" Момент доворота воздушного судна для выхода на траекторию конечного этапа захода на посадку является окончанием векторения. Разрешение на заход выдается органом ОВД одновременно с последним заданным курсом.
После получения разрешения на заход летный экипаж воздушного судна выдерживает последний заданный курс до входа в зону действия средства наведения на конечном этапе захода на посадку, затем без дополнительных указаний органа ОВД выполняет доворот и стабилизацию воздушного судна на линии, заданной средством наведения на продолженном конечном этапе захода на посадку."

Дал курс на подходе, разрешил заход, и ЭВС в соответствии с п. 3.83. обязан выдерживать последний заданный курс до входа в зону действия средства наведения на конечном этапе захода на посадку и т.д.
Конечно при определенных ограничениях:
1. Чтобы этот курс привел к захвату курсового радиомаяка, т.е ВС вошло в сектор действия КРМ. Предположим по ТТХ сектор КРМ +-10 град, до удаления 40, а ты вывел его в этот сектор на удалении 50 и соответственно он с твоим последним заданным курсом прошпандорет посадочный курс и захвт VOR/LOC не произойдет.
2. Необходимо выполнить условие прописанное в ТРД,
при векторении курс выхода ВС на предпосадочную прямую задается под углом не более 45 градусов.
При этом нужно помнить, что другие варианты подхода ВС для захвата под углом более 45, или как самый типичный случай под углом 90 град, после выдачи диспетчером одновременно разрешения на заход, может привести к возможным непрогнозируемым маневрам ВС для захвата Loc.


LibeLLa
Старожил форума
07.07.2010 12:17
Привет всем уже коллегам!!! Знаю, что мы народ добрый, подсажите как устроиться на работу в Пулково выпускнице УВАУ ГА!!! Рада любой подсказке))) Помогите, умираю, хочу там работать!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.07.2010 14:10

LibeLLa:

Привет всем уже коллегам!!! Знаю, что мы народ добрый, подсажите как устроиться на работу в Пулково выпускнице УВАУ ГА!!! Рада любой подсказке))) Помогите, умираю, хочу там работать!!!


Умирать не надо, нам девушки в живом виде нужны!

В очередной раз ссылка

http://atcspb.ru/?page_id=383
ВЕРЕС
Старожил форума
07.07.2010 15:26
2sibnavigator:

Пьяная толпа всю ночь дергает сломанную ногу! Нет, ты почаще входи в депресняк и флуди. Особенно убивает, когда что то серьезное читаешь и тут ты с какой ни будь элементарной чушью. Вначале злость, а когда вчитаюсь, то до туалета добежать не успеваю от коликов в животе. :-)
1..454647..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru