Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..111213..100101

КоРыСть
18.05.2010 21:44
Тем, кого КРС достал.

Фото для скачивания без пароля.
http://www.fayloobmennik.net/30771
Фото_Граф
18.05.2010 22:23
121, 5:

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.


Статья 19.5 КоАП РФ конечно хороша, но.... помимо неё в кодексе есть огромное количество статей регламентирующих порядок привлечения к административной ответственности. Поверьте, бардака и путаницы в этих статьях не меньше чем в воздушном законодательстве. Причиной этого является тот факт, что кодекс писали в МВД России, а они все процедуры описывали с "прикидкой" на гаишников и участковых, но там всё проще, вот - нарушитель, сразу протокол и т.д. К сожалению, в отношении иных лиц, схема работает плохо, начиная с момента выявления правонарушения и составления протокола, а вопрос уведомления вообще ... уведомлять нужно физическое лицо (в нашем случае должностное), но уведомить можно только по почте. Куда слать? Уклониться от получения протокола проще простого (схему описывать не буду ибо ноу-хау :-) ), а потом на этом основании обжаловать в суд и отменить соответственно постановление о привлечении в административной ответственности.
Фото_Граф
18.05.2010 22:30
Продолжение

выше я писал про ПОРЯДОК привлечения к административной ответственности.
В соответствии с толковыми словарями Даля или Ожегова, порядок - установленная кем-либо или чем-либо определенная последовательность действий., Так вот, КоАП РФ устанавливает, что в случае нарушения порядка (т.к. последовательности) постановление о привлечении к административной ответственности подлежит отмене. Сложность соблюдения обусловлена как жёсткими и малы сроками для совершения действий, так и запутанной последовательностью.
Олег ПАД
Старожил форума
18.05.2010 23:26
2 ГалинаV:

Олегу ПАД

Какова судьба КД заключенного в Аэронавигации Юга? Было ли судебное заседание по признанию его незаконным? С уважением.

ГИТ признала КД в АЮ принятым с грубейшими нарушениями закона. Первое судебное заседение - 3 июня.
Олег ПАД
Старожил форума
18.05.2010 23:35
2 ГорА:

2 юр.отделу:
Спасибо за ответы на вопросы, поставленные мной на форуме.Кое-что прояснилось.Только непонятно, причем здесь директора филиалов и ЕПО?!! Если это собрание ничего не решает, то зачем тратить такие деньги?!! Я имею в виду расходы на проезд и проживвание с суточными.Если проводить, то конференцию работников предприятия, с избранием делегатов, как положено. А то какие-то делегаты, назначенные не понятно кем. Классное у нас партнерство!!!

Потому что им нужно не ЕКД принять, а провести собрание, для галочки. Потом отчитаться перед вышестоящими начальниками из Минтранса, Росавиации и т.п. о том, что "в корпорации имеет место социальное партнерство".
Олег ПАД
Старожил форума
18.05.2010 23:46
2 Адвокаты из Москвы..:

Да мы готовы, нам без разницы у кого выигрывать

Оно-то конечно, особливо ежели за это еще и 128, заработанных здоровьем тех самых работников, миллионов, контора отваливает, то вы готовы хоть маму родную продать и пургу всякую в процессах нести. И ходить в процесс по 7 человек, а потом представлять конторе смету расходов за участие в процессе на 7 человек.
Шли б вы лучше дебиторку с должников выбивать. За это и от работников спасибо услышите.

Ближайшее будущее
18.05.2010 23:57
Суды, заседания, переносы, жалобы... Результат=0. Снова "клуб тех кто на временной диете"?
Фото_Граф
19.05.2010 00:32
Вот это просто золотые слова.
Суды, жалобы, переносы и т.д.

Как принято говорить: "главное, что мы в процессе". Вот только это может тянуться годами, а реальный выхлоп какой? Особенно какой выхлоп сейчас?

Весь пар в гудок ушел (с)
Просто инженер
19.05.2010 00:50
Сертифмкату
А теперь жду уавжения... Что вы имели ввиду под категориями? Группу или коэффициент тарифной сетки? Но побольшому счету это не принципиально, т.к. проблема стоит вообще в привязке службы эртос и других к группе по оплате труда, рассчитанной по интенсивности вд( загруженности диспетчера). Как только ваши коллеги из паррис смогут объяснить половую связь почему ваша и др. з/п привязана к этим нормативам, а не по количеству припаянных проводов, закрученных гаек, рассчитанных зарплат и вымытых полов, вопросов у вас уменьшится, вместе с зарплатой.

Не дождешься уважения- ибо , еще никто кроме Сибнавигатора (кстати, за честность ему уважение, по крайней мере в этом, от меня)-честно еще не сказал никто, как все это делалось.Дело тут не в количестве припаянных проводов, тем более не количестве ТО от интенсивности (вообще полный бред), -дело в одеяле.Умный это понимает и скромно помалкивает.
Если до вас это не доходит, ( а если доходит вам это не выгодно , надо поступится интересами и не только)- остается промолчать или отлаять оппонента, указав ему место плебеев.... .Есть правда и другой вариант-реальное объединение, пересмотр всего, но думаю с вашим нынешнем самосознанием и вашим руководством это бесполезное дело.
Ибо такие как Сибнавигатор, Батагов и далее.. да, выбили для вас преференции и зарплаты , но при этом, убедили вас в вашем превосходстве.Почему вы и не получаете поддержки.Вот вы и сварились. Что не так? Неужели до сих непонятно?

Просто инженер
19.05.2010 00:56
Для иженеров , которые во ФПАДе.
Ребята, не уважаю я вас.Если вы настоящие борцы, надо бороться в своих рядах, не прятаься за чужую спину.
У очень вы мне напоминаете армию Власова.
А мнения-что ж. Я и не утверждаю, что я самый правый.
dedm
19.05.2010 06:47
Для иженеров , которые во ФПАДе.

А с чего Вы решили что мне нужно Ваше Уважение.
А про Власова пожалуйста поподробнее, что Вы имеете в виду?
sibnavigator
Старожил форума
19.05.2010 07:36
А мнения-что ж. Я и не утверждаю, что я самый правый.
(Просто инженер)

Я тоже этого не утверждаю. Но, всё-таки, давайте называть всё своими именами!

Да, выбили нам преференции и зарплаты. И превосходство наше ещё культивировалось в советские времена, когда просто инженер стоял в общей очереди столовой с такими же просто техниками АТБ, штабными работниками, а просто диспетчер в это время сидел в лётном зале и официанточки обслуживали его в первую очередь, в то время, когда он мило беседовал с ожидающими, когда его обслужат, экипажами ВС.
Но, давайте не забвать о том, что всем этим мы поделились с вами, просто инженерами. Давайте не забывать и о том, что, поделившись, помогали всё это время вам упрочить свои позиции. Притягивание же к себе вас, не имеющих никакого отношения к непосредственной ответсвенности за безопасность полётов, привело к тому, что за вами потянулись все остальные, поскольку на транспорте каждая из профессий имеет косвенное отношение к БП.

Почему мы не получаем поддержки? А как мы можем её получить при такой организации отношений на производстве? Всё дело в одеяле! Укрыв вас своим, п р и в е л и г и р о в а н н ы м одеялом, в один прекрасный момент мы обнаружили под ним не просто инженера, а такое огромное семейство просто инженеров нужных и не нужных профессий, что места под ним для диспетчера уже и не нашлось.

В начале девяностых, когда диспетчеры не получили поддержки у большинства работников авиапредприятий, это лишь привело к тому, что ими были созданы собственные предприятия. И существующие сейчас процессы не пройдут бесследно, как бы некоторые категории этому не сопротивлялись. Отрадно то, что всё большее количество просто инженеров начинают это осознавать и разделять позицию просто диспетчеров. Значит не зря мы поделились с вами в свое время, добровольно отказавшись от собственной исключительности, значит не зря мы помагали вам упрочить свои позиции.

И осталось то нам, расходясь по множеству вопросов, сойтись в главном и навести порядок в своём собственном доме. Потому, что это наш дом, а не перекормленного нами АУП'а.
Если Вы не осознаёте этих простых истин, значит Вас уже давно перестало интересовать всё то, что творится в нашем общем доме, п.ч. ВАС ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ не только по отношению к диспетчерам, но и к Вашим коллегам - эртосникам.
Ну, а что ж Вы тогда пытаетесь стрелки перевести со своих личных и меркантильных интересов? И резали бы правду-матку не о псевдо-превосходстве диспетчеров, а о своём, помещичьем...
дисп.студ.
19.05.2010 07:45
Тут мне на работе отдел кадров сказал, что я теперь в учебный отпуск не могу взять льготу МГА на билеты, а только в обычный или без содержания отпуска.ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО(у меня в год 2 сессии уже 2а года я использовал учебный проезд и этот бесплатный, а теперь нихт.)
правда жизни
19.05.2010 07:46
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИСПОВЕДИ Сибнавигатора
Спасибо ему за честность

О ПАРИТЕТЕ


Как всё это происходило?
Я принимал активное участие в этом мероприятии, имею благодарность за сие неблагодарное дело, поэтому могу и рассказать.

Спустя несколько дней у меня состоялся разговор с Генеральным директором вновь созданного ФГУП "ЗапСибаэронавигация". Александр Руфович начал издалека. Проинформировал меня о проблемах, испытываемых предприятием "Тюменьаэроконтроль", которые возникли вследствие того, что работники ЭРТОС отказались пойти в навигацию.


Потом он сообщил мне о том, что в Москве пришли к выводу о том, что на данный момент времени крайне необходимо поиграть с работниками ЭРТОС, дабы последние не возражали против перехода во вновь образованную структуру. В Западной Сибири вопрос так остро не стоял, поскольку большинство из аэропортов (за исключением двух бЭРТОС региона) уже дало свое согласие, поэтому "игра сия" была актуальна не столько для Западной Сибири, сколько для всех остальных регионов России.
Не дав ответа, я поднял этот вопрос на заседании ФПАД Западной Сибири. Президент ФПАД ЗС Усов Владимир Мефодьевич был полностью на стороне администрации по данному вопросу, поэтому решение было следующим:
- временно согласиться на предлагаемый паритет в ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДАХ профессий авиадиспетчера и СМЕННОГО инженера бЭРТОС (почувствовали разницу?!);
- через три года пересмотреть этот вопрос с целью предотвращения дискриминации профессии авиадиспетчера;
- Медведеву предусматреть в тарифной сетке предприятия пару-тройку ловушек, предоставляющих возможность ухода от паритета при заключении последующих коллективных договоров предприятия.

Ловушки были предусмотрены. Другое дело, что последующие представители ФПАДа в регионе ими не смогли (точнее: НЕ ЗАХОТЕЛИ) воспользоваться. Помимо этого, учитывая иерархию ЭРТОС, мы были вынуждены пойти и на "дробление" службы: Должностные оклады диспетчеров УВД были разделены по принадлежности к пунктам. Диспетчеры ВСДП и СДП базовых аэропортов были уравнены со СМЕННЫМ инженером ЭРТОС, а все остальные пункты получили на один пункт выше, т.е. ВЫШЕ инженера ЭРТОС на 2 пункта и сменного инженера - на 1 пункт...

Впоследствии, представители ЭРТОС, проглотив наживку, двинулись в "навигацию",


04/05/2008 [12:10:51] стр 36 ЭРТОС
sibnavigator
Старожил форума
19.05.2010 08:11
правда жизни:

И что?
Вас не устраивает замануха?
Ну, так вертайте всё в зад!!!
Аэронавигатор
Старожил форума
19.05.2010 08:26
Цитирую документ
Статья 5.28. Уклонение от участия в переговорах о заключении коллективного договора, соглашения либо нарушение установленного срока их заключения

Уклонение работодателя или лица, его представляющего, от участия в переговорах о заключении, об изменении или о дополнении коллективного договора, соглашения либо нарушение установленного законом срока проведения переговоров, а равно необеспечение работы комиссии по заключению коллективного договора, соглашения в определенные сторонами сроки - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5.29. Непредоставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения

Непредоставление работодателем или лицом, его представляющим, в срок, установленный законом, информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5.30. Необоснованный отказ от заключения коллективного договора, соглашения

Необоснованный отказ работодателя или лица, его представляющего, от заключения коллективного договора, соглашения - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5.31. Нарушение или невыполнение обязательств по коллективному договору, соглашению

Нарушение или невыполнение работодателем или лицом, его представляющим, обязательств по коллективному договору, соглашению - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5.32. Уклонение от получения требований работников и от участия в примирительных процедурах

Уклонение работодателя или его представителя от получения требований работников и от участия в примирительных процедурах, в том числе непредоставление помещения для проведения собрания (конференции) работников в целях выдвижения требований или создание препятствий проведению такого собрания (такой конференции), - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5.33. Невыполнение соглашения

Невыполнение работодателем или его представителем обязательств по соглашению, достигнутому в результате примирительной процедуры, - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до сорока минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5.34. Увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки

Увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
правда жизни
19.05.2010 08:34
А зачем в зад?
Мы этими дорогами не пользуемся.
Только умиляет тезис об уравнивании диспетчера ВСДП и сменного инженера службы ЭРТОС.
Это, несомненно, говорит о наличии здравого смысла и выдающихся организаторских способностях при обслуживании воздушного движения у авторов этих интрижек.
правда жизни сибнавигатора
19.05.2010 08:38
Опять писюнами меряемся? Линейка не нужна? ))))
В конце месяца в Ростове саммит ЕС намечается, вот о чем думать надо.
sibnavigator
Старожил форума
19.05.2010 09:06
Наглядно показывает, что правда жизни вам вовсе не нужна. А нужно гундосить только об одном и том же, внося раздрай и ещё больше ущемляя права и нивелируя достижения последних лет у убеих профессий...
рысь
Старожил форума
19.05.2010 09:06
ВСЕМ НАШИМ - ЗДОРОВЬЯ!

Новый КД "АЮ" в действии: не платят "дорожные" (мы иногородние), но это пустяк.
За 4level не заплатили. После отпуска надо начальника искать, супруг надеется, что это все же недоразумение.
Навстречу саммиту!
19.05.2010 09:13
Проведем саммит грамотно, без нарушений правил УВД!
2Просто инженер:
19.05.2010 09:26
Сертифмкату
А теперь жду уавжения... Что вы имели ввиду под категориями? Группу или коэффициент тарифной сетки? Но побольшому счету это не принципиально, т.к. проблема стоит вообще в привязке службы эртос и других к группе по оплате труда, рассчитанной по интенсивности вд( загруженности диспетчера). Как только ваши коллеги из паррис смогут объяснить половую связь почему ваша и др. з/п привязана к этим нормативам, а не по количеству припаянных проводов, закрученных гаек, рассчитанных зарплат и вымытых полов, вопросов у вас уменьшится, вместе с зарплатой.

Не дождешься уважения- ибо , еще никто кроме Сибнавигатора (кстати, за честность ему уважение, по крайней мере в этом, от меня)-честно еще не сказал никто, как все это делалось.Дело тут не в количестве припаянных проводов, тем более не количестве ТО от интенсивности (вообще полный бред), -дело в одеяле.Умный это понимает и скромно помалкивает.
Если до вас это не доходит, ( а если доходит вам это не выгодно , надо поступится интересами и не только)- остается промолчать или отлаять оппонента, указав ему место плебеев.... .Есть правда и другой вариант-реальное объединение, пересмотр всего, но думаю с вашим нынешнем самосознанием и вашим руководством это бесполезное дело.
Ибо такие как Сибнавигатор, Батагов и далее.. да, выбили для вас преференции и зарплаты , но при этом, убедили вас в вашем превосходстве.Почему вы и не получаете поддержки.Вот вы и сварились. Что не так? Неужели до сих непонятно?


Вы любезный откровенно тупите, поскольку вам это выгодно. Об одеяле заговорили. Оплата должна быть за труд, т.е. затраченные усилия и другого нигде не изобретено, кроме как у нас. Напомнить вам, что перед кд 07-10 вашим представителям, говорившим об одеяле было неоднократно предложено разработать систему оплаты труда для спецов эрос. и где предложения? нет и не будет, зачем серое вещество напрягать, тем более, что можно оказаться в анале. И радикально изменить систему оплаты труда оказались не готовы паррис
Мы вместе
Старожил форума
19.05.2010 09:45
Ответственность диспетчера имеет узкий диапазон и очень высокую аплитуду(уровень). Убить людей (не дай Бог) можно одним неправильно сказанным словом.
Ответственность специалиста ЭРТОС - широкий диапазон, но амлитуда по-меньше в разы. Один дежурный инженер обслуживает несчетное количество приборов и оборудования совсем современного или абсолютно древнего. И все это надо знать и уметь обслуживать.
Нарисуем для наглядности график уровня ответственности? И если посчитать площадь нарисованных на графике квадратиков, объем работы порой может оказаться одинаковым.
Ответственность и тех, и других конкретная... без диспетчера или радиоинженера тут же остановится процесс УВД.
Мы вместе стоим на переднем крае обеспечения безопасности полетов. Нас нельзя разделить. Нам незачем и нечем меряться между собой. Мы как брат и сестра - разделены природой по половому признаку, но составляем единое целое - СЕМЬЮ.
И если сестра не поддержала брата в драке, то значит она еще слаба и молода. Помочь ей надо. Она поддержит его в другом... используя свои специфические возможности и умения.
Дружить надо!!!
А если отчим пытается брата с сестрой поссорить, то тут надо, как минимум, быть умным и прозорливым, чтобы противостоять ему, а не поддаться на подлость.
Мы вместе
Старожил форума
19.05.2010 09:47
Повторяю:
А если отчим пытается брата с сестрой поссорить, то тут надо, как минимум, быть умным и прозорливым, чтобы противостоять ему, а не поддаться на подлость.
Поддался - сам становишься подлецом.
DSU
19.05.2010 10:47
2Мы вместе:

Повторяю:
А если отчим пытается брата с сестрой поссорить, то тут надо, как минимум, быть умным и прозорливым, чтобы противостоять ему, а не поддаться на подлость.
Поддался - сам становишься подлецом.

+500! Вот как бы это вбить в отдельные отчаянные тыквы :)
рысь
Старожил форума
19.05.2010 10:58

Господь рассудит
2 - 2Просто инженер::
19.05.2010 11:10
Вы любезный откровенно тупите, поскольку вам это выгодно. Об одеяле заговорили. Оплата должна быть за труд, т.е. затраченные усилия

Таки нет, это Вы, любезный, тупите. Оплата "за затраченные усилия" - бред.

Пример. Научившийся управлять рельсоукладчиком человек укладывает 100 м пути. Другой человек укладывает те же 100 м пути вручную. Рельсы на плече тягает, костыли кувалдой закалачивает... пот льется рекой. "Затраченные усилия" - несравнимы. Оплата... ? Кто больше вспотел?
ПУСТОЕ ЭТО ВСЁ
19.05.2010 12:28
Времена перестройки прошли....Всё, что вы завоевали во времена популизма-вы про..ли.Я полагаю "загнут" вас похлеще, чем Рейган в своё время, и никуда вы не рыпнетесь....
ПУСТОМУ
19.05.2010 12:50
Вот такие пи=оры, не имеющие никакого отношения к самой идее этой ветки и засланы сюда для того, чтоб реально все, что завоевал ФПАД про=бать.
Основному ПИ..ру
19.05.2010 13:03
ПУСТОМУ:

Вот такие пи=оры, не имеющие никакого отношения к самой идее этой ветки и засланы сюда для того, чтоб реально все, что завоевал ФПАД про=бать.
Что касается "пид...в"-как говорится:у кого что болит...или: кто о чём, а пид...р о ....И ничего вы не завоёвывали!А воспользовались слабостью власти и популизмом..А теперь власть поставит усё и всех на место.И ни куда не денетесь:различных законов об экстрамизме и прочих, перефразируя Фокса из фильма:"...на всех хватит!...", Так что покупай вазелин и поласкатель для ротовой полости(у тебя полагаю-половая полость, так-как не умеешь разговаривать ).
Фридрих Август фон Хайек
19.05.2010 13:05
Западные политики восприняли идеи социальной солидарности не потому, что они такие добрые. У них просто очень хорошо развит инстинкт самосохранения.
Говорят, что в Междуреченске буйствовали не столько шахтеры, сколько “деклассированные элементы и провокаторы”. Не знаю, так ли это. Но даже если так — что с того? Провокаторы появляются только там, где есть почва для провокаций. Чтобы агрессивное меньшинство могло творить страшные дела, достаточно, чтобы большинство недовольно молчало.

http://www.mk.ru/politics/arti ...
Фридрих Август фон Хайек
19.05.2010 13:06
Западные политики восприняли идеи социальной солидарности не потому, что они такие добрые. У них просто очень хорошо развит инстинкт самосохранения.
Говорят, что в Междуреченске буйствовали не столько шахтеры, сколько “деклассированные элементы и провокаторы”. Не знаю, так ли это. Но даже если так — что с того? Провокаторы появляются только там, где есть почва для провокаций. Чтобы агрессивное меньшинство могло творить страшные дела, достаточно, чтобы большинство недовольно молчало.

http://www.mk.ru/politics/arti ...
Фридрих Август фон Хайек
19.05.2010 13:06
Западные политики восприняли идеи социальной солидарности не потому, что они такие добрые. У них просто очень хорошо развит инстинкт самосохранения.
Говорят, что в Междуреченске буйствовали не столько шахтеры, сколько “деклассированные элементы и провокаторы”. Не знаю, так ли это. Но даже если так — что с того? Провокаторы появляются только там, где есть почва для провокаций. Чтобы агрессивное меньшинство могло творить страшные дела, достаточно, чтобы большинство недовольно молчало.

http://www.mk.ru/politics/arti ...
О профлидерах
19.05.2010 13:19
чтоб реально все, что завоевал ФПАД про=бать.


Насчёт кто, когда, что и кого "завоевал" вопрос отдельный. Дело не в этом. Вопрос в том, что профсоюзные лидеры никогда и нигде не обсуждают вопросы реального повышения БП.(Но прикрываются этим понятием практически всегда!) Только льготы и деньги! На вопрос а ты заработал? Ответ: Канэшна! Вот свидетельство диспетчера, а то, что у меня 3 самоля в сутки так это не моя вина! ЛЬГОТЫ ДАВАЙ! ДЕНЬГИ! БЕСПЛАТНЫЕ БИЛЕТЫ!!! ДАВАЙ! ДАВАЙ! ДАВАЙ! Инженеров - нах! Только я! Только мне! Никто из профлидеров за свои действия не несёт никакой юридической ответственности. Нет такой профессии! Нет такой должностной инструкции! Поэтому можно безнаказанно болтать о вещах абсолютно далёких от БП, подстрекать народ на различные акции и тд и тп. Проигранные суды во всех инстанциях? И на это есть свой ответ: мы всегда и во всём правы, а кто не с нами тот куплен, "шавка", "портянка" и тд. "Басманное правосудие- продажное"! "Савеловский суд - разгоним!". Не много ли на себя берёте, люмпены? Пора понять, что цацкаться с вами уже никто не будет. Хочешь работать? Работай! Больше получать? Договаривайся за столом переговоров! Хочешь бузить? За ворота! И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Не пол
19.05.2010 13:25
Проигранные суды во всех инстанциях? ------
Не надо передергивать, большинство судебных дел ФПАД выйграл
Не много ли на себя берёте, люмпены?

Ты, ссучара, так с девками разговаривай, теми, что по вызову. Кстати, и тебя сюда, чувствуются, вызвали.
зануда- онже просто инженер:
19.05.2010 13:26
Аноним:

Знаете -надоело .Это тем умникам вроде сибнавигатора, насчет того , что если надоело - иди в диспетчера.
Лично сибнавигатору, а не нормальным диспетчерам.
Примерно лет семь назад , когда еще у нас работали операторы, у нас диспетчера делили ночь(по времени) наполовину. При этом на месте димспетчера ра
ботала р/оператор , которая с семью классами образования работала в буфете в бане, это правда-клянусь.
Ну и что тебе надо сибнавигатор, может быть ты смможешь настроить локатор или хотя бы радиостанцию Фазан, или не знаешгь, что это такое? Задрал--исчезни.



08/05/2008 [13:25:31]
тук_тук
19.05.2010 13:37
ну что? просрал Ковалёв=)
суд постановил всем надедь цак, КУ делать и радоваться..радоваться!
Не полу
19.05.2010 13:41
Не пол:

Проигранные суды во всех инстанциях? ------
Не надо передергивать, большинство судебных дел ФПАД выйграл
Не много ли на себя берёте, люмпены?

Ты, ссучара, так с девками разговаривай, теми, что по вызову. Кстати, и тебя сюда, чувствуются, вызвали.


Не пол? Это как простите? Вы, простите, мужчина или женщина? "Тыканье" я вам прощаю, т.к. понятие о культуре имеете отдалённое, если вообще имеете. На форуме такое общение между "элитой" - нормальное дело. Насчёт люмпена обиделись?
Вот ссылка:". К люмпенам относят людей, опустившихся на "дно" общественной жизни - бродяг, нищих, бомжей. Как правило, это выходцы из различных социальных слоев и классов. Увеличение численности этой группы (люмпенизация населения) опасно для общества, так как она служит питательной средой для разного рода экстремистских организаций.". Призывы к различного рода акциям - чистейший экстримизм. И суд, кстати, об этом предупредил. Так, что неуважаемый вы есть быдло и люмпен. По определению.
=-
19.05.2010 13:46
Поучи, поучи, ссучара.
--------------
19.05.2010 13:59
Поучи, поучи, ссучара.


Да если бы это помогло! Я бы бесплатные курсы организовал. Да поздно уже. Время упущено. Расплодили мы "Шариковых" на свою голову. Работать не умеют, говорить о "своих правах и заслугах" могут бесконечно. На здравый смысл и логику "пилюют". Слава Богу, что нормальных и адекватных большинство. Ну а вам желаю выучить грамматику Пупкина с картинками. Для начала.
Про постель.
19.05.2010 14:03
Укрыв вас своим, п р и в е л и г и р о в а н н ы м одеялом, в один прекрасный момент мы обнаружили под ним не просто инженера, а такое огромное семейство просто инженеров нужных и не нужных профессий, что места под ним для диспетчера уже и не нашлось.

Товарищи диспетчеры, заберите, пожалуйста все блага у нас, у планктона, коим Вы считаете всех, кто не диспетчер. Мы готовы отдать привелегии Вам, лишь бы Вы успокоились.
---------------------------
19.05.2010 14:07
Про постель.:

Успокойтесь. Это мнение одного больного на всю голову. Сомневаюсь, что это вообще диспетчер. Все мы делаем одно дело и зарабатываем согасно КД.
Вопрос для РЫСИ
19.05.2010 14:08
ВСЕМ НАШИМ - ЗДОРОВЬЯ!

Новый КД "АЮ" в действии: не платят "дорожные" (мы иногородние).


Создается такое впечатление, что дорожную иногороднюю компенсацию не платят только в ЮГЕ? Откликнитесь другие филиалы - как у Вас?
я просто диспетчер
19.05.2010 14:16
Аноним:

Знаете -надоело .Это тем умникам вроде сибнавигатора, насчет того , что если надоело - иди в диспетчера.
Лично сибнавигатору, а не нормальным диспетчерам.
Примерно лет семь назад , когда еще у нас работали операторы, у нас диспетчера делили ночь(по времени) наполовину. При этом на месте димспетчера ра
ботала р/оператор , которая с семью классами образования работала в буфете в бане, это правда-клянусь.
Ну и что тебе надо сибнавигатор, может быть ты смможешь настроить локатор или хотя бы радиостанцию Фазан, или не знаешгь, что это такое? Задрал--исчезни.
08/05/2008 [13:25:31]

Просто инженер:

И было это в совдеповские времена. И был у нас р/оператор (точнее она). И было в то время примерно 200 бортов в сутки. Хотя и образованием Она не блистала (всего то 7 классов), а до того торговала пивом в бане, но ночь с диспетчером делила поровну, а бывалоча и более.
Разумеется, это я не про всех.
С тех пор изменилось то, что интенсивность упала в пять раз, правда сейчас возросла примерно до 100 бортов, и естессно английский, операторов давно уже нет, диспетчер вынужден сидеть самостоятельно.
К чему это я? Задрали Вы, уважаемые, с вашей высокой ответственностью. Особенно я так понимаю, отличаются в этом пи....же, те кто помоложе, у кого в смену 22-30 бортов, а может и того нет). Остыньте господа, поверьте на слово-кровь у вас не голубая.Её тоже надо заслужить.
16/05/2010 [17:57:59]

Два года прошло! В мае 2012 го этот просто эртосник напишет то же самое. Только не будет уже в предприятии никаких колективных договоров и народ будет трудиться на предприятие задаром. И конечно же, все недовольные будут винить во всех грехах Сибнавигатора. Бедный Сиб уже исписал столько страниц на этом форуме, что этим количеством можно два раза обернуть земной шар по экватору.
Алексей, мне тебя искренне жаль. Я удивляюсь, что у тебя еще не опускаются руки. И удивляюсь тому, что ты все еще имеешь возможность говорить. Ты как зеленый - убеждаешь окружающих не губить окружающую природу, а те кто с топорами (ФПАД, ПАРРИС) машут на право и налево, уничтожая все вокруг. А потом оглядятся вокруг: Кто виноват? Как кто - конечно же Сиб!
Я работаю третий год и многово еще не знаю! Если ты действительно был против уровниловки тогда, то я тебя уважаю. Не пошли бы мы в самом начале по тупиковому развитию, не имели бы такой плачевной ситуации сейчас. Уверен, что был бы у нас такой колективный договор, который устраивал бы. Да и ртосники я уверен были бы счастливы.
Уважаю.
:(!)
19.05.2010 14:23


Поучи, поучи, ссучара.


Да если бы это помогло! Я бы бесплатные курсы организовал. Да поздно уже. Время упущено. Расплодили мы "Шариковых" на свою голову. Работать не умеют, говорить о "своих правах и заслугах" могут бесконечно. На здравый смысл и логику "пилюют". Слава Богу, что нормальных и адекватных большинство. Ну а вам желаю выучить грамматику Пупкина с картинками. Для начала.


А сам то чем работаешь? Языком?
Про одеяло
19.05.2010 14:24
Успокойтесь. Это мнение одного больного на всю голову. Сомневаюсь, что это вообще диспетчер. Все мы делаем одно дело и зарабатываем согасно КД.

Вот если бы было такое распоряжение "Всем, кто не диспетчер отменить все льготы КД с 01.04.2010 года, высвободившиеся деньги направить на увеличение окладов и компенсаций диспетчеров и эртосников" - думаю все бы только с облегчением вздохнули. Штаты раздутые - сокращайте нунужные должности. Люди начнут искать работу. Не сокращают же и распоряжения все отдать диспетчерам нет. Только злоба, склоки и через каждое слово дают понять, что ты - быдло тупорылое. А между тем мы тоже люди, мы как и диспетчеры любим и уважаем свою работу, свой аэропорт, ставший вторым домом, своих коллег, люди после сокращения идут работать уборщицами - лишь бы хоть сотой долей миллиона побыть косвенно участником ВД на земле, убирая Ваши кабинеты и залы, уважаемые Диспетчера.
Молодому
19.05.2010 14:24
Если ты действительно был против уровниловки тогда, то я тебя уважаю.

Не пробовали меньше пить? А то следующим постом будет вопрос: А ты меня уважааааш?
Хотя это личное дело каждого. А если уйти от уравниловки и платить реальные деньги за реальную работу, то ваш Сиб будет получать 10000 рублей в месяц, а диспетчер МЦ 150000. Спросите его при случае, он против уравниловки?
ххх
19.05.2010 14:30
эртосники - суки продажные! есть такие и среди диспетчеров! но среди эртосников больше! и все эти сссученые медведя и грызут - им кажется что сгрызут его и недовольство ссученными исчезнет! а медведь тут абсолютно не причем! медведь лишь символ недовольства! не будет медведя - найдется другой символ!
Не со всем согласен,НО...
19.05.2010 14:32
Так и есть Л Ю М П Е Н Ы!!!---чуть что:суча...ра, пид...сы.Интеллекта -то НЕТ.И уровни ангельского(за редким исключением)-липовые.Что так релту испугались?!Если ЗНАЕШЬ язык--какя проблема.Правильно--наберут девчушек после ин-язя(хоть интеллект повыше), и вы САМИ их научите и наблатыкаете, а потом вас на мед.комиссиях и прочих КПК похерят...
ххх:
19.05.2010 14:36
2 Молодому:

не гони вулканический пепел дядя! пятнадцатикратная разница возможна лишь в сравнении зарплаты работника и хозяина этого работника. и то для россии. в старушке европе местные олигархи о такой кратности в доходах могут только мечтать!
1..111213..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru