Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проект ФП ИВП обсудим?

 ↓ ВНИЗ

12

Velocity
08.09.2007 13:10
Крайняя версия ФП ИВП лежит тут: http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

AcroBatMan
08.09.2007 16:44
Нечего обсуждать - это просто бред сивого мерина. Очень хотелось бы знать, что за кретины ЭТО сочиняли.
Павел Ф
08.09.2007 17:37
Даже читать лень.
Навиг
08.09.2007 17:56
Я понял, почему на полет дельтаплана надо подавать заявку за 2 суток:

"163. Деятельность по организации потоков воздушного движения осуществляется в оперативном режиме и подразделяется на стратегическую, предтактическую и тактическую.
164. Стратегическая деятельность по организации потоков воздушного движения осуществляется за двое и более суток до дня использования воздушного пространства и заключается в заблаговременном выявлении и решении проблем, связанных с обеспечением пропускной способности органов ОВД.
165. Предтактическая деятельность по организации потоков воздушного движения осуществляется за сутки до дня использования воздушного пространства и состоит в разработке тактических мер по организации потоков воздушного движения на основе данных о потребностях в использовании воздушного пространства и располагаемой пропускной способности органов ОВД.
166. Тактическая деятельность по организации потоков воздушного движения осуществляется в процессе выполнения суточных планов использования воздушного пространства и заключается в поддержании соответствия между потребностями в использовании воздушного пространства и пропускной способности органов ОВД в условиях реально складывающейся обстановке и защите органов ОВД от превышений пропускной способности."

Шедевр. Прочитаешь и предствавишь себе как на редкие полеты целых двух с небольшим тысяч ВС надо в очень маленькой стране Россия сначала стратегически, запланировать, потом предтактически (во придумали), а потом тактически. Потом взять взятку и оправить борт за 1 час.
AcroBatMan
08.09.2007 18:15
Да вообще стойкое впечатление, что это сочиняли просто неадекватные люди. В предыдущих проектах тоже было много бреда и/или предвзятости, но там просматривались хоть какие-то цели, ради которых все писалось. В этой ахинее даже таких целей не видно. Настолько клиника, что даже преметно писать о тех или иных ляпах - времени жалко. Какие-то мудаки написали какую-то откровенную фигню. Оч хотелось бы пофамильно узнать авторов этого опуса. А еще больше - того чиновника, который именно им это поручил, т.к. это в сильной степени говорит и о компетентности того чиновника.
08.09.2007 18:38
AcroBatMan 08/09/2007 [16:44:15]:
Нечего обсуждать - это просто бред сивого мерина. Очень хотелось бы знать, что за кретины ЭТО сочиняли.

У нас, военных пенсионеров, тоже ходит по рукам проект закона "О компенсации продпайков". Очень хорошо прописано, по справедливости, даже восстановление стабилизационного фонда из которого будет браться деньги на компенсацию, будет идти (так в проекте прописано) из "стоимости конфискованного у алигархов имущества".
Посторонним кажется, что брэд, но побудте в шкуре военных пенсионеров и проект закона покажется родным.
Так же и по этим ФАП. Кто, кто проектировал? Да побудте в шкуре СЛАшников и вы всё поймете, так ведь все искренне!


Навиг
08.09.2007 18:38
Еще "супершедевр":

"178. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
л) несоблюдение воздушным судном правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования;
м) несанкционированное органом ОВД (управления полетами) отклонение воздушного судна за пределы границ воздушной трассы, местной воздушной линии и маршрута, за исключением случаев, угрожающих безопасности полета.
...
179. Органы ПВО при выявлении или получении от органов ОВД (управления полетами) информации о нарушении порядка использования воздушного пространства объявляют сигнал 'Режим', который доводят до соответствующих центров ЕС ОрВД, пользователя воздушного пространства, допустившего нарушение, и воздушного судна-нарушителя.
Решение о запрещении использования воздушного пространства при выполнении международных полетов, а также при использовании воздушного пространства более двух зон ЕС ОрВД принимает начальник дежурной смены ГЦ ЕС ОрВД, а в остальных случаях - начальники дежурных смен ЗЦ ЕС ОрВД. О принятом решении извещаются Центральный командный пункт Военно-воздушных сил, командные пункты соответствующих объединений ВВС и ПВО и пользователь воздушного пространства, на которого распространяется запрет."

Прикольно. Кто-то отклонился от трассы, или занял не тот эшелон, закрывают, зону, разворачивают самоли с паксами с курортов, те летят неведомо куда, прикидывая хватит им топлива хотя бы до первого попавшего аэродрома, где их накрывают чекисты 21 века и арестовывают за незаконное пересечение границы, т.к. на первом попавшемся аэродроме нет границы. Паксы и авиакомпании плачут от издержек, генералы ковыряют дырку в погоне для очередной звезды!!!

TrapMakeR
08.09.2007 18:44
        [авторская цензура]
Rend
08.09.2007 18:57
4. Настоящие Федеральные правила обязательны для руководства и исполнения ... органами пользователей воздушного пространства.

Изменённая классификация ВП да уведомительные полёты как класс присутствуют, но конкретики по ним минимум.
Однако для уведомительных полётов наличие ответчиков сделано обязательным.

Зато как описан "порядок оформления карты-приложения к представлению на установление временного, местного режима и разовой опасной зоны". Просто набор цветных карандашей прикупать нужно.
И при этом нигде не указано, в какой системе координат подаётся информация.
08.09.2007 18:58
Ljubov Ярский

Много не определено конкретно:

согласно стандартам:

1

2

3

4


Номера которых вводятся по безопасности Иностранных ВС конкретно с 2007 года
не отражены в этом документе.

а)'безопасность использования воздушного пространства' - комплексная
характеристика установленного порядка использования воздушного пространства,
определяющая его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности
по использованию воздушного пространства без угрозы жизни и здоровью людей,
материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам;


б)'воздушное судно - нарушитель' - воздушное судно (летательный аппарат),
допустившее нарушение порядка
использования воздушного пространства Российской Федерации;


в)'консультативное воздушное пространство' - воздушное пространство установленных
размеров, в пределах которого обеспечивается
консультативное обслуживание воздушного движения.


С такими определениями без конкретики - половина летающих ВС уже с 2008 года можно считать
воздушным судном-нарушителем ( см абзац а)

а абзац в) может еще и увеличить этот процент.
Rend
08.09.2007 19:09
2Навиг

Хуже того. На эту тему предлагаю вспомнить перелёт "без заявки" Боинга из Ханоя в Москву.
мнение АТС
08.09.2007 19:23
Не, ну есть и совсем свежий взгляд на известные вещи:

'визуальный заход на посадку' - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений;
===========
Простенько и со вкусом.
Только вот где-то я уже слышал такой набор слов, правда по другому поводу вроде.
Навиг
08.09.2007 20:31
'маршрут полета' - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность с определенными основными пунктами и как элемент структуры воздушного пространства маршрут полета ограничен по высоте и ширине;
'маршрут зональной навигации' - маршрут, установленный для воздушных судов, которые могут применять зональную навигацию;

Это невозможно комментировать. Может хоть кто-то поймет для чего ЭТО?
08.09.2007 21:08
Мама!!! СПасите маня от потери разума.. Читайте:

"95. В воздушном пространстве Российской Федерации может устанавливаться особый режим использования воздушного пространства, предусматривающий специальный порядок использования отдельных частей воздушного пространства Российской Федерации. "

читайте: особый режим использования... предусматривающий специальный порядок использования отдельных частей....

Что на чем стояло.... (с) Булгаков

Уржаться.
08.09.2007 21:11
Границами приаэродромной территории является зона нормированных параметров авиационных шумов, закрепленная в схеме территориального планирования.

Границами является зона парметров ... Ну дают.
Похоже нажрались и крючкоТВОРЯТ. Кошмар.
08.09.2007 21:35
уровень безопасности воздушного движения при установлении конкретного класса воздушного пространства не должен быть ниже существующего;
08.09.2007 21:39
"Планирование использования воздушного пространства - комплекс мероприятий, связанных с организацией использования воздушного пространства путем распределения и перераспределения воздушного пространства по месту, времени и высоте."

ФАНС у нас круче ГАИшников. У них отнимать и делить, а У ФАНСа распределять и перераспределять. Причем не просто чегото там, а пространство. Энштейн отдыхает. Еще один шаг и будет нуль транспортировка...
Velocity
08.09.2007 22:40
Ну чё ржете, это серьезный документ написанный супер пупер сертифицированными разработчиками со всеми аттестатами и полномочиями. Почти верх совершенства, только мелкие детали может поправить. Хотел привести кусочек, но никак не могу выбрать ... БУГАГА это ШЕДЕВР, можно приводить документ целиком.
502
09.09.2007 06:01
Вы хотели знать, кто это готовил? Вот он, список наших героев:
http://www.fana.ru/news/index. ...
AcroBatMan
09.09.2007 09:49
502:

Спасибо за ссылку. Столько надутых щек и так мало здравого смысла в головах...Позорище.
Аэратор
09.09.2007 09:57
AcroBatMan 09/09/2007 [09:49:16]:
502:
Спасибо за ссылку. Столько надутых щек и так мало здравого смысла в головах... Позорище.

Конкретно, AcroBatMan, будте добры, просветите, кто из них по своим профессиональным качествам (не по занимаемым должностям) не подходит для проектирования данного законопроекта?
Или, если Вы не ответите, нужно тогда понимать, что о профессионализме Вы судете исключительно по толщине щёк физиономий на фотографии?


Canadian pilot
09.09.2007 10:03
Аэратор: на мой взгляд о профессионализме лучше всего судится по результатам работы, то есть в данном случае по тексту обсуждаемого документа. то есть на мой взгляд сделано все возможное чтобы авиация в России так в итоге и не развивалась. с чем я вас и поздравляю и примите мои соболезнования. привет "профессионалам"!
Аэратор
09.09.2007 11:16
Canadian pilot 09/09/2007 [10:03:43]:
Аэратор: на мой взгляд о профессионализме лучше всего судится по результатам работы, то есть в данном случае по тексту обсуждаемого документа. То есть, на мой взгляд, сделано все возможное, чтобы авиация в России так в итоге и не развивалась.
С чем я вас и поздравляю и примите мои соболезнования! Привет "профессионалам"!

А что это вы нас поздравляете?
Сами, что, сторонний наблюдатель? Типа, жираф большой, ему видней?
Рано-то поздравлять - это ПРОЕКТ закона, выдвинытый на всенародное обсуждений! Предлагайте свои конструктивные редакции статьей документа. Да, конечно, за это вам денег не заплатят, но всё же...

А так, посмотришь - вам никогда не угодишь!
Понятно, что когда-то Законами не были удовлетворены массы по той причине, что они готовились как здесь описано: статья "Сварганить закончик" http://www.profile.ru/items/?i ...

Но ведь здесь-то профессионалы! (правда, судя только по должностям - на такие должности ведь непрофессионалов не ставят!)
И если кое-что звучит не так, как хотелось бы свободолюбивой авиапублике, значит, таким образом продвигается ПОЛИТИКА, курс которой обозначен чьей-то большой рукой. Во!


СОСТАВ
межведомственной рабочей группы по разработке проекта Федеральных правил использования воздушного пространства

Начальник Управления государственного регулирования использования воздушного пространства и организации воздушного движения, председатель межведомственной рабочей группы Токарев Юрий Петрович

Заместитель начальника Управления
государственного регулирования использования воздушного пространства и организации воздушного движения, заместитель председателя межведомственной рабочей группы Александров Игорь Михайлович

Члены рабочей группы:


от Росаэронавигации:
Заместитель начальника Управления радиотехнического обеспечения полетов, электросвязи, модернизации и сертификации Э.А. Войтовский
Начальник отдела организации структуры воздушного пространства Д.А. Аксенов
Заместитель начальника отдела организации авиационного поиска и спасания А.П. Жуков
Заместитель начальника отдела организации и контроля особо важных полетов Е.В. Очеретин
Заместитель начальника отдела Европы и Америки С.В. Короткий
Советник отдела организации структуры воздушного пространства А.А. Аксенов
Консультант отдела организации воздушного движения и использования воздушного пространства А.А. Завальный
Консультант отдела организации авиационного поиска и спасания В.Н. Ткачев
Консультант отдела организации и контроля особо важных полетов Ю.В. Столяров
Консультант отдела подготовки и экспертизы правовых актов М.Е. Очеретина
Консультант отдела организации структуры воздушного пространства О.Ю. Агапов
Начальник отдела планирования использования воздушного пространства ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' В.С. Подгайский
Ведущий специалист отела организации воздушного движения ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' О.М. Скороходов
Ведущий специалист отела организации воздушного движения ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' А.И. Яковлев
Ведущий специалист отела организации воздушного пространства ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' И.И. Тополь
Ведущий специалист отела организации воздушного пространства ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' И.В. Середа
Ведущий специалист по разработке и согласованию временных режимов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' И.В. Панькин
Заместитель начальника отдела ГосНИИ 'Аэронавигация' В.В. Антонов
Руководитель информационно-аналитической группы ГосНИИ 'Аэронавигация' М.Д. Иванов
от Минтранса России:
Консультант отдела летных стандартов Департамента государственной политики в области гражданской авиации Ю.Н. Аверьянов
Заместитель начальника управления Федерального агентства воздушного транспорта Ю.А. Михин
Старший государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ю.М. Черепанов
от Минобороны России:
Старший офицер - оператор ГОУ ГШ ВС РФ В.Н. Мишанов
Начальник отдела оперативного управления ГК ВВС Н.А. Алексеев
Начальник отдела структуры воздушного пространства и права Управления ГР ИВП МО РФ Д.В. Дергачев
Начальник группы воздушного права Управления ГР ИВП МО РФ Ю.В. Марченко
от Минпромэнерго России
Начальник отдела Управления авиационной промышленности Роспрома А.Г. Медников
Заместитель начальника отдела Управления авиационной промышленности Роспрома В.Д. Остренко
Главный штурман УЛС 'Авиапром' Э.Я. Шагиахметов
от МЧС России
Начальник командного пункта авиации МЧС России В.Н. Левичев
Старший инспектор-штурман (начальник штурманской службы) отдела организации и применения авиации Управления авиации и авиационно-спасательных технологий Ю.В. Самарченко
Главный специалист по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов ФГУАП МЧС России Э.Я. Тимонин
от ФСБ России
Заместитель начальника ЦУП авиации ФСБ России Г.И. Старицин
Старший научный сотрудник Управления авиации ФСБ А.В. Бычков
от МВД России
Заместитель начальника ЦКП авиации ВВ МВД России И.Н. Тохтуев
Старший офицер отдела воздушных перевозок ЦКП авиации ВВ МВД России А.Г. Дубовской
Главный штурман Центра авиации МВД России М.Э. Агафонов
Начальник командного пункта Центра авиации МВД России В.В. Шипов
Старший летчик-инспектор летно-методического отдела Центра авиации МВД России И.Р. Севбо
от ФСО России
Заместитель начальника отдела Управления правового обеспечения О.П. Осипов
Консультант Управления планирования и организации охранных мероприятий А.П. Истратов
от ФТС России
Заместитель начальника отдела организации таможенного оформления и таможенного контроля в морских и воздушных пунктах пропуска С.В. Гугнин
от МПР России:
Заместитель начальника отдела лесного и смежного законодательства Правового департамента В.Н. Кульнев
от Мининформсвязи России
Советник Министра Российской Федерации по связи и информации М.Г. Лебедев
Начальник Управления Россвязи А.С. Мусатов
Заместитель директора ФГУП 'Главный радиочастотный центр' Л.В. Михалевский
Начальник Управления ФГУП 'Главный радиочастотный центр' В.И. Лиханский
Заместитель начальника отдела Ю.Н. Бородаенко
от МИД России
Второй секретарь Правового департамента О.В. Мозолина
от Росгидромета
Директор по оперативно-производственной работе АНО 'Метеоагентство Росгидромет' Г.Н. Чернышов
от Роскосмоса
Заместитель начальника отдела спутниковой связи, ретрансляции и навигации ЦНИИ 'Машиностроения' А.А. Журавлев
Начальник лаборатории отделения спутниковой навигации ЦНИИ 'Машиностроения' В.Д. Глотов
Ведущий научный сотрудник отдела ФГУП 'РНИИ космического приборостроения' В.В. Куршин
от Межгосударственного авиационного комитета
Председатель Комиссии по гармонизации национальных программ и систем ОрВД Н.Ф. Зобов
AcroBatMan
09.09.2007 11:24
Аэратор:
Я сужу по результату, т.е. по тексту, который на этой ветке обсуждается.
TrapMakeR
09.09.2007 13:15
        Недостаток документа — описание реальности,
как в естественных науках: физике, химии, географии.
Ведь мы все понимаем, что означает слово «маршрут»
и что у него есть синонимы «путь» и «траектория».
        Нет инструкций, какой субъект (физ. лицо, юрид. лицо)
может заполнить (какой?) бланк (заявку), где и когда
его подать, в течение какого срока обязаны принять
решение по заявке и каков механизм подачи протеста
в случае нарушения прав пользователя.
        Короче, нет жизни, нет экономики, нет превращения
материала с помощью работы в услуги. Нет прямых
указаний, что и как делать. Нет описания процесса —
не будет и самого процесса.
Velocity
09.09.2007 18:58
что-то не пишется сюда текст???
Velocity
09.09.2007 19:00
2 Аэратор:
------Рано-то поздравлять - это ПРОЕКТ закона, выдвинытый на всенародное обсуждений! Предлагайте свои конструктивные редакции статьей документа. Да, конечно, за это вам денег не заплатят, но всё же...----

Какие конструктивные редакции статей ??!! Конструктивное предложение - прекратить кормить работников ФАНСа грибами и перестать выдавать им крепкий гонджубас!

-----"Планирование использования воздушного пространства - комплекс мероприятий, связанных с организацией использования воздушного пространства путем распределения и перераспределения воздушного пространства по месту, времени и высоте."-----

Мы чё готовимся к управлению траффиком НЛО? А может это проект ФП ИВП из 27 века?

------"использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, беспилотных летательных аппаратов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства;-----

Вероятно, теперь перед топкой бани (будет выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость) придется запрашивать разрешения использования ВП.

Авиамоделистам кстати тоже пипец, без заявки под статью попадут :(

----"беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, оснащенный силовой установкой, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту, способный нести полезную нагрузку, обладающий возможностью многократного использования и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов (далее именуется - БПЛА);-----

Есть только одно разумное объяснение появлению этого документа - каждая сторона ФСБ, ПВО, МЧС, МО, ФСО и т.д. дописывали свою порцию предложения не вчитываясь в начало каждой строки, причем делали это одновременно, толкая друг друга локтями и коленками и никто не читал финального документа.
Специалист
09.09.2007 21:18
Ну за чем так строго судить! В сравнении с ныне действующими ФП ИВП есть прогресс - появление разделов "Классификация ВП", "Разрешительный порядок ИВП", "Консультативное ИВП" и т.д. Похоже, есть намерение и уменьшить объем согласований всяких ИПП, исключив из документооборота надзорные (ФСНСТ) и управляющие (ФАВТ) органы, однако есть и "остатки совка". Например, в ст.16 немеряно всяких зон - стрельб, полетов БПЛА и т.д., на мой взгляд они все могут быть вписаны в зоны запретные, ограничений и опасные. Понятие "районы авиационных работ" тоже попахивает анахронизмом, также и количество типов обязательных ИПП можно уменьшить, особенно в неконтролируемом пространстве...
Навиг
09.09.2007 22:23
Нет никакого прогресаа. Только регрес.

Появление указанных разделов чистая фикция. Ни уведомительного порядка ни определения классов ни порядка подачи планов.
Только запраеты, разрешения и интсрукции.
Специалист
09.09.2007 23:40
"...Нет никакого прогресаа. Только регрес...."
Для такого состава рабочей группы это ЯВНЫЙ прогресс.
Честно говоря, от такого состава я ждал очередной "приказ ноль-сто сорок"...
Адвокат
10.09.2007 12:39
Ничего удивительного нет.
Не думаю, чтобы специалисты рабочей группы сделали специально плохо.
Да, желание запрещать, потом разрешать, утверждать инструкции - это понятно. За это у нас, да, и не только у нас, всегда получали взятки в различной форме (заключаются договора на "обслуживание", создаются конторы типа ЦПДУ, Стримлайна и т.п.). При нищенской зарплате рядовых сотрудников ФАНС понятно желание начальства их "подкормить", хоть и незаконно.
Самая большая беда в другом:
Первое. Группа работает давно и не очень скрытно (на сайте ФАНСа какой-то проект ФП ИВП опубликован). Тогда где же лоббирование интересов перевозчиков и частных пилотов со стороны авиакомпаний и общественных организаций? Нет лоббирования - так у нас пройдет любая чушь в угоду чиновникам.

Во-вторых. Явная ошибка ФАНСа в подборе кадров. Документ логически не связан, содержит массу нестыковок, откровенно игнорирует положения Воздушного кодекса (например, не определяет порядок классификации, структурирования, подачи планов и т.д. (ссылки на другие документы не есть определение порядка)), содержит массу положений, не относящихся к вопросам использования воздушного пространства. К примеру, зачем в ФП ИФП описывать действия ПВО при перехвате? Это относится к ведению МО и не уверен, что должно быть открыто опубликовано. Или, воспевание необходимости установки системы госопознавания? С одной стороны полный маразм, когда рядом летит ВС иностранного государства типа БенЛаденАэрлайнс без СРО, а за ним наш АН-2 с СРО. Кто представляет большую опасность? Да и вопрос этот не использования воздушного пространства, а оборудования воздушных судов!

В-третьих. Отсутсвие какой либо логики при обходе "острых углов". Взять, к примеру, уведомительный порядок. Ну, понятно, ненавидят его в ФАНСе, денег за разрешение не вытянешь, да и страшно как-то. Что пишут в ФП ИВП?
Совсем глупости.
1) Уведомительный порядок устанавливается в неконтролируемом пространстве. А оно у нас даже в Московской области на 70% ниже 300 метров неконтролируемое. В пределах страны 99, 9%. Собственно, какая связь между уведомиловкой и неконтролируемым пространством? Если ссылаетесь на международный опыт, то там разрешения надо только в запретки, на "дефицитные" воздушные трассы и аэропорты и международные полеты.
2) Для полетов в уведомительном пространстве требуется ТОЛЬКО свидетельство о гос. регистрации (ребята не читали не только документы ИКАО, но и собственный Воздушный кодекс, ст.67), и
...средства связи и самолетные ответчики - транспондеры... которым не с кем будет связываться на земле в неконтролируемом пространстве. У нас контролируемом транспондеры почти нигде не работают. Понятно, ребятам не дают покоя лавры В.Б. Чертока, который нагнул всю страну на бабки на покупку его неработающих аварийных маяков, но маяки хоть теоретически могли работать. Для решения этого вопроса изобретательные ребята придумали "Уведомление подается ближайший пункт полетно-информационного обслуживания, в районе полетной информации которого планируется деятельность по использованию воздушного пространства.", т.е. нет означенного пункта, нет и уведомительного порядка. Умойтесь ребята, некуда вам подавать уведомление даже при наличии ответчика!!!

В-четвертых. Документ сделан на позорном уровне штабной культуры, или, если хотите, юридической техники. Термины все разные, их определение непонятны, подчас просто комичны (см. выше), иногда они непонятно чем отличаются.

Самое интересное, проект ФП ИВП, разосланный на согласование, подписан А.В. Нерадько лично!!!
Человек с прекрасно владеющий апостилем, очень внимательно читающий каждую букву, подписал откровенную галиматью. То ли потерял веру в работоспособность рабочей группы и под давлением приближающихся сроков, то ли ему вовсе не интересен этот вопрос. Это печально.

Но, все же, что делать дальше. Уверен, что такой проект не пройдет, даже если его все согласуют, что мало вероятно. Тогда придется переделывать.
Думаю, необходимо начать заново, используя полезные наработки осуждаемого здесь проекта. Сначала надо определить область регулирования ФП ИВП на основе ссылок из ВК, 11-го приложения ИКАО, использовав Doc 4444, Order 7400, Part 71 и 74 FAR.
Потом создав оглавление (структуру документа), насытив ее полезными частями из существующего проекта. При этом надо остерегаться любых новых терминов и терминов, не используемых в международной практике.
В целом, основные положения надо оценивать на основе теории рисков (см. РУБП ) или, если на это нет специалистов, времени и (или) денег, то прямым заимствованием международной практики.
AcroBatMan
10.09.2007 12:49
Адвокат:

Спасибо, это одна из немногочисленных реплик по существу.
Адвокат
10.09.2007 14:05
Пардон за апшипки и сумбур в предыдущем посте, разволновался.

У меня только один вопрос остался, как можно такую важную с точки зрения обороны и экономики страны проблему так бездарно решать.
Попахивает ситуацией конца 90-х...
502
11.09.2007 04:17
Адвокат - браво.

А что такое Part 74 FAR? 71 есть, а 74 нет.
Нотариус
11.09.2007 05:02
Адвокат написал:"...Человек с прекрасно владеющий апостилем..."

Ну-ку расскажите, уважаемый адвокат, что вы понимаете под словом АПОСТИЛЬ, и как им можно "прекрасно владеть"????
П
11.09.2007 07:19
Адвокату и Нотариусу:

= При этом надо остерегаться любых новых терминов и терминов, не используемых в международной практике =

= Ну-ку расскажите, уважаемый адвокат, что вы понимаете под словом АПОСТИЛЬ, и как им можно "прекрасно владеть"???? =



Вот-вот!!!
Сначала необходимо определиться в специальной авиационной и связанной с ней терминологией, и уже потом редактировать Воздушный Кодекс РФ, ФП ИВП РФ и всякого рода ФАПы.

С уважением.
Адвокат
11.09.2007 10:19
то 502:
Еще раз пардон за апшипки.
правильнее было бы написать Part 71, 73 и 91.

То Нотариус:
Апостиль - это не только печать в нотариальной конторе, но и термин, относящийся к книжной культуре. Иногда он используется и в отношениии культуры языка.
Банг
12.09.2007 11:23


Апостиль - легализованный Депозит, то есть динамичный

кадр Банка данных (в паспорте) на перспективу,

подтвержденный и заверенный (Нотариусом, посольством,

сертификатом УП ИВП "Big Bang УВД", если установлены единицы измерения

самой процедуры Использования Воздушного Пространства :

"ИВП - *node ИКАО" в "Big Bang УВД" - Банка Данных "*Авиадиспетчерских Правил"

Управления Воздушным Движением).

То, что представлено как Проект - легализация апостиля УП ИВП для министерства.

Нужно четкое определение единиц нижнего звена - что такое "ИВП - *node ИКАО".

Возможно с использованием понятий IT технологий.

Возможно с использованием понятий Плановых Отраслевых технологий.

Нужно искать где-то Золотую Середину.Тогда даже технологическое

отставание будет компенсировано вполне рабочим Апостилем.
Анг
12.09.2007 11:27



Апостиль - легализованный Депозит, то есть динамичный

кадр Банка данных (в паспорте) на перспективу,

подтвержденный и заверенный (Нотариусом, посольством,

сертификатом УП ИВП "Big Bang УВД", если установлены единицы измерения

самой процедуры Использования Воздушного Пространства :

"ИВП - *node ИКАО" в "Big Bang УВД" - Банка Данных "*Авиадиспетчерских Правил"

Управления Воздушным Движением).

То, что представлено как Проект - легализация апостиля УП ИВП для министерства.

Нужно четкое определение единиц нижнего звена - что такое "ИВП - *node ИКАО".

Возможно с использованием понятий IT технологий.

Возможно с использованием понятий Плановых Отраслевых технологий.

Нужно искать где-то Золотую Середину.Тогда даже технологическое

отставание будет компенсировано вполне рабочим Апостилем.
DAS
12.09.2007 14:07
К авторскому коллективу отношения не имею, но хотелось бы сказать присутствующим ораторам: ваши оценки никому не нужны. Нужны четкие предложения: ст.А, п.Б изложить в редакции:----- и обоснование.
Конструктив в тезисах Адвоката:
1) Уведомительный порядок устанавливается в неконтролируемом пространстве. А оно у нас даже в Московской области на 70% ниже 300 метров неконтролируемое. В пределах страны 99, 9%. Собственно, какая связь между уведомиловкой и неконтролируемым пространством? Если ссылаетесь на международный опыт, то там разрешения надо только в запретки, на "дефицитные" воздушные трассы и аэропорты и международные полеты.

Связь прямая: в контролируемом ВП ответственность на диспетчере, в неконтролируемом - крути головой. Утверждения относительно разрешения только в запретки, на "дефицитные" трассы и аэропорты и МВЛ - не соотв. действительности.


2) Для полетов в уведомительном пространстве требуется ТОЛЬКО свидетельство о гос. регистрации (ребята не читали не только документы ИКАО, но и собственный Воздушный кодекс, ст.67), и
...средства связи и самолетные ответчики - транспондеры... которым не с кем будет связываться на земле в неконтролируемом пространстве. У нас контролируемом транспондеры почти нигде не работают. Понятно, ребятам не дают покоя лавры В.Б. Чертока, который нагнул всю страну на бабки на покупку его неработающих аварийных маяков, но маяки хоть теоретически могли работать. Для решения этого вопроса изобретательные ребята придумали "Уведомление подается ближайший пункт полетно-информационного обслуживания, в районе полетной информации которого планируется деятельность по использованию воздушного пространства.", т.е. нет означенного пункта, нет и уведомительного порядка. Умойтесь ребята, некуда вам подавать уведомление даже при наличии ответчика!!!

Будет спрос - появится предложение. Это тот случай, когда сначала необходимо создать норму ПРАВА, чтобы затем возникил ПРАВОвые отношения. Человеческим языком: хотите летать - создавайте центры полетной информации.
тестовый центр
12.09.2007 14:50


Вот ИМХО простейший Апостиль Java на ИВП.
Здесь по правилам тестового КОМПЛАЙЕНСА 5 классов и один интерфейс.
(Рабочий КОМПЛАЙЕНС требует 7 классов и 5 интерфейсов).
Чтобы поставить его на УП ИВП УВД, проработать его
вместо Java на Arinc и на ICAO:
(но модель ПОЛНУЮ ТЕСТОВУЮ можно построить на Java, чтобы
проанализировать все нюансы)

Aircraft Class
Aircraft is a concrete class encapsulatingan airborne vessel,
such as a transport airplane (e.g., a B-737) or a transport
helicopter that carries cargo. Since aircraft are powered,
Aircraft implements the methods of the Moving
interface. Aircraft inherits from its parent Transport.

---
PAX Class
PAX is a concrete class that encapsulates the civil
persomel who will be united with their equipment (e.g.,
cargo) in the host country. In EXHORT, PAX are considered
as pieces of cargo that have physical dimension
and a name (inherited from Physical) and must be processed
and shipped (inherited from Cargo). PAX are not
prime movers because they cannot move themselves and
require a vehicle or a transportation asset (e.g., an aircraft)
to reach a destination.

---
Cargo Class
Cargo is an abstract class that encapsulates cargo. Cargo
is anything that needs to be shipped (e.g., vehicle, container,
or passengers PAX). Some cargo can move under
its own power (e.g., a vehicle); other cargo cannot
(e.g., a container). At this level of the hierarchy, this information
is currently unknown and therefore is left to the
child classes to determine. Later this class will speci~
how cargo calls a transport (e.g., heavy equipment transport)
for pickup and how the transport will pick up the
cargo (how they connect) by means of interactions with
resources (e.g., RTCHS and forklifts) at a node. Cargo
inherits from its parent class, Physical.
---
Moving Interface
An interface is a device or system that allows unrelated
entities to interact. Similarly, a Java (Arinc) interface allows unrelated
objects to interact. A Java interface defines a set
of methods but does not implement them. A class that
implements an intetiace agrees to implement all methods
defined by the interface, thereby agreeing to a certain
behavior.
The Moving interface provides a mechanism for objects
within the TCH to include capabilities for moving from
one location to another. It will list methods describing
interactions with resources and locations generic to moving
things. The six classes that represent a prime mover
(anything that can move by itself - Train, Convoy,
Ship, Aircraft, Truck and Vehicle classes) must implement
this interface.

Physical Class
Physical is an abstract class containing the physical dimensions,
naming conventions, and other information that
simulations require. It is generic to every asset acted
upon at a node. A node is an origin or destination such as
a fort, a port an intermediate staging base, a tactical assembly
area, or a beach.

Cargo Class
Cargo is an abstract class that encapsulates cargo. Cargo
is anything that needs to be shipped (e.g., vehicle, container,
or passengers PAX). Some cargo can move under
its own power (e.g., a vehicle); other cargo cannot
(e.g., a container). At this level of the hierarchy, this information
is currently unknown and therefore is left to the
child classes to determine. Later this class will speci~
how cargo calls a transport (e.g., heavy equipment transport)
for pickup and how the transport will pick up the
cargo (how they connect) by means of interactions with
resources (e.g., RTCHS and forklifts) at a node. Cargo
inherits from its parent class, Physical.
Козел
12.09.2007 22:36
Об чем балаган и кто ответит за базар? Какое воздушное пространство и че это? Определитесь, об чем базарите!
Т.е. где определение объекта рассуждений. Дайте определение, легче будет.
12.09.2007 22:43
Козел:
Определения в таком докУменте утверждает правительство. А оно сейчас ИО. Так что разговор ни о чем
12.09.2007 22:49
А мне вот что понравилось:

"Ведущий специалист _отела_ организации"

Хоть стой, хоть падай, но действительно складывается впечатление, что там одни ветеринары...

:)
Козел
12.09.2007 22:51
Нее... У меня погреб и колодец. А в колодце зтот...ну, объект, ведро то есть. Оно болтается в воздушном пространстве до правительства, и будет болтаться, т.е. использовать ВП, после. Так что, уж будьте добры, дайтте определение. Иначе - нарушение, ВВС, ПВО, ФАНС и пр(окуратура). Не хотелось бы ощущать от этих органов в правовои государстве.
Rend
12.09.2007 22:58
Уважаемые,

по поводу "что они _сейчас_ написали" - я бы рекомендовал взять текст проекта и сравнить с текстом текущего закона.
Вот только после этого можно говорить, какой текст (умный или бредовый) был добавлен, а какой просто оставлен.

Чтобы не быть голословным, текст текущего ФАП ИВП доступен на сайте Консультант Плюс бесплатно по вечерам: http://www.consultant.ru/online/
12.09.2007 23:00
А я дышу, то есть тоже использую воздушное пространство :(
Rend
12.09.2007 23:02
Хотя складывается ощущение, что большинство членов "команды" вообще не читали текст целиком. Здравомыслящий человек некоторые моменты в принципе не пропустил бы.
К.
13.09.2007 09:35
"Завершена работа над новой редакцией правил использования воздушным (ТАК В ТЕКСТЕ) пространством в РФ. Документ включает в себя раздел для деловой авиации и авиации общего назначения, об уведомительном порядке использования ВП. Для добросовестных пользователей проблем и трудностей для разрешения на полеты больше не будет. Разрешительный порядок останется только вблизи государственных границ и запретных зон. Правила направлены на согласование в органы исполнительной власти, предполагается, что замечаний будет минимум и правила вступят в силу к 2008 году. Таким образом, авиация общего назначения получает импульс к развитию, пресекаются 'партизанские полеты'. Первый частный аэродром в Московской области оборудован по последнему слову техники и безопасности полетов и по антитеррористической защищенности. Это и есть путь, по которому следует идти любителям авиации...""

А. Нерадько.
"Воздушный транспорт" №35 август 2007г.
13.09.2007 14:46
slov net, odni mejdometiya
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru