Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..343536..100101

ромио
Старожил форума
17.06.2010 08:54
Русский Орел потеряв корону,
Напоминает сейчас Ворону.
Его, горделивый недавно, клекот
Теперьпревратился в кровавый ропот.
Это страсть Орлов или-голос страсти,
Обернувшийся следствием эпохи власти.
И любовная песня-немногим тише.
Любовь импермское чуство, ты же
таков, что Россия, к своей удаче,
Говорить не может с тобой иначе.

И. Бродский
рефери
Старожил форума
17.06.2010 12:17
А что, есть шанс сохранить АДП, ДПР, МДП и КДП МВЛ ?
Шли к мировым стандартам- вот и пришли (приплыли).
QandA
Старожил форума
17.06.2010 12:55
2рефери:

ШАНСОВ-НЕТ!
Controller_2000
Старожил форума
17.06.2010 15:08
sibnavigator:

Никак дойти не можешь, чтобы заяву накатать?
Да и не стоит торопиться со столь ответственным шагом, Дорогой, п.ч. все мы люди взрослые и всё понимаем. Не стоит торопиться ещё и потому, что все мы люди взрослые и когда-нибудь должны начать думать головой, а не *опой.

Я головой и думаю. Какой смысл состоять в организации, которая только путевками и страховками занимается, и вступает в конфронтацию с реально работающим ФПАДом? Я сам не местный, и предыдущие 10 лет, с момента начала работы диспетчером состоял во ФПАД, и лишь с переездом в столицу вступил в ППО работников СД МЦ АУВД. Выйду и вступлю во вновь образованную в МЦ ППО ФПАД. Страховки и путевки мне нах не нужны, мне нужна нормальная зарплата.

Объясни, что жизнь дорогая тем не московским диспетчерам, у которых после уплаты снятого жилья остаётся не более трёх тысяч от заработной платы на житьё-бытьё...

А это вообще о чем? Не пойму я Вас. Московские диспетчера что ли виноваты в этом? Там где я раньше работал, зарплата на уровне московской, а полетов практически нет, особенно зимой. Нет такой интенсивности, как в МЦ ни в одном другом центре РФ. Я не за понижение зарплаты другим, а за справедливую оплату труда диспетчера в МЦ, т.е. за повышение.
sibnavigator
Старожил форума
17.06.2010 16:18
Controller_2000:

Какие наКУЙ путёвки, ежели я с ними принцыпиально в жизни не занимался?! Ты в проф вступал из-за путёвок?

Ну, извини, тогда ты лишнее звено!
Хотя бы п.ч. путёвками этими обычно бабы занимаюцо. Я сам себе в состоянии купить какую хошь путёвку. За хрен поймёшь скока лет разумной жизни воспользовался (точнее - воспользуюсь с 18 июля) лишь единожды. И только п.ч. крайне нуно списать единственный (и тот ошибочно поставленный) диагноз.

Да.
Какие то пи... (да "Гоги") попытаются сказать, что сие не есть правильно.
Но.
Моё имхо - чуть представляешь человеков, забудь о своих, собственных правах. Лично я, кстати, прынципиально не получаю никаких благ от профа. Лично я, кстати, на все предъявы, выплачиваю материальную помощь по результатам работы за год... в размере 100 рублёв. Ежели человек сильно много "пылит" - 200 рублёв.
Себе - ни копейки.

Ваш Пралич на такое способен?!

Или ты хочешь сказать, что ваш Пралич - диспетчер невье*енный, и вы все его уважаите?!
sibnavigator
Старожил форума
17.06.2010 16:33
Controller_2000:

Кстати, не знаю, как там у вас, в Москау, а я сегодня в утреннюю смену заиппалси.
Хотя... это была самая неинтенсивная смена...
(не помню ужжо - по-моему 58 ВС) в процессе которой адреналина хапнул весь пипец.
И... взяточником прозвали из моего старого приныпа:
- НАКОСЯЧИЛ?
- ПРАВИЛА АЭРОФЛОТА ЗНАЕШЬ?
- ОТВЕЧАЙ!!!

Недоответил, товарисч на целых 0, 5 литра.
Но это ещё не есть преступление, п.ч. мало ли чё там "по жизни" быват.
Но ежели товарисч лёдчик решил отделатцо одним 0, 5 за то, чё в целый литр оценено...
Да я ж это до конца жизни не забуду!!!
И компанио это всегда будет заходить "векторением" со слова "извините" после второго появления над ДПРМ... :)))
Old herr
Старожил форума
17.06.2010 17:56
sibnavigator:

В ноябре всем будет легко, когда нас тыщи полторы йопнут...

Жить станет интереснее,
Жить станет веселее
Один из Великих.
Может го сам рвется поуправлять, но боится об этом сказать, а мы просто не можем понять его намеков?
Стрелец
Старожил форума
17.06.2010 18:13
Сегодня летали гражданские, грузовые и всю смену мешались эти, самые, ну вы знаете.
Papa psix
Старожил форума
17.06.2010 19:29
У нас все йопнулось давно , началось с ДПР ( Года 4 назад ), Затем Старшие диспетчера РА ( 1.5 года назад ) , затем АДП ( 3 месяца назад ) !
Это не все !
С 1 марта с 6 сменки РА перевели на 5 сменку , убрали ВЕЧЕРНИЕ , НОЧНЫЕ = потеря в зарплате 15000 рублев !
Это не все !
Есть поползновения со стороны АУП на другие , ценные нам ДИСПЕТЧЕРАМ вещи !
Все им мало!
Почему Ковалев МОЛЧИТ ?
НихтФерштейн
Старожил форума
17.06.2010 19:45
Толи еще будет. Перестал удивляться."Оптимизацию" деятельности госкорпорации начали с низов.
Олег ПАД
Старожил форума
17.06.2010 19:58
2 Controller_2000:

И могу открыть тайну, что почти всех московских диспетчеров гложет, то, что получают они несоизмеримо мало, т.к. основной объем работ выполняет МЦ, а зарплата так себе, а Ковалев не хочет пробивать самую верхнюю подгруппу. А работать здесь на самом деле не легко, ни в одном другом центре нет такой нагрузки, да и жизнь дорогая, и жилье фантастически дорогое. И в этом, думаю главная причина конфронтации.

Если говорить за РЦ, то не факт, что в Мск самые большие нагрузки. Думается, что в Ростове на РЦ в перещете на одного диспетчера, интенсивность будет выше.
Что же касается АДЦ, тут все понятно. Таких нагрузок как в Москве нет больше нигде.
Относительно ЗП и группы. Первое - если сравниваем зарплаты, то нужно их сравнивать с теми РЦ и РА, где работа осуществляется без коэффициентов и надбавок. В этой группе ЗП диспетчеров МЦ АУВД больше в два раза, чем в любом другом городе. Когда же мы начинаем сравнивать уровень ЗП в Москве и Полярном, при этом возмущаться, что, мол, в Полярном летает 2-3 калечи в сутки, а ЗП не меньше чем в Москве, то не следует забывать, что такой уровень ЗП в Полярном, достигается только большими СК и СН, а без них, там ЗП равняется трем рублям, а килограмм картошки летом стоит 200 рублей. Да, есть места, где ЗП даже больше чем в МЦ, сильно больше: Норильск, Мыс Каменный и т.п. Так ФЛАГ В РУКИ! Василий Николаевич примет желающих на работу в Норильск с распростертыми объятиями. Только, что-то не едет туда ни кто.
Думается, что установленная в ЕКД 2007-10 система оплаты туда для УВД, была достаточна сбалансированной, за исключением отдельных моментов, в т.ч. МЦ АУВД, который так и не влез окончательно в сетку. В связи с чем, для сохранения уровня ЗП в МЦ АУВД платили нормальные премии. А как только руководство ГК решило на работниках начать экономить, то первое, что было сделано - убраны премии. И сразу встала проблема. ФПАД ставил и ставит для себя задачу, повышения ЗП для всех работников одновременно. Принятая ранее система индексации ЗП позволяла, в т.ч. увеличивать ЗП в большей степени как раз тем РЦ и РА, где интенсивность была наиболее высокой. Это делалось за счет более высоких коэффициентов в ЕТКС для соответствующих групп, а так же, при необходимости, путем совершенствования системы ОТ. Сейчас этого нет. Надеюсь, что пока нет. Надо двигаться вперед.
Олег ПАД
Старожил форума
17.06.2010 20:38
2 Papa psix:

Почему Ковалев МОЛЧИТ ?

Что бы Ковалев не молчал, нужно:
1. Ставить его в известность о тех проблемах, которые возникают на местах. Желательно при этом направлять заявление (обращение) на имя президента ФПАД с приложением документов или без них, но с подробным описанием проблемы.
2. заставлять работать своих председателей. Ковалев не может работать за всю страну в режима 24/7 или даже 48/7.
Controller_2000
Старожил форума
17.06.2010 20:53
2Олег ПАД:

Так я это все понимаю, я 25 лет на севере прожил. Я написал мнение местных диспетчеров, которые считают себя исключительными, по отношению к остальным в России, поэтому и диалога нет. Сиб спросил, почему себя так Пралич ведет, я и ответил.



Ув. Сибнавигатор. Вы меня даже не знаете, а начинаете с хамства. Я в профсоюз вступал не из-за путевок, а за идею, чтобы материально поддержать людей, отстаивающих мои интересы перед администрацией, и тех кто жопит 1% для профа, не уважаю, они в итоге получают все блага за счет других. А про путевки и страховки я уже высказался, что они мне нах не нужны, это вторичная функция оставшаяся со времен СССР, но как ни странно многие думают, что это основная задача проф, в том числе и молодежь. Я даже устав читал, если уже на то пошло, и регулярно слежу за новостями ФПАД. К Праличу, тогда еще к Пивнову, вступил, т.к. вроде бы это была первичка ФПАД, а при таком раскладе выйду, и вступлю во ФПАД.
Papa psix
Старожил форума
17.06.2010 20:55
2 Олег ПАД:


Олег , речь идет о не конкретном коллективе СД , а в целом о СД России ! Понимаешь , какой то вакуум образовался в информационном пространстве !
P.S. На Email скинул кое что , посмотри !
Papa psix
Старожил форума
17.06.2010 21:08
Олег ПАД:

2 Papa psix:

Почему Ковалев МОЛЧИТ ?

Что бы Ковалев не молчал, нужно:
1. Ставить его в известность о тех проблемах, которые возникают на местах. Желательно при этом направлять заявление (обращение) на имя президента ФПАД с приложением документов или без них, но с подробным описанием проблемы.
2. заставлять работать своих председателей. Ковалев не может работать за всю страну в режима 24/7 или даже 48/7.

17/06/2010 [20:38:31]

Олег , Вы у нас во ФПАД кто ? ЮРИСТ ! Вот , мы проблему скинули , а Вы найдите доки , обоснование , И ФЛАГ НАМ В РУКИ !
ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ , А НЕ ИНАЧЕ !
Padpnz
Старожил форума
17.06.2010 21:52
2Papa psix
Олег , Вы у нас во ФПАД кто ? ЮРИСТ ! Вот , мы проблему скинули , а Вы найдите доки , обоснование , И ФЛАГ НАМ В РУКИ !
ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ , А НЕ ИНАЧЕ !

Ага..! По щучьему веленью, по моему хотенью......
А сам на печку и кальян курить...
Движуха от тебя должна идти!
PLAIN
Старожил форума
17.06.2010 22:35
У нас в ГК перекос зарплаты существует с принятия КД 2007-2010. Так, например, Кубанский центр ждал повышение своей подгруппы на протяжении действия старого КД, а воз и ныне там. Ждите, дайте экономическое обоснование. А получается кто меньше работает, тот больше получает - это конечно не в упрек Москве и Питеру, с ними нам не тягаться по интенсивности движения. А какая разница, что эртосник обслуживает РЛК Иртыш к примеру в Москве и в том же Краснодаре, в белокаменной наверное гайки другие и размер их в два раза больше. И работаем мы на юге больше всех почти в три раза, а зарплата одинаковая. Вот что у нас наболело. Всем привет.
Олег ПАД
Старожил форума
18.06.2010 00:16
2 Controller_2000:

2Олег ПАД:

Так я это все понимаю, я 25 лет на севере прожил. Я написал мнение местных диспетчеров, которые считают себя исключительными, по отношению к остальным в России, поэтому и диалога нет. Сиб спросил, почему себя так Пралич ведет, я и ответил.

В отличие от Сиба, я все сразу понял. Мое пояснение было скорее для интересующихся вопросом.
Олег ПАД
Старожил форума
18.06.2010 00:26
2 PLAIN:

У нас в ГК перекос зарплаты существует с принятия КД 2007-2010. Так, например, Кубанский центр ждал повышение своей подгруппы на протяжении действия старого КД, а воз и ныне там. Ждите, дайте экономическое обоснование. А получается кто меньше работает, тот больше получает - это конечно не в упрек Москве и Питеру, с ними нам не тягаться по интенсивности движения. А какая разница, что эртосник обслуживает РЛК Иртыш к примеру в Москве и в том же Краснодаре, в белокаменной наверное гайки другие и размер их в два раза больше. И работаем мы на юге больше всех почти в три раза, а зарплата одинаковая. Вот что у нас наболело. Всем привет.

До принятия КД 2007-2010 перекосы в ЗП были значительно больше. С 2007 года ситуация начала выправляться и если бы мы смогли заключить новый ЕКД, думается, проблемы Кубанского центра в конце-концов были бы решены.
Что же касается системы оплаты труда по службе ЭРТОС, данный вопрос неоднократно задавался руководству ПАРРиС и предлагалось разработать систему объективных показателей для установления на их основе соответствующих групп ЭРТОС в ЕТС. Мы неоднократно говорили и продолжаем говорить, что ЗП инженера и техника не должна зависеть от интенсивности УВД. Гайки и лампы одни и те же, что в Москве, что в Краснодаре. Возможно, учитывая устаревшее оборудование, работа инженера ЭРТОС где нибудь в Урюпинске, значительно сложнее и интенсивнее, чем в Москве или Питере. Но... в ответ тишина.
sibnavigator
Старожил форума
18.06.2010 02:48
Controller_2000:

Если и похамил, то самую малость, дабы оппонентов на откровенность прорвало.
Но не те оппоненты видимо попались, п.ч. так и продолжили играть в молчанку. Отсюда элементарный вывод: инициаторы этого письма "турецкому султану" сидят не в МЦ АУВД, а в Генеральной дирекции; и на конференции работников МЦ АУВД (части из них, которые связаны с Праличем) эта Резолюция в полном объеме и не озвучивалась.

Вообще, писулька получилась такая, что, говоря от имени лишь части работников, выглядит так, словно написана от имени всех работников МЦ АУВД. Полагаю, что именно этого и добивались устроители.

Принципиально принятое Вами решение проголосовать за Пралича ногами - наверное правильное, не мне решать и оценивать.
В любом случае, приношу Вам свои извинения за то, что был вынужден видеть в Вашем лице тех оппонентов.

С Уважением,



Самого же "товарисча" Пралича хотелось бы спросить:
- Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? Да слазь ты с этого коня, пока не поздно, п.ч. всё равно ведь слезешь, только с более тяжкими для тебя последствиями...
ромио
Старожил форума
18.06.2010 07:42
Вот такая статья размещена на сайте "АСС"

http://www.ans.aero/doc/Vyshka ...



ромио
Старожил форума
18.06.2010 07:53
2papa psix

У нас все йопнулось давно , началось с ДПР ( Года 4 назад ), Затем Старшие диспетчера РА ( 1.5 года назад ) , затем АДП ( 3 месяца назад ) !
Это не все !
С 1 марта с 6 сменки РА перевели на 5 сменку , убрали ВЕЧЕРНИЕ , НОЧНЫЕ = потеря в зарплате 15000 рублев !


Расскажи конкреттнее: 1. Кто управляет вместо ДПР 2.Кто вместо АДП посылает разные тлг.

3. Как так убрали вечерние и ночные? Вы что в ночную смену не работаете?

4. Если всетаки работаетее в ночную смену то как при 5 ти сменке гасится переработка?
Papa psix
Старожил форума
18.06.2010 08:10
2 ромио:

1. Функции ДПР переложили на СДП
2. АДП переименовали в ПВД , подсинили группе планирования РЦ ( функции оставили те же , только сократили 3 человека )
3. РА перевели на работу по регламенту с 06.00 до 23.00 , поэтому нет ни вечерних и ночных , график такой разработали , что получается недоработка около 20 - 25 часов !


ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ !
Мы вместе
Старожил форума
18.06.2010 10:17
Хреновые пироги (((((
Мы вместе
Старожил форума
18.06.2010 10:28
Интересно, где-нибудь есть обоснованный план развития (сокращения) служб движения или это делается по наитию, без расчета перспективы, по требованию генералитета. Очевидно последнее.....
А уж АУПу, мы все свидетели, чего только не придет неожиданно под каску.

UEST
Старожил форума
18.06.2010 10:28
Актуально. From = Мы вместе =
«Много веков назад, в дни войны с агарянами малы были силы христианского воинства перед бесчисленными полчищами врагов. Но Царь той христианской державы не хотел покориться повелителю неверных и готовился дать отпор нашествию. Его ближайший советник и вельможа осуждал за это Царя и советовал ему покориться превосходящим вражьим силам. И что же? Царь не послушался совета и погиб в кровопролитном сражении с полчищами агарянскими. А вельможа изъявил покорность повелителю неверных, и был оставлен у власти, и уверился в премудрости своей и в милости завоевателей.
Вскоре потребовал завоеватель у вельможи дочь для своего гарема. Горько призадумался вельможа, однако, скрепя сердце, отдал дочь свою на поругание. Но когда повелитель неверных приказал забрать в свой гарем и любимого сына вельможи, в отчаянии воспротивился этому вельможа и за это со всей семьей был предан неверными позорной казни. И перед смертью проклял он себя за то, что не погиб с мечом в руке и со славою рядом с Царем своим, и раскаялся вельможа в безумной вере своей в милосердие врага. И понял он, что милость волчья являет себя лишь в том, чтобы резать не всех овец разом, а по очереди».
UEST
Старожил форума
18.06.2010 11:25
= Не сказка, но околоавиационная быль =
хх.12.хххх года рядовой Н-ской части Бесфамильный И. О. направлялся из расположения подразделения сторожить объект ZZZ, находящийся за взлётной полосой. Дойдя до гостиницы «Гостиница» он увидел незнакомого солдата и попросил закурить. Давший закурить солдат предложил ему зайти в гостиницу для распития спиртных напитков, на что Бесфамильный дал своё согласие. Выпив с солдатом и девушкой в номере две бутылки водки неопределённого наименования в течение полутора часов, вышел из гостиницы для следования на объект. Придя в аэропорт, решил зайти в аэровокзал купить сигарет. У здания аэровокзала встретил незнакомого мужчину, спросил закурить. Тот дал пачку сигарет Ту-134 и сказал пусть они останутся ему. Затем Бесфамильный зашёл в здание аэропорта, где в коридоре встретил двух гражданских парней, которые распивали водку. Эти парни предложили Бесфамильному выпить. Выпив ещё 50-75 граммов водки через перрон, а затем по обочине РД пошёл к полосе на объект для её охраны. Дойдя до полосы он вдалеке увидел самолёт с включенными фарами. Решив, что успеет перейти, двинулся на полосу. В 23. 11 местного времени экипаж ИЛ-18 доложил РП, чтобы осмотрели полосу не убил ли солдата.
Принятыми мерами солдат был обнаружен на полосе в бессознательном состоянии живым без телесных повреждений отправлен в госпиталь.
Пострадавший Бесфамильный военную присягу принял. Образование 8 классов, Специальность – ГПТУ. Направлен на излечение по поводу скрытого перелома правой ключицы.
ЧП произошло в результате низкого морально-политического воспитания и слабой дисциплины рядового Бесфамильного, что привело его к употреблению спиртных напитков из-за отсутствия полного контроля со стороны командования за подчиненными направляемых на охрану объекта.
УВД осуществляется с пункта управления далеко от старта, что усложняет осмотр ВПП, а в условиях ограниченной видимости и ночью ВПП вообще не просматривается.

Комиссия считает, что причиной ЧП явилось:
1.Нарушение схемы движения людей и автотранспорта в а/порту «Аэропорт» рядовым Бесфамильным.
2.Полное отсутствие контроля за подчинёнными со стороны командования на объекте в р-не аэропорта.

Заключение:
Попадание рядового Бесфамильного под воздушную струю взлетающего самолёта произошло вследствие острого алкогольного отравления в тяжёлой степени, что привело его к потере ориентации на земле.

Предложения:
- лиц, работающих за ВПП, доставлять на автотранспорте под командой старшего;
- при выдаче пропусков на объекты, тщательно инструктировать старших;
- категорически запретить проход, проезд людей и автотранспорта через ВПП;
- провести ремонт ограждения аэродрома;
- оборудовать стоянки средствами освещения и кнопочной сигнализацией с ВОХР при появлении на аэродроме посторонних лиц;
- провести совместный разбор данного ЧП с личным составом.

P.S.
1. Стилистика изложения сохранена по причине своеобразной интересности.
2. Географические и биографические ссылки подкорректированы, чтобы недруг не догадался, на каком именно из АСБ имело место быть данное ЧП.
3. Предложения актуальны со времён сигарет Ту-134 и самолётов Ил-18, могут быть использованы как "рыба" при составлении отчётов расследования подобных ЧП.
UEST
Старожил форума
18.06.2010 12:30
= Об уровне жизни и зарплате =
Авиабилет до Москвы и обратно = 70 тыс, хлеб = 40р, сахар = 50р, сморщенная картошка = 100р, фрукты = 200р и более, мясо мороженое-перемороженое = 370р и т.д. Рыба выручает. До ближайшего рынка ─ 1100 км, самолетом три часа лёту (авиабилет 30 тыс туда – обратно).
Троих детей в отпуск провести (по Колдоговору было разрешено только одного провозить бесплатно) – отпускные на выкуп авиабилетов уходили. По этому поводу - аналогия извращённого подхода к поздравлению женщин 8 Марта, - в % от должностного оклада (Главбух - ша? Филиала / уборщица производственных помещений, кто больше рада празднику?).
Если продо'лжаться ухудшения положений Колдоговора, нет смысла проедать заработанное и лечить заболевшее (наболевшее) на южном берегу Ледовитого океана. Билет в одну сторону. Not return. А молодёжь без надбавок, выслуги, класса (повысить класс – внимательно условия надо смотреть в ФАПе парашютистов), - не задержится долго (семейных жена запилит, холостые от отсутствия условий соцкультбыта – палёнкой потравятся).
Никто не даст нам избавленья… Кстати, получил расчётку по зп., вычел надбавки и северный коэффициент. Получил озвученную выше сумму.
Так что за = Колдоговор, не ухудшающий положение работников Предприятия = нужно бороться всем: молодым и мудрым, омичам и москвичам, южанам и северянам … Всех не перечислишь. В том числе, это нужно разумно мыслящим специалистам в Госкорпорации (Росавиации, Минтрансе, МАКе…), чтобы у Шойгу и собирателей алюминия работы не прибавилось.
Rent
Старожил форума
18.06.2010 13:48
Мы вместе:

Интересно, где-нибудь есть обоснованный план развития (сокращения) служб движения или это делается по наитию, без расчета перспективы, по требованию генералитета. Очевидно последнее.....
А уж АУПу, мы все свидетели, чего только не придет неожиданно под каску.


Точно знаяю, что нет и не было. Количество людей, уволенных по сокращению и уговеренных ими же уйти добровольно на пенсию непрерывно вызывает у них нескрываемое изумление.
Грэй
Старожил форума
18.06.2010 13:51
Где-то так и выходит, получил зарплату, сходил в магазин и офигел.Но временами молоко дорожает до 150 рублей.Фрукты ваще лучше не брать.А москалям денег не хватает?Так на Север!Всех!Тут много получают и на работу далеко не надо ездить.А иногда соседи даже летают работу.А главное никаких пробок!:-)
Е-бург
Старожил форума
18.06.2010 14:15
Нет у горбика никакого плану.СКУРИЛИ уже весь план.Цель ясна и понятна-прикрываясь словами о "модернизации" и кризисе набивают свою мошну.
АРТЕФАКТ
Старожил форума
18.06.2010 15:03
Д.А.Медведев: "Поэтому я сокращаю перечень стратегических предприятий в пять раз. Число стратегических акционерных обществ уменьшается с 208 до 41, федеральных унитарных предприятий – с 230 до 159. Такой указ сегодня мной подписан. (Аплодисменты.)" http://www.kremlin.ru/news/8093
Однако, на официальном сайте никакой инфы нет. Вот, блин, будет "номер" если в списке окажется наш ФГУПик...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.06.2010 16:30
АРТЕФАКТ:

//// Вот, блин, будет "номер" если в списке окажется наш ФГУПик...

И тогда "всё прощается" и всё херится....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.06.2010 16:34
Грэй:
.Но временами молоко дорожает до 150 рублей.....

Не порти статистику !
У нас самая низкая инфляция за всю историю России !(Медведев Д.А)
Papa psix
Старожил форума
18.06.2010 20:18
2 АРТЕФАКТ:Вот, блин, будет "номер" если в списке окажется наш ФГУПик...

НЕТ . этого не произойдет , нашу контору отнесли к к Стратегическим предприятиям !

Papa psix
Старожил форума
18.06.2010 20:40
2 АРТЕФАКТ

А все почему, да потому что из нашей конторки мона денюшки качать без мерянно , а диспов мона помножить и на ноль !Да и пособников море !
перчел
Старожил форума
18.06.2010 23:33
A у нас уже началось. Некто г-н(гандон)Купцов издал приказ о том, что продлять свидет-ства дисп должон за свое бабло , и предпр-е компенсировать не будет.А потом, видимо, и ВЛЭК, и КПК, и проч.проч.проч. также за кровные проходить будем. Очччень тока не понятно: что, борьба за единый колдоговор уже успешно(для Гендирекции)завершена?
Мы вместе
Старожил форума
19.06.2010 06:47
Кто такой Купцов? Озвучте должность "героя перестройки".
UEST
Старожил форума
19.06.2010 09:34
=Уважаемый Сергей Анатольевич!= Часть-1
В Министерстве транспорта Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение от 14 мая 2010 г. № 257 и сообщается следующее.
Ранее действовавшим во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Коллективным договором предусматривалась индексация заработной платы дважды в год (с 1 апреля и с 1 октября) на процент выручки предприятия, связанной с ростом объемов аэронавигационного обслуживания. Поскольку объемы аэронавигационного обслуживания снизились, стороны социального партнерства 19 мая 2009 г. подписали соглашение о переносе рассмотрения вопроса об индексации заработной платы с 1 апреля 2009 г. на июль 2009 г., исходя из результатов финансово-экономической деятельности предприятия за первое полугодие 2009 года. Переговоры по данному вопросу проходили во втором полугодии 2009 г., стороны к единому мнению не пришли. В этой связи для обеспечения роста доходов работников руководством предприятия осуществлено премирование работников в июле - августе 2009 года, а также по итогам работы за 2009 год.
Таким образом, с момента введения в действие с 1 апреля 2007 года Коллективного договора средняя заработная плата работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» увеличилась на 54, 6%, тогда как индекс потребительских цен за тот же период составил 37, 94%.
По вопросу проведения коллективных переговоров сообщаем, что факт отказа ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» вести коллективные переговоры по заключению единого Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2010-2013 годы не установлен. На предложение о начале коллективных переговоров работодателем дан положительный ответ (в январе 2010 года стороны обменялись письмами), однако в связи с наличием в представленных документах оснований для вывода о неполномочности единого представительного органа правомерность соглашения о создании данного органа рассматривается в Савеловском суде г. Москвы.
С учетом сложившейся ситуации по инициативе работников проведены коллективные переговоры и, исходя из принципа реальности принимаемых обязательств, подписаны новые коллективные договоры на уровне филиалов предприятия, которые вступили в силу с 1 апреля 2010 г. В 14 филиалах проведена уведомительная регистрация коллективных договоров в государственных органах по труду, а в филиале «МЦ АУВД» Коллективный договор был заключен ранее и срок его действия заканчивается 31 декабря 2010 г.
Согласно закону, положения коллективных договоров не могут ухудшать положение работника по сравнению с действующим законодательством. Данная норма работодателем (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») не нарушена. Содержание коллективных договоров основано на волеизъявлении двух сторон коллективных переговоров. Административного давления на работников со стороны работодателя не оказывалось, какой-либо «борьбы с работниками» не ведется. Условиями заключенных коллективных договоров филиалов предусматривается индексация заработной платы с 1 июля 2010 года, т.е. работодатель намерен и в дальнейшем обеспечивать высокий уровень социальной защищенности работников предприятия.
По вопросу нарушения работодателем трудового законодательства сообщаем, что в настоящее время предписание Роструда от 06.04.2010 г. № 2-95-1-ПВ/4/3 обжаловано ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в судебном порядке. Кроме того, необходимо отметить, что каких-либо требований в адрес работодателя в порядке, установленном Трудовым кодексом (ст. 399), работниками не выдвигалось.
Подпись = В.М. Окулов =
UEST
Старожил форума
19.06.2010 09:36
=Уважаемый Сергей Анатольевич!= Часть-2
Касаясь мнения о том, что на неоднократные обращения работников не было реакции органов власти следует отметить, что данное мнение не соответствует действительности. С января по май 2010 года в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минтранса России и Росавиации поступило более 450 обращений, которые были внимательно рассмотрены, и каждому работнику был дан своевременный персональный ответ.
Кроме того сообщаем, что Савеловским районным судом города Москвы по заявлению ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 13 мая 2010 г. вынесено решение, запрещающее ФПАД России, членским организациям ФПАД России, организациям ПАРРиС России и ОПАР, поддерживающим требования работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», совершать действия, направленные на реализацию пунктов 4 и 6 решения Исполкома ФПАД России от 28 апреля 2010 г., распространять документы, содержащие призывы по проведению забастовки и совершению иных действий, влекущих прекращение работы авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения и запрещающее работникам предприятия, относящимся к авиационному персоналу гражданской авиации, осуществляющему обслуживание (управление) воздушного движения, совершать действия, направленные на прекращение работы, как средство разрешения коллективного трудового спора и иных конфликтных ситуаций.
Подпись = В.М. Окулов =
UEST
Старожил форума
19.06.2010 09:46
=Об ответе, манёврах и индексации=
Этот ответ – едва скрытая насмешка над действиями ФПАД. Перевирание фактов для ввода в заблуждение тех, кто не в курсе событий, происходящих в ФГУП ГК по ОрВД и по отвесу.
Удивляет позиция и действия представителей других Профсоюзов Предприятия. За какие посулы (отступные) сдают своих коллег и в итоге себя. Это непонимание ситуации или использование её в своих корыстных сиюминутных целях?
А с 01.07.2010 будет индексация на 0, XYZ и пусть кто-нибудь скажет, что не было повышения зарплаты. Кто сомневается в ухудшении Колдоговора, прочитайте только повнимательнее ссылки типа ˝при наличии средств˝, ˝по решению Работодателя˝, ˝по усмотрению …˝ и т.д.
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы Капитал ради Наживы, - учит нас Политэкономия. Нынешнее руководство Госкорпорации планомерно ухудшает условия Колдоговора. Кто потворствует этому содействием и молчанием, - соучастник преступления и подельник. Не надейтесь на длительное сотрудничество с Администрацией в ущерб своим коллегам. Поматросят и бросят, - на свалку. За ненадобностью.
sibnavigator
Старожил форума
19.06.2010 10:32
Да им вааще ПОХ, что писать представителям работников. Главное - чтобы эти представители их дойную корову не обижали. Считаю, что весь упор нуно сделать на совместную (Счётная палата РФ и общественные организации) проверку деятельности ФГУП "ГК по ОрВД". Для этого писать открытые письма и обращения и требовать только этого. И если это произойдёт, то многие вопросы отпадут сами собой, п.ч. тогда государство будет вынуждено включить мосх и разбираццо в отрасли самым наирешительнейшим образом.
И Росавиация будет вычищена через одного, и оборотни без погон в ГК не уцелеют...
sibnavigator
Старожил форума
19.06.2010 10:35
В качестве представителей общественности в совместной проверке можно было бы подключить Общественную палату РФ.
UEST
Старожил форума
19.06.2010 11:02
=Продолжение проверочных действий по реакции Профсоюзов=
– От председателя РКК МУ ФАВТ по ОВД (прим. не ОрВД, или им всё равно:( )и АКПС в ДФО Е. Г. Мизгирёва пришло письмо с расценками госпошлин за выдачу …свидетельства …800р, … изменений в свидетельство-200р, выдачу дубликата при утере -800р, продление …свидетельства – 400р. Приём документов … после предоставления квитанции об оплате.…
Каждое действие оплачивается индивидуально. Даже при последующих допусках??? И именно диспетчеры. А как же свидетельства об окончании курсов КРС, инженеров по технике безопасности и другого авиационного персонала? Или это точечный удар в виде индивидуального подхода к выполнению требований статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ? И когда он приобрёл юридическую силу? Неужели после акции протеста. И будет ли такое письмо в МЦ АУВД, как они отреагируют на такой посыл от Вышестоящей структуры? Одно письмо, а вопросов …(количество выданных доков = количеству поданных исков). Видимо, есть время этим заниматься структуре – аппарат не загружен. Савёловский суд и межрегион поделились опытом отъёма денег Госкорпорации (нами заработанных за пультом; на средствах радиолокации, навигации, связи…; водителями, за компьютером, шваброй…)
sibnavigator
Старожил форума
19.06.2010 11:11
И будет ли такое письмо в МЦ АУВД, как они отреагируют на такой посыл от Вышестоящей структуры?
(UEST)

Коллега, москвичей в первую очередь стали обирать за закорючки в свидетельстве. Не знаю, как кто, но когда до меня сия хрень дойдёт - залуп*юсь! Сдам всё, что нуно, а вот квитанции об оплате не увидят! Вот пусть что хотят, то и делают, ну нету у меня денег на эту хрень!
И что, отстранят по семьдесят шестой, ежели всё сдано, но не оформлено по причине отсутствия денег?! Давай, начальнег, мне материальную помощь в размере 200 рублёв, а у меня на эту хрень нету.
Papa psix
Старожил форума
19.06.2010 13:33
Чем дальше в лес , тем меньше денег !
Мы вместе
Старожил форума
19.06.2010 15:54
Тут уж и я окуею нехило, хотя всякого идеотизма повидал... это про Е. Г. Мизгирёва в ДФО!!!! Вот уж хозрасчет в высшем его проявлении: в обязанности РКК входит прием зачетов и выдача(продление) свидетельств, за это им положена зарплата, так они еще помимо этого решили еще и гос.пошлину собирать. Приравняли свидетельство диспа к паспорту, водительским правам и т, д.... Странно!!! Сами сердобольные приравняли или государство заботливое вмешалось?

Хотя.... хотя не до одури же полной ТАМ охренели.... подозреваю, что эта проблема не нашего кармана. Все решится на уровне филиальной бухгалтерии. Надеюсь, что решится....
Е-бург
Старожил форума
19.06.2010 16:20
2 перчел
Слушай земляк!Зря ты Купцова так на г!Да, ВРИО гендиректора, но не г.Извинись надо бы.
У нас один г а н д о н на всех-это гробенко.
Е-бург
Старожил форума
19.06.2010 16:27
Мне прошлой осенью на ВЛЭКе пришлось проходить обследований на 18тыщ.За свои кровные такие аттракционы мне наф не надо.Так что будем искать пусть хоть з/п поменьше, но без таких заморочек.
Е-бург
Старожил форума
19.06.2010 16:30
Купцов В.Н. -ВРИО директора Аэронавигации Урала.Так?
1..343536..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru