Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..161718..100101

демарш
21.05.2010 19:41
а ты спросил настоящих ПАРРиСовцев?Тех, которые работают. А то, что ты описываешь - стыд и срам.Неужели нет нормального технаря? Неужели нужно идти на поводу...Эх, вы!Икак вы будите (секретчики) смотреть настоящим честным работникам в глаза. ПРОДАЖНЫЕ вы Т....
честный технарь
21.05.2010 19:51
Это только начало, если бы Южаков не был двуличным лицемером и перевертышем, ПАРРиС+ФПАД+ОПАР легко бы сделали Горбенко+Межрегион с ЕКД. Меньше с генералами водиться надо и больше с членами профсоюза!
Молодцы ростовчане!
21.05.2010 20:02
Оно, конечно так! А может свергнуть титана с трона было б лучше? В смысле скинуть Южака? ИМХО
Мы вместе
Старожил форума
21.05.2010 20:05
Братцы, ЭРТОСники Ростова, искренне рад вашему решению. Теперь и вы, и мы, стали в два раза сильнее, а недруг - слабее и трусливее.
рысь
Старожил форума
21.05.2010 20:10
Так же точно было в АДЦ, 26го марта, когда прискакал, откуда ни возьмись начальник.
Стучат. Маски и тут понадевали. Оскорбить анонимно - престижно, особенно с бабами сражаться горазды. Странно, чего им-то бояться? Их ведь начальство любит, им ничего не грозит за слово и поступок человека и МУЖЧИНЫ.
Может, стыдно заранее, ведь потом в квиточке будет по-высшему разряду? За ВАШИМИ спинами прячут шакальи мордочки.
Мы вместе
Старожил форума
21.05.2010 20:12
E-bird: уже 21 мая скоро закончится, а где обещанные до 20-го "новые формы и методы борьбы"?

А демарш в Ростове как тебе на вкус, горько?? ? Это только начало.
2 демарш
21.05.2010 20:15
ПРОДАЖНЫЕ вы Т....

И это о своих коллегах?! Южакову это скажи!!!
E-bird
21.05.2010 20:23
Мы вместе:

E-bird: уже 21 мая скоро закончится, а где обещанные до 20-го "новые формы и методы борьбы"?

А демарш в Ростове как тебе на вкус, горько?? ? Это только начало.


И это всё? Как-то жидко...
Скорее всего "демарш в Ростове" аналогичен "виртуальной голодовке", которая проходила на страницах этой ветки.
E-bird
21.05.2010 20:26
Не и-бет:

И-бет, привет!Потренировал горлышко?Не захлебываешься больше?Еще зубки почисти, а то запашок....


Вот как дело к выходным, так "петушара" опять за своё. Может тебе к врачу обратиться, а то и ориентация твоя и озабоченность до добра не доведут, в маньяка превратишься.
Мы вместе
Старожил форума
21.05.2010 20:26
E-bird, а ты хотел чтобы за тобой по всей Москве гонялись с кольями и ты возглавил список незалсуженно пострадавших свидетелей в суде? Не дождешься )))
И это всё? Как-то жидко...
21.05.2010 20:57
Скорее всего "демарш в Ростове" аналогичен "виртуальной голодовке", которая проходила на страницах этой ветки.

Ну не скажите! Членов ПАРРиС всего-ничего, и если разок-другой такое повторится, выгонит ГО ЮЖа! Ежели бы было по фигу не гонялись бы по Ростову аки бешеные! Видать задело-заело весьма. А посему считаю сие событие весьма действенным. Жаль только, что "в довесок" стукачи достались, но без них никак.
растовске дисп
21.05.2010 21:21
И я там был, рожу Южакова надо было видеть, промчался мимо Ковалёва с двумя эртосовскими начальниками и даже не поздаровался, а потом его обломали, дверь закрыта, нах он никому не нужен и празнег жизни промчался мимо, незваный гость хуже татарина, постоял кусая губки минут 15 возле дверки у свалил несолоно хлебавши, что посеешь то и пожнёшь, а наши бывшие паррисовцы молодцы! Уважуха им от всего диспетчерского состава, не побоялись Одинцова и его нукеров!
АЗН
21.05.2010 21:23
А тело Южа каким образом так оперативно в Ростов попало и за чей счет? Ретунский с Южаковым носится, как этот... с писаной торбой. Вы его чем таскать туда-сюда лучше клонируйте и багажом по филиалам разошлите, а то скоро потребуется в другом месте. А ростовским коллегам-ЭРТОСовцам респект!
растовске дисп
21.05.2010 21:26
тело бренное Южакова было телепортировано в срочном порядке из столицы личным телепортом ГоРе, секретная разработка нах, но не успел
Owl
21.05.2010 21:28
Сибнавигатору и всем хамло со стр.14:

Дорогие мои, уважаемые авиадиспетчеры, которые получают супермаленькую зарплату, не имеют никаких льгот и занимаются обслуживанием ВД. А вы сами пробовали к тем, кто с вами работает (АУП), с уважением обращаться? Просьба - НЕ НАДО ХАМИТЬ. "Обслуга" - это не эпитет во всех смыслах. И если кому-то нравится называться обслугой - ваше право. Мне - нет. И, в принципе, хоть СД и ЭРТОС бла-бла-образующие, но ведь все-таки не единственные, кто имеет право работать в аэронавигации. Если предприятие может обеспечить хоть малую долю населения рабочими местами в наше время - неужели это плохо? Еще раз повторю - выкупите ГК, наберите длинноногих безотказных филиппинок, китаянок, ну или о ком вы там еще грезите, разделите ВП РФ между собой и зарабатывайте! А уж пока мы все вместе здесь работаем, уж будьте любезны уважать не только свой, но и чужой труд. Если вы диспетчер, то это не значит, что вам должны все делать "срочно", и обязаны бежать, выпрыгивая из тапочек, только по одному вашему зову. Среди АУП есть очень даже адекватные люди, которые болеют за наше предприятие не меньше вашего. И алкашей среди вас, пардон, не меньше, чем среди АУП. Мало приятного, когда видишь диспетчера в работе, от которого после выходных фан такой, что хоть закусывай. Считаете, что кроме вас никто на нашем предприятии не работает? Опять же ваше право. А то, что смену в 12 часов сидишь за компьютером и потом жутко болят глаза и руки - это ведь никого на хрен не интересует. Как бы то ни было, я люблю свою работу, свой коллектив, хотя у нас нет безотказного электрика и даже несчастный кондиционер в кабинете поставить не могут, а скоро снова лето... Я, кстати, член ФПАД и всегда поддерживала профсоюз, чем и сейчас занимаюсь. И нет у меня никакой истерии, а тошнит от цинизма и эгоцентризма, которых здесь в избытке. Не я тут вам насрала, вы сами этим круглосуточно здесь занимаетесь. Удачи:)
Не я тут вам насрала
21.05.2010 21:37
У ты какая...сранка :)
А вообще-то это к тому, что Ковалев кондей не ставит?
Руки болят? От клавиш? Бред какой-то!
Ростов в жёлтой майке лидера
21.05.2010 21:38
Молодцы!Павел, может и ты прозреешь?Или как Южаков покусывать губы будешь?
Опять?!2
21.05.2010 21:52
2Owl:
Успокойтесь уже.нужны вы, куда ж без вас-то.
честный технарь
21.05.2010 22:02
- 400 человек из ПАРРиС это чуствительная потеря для организации. Похоже процесс начался. ЦС ПАРРиС продемонстрировал оторванность от низов + отклонил предложения о заключении ЕКД и это естественная реакция рядовых членов профорганизации, потому что большинство работников за единый КД.
От камрадов
21.05.2010 22:22
По поводу Испании
http://www.kp.ru/daily/24493/6 ...
От камрадов
21.05.2010 22:24
Экипажи British Airways бастуют по-джентльменски
http://www.kp.ru/daily/24493/6 ...
2честный технарь:
21.05.2010 22:27
- 400 человек из ПАРРиС это чуствительная потеря для организации.

Мягко сказано! Это начало конца РиСа.
Owl
21.05.2010 23:09
2демарш в ростове:

Нас тоже наклонялм и гнобили, и продолжают, и продолжают... И на работу идти тоже не хотелось, было время, но мы не вышли из профсоюза. Вам респект:)

2у ты какая...сранка:)

Да, я такая. Вообще-то читать надо, кому сообщение. А бред - это то, что вы тут устраиваете, вместо того, чтобы поддерживать друг друга. Просто прекратите обливать грязью АУП, ведь мы не все на горбенко "молимся".
UEST
Старожил форума
21.05.2010 23:26
For your information, Nickname has not been changed.
С уважением к Ростовчанам! С поддержкой действий С. В. Ковалёва, Ю. В. Батагова и ФПАД! Привет смежникам и коллегам по работе из УЕСО, УЕСС, УЕББ, УЕЕЕ, УЕРП, УЕРР, УЕНН, УЕММ, УЕЖЖ, УЕРС, УЕРО, УЕБД, УЕБТ, УООО, УОХХ, УХММ (океанический). Дополнительно – всем участникам обсуждения обстановки в ФГУП ГК ОрВД, в авиационной (и не только) отрасли.
Считаю принимаемые меры ФПАД верными, последовательными и соответствующими сложившейся ситуации.

= Старый анекдот. Руководитель утверждает, что недовольных среди работников нет и не будет. Оппонент возражает и собирается продемонстрировать обратное. На собрании он объявляет об урезании льгот и зарплаты, - тишина. Объявляется, что трудиться работники будут за баланду, - тишина. Следующее заявление: - «Завтра всех будем вешать, приходите с верёвками». Рука работника тянется вверх. Радость на лице оппонента: «Началось». Вопрос работника:- « А мыло с собой приносить?» =

Вызывает недоумение действия руководства ФГУП ГК ОрВД по нежеланию (неумению) соблюдать Законы Государства с одновременным требованием от работников Предприятия в этих условиях беспрекословно выполнять трудовые обязанности.

Катастрофа Башкирского Ту-154 над Боденским озером (Предприятие по ОВД «Скайгайд»), разрушения на Саянской ГЭС, взрывы на шахтах …и т.д с гибелью соотечественников.
Вдовы и сироты, горе и страдания родственников погибших, чувство безысходности, озлобленность, потеря веры в справедливость …. А СМИ нам про разлившуюся нефть, Таиланд, Киргизию, Грецию, Румынию….

Есть надежда, что Первые Лица Государства обратят внимание на поднимаемые ФПАД проблемы и используют здравые идеи и предпринятые попытки для оздоровления ситуации в ФГУП ГК ОрВД и в авиационной отрасли в целом.
Просто прекратите обливать грязью АУП
21.05.2010 23:26
На фига Вы кому нужны? Вас скоро и так не будет, раньше не было-не помирали, скоро не будет-тож не помрем. Балласт нужен только в определенное время и в определенном месте.
Owl
21.05.2010 23:51
2UEST:

Считаю принимаемые меры ФПАД верными, последовательными и соответствующими сложившейся ситуации.
Есть надежда, что Первые Лица Государства обратят внимание на поднимаемые ФПАД проблемы и используют здравые идеи и предпринятые попытки для оздоровления ситуации в ФГУП ГК ОрВД и в авиационной отрасли в целом.

Согласна с вами:) Может, правда когда-нибудь все изменится к лучшему.
UEST
Старожил форума
22.05.2010 00:02
В 20-х числах апреля в Тюмени на базе авиакомпании «ЮТэйр» проходила конференция, посвящённая вопросам эксплуатации воздушных судов иностранного производства в российских авиакомпаниях. Участие в ней приняли не только представители эксплуатантов, но и авиационных властей России. Пользуясь случаем мы побеседовали с руководителем Росавиации Александром Васильевичем Нерадько.
- В отрасли с нетерпением ожидают, когда вступят в силу новые правила по уведомительной системе полетов для АОН. Когда ожидать этого? Какие изменения в этой связи планируется внести в законодательные акты для обеспечения безопасности полетов?
- Соответствующее постановление принято, оно вступает в силу 1 ноября. Сейчас идет работа по формированию банка данных воздушных судов, по пилотам, которые в будущем решат воспользоваться этим правом. Подчеркну, речь идет о том, чтобы подготовленные пилоты на зарегистрированных воздушных судах (это те люди, которые уже сейчас летают в авиакомпаниях или частные пилоты), получали разрешения (не подавали заявку в обычном порядке за сутки, до начала использования воздушного пространства), а при необходимости даже за час лишь с подачей уведомления. Заявка будет подаваться по телефону или по сети Интернет. Сейчас для этого необходимо будет разработать систему электронных ключей. Чтобы их, кроме нас – надзорных органов воздушного движения, - могли бы идентифицировать системы ПВО, которые должны понимать, что находится в непосредственной близости от закрытых районов. Ошибившийся пилот не должен быть сбит, а с ним должны связаться по каналам радиосвязи.
Вся эта программа рассчитана на добросовестных пользователей. Что касается так называемых «партизан», они есть и сейчас, они будут и в дальнейшем. Эти люди представляют серьезную угрозу для безопасности полетов. Я не исключаю, что они могут полететь в контролируемую зону, где не разрешается уведомительный порядок, т.к. это другие классы воздушного пространства. И вот там будет реальная угроза безопасности полетов. Эти люди должны понимать, что в этом случае даже если не произойдет авиационного происшествия, будет серьезный риск его возникновения, они должны нести ответственность вплоть до конфискации воздушного судна и уголовной ответственности. На таких административно должны налагаться колоссальные штрафы. Что касается правил безопасности к этому постановлению, они еще разрабатываются. Лидером в этом смысле является Министерство транспорта. Росавиация лишь направляет свои предложения.
Виктор Еремин
UEST
Старожил форума
22.05.2010 00:09
•В.В.Путин: Александр Васильевич, с Вашим участием подготовлено и недавно принято Правительством постановление о новых федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации. Как Вы считаете, почему возникла необходимость принятия этих правил? Пожалуйста, расскажите. И как Вы предполагаете реализовывать это постановление Правительства? Каких целей Вы хотите добиться при его реализации? Пожалуйста. В.В.Путин: Будет ли это отвечать требованиям безопасности?А.В.Нерадько: Безусловно. Возможность уведомительного порядка использования воздушного пространства накладывает особую ответственность на тех пилотов, которые будут использовать такой порядок. В данном случае вся ответственность за риск столкновения возлагается исключительно на командира воздушного судна.В.В.Путин: А если он столкнется с тем, кто действовал осмотрительно, то что с этого пострадавшей стороне?А.В.Нерадько: Безусловно, такой риск существует. Мы знаем, что среди любителей авиации очень много недобросовестных пользователей воздушного пространства. Мы будем принимать дополнительные меры по исключению из авиационного сообщества таких недобросовестных пилотов.В.В.Путин: Во-первых, все эти подходы и правила должны быть очень тщательно разработаны. Во-вторых, они должны применяться жестко и последовательно. Никакой расхлябанности здесь быть не должно.
Страшный сон
22.05.2010 00:10
Сегодня в Ростове - Профсоюз ПАРРиС решает СВОИ вопросы с профсоюзом ПАД. Казалось бы: какое кому собачье дело до чужого огорода? Но-нет мля! Нам сцукко скучно и до всего есть дело! И: ВСЯ
администрация предприятия стоит на ушах по этому поводу, и за заработанные НАМИ деньги носится по стране и тратит свое (а оплаченное - значит НАШЕ)рабочее время на то, чтобы нас за наши же деньги урезонить. Ахренеть! Куда катится этот мир? Провалитесь вы пропадом оглоеды АУПовские, жить из-за вас тошно! Вас самих от себя не выворачивает? Убейтесь об стену, чудаки на букву Г.
По ФАП
22.05.2010 00:16
для UEST:
Я бы уменьшил всю статью до: "Лидером в этом смысле является Министерство транспорта. Росавиация лишь направляет свои предложения" Ведь в министерстве всея транспорта Руси работают САМЫЕ лучшие умы в области авиации. Был там намедне, протолкнуться невозможно одни профы в погонах ходят и всем говорят: "Гражданскую авиацию спасет классификация воздушного пространства, даешь неконтролируемое ВП класса G (Ж), да поможет нам его величество АВОСЬ.
UEST
Старожил форума
22.05.2010 00:19
• Отзывы из материалов СМИ и общения на различных сайтах и ветках Инета
Наша система управления воздушным движением сама по себе представляет большую загадку для мирового авиационного сообщества. По последним оценкам, в воздушном пространстве России сегодня существует более 500 различий между стандартами ИКАО и «эксклюзивными» национальными правилами полётов. Разобраться в них не способны порой и сами блюстители воздушного порядка.
• Когда знакомишься с ситуацией в отечественной авиационной отрасли – будь то проблема подготовки пилотов, технического обслуживания воздушных судов или ситуация в органах управления движением, – невольно приходишь к мысли, что сегодня Россия невольно проводит какой-то адский авиационный эксперимент. Его цель – определить на практике предельный порог безответственности чиновников и авиаперевозчиков, после которого обязательно должен начаться массовый самолётопад. Знание, может быть, и полезное, но только жаль, что в этих опытах участвуют живые пилоты и пассажиры.
• В числе других требований диспетчеров стоит давно назревший вопрос изменения Федеральных авиационных правил, которые невозможно провести без законодательных поправок Воздушного кодекса. Проблема в том, что действующие ФАПы как ведомственный документ позволяют возложить ответственность за авиакатастрофу на экипаж и диспетчеров, хотя предпосылки для катастрофы создаются теми же правилами. После отмены Наставлений по производству гражданской авиации (НПП ГА) многие важные моменты, которые, как считает Агеев из Профсоюза летного состава России, были "прописаны кровью предыдущих поколений авиаторов", не нашли отражения в ФАПах при их разработке. Руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил, что при формировании и принятии ФАПов не привлекались специалисты его ведомства и назвал документ преступным.
Подарочный сертификат
22.05.2010 00:20
Я считаю, что должны уйти как Путин, так и Медведев и их правительство. Однако от этого вряд-ли что-то изменится, так как достаточно прогуляться по улице(особенно выходной день, праздник), насмотреться на наших "ура-патриотов", чтобы понять это. Кто знает-поймет. А по телевидению, как обычно, все хорошо и прекрасно: мы впереди планеты всей. И в армии, которая калечит людей, превращая их на выходе в управляемое стадо, нормальному человеку придется очень плохо. Путин и Медведев сейчас пытаются силой загнать туда всех молодых людей. Но пока МЫ сами не начнем менять свою жизнь, ничего не изменится. Какова страна-таково правительство.



Вот это особенно понравилось !


Это отсюда _http://www.putinavotstavku.ru/ ...
UEST
Старожил форума
22.05.2010 00:22
• Отзывы из материалов СМИ и общения на различных сайтах и ветках Инета•
Действующую систему управления воздушным движением необходимо немедленно модернизировать и трансформировать. Она неэффективна и чрезмерно затратная, – рассказывает «Нашей Версии» президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов», бывший председатель Росаэронавигации Валерий Шелковников. – Мы унаследовали систему, частично военную, от СССР, но до сих пор так серьёзно и не продвинулись в деле интеграции с мировыми стандартами». Вадим Саранов
• У меня складывается такое ощущение, что государство уделяет недостаточно внимания вопросам изучения языка, – говорит Сергей Мельниченко. – Так, например, ещё в 2005 году согласно требованиям ИКАО все государственные учебные заведения должны были выпускать пилотов и диспетчеров с четвёртым уровнем английского, но до сих пор они выпускаются большей частью со вторым уровнем. Хотя о том, что с переучиванием персонала не стоит тянуть, мы предупреждали давно, но никто тогда не прислушался».
• "Согласно Конституции, единственным источником власти в нашей стране является народ. На практике экономическая, социальная, внешняя политика разрабатывается в результате сложного взаимодействия самых разных общественных групп. Следование законным интересам и учёт мнений всех граждан России, независимо от их национальности, религиозных, политических и иных убеждений, – это обязанность государства, это обязанность демократического государства."
Из послания президента РФ Д.А.Медведева Федеральному Собранию.
• Примечательно, что со стороны ответчика (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД") в судебном заседании приняло участие 7 (!!!) адвокатов МКА «Межрегион». Такое беспрецедентное количество квалифицированных юристов в одном судебном заседании, говорит о том, что ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" чувствует свою юридическую несостоятельность и вынуждено брать не качеством, а количеством. По всей видимости, у ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" наиболее приоритетным направлением в судах является борьба с работниками, И это в то время, когда дебиторская задолженность предприятия составляет порядка 9 млрд. рублей, что обязывает предприятие заниматься ее взысканием через арбитражные суды. К сожалению, усилия руководителей предприятия направлены не на решение реальных экономических задач, а на борьбу с собственными работниками.

UEST
Старожил форума
22.05.2010 00:25
• Отзывы из материалов СМИ и общения на различных сайтах и ветках Инета•
• Как всё достало. Давно всё по барабану. Особенно это- сохранить кол.договор. как раньше. Кому он был хорош? Службы все разные. оно понятно. Сужу по своей. Дизелистов-нет. аккумуляторщиков -нет. Всё на минимальном составе по одному в смену. Всё на плечах тех.персонала.Молока-нет. Доплат-нет. Уборщиц-нет. Дорог-нет.Пенсии льготной-нет. Сокращенного рабочего дня как раньше на объектах с СВЧ( ОРЛ-А, ОРЛ-Т-нет.)Кто там про 20% за мат.отв; а 3 не хочешь? Снабжебцев-нет. Купи всё сам, потом выслушивай какой ты растратчик.А продление ресурса-оплаты-нет. А ввод новой техники, оплаты-нет. А косить. пилить. строгать-как бы этих работ и нет, ведь случись, что охотников отвечать тоже нет. Оборудование почти всё -на английскм. Доплат за ин.яз.-нет.Обучения -нет, всё самоучкой, курсы при прикормленной конторе если и есть- профанация. Сколько можно жевать про оплату, А, В. С и т.д. Полётов немеряно, выключения не дождёшься, а оплата по аэропорту- 2 полёта в недедю. А бумаги. А бардак с драг. метом. А табеля, какой чудак утвердил эту форму. А якобы отменённая подготовка к ОЗН. ВЛН?А тех.учёба, а гражданская оборона, директивы, инструкции, отчёты по ГСМ. экономия ГСМ, экономия электричества А зачёты. каждый раз непонятно кем разработанные, совершенно невменяемые вопросы? А 6часовой рабочий день при СВЧ , как раньше, кто то хоть про это вспоминает?.А тех.документация на новые изделия-это вообще как? Уже и не смешно. А сами изделия- сделанные на коленке?. Что то про это в старом кол.договоре разве было-нет. А попробуй заLупиться- тебя уже нет Так какая мне разница. Старый. новый. Нас там в любом случае-нет. А диспечера. Молодцы. Я их поддерживаю. Навряд ли их интересуют мои проблемы, люди бьются за своё, и это вызывает уважение.
Кстати, профсоюза-тоже нет. Да и с профессионалами не густо.А что же есть? Привычка к работе. Зарплата. Вроде всё.

Ну да примерно где то так. У меня только минус сокращенный рабочий день - никогда не было, зато плюс льготная пенсия за два года трое оформились, мне еще 2 года осталось. Может доживу.
Но: профсоюз есть, сейчас к сожаление только ФПАД (так сложилось, что ПАРРиСа нет, да и не согласен я с ним), диспетчера вполне вменяемые ребята и с ними можно работать, от наших проблем они конечно далеки, но договорится вполне можно. И как наверно у спел заметить, если они что решили - стоят твердо...
Заблудшие овцы
22.05.2010 01:33
С соседней ветки:

В Ростове на Дону была Конференция ПАРРиС Юга, делегатом которой я был. Учитывая соглашательскую и бездеятельную работу Южакова мы вышли из состава ПАРРиС России и вступили в ФПАД России путем присоединения к профсоюзу авиадиспетчеров Ростовской области. Рожденная сегодня первичная организация стала называться профсоюз работников организации воздушного движения Юга России ФПАД РОССИИ. ФПАДовская организация приросла более чем на 400 бывших ПАРРиСовцев. Посмотрим как нас будет защищать теперь Ковалев. До начала конференции он с нами общался и гарантировал защиту.
Это не главное. Страшное другое. Я к сожалению был делегатом. Подготовка конференции происходила под строгой секретностью, чтобы администрация не узнала о наших планах и не смогла помешать. Диспетчеры тайно сняли себе и нам помещение вдали от предприятия, где мы и провели сначала свою конференцию, а потом совместную объединительную с ними.

Ты еще мил человек напиши, как перенесли начало конференции на час раньше, когда узнали во сколько Южаков прилетит, что бы он не дай Бог не успел пообщаться с делегатами до начала конференции.
И когда делегатов выбирали, как то боялись про повестку дня говорить.
Кто вам полномочия давал на самороспуск, у людей-то спросили?
От кого прятались то, секретились?
И теперь все ваши проблемы вмиг разрешаться?
Т.е. самим можно ничего не делать, прилетит волшебник Батагов - и все для вас порешает?
Отдельное спасибо Ковалеву
22.05.2010 01:47
Посмотрим как нас будет защищать теперь Ковалев. До начала конференции он с нами общался и гарантировал защиту.

Как это Сергей Анатольевич там случайно оказался.
Открыл людям глаза на мир?
Ну спасибо ему.
И после этого он расчитывает на какие либо ЕДИНЫЕ Колдоговора?
Сам крест поставил и на ЕПО и на всех соглашениях бывших и будущих.
Попутного ветра.
Давай ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ и по другим регионам, глядишь и наберешь во ФПАД половину ГК, только что это будет за профсоюз АИАДИСПЕТЧЕРОВ?
UEST
Старожил форума
22.05.2010 02:06
Реальный случай.
Находимся на лесопатрульном маршруте в зоне ВРЦ Витим (лето, 80-е годы). Ми-6 21148 (не утверждаю, что точно) заходит на буровую с грузом на внешней подвеске (ГВП). Кто видел – тряска вертолёта такая, что зубы повылетают у экипажа. Не буду имитировать их радиообмен из уважения к труду экипажа 40 – тонного вертолёта, несущего ГВП на ограниченную площадку с препятствиями в полосе воздушных подходов при 40 градусной жаре в зоне пожара и плохой видимости.
«Борты, кто имеет связь с Витим-Контроль, ответьте 21148». Мы молчим, - далеко и низко. Ответил высотник: «Давай, что хотел…» . « 21148, буровая 145, посадка 10.30, стоянка час». Высотник, сравнительно молодой голос ретранслирует, подначивая : «Ввиитиим-Ккооонтроооль, 21148. ББбуроваая 145, ппосаадка 10.30, ссстооянка ччааас».
Далее через паузу: «21148 вваам ддоо ввыллета.» В ответ грубый глухой голос с расстановкой: « А не соснёшь ли ты ...уйка, добрый молодец». Тишина… С десяток бортов с одобрением прослушали эту рекомендацию владельцу сравнительно молодого голоса. Хаму дали понять, что он есть на самом деле.
По общению на форуме видно, кто есть кто. Иногда даже стилистика и манера ведения диалога (монолога) характеризуют больше, чем слова и выражения.
sibnavigator
Старожил форума
22.05.2010 06:01
Owl:

Вам, Уважаемая, конечно же незаслуженно досталось. Досталось не потому, что Ваши слова, позиция вызвали неприязнь, а потому, что голос профессий, не относящихся к т.н. "профильным", на этой площадке окончательно дискредитирован оппонентами диспетчеров. Они (оппоненты) меняя ники, очень часто обращаются к аудитории не от своего имени, а от имени бухгалтера, водителя, того же электрика Васи, который оч.хорошо знает электрические цепи, но не имеет никакого понятия о сети Интернет.

Дистанцируйтесь от "обобщалова", пройдя очень облегчённую на данном форуме регистрацию, и к Вам будут относиться по делам Вашим. К примеру, приняв для себя принципиальное решение о регистрации, я уже и мыслить не могу, чтобы попытаться пофлудить под анонимной личиной. Я даже почти не понимаю тех из своих знакомых, которые до сих пор используют зарегистрированные имена для того, чтобы публиковать что-то правильное, а когда нужно поругаться, посклочничать и т.д. - переходят в группу анонимов. Впрочем, это личное дело каждого, в т.ч. и не индефицировать себя, но, принимая такое решение, нужно принимать на себя не только достоинства этого выбора, но и недостатки. Т.ч. не обижайтесь на то, что получили ушат холодной водички, предназначавшийся не Вам лично...

(а мысли у Вас, которые Вы озвучили, очень и очень правильные; не должно быть так, чтобы оснащённость рабочего места и комфорт впрямую зависели от того, относишься ли ты к основным (профилирующим) профессиям предприятия, или нет. Не должно быть так, чтобы какая то категория работников была привелигированной, а всех оставшихся гоняли бы по отпускам без содержания и т.д. Всё это есть ни что иное, как обыкновенная дискриминация работника по профессии.)

С Уважением,


что это было?
22.05.2010 09:22
Те, кто поёт хвалебные оды!ПредседательПАРРиС "Юга России"!Что за мероприятие вчера прошло в подполье?Прямо детский сад.Есть утверждённое Положение по проведению отчётно-перевыборной конференции, в котором говорится, что и как должны делать, за что отчитываться!Ира!Ты не первый год в профсоюзе, так мочему так грубо всё нарушила?Струсила?!Полностью сдалась Батагову с Ковалёвым?Да, они всё провернули за тебя в свою сторону.А какое право ты имела это делать?25 человек решили судьбу 400 работников!Ведь ты не создавала этот профсоюз, ведь ты не стояла у его устоков, вот так взяла и похерела то, что было сделано другими людьми.Сейчас тут раздаются хвалебные возгласы!А кто они?Им нужно колличество, а не работники с их проблемами и вопросами!Никогда они не будут отстаивать интересы ЭРТОСников!Они их не знают и они им не близки!А вот, ты не справилась с возложенной на тебя задачей!Ты сдалась, продалась, струсила!Уйди сама!Есть умные (не болтливые)ребята, есть те, кто умеет вести диалог и убеждать нормальными, а не оскорбительными словами, есть те, кто не боится трудностей и решает их за столом переговоров.А ты ушла от всего - даже от переговоров по Коллективному договору в филиале.Мне стыдно, обидно, горько, что пропало всё то, хорошее, что было сделано.Хочется верит, что всё-таки ПАРРиС СКЦ УВД"Стрела" вспоминали и будут продолжать вспоминать только хорошими, добрыми словами.Пишу тебе здесь потому, что ты не отвечаешь никому по телефону.Общаешься судя по всему с избранными новыми друзьями.Малевич Светлана
чуть ещё отвлеку внимание
22.05.2010 09:47
Никогда не хайте тех, кого не знаете.Нужно лично знать человека, что бы дать о нём какие-то отзывы! Никогда не желайте плохого ему и членам его семьи!У всех есть сердце и не думайте, что оно вечно!Нам больно терять близких, нам хочется их защищать.Но не опускайтесь до оскорблений.Это слабость человека, который не может объясняться нормальным языком.У всех есть слабые и сильные стороны, кто-то о чём-то знает больше, кто-то меньше.Но диалог нужно вести, а не вводить людей в заблуждение. Я вчера общалась с Алексеем Южаковым.Мы с ним в первых рядах работали вместе.Он знает наши (ЭРТОСные)проблемы.А вот почему его не допустили на конференцию, почему не задали ему вопросы, почему не узнали о планах дальнейшей работы, почему Ирина Борздова не отвечала на его звонки, почему его не пригласили на отчетно-перевыборную конференцию?Ведь сами ЭРТОСники говорят, что время трудное, что нужно решать что и как делать.Струсили!Показали свою слабость всем!Даже тем, в чьи ряды, якобы, влились.С.М.
Мы вместе
Старожил форума
22.05.2010 10:06
UEST: Реальный случай.

Замечательный пример личного достоинства и уважения к свому коллеге. Странное дело, но этого качества в нас порой не хватает.
Призываю, в который раз, строго соблюдать профессиональный кодекс чести !!!
Поверьте, это совсем не трудно.

К нам примыкают, разочаровавшиеся в своем вожаке, ЭРТОСовцы. Если мы проявим и к ним хотя бы толику недостойного поведения и реторики, мы их оттолкнем и в итоге проиграем... и мы проиграем, и они. Кому это надо???

ЭРТОСники, у вас проблем немеряно больше, чем у нас. Ваша служба в полном загоне... Вам дееспособный профсоюз нужен срочно и позарез. Объеденяемся!!! Вместе мы сила!!! И, как говорится: "Скопом и батьку бить легче".
Малевич Светлане
22.05.2010 10:18
Света!Я тебя очень уважаю, но тем не менее ты лучше вспомни 2002 год. Из ПАРРИС СКЦ АУВД "Стрела", где ты была председателем, выходили толпами члены профсоюза. В декабре 2002 г. ты кинула своих членов профсоюза, ты их предала, трусливо сбежав в администрацию образованного ГУДП "Аэронавигация Юга".Борздова и Полищук собрали по кусочкам профсоюз и довели его численность до 400 человек. Ирина не предала , совершила подвиг.Думаю, она отдавала себе отчет, какое давление, прессинг и репрессии на нее будут оказывать представители администрации за ее действия. Защищая членов профсоюза, она приняла единственно правильное и смелое решение. Что касается Южакова, он просто предатель. По имеющейся у меня информации, его несколько раз приглашали в Ростов на конференции, но он находил поводы не приезжать. Приезжал в Ростов дважды лишь по приказу Горбенко: 17 марта помогать создавать левый ЕПО и 21 мая, когда стали планы ПАРРИС Юга о выходе из ПАРРИС России.Это факты, которые нельзя опровергнуть.
честный техник
22.05.2010 10:49
Малевич Светлана: "А кто они?Им нужно колличество, а не работники с их проблемами и вопросами!Никогда они не будут отстаивать интересы ЭРТОСников!"

Уважаемая Светлана, вот только не надо столько театральной фальшивости и надрывного пафоса. ФПАДовец Олег Бабич отстаивал интересы членов ПАРРиС России в суде, Вы этого не знаете или сознательно забыли? Зачем же Вы людей в заблуждение вводите, что ФПАД "никогда не будет отстаивать интересы ЭРТОСников"? Позвольте Вас спросить, сколько судебных исков в защиту нас ЭРТОСников было подано в суды Южаковым? Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Чем занимается ЦС ПАРРиС на протяжении последних лет, когда нас сокращают, лишают доплат за вредные условия, увеличивают объемы работ без соответствующих доплат? Где Вы были до этого момента, когда людям надоело словоблудие наших так называемых лидеров? Представители диспетчеров не вылазят из судов отстаивая права и социальные гарантии своих коллег и членов ФПАД, устраивают акции протеста и пикеты, выходят на депутатов ГД и Общественную Палату РФ, а Южаков и ЦС распевают псалмы на профсоюзных конференциях и "ручкаются" с генералами.
Лучшая характеристика вашей деятельности это слова в адрес Ковалева:

"Отдельное спасибо Ковалеву: И после этого он расчитывает на какие либо ЕДИНЫЕ Колдоговора? Сам крест поставил и на ЕПО и на всех соглашениях бывших и будущих. Попутного ветра."

Да не Ковалев расчитывает, а МЫ расчитываем, все работники ГК! Вы этого не понимаете? Хватит играть в подковерные игры с рядовыми членами ПАРРиС и обниматься с генералами! И не надо ярлыков в адрес Ирины - "продалась", "струсила". Продался Центральный Совет нашего ПАРРиС вместе с Южаковым. Добрый Вам совет, не трогайте Ирину, нас 400 человек, мы её в обиду не дадим.
Решетников П.Э.
22.05.2010 10:59
Смелым ростовским мужикам.
Что ж вы ребята все на хрупкие женские плечи опираетесь? Сначала Малевич, потом Борздова.
На себя взять ответсвенность никто не решился.
Ваши проблемы нам известны - приказ от 19.04.06 №283, ставший отправной точкой для всех последующих приказов (от 03.12.07 №905, от 02.06.08 №556, от 04.08.08 №791 и т.д.) в части составления годовых графиков сменности по филиалу, почему тогда годовая норма рабочего времени работника при его отсутствии на рабочем месте (отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) производится на количество часов, пропущенных работником по графику его работы, работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере без учета доплат и надбавок. И как написано в анонимном обращении.которое рассылалось людям:"Подобных нарушений Трудового законодательства или «вольного» его исполнения, можно обнаружить как минимум в 1/3 части принятого Коллективного договора". Вот только ни одного конкретного пункта так и не указали.
"Без сомнения" во всех этих проблемах виноват ЦС ПАРРиС и лично Южаков. А сами то хоть палец о палец ударили, что бы что-то решить.

Ковалеву С.А.
Сергей Анатольевич, Вы какими судьбами в Ростове оказались?
Без Вас и Батагова трудно было людям принять правильное решение?
Так Вам нужен ЕПО и единый КД?
Поведайте народу как Ваш вице-президент Батагов в нарушении Уставов и ФПАД и ПАРРиС о казался членом двух профсоюзов.
Вы решили все теперь решать самостоятельно?
Решетников П.Э. зам председателя ПАРРиС

как завыли вурдалаки
22.05.2010 11:00
Какие слова вспомнили- "утвержденная методика проведения собраний"а как сами КД подписывали-забыли про методики?, "а о людях подумали"
, "кто ваши интересы будет отстаивать"!!
Ты что ли МалевичС за наши права поборешся-результат вашей борьбы -КД дерьмом слепленный и дерьмом подписанный!
Я в восторге! Вот это пинка дали! Ай да ростовчане спасибо!
ДАВАЙТЕ ВОЙТЕ УПЫРИ АУПовские-приятнее музыки не бывает!
Мы вместе
Старожил форума
22.05.2010 11:01
Отдельное спасибо Ковалеву:
Давай ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ и по другим регионам, глядишь и наберешь во ФПАД половину ГК, только что это будет за профсоюз АИАДИСПЕТЧЕРОВ?

А ведь действительно, Сергей Анатольевич, давай и по другим регионам... ведь ты реально соберешь половину ГК



С одной стороны, борьба братских профсоюзов друг с другом - вещь недостойная и вредная. Недругам нашим она только наруку. С другой стороны, надо раз и навсегда определяться со своей позицией и, в данном случае, нам не по пути с организацией, которая не поддержала в нужную минуту. Тут только одно: или мы вместе, или никак (((

Мы вместе
Старожил форума
22.05.2010 11:13
Лось, сегодня 22 мая )))))) Совсем другие проблемы на повестке )))))
Лось
22.05.2010 11:13
В принципе всех радиотехников тоже мона поувольнять вместе со всеми диспечерюгами.Предоставление аеронавигцийной информации ничуть не сокроатится.
Оплеуха Южакову
22.05.2010 11:15

и зам его
Иди поплачься Горбенко, только спиной не поворачивайтесь, а то оно тебе такого подсрачника отвесит, радетель наш великий.Борцы за права ЭРТОС , тьфу..
Лось
22.05.2010 11:28
ПАРРиС, ФПАД.
Туфта это все!Давно надо было об'единится. В профсоюз"Защита" вошли и некоторые местные начальники и юротделы.Это как они сами от себя защищать будут???
1..161718..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru