Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..232425..100101

2 сидящему и курящему
27.05.2010 17:48
А нафига нам знать типы самолетов вообще?" И вообще...

Абсолютно верно! Нафига? А вы знаете характеристики Х-Plane1984? Не знаете? А U-28?
Упущение , однако... И вообще. Необходимо уже определиться с вопросом, что авиационный специалист должен знать абсолютно твердо, что знать с учётом справочных материалов, и о чём иметь общее представление. Так вот скажу вам, что относительно характеристик ВС - диспетчер должен иметь справочный материал. При необходимости уточнить у экипажа какое число М (макс, мин) он может держать в данный момент в зависимости от эшелона, веса, температуры и т.д. Какие вертикальные скорости в состоянии выдерживать. И совсем не обязательно держать эту информацию в голове. При нынешнем подходе завалить любого - легко! Только кому это на руку? А вот разработать новый подход к изучению документов, определить приоритеты, сделать акцент на ПРАКТИКУ применения документов при проверке на тренажёре - это сложно и не про вас. Вм некогда. Вы люди занятые. "Делом" занимаетесь!
Сидящему и курящему
27.05.2010 17:49
А нафига нам знать типы самолетов вообще?" И вообще...

Абсолютно верно! Нафига? А вы знаете характеристики Х-Plane1984? Не знаете? А U-28?
Упущение , однако... И вообще. Необходимо уже определиться с вопросом, что авиационный специалист должен знать абсолютно твердо, что знать с учётом справочных материалов, и о чём иметь общее представление. Так вот скажу вам, что относительно характеристик ВС - диспетчер должен иметь справочный материал. При необходимости уточнить у экипажа какое число М (макс, мин) он может держать в данный момент в зависимости от эшелона, веса, температуры и т.д. Какие вертикальные скорости в состоянии выдерживать. И совсем не обязательно держать эту информацию в голове. При нынешнем подходе завалить любого - легко! Только кому это на руку? А вот разработать новый подход к изучению документов, определить приоритеты, сделать акцент на ПРАКТИКУ применения документов при проверке на тренажёре - это сложно и не про вас. Вм некогда. Вы люди занятые. "Делом" занимаетесь!
Сидящему и курящему
27.05.2010 17:50
А нафига нам знать типы самолетов вообще?" И вообще...

Абсолютно верно! Нафига? А вы знаете характеристики Х-Plane1984? Не знаете? А U-28?
Упущение , однако... И вообще. Необходимо уже определиться с вопросом, что авиационный специалист должен знать абсолютно твердо, что знать с учётом справочных материалов, и о чём иметь общее представление. Так вот скажу вам, что относительно характеристик ВС - диспетчер должен иметь справочный материал. При необходимости уточнить у экипажа какое число М (макс, мин) он может держать в данный момент в зависимости от эшелона, веса, температуры и т.д. Какие вертикальные скорости в состоянии выдерживать. И совсем не обязательно держать эту информацию в голове. При нынешнем подходе завалить любого - легко! Только кому это на руку? А вот разработать новый подход к изучению документов, определить приоритеты, сделать акцент на ПРАКТИКУ применения документов при проверке на тренажёре - это сложно и не про вас. Вм некогда. Вы люди занятые. "Делом" занимаетесь!
2 сидящему и курящему
27.05.2010 17:51
А нафига нам знать типы самолетов вообще?" И вообще...

Абсолютно верно! Нафига? А вы знаете характеристики Х-Plane1984? Не знаете? А U-28?
Упущение , однако... И вообще. Необходимо уже определиться с вопросом, что авиационный специалист должен знать абсолютно твердо, что знать с учётом справочных материалов, и о чём иметь общее представление. Так вот скажу вам, что относительно характеристик ВС - диспетчер должен иметь справочный материал. При необходимости уточнить у экипажа какое число М (макс, мин) он может держать в данный момент в зависимости от эшелона, веса, температуры и т.д. Какие вертикальные скорости в состоянии выдерживать. И совсем не обязательно держать эту информацию в голове. При нынешнем подходе завалить любого - легко! Только кому это на руку? А вот разработать новый подход к изучению документов, определить приоритеты, сделать акцент на ПРАКТИКУ применения документов при проверке на тренажёре - это сложно и не про вас. Вм некогда. Вы люди занятые. "Делом" занимаетесь!
2 сидящему и курящему
27.05.2010 17:51
А нафига нам знать типы самолетов вообще?" И вообще...

Абсолютно верно! Нафига? А вы знаете характеристики Х-Plane1984? Не знаете? А U-28?
Упущение , однако... И вообще. Необходимо уже определиться с вопросом, что авиационный специалист должен знать абсолютно твердо, что знать с учётом справочных материалов, и о чём иметь общее представление. Так вот скажу вам, что относительно характеристик ВС - диспетчер должен иметь справочный материал. При необходимости уточнить у экипажа какое число М (макс, мин) он может держать в данный момент в зависимости от эшелона, веса, температуры и т.д. Какие вертикальные скорости в состоянии выдерживать. И совсем не обязательно держать эту информацию в голове. При нынешнем подходе завалить любого - легко! Только кому это на руку? А вот разработать новый подход к изучению документов, определить приоритеты, сделать акцент на ПРАКТИКУ применения документов при проверке на тренажёре - это сложно и не про вас. Вм некогда. Вы люди занятые. "Делом" занимаетесь!
123,4
27.05.2010 18:06
да поняли мы
Извините! Глюк!)))
27.05.2010 18:09
Комп глючит. Простите, господа.
Молодец
27.05.2010 18:11
Зря ты , друг про вес , температуру и М пишешь. Не знают они такого ничего. Они всю жизнь телеграммы перекладывали в стопочки и умели только на инструктаже с бодуна сказать- ... использование воздушного пространства разрешаю.
UHWW
Старожил форума
27.05.2010 18:15
2 Сибнавигатор
Звонил на мобилу, не отвечаешь. Надо посоветоваться...
СКФО
27.05.2010 18:19
Уважаемые коллеги! А вообще, кто-нибудь видел в глаза хоть раз печатное издание Единой базы контрольных вопросов (версия 14)? Или это по грифом "секретно", можно только увидеть непосредственно в момент сдачи на электронной версии ТЕСТ-14. Мы должны знать, что сдавать. Раньше по крайней мере хоть в печатном варианте можно было ознакомиться и подготовиться перед сдачей зачётов.
sibnavigator
Старожил форума
27.05.2010 18:27
Имело место быть. Совпадение с реальностью не стопроцентное, но всё-же...

Диспетчер МДП отхреначил все предметы на хорошо и отлично и приступает к самому лёгкому: ТРД. Грузит этот предмет и я вижу, как сереет его лицо. Приближаюсь к компу в попытке понять причину остолбенения и вижу, что МДП там идёт через запятую с ВРЦ и РЦ. И сплошные вопросы РЦшников, о которых он, епстественно, ни сном, ни духом...
Взяв себя в руки отвечает на 5 - 6 вопросов и ступор. Читаю: требуют впечатать цифирку в окошечко из таблички про МАХ'и...

Какие, нахрен, ахи-махи, если он их не видел никогда?!
Зрительная память меня не подводит и я с трудом вспоминаю, что видел что-то похожее в отпечатанном отделом организации УВД "Органайзере диспетчера службы движения ГА" на пластиковых листочках, использующихся в качестве разделителей с мультифорами, в которые вставлена информация для конкретного ДП...
Мчусь на рабочее место. Точно! Вытаскиваю эти пластиковые разделители и обратно. До окончания теста что-то около трёх минут.
- Печатай две единички! - подсказываю товарищу.
Тот жмёт две единички и показывает ещё один не отвеченный вопрос. Что-то типа:
"Какого цвета цифры на таблице для определения интервалов между ВС в момент пересечения, указывающие на то, что интервал расходящимися ВС будет составлять больше 30 км."

Я в другую пластиковую табличку. Есть!

Но цифики то пропечатаны только серые, чёрные и красные!!! В недоумении переворачиваю пластик и читаю на обратной стороне два комментария:
- красный цвет означает, что в момент расхождения между ВС будет менее 30 км;
- серый цвет означает, что в момент расхождения между ВС будет более 30 км.

Бля!!
А где белые цифры????????????????
Стоп!!! Как я увижу белые цифры на белом же фоне??????????
Значит... значит они что-то другое имеют в виду!!!
А общий фон у нас белый, серый и красный!!!
Серый и красный указаны в комментарии!
О, бля!
Какой я умный - умный, потому, что имею мысль!!!
Или мысль имеет меня?!
Но это не важно, п.ч. меня прямо распирает от мыслей!
Да я Гений, п.ч. меня распирает от мыслей!
Сейчас, сейчас я рожу! О-ооооооооо!
ЦВЕТ СЕРЫХ ЦИФРОМЫСЛЕЙ НА НАШЕЙ ТАБЛИЦЕ БУДЕТ БЕЛЫЙ!!!

- БЕЛОГО ЦВЕТА ЦИФРА будет показывать больше 30 километров!!! - подсказываю я правильный ответ на последних секундах теста.

М...да...
Хотелось бы посмотреть в глаза этому человеку, придумавшему этот вопрос...
--------
UHWW: 8-923-1918543 (мегафон)

СКФО: Имею распечатку баз с правильными ответами по 14_ой версии. После приведения в удобочитаемый вид будет выброшена в инет для всех желающих. П.ч. сдать по данной версии теста не сможет никто (в т.ч. и те, кто готовил данную базу).
sibnavigator
Старожил форума
27.05.2010 18:30
Пардон!
Серый цвет означал ровно 30 км...
UEST
Старожил форума
27.05.2010 18:36
• Действующую систему управления воздушным движением необходимо немедленно модернизировать и трансформировать. Она неэффективна и чрезмерно затратная, – рассказывает «Нашей Версии» президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов», бывший председатель Росаэронавигации Валерий Шелковников. – Мы унаследовали систему, частично военную, от СССР, но до сих пор так серьёзно и не продвинулись в деле интеграции с мировыми стандартами». Вадим Саранов
• В сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». Как объяснили нам специалисты, для осуществления сопровождения на борту польского Ту-154 должен был находиться российский штурман - лидировщик, знакомый с данным аэродромом. Но его там не было. Поэтому теперь совершенно не удивляют сообщения о том, что польский пилот не смог найти полосу в условиях плохой видимости.
• Наша система управления воздушным движением сама по себе представляет большую загадку для мирового авиационного сообщества. По последним оценкам, в воздушном пространстве России сегодня существует более 500 различий между стандартами ИКАО и «эксклюзивными» национальными правилами полётов. Разобраться в них не способны порой и сами блюстители воздушного порядка.
• Когда знакомишься с ситуацией в отечественной авиационной отрасли – будь то проблема подготовки пилотов, технического обслуживания воздушных судов или ситуация в органах управления движением, – невольно приходишь к мысли, что сегодня Россия невольно проводит какой-то адский авиационный эксперимент. Его цель – определить на практике предельный порог безответственности чиновников и авиаперевозчиков, после которого обязательно должен начаться массовый самолётопад. Знание, может быть, и полезное, но только жаль, что в этих опытах участвуют живые пилоты и пассажиры.
• В числе других требований диспетчеров стоит давно назревший вопрос изменения Федеральных авиационных правил, которые невозможно провести без законодательных поправок Воздушного кодекса. Проблема в том, что действующие ФАПы как ведомственный документ позволяют возложить ответственность за авиакатастрофу на экипаж и диспетчеров, хотя предпосылки для катастрофы создаются теми же правилами. После отмены Наставлений по производству гражданской авиации (НПП ГА) многие важные моменты, которые, как считает Агеев из Профсоюза летного состава России, были "прописаны кровью предыдущих поколений авиаторов", не нашли отражения в ФАПах при их разработке. Руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил, что при формировании и принятии ФАПов не привлекались специалисты его ведомства и назвал документ преступным.
Предлагаю!
27.05.2010 18:51
Любителю покурить и принимать зачеты- сесть к компу и сдать зачеты. А потом поговорим о причинах предпосылок и АП.
Мы вместе
Старожил форума
27.05.2010 18:53
Не сдаст, зуб даю ))))
Мы вместе
Старожил форума
27.05.2010 18:58
Сиб: Имею распечатку баз с правильными ответами по 14_ой версии. После приведения в удобочитаемый вид будет выброшена в инет для всех желающих

Вот это по-братски. Ждем-с ))))
sibnavigator
Старожил форума
27.05.2010 19:17
события : На 43-м Кубке Европы по футболу среди команд авиадиспетчеров две сборные команды ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» заняли первые места в своих подгруппах
сцылко: http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
Разместил shuvalov в 27/05/2010 10:46:01 (34 прочтений)

В настоящее время в городе Бордо (Франция) проходит 43-й Кубок Европы по футболу среди команд авиадиспетчеров, в котором принимают участие две сборные команды ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – «Россия» и «Москва». По итогам первого тура наши команды заняли первые места в своих подгруппах и прошли в следующий раунд соревнований.

Желаем нашим командам удачи в следующем туре футбольного турнира.
СКФО
27.05.2010 19:20
sibnavigator:
А господа, проводимые тестирование диспетчера МДП, они вообще читали Приказ Минтранса РФ от 26 ноября 2009 г. N 216 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам", а в частности пункт:
"10. Тематика вопросов при проведении проверки (тестировании) теоретических знаний на подтверждение классной квалификации не должна выходить за рамки подтверждаемой квалификационной отметки (квалификационных отметок) и отметок о допуске к самостоятельной работе, внесенных в свидетельство.", или для них это - "Филькина грамота"? Или скажут, что это недоработка программы Тест-14? Так пусть в ГОСНИИ ГА закажут нормальную программу!
UEST
Старожил форума
27.05.2010 19:42
=Из прошлого=. Кто что знает, тот то и спрашивает.
Чем отличаются понятия турбулентности и болтанки? Ответ: «Турбулентность – характеристика состояния атмосферы, а болтанка (один из вариантов) – беспорядочные перемещения ВС при полете в турбулентной атмосфере». «А что такое полёт»? Ответ:…
«А что такое воздушное судно»? Ответ… «А что такое воздух»? Ответ…
Дошли в опросе - беседе до влияния выпуска закрылков на положение центра тяжести ВС. Их много и у них полномочия (настроение, установки, приязнь – неприязнь…) И не пошлёшь, и адвоката личного нет. А возможность завалить зависит от наличия желания.

Изречение: «У меня есть хозяин, но моя задача сделать так, чтобы этого никто не почувствовал» - характеризует выполняющих волю хозяина.

А вот и я, тест.
27.05.2010 19:43
Стоимость теста 30 тыр. в расчете на один комп, купляйте у Пятко, а можно на форуме реального найти за так.
Конструктор
27.05.2010 19:53
Да. Про маховые таблицы в этой версии прикольно. Оказывается в ГосНИИ не знают, что разные типы ВС на одном махе на одном эшелоне, по одной трассе идут с разными скоростями. Не вероятно, но факт. И нахрена тогда эти таблицы и особенно вопросы в тесте если это не константа?
Подарочный сертификат
27.05.2010 19:54
Давайте еще за них про тестируемся !
и парашютистам-инструкторам",
Олег ПАД
Старожил форума
27.05.2010 21:24
2 Сегодня судный день:

Сегодня в Савеловском суде должен состояться суд по легитимности ЕПО. Суд уже откладывался. Далее отступать некуда. Компетентные товарищи сообщите результаты.

Ввиду задержки начала судебного заседания из-за затянувшегося другого процесса суд перенесли аж на 13 июля с.г.
Примечательно, что Алексей Южаков (предс. ПАРРиС), пробыв в суде до 18.00, помахал всем ручкой и уехал, даже не поставив в известность суд. В этом случае, если бы даже суд начался, все равно бы перенеслись, так как без второго ответчика рассмотрение дела теряет всякий смысл. А если бы не стали переносится и судья посчитал бы возможным рассматривать дело в отсутствии второго ответчика, то без ПАРРиС мы бы не смогли подтвердить легитимность, так как нужны их документы, а, следовательно, могли бы и проиграть.
Короче, несмотря на угрозу проигрыша из-за ухода Алексея, все пока нормально.
Заходили
27.05.2010 21:29
БОГ все видит, а когда воздастся - увидим ВСЕ
kekstv
27.05.2010 21:41
а я летаю сам посебе на сесне и ваши бредни не слушаю!
Конструктор
27.05.2010 21:46
Значит ты летаешь не в нашем воздушном пространстве.
kekstv
27.05.2010 21:58
а в чьем?гвардейский аэроклуб города калининграда!естественно боингам в хвост не пристраиваюсь!
мимоходом
27.05.2010 22:01
2 kekstv:

зря ты это сказал, сейчас тебя обзовут засланным казачком или шавкой Горбенко или адвокатом из Межрегиона, а все потому, что ты против посмел что-то возразить. Тут приветствуется только соглашательство.
Заходили
27.05.2010 22:09
2 мимоходом
2 kekstv
Где грибы брали? А то у нас непруха
Игорь_УНВВ
Старожил форума
27.05.2010 22:10
Добрый день, коллеги. Да, это хорошее напоминание - "БОГ видит всё". По "техническим причинам" пару недель не было возможности заходить на форум. Но вот сейчас прочитал бегло несколько страниц - вижу, что снова в обсуждении тема сдачи тестов по новой 14 версии. В связи с этим сначала предложу вот такую цитату из одной книги.

"В середине 80-х философ Хьюберт Дрейфус и исследователь компьютеров Стюарт Дрейфус предприняли тщательное исследование экспертизы, проводимой людьми, и сопоставили ее с компьютерными экспертными системами. Вот что они обнаружили:
...следует расстаться с традиционным убеждением, что новичок учится на частных случаях и лишь по мере приобретения профессионального мастерства начинает абстрагировать и усваивать все более тонкие законы... Приобретение мастерства происходит как раз в противоположном направлении — от абстрактных законов к особым случаям. Похоже, что новичок делает умозаключения, используя законы и факты точно так же, как и эвристически запрограммированный компьютер, однако при наличии таланта и с приобретением соответствующего опыта новичок превращается в эксперта, который интуитивно видит, что нужно делать, не пользуясь законами.
Это замечание показывает, почему экспертные системы никогда не достигают уровня экспертов-людей: последние действуют не по жесткой системе правил, а на основе интуитивного восприятия всей совокупности фактов. Дрейфус и Дрейфус отмечают также, что экспертные системы практически проектируются на основе опроса экспертов-людей, владеющих знанием соответствующих правил. Когда это делается, эксперты чаще всего формулируют те законы, которые запомнили со времен ученичества, но перестали использовать, став профессиональными экспертами. Если эти законы ввести в компьютер, результирующая экспертная система будет копировать новичка, но никогда не сможет соперничать с настоящим экспертом".
---
Ну, и вкратце скажу свое мнение об этих тестах и версиях - по ним можно оценить лишь какую-то часть теоретических знаний, и очень небольшую часть практического опыта, но никак не всю совокупность качеств, определяющих способности человека как диспетчера УВД. Содержание этих «вопросников» должно быть изменено, список вопросов должен быть определён специалистами, работающими диспетчерами УВД, а порядок их применение пересмотрен и даже ограничен (только для самоконтроля, но никак не для оценки специалиста-диспетчера кем-то другим).
kekstv
27.05.2010 22:11
горбенко это кто?народ а где вы погоду смотрите?я лучше виндгуру ничего не знаю!да не казачек я так хотел настрой посмотреть!
мимоходом
27.05.2010 22:13
2 заходили

профсоюз даст вам всё, они думают ЗА вас.
Мы вместе
Старожил форума
27.05.2010 22:13
kekstv : а я летаю сам посебе на сесне и ваши бредни не слушаю!

Не, на засланца kekstv не похож, не пугай "мимоходом" чела понапрасну.
Вот только вопрос: кому и зачем была его реплика?
2 зачёт
27.05.2010 22:15
Если все не сдадут?Сам управлять будешь, знаток?и закупай бадягу чтобы фингалы быстрее прошли.
kekstv
27.05.2010 22:17
чтоб догнать че за народ диспетчеры!но вижу что с нервами порядок!небо в надежных руках!
Заходили
27.05.2010 22:18
2 Мы вместе:kekstv
А грибы мариновать еще не умеет.
Вопрос???
Мы вместе
Старожил форума
27.05.2010 22:23
Чтобы нас догнать, надо весьма долго бежать рядом... стометровкой с одного наскока этого не получится.
kekstv
27.05.2010 22:24
да уж больше на форум торчков похоже!помню один в поле чудес напевал!развлекаюсь часто я сидя на локаторе !пасажиры прилители вместо сочи в астрахань!
Заходили
27.05.2010 22:36
2 kekstv:
А ты можешь в Магадан. Только не известно, примут ли? Ты главное громче пой, что бы тебя локаторы услышали. ОК?
ЛЕХ КАЧИНЬСКИЙ
27.05.2010 22:43
пора вашу лавочку прикрыть вообше !сами в небе разберемся кому куда!
dvv01
27.05.2010 22:56
опять я немного не по теме.. подскажите как быть с влэк если врач говорит что я годен на 80%, при том как мне кажется докопалась до каких-то мелочей.. и выписала кучу направлений просто есть огромное желание учится очень обидно будет если не пройду, вот и думаю может так сказать преподнести подарок?
сами в небе разберемся кому куда!
27.05.2010 22:59
Не садился бы ты Кекс в самолет, зря ты Лехом назвался - ой не к добру.
Память:
27.05.2010 23:00
2 ЛЕХ КАЧИНЬСКИЙ
Результат на лицо.
А прикрываться этим не стоит. Царство небесное кто там был. И земля будет пухом.
А ты не людь хлебнешь.
kekstv
27.05.2010 23:20
забанили
все вижу
27.05.2010 23:25
ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ИСТОРИИ ПОЛУЧИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ!И НЕ НАДО САМООБМАНЫВАТЬСЯ!А Я ВСЕГДА С СОБОЙ ВОЖУ НАБОР БЕЙС ДЖАМПЕРА! !
Мы вместе
Старожил форума
27.05.2010 23:30
2 dvv01
Думается мне, что врач ВЛЭК сказала тебе правду... Что-то у тебя есть, что может потом тебе всю жизнь мешать спокойно работать. И лучше это выявить сразу, чем потом висеть на крючке, трястись на каждом ВЛЭКе и, не дай Бог, быть неожиданно списанным. Поговори с врачем. На этапе обследования абитуриента она конечно же немного перестаховывается, ведь тебя наверняка еще раз обследуют уже в учебном заведении.
Инквизитор
28.05.2010 00:02
отменяют (прк. Минтранса № 198 от 06.11.2009г)Методику расчёта нормативов пропускной способности ДП ОВД ГА, чтобы нам нечем было бы руководствоваться,

Хотелось бы внести ясность.
Методикой расчета никто из нас руководствоваться не может. На то это и методика и по ней расчитывают нормативы пропускной способности диспетчерских пунктов. Вот когда по этой методике их расчитают, вот тогда и будет некое число, которое и будет являтся пропускной способностью конкретного диспетчерского пункта.
И вот какая есть достоверная информация.
На сегодня действуют нормативы пропускной способности пунктов ещё времен СССР.
Насколько известно, смысл новых методик, которые никак не введут это поменять некие коэфициенты в самой методике и расчитать новые нормативы с учетом подгонов этих коэфициэнтов таким образом, что б пропускная способность тех же пунктов была бы увеличена на энное количество ВС. С чем и боролся и борется ФПАД. Поэтому нет новой методики и хорошо, а будет, так расчитают и сравните, те, что существуют сейчас и те, что расчитают по новой методике. Как пример по Ростову по секторам РЦ нормативы пропускной способности увеличиваются по прикидкам почти в два раза. Это делается, что б потом не вякали, что работаем с перегрузом. На сегодня есть приказ МГА который единственный легетимный документ, который устанавливает НПС для секторов УВД (год не помню, но можно найти).
один из
Старожил форума
28.05.2010 00:17
Скоро начнете возмущаться:" А нафига нам знать типы самолетов вообще?" И вообще...

А нафига? Вы можете привести разумные доводы в пользу того, что ДОЛЖНЫ И ЭТО НЕОБХОДИМО?

Сдается мне что под этим скрывается костный мозолистый мозг вояки, который из отказов знает слово "Есть!", сомнение выражает словами "Так точно!" а согласие выражает бодрым "Разрешите идти?!". Просидев на вышке в гарнизонном Тьмутараканске, был пропихнут на пенсию на "рыбную должность". И о работе диспетчера имеет представление, почерпнутое из дешевых американских боевиков про полицейский вертолет. Да и об обязанностях военного РП знания почерпнуты с листка бумаги, с которым бегал в аэродромный сортир.
----
Извините, накипело. Продлевал свидетельство недавно.
----



p/s To sibnavigator/ Снимаю перед вами шляпу. Чувствуется, что коллега под этим ником.
один из
Старожил форума
28.05.2010 00:19
Кстати, я тоже летаю на Цессне и других СЛА.
Из ЦСА
28.05.2010 00:46
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
Васька Колтаков, футболер херов, на мои деньги поехал под Гуса Хиддинга косить.
1..232425..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru