Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять скандал?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Топер Харли
Старожил форума
24.10.2016 13:46
newsafar
Ra 35073
--------
Осторожнее здесь действующие квс у которых опыт с ДОСААФ до кэп Эрбаса и ещё по серверам ходят, а погода там ой не как в европе
Если разговор про российские севера, назовите хоть один аэропорт с cat3a. Решение могло приниматься по погоде, которая была на то момент далеко не факт, что в той погоде был плохой прогноз. Много раз бывало вылетаешь чуть-ли не в cavok, а по прилету категория, и tempo при принятии решения, если что , не учитывается. Абсолютно рабочая ситуация, такие вещи бывают у всех, а если надо обязательно "сесть", то это к польскому правительственному отряду.
RA-35073
Старожил форума
24.10.2016 14:13
саил
Наверное вы немного не в курсе, мой брат близнец), после ввода вторым на А-320 сразу получил запись в пилотском cat3a был закреплен за опытным капитаном и полетел свой первый рейс в Лондон, и минимум экипажа у них был саt3a
===
Хз кем был брат-близнец до этого:)) Ежели он был кэпом срж с кат-3, то все нормально, а ежели пришел с училищного даймонда и, налетав своих 50 часов с инструктором, сразу хапнул кат-3, то это жесть:))
Он был без опыта на глас кокпит, капитан с АН-2, ввод по 6 программе 200 часов с инструктором, согласно ППЛС 6 заходов по процедурам cat2, 3, + тренажер cat 3 тренажер после ввода во время наземки, и сразу запись в пилотское cat3a с номером приказа. Для второго это не особо критично, управление в этих случаях всегда слева. А вот когда он капитаном вводился то прошло месяцев 8 прежде чем ему третью без ограничений в пилотское вписали. Так в ППЛС было прописано
саил
Старожил форума
24.10.2016 14:27
А вот когда он капитаном вводился то прошло месяцев 8 прежде чем ему третью без ограничений в пилотское вписали. Так в ППЛС было прописано
====
Ну хоть в этом-то случае- уже понятно наконец, что возможен вариант со "слабым звеном" ?))

Для второго это не особо критично, управление в этих случаях всегда слева.
====
Типа, второй просто в носу ковыряет ?:)) это его мнение ? или ваше ?))

ввод по 6 программе 200 часов с инструктором, согласно ППЛС 6 заходов по процедурам cat2, 3, + тренажер cat 3 тренажер после ввода во время наземки, и сразу запись в пилотское cat3a с номером приказа.
=====
ППЛС- апупеть:)) Чье ?:)) Как-то наши после переучки- штамп и вперед. А уж потом, в процессе работы запланируют тебе сессии на категорию.
RA-35073
Старожил форума
24.10.2016 15:58
саил
А вот когда он капитаном вводился то прошло месяцев 8 прежде чем ему третью без ограничений в пилотское вписали. Так в ППЛС было прописано
====
Ну хоть в этом-то случае- уже понятно наконец, что возможен вариант со "слабым звеном" ?))

Для второго это не особо критично, управление в этих случаях всегда слева.
====
Типа, второй просто в носу ковыряет ?:)) это его мнение ? или ваше ?))

ввод по 6 программе 200 часов с инструктором, согласно ППЛС 6 заходов по процедурам cat2, 3, + тренажер cat 3 тренажер после ввода во время наземки, и сразу запись в пилотское cat3a с номером приказа.
=====
ППЛС- апупеть:)) Чье ?:)) Как-то наши после переучки- штамп и вперед. А уж потом, в процессе работы запланируют тебе сессии на категорию.
Наверное у нас свой особенный путь, что надо катать молодых вторых целый год с первой категорией и потом иметь таких возмущенных паксов. Набрал знакомому, он в большой американской авиакомпании парк которой под тысяцу самолетов капитаном летает, спросил его как у них вторых пилотов после ввода по категории допускают, он сказал что по той же схеме, сразу дают 3-ю. Так что никакой велосипед наверное не надо изобретать
SYS
Старожил форума
24.10.2016 17:19
саил

ввод по 6 программе 200 часов с инструктором, согласно ППЛС 6 заходов по процедурам cat2, 3, + тренажер cat 3 тренажер после ввода во время наземки, и сразу запись в пилотское cat3a с номером приказа.
=====
ППЛС- апупеть:)) Чье ?:)) Как-то наши после переучки- штамп и вперед. А уж потом, в процессе работы запланируют тебе сессии на категорию.
====
Жду рассказ о том, что на эту программу ППЛС садятся выпускники со 150 часами налета.
И в американской компании с тыщей самолетов тоже. Но название АК топикстартера думаю многим будет очень интересно.
саил
Старожил форума
24.10.2016 17:44
надо катать молодых вторых целый год с первой категорией и потом иметь таких возмущенных паксов.
===
Отжеж.)) А то што брат-близнец, ставши КВСом- катался 8 месяцев- ничо ?)) 8 месяцев "возмущенных паксов"- пох ?))
Со вторыми- примерно так же. Если вам кажется, что при заходе по кат- второй в носу ковыряет, то это далеко не так. А по вашиммрассуждениям (и "вашего друга")- ваще, зачем их тренировать и присваивать категорию(отдельно) ? любого сажай, хоть 50-ю часами- и вперед ! паксы будут щасливы:))
Gp717
Старожил форума
25.10.2016 09:16
Нужно кнопки голосования установить паксам, решение на посадку или уход на запасной принимать голосованием... в случае 50/50 проводить допголосование в блогах...
sp-serg
Старожил форума
25.10.2016 09:41
Погода она такая, может меняться внезапно. Раз вылетели по заданию в ясную погоду, а за 10 минут перед посадкой район затянуло таким туманом, что хоть ножом режь, а топливо то уже тю-тю. Огни еле-еле были видны на ВПР, но позволили довернуть и сесть. Но как на такой махине как А-320 в этих условиях - не представляю. Вся надежда только на радиотехнические системы.
Виталий-204
Старожил форума
25.10.2016 14:43
А в чем скандал-то?
На airlines-inform таких истеричек в день десятками отписывается: не так взлетели, не так сели...
Члены экипажа, включая бортпроводников, несут ответственность, вплоть до уголовной, за безопасность пассажиров и все их действия продиктованы исключительно безопасностью пассажиров и не дело пассажиров решать за них, будь ты хоть Nechaev, хоть Собчак.
Король неба В-747
Старожил форума
25.10.2016 15:28
Рекомендую посмотреть свежие "Air Crash Investigation_HD"..

RA-35073
Старожил форума
17.11.2016 13:17
саил
надо катать молодых вторых целый год с первой категорией и потом иметь таких возмущенных паксов.
===
Отжеж.)) А то што брат-близнец, ставши КВСом- катался 8 месяцев- ничо ?)) 8 месяцев "возмущенных паксов"- пох ?))
Со вторыми- примерно так же. Если вам кажется, что при заходе по кат- второй в носу ковыряет, то это далеко не так. А по вашиммрассуждениям (и "вашего друга")- ваще, зачем их тренировать и присваивать категорию(отдельно) ? любого сажай, хоть 50-ю часами- и вперед ! паксы будут щасливы:))
Наверное в авиакомпании где не много полетов на категорированные аэродромы можно для второго пилота категорию не ставить сразу, не критично, для авиакомпании где много таких полетов, это важно, так как молодого второго пилота закрепляют за опытным капитаном, летающим на эти самые категорированные аэродромы, тут получается что минимум экипажа ухудшается, вот и решили делать как в цивилизованном мире, сразу давать вторым 3а категорию. Вы если свой тренажер на категорию вспомните, то второй там практически ничего не делает, как вы говорите в носу ковыряет, на 50 футах озвучивает активацию режима выравнивания.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru