Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..272829..100101

действительно
31.05.2010 18:59
"..если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану.."(с)
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 19:05
Ужасссс!:

Технология работы диспетчера ПИО у Вас, наверное, под рукой?
И допуск, конечно же, имеецо?
Тогда вы точно не головка от... а голова. Головища, выглядывающая из-за голенища!

А мне лишь остаётся руководствоваться приказом А.Нерадько "О задачах МРУ ГК по реализации ФП ИВП", согласно которому лишь подготовливаются предложений по внесению изменения в технологии работы диспетчеров при предоставлении пользователям воздушного пространства, осуществляющим деятельность в воздушном пространстве класса G, полетно-информационного обслуживания... :(((
Вмешаюсь
31.05.2010 19:12
Технология работы диспетчера ПИО у Вас, наверное, под рукой?

Извините, не выдержал! Какая Технология? Вы о чем? Класс G - НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ ВП. Какой диспетчер в этом ВП? Есть радиовещание, пилоты сертифицированы, метеоусловия соответствуют. Пилот уведомляет диспетчера по телефону (как вариант) и полетел. Можно конечно фразеологию уведомления разработать, но это уже бред.
По ФАП
31.05.2010 19:23
Вмешаюсь :
Вы, наверное не понял, какое может быть неконтролируемое ВП по 100x1000 (тоже ведь ПВП), а ведь в ИКАО 300x5000 ПВП, остальное по специальному разрешению, а если это так, то все G на нашей далеко не южной территории пшик. Да попробуй сертифицируй пилотов на парапланах и сборных вертолях, их ведь вначале поймать надо, а по телефону уведомление можно и от бен-ладенов получить.
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 19:36
Вмешаюсь :

ВЫ ПАШТО РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ АБИДЕЛЬ?!

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
РУКОВОДИТЕЛЬ
Ленинградский проспект, д. 37, Москва,
А-167, ГСП-3, 125993, Телетайп 111495
Тел. (499) 231-53-95 Факс (499) 231-55-35
e-mail: Neradko__AV@scaa.ru

В целях подготовки к вводу в действие федеральных правил использования
воздушного пространства Российской федерации предлагаю:
1. Межрегиональным управлениям федерального агентства воздушного
транспорта по ОрВД и АКПС в целях реализации установления классификации
воздушного пространства и уведомительного, порядка использования воздушного
пространства создать рабочие группы с привлечением представителей
Межрегиональных управлений Федерального агентства воздушного транспорта,
филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», аэродромов (аэропортов) и
заинтересованных пользователей воздушного пространства.
2. Межрегиональным управлениям Федерального агентства воздушного
транспорта по ОрВД и АКПС совместно с Межрегиональными управлениями
Федерального агентства воздушного транспорта, филиалами ФГУП «Госкорпорация
по ОрВД» организовать и провести подготовительные мероприятия для
последующего установления классификации воздушного пространства и
уведомительного порядка использования воздушного пространства,
предусматривающие:
- определение границ классов воздушного пространства с учетом установления
диспетчерских зон, диспетчерских районов;
- подготовку перечня контролируемых и других аэродромов (посадочных
площадок), находящихся в зоне ответственности Межрегионального управления
Федерального агентства воздушного транспорта по ОрВД и АКПС;
- проведение работ по определению границ районов контролируемых
аэродромов с учетом схем вылета и захода на посадку, ухода на второй круг, полета
в зоне ожидания, стандартных маршрутов вылета и прилета, маршрутов выхода
(входа) на воздушные трассы, местные воздушные линии и в специальные зоны;
- переработку Перечня зон и районов ЕС ОрВД с учетом закрепления в
названом Перечне разделов, определяющих границы районов аэродромов,
аэроузлов, а также границ классов воздушного пространства;
- разработку Перечня местных воздушных линий с учетом упразднения МВЛ,
не отвечающих потребностям пользователей воздушного пространства, а также
сопряжения МВЛ, расположенных в смежных зонах (районах) ЕС ОрВД;
- подготовку предложений по созданию центров полетной информации на базе
МДП и центров ЕС ОрВД;
- подготовку предложений по порядку предоставления аэронавигационной и
метеорологической информации пользователям воздушного пространства,
осуществляющим деятельность в воздушном пространстве класса G;
- !!!! подготовку предложений по внесению изменения в технологии работы
диспетчеров при предоставлении пользователям воздушного пространства,
осуществляющим деятельность в воздушном пространстве класса G, полетно-
информационного обслуживания; !!!!
- разработку правил подготовки и представления предложений по
установлению (изменению) границ элементов структуры воздушного пространства.
А.В. Нерадько
исполнил:
Аксенов Анатолий Александрович
(499)231 59 98
сцылко: http://www.favt.ru/zip/fpivp_0 ...
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 19:52
Вмешаюсь :
Опять же, смотрим Маркса (ст.10 ФП ИВП):

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

Одна лишь фраза о том, что ВС, выполняющие полёты по ППП, ОБЯЗАНЫ иметь постоянную двухстороннюю связь с органом ОВД, указывает на некий алгоритм поведения диспетчера ПИО в соответствии с его технологией работы.

Да, конечно, наши отцы-командиры постараются выхолостить из технологии работы диспетчера всё, что свидетельствует о НУВД, но..
Но это ведь вовсе не означает, что ВС, находящиеся в зоне "G" не будут терпеть бедствия, обращаться к диспетчеру ПИО за помощью при потере ориентировки и пр...
И мне вот интересно, как все эти вопросы у диспетчера без каких бы то ни было предъявляемых к нему требований будут решены...

Вмешаюсь
31.05.2010 20:04
Для того, чтобы обосновать свои "мысли" не надо выкладываать все документы на ветке. Всё и так понятно. Изменения в ТР? Конечно! Потому, что в ТР нет понятия ОВД в пространстве класса G. Но в этой "технологии" будет только одна фраза. "По запросу экипажа - обеспечить его необходимой информацией" и ФСЁ! ПО ЗАПРОСУ! Никакого УВД в этой зоне быть не может по определению. Диспетчер? Значит у него в графе "ответственность" будет записано "несёт ответственность за достоверность запрашиваемой информации". Но это даже не диспетчерские функции. Достаточно Оператора-информатора в этих зонах.
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 20:51
тест
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 21:05
Вмешаюсь:

В аппаратной машинного доения колхоза "40 лет без урожая" тоже диспетчер сидит.
Оператор-информатор, манипулятор, диспетчер ПИО - да какая, собственно, разница?
Для того, чтобы обеспечить по запросу, её нужно вначале собрать и проанализировать. Те же уведомления о ИВП по форме ФПЛ'а. Пример:
-------
ФПЛ-ВМЕШАЮСЬ-ЖН
-Р-44/Л-С/Н
-НННН0100
-К0030МПВП 5120С38040В/0045 5125С38055В/0120 РАСОЛ/0145
-НННН0225 УНЦЦ УНТТ
-ДАТА/0111 РЕГ/ВМЕШАЮСЬ ОПР/ВМЕШАЮСЬ СТС/23 РМК/ДЕП КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ С-В НОВОСИБИРСКА ДЕСТ/КАРТОФЕЛЬНОЕ ПОЛЕ С-З ТОМСКА
Где:
СТС/23 - свидетельство того, что полёт проходит в неконтролируемом ВП класса "G".

- 04298 информацию о воздушной обстановке по моему маршруту имеете
- 04298 Центр-ПИО, над рассолом вас ожидает сюрпрайз в виде Р-44 и стайки парапланов
- А на каких высотах, 04298?
- 04298, такой информацией я не располагаю

В общем, как ни крути, а бери маркер и, замазав титульный лист технологии диспетчера МДП, выхолостив из неё всё, что касается высот, давлений и пр. хренотени и переименовав действия ПИОниста в особых случаях в полёте, пиши крупными буквами: Технология работы диспетчера ПИО ....ского ЦОВД ...ского филала ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

зы: цифирки по стандарту СМК моно оставить те же
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 21:22
Всем, кто по каким бы то ни было причинам, выходил на ветку без регистрации:

На форуме произошли изменения и поститься в данной ветке могут только зарегистрированные пользователи. Т.ч., если Вас выбрасывает в корневик форума без объяснения причин, то незарегистрированный НИК пользователя и есть эта причина.
ПДСР
Старожил форума
31.05.2010 21:44
Вмешаюсь:
Для того, чтобы обосновать свои "мысли" не надо выкладываать все документы на ветке. Всё и так понятно. Изменения в ТР? Конечно! Потому, что в ТР нет понятия ОВД в пространстве класса G. Но в этой "технологии" будет только одна фраза. "По запросу экипажа - обеспечить его необходимой информацией" и ФСЁ! ПО ЗАПРОСУ! Никакого УВД в этой зоне быть не может по определению. Диспетчер? Значит у него в графе "ответственность" будет записано "несёт ответственность за достоверность запрашиваемой информации". Но это даже не диспетчерские функции. Достаточно Оператора-информатора в этих зонах.
-----
Да на здоровье, только нужно определиться для кого сие воздушное пространство надобно.
1. Для ГК, чтоб избавиться от не прибыльных зон ОВД?
2. Для пользователей, что бы ничего не платить за АНО?
3. Для развития внутрирегиональных перевозок?
4. Для снятия ответственности?
5. Для НАТО?
6. Для того, что бы якобы выполнять нормы ИКАО?
7. Для новых русских околоавиационных начальников, которые считают себя реформаторами?
8. Для ОПГ?
9. Для...
Список может быть продолжен.
Вероятность рисков столкновения (если не будет четких, а не размытых правил для всех кто хочет использовать ВП) вырастет однозначно.
Люди наше все и все должно крутиться вокруг безопасности.
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 22:11
Когда говорят о неприбыльности зон ОВД, нужно отдавать себе отчёт в том, что организация всех этих центров ПИО принесёт ещё большие расходы при лёгкой (в сравнении с общим числом НУВД'шников - не более 15-20 проЦЕНТОВ) экономии ФОТ на персонале.

Центры ПИО особо не укрупнишь (в противном случае поимеешь массу проблем от государственных структур, основанных на предкатастрофных обращениях пользователей к цетру ПИО об оказании помощи, но не услышанных последними - нижнее ВП, мать её, Й_ети...) с целью экономии. Хотя... можно заставить подтянуть пояса МЧС, центры поиска и спасения и т.д. перераспределив часть направляемых им средств на содержание Центров ПИО.
Но это совсем уж нереальная ночная сказка...
Old ATOfficer
Старожил форума
31.05.2010 22:50
test
ст.диспетчер
Старожил форума
31.05.2010 23:20
а сколько зарплата у ст.диспетчера в россии?
ст.диспетчер
Старожил форума
31.05.2010 23:20
а сколько зарплата у ст.диспетчера в россии?
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2010 23:29
2 Вмешаюсь:

Я бы наверное поправил, не нет понятия ОВД в пространстве класса G, а нет диспетчерского обслуживания в класссе G. Ведь там по запросу ведь будет осуществляться ПИО, а это ведь тоже есть ОВД, как одна из частей общего термина.
А в остальном с Вами абсолютно согласен.
Заметьте ПИО - это информация по запросу!!! и информация обо всём известном движении, об известном, и не более того.

Алексей, а в отношении двух по ПВП в неконтролируемом и входе в контролируемое все таки ты не совсем корректен. 74 статья говорит об интнервалах между ВС ППП и ПВП, а эти как летели ПВП так и будет лететь ПВП, и интервалы выдерживания при ПВП - головная боль КВС а не диспетчера.
Мы вместе
Старожил форума
31.05.2010 23:31
Этот бы фильтр (регистрация), да по-раньше... когда засланцы изголялись над нами беспредельно.
Теперь будет порядок, надеюсь...

Сиб, помнится ты хотел 14 версию отредактированную вывесить. Что, никак??? (((
Ростовский дисп
Старожил форума
31.05.2010 23:56
И я 14ю хочу, дaйтe eсли их eсть у вaс, зaшёл и aфигeл, рeгистрaция всe дeлa, пряники курят бaмбук)
Лесной64
Старожил форума
01.06.2010 00:15
тест
sibnavigator
Старожил форума
01.06.2010 05:02
Инквизитор:

А вот и не согласен!
Прочитайте, пожалуйста, вдумчиво весь текст:

74. В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км - для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуального полета и правилам полета по приборам со скоростью полета 300 км/ч и менее.

Любой юрист, не обременённый памятью о том, что нужно эшелонировать ВС, следующие по ПВП относительно ВС, следующих по ППП, вам разъяснит, что правила продольного и вертикального интервала действуют для ВС в любых их сочетаниях. Т.е. для ВС, следующих по ПВП и ППП, в каком угодно количественном сочетании, главное, чтобы у них скорость была меньше 300 км/ч. П.ч. там нет конкретизирующего условия.

зы: С остальными доводами абсолютно согласен.


Дистрибутив скачивал отсюда:
http://version14.sp.vologda.ru/

Пока не удобочитаемо, но готовиться мона:
Основы воздушного законодательства, технология, ФАП 128:
http://www.realatc.ru/index.ph ...
Другие темы теста:
http://www.sibnavigator.ru/dok ...
sibnavigator
Старожил форума
01.06.2010 05:46
Инквизитор:

Кстати, в проекте этого документа, ст.74 звучала более корректно:
"В районе аэродрома для воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП ниже нижнего эшелона со скоростью полета 300 км/ч и менее в местах пересечения с маршрутами полетов воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, при использовании системы наблюдения ОВД и продольном интервале между ними не менее 5 км вертикальный интервал должен быть не менее 150 м."

Если уж решились на перестановку мест, то нужно следить за тем, чтобы первоначальный смысл не потерялся. К примеру:
... - для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуального полета со скоростью полета 300 км/ч и менее ОТНОСИТЕЛЬНО воздушных судов, выполняющих полёты по правилам полета по приборам.
Как мне каттся, захотели просто сократить предложение и получили смысловое условие, распространяющееся для всех случаев - и ПВП, и ППП.

USSS
Старожил форума
01.06.2010 10:18
Дистрибутив скачивал отсюда:
http://version14.sp.vologda.ru/

Веб-узел отклонил запрос на отображение этой веб-страницы HTTP 403 :(
UEST
Старожил форума
01.06.2010 12:42
РЦ + МДП размером 1000 км на 600 км. Один диспетчер за пультом. РП – подмена через каждые 2 часа и при необходимости (приём пищи, чай, в конец коридора…). Здесь при малой интенсивности Воздушного Движения в контролируемом ВП– головная боль (для понимающих) от нескольких единиц малой авиации. ДЛА, ДЕП, АРР, ФПЛ, АФИЛ в течение и вне регламента а\п зоны (КДП, МДП…). Запросы на ИВП, информация о движении, отследить своевременность выхода на радиосвязь – проблема при МДП до 2100 без помощи высотников и плохой связи на КВ (РЦФ немедленно, Тревога, АЛР, схема оповещения), прогнозы от разных АМСГ через каждые 3 часа, коррективы и исправления (приведённое давление по десяткам квадратов, соответствие м\минимумам, штормовые…). Пользователи ВП экономят на создании структур по обеспечению ИВП. Рукдоки построены так, будто на каждой ПП или ППСВ (площадки, подобранной с воздуха) предусмотрен диспетчер АДП (КДП, КДП МВЛ…), который отслеживает ВД (принимает информацию от пользователя ВП).
При этом по ВТ и МВТ минимум телодвижений, за исключением (звонок в ЦП и ИВП предварительно) обхода засветок: « Cleared to avoid weather at own navigation». Кстати, после ввода ФАП – 128 тенденция к увеличению информации экипажам по погоде и прогнозам по запасным а/д (портянку с обледенениями, турбулентностями, слоями, временами, QBB, РМК и т.д. читаешь 5 минут по трём а/д …). При этом видно снижение уровня подготовки ЭВС к полётам – берут запасными (встречалось с Рубежа Ухода) закрытые по регламенту (НОТАМ) а/д. Качество документов АНИ снижается.
В приличных РЦ ( 8100 и выше, ВРЛ, устойчивая УКВ р/связь, р/л информация во всей зоне ОВД…) - «Контролирую по вторичному». (Если не везде так, - РП в анализах работы за месяц недостатки (предложения) отражает для использования и отображения информации в вышестоящих структурах Предприятия. По Филиалу анализ читаешь – работы – непочатый край).
1. Предположение. Ко всему этому ещё примитивно добавится раздел в существующей Технологии диспетчера РЦ+МДП (РЦ, МДП, КДП МВЛ, КДП с РЗО…) ─
«Аварийное оповещение, Консультативное обслуживание воздушного движения, Полетно - информационное обслуживание за пределами контролируемого (диспетчерского) воздушного пространства в установленных границах ответственности за ОВД».
2. Вариант: «Положение о Центре ПИО, КОВД и АО» с примечанием – Требования данного Положения выполняются соответствующим органом ОВД в установленных границах ответственности.
«Гладко было на бумаге, да забыли про ухабы». Сибнавигатор предвидит и показывает косяки в НПД (нормативно – правовых документах) по ИВП, потому – что не к авторам НПД (вмешивающимся и иже с ними) придут (комиссия, прокуратура, следственные органы, ФСБ, ФСК…) за фактической информацией по расследуемым случаям.
Не помню случая привлечения к ответственности (помните катастрофу Уфимского Ту-154 над Боденским озером) лиц, которые заложили организационные (методические, нормативные…) предпосылки исхода полёта. Поиски крайнего продолжатся. Учить матчасть (Рукдоки). От Поисковиков держаться дальше и направлять выше.
UEST
Старожил форума
01.06.2010 12:57
Не надо изобретать велосипед.
Во времена МГА поправки приходили одновременно и во все действующие Рукдоки. В настоящее время для получения необходимого ответа на вопрос, - несчётное количество ссылок на множество противоречащих ФАПов. Рядовой дисп (и выше до лиц, выдавших на гора' ФАПы) со специальным образованием не разберётся при желании (не раз лично наблюдал чертыхающихся ─ молодых и не очень). Намеченные в Попыхах планы заменить опытных неугодных на 10 – месячных (и подобных) пресмыкающихся – неумный (преступный) шаг, направленный на ухудшение безопасности при ОВД. Ссылка на нежелание учить авиационным персоналом Рукдоки не всегда состоятельна – качество их …- желает быть отвечающим современным требованиям.
P.S. Для объективности - про выпуск ОЛАГА после Иняза. Приятное исключение – Ольга Борисова. Адекватность, знания, умение и желание постигать профессию. Привет коллегам из Барнаула.
UEST
Старожил форума
01.06.2010 13:19
Реальный случай. Прим. – из прошлого
Ми-8 на прямой при погоде, близкой к минимуму а/д на посадку. Прошёл Дальний, получил разрешение на посадку, прошёл Ближний. И тут спецсводка – ниже минимума. Диспетчер: «24458, за 35 минут вертикальная видимость 50 метров, видимость 1000 …» Пауза. Экипаж: «458, посадка».
Диспетчер: «Пооняял, 458 посадка 35, освобождение по 4-й». Экипаж: «458, по 4-й».
Юра Орёл (Орёл - это фамилия. Вообще у нас много было подобных: Скворцов, Чибисов, Беркутов, Синица, двое Гусевых… "Птичьи экипажи" в плане – не редкость) после ужина сказал: «Обидно было бы. Полосу видим, а тут на тебе… Ещё 2 минуты висели в воздухе после доклада о посадке». Лето, штиль, туман, +5/+5, а впереди выходные после саннормы.
sibnavigator
Старожил форума
01.06.2010 17:58
USSS:

Коллега, тебе ужасно повезло, т.к., разгребая хлам, буквально пять минут назад я убнаружил на своём ресурсе:
http://www.sibnavigator.ru/dok ...
http://www.sibnavigator.ru/dok ...

Откуда взялись эти дистрибутивы, ума не приложу! Да я вообще не знаю, что это поэтому и выбрасываю ссылки, чтобы вы мне подсказали, шо есть таке и кто хозяин этой хрени


ВНИМАНИЕ: 14_я версия устанавливается поверх 13_й!
- перед установкой дистрибутивов внимательно прочитать ReadMe.txt и Manual.doc в каждой из папок. Тогда многие вопросы по установке исчезнут сами собой;
- в папке version13.rar вы найдёте отредактированную базу ответов по 13_й в формате .doc (всего 17 документов по всем предметом) основная часть этих вопросов легла в 14_ю версиюю;
- впрочем, применив совсем немножечко сноровки, вы легко можете вытащить из 14_ой базу ответов и, распечатав её, готовиться уже по ней, наплевав на 13_ю.

Удачных зачётов!

зы: не задерживайте со скачкой, т.к. через неделю, когда я полностью убедюсь, что это за хрень така, и как она попала на мой ресурс, ссылка будет убита ;))))))))
GB
Старожил форума
01.06.2010 18:05
Дорогие коллеги!В конце июня еду в Англию в командировку.Большая просьба, если кто жил в семье Bentley у которых дочки-близняшки, поделитесь инфой о семье и вообще...Спасибо.
Брат2
Старожил форума
01.06.2010 19:24
GB: Дорогие коллеги!В конце июня еду в Англию в командировку.Большая просьба, если кто жил в семье Bentley у которых дочки-близняшки, поделитесь инфой о семье и вообще...

Ты туда на кой едешь? Близняшек щекотить? Инфа какая тебе нужна, дают близняшки не- дают? Говорю сразу, НЕ ДАЮТ! Бабло берут смело, решительно, безответно. Не расслабляйся там и сопли розовые пузырями не надувай, бо обуют на паунды в лёт. Там вам не тут...
UEST
Старожил форума
01.06.2010 20:46
Дополнение в помощь по Тестам

- 14 версия (как и предыдущие) не ставятся на Widows7 и Vista,
- при необходимости - через =Панель управления, Установка и удаление программ, Установка компонентов Windows, поставить галочку IIS – далее следовать Инструкциям (дистрибутив WinXP или Win2000 может понадобиться)
- при установке отслеживать окна, типа =Do you wont replace dll …(эти окна скрыты другими приложениями и можно 2 часа ждать… Надо ответить на вопрос
- В Интернет Эксплорере (Мозиле, Опере) включена должна быть опция = отображать рисунки=
- после запуска =Internet College= забить в окна admin (строчные, прописные – без разницы) и сохранить пароль (проще в будущем)
- создать студента с ФИО – везде 1 (единички – проще в будущем), далее по наитию, но с умом (вариант - методом научного тыка с анализом результата)
- сложно темы назначать и добавлять (к коллеге, который опытнее)
- год окончания теста задавать лет на десять, сменив одну цифру (в годе)
- как всё получиться, сохранить страничку в Закладках браузера.
Инквизитор
Старожил форума
01.06.2010 20:55
2 Сибу

Согласен в отношении некорректности написания статьи 74.
Такое ощущение, что корректоры правили проект для красоты написания и упустили смысл написанного. :-)
UEST
Старожил форума
01.06.2010 21:09
Желающим: на forumavia.ru есть ветка =Новые ФП ИВП обсудим=.
Олег ПАД
Старожил форума
01.06.2010 21:30
2 Олегу ПАД::

А, вот, все вышеперечисленные статьи плюс "препятствование деятельности профсоюза" изумительно подходят, всеми НЕуважаемому Ген.директору.Отсюда вопрос:а почему ЦИ ФПАД до сих пор не подал в суд на гр.Горбенко именно за эти нарушеншия(преступления)???

2 Олегу ПАД повторно:

Почему ЦИ ФПАД не подал иск в суд на гр.Горбенко за нарушения(преступления)статей законов, озвученных странй выше?
На ересь Вы отвечаете быстро...к сожалению


Извините, не было возможности зайти на форум и вообще в инет.
Отвечаю. По преступлениям мы можем только напистаь в прокуратуру, дальше их дело. Поверьте - мы пишем. А там - стена. Видимо Звезда Героя России, является индульгенцией.
И еще просто не хватает времени и рук, что бы охватить все и вся.

Вот вы, диспетчеры ходите в отпуск по несколько раз в году в общей сложности от 50 до 92 дней. А я, в прошлом году, был в отпуске всего две недели. В этом еще не ходил и неизвестно, удастся ли вообще туда сходить. Про Ковалева я уже и не говорю. Полный швах с отпуском. Такие вот дела. Это я не жалуюсь, просто подчеркиваю, что мы не баклуши бьем, а работаем, в меру сил и возможности.

Олег ПАД
Старожил форума
01.06.2010 21:39
2 Абыр-Абыр:

По какой причине к работе не допускает НЦОВД? В Мирном частную лавку организовали НЦ и директорр филиала?

Именно так, НЦ организовал частную лавочку.
Суд постановил восстановить Белякова с 27 февраля 2010г., а НЦ издает приказ о восстановлении с 01.06.2010г.
По всей России зачеты к ОЗП и ВЛП отменили, а в Мирнинском ЦОВД, пытаются заставить сдавать. Белякова на работу пустили, но опять посадили в 5-дневку до сдачи зачетов к ВЛП. Маразм крепчал.
sibnavigator
Старожил форума
01.06.2010 21:49
Ага, попался Сергей Анатольевич!
Не платит нихера, работягам отдыхать не даёт, а ещё о каком то соблюдении ТК РФ, панимашь ли...
Даёшь восьмичасовой рабочий день юристам ФПАД России!
Даёшь гарантированный отпуск не менее двадцати восьми календарных дней!
Даёшь зарплату, эквивалентную юристам МЕЖРЕГИОНА!
Даёшь количество штатных юристов, полностью соответствующее установленным нормативам!
Мы не рабы! Рабы не мы! Мы не рабы! Рабы не мы!

ГЫ_ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Олег ПАД
Старожил форума
01.06.2010 22:00
:) пять балов!
sibnavigator
Старожил форума
01.06.2010 22:03
Белякова на работу пустили, но опять посадили в 5-дневку до сдачи зачетов к ВЛП.
(Олег ПАД)

Перерыв в работе более трёх месяцев.
Единственное, от чего не убежать, так это от проверке на тренажёре и рабочих местах в соответствии с допусками, имеющимися в свидетельстве. По всему остальному, опираясь на ФАП диспетчерских парашютистов Беляков имеет полное право посылать всё руководство Мирнинского ЦОВД... ну, в общем, куда пожелает...
UEST
Старожил форума
01.06.2010 22:10
Мы не рабы! Рабы не мы!

До определённого времени, написание и смысл отличался: =Мы не рабы, рабы немы=
UEST
Старожил форума
01.06.2010 22:21
Позавчера Президент РФ на Встрече с единороссами отметил полезность и необходимость вскрытия и решения проблем (похвалил их), стоящих перед Государством и Обществом. Воспринимаю это как обращение к руководству ФГУП ГК ОрВД, к каждому члену общества (беспартийный, в профсоюзе – ПАД). Игнорирование, неисполнение – к ответу и отставке.
Вскрыть сущность Босса и решится много проблем.
UEST
Старожил форума
01.06.2010 23:27
О ФАП, ...
Реальный случай – из недавнего
Пересматривается ИПП на а\д. Обращение: «У кого есть замечания, предложения в предлагаемую редакцию?» Коллега с изумлением: «Какие могут быть от меня замечания к редакции ИПП? Я так понимаю, что над ней работали специалисты… в соответствии с требованиями документов … Нужно сразу же служебное несоответствие объявлять тем кто готовит такие документы на согласование и подпись Старшему авиационному начальнику». Озадачил, а ведь действительно…
Бозон Хиггса
Старожил форума
01.06.2010 23:54
вопрос sibnavigatorу

у меня при установке 13-й версии выскочило вот такое сообщение "Installation Error. You must have internet information Services to install intranet site with simulator of the internet college" Из сего я понял что перед установкой 13-й версии нужно еще что то устанавливать, 12-ю что ли? Как решить эту задачу?
sibnavigator
Старожил форума
02.06.2010 04:11
До определённого времени, написание и смысл отличался: =Мы не рабы, рабы немы=
(UEST)

Понял, не дурак! Дурак - не понял бы!



Бозон Хиггса:

См. пост UEST от 01/06/2010 [20:46:41]

Kedr66
Старожил форума
02.06.2010 06:20
В районе села Малинки Рязанской области потерпел крушение легкий одномоторный самолет.

«В 21.05 мск в Михайловском муниципальном районе у села Малинки во время полета потерпел катастрофу и упал на поле легкий одномоторный самолет «Синтал», принадлежащий пенсионеру», — сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона. В результате аварии погиб пилот, его личность устанавливается.
http://news.rambler.ru/Russia/ ...
Ещё вчера видел это сообщение в нете, но почему-то ни кто на авиару
не упомянул об этой катастрофе. Или один погибший это уже ни кого не трогает?
Почему личность устанавливается, он что "партизан"? Может кто с тех краёв пояснит,
что это за полет такой. Владелец "пенсионер"...
Flexx
Старожил форума
02.06.2010 09:33
Бозон Хиггса:

вопрос sibnavigatorу

у меня при установке 13-й версии выскочило вот такое сообщение "Installation Error. You must have internet information Services to install intranet site with simulator of the internet college" Из сего я понял что перед установкой 13-й версии нужно еще что то устанавливать, 12-ю что ли? Как решить эту задачу?

Данное сообщение указывает на то, что необходимо установить компонент IIS (internet information Services). Этот компонент находится на установочном диске винды, или качается из Инета.
Flexx
Старожил форума
02.06.2010 09:35
Бозон Хиггса:

вопрос sibnavigatorу

у меня при установке 13-й версии выскочило вот такое сообщение "Installation Error. You must have internet information Services to install intranet site with simulator of the internet college" Из сего я понял что перед установкой 13-й версии нужно еще что то устанавливать, 12-ю что ли? Как решить эту задачу?

Данное сообщение указывает на то, что необходимо установить компонент IIS (internet information Services). Этот компонент находится на установочном диске винды, или качается из Инета.


- при необходимости - через =Панель управления, Установка и удаление программ, Установка компонентов Windows, поставить галочку IIS – далее следовать Инструкциям (дистрибутив WinXP или Win2000 может понадобиться)
by УЕСТ
131252
Старожил форума
02.06.2010 09:38
Мирный
Белякову Ю.Н.
Юра мы тебя очень ждём!
мы всё помним:смелика, твои фокусы, пьянки гулянки, прогулы, брошенную жену с дочкой, как ты жену нашего РП обозвал, как ты людей подставляешь.
Приходи, Серёжка с Олежкой далеко....
НовичОК_
Старожил форума
02.06.2010 09:47
2 Kedr66:

...что это за полет такой. Владелец "пенсионер"...

...мужики готовятся к освоению воздушного пространства класса G, кстати, готовятся уже более двух лет...
Свидетельста пилота ни у кого не было, да и "новостей" не читают...
"...самолет упал с девятиметровой высоты, задев крылом ДЕРЕВО..."
...мабуть - БЕРЕЗА!!!
UEST
Старожил форума
02.06.2010 12:00
Родившемуся 13.12.52 - Дни Хозяина сочтены.
Изречение: «У меня есть хозяин, но моя задача сделать так, чтобы этого никто не почувствовал» - характеризует выполняющих волю хозяина.
Миссия невыполнима...
Sau
Старожил форума
02.06.2010 12:08
Меня интересуют экраны радаров не со стороны пилотов, а диспетчера. Чтобы правильно отображался сектор в программе диспетчера, т.е.нарисовать сектор, коридоры, цветовую гамму.
UEST
Старожил форума
02.06.2010 12:22
To Sau
Из документов АНИ узнаёшь тлф, звонишь и конкретно обговариваешь тему и способы реализации.
При возникновении ещё вопросов - помощь друга (всё в пределах действующего Законодательства)
UEST
Старожил форума
02.06.2010 12:46
На сайте Vesti.ru: =Протокол выписки переговоров экипажа подробно описывает последние 39 минут полета польского борта номер один. =
Отцы-командиры учили, что ничего сверхнового в причинах АП (инцидентов) нет. У кого был печальный опыт, тот его имеет в своей жизни (если жив остался и не сел по приговору.). Другие приобретают свой опыт, если более опытный вовремя не предостерёг от ошибки. Всё повторяется, только другими и в других местах.
Смена (экипаж) с грамотными, первоклассными молодыми специалистами может накосячить при отсутствии опыта и своевременной подсказки старшего коллеги с опытом. А цена ошибки – людские судьбы, горящие азартом глаза деятелей от СМИ.
Авиационное происшествие (инцидент), лучше и легче предупредить, чем расследовать его причины и пожинать последствия.
1..272829..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru