Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..434445..100101

sibnavigator
Старожил форума
04.07.2010 05:13
Кто помнит Героя, облегчившего жизнь каждого из нас изобретением колеса?

Да никто!
Съели его соплеменники, первобытные медали себе из него изготовив - костяные бусы называюца...
Т.ч. давно пора бы усвоить, что чем больше мотивации чела по уходу от ответственности и перекладыванию её на своих коллег, чем меньше его вклад в общее дело, чем он покладистее перед начальнегами, тем больше вероятности, что его увешают от лба до яиц разными побрякушками.

Кто мечтает о том, чтобы с ними делились - засуньте язык в *опу (если и не своего начальника, а свою собственную, то тоже неплохо), поработайте над собой, превратив себя в аморфную личность, и это не останется не замеченным вашим руководством, возвратившись к вам звездопадом всяких побрякушек.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 10:14
Не понял, кому-то чего дали? И как считают, несправедливо? ...уйня какая-та.

ВОПРОС: боковой интервал для ПЕРЕСЕКАЮЩЕГО (подчеркнуто для осознания и представления) ВС 10 км. У всех так или у кого-то больше, ближе все-таки к 40 км из НПП?
NN
Старожил форума
04.07.2010 11:03
2 Авиадиспетчер
ВОПРОС: боковой интервал для ПЕРЕСЕКАЮЩЕГО (подчеркнуто для осознания и представления) ВС 10 км. У всех так или у кого-то больше, ближе все-таки к 40 км из НПП?

Какой-такой боковой на пересекающихся курсах? Источник обозначь, Юр, плз.

Насчет продольного для пересекающихся все четко в ФАП ПиВП:

Правила продольного эшелонирования
10.10.1.
между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45 на одном эшелоне (высоте) и при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном:
на воздушных трассах и маршрутах вне их – не менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 30 км;
в районе аэродрома (в зоне подхода) – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 20 км;
NN
Старожил форума
04.07.2010 11:14
2 Авиадиспетчер

Или это из серии "14 версия ЕКБВ - загадки и гипотезы"? )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 11:19
Чичас процитирую материалы расследования.

Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 11:30
"В соответствии с рекомендациями Росаэронавигации от 19.11.2009 № АВ/02-791 при применении правил горизонтального эшелонирования предлагается использовать положения п.5.4.1.2.1.5.1 DOC 4444 ATM/501 ИКАО. В данном пункте "при пересекающихся линиях пути" используется понятие "боковое расстояние между линиями пути, равное минимуму бокового эшелонирования".
В соответствии с рекомендациями РАН от 16.11.2009 № ДС-934, п.5.2 признано целесообразным применять минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах по ППП при НРЛК - 10 км (при пересечении эшелона, занятого попутным или встречным ВС).

(подчеркнуто мною) ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО МИНИМАЛЬНОЕ БОКОВОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПЕРЕСЕКАЮЩИМИСЯ ЛП СОСТАВЛЯЕТ 10 км."

Я не понял, кто на каком стоял и как получилось "исходя из вышеизложенного"???
NN
Старожил форума
04.07.2010 11:43
Ну ежели "В соответствии с рекомендациями РАН от 16.11.2009 № ДС-934, п.5.2" - тут уж куды бечь? ))) Сразу в дурку только. )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 11:47
Именно! И это где?! На передовом рубеже, можно сказать. А "КУРС НА БИТСУ КУРС 060" как тебе понравится?
STAN
Старожил форума
04.07.2010 12:10
А есть у кого-нибудь этот пункт DOC 4444 в оригинале?
Вылажите пожалуйста.
Ramsay
Старожил форума
04.07.2010 12:36
5.4.1.2.1.5.1 При пересекающихся линиях пути точки входа в зону и точки выхода из зоны, в которой боковое расстояние между линиями пути меньше требуемого минимума, называются точками бокового эшелонирования. Зона, ограниченная точками бокового эшелонирования, называется зоной конфликта (см. рис. 5-5). DOC 4444
Ramsay
Старожил форума
04.07.2010 12:45
NN
Старожил форума
04.07.2010 13:09
Правильно. Почему баян только баянисту?
Всем гостям по баяну, ибо нех ...
STAN
Старожил форума
04.07.2010 13:12
Ramsay, спасибо!
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2010 13:21
В соответствии с рекомендациями РАН от 16.11.2009 № ДС-934, п.5.2 признано целесообразным применять минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах по ППП при НРЛК - 10 к


По сути всё правильно, т.к. ВНИМАНИЕ, в связи с отменой НПП ГА, где было прописаны интервалы бокового эшелонирования в существующих ФП ИВП, которые действуют до 1 ноября интервалов бокового эшелонирования не СУЩЕСТВОВАЛО в принципе. Посему получается использовать 10 бокового было нельзя. Видимо исходя из этого и было дано разъяснение о возможности применения интервала бокового в 10 км, с учетом давнего использования такого интервала, но в виду отмены НПП более нигде в не прописанного (есть правда в технологиях).

Ну а в принципе пунктп.5.4.1.2.1.5.1 DOC 4444 ATM/501 ИКАО плюс рисунок очень точно показывают зону конфликта и понятия бокового эшелонирования. На рисунке это хорошо видно, что является точкой бокового эшелонирования.
Ramsay
Старожил форума
04.07.2010 13:48
DOC 4444
http://ifolder.ru/18413398
пароль: 009
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 14:31
Парни, интересует вариант пересечения под 90 градусов.
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2010 15:00
4 Авиадиспетчер:

Вот в этом то и вопрос. Существующие ФП ИВП не давали разделения, что отнести к встречным и попутным и, что к пересекающимся. Было в НПП, хоть криво, но было. Поэтому, надо считать разъяснения о возможности применения 10 бокового, как было в НПП по своей сути правильным, а разяснения письма от 19.11.2009 № АВ/02-791, что такое боковое эшелонирование, и что считать встречным, попутным движением, а что пересекающимся тоже вполне адекватным. И исходя именно из этих разъяснений ( там есть ведь ещё часть про углы пересечения), понятно, что под 90 градусов есть пересекающееся движение и используется подпункт г) пункта 101 действующей редакции:
г) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне (высоте), - не менее 40 км в момент пересечения воздушным судном маршрута полета другого воздушного судна,
а с 1 ноября будет использоваться подпункт б) пункта 76 новых ФП ИВП с конкретикой и углами:
б) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45° до 135° и от 225° до 315°на одном эшелоне (высоте), а также при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном:
при районном диспетчерском обслуживании - не менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 25 км;
при диспетчерском обслуживании подхода - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 20 км;
при аэродромном диспетчерском обслуживании - не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 10 км;
пО сути реально идет уменьшение эшелонирования и конкретизация по углам пересечения.
NN
Старожил форума
04.07.2010 15:13
Эта картинка говорит намного больше, чем ее интерпретировали умы РАНа.
При таком применении бокового эшелонирования возникает альтернатива - либо использовать этот способ, и забыть про мин. прод. интервалы при пересечении встречных и попутных эшелонов (на углах менее 45 гр). Что касается пересечения занятого эшелона на углах более 45 гр - эта иностранная метода вообще не при делах, т.к. при обеспечении интервала 40 км нет обходимости отслеживать боковой между линиями пути - он при любом раскладе будет больше 10 км.
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2010 15:19
Добавлю.
Думаю, что некие разъяснен надо рассматривать в целом, а не выдирать частями, т.к. сами эти разъяснения были действительно необходимы\, т.к. с отменой НПП никто не мог четко сказать, что такое встречное, попутное или пересекающееся движение. Поэтому, если читать полностью разяснения и посмотреть рисунки то получится следующее.
"В целях достижения единоообразия в понимании и применении пр ОВД правил горизонтального эшелонирования предлагаю использовать:
- для определения встречного, попутного и пересекающегося движения воздушных судов - положения, изложенные в пункте 5.4.2.1.5.DOC 4444 ATM\501 ИКАО
- для определения бокового эшелонирования - положения, изложенные в пункте 5.4.1.2.1.5.1DOC 4444 ATM\501 ИКАО.

Мера, как я понимаю просто вынужденная, до введения новых ФЫП ИВП. В противном случае каждый по разному мог определять, что такое встречное, попутное или пересекающееся движение, и тут у инспекции как раз и было бы море своего личного мнения для загибания диспетчеров, и куча споров по этому вопросу.
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2010 15:27
При таком применении бокового эшелонирования возникает альтернатива - либо использовать этот способ, и забыть про мин. прод. интервалы при пересечении встречных и попутных эшелонов (на углах менее 45 гр)

Вы абсолютно правы. Или в конфликтной точке оба ВС должны лететь параллельно, или для неразвития конфликта при пересечении просто по факту бокового конфликта возникнуть не может, т.к., что так что так (продольное или боковое)при пересечении попутного по новым ФП ИВП - 10км.
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2010 15:35
И еще. В НПП то было вроде 70 градусов разделяли попутновстречное от пересекающегося, теперь 45.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 15:59
Т.е. сейчас надо 40?
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2010 16:33
Было 40 и до 1.11. так и будет 40.
NN
Старожил форума
04.07.2010 16:46
2 Авиадиспетчер

Взять даже минимальный интервал для пересекающихся ВС в зоне подхода с АС или ВРЛ - 20 км, боковое расстояние между линиями пути в любом случае будет более 10 км.
При пересекающемся движении под 90 гр боковое расстояние между линиями пути невозможно. )
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 16:47
Вот! А у нас 10 (см. выше)
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 16:47
Вот! А у нас 10 (см. выше)
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2010 16:53
2 NN
назовем это интервалом до точки пересечения.
NN
Старожил форума
04.07.2010 16:59
2 Авиадиспетчер
Удивительное всегда рядом. )))

Огромный привет аффтарам сего шедевра. )
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2010 17:31

Огромный привет аффтарам сего шедевра.

Вы работаете в подразделении филиала инициаторов этого шедевра. И молодцы они.




NN
Старожил форума
04.07.2010 19:09
2 Инквизитор

В отношении применения бокового интервала при пересечении занятых эшелонов встречными или попутными ВС эти разъяснения имеют несомненную ценность. Но к чему было портить всю картину привязкой бокового к перекающемуся движению на одном эшелоне?

Кстати, странно что никто не возмутился моей цитатой из предыдущей редакции ФАП ПиВП, которая никогда не вступала в действие. )
ПЕНЗА
Старожил форума
04.07.2010 20:39
Ребята, тут были нападки на награжденных.... не гневите бога!!!!! кто из нас знает чем награждены наши НаЧаЛьнеги????? вот например тупо набранные в поисковике: осколков юрий иванович - выдает, что он у нас ну положительный герой!!! И руслайн притащил в город - который не стал летать... однако реклама и т.д. а может и не только!!! опять бугульма летает... и опять же награждается регулярно: http://i074.radikal.ru/1007/39 ... Ну что сказать- предприятие об этом ни бум-бум... однако страна должна знать своих героев!!!! юи от всего коллектива Пензенского центра ОВД "искренние" поздравления..... однако вспомни о чести и напиши представление диспу который 40 лет отработал и не имеет ни одной грамоты(ФИО не буду офишировать и так знаешь о ком речь), как и нарушения!!!!! харе навоз жевать и вспоминать былое!!! дай челу спокойно на пенсион уйти!!!! неуж то в тебе ничего человеческого не осталось???? хотя о чем это я????????
ПЕНЗА
Старожил форума
04.07.2010 20:54
да вот и рекламка устаревшая... а бугульма на том же CRJ200 летает
http://www.tv-express.ru/news_ ...
Papa psix
Старожил форума
04.07.2010 21:18
2 ПЕНЗА:

Ты не один в поле воин !
Papa psix
Старожил форума
04.07.2010 21:23
2 sibnavigator:

Ляксей , когда в Белокуриху , организьм лечить ?
ПЕНЗА
Старожил форума
04.07.2010 21:26
4Papa psix:

2 ПЕНЗА:

Ты не один в поле воин !

я и не хочу им быть... это так для контраста и для успокоения эмоций.. и вообще хорошие слова сказал кот во всем знакомом мультфильме : "Ребята, давайте жить дружно!!!"
Padpnz
Старожил форума
04.07.2010 21:29
2 ПЕНЗА:
Для ясности... директор ГБУ аэропорт г.Пензы и начальник Пензенского Центра ОВД,
одно лицо.... вышеупомянутый О.Ю.И.
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2010 22:35
Кстати, странно что никто не возмутился моей цитатой из предыдущей редакции ФАП ПиВП, которая никогда не вступала в действие.

Если честно не хотелось уходить в сторону от разговора, и потом подкупили абсолютно верные Ваши мысли про отсутствие бокового эшелонировании при пересекающемся движении, и что оно (боковое)возможно только при попутном или встречном движении. И пользоваться возможно либо продольным либо боковым.
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2010 04:13
...и вообще хорошие слова сказал кот во всем знакомом мультфильме : "Ребята, давайте жить дружно!!!"
(ПЕНЗА)

Вообще то, это EXIT всегда говорит, когда на ветке заканчивается перемирие, и участники переходят к активным действиям.


Papa psix:

Таааааак_с!!!
Я тут, можно сказать, только-только жить начинаю, отправив свою Орду по маршруту великих предков: именно в данный момент преданное мне войско штурмует улицы города-героя Перми. И, после трёхдневного разграбления вотчины великого композитора (города-героя Чайковский), такая же незавидная участь постигнет и Москву.
Что там у нас по плану порабощения народов 2010? Ах, да... Киев, Луцк и, не входя на территорию Польши, повернуть железного коня на Севастополь...

зы: Сегодня утро, потом выходной, день, утро и начну убивать все условные рефлексы, возникающие у холостого человека при виде сибирских фурий.
До семнадцатого надеюсь разложить свой организм на мелкие и ленивые молекулы, и вот тогда-то со спокойной совестью передам их (свои молекулы) в заботливые руки медицинского персонала Белокурихи, предоставив им шанс отличиться, заново собрав цветущего сибнавигатора к возвращению преданной мне Орды из великого похода...
ПЕНЗА
Старожил форума
05.07.2010 09:40
...и вообще хорошие слова сказал кот во всем знакомом мультфильме : "Ребята, давайте жить дружно!!!"
(ПЕНЗА)

Вообще то, это EXIT всегда говорит, когда на ветке заканчивается перемирие, и участники переходят к активным действиям.
sibnavigator:
Алексей, абсолютно не претентую.... просто вспомнилось и сказалось!!!! может я так молод, что не отследил высказываний Горцев :) ну а все остальные слова от души!!!!
ПЕНЗА
Старожил форума
05.07.2010 09:45
До семнадцатого надеюсь разложить свой организм на мелкие и ленивые молекулы, и вот тогда-то со спокойной совестью передам их (свои молекулы) в заботливые руки медицинского персонала Белокурихи, предоставив им шанс отличиться, заново собрав цветущего сибнавигатора к возвращению преданной мне Орды из великого похода
sibnavigator:
как все в точку.... жаль что растояния нас разделяют... хотелось бы лично как говориться... одно слово(и то итальянское) БРАВО!!!!!
Брат2
Старожил форума
05.07.2010 16:55
В Благовещенске подмогните мне, что-то с гостиницами не сростается...
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2010 17:42
Брат 2:

Серёга, ты чё?! Первый день в Аэрофлоте?
Тупо заходишь в АДП Благовещенкска и задаёшь вопрос в лоб: Михолапа знаете?! Так к трубке яго?! И пусть попробуют отказать!
Вот скока лет летаю, всегда беру тупизмом и наглостью, типа "куяк", и откуда ни возьмись, появилось в рот йабись с нижеследующим вопросом:
- Мужики! Вы ж со мной одной крови! Так помогите же...

И поверь мне, что после этой тирады твои проблемы станут проблемой этого аэропорта. Сам неоднократно помогал и выручал. Меня неоднократно вытаскивали. В Ижевске, правда, один раз застрял по крупному, опоздав на работу. Но не по вине Уральцев - Ан-72 взлетал и разлоился на взлёте, пропахав уральскую грязюку по самые "я"...
Но это было форсмажоро. Во всех остальных случаях...
Ну приедь ты из отпуска и скажи, что Благовещенцы не помогли. Так это ж срам_то какой!

Давай, не грузи себя проблемами. И отдыхай по полной, смело используя ресурс, который начальнегам нашим недоступен!

зы: Мелькнула мысль в холостяцкой душе моей: Новокузнецк с транспорантом: "Я Знаю, город -будет! Я знаю - город есть! Когда такие люди в стране Совецкой ЕСТЬ!"
Через четыре дня не приютите? С гарантией экскурсии по Вашим объектам? Ну, типо инструктажа и разборо... плюс смено часиков на пять...

(ЕХIT) Вы ж мине знаете! Вся моя противная сущность умрёт мгновенно, но... ежели и не понравится чё, то честно предупреждаю, что и могу поведать по простоте души своей.
Почему такая мысль мелькнула?!
Да п.ч. на существующий момент мне лично интересны Кузбасс и Томск. Томск в меньшей степени. В большей - Кузбасс, п.ч. вашу фамилиё всё чаще и чаще с "пифом" сравнивать пытаюцо.
Ну, типо, он сказал, что есть последователи идеи. А кто кому следует - не уточнялось. Вот и... ну... в общем...
РАЗРЕШИТЕ ПАСМАТРЕТЬ?????????????????????????????????????????????????


...понять хотелось бы... вообще-то...
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2010 17:45
Дунин от облегчения вздохнул.
Но - зря, поскоку во второй половине июдя всю его Вотчину объеду, вынюхивая мировоззрение его подчинённых...
Exit
Старожил форума
05.07.2010 17:58
2 sibnavigator.
=======... РАЗРЕШИТЕ ПАСМАТРЕТЬ ...======
Я сейчас в отпуске, выйду в конце июля. Позвони мне на мобилу когда тебе организовать экскурсию, дам команду НСД, он организует пропуск, встречу, все покажет и расскажет.
МИХАЛЫЧ
Старожил форума
05.07.2010 17:58
Хочу 30%-ную индексацию!!!
Деньги хочу!!!
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2010 18:11
Exit:

Эээээ... нет, Вы бы лучше, находясь в отпуске, подсказали бы своему НСД, чтобы он был готов в любой день и час махнуть флажком зелёным. Вот это я люблю! А вот все эти "позвони заранее, да мы те такую виду обеспечим"!!! ... ну, это только для комиссий всяких разных.
Кстати!
Когда мы с М.Ватулиным "обнюхали" Алтайский ЦОВД, Дунин даже и не просыпалсо, поскоку мы тихонечко, бочком, попив кофю на автовокзале, встретили бойца, который нас протащил по всем объектам его не предупреждая...
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2010 18:32
МИХАЛЫЧ:

Больше, чем 5 - 7 проЦЕНТОВ не расчитывай...

зы: Харантию даю, что твой ЕПО запросил Москау на "десятку". Но это было по максимуму, исходя из ПДП 2010. Окончательный ответ за Генерало. И, хотя я и не прянишнегов, и не нострдамусю по ночам, но среди бела дня предсказываю чётко:
- сминусуй внеплановую индексацию начала этого года;
- сминусуй постоянно растущий ФОТ;
- приплюсуй желание "рисануться" в пику ФПАД России.
И закончишь с цифрой "итого" в 6, 5 проЦЕНТА!
(как работник, буду рад, если занизил процентовку...)
Exit
Старожил форума
05.07.2010 18:33
2 sibnavigator.

Без проблем! Звони Сергею Николаевичу! Он все для тебя организует в любой рабочий день, не забудь паспорт для оформления пропуска в аэропорту. О твоем визите я его предупрежу.
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2010 18:40
Exit:

Ок!
Тока без присутсвия Сергея Николаевича, пожалуйста...
зы: *работники и так вытягиваются по струнке, не вдаваясь в подробности посещения. Вот смотришь на них... и охреневаешь от податливости и гнучести такой... не знаю, моё имхо: им хочется доказать, что всё у них хорошо не столько потому, что боятся рассориться с начальством, сколько п.ч. им просто хочется, чтобы у них было хорошо!*

Эт моя собственная мысль, которая родилась в процессе вот таких вот посещений.
Брат2
Старожил форума
05.07.2010 18:43
sibnavigator: "Серёга, ты чё?! Первый день в Аэрофлоте? Тупо заходишь в АДП..."

Лёш, не в том я возрасте чтобы ТУПО в АДП заходить и пальцы строить, проехало это, извини... Мне ночь перекочумать в Благе надо.

ЗЫ: Сильно храплю...
1..434445..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru