Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять скандал?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 17:57
newsafar
Старожил форума
23.10.2016 18:06
И че
паакс
Старожил форума
23.10.2016 18:06
а где тут скандал? нет скандала. очередная истеричка верещит, дело привычное
newsafar
Старожил форума
23.10.2016 18:10
Зачем пургу метать, ушли по решению квс, значит так почувствовал, перестраховался и правильно, а то что экипаж заменили, время рабочее вышло
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 18:12
Ну хорошо, не было у экипажа допуска сажать самолет в автомате, но они же не тупые чтобы об этом пассажирам говорить, как он узнал про это? Второй экипаж извинился за уход на запасной по причине погодных условий Шонефельда, в чем тут ложь, если бы погодные условия позволяли, то первый экипаж выполнил бы та посадку сразу, странно
le0nchik
Старожил форума
23.10.2016 18:12
берите пример с поляков, они в свое время избежали такого скандала...
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 18:14
Какое рабочее время? Они до Берлина часа два с половиной летели, ну еще час в зоне ожидания допустим, время вагон
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 18:15
Да под Смоленском скандал был совсем другой...
S1N7T
Старожил форума
23.10.2016 18:20
RA-35073
Да под Смоленском скандал был совсем другой...
Зато ни одной жалобы от "паксов".
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.10.2016 18:38
"Швобода слова", всеобщий интернет. Только зачем сюда это тащить ...
newsafar
Старожил форума
23.10.2016 18:38
Уважаемый вы че дое. ..ь до Афл ушли ушли и все, сами то боковой 20 хотя-бы "видели" и жуткой болтанке на глиссаде, потом базарте
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 18:44
20м/с?
начальник
Старожил форума
23.10.2016 18:49
RA-35073
Да под Смоленском скандал был совсем другой...
Никаких скандалов! Искали землю вопреки всем инструкциям и нашли. Хоть и кощунство...
bob319
Старожил форума
23.10.2016 19:29
RA-35073
Ну хорошо, не было у экипажа допуска сажать самолет в автомате, но они же не тупые чтобы об этом пассажирам говорить, как он узнал про это? Второй экипаж извинился за уход на запасной по причине погодных условий Шонефельда, в чем тут ложь, если бы погодные условия позволяли, то первый экипаж выполнил бы та посадку сразу, странно
Это что за допуск такой?:(
зараз
Старожил форума
23.10.2016 19:33
Самое забавное, автор блога Андрей Нечаев
https://twitter.com/aanechaev
паакс
Старожил форума
23.10.2016 19:48
блог истерички, аж зашкаливает. Похоже, там проблемы со здоровьем у чела серьезные
newsafar
Старожил форума
23.10.2016 20:04
Уважаемый ra 35073,
в автомате как посадку так и уход отрабатывает ещё с училища или во время переучивания (автолэнд) на э и б, упражнения есть такие, без этого ни как, а некий нечаев просто мутный тип
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 20:32
To bob319:
Это называется минимум командира с ограничениями, когда для выполнения захода и в том числе автоматической посадки требуется обязательно учитывать НГО
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 20:52
Уважаемый newsafar,
соглашусь с Вами что автоленд можно выполить, все экипажи проходят такую подготовку и во время переучивания и каждые полгода своей летной деятельности на тренажерах, однако существет ряд ограничений когда автоленд выполнить нельзя, например обязательный учет НГО в некоторых случаях, необходимый для начала выполнения захода или ВПП оборудованые ILS cat I или хуже.
SYS
Старожил форума
23.10.2016 20:59
RA-35073
To bob319:
Это называется минимум командира с ограничениями, когда для выполнения захода и в том числе автоматической посадки требуется обязательно учитывать НГО
Вообще-то для 2 и 3 категории нужен не минимум командира, а минимум всего экипажа, который считается по наименее подготовленному. То есть если у второго нет категории 2, то даже если у командира кат 3а, садиться можно только по кат. 1.
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 21:05
to SYS:
К командиру имеющему минимум с ограничениями всегда закрепляют опытного пилота у которого точна есть допуск по cat III, так что второй пилот тут особо ничего не ухудшает
SYS
Старожил форума
23.10.2016 21:08
RA-35073
to SYS:
К командиру имеющему минимум с ограничениями всегда закрепляют опытного пилота у которого точна есть допуск по cat III, так что второй пилот тут особо ничего не ухудшает
Что значит закрепляют? В АФЛ экипаж может впервые встретиться на предполетном брифинге.
Нет в АФЛ никакого закрепления.
саил
Старожил форума
23.10.2016 21:09
К командиру имеющему минимум с ограничениями всегда закрепляют опытного пилота у которого точна есть допуск по cat III, так что второй пилот тут особо ничего не ухудшает
====
)))
Олюминий
Старожил форума
23.10.2016 21:14
"Пару раз пилот вроде пытался сесть, но потом с натужным ревом двигателей машина вновь взмывала в небо."

Не увидел, что пытался.

KML - https://cloud.mail.ru/public/3 ...
Арктур006
Старожил форума
23.10.2016 21:21
"наши летчики экипажа ... " ))))
bob319
Старожил форума
23.10.2016 21:29
RA-35073
To bob319:
Это называется минимум командира с ограничениями, когда для выполнения захода и в том числе автоматической посадки требуется обязательно учитывать НГО
Че , правда, что-ли?:):):):)ну-ну!!!
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 21:35
to SYS:
В АФЛ и в других больших российских авиакомпаниях существуют закрепленные экипажи согласно ППЛС, к молодому КВС например, закрепляют опытного второго пилота на первые часов 200-300 часов или в зависимости программ ввода, если речь идет о молодом втором пилоте, то его закрепляют за опытным командиром, такое закрепление может быть и на 500 часов, и только после этого пилот может получить допуск к полетом в незакрепленном составе экипажа.
SYS
Старожил форума
23.10.2016 21:39
Вообще-то на месте этого политика надо сходить в церковь и поставить свечку за здоровье экипажа, который сберег его драгоценную тушку для политической борьбы за демократические ценности.
саил
Старожил форума
23.10.2016 21:40
если речь идет о молодом втором пилоте, то его закрепляют за опытным командиром
===
Вот теперь и прикиньте сами минимум этого экипажа.))
Зы. Вы рассказываете об устрицах- тем кто их ест.) Это вызывает улыбку у адекватных.) Но ежели подвалят неадекваты..!))
SYS
Старожил форума
23.10.2016 21:41
RA-35073
to SYS:
В АФЛ и в других больших российских авиакомпаниях существуют закрепленные экипажи согласно ППЛС, к молодому КВС например, закрепляют опытного второго пилота на первые часов 200-300 часов или в зависимости программ ввода, если речь идет о молодом втором пилоте, то его закрепляют за опытным командиром, такое закрепление может быть и на 500 часов, и только после этого пилот может получить допуск к полетом в незакрепленном составе экипажа.
"Блажен кто верует"
Flanker2724
Старожил форума
23.10.2016 21:45
А что случилось..? Не хочу ткать на глухонемого ТС... ))
..в 2-х словах..
RA-35073
Старожил форума
23.10.2016 21:48
Саил, прикидываю минимум этого экипажа, молодой второй пилот сразу допускается к полетам например на А-320 с cat3b, а у опытного КВС cat3b уже давно, вот вам и минимум этого экипажа, честно не знаю какие устрицы и где вы едите, но если вы улыбаетесь и Вас хорошее настроение то я рад
саил
Старожил форума
23.10.2016 21:54
молодой второй пилот сразу допускается к полетам например на А-320 с cat3b
===
Нет. Точно так же, и только что введенный молодой КВС(для обратного случая)- не сразу хапнет кат-3. (Во всяком случае, не в любом ППЛСе любой ак:)).
Насчет закрепления часов 200- тут таки да, поэтому и будет минимум экипажа- по наиболее "слабому звену".
Мага
Старожил форума
23.10.2016 21:56
Самый точный комментарий к статье этого горе- экономиста: "Мля, и эти люди управляли страной...ёп" )))))
поддерживаю!!!
SYS
Старожил форума
23.10.2016 22:12
RA-35073
Саил, прикидываю минимум этого экипажа, молодой второй пилот сразу допускается к полетам например на А-320 с cat3b, а у опытного КВС cat3b уже давно, вот вам и минимум этого экипажа, честно не знаю какие устрицы и где вы едите, но если вы улыбаетесь и Вас хорошее настроение то я рад
Вы точно в этом уверены? Само АФЛ допущено до какой категории?
SYS
Старожил форума
23.10.2016 22:14
Мага
Самый точный комментарий к статье этого горе- экономиста: "Мля, и эти люди управляли страной...ёп" )))))
поддерживаю!!!
"Степень служебного роста ограничена степенью некомпетенции, вследствие чего большинство руководящих должностей занято некомпетентными людьми"
Мага
Старожил форума
23.10.2016 22:22
В ответ я предложил бы пилотам порассуждать о качестве управления экономикой страны и о состоянии экономики в общем в период с 1992 по 1993 гг.
SYS
Старожил форума
23.10.2016 22:29
Мага
В ответ я предложил бы пилотам порассуждать о качестве управления экономикой страны и о состоянии экономики в общем в период с 1992 по 1993 гг.
Не получится, ФЗ запретил использование матерных слов, а без них это обсуждать практически невозможно.
Duke Nukem
Старожил форума
23.10.2016 22:41
молодой второй пилот сразу допускается к полетам например на А-320 с cat3b
===

компанию озвучте
чтобы сразу не летать))
Seattle
Старожил форума
23.10.2016 22:43
Этих далбайобов блоггеров с жж надо впервую очередь заносить в чорные списки.Помойка гнусных педарастоф, один по кабакам ходит все обсирает, второй кучерявый гниденыш все города уже обосрал, нигде ему покоя нет и все ему не нравится, третья шалава фитоняшка просто ненавидит этот мир, кто бы ее с балкона сбросил и так далее до бесконечности.
Татарус
Старожил форума
23.10.2016 22:50
Вы бы еще Навального цитировали :))
Топер Харли
Старожил форума
23.10.2016 23:34
Такой гадости в инете тонны, ентого клоуна обидели, и он в "праведном гневе", зачем сюда это тащить
klaid
Старожил форума
24.10.2016 00:49
Лет десять назад с ТСО так на свадьбу опоздал - из-за тумана, попытка сесть, зона ожидания, уход на запасной на Б762, с тех пор только ими и лета...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
24.10.2016 01:03
необходимо включить пассажиров в принятие решения на вылет.а если серьезно : страх одного это паника для всех.непредсказуемо опасно.
RA-35073
Старожил форума
24.10.2016 04:35
SYS
Вы точно в этом уверены? Само АФЛ допущено до какой категории?
Уверен на 100%, не особо она конечно и нужна эта cat3b)
newsafar
Старожил форума
24.10.2016 07:44
Ra 35073
--------
Осторожнее здесь действующие квс у которых опыт с ДОСААФ до кэп Эрбаса и ещё по серверам ходят, а погода там ой не как в европе
bob319
Старожил форума
24.10.2016 10:17
newsafar
Ra 35073
--------
Осторожнее здесь действующие квс у которых опыт с ДОСААФ до кэп Эрбаса и ещё по серверам ходят, а погода там ой не как в европе
Сань, ну ты все понял.....!Ликбезом заниматься не буду-бесполезно!!!!
Vintyara
Старожил форума
24.10.2016 11:00
Ну а че, взгляд со стороны, притензии правильные.Отбросив корпаративную этику-пакс прав посути.Как принимали решение о вылете? Прое...ли? Минимум может не прокатить, так думай наперед, че лезть то, манагерам нагадить на вас, они даже при согласовании выпихивать будут, там от пакса отпихнуться легче, а вам гемор.
RA-35073
Старожил форума
24.10.2016 13:36
саил
молодой второй пилот сразу допускается к полетам например на А-320 с cat3b
===
Нет. Точно так же, и только что введенный молодой КВС(для обратного случая)- не сразу хапнет кат-3. (Во всяком случае, не в любом ППЛСе любой ак:)).
Насчет закрепления часов 200- тут таки да, поэтому и будет минимум экипажа- по наиболее "слабому звену".
Наверное вы немного не в курсе, мой брат близнец), после ввода вторым на А-320 сразу получил запись в пилотском cat3a был закреплен за опытным капитаном и полетел свой первый рейс в Лондон, и минимум экипажа у них был саt3a. Такой у них в компании ППЛС для вторых пилотов был на тот момент
саил
Старожил форума
24.10.2016 13:45
Наверное вы немного не в курсе, мой брат близнец), после ввода вторым на А-320 сразу получил запись в пилотском cat3a был закреплен за опытным капитаном и полетел свой первый рейс в Лондон, и минимум экипажа у них был саt3a
===
Хз кем был брат-близнец до этого:)) Ежели он был кэпом срж с кат-3, то все нормально, а ежели пришел с училищного даймонда и, налетав своих 50 часов с инструктором, сразу хапнул кат-3, то это жесть:))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru