Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..363738..100101

Е-бург
Старожил форума
20.06.2010 22:24
Но похоже попал СДМ.Лятать как ерафлотина будут.
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 22:26
то-Лесной64, уважаемый, по дереву даваЙтя посмотрим ФАП кого Вы будитя выпускать первЫм, вторым и третьим, как вас быдут-"знаитя в децтве у мну обезянка была, у ней лапки вертелис, если заних братца- вперед-назад" , Вам ОЛЕНям нуна доки учить в Пулково-Вы как Лошары работаетя!
Е-бург
Старожил форума
20.06.2010 22:30
Что это значит?
С БИКМА 4500-5100 С МКпос 26L.с 08R не выше 4500м строго по схеме.Занятие строго на указанный рубеж.
sibnavigator
Старожил форума
20.06.2010 22:31
Глупый Тюлень:

Ну, так опубликуйте таблицу приоритета и докажите, что диспетчер лоханулся. Пока же, из того, что было сказано, я не увидел, чтобы он был не прав.
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 22:32
Лошары, научитесь связь вести-Олени, сохраняйтя 10100, Кантроль фтаричный-Нукол далажить лашары123-учите радиообмен пенсионеры хреновы
129,0
Старожил форума
20.06.2010 22:32
Тюлень, у вас на борту всё нормально? (с)
Е-бург
Старожил форума
20.06.2010 22:32
И занятие высоты докладывать не "подхожу", а"Занял 5100метров".Вот увидите.Нащи Боссы тоже форум читают.
Е-бург
Старожил форума
20.06.2010 22:33
И занятие высоты докладывать не "подхожу", а"Занял 2100метров".Вот увидите.Нащи Боссы тоже форум читают.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2010 22:36
Участник:

2 USSS
Уважаемый, зря Вы судите по одной лишь зазывной рекламе. В Эмиратах нехватка диспетчеров уже который год, почему же люди не клюют на такие "шикарные" условия? Почитайте хотя бы форум PPRuNe (Profeshional Pilots Rumour Network). Не буду приводить ссылки, информации и тем много, но вывод один - лучше там, где нас нет.
Зачем Вы поднимаете эту тему?
Все равно туда не собираетесь, а если соберетесь, ничего не выйдет.

А вот в этом Вы правы, НИЧЕГО не выйдет.
Родная страна всё сделала для того, чтобы авиадиспетчер был на крепкой цепи.
(В Эмиратах работало очень много финских диспетчеров. Не из самой бедной страны Европы . Почему интересно ? )
Даже с украинским гражданством можно поступить в учебные заведения Евроконтроля. Россиянам туда же путь пока заказан.Боязнь массового оттока ?
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 22:38
Ваши Боссы-такие же как и Вы, -народ достоин того правителя которого он выбрал-господа, прошу прощения за словоблудие, Вы есть, то, что вы есть. ДиспетчеРы- скажите, что вы даете на выходе из USSS или USCC, только не надо говорить, что небо принадлежит военным!? Первоначальный набор-?
Лесной64
Старожил форума
20.06.2010 22:38
по дереву даваЙтя посмотрим ФАП кого Вы будитя выпускать первЫм, вторым и третьим, как вас быдут-"знаитя в децтве у мну обезянка была, у ней лапки вертелис, если заних братца- вперед-назад" , Вам ОЛЕНям нуна доки учить в Пулково-Вы как Лошары

судя по манере изьяснятся ты от своей обезьянки в развитии недалеко ушел....тюлени-лошары-олени-обезьяны--зоопарк какой-то, а не а/к, прости-господи
Е-бург
Старожил форума
20.06.2010 22:39
Анатолий подскажи
СДМ 189/190 летает из ПЛК в ШРМ?
USSS
Старожил форума
20.06.2010 22:40
Да что вы, коллеги, ввязываетесь в перепалку с каким-то тюленем? Не было сегодня такого рейса вообще! Какой-то пацан в симулятор заигрался до чертиков!
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 22:40
То Лесной64, дык такой же как и тЫ-тока денег побольше(с)!:)
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 22:43
Седни не було, а завтря будет...
Е-бург
Старожил форума
20.06.2010 22:44
Что-то меня пугает представитель СДМ.Трезв ли он?
Даже если нетрезв, почему так зол???????Сдесь явная недоработка психолога и невропатолога ВЛЭКа!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2010 22:45
Глупый Тюлень:

Шалом парни, хочУ" обратица к 118.1 за 20.06 14.30 sdm 189 ну че дарагой контроллер бум делать, писать рапорт или как!? Я те говорю я с леува Сижу и гоарю нах, что круче рейсовый, который Ты задержал на 40минут или чартЫры, которых ты выпустил два??????, Открой ФАП ИВП прочти и плач, , что с тобой Сделают Олень, я не знаю, но, что вы Работаете как Лосос и это точно и УВаши дети такие же-уцчитесчь работать лоси


Эй.орленок! Не бери на себя много! На коллег по небу не надо катить! Может и стоял ты только из-за своей тональности ? Был у меня в прошлом цикле на SDM 542 , нагло и нудно просящий 10100. А сзади 14 км KLM на 10100. И долго им ещё по пути. Пришлось применить нестандартную фразеологию.
Давайте относиться друг к другу с , как минимум, уважением !
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 22:45
То Ё-бург: нет, не в Шереметьево, а в Дормоедово
Синькофф
Старожил форума
20.06.2010 22:46
sibnavigator:
А ты бы, коллега, не нервничал, если бы тебе предложили вместо должности диспетчера УВД, должность диспетчера ПИО
- - - - - - - - -
Конечно, нервничал бы.
Но не надо смешивать две проблемы в одну. Сокращение или перевод работников на меньшую зарплату – это одно, а рациональная организация работы – совсем другое.
Все вы хотите чтобы работа была правильно организована, но, почему-то, за чужой счет!
А увольняемых, конечно, жалко, хотя не всех.
= = = = = = = = = = = = =

Здесь же мы сплошь и рядом видим попытки вынудить руководителей полётов получать меньшую зарплату при тех же функциональных обязанностях. И это ты называешь правильным решением?
- - - - - -
Так, об этом и речь! Руководить полетами не входит в функциональные обязанности «РП». Он всего лишь руководит работой смены диспетчеров, а это – обслуга воздушного движения, а не руководство полетами! И вообще, их функциональные обязанности мы уже здесь обсуждали. Нам давно уже пора снять военные сапоги со своих ног!
Ну, назовут их старшими диспетчерами, ну, зарплату понизят, ну ВЛЭК им отменят, но с работы то не выгонят как диспетчеров АДП!!!


Papa psix:
2 Синькофф:
Сударь , обозначтесь !
- - - - - - -
Диспетчер КДП А.А.Голубев. Петрозаводск.
А Вы?
Е-бург
Старожил форума
20.06.2010 22:49
Ясно.
А тормознули-то где в ПЛК?
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 22:52
То Анатолий-Пулково, уважаемый, я на себя много не беру, моя речь не превышает 120 знаков в мнуту, в том числе и по 4444, могем забить на 10литров, 542, я не летаю, не наш профиль, мы нормальные пацаны юзаем 737, я все вижу и прошу то, что мну положено-нет-так нет, чужого мне не нужно, применяй не стандартую фразеологию, -будешь, выдран за нарушение........
sibnavigator
Старожил форума
20.06.2010 22:53
Синькофф:

Да помню я, что обсуждали...
И вынужден забрать назад высказываемые мысли, ибо в настоящий момент, реформаторы руководствуются не здравым смыслом, а преследуют промежуточную цель - минимизация статуса специалиста, осуществляющего НУВД. Вначале РП. Потом нас.
И кому станет лучше от того, что прикрываясь вводом новых рукодоков, снятие ответственности с РПА за полосу и пр., идут катком по этой профессии???
sibnavigator
Старожил форума
20.06.2010 22:58
...применяй не стандартую фразеологию, -будешь, выдран за нарушение........
(Глупый Тюлень)

Улыбнуло. А это как? И, простите, КЕМ?!

С введением ФАП ОР, желающих выдрать диспетчера и пилота за фразеологию, резко поубавилось. Вот именно за это не грех и С П А С И Б О сказать разработчикам этого документа...
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 22:58
Ну че малчим?-уважаемые ДиспетчерЫ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2010 22:59
Глупый Тюлень:

///я все вижу и прошу то, что мне положено-нет-так нет///

Насчёт " всё вижу", поверьте , заблуждаетесь. Насчёт положенного-мы небом не торгуем, есть возможность-всегда пожалуйста!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2010 23:02
Глупый Тюлень:

Ну че малчим?-уважаемые ДиспетчерЫ?

Да футбол смотреть поинтереснее будет, чем продолжать диалог с Вами. Есть вопросы-на авторском форуме есть ветка.
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 23:04
///я все вижу и прошу то, что мне положено-нет-так нет///

Насчёт " всё вижу", поверьте , заблуждаетесь. Насчёт положенного-мы небом не торгуем, есть возможность-всегда пожалуйста!

20/06/2010 [22:59:45]
Уважаемый, Вы сегодня, выпустили перед рйсовым 2 чартерных борта, напрягли пацанов из Урала(эрбас) они аж вспотели, согласно ФАП ИВП, Чей приоритет в небе сообщите дословно, соссылкой на параграф-пожалуйста
sibnavigator
Старожил форума
20.06.2010 23:04
Глупый Тюлень:

Да был у Вас... этот... как его?! ...ПРИОРИТЕТ! Но...
...на момент его предъявления диспетчеру, оказался сильно просроченным, поэтому диспетчер его тотчас же аннулировал... :)
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 23:07
Уважаемый Сибиряк, Вы тама пжалста в Новосибе у себя Рулите, не к Вам обращаюца, Вам дадут слово-пжалста, а так НЕРПЕ СЛОВО не ДАВАЛИ!-Глупый Тюлень
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2010 23:07
Чей приоритет в небе сообщите дословно,

рейс 9001
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 23:15
Вы Уважаемый Анатолий -Пюлково, ТТ9001 или как, -фото в студию, 20 км удаление Ил76, 224ЛО, а Вы выпускаете иносранца, или чужие бабки роднее? Какой патриотизм нафиг?, Господща Диспетчеры, почему, на 28R ULLI, ожидать предварительный catIII28R, хотя по технологии катIII используется только при наличии catIII, может вы объясните? Про точто у Вас ГРМ не в то месте, пойте песню АНАТОЛИЮ СОБЧАКУ!!!!!!!!!!
sibnavigator
Старожил форума
20.06.2010 23:18
Глупый Тюлень:

Я хоть и привередлив к пище, но, когда вынудят, могу и тюленя съесть, и человечинкой попитатцо...
А.Медведев

зы: Для того, чтобы доказать свою правоту, одних эмоций не достаточно. Да и оскорблять своих оппонентов не стоило. А то "пельмени", "лошары"...
Спокойной ночи!
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 23:24
Я чого, тебю оскорбив, или вел дискуССию с Вами, дык это Спокойной ночи! Нерпе слово не давали, сиди там у себя в сибири обростай мхом как Лось-или лосось!Вас спросят-к Вам обрятятся.
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 23:31
И еще, чо ж Вы Лошара Анатолий-ПЮЛКОВО, не спросили, -"а Вы пацаны, типа от браво 3 можете?????" А ведь в других портах, ДиспетчерЫ спрашивают!
129,0
Старожил форума
20.06.2010 23:40
Тюлень, таки рапорт написать слабо? :-)
Или всё в свисток уйдёт?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2010 23:47
Пока перерыв в матче.

Глупый Тюлень:

И еще, чо ж Вы Лошара Анатолий-ПЮЛКОВО, не спросили, -"а Вы пацаны, типа от браво 3 можете?????" А ведь в других портах, ДиспетчерЫ спрашивают!

Ну Вы сами этого хотели.....

"мы нормальные пацаны юзаем 737"

Нормальные пацаны юзают А-380.

Вам же судя по стилю изложения и работы ещё работать и работать над собой.
P/S А разрешение на от Браво 3 запросите по тел. 305-17-05 (начальник службы).
Глупый Тюлень
Старожил форума
20.06.2010 23:52
На А пацаны держуца за яйцы, а нормальные пацаны как на Б-их закрывают, раорт написан и поколот к заданию, в том числе приложена аудиокассета с радиообменом
129,0
Старожил форума
21.06.2010 00:15
Тюлень, да ну?

Прямо сейчас написали, прикололи и приложили =аудиокассету=?
))))))
Глупый Тюлень
Старожил форума
21.06.2010 00:18
Не, рапорт приложен к заданию, аудиокасчсета положена в конверт-копия РП, отправлена с уведомлением
Стрелец
Старожил форума
21.06.2010 00:39
Да, Тюлень, не юзать тебе больше 737, хотя и старенький, и отлетавший своё в Китае. Как говорится - рожденный ползать (тюлень), летать на может. Ох попался бы ты мне на РЦ. Я бы тебя на место поставил. Фамилию бы. Да вот только жалко, что в вылетных фамилию только КВС пишут, да и то не всегда.
Стрелец
Старожил форума
21.06.2010 00:49
В догонку. Тюлень, перестань юз... ой, ёрзать справа. Освободи нормальным и адекватным место.
UEST
Старожил форума
21.06.2010 01:34
= Об сдманутом silly seal =
It doesn’t cost to react so actively. Unfortunately, He isn’t inadequate. It’s necessary to disregard sent odd fellow & tell him: "Do not drink so much".
Лет тридцать назад после налёта первой 1000 часов, подумал, что научился. Отцы – командиры и старшие коллеги привели статистику зависимости АП, ПАП… от налёта. Вовремя подсказали, что так можно будет утверждать после благополучного завершения лётной работы.
А глупым (тем более тюленям) не место в воздушном океане. Рождённый ползать…
UEST
Старожил форума
21.06.2010 06:55
= Об pseudoсдманутом silly seal & For checking his IQ (intelligence quotient) = Repetition

= Об изворотливости и глубине мысли. = # Вопросы для general авиадиспетчеров Филиалов #
- Кто вас представил как = главный авиадиспетчер Урала (Сибири, Магадана…) =?
- Есть ли такая должность = главный авиадиспетчер Урала (Сибири, Магадана…) =?
- Отвечаете ли вы на сегодня требованиям, предъявляемым, к диспетчерам управления воздушным движением согласно Приказу МТ РФ номер 216 от 26.11.2009г.
- Имеете ли вы действующее свидетельство авиадиспетчера?
- Есть ли у вас в наличии действующее медицинское заключение о признании годным к работе диспетчером УВД?
- Когда вы управляли воздушным движением последний (крайний) раз?
- Когда вы отработали смену и к вам приходило чувство удовлетворения?
- Почему вы не прыгали с парашютом, хотя вы очень хотите, и друзья постоянно зовут?
- Кого вы убиваете на охоте? У вас дети, у них - детёныши. Не жаль вам убивать ради хобби?
- Вы испугались перегрузок или потенциально опасных ситуаций? Как вы не заметили, что случилось то, чего вы боялись - =уйти из профессии =.
- Как авиадиспетчер обеспечит безопасность с момента запуска двигателя при его полной остановке?
- Озвучьте среднюю начисленную зарплату директоров Филиалов с полной выслугой, северными надбавками, северным коэффициентом, премиями и т.д. Если нет возможности в данный момент, обещайте прислать данные в редакцию для озвучивания.
- Есть ли техническая возможность от Московской зоны до Омской следить в коридоре низких высот (до 300-400 метров), где будут проходить "городские" авиатрассы, чтобы этот коридор не нарушался и "воздушное такси" не мешало регулярным полетам воздушных судов по расписанию?
- От вас ведь зависит 50 % безопасности, а вы бездействуете. Или вы ждёте катастроф, а нам желаете счастливых полетов? Почему вы постоянно обращаетесь к собственникам средств малой авиации, половина из которых летает на свой страх и риск, действуете убеждением пока? Хотя у вас есть и возможность административных санкций. Озвучьте конкретные случаи таких полётов (составляющих 50%) и перечень санкций вашего Филиала по предотвращению АП, АИ (серьёзных авиационных инцидентов), нарушений правил и порядка ИВП?
The list is endless…
D-Day
Старожил форума
21.06.2010 07:19
Да, развлек парень.Эх жаль уплыл.
Стрелец
Старожил форума
21.06.2010 08:13
Отполз.
USSS
Старожил форума
21.06.2010 08:15
D-Day:
Да, развлек парень.Эх жаль уплыл.

Из-за таких вот "развлекальщиков" и создается мнение о пилотах, хотя большинство из них, не сомневаюсь, совершенно адекватные и ответственные люди. Надеюсь еще, что это был просто грязный провокаторишко из околоавиационных кругов, а если реальный пилот..., то очень грустно и страшно становится...
Е-бург
Старожил форума
21.06.2010 08:27
Ох попался бы ты мне на РЦ. Я бы тебя на место поставил. Фамилию бы. Да вот только жалко, что в вылетных фамилию только КВС пишут, да и то не всегда.

Зачем вам фамилия КВСа?У нас до сих пор диспетчеры помнят выходку г-на Вишневского АФЛ 572 в Североуральском РЦ.
Но экипажи не могут понять-почему их в первую очередь снижают на низкие эшелоны и поднимают в последнюю очередь?Особенно диспетчеры отрываются на рейсах 5-ти сотых.А вдруг там Вишневский?
Ну вот и СДМка попадет на 737 в разряд "приоритетных".Как говорится 5700-тоже эшелон.
D-Day
Старожил форума
21.06.2010 09:04
Иногда надо послушать неадекватного такого.
Во-первых: прикольно,
Во вторых: задумаешся-"а я сам со стороны , случайно, не выгляжу так же"
лимита
Старожил форума
21.06.2010 09:09
Мои пять копеек в отношении пилотов: при моем уважении к людям этой профессии, не могу понять, почему??? при введении режима радиомолчания росийские и турецкие экипажи считают, что можно вести связь в обычном режиме, по типу "мне нада"...
Брат2
Старожил форума
21.06.2010 10:13
Примерно так и разговаривают "Глупые Тюлени".
http://demotivators.ru/posters ...
Не ведитесь на глупых жЫвотных...
1..363738..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru