Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2021

Инспектор:
02.06.2009 10:58
АВЛ:


Инспектор::
А вот так вот позорить свою страну и прфессию просто стыдно :(

и чем это Магомед позорит страну?
http://www.astronaut.ru/as_rus ...

Своей безграмотностью...Если специалисты так высказываются, то что уж там простые пилотяги...
Неинспектор...
02.06.2009 10:58
Народ, давайте параллельную ветку откроем и попросим админа туда Инспектора не пущать... Да и Петровича тоже... Пусть они, знатоки, здесь себе изгаляются, друг друга поносят... А мы там спокойно пообщаемся.
Fox
02.06.2009 11:01
xolodenko:

Инспектор, где-то было в сети его резюме...
---------

http://www.testpilot.ru/review ...
Пассажир Лёха
02.06.2009 11:03
Мужики хорош уже что ли...
Пишите по делу, какая разница где президент, почитайте что вы тут пишите.
Давайте дождёмся более менее точной информации
Хорош тут воздух сотрясать...
восток
02.06.2009 11:04
scorpions:

Вылетели утром, значит вероятность грозы минимальна или там в тропиках может всегда?

Это не факт- вероятность сильной грозы в тропиках бывает в разное время суток. Бывают и сильные грозы и рано утром.
Лонжерон
02.06.2009 11:06
То Инспектор:
И еще одно наблюдение : тут был один Лонжерон, который якобы 30 лет протрудился над разработкой авиационных двигателей, так вот он тут тоже всех пугал, что мол у эирбасов отказ электроники приводит к отказу двигателей...

Для "специалистов" и для тех кто "в танке", цитирую сам себя:
Нет, просто эксплуатацией и надёжностью двигателей занимаюсь уже 30 лет почти.

Почитайте по буквам и найдите разницу....;)
Эт первое.
Во-вторых, никого не пугал, а исходя из опыта эксплуатации вероятность остановки всех джвигателей от попадания мощного разряда молнии есть, и случаи были. Особенно на электронных бортах. И питание тут ни при чём совсем. Мощный сбой проходит в элоектронных САУ и один бог знает, как там "мозги" сработают. А вот запустить вставший двигатель да ещё в условиях сильной турбулентности не просто. Потому как ещё и снижаться придётся. По крайней мере на вопрос допустимости запуска двигателей эрбасов на 11 тыс. мне никто не ответил.
Так что, чучело, научись читать сначала и понимать, что пишут.
нект o
02.06.2009 11:07
Весь его пост - сплошной перл. Ну кроме ядерной опасности. Ламповый приёмник работоспособен, транзисторный - нет. Об это с гордостью заявляли создатели Миг-25! Толбоев - не специалист. Он - испытатель. Я уверен, что он не пролетит от Берлина до Франкфурта, его ловить в небе будет вся Европа. Потому что это - совершенно другая сфера деятельности. Разницу между повfром и диетологом видите? Между дантистом и боксёром? Оба по зубам работают! Вот такая же разница между линейным пилотом Эрбаса или Боинга и лётчиком-испытателем СССР.
suland
02.06.2009 11:07
Вы слабо знакомы с Атлантикой... Там только начался сезон ураганов. Гроза может быть в любое время суток и ее масштаб - непредсказуем часто.
Внимательный
02.06.2009 11:08
Вообще то, вылетели в ночь
Петрович
02.06.2009 11:11
Толбоева не трогайте. Он по крайней мере за никами не прячется и имеет собственное мнение и не возводит его в догму. У каждого есть право верить ему или не верить, а вот трепаться с видом знатока о возможностях современного лайнера только видя его на картинке и по репортажам по новостям некошерно.
spb
02.06.2009 11:11
To Suland.

Скажите, уважаемый, а чего Вам неймется? Какой смысл сейчас гадать о том, что там случилось? От этого что-то зависит?

И потом -- исходя из каких соображений Вы делаете свои выводы? У Вас есть профессиональный опыт, чтобы об этом судить? Чем Вы зарабатываете на жизнь, если не секрет?
SVS
02.06.2009 11:12
Во даете!!!!!
2нект o:....Толбоев - не специалист. Он - испытатель.

Молодцы! Умыли всю когорту тест-пилотов! Надо полагать, все они садясь в кабину аки блондинки -ни фига не понимают, а им только исключительно листочек под роспись выдают, в котором последовательность их телодвижений расписана: как запустить двигатели и как умудриться сесть....Интересно было бы посмотреть на Вашу очную ставку, когда Вы ему это в глаза скажете.
watson
02.06.2009 11:14
Вот не пойму, людям, которые твердят: "вы ботва, ничего не понимаете", "вы паникеры и истерички", "сидите, ждите официальных версий", - самим-то им чего на этой ветке надо? Ну сидите и ждите молча официальных сообщений, как других призываете. Ваши крики, по поводу того, что здесь что-то не то и не те пишут - через сообщение. И чего? Таракашки живы? Ну и дай-то им.
пито
02.06.2009 11:15
Айэрбасы славятся своей конструкцией, в которых используют композиты. Была катастрофа в США с А 300 помоему, попал в турбулетность при взлете от воздушной струи ранее взлетевшего самоля, пилот стал выравнивать рулем направления и в итоге хвост отвалился. причем в крыльях тоже используют композиты. а все ради экономии в весе самоля и экономии топлива
ayio
02.06.2009 11:15
xolodenko:

http://news.mail.ru/incident/2 ...

Согласен. Бред сивой кобылы.. там куча систем позволяющих повлиять на ход развития событий. Вплоть до внешней выкидной мельницы для вырабатывания хоть какой-то напруги, хватающей для работоспособности основных систем.

Скорее всего, случилось всё очень быстро и в комбинации веера влияющих факторов.

Жуткое событие.. :( Не дай бог никому подобного
e2e4
02.06.2009 11:16
Я смотрю новости - там все эксперты пытаются понять, как разбился трансатлантический Air France. Я не эксперт, мнения не имею - мое единственное мнение, сложившееся задолго до все этого, состоит в том, что я зарекся летать через Атлантику Air France. Я летал ими не раз, не два и не три - старые, всегда набитые под сосиску самолеты, которые почему-то всегда трясет. Может мне так повезло - но вот летишь United, Delta, Virgin, Lufthansa, даже какими-то бельгийскими чартерами - не трясет. Как летишь Air France (а опять же, я летал не раз и не два) - то весь этот старенький аэроплан трясет по полдороги. Поэтому я уже давно говорил, что любовь британцев к Air France мне сложно понять - это, видимо, просто комплекс неполноценности передо всем французским, иначе объяснить не могу.

Ну а вчера, когда я смотрел новости, у меня конечно перед глазами был мой последний transatlantic Air France, после которого я и сказал, что больше на борт этой авиакомпании ни ногой. Мои друзья знают эту историю - и кое-кто мне ее сам вчера вспомнил. Мы попали в невероятную турбулентность, когда самолет бросало вверх и вниз на сотни метров, крылья ходили ходуном, люди кричали и теряли сознание, их просто тошнило прямо в проходы - этот ад продолжался почти час. Уверенности в том, что этот самолет выдержит, не было никакой. Сейчас они не понимают, как у самолета отрубило все электрические системы - я, правда, видел эти самолеты изнутри. Поэтому вчера, когда я смотрел новости, я, мне кажется, очень хорошо представлял, что же там происходило - мы пару месяцев назад прошли по той же дороге всего полпути.
SVS
02.06.2009 11:16
2watson: ну да, дай Вам волю, Вы тут всех с землей сравняете, "спецы" ....
серг.
02.06.2009 11:19
Один чел уже высказал свое предположение в этом форуме ранее, осталось без дискуссии. Он предположил, что данная авиакатастрофа по причине подобна той которая уже имела место с айрбасом на американских авиалиниях, когда при наборе высоты , поймав турбулентность пилот американ эирлайнс начал активно жать педали руля направления, ровно так , как его учили инструкторы этой авиакомпании, но оказалось, что вертикальный стабилизатор на айрбасах не приспособлен для таких нагрузок, и пипец - он просто отвалился и самоль естественно тут-же МОМЕНТАЛЬНО рухнул, ЗАКРУТИВШИСЬ КАК БУМЕРАНГ. Перегрузки такие, что хрен что пилоты успели даже сообщить.
Айрбасовцы пусть бы уж хвосты покрепче делали. Про эту катастрофу есть фильм у нэшенел географик.
Пассажир Лёха
02.06.2009 11:19
e2e4:

Я смотрю новости - там все эксперты пытаются понять, как разбился трансатлантический Air France. Я не эксперт, мнения не имею - мое единственное мнение, сложившееся задолго до все этого, состоит в том, что я зарекся летать через Атлантику Air France. Я летал ими не раз, не два и не три - старые, всегда набитые под сосиску самолеты, которые почему-то всегда трясет. Может мне так повезло - но вот летишь United, Delta, Virgin, Lufthansa, даже какими-то бельгийскими чартерами - не трясет. Как летишь Air France (а опять же, я летал не раз и не два) - то весь этот старенький аэроплан трясет по полдороги. Поэтому я уже давно говорил, что любовь британцев к Air France мне сложно понять - это, видимо, просто комплекс неполноценности передо всем французским, иначе объяснить не могу.

Ну а вчера, когда я смотрел новости, у меня конечно перед глазами был мой последний transatlantic Air France, после которого я и сказал, что больше на борт этой авиакомпании ни ногой. Мои друзья знают эту историю - и кое-кто мне ее сам вчера вспомнил. Мы попали в невероятную турбулентность, когда самолет бросало вверх и вниз на сотни метров, крылья ходили ходуном, люди кричали и теряли сознание, их просто тошнило прямо в проходы - этот ад продолжался почти час. Уверенности в том, что этот самолет выдержит, не было никакой. Сейчас они не понимают, как у самолета отрубило все электрические системы - я, правда, видел эти самолеты изнутри. Поэтому вчера, когда я смотрел новости, я, мне кажется, очень хорошо представлял, что же там происходило - мы пару месяцев назад прошли по той же дороге всего полпути.

какой бреееед!(((((((((((((((((((((((((
to e2e4
02.06.2009 11:21
По-вашему, самолет выпуска 2005 года действительно "старенький аэроплан"?
ms9881
02.06.2009 11:24
...:

странно другое - амеры вроде как контролируют все мировое возд пр-во системой НОРАД, уж высоколетящие пепелацы для нее не проблема. А вот -же, координаты места падения не могут назвать или не хотят? Вроде и францы сейчас с ними не в контре

НОРАД в этом районе может лишь засечь запуск межконтинентальной баллистической ракеты. РЛС системы НОРАД не видит район происшествия, который находится за горизонтом и предназначена для защиты территории США от боевых блоков МБР. Защищать Бразилию или Сенегал США не подписывались. Да и не входит в задачу НОРАД следить за гражданскими самолетами.
Пассажир бизнес класса VIP
02.06.2009 11:24
Да что тут думать - попала молния, лопнула обшивка и просто самолет развалился, вам по всем каналам об этом говорят! Что тут думать - в таком самолете наверняка есть супер средства спасения, которые автоматически всплывают, а если нет сигнала то значит самолет развалился от удара грозы, и думать тут нечего и придумывать тоже все просто
Пассажир Лёха
02.06.2009 11:24
Да это эмоции что тут сказать ещё можно...
Вряд ли мы когда ни будь узнаем, что там произошло, где теперь искать чёрные ящики, предположим они утонули и глубина там 2-4 киломметра. Одни догадки так и останутся...
Петрович
02.06.2009 11:24
Гы))))))))0
Ну разошлелся планктончег, аж шуба заворачивается до поясницы.
Какие еще гипотезы не рассматривались?
Зеленые человечки с Марса? Провал во времени? Переход в параллельную реальность?
Уймитесь уже, авиамоделисты несостоявшиеся.....
Dysindich
02.06.2009 11:26
To :Действительно грамотный Специалист:

"...Отчего тут пишут только дилетанты? Где все летчики? почечему ни один летчик не отписался?? А пишут только техноты и паксы? ДИЛЕТАНТЫ!..."

А что вы ожидаете от пилотов? Каких отписок? На основании чего?
Пропал самолет...(теперь ясно, только одно - случилось непоправимое), по сути больше ничего не известно, кроме некоторых, обрывочных фактов. Какие высказывания вы ожидаете?

То, что 330й - один из лучших на сегодня самолетов на планете? - это и так всем известно.
То, что грозовые образования доходят до стратосферы в этом районе?, а что это даст дилетанту?
То, что попав в такое "облачко", даже у военного истребителя шансы на благополучный исход будут зависеть от Божественной благосклонности (ответ на вопрос к прочнистам)?
То, что в случае "удачной разгерметизации" люди на борту могут и не успеть дотянуться до масок?
То, что не успели ничего передать? Кому? - во первых, ход развития аварийной ситуации и переход ее в катастрофическую мог быть столь скоротечным, что сначало было , просто не до этого, а потом уже было некому передовать, или нечем...- это во вторых.
То, что пилоты A/F - это не турки, и не ннаши выпускники "Денвора" (с десятым уровнем английского и 300ми часами налета) - это тоже понятно.

Так, каких комментов вы ожидаете?
Комментировать неизвестность конечно можно, только такое комментирование по другому называется, оно в честИ у представителей прессы, но не у летчиков..., потому все и ждут, хоть каких-то известий и достоверных деталей.
А то, что катастрофа есть целая цепочка событий с наложением многих маловероятных в своем совпадении факторов - это правда, потому, к счастью, катастрофы - явление редкое, и авиация, являясь самым безопасным транспортом, продолжает нести в себе повышенную потенциальную опасность.
Так, что, скорбим и ждем...
WR217
02.06.2009 11:26
Когда "электрические амперы повышаются" неэлектрические амперы идут в пивную, видимо.
Разность потенциала между точками где происходит разряд никак не 10000 вольт, а много больше, иначе мы бы наблюдали феерверки на всех высоковольтках. Это к перлам Толбоева. Там с точки зрения электричества можно к многому придраться.
Пассажир бизнес класса VIP
02.06.2009 11:27
Петрович а Вы специалист?
Sfairait
02.06.2009 11:27
серг.:
Там по-другому было.
Причина была в том, что на взлете и малых скоростях вертикальное оперение отклонялось на полный ход независимо от того, как ты задаешь этот ход через педаль. Поэтому, попав в спутную струю от предыдущего самолета пилот начал работать как обычно педалями, но руль направления отклонялся на полный ход туда-обратно.
Так что не надо говорить, что хвост не рассчитан. Он не рассчитан на резкие движения такие. После того случая, систему управления изменили.
watson
02.06.2009 11:29
SVS:
2watson: ну да, дай Вам волю, Вы тут всех с землей сравняете, "спецы" ....

А кого "всех"? Просто эти вопящие сами масла в огонь и подливают.
Петрович
02.06.2009 11:29
2 Пассажир бизнес класса VIP:
Нет, я так, пописать вышел, а тут разговор такой интересный во дворе.
Я, кстати, никаких предположений и заключений тут не делал и не собираюсь(см.ветку).
Нам, сирым и полуграмотным лапотникам, сие неведомо, увы.
maybach
02.06.2009 11:30
Они у них все почти новые (новость от 2001г.) - http://www.votpusk.ru/news.asp ...
мда
02.06.2009 11:30
вообще странновато, что всех уже похоронили, а ни следов, ничего так и не обнаружили. Имхо, имеют еще какую-то инфу французики не иначе. Спутники радиолокац наблюдения есть кроме амеров у гансов, эвреев, даже кетайцев и наверняка кто-то из них засек аварию. Если это были кетайцы, европе неудобно ссылаться на них, позора не оберешься. скорее всего инфу дал НОРАД, только скрывают сам факт глобального наблюдения за всеми подряд
Петрович
02.06.2009 11:32
О, еще один вылез с теорией глобального заговора?
Пральна, во всем виноваты масоны и евреи!
АВЛ
02.06.2009 11:32
SVS:

Во даете!!!!!
2нект o:....Толбоев - не специалист. Он - испытатель.

Молодцы! Умыли всю когорту тест-пилотов!

угу...каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
RADZHA
02.06.2009 11:32
Народ! А что происходит с современным самолётом после удара в него молнии? Ощущают ли это пассажиры! Куда девается молния?

Это, если обычная, а если шаровая? Шаровая - явление далеко неизученное...
Петрович
02.06.2009 11:33
Вить, привет!
Как тебе это шапито? Такое ощущение, что главврач пациентам раздал карандаши и бумагу
Пассажир бизнес класса VIP
02.06.2009 11:34
Если у нас такие специалисты как Петрович в России, то понятно почему у нас развалилась вся авиация
Siver
02.06.2009 11:34
А испектор поди с какойнить арбузной комании?...
Петрович
02.06.2009 11:35
2 Пассажир бизнес класса VIP:
Посраться можно на специальной ветке. Идите туда и подождите меня там. Я скоро подойду.
Галант1
02.06.2009 11:36
Пассажир Лёха:
Вряд ли мы когда ни будь узнаем, что там произошло, где теперь искать чёрные ящики, предположим они утонули и глубина там 2-4 киломметра. Одни догадки так и останутся...


Вот это мне непонятно вообще-то...
Почему до сих пор не организуется непрерывная передача полетных данных в дспетчерский центр?
Спутников- как грязи, порнуху или демократизацию на пол-мира транслировать- трафика хватает, а сравнительно дохленький поток данных- почему нет?
Михаил_К
02.06.2009 11:38
Жаль людей - они наверника погибли


P.S. Прошу обратить внимание на то, что никто не обвиняет экипаж в том, что они залезли в грозу - стихия и точка. На мой взгляд это единственно верная позиция и пора пересмотреть отношение к погибшему экипажу RA-85185 - стихия и точка...
Прошу не поднимать дискуссию по этому сугубо личному мнению.
ms9881
02.06.2009 11:39
Блин, ну хватит уже про НОРАД!!! У него спутники не радиолокационные!!! Они засекают старт МБР по инфракрасному следу МБР!!!
Петрович
02.06.2009 11:39
Даешь передачу данных в полетный центр!
Долой замалчивание правды!
Все на баррикады с блокнотами и фотоаппаратами, а также со скрытыми камерами в летных сортирах и профилакториях!
Даешь трусы пилотов на экспертизу!
Пассажир бизнес класса VIP
02.06.2009 11:39
"Рейс AF447 повторил судьбу героев Lost"

".... Напомним, что загадочное исчезновение пассажирского самолета, попавшего в сильную турбулентность, стало сюжетом для популярного сериала Lost ("Остаться в живых"). Тяжелейшие испытания, которые пережили герои этого телесериала, также начались с авиакатастрофы."

http://www.dni.ru/society/2009 ...
Петрович
02.06.2009 11:41
Внимание!
Всем пациентам палат с 01 по 098 срочно собраться в комнате отдыха для просмотра киноговна "Остаться в живых".
Потом обед и процедуры.
серг.
02.06.2009 11:43
Sfairait:

серг.:
Там по-другому было.
Причина была в том, что на взлете и малых скоростях вертикальное оперение отклонялось на полный ход независимо от того, как ты задаешь этот ход через педаль. Поэтому, попав в спутную струю от предыдущего самолета пилот начал работать как обычно педалями, но руль направления отклонялся на полный ход туда-обратно.
Так что не надо говорить, что хвост не рассчитан. Он не рассчитан на резкие движения такие. После того случая, систему управления изменили.

Это уже детали, но скорее всего не в одних только американских авиалиниях учили пилотов стабилизировать самолет, попавший в турбулентность, именно воздействием на руль направления, ведь это вполне правильная мера. Но турбулентность турбулентности рознь , ивоздействие воздействию рознь, и при слишком сильной турбулентности могли быть естественной реакцией пилота слишком активное попеременное отклонение руля направления, что увеличивает нагрузку на вертикальный стабилизатор. Стабилизатор мог ведь не выдержать и отломиться, как в тот раз. Это всего лишь одна из гипотез, тем более, что подобный случай с аналогичным айрбасом уже был.
АВЛ
02.06.2009 11:44
Петрович:
Вить, привет!
Как тебе это шапито? Такое ощущение, что главврач пациентам раздал карандаши и бумагу


Ген, приветсвую!

угу
санитар
02.06.2009 11:44
вам все ясно что сказал предводитель, и нечего тут строить гипотезы.
Петрович
02.06.2009 11:45
(С)

http://www.bea.aero/fr/enquete ...

Le BEA recommande, en de telles circonstances, d’éviter toute interprétation
hâtive et spéculation sur la base d'informations parcellaires et non validées.

Перевод примерно такой.

При данных обстоятельствах BEA рекомендует воздержаться от всяких поспешных
версий и спекуляций на основе обрывочной и неподтвержденной информации
ms9881
02.06.2009 11:46
серг.:

тем более, что подобный случай с аналогичным айрбасом уже был.

Там, вообе-то, был А300
1..8910..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru