Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..212223..100101

sibnavigator
Старожил форума
25.05.2010 18:44
1211:

Давно уж не появлялся вроде, т.ч. и не понимаю вовсе, отчего у Вас до сих пор в ушах звенит. Нет, Вы мне явно льстите. Ну не может такого быть, чтобы мои мудэ были такими музыкальными! ГЫ_ыыыыы!!!
Подружке
25.05.2010 19:30
Ну ты даешь, подруга, как же так! Не сознательная ты, все должно быть КРАСИВО! Червяки? А вдруг они в профсоюз вступят? Самолеты угонять начнут, а тут саммит на носу. Не порядок))))
С соседней ветки
25.05.2010 21:40
2 www.:

Кто уполномочен устанавливать эту самую СРЕДНЮЮ стоимость арендуемой квартиры?

Ежеквартально утверждается Минрегионразвития РФ.
Кроме того, можно ориентироваться на соответствующие постановления правительств субъектов РФ.
паломник
25.05.2010 21:43
"Межрегионразвития РФ"- гришь???
Конструктор
26.05.2010 01:01
Вот чудаки. В Нашей, стране в отличии от развитых, все расценки устанавливает рынок и спрос. Только не тот спрос, который обеспечен, а просто, СПРОС.
Конструктор
26.05.2010 01:01
Вот чудаки. В Нашей, стране в отличии от развитых, все расценки устанавливает рынок и спрос. Только не тот спрос, который обеспечен, а просто, СПРОС.
Конструктор
26.05.2010 01:19
Извиняюсь за дабл. А вот где военные бывшие и настоящие ещё постарались. http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
А ещё спрашивают на чём летать и где наша авиация? И у кого спрашивают? У себя?
Kedr66
Старожил форума
26.05.2010 06:44
Доброе утро!
Для поднятия настроения.
http://www.yaplakal.com/forum2 ...
и для информации
26.05.2010 06:55
кто-то написал-Манжосова занималась всегда путевками.БРЕХНЯ!ОНА-с2002г.а до этого-профсоюз ПАРРиС и авиаработников.пишешь, а не знаешь.Подбор лагерей и договора с ними были до нее.так что наши дети ездили в "донские зори" с 1994г.член ПАРРиС с 1993г.
Подоходный с компенсации жилья
26.05.2010 08:09
С соседней ветки:

2 www.:

Кто уполномочен устанавливать эту самую СРЕДНЮЮ стоимость арендуемой квартиры?

Ежеквартально утверждается Минрегионразвития РФ.
Кроме того, можно ориентироваться на соответствующие постановления правительств субъектов РФ.
А на счет подоходного с компенсации жиья молодым специалистам можете почитать у Ваших замов по экономике"Госкорпорация по ОрВД" - приказ (или распоряжение...) № 7-р от 19.02.2010г. "Об учете затрат....."
кнут
26.05.2010 08:31
Брату. МЕЛИ ЕМЕЛЯ-ТВОЯ НЕДЕЛЯ !
Disp559
26.05.2010 08:31
Что то после знАчимых событий, волной прокатившихся по Центрам ОВД, наблюдается затишье в действиях! Рекогносциировка или просто перезаряжают обоймы мыслей для дальнейших действий... Наверное где то идёт скрытая подготовка к штурму и перехвату инициатив по направлениям, которые будут являться ключевым аргументом в дальнейшем диалоге, с "позиции" двухстороннего обоюдновыгодного партнёрства, для достижения результатов в области Безопасности В Движения!
СССР
26.05.2010 09:13
DISPу Видно ещё не наигрался в детстве в войнушку.А война закончилась так и не начавшись. Закончилась крахом кучки КОБЫ.Впереди только порка ослушников через РКК-ВЛЭК-СОК-МОК и прочую ....ень За что боролись -на то и напоролись!!!Списочки имеются.Всё будет по правилам по пунктикам по тем пунктикам на которые раньше начальнег прикрывал глазки.Привыкли.. воспринимали это как должное.. думали что всегда автоматом можно будет сдать зачёт попросить друга пописать за него на влэке быть предупреждённым что сегодня будет выписка р -обмена да много что воспринималось как должное. Отныне только по справедливости по пунктиктикам Желаю удачи.
Как у них.
26.05.2010 09:19
Первая четверка российских авиакомпаний закончила 2009 г. с прибылью, но некоторым пришлось сокращать штат или выплаты руководителям

Крупнейшие российские авиакомпании раскрыли результаты по РСБУ за 2009 г. Первая четверка закончила год с чистой прибылью. « Аэрофлот» сократил ее в 3, 7 раза до 1, 6 млрд руб., а остальные сумели увеличить: « Трансаэро» — на 3, 5% до 393 млн руб., «Сибирь» — в 7, 6 раза до 553, 9 млн руб., Utair — в 2, 7 раза до 203, 6 млн руб.

С кризисом компании боролись по-разному. «Аэрофлот» постепенно сокращал штат. Численность его сотрудников в I квартале 2010 г. снизилась к тому же периоду 2009 г. на 15, 6% до 12 763 человек. Сейчас процесс сокращения приостановлен, уверяет представитель компании. Зато на выплатах управленцам «Аэрофлот» не экономил: члены правления получили за 2009 г. 37, 8 млн руб. (+2, 4% к 2008 г., в среднем 2, 9 млн руб. на человека); совета директоров — 30, 8 млн руб. (в среднем 2, 8 млн руб. на человека; за 2008 г. выплат не было).

«Трансаэро», наоборот, наращивала штат: до 5395 человек в I квартале (+15, 7% к тому же периоду 2009 г.). Выплаты членам ее совета директоров сократились на 9, 3% до 33, 3 млн руб. (4, 8 млн руб. в среднем на человека), зато топ-менеджеры в сумме получили на 8, 3% больше, чем в 2008 г.: 80, 8 млн руб. (6, 2 млн руб. в среднем на человека).

«Сибирь» урезала выплаты управленцам больше всех: члены совета директоров компании не получили ничего (в 2008 г. — 49, 3 млн руб.), сотрудникам дирекции была выдана только зарплата (11, 9 млн руб. на всех, или 1, 3 млн руб. на человека), в то время как в 2008 г. общий объем полученных ими средств превысил 133, 2 млн руб. Комментировать это представитель компании не стал. Штат «Сибири» снизился на 10, 5% до 2596 человек. Совет директоров Utair также не получил ничего (как и за 2008 г.). Выплаты правлению снизились на 9% до 107, 9 млн руб. (11, 9 млн руб. на человека). Число сотрудников компании сократилось на 7, 4% до 5300 человек.

В 2010 г. результаты авиакомпаний будут лучше, уверен аналитик ИФК « Метрополь» Андрей Рожков: рынок авиаперевозок должен вернуться на докризисный уровень. Рост пассажиропотока составит около 25%, в том числе за счет конкуренции по цене с железными дорогами, говорит эксперт. Доля авиакомпаний первой четверки на рынке будет увеличиваться (в 2009 г. превышала 60%) за счет более конкурентных тарифов и улучшения сервиса, прогнозирует Рожков.

Представитель «Аэрофлота» прогнозы на 2010 г. не раскрыл, заметив, что рынок дает основания для оптимизма. В планах «Трансаэро» — превзойти показатели 2009 г., продолжить пополнение парка, развивать маршрутную сеть, увеличить долю в общем пассажирообороте компаний России, сказал представитель компании.

Результат I квартала

В I квартале «Аэрофлот» увеличил выручку на 7% до 20, 9 млрд руб., в 3 раза снизив прибыль до 503, 3 млн руб. «Трансаэро» увеличила выручку на 35% до 10, 1 млрд руб., снизив убыток в 2 раза до 246, 4 млн руб., «Сибирь» увеличила выручку на 6, 7% до 6, 4 млрд руб., чистую прибыль – на 29, 5% до 15, 8 млн руб. Utair увеличила выручку на 28, 7% до 7, 4 млрд руб. Ее убыток вырос в 4, 7 раза до 687, 1 млн руб.
Far East
26.05.2010 09:20
559-му
Каков стратег! Жаль, если падет при штурме.
БУХОЙ_ГАЛТЕР
26.05.2010 09:31

Результат I квартала

В I квартале «Аэрофлот» увеличил выручку на 7% до 20, 9 млрд руб., в 3 раза снизив прибыль до 503, 3 млн руб. «Трансаэро» увеличила выручку на 35% до 10, 1 млрд руб., снизив убыток в 2 раза до 246, 4 млн руб., «Сибирь» увеличила выручку на 6, 7% до 6, 4 млрд руб., чистую прибыль – на 29, 5% до 15, 8 млн руб. Utair увеличила выручку на 28, 7% до 7, 4 млрд руб. Ее убыток вырос в 4, 7 раза до 687, 1 млн руб.


Сие экономический ликбез есть.
ВЫРУЧКА может расти, а ПРИБЫЛЬ в это время падать, а то и обнаруживается РОСТ УБЫТКОВ.
Дальше можно плавно переходить к обсуждению индексации зарплат в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫРУЧКИ.
Как все интересно!
Задание
26.05.2010 10:26
Сие экономический ликбез есть.
ВЫРУЧКА может расти, а ПРИБЫЛЬ в это время падать, а то и обнаруживается РОСТ УБЫТКОВ.
Дальше можно плавно переходить к обсуждению индексации зарплат в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫРУЧКИ.
Как все интересно!

, , , , , , , , , , , ,
Прибыль и убыток - это плод воображения главбуха, откорректированное непосдедственным начальником - гендиром. Вы мне задание дайте - конкретную сумму убытка (прибыли) - я неделю с перчичкой поработаю и выйду на Вашу желаемую сумму. Тоже мне показатели...
БУХОЙ_ГАЛТЕР:
26.05.2010 10:35
ЭКОНОМИКА-ЛЖЕНАУКА!!!
Особенно, если ее с "перчичкой" да под 40-градусную.
досвидос
26.05.2010 10:58
Именно потому, что вы, господа, на протяжении тысячи страниц демонстрировали исключительное пренебрежение к чужому труду, ничего вам доброго не светит. Пока не поумнеете.
Автору с ярлыком Бухой Галтер.
26.05.2010 11:30
Товарищ! некрасиво огульно так ненавидеть и принижать бухгалтеров - перчинка 40 градусов... они пашут не меньше Вашего, только ответственность их измеряется в тыс.руб штрафов и пеней.

После Вашей оценки я должна уважать диспетчеров? Я должна Вас поддерживать, Вашу линию поведения? Мы же не опускаемся до "хамы диспетчерюги ненасытные хапуги". Вы сами пилите ветку, на которой сидите. Хотите консолидации, единого фронта, поддержки? От тех, кого Вы называете бухими галтерами? Вобщем... тема закрывается.

Экономика - лженаука - да - тк экономисты только и умеют вбивать цифры в Эксель, полученный с Головы. А бухгалтерия - это точная, аккуратная наука - своего рода шахматы.
БУХОЙ_ГАЛТЕР
26.05.2010 12:29
Для атора поста
26/05/2010 [11:30:23]

Мадемуазель (мадам), как Вы прекрасны во гневе!
Только бойтесь экономистов.
Они щас подтянутся и зададут Вам перцу за лженауку и Excel.
Если бы Вы только знали, как я обожаю бухгалтер(ш).
А префикс Бухой я взял для себя, чтобы отличали от настоящих ГАЛТЕРОВ.
Смысл моего стеба для ситуайена "Задание:" чисто просветительский.
"Нынче всякий труд почетен, где какой ни есть. Человеку по работе воздается честь."
Кажись В.В.Маяковский.
шах и мат
26.05.2010 12:59
милочка, так бухгалтерия - точная наука или шахматы?
в смысле, полная объективность или кто кого найепьйот?
точная наука или шахматы?
26.05.2010 13:34
Объективность + просчет действий на ходы вперед так, чтобы максимально оптимизировать налоговое бремя и при проверках уметь отстоять свою точку зрения, а не стреляться сразу при получении уведомления о комплексной документальной налоговой проверки.
Disp559
26.05.2010 14:41
12 часов прошло примерно... СССР и его Друг с Дальнего Востока осознают практическое ДАВЛЕНИЕ на личность, которая является СПЕЦИАЛИСТОМ!, необоснованное и вправе требовать справедливого отношения к Себе! Только после предъявления этих требований и неуслышания ИХ следует считать, что ТЫ, как специалист, востребован! НО невостребованны менеджеры Тебя представляющие.......
Disp559
26.05.2010 15:00
Хотя не двенадцать часов... Чо такой день(утро)длинный..?
Митяй Холодцов
26.05.2010 15:27
Чо хотят начальнички? Да ничо они епнутые не хотят. Они уже не могут. Долпоебы они там все. Дегенералы...
шах и мат
26.05.2010 15:30
чтобы не стреляться от уведомления о комплексной проверке, надо ежедневно выполнять свою работу аккуратно.
можно конечно поиграть в шахматы с аудитом где-нибудь в баньке, но, пардоньте, это уже уголовщина, а не объективность.
Шаху и Мату
26.05.2010 15:36
чтобы не стреляться от уведомления о комплексной проверке, надо ежедневно выполнять свою работу аккуратно.
Да? А я не знала! И револьвер стреляться - взведенный, снятый с предохранителя лежит в ящике стола, а в воротнике зашита капсула с цианидом...
шах и мат
26.05.2010 15:43
Теперь ты знаешь....
Иди и работай хорошо! :-)
Админу
26.05.2010 16:20
Митяй Холодцов:

Чо хотят начальнички? Да ничо они епнутые не хотят. Они уже не могут. Долпоебы они там все. Дегенералы...

26/05/2010 [15:27:30


Ну и какова реакция всевидящего Ока? Такие высказывания позволительны на этой ветке?
Шахматисту
26.05.2010 16:23
Теперь ты знаешь....
Иди и работай хорошо! :-)

Не могу - сижу в очереди к зубному врачу.
шах и мат
26.05.2010 16:49
но руки-то и голова свободны?
таки работай, работай, работай......
UEST
Старожил форума
26.05.2010 17:32
Не забыли, что находитесь на =АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ= ?
Проплата антидеятельности прошла или нагоняй получили от хозяев за неэффективную диверсионную работу? Сами с собой разговаривают, теряя ориентацию во времени и пространстве (впридачу, путая понятия: он, она, оно).
Поставлена задача пoгадить, высказывая неадекватные выражения в адрес коллег, работающих в наших отделениях, Центрах …, якобы от авиадиспетчеров.
Наши водители в любую распутицу и метель (при нулевой видимости, - 40º, ветре 40 м\с) делают смену на всех объектах и мы уверены в их надёжности. Бухгалтерия и кадры – специалисты, что на любой вопрос и просьбу – ответ и содействие. Операторы радиобюро на канале КВ и АФТН – начинающему (вновь прибывшему диспетчеру), да и опытному РП – советчики, корректоры и помощники. Техники (инженеры) ЭРТОС – высококлассное обеспечение УВД при обледеневших антеннах, штормовом ветре, ненадёжном электроснабжении от сторонней организации , глюках компьютерного оборудования.
The list is endless… (список бесконечен).
Наши общие задачи:
1. Требование выполнение положений Колдоговора за 2007-2010 г. в полном объёме
2. Принятие Единого Колдоговора ФГУП ГК ОрВД, не ухудшающего положений Колдоговора за 2007-2010 г.
3. Оценка деятельности лиц Минтранса РФ, Росавиации, ФГУП ГК ОрВД, Филиалов, Центров…, которая привела к сложившемуся положению в ФГУП ГК ОрВД.
4. Анализ взаимодействия и конкретные действия представительных органов работников ФГУП ГК ОрВД для консолидированной работы в общих интересах.
5. Повседневная рутинная работа по защите и отстаиванию прав работников Предприятия.
Иностранцы недоумевают: «Что за народ эти русские? В драке не помогут, в войне выиграют». Это не драка и не война. Это активная жизненная позиция.
Наилучшие пожелания тем, кто понимает важность совместных действий и предпринимает эти действия, а не отсиживается за чужой спиной.
Под лежачий камень вода не течёт. Коллективный здравый ум и совместные действия приведут к добиваемым целям и позволят решить поставленные задачи.
то митяй
26.05.2010 17:44
не нравится кровосос когда к тебе относятся как к козлу? а так тебе и надо! по делам их воздастся..
2 то митяй
26.05.2010 18:16
то митяй:

не нравится кровосос когда к тебе относятся как к козлу? а так тебе и надо! по делам их воздастся..


Продолжайте, вежливые наши... И ники у вас синие и говорите вы правду в глаза и без обиняков, как и повелось здесь на форуме. Павильно я говорю, админ?
UEST
Старожил форума
26.05.2010 18:31
Повторно – не узнай себя. Реальный случай.

Находимся на лесопатрульном маршруте в зоне ВРЦ Витим (лето, 80-е годы). Ми-6 21148 (не утверждаю, что точно) заходит на буровую с грузом на внешней подвеске (ГВП). Тряска вертолёта на заходе такая, что у экипажа зуб на зуб не попадает.
Не буду имитировать их радиообмен из уважения к труду экипажа 40 – тонного вертолёта, несущего ГВП на ограниченную площадку с препятствиями в полосе воздушных подходов при 40 градусной жаре в зоне пожара и плохой видимости.
«Борты, кто имеет связь с Витим-Контроль, ответьте 21148». Мы молчим, - далеко и низко. Ответил высотник: «Давай, что хотел…» . « 21148, буровая 145, посадка 10.30, стоянка час». Высотник, сравнительно молодой голос ретранслирует, подначивая : «Ввиитиим-Ккооонтроооль, 21148. ББбуроваая 145, ппосаадка 10.30, ссстооянка ччааас».
Далее через паузу: «21148 вваам ддоо ввыллета.» В ответ грубый глухой голос с расстановкой: « А не соснёшь ли ты ...уйка, добрый молодец». Тишина… С десяток бортов с одобрением прослушали эту рекомендацию владельцу сравнительно молодого голоса. Хаму дали понять, что он есть на самом деле.
По общению на форуме видно, кто есть кто. Стилистика и манера ведения диалога (монолога) характеризуют больше, чем слова и выражения.
спуститесь на землю
26.05.2010 18:53
UEST:
Не забыли, что находитесь на =АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ= ?
Проплата антидеятельности прошла или нагоняй получили от хозяев за неэффективную диверсионную работу? Сами с собой разговаривают, теряя ориентацию во времени и пространстве (впридачу, путая понятия: он, она, оно).
Поставлена задача пoгадить, высказывая неадекватные выражения в адрес коллег, работающих в наших отделениях, Центрах …, якобы от авиадиспетчеров.

Не заблуждайтесь уж так откровенно. Перечитайте несколько страниц, увидите, что невообразимое начинается чаще всего в ответ на посты, к которым никаких претензий морально-этического характера нет, там только не содержится лозунгов или лозунги подвергаются сомнению. Но если от "выступления" глаза ест, но там прокричали:"Мы вместе, а начальство..."-на "ура" проходит. Так что...
2 СССР
26.05.2010 18:54
не родился тот начальник (кроме Убираева)который сам знает рукдоки без бумажек Абать коллег несложно, вопрос-зачем?
MSLL
26.05.2010 19:45
Улыбнуло. Где доки и где Убираев)))))Делать из себя Гудвина ужасного? Только это у него и получается. Но не больше. Ему на отдых пора. Болеет человек серьёзно. А каждый день с красным карандашом фразеологию проверять? И всё это с таким лицом? На большее к сожалению не способен. Ни компа, ни английского толком не знает...
UEST
Старожил форума
26.05.2010 20:19
To = спуститесь на землю =
Получил адекватный ответ заинтересованной стороны, акцентированный на малой ЧАСТИ ТЕМЫ. Приоритеты анализа прочитанного смещены. Созидательный коллективизм при работе с коллегами в повседневной жизни (естественное состояние, чуждое некоторым) не воспринимается, совместные действия по достижению целей и задач игнорируются.
Кто вы, что вы, для чего здесь?

Реальный случай.
Ушел человек из Авиапредприятия с повышением в структуры МГА. Через некоторое время пролётом через родной аэропорт с проверкой далее на Восток. Кратковременная стоянка, зашёл в родную службу. Пообщались. Обмен новостями, радость от встречи.
При прощании со вздохом: "Хорошо у вас здесь, все и всё на виду. А там…
Будете, - заходите. Чем смогу – посодействую".
А нам ничего не надо. У нас главное есть: ─ Утром с желание на работу, вечером с радостью в семью.
Поймёте ли…?
It’s too late. I’m going to bed. Have a good time!
2MSLL
26.05.2010 20:35
A оно ему надо?ОН и так серый кардинал всех дел и делишек
Switcher
26.05.2010 20:36
17 мая 2010 года в районе аэродрома Внуково московские диспетчеры в очередной раз схватили за хвост "букваря"-в этот раз датчанина, который после вылета из Внуково перебрал заданный эшелон и вышел в лоб Минводскому ТУ-154. Самолеты чудом избежали столкновения благодаря мгновенной реакции диспетчера "Москва-подход 4". Оба экипажа заранее были проинформированы о встречном. Опять "букварь"...Опять ТУ-154 в режиме УВД...Сколько можно???...Однажды земля обагрится кровью...
стесняюсь спросить
26.05.2010 21:34
"букварем" - кого называют? Спасибо)))
www.
26.05.2010 21:39
2Switcher
А какого хрена полтинник в УВД летел?
Была какая-то бумага же что всем в RBS летать при наличии технической возможности?
букварь
26.05.2010 21:42
это бортовой номер (цифровой или цифро-буквенный) ВС иностранного производства, который используется как позывной.
свитчеру
26.05.2010 21:45
стучать так стучать - до 14.30 или после?)))))))
Switcher
26.05.2010 21:55
2www. А если нет этой технической возможности, где эта бумага, которая запрещает им выполнять полеты???
www.
26.05.2010 22:00
2Switcher
Да МЖД постоянно в УВД летают, особенно из Минвод,
обратно со сквоком улетают...
а как вам такое?
26.05.2010 22:04
Два встречных.
1-ый ниже и снижается с эшелона перехода.
2-ой выше и у него глючный ответчик начинает показывать высоту ниже 1-го.
в результате 1-ый докладывает о ткас клаймб и....набирает в лоб 2-му.
Событие реальное, 2-ой - всем известный як-42 из татарских авиалиний, который до этого случая уже не один раз участвовал не в таких страшных, но однотипных "веселухах"
Однако, всем наплевать....
www.
26.05.2010 22:14
Этот татарский як-42 меня тоже месяца три назад чуть не подъе.ал...
1..212223..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru