Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прототип ПАК ФА Т-50 - ХОРОШ красавец!

 ↓ ВНИЗ

1234

Александр Булах
Старожил форума
12.10.2010 00:34
Не знаю, может тут кто-то уже эти фотографии видел, но мне вот попались и решил вывесеть.
Чёрт подери, красивая птица!
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Если есть кто-то в теме, то расскажите как идут испытания. Точнее то, что можно.
Летнаб
Старожил форума
12.10.2010 00:43
Вроде 16 полетов сделали, уже еще 2 пилота на нем успели поработать с сентября (Роман Кондратьев, второго забыл). К концу года должен подойти второй летный экз. Как-то так.
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 01:08
Там точно 117 или ФП пока?
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 01:20
Эта лучше:
http://paralay.com/pakfasu/615.jpg

Но и это не плоха, молодцы. Значит вышли уже на эти режимы.
http://www.airliners.net/photo ...

И что там слыхать о втором прототипе и его успехах?
Linea
Старожил форума
12.10.2010 01:46
Для американцев это вчерашний день, они готовят 6-е поколение вовсю, что неудивительно с их технологическими возможностями. А наши СМИ с подачи правительства дуют нам в уши, что Т-50 это супер-пупер и стоит в 3 раза дешевле Раптора и превосходит его. Да, на небольшом отрезке времени может даже по отдельным параметрам и превзойти. Но что будет через 5 лет, когда янки поднимут в воздух новый аппарат 6-го? А мы только-только начнём 5-е осваивать. И если наш Т-50 в 3 раза дешевле Раптора, то это уже о многом говорит. Жигули тоже дешевле Кадиллака, и что???
Max from Toronto
Старожил форума
12.10.2010 05:02
Для американцев это вчерашний день, они готовят 6-е поколение вовсю, что неудивительно с их технологическими возможностями. А наши СМИ с подачи правительства дуют нам в уши, что Т-50 это супер-пупер и стоит в 3 раза дешевле Раптора и превосходит его. Да, на небольшом отрезке времени может даже по отдельным параметрам и превзойти. Но что будет через 5 лет, когда янки поднимут в воздух новый аппарат 6-го?

Если штаты с их кризисом протянут столько чтоб создать 6 поколение...
PROEN
Старожил форума
12.10.2010 05:17
Пока это "жестянка" и говорить о самолете пятого поколения нельзя! Пятое поколение - это, в первую очередь, вооружение, двигатели, локатор и так далее, а тут пока еще "вероятно будет установлен"....
Терминатор
Старожил форума
12.10.2010 07:23
Ну во-первых штаты вроде меньше 200 Рапторов смогли закупить... И осилят ли 6-е еще вопрос.
Во-вторых у кого еще в мире в планах есть 5-е поколение? Индусов не поминать.
Пилот Ту-22
Старожил форума
12.10.2010 07:55
Александр Булах:

Не знаю, может тут кто-то уже эти фотографии видел, но мне вот попались и решил вывесеть.
Чёрт подери, красивая птица!
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Если есть кто-то в теме, то расскажите как идут испытания. Точнее то, что можно.

Я не в теме как идут испытания, только думаю, что на них всё и затухнет и будут они с Су-37 как музейные экземпляры пылиться на дальних стоянках.
Самолёты с такими звёздами вообще летать не должны, да и таких скоро не будет.
scorpions
Старожил форума
12.10.2010 09:22
Linea:

Для американцев это вчерашний день, они готовят 6-е поколение вовсю, что неудивительно с их технологическими возможностями.

Да у них и 5-е еще толком не летает, то там упал , то тут всех присадили до выяснения.
Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 09:34
"Да у них и 5-е еще толком не летает, то там упал , то тут всех присадили до выяснения."

"Толком" это как, по ТВ?
Тогда, да "толком не летают". А "не толком" на примерно 160 F-22 налет уже общий перевалил за 80 тыс. часов.
skyraver
Старожил форума
12.10.2010 09:41
Интересно, а самолет 6-го поколения будет беспилотным или с летчиком? Если беспилотным, то совершенно другим. Многие задачи снимутся, многие появляются.
А у Сухих есть все, чтобы сделать хороший самолет 5-го поколения: опыт, кадры, мощности, кооперации, деньги и рынки сбыта. Поскорее бы МАКС, хочется посмотреть самолет в полете.
Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 09:52
"А у Сухих есть все, чтобы сделать хороший самолет 5-го поколения"

Чтобы сделать "бочку". Так как остальное - дело подрядчиков. У которых, за редким исключением, дела куда хуже.
skyraver
Старожил форума
12.10.2010 10:01
Я указал в том числе и подрядчиков. С ними тоже все нормально.
Для примера: двигатель с ОВТ у нас первых был установлен на самолет, комплекс МиГ-31 до сих пор лучший в мире и т.д.
SAM
Старожил форума
12.10.2010 10:01
А у Сухих есть все, чтобы сделать хороший самолет 5-го поколения:
-------
Слав, ты про Пуперджет?
Александр Булах
Старожил форума
12.10.2010 10:06
Smileyface:

"Да у них и 5-е еще толком не летает, то там упал , то тут всех присадили до выяснения."

"Толком" это как, по ТВ?
Тогда, да "толком не летают". А "не толком" на примерно 160 F-22 налет уже общий перевалил за 80 тыс. часов.

А давайте посчитаем.
14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К сентябрю 2010 года было произведено 166 самолётов F-22. Закупки для ВВС США были завершены в 2009 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/L ...
И так по информации уважаемого Smileyface выходит, что за пускай 7, 5 лет (с января 2003 по июль 2010 года) 160 самолётов F-22 налетали 80 тыс. часов.
Много это или мало?
Разделим 80000 на 160. Получаем в среднем 500 часов.
Действительно, не бог весть сколько. Очень похоже на опытную эксплуатацию с массой ограничений.
skyraver
Старожил форума
12.10.2010 10:11
SAM:
Слав, ты про Пуперджет?
12/10/2010 [10:01:21]

Про Т-50, Серега.
Намекаешь, что ЫЫО - невидимка: 2 года в АФЛ и никто не замечает?:))
стакан
Старожил форума
12.10.2010 10:44
Smileyface: А "не толком" на примерно 160 F-22 налет уже общий перевалил за 80 тыс. часов.

Поди налетали в пустыне Мохаве, так как эти консервные банки от дождя портятся. Кстати эти болванки требуют 30часов наземного обслуживания после часа полёта, итого 2млн 400тыс часов маслопузые над ними раком простояли. Во пля бабло гребут!))) Явно не для войны эти Рапторы строят.
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 10:54
"Для американцев это вчерашний день, они готовят 6-е поколение вовсю, что неудивительно с их технологическими возможностями. А наши СМИ с подачи правительства дуют нам в уши, что Т-50 это супер-пупер и стоит в 3 раза дешевле Раптора и превосходит его. Да, на небольшом отрезке времени может даже по отдельным параметрам и превзойти. Но что будет через 5 лет, когда янки поднимут в воздух новый аппарат 6-го? А мы только-только начнём 5-е осваивать. И если наш Т-50 в 3 раза дешевле Раптора, то это уже о многом говорит. Жигули тоже дешевле Кадиллака, и что???"

- А что есть 6 поколение? - Кто знает? Эти направления определяются технологиями именно тех смежников. А где они принципиально новые? - Нет и ближайшее время не будет.
Всю идеологию истребителя 5-го поколения можно свести к двум-трем пунктам:
- Малозаметность - эволюция, наиболее важная и, наверно - определяющая для этого состовляющая.
- АФАР - эволюция.
- И спорный вопрос - назачем особо нужный крейсерский сверхзвук.
А дальше что нового? - Все эволюционное развитие прежних технологий.

6-е поколение. Что там? Где тот научный задел? Где те "плазменные двигателя и лазерное оружие"? Гиперзвук - не смешите. Может быть принципиально новый способ локации? Или ракеты которые можно запускать при 2М? Где тот керамический легкий композит для Т за 400 градусов? Где то стекло приборов? Или очень интересно кресло-капсула - К36NG. - ... Нет его и даже серьезного предполагаемого облика - нет.
5-е - не верю и в него. Назачем он нужен? Где тот двигатель? Ф-35 - 5-го? Назачем Ф-22 Америке, а они уже поняли с стоимостью летного часа. К чему - сайлент игл? ИТД...
Вся эта канитель - назачем, да ладно - нахрен нужна. Модернизировать все старые - авионикой (СМ, СМТ, М2 итд), каждой твари - по Жуку до пары, новую дальнюю ракету и стелс краской попшикать - и хватит без театра абсурда. Можно и сайлент проработать.
ПС
Где то пусковое катапультное устройство и ракета - способные работать на сверхзвуке? А не разовать самолет - нахер на части с открытым отсеком?
Самолеты приблизились по своим возможнастям - достаточно к пику требований. И еще, с истребителями, как и с танками может случится определенный конфуз - на фоне развития разнообразных средств борьбы с техникой. И все чаще возникает мнение, что нет танку места в современном театре действий, но при этом в танкостроении имеет место - и развитие средств борьбы с этими средствами поражения. А в авиации, тем временем, что-то не особо, да и самолет это не танк - туда каждую систему от 200 кг и до 4т - не впихнешь... Ну какой-то стелс, ну дальняя АФАР, ну дальняя ракета, ну где-то новая и реальная - станция оптико-электронного подавления - и все...
Поэтому имею две финальные мысли:
- Революция возможна только в средствах ЗРК, способная заставить забыть вообще об доминировании авиации в небе в ее массе. И Иран - тому пример.
- Фронтовая авиация уже была сверхзвуковая, даже на танки перестали было ставить зенитные пулеметы - а сейчас несколько другая тенденция, что вобщем то другой уже разговор.
- И не верю в 100 лимонов, Су-30 МКИ - уже за сто. Еще инфляция, кризис и девальвация.
ИМХО.
Юра К
Старожил форума
12.10.2010 11:22
Кому интересно. Несколько форумов обсуждения ПАК ФА.Там и про испытания, и про двигатель, и про БРЭО. и про вооружение.

http://paralay.iboards.ru/view ...
http://paralay.iboards.ru/view ...
http://paralay.iboards.ru/view ...
http://paralay.iboards.ru/view ...
http://www.avanturist.org/foru ...



Про F-35
http://paralay.iboards.ru/view ...


Про F-22
http://paralay.iboards.ru/view ...
http://www.avanturist.org/foru ...

На этих форумах есть ссылки на другие обсуждения
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 11:22
И воо бще - все это какой-то технологический тупик и революционного рывка не ожидается.
военлет
Старожил форума
12.10.2010 11:24
интересно было бы ознакомиться с мнением специалистов, относительно возможности применения, как Раптора, так и нашего ПАК ФА в боевых действиях. Естественно с изучением вопросов массированного удара по аэродромам базирования, РЭПодавления средств связи и РТО, противдействия всех средств ПВО, включая бойца, который будет палить по этой мишени из кулаша или М-16, ну и другими очевидными факторами современной войны. Потом прикинуть время готовности этих монстров к повторному вылету, допустим с грунта. Ну и таким образом обрисовать картину боевой эффективности чудо-техники и хотя бы в общих чертах понять, где такой дорогущий аппарат может быть успешно применен.
Вывод почти гарантировано будет следующим: возможно одиночное применение, только для решения отдельных задач, только в идеальных условиях, а если точнее, то применение будет невозможно.
Эти самолеты для войны не применимы. Хороши - да, прорыв в научных исследованиях - да, красивы - да, потешны для пипла на авиашоу - тоже да.
НО ДЛЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НУЖНО СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ. Дешевое, легкое, универсальное и непритязательное, которое выполнит задачу и придет домой "на честном слове и на одном крыле"
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 11:24
+
В рамках разумного и цены эффективности без дорогих "звездных войн".
zlin
Старожил форума
12.10.2010 11:27
Linea:

Для американцев это вчерашний день, они готовят 6-е поколение вовсю, что неудивительно с их технологическими возможностями.


И в какой ЖЖшке сия "сенсация" опубликована?
Очередной дрочер типа гринги вякнул и все дружно поверили? напрасно.
нет у них никагоко шестого и в обозримом будущем не будет.
даже при всех их финансовых возможностях они и пятое с трудом тянут, какое уж тут шестое.
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 11:49
"интересно было бы ознакомиться с мнением специалистов, относительно возможности применения, как Раптора, так и нашего ПАК ФА в боевых действиях. Естественно с изучением вопросов массированного удара по аэродромам базирования, РЭПодавления средств связи и РТО, противдействия всех средств ПВО, включая бойца, который будет палить по этой мишени из кулаша или М-16, ну и другими очевидными факторами современной войны."
- А кто скажет чужие и свои тайны, а кто знает, а что есть? Массированй удар нужно ждать от ракет - В-З, З-З, К-З. И еще мне понравилась разработка дальней сверхзвуковой ракеты с направленным электромагнитным импульсом - там.
А так, вот - хорошо:
http://www.lenta.ru/news/2010/ ...

И еще вот-вот:
http://andrei-bt.livejournal.c ...
http://vpk.name/news/45255_rus ...
И известное интерью, сорвавшее массу контрактов. Блин, некоторые знают меня и мои убеждения, так же от куда я, так вот - меня рвет, не знаю как вас.
ИМХО считаю, что идет целенаправленное уничтожение кого-то:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Так чего Шварцнеггер, после госдепов и Нетаньяху приезжал? - На метро покататься7
Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 11:51
"7, 5 лет (с января 2003 по июль 2010 года) 160 самолётов F-22 налетали 80 тыс. часов."

Никак не 160, рубеж налета 50 тыс часов был на другой парк, так что 500 часов - очень условные, усредненные в том числе и на самолеты, которым год. Не "катит" такая примитивная арифметика, Александр.

"Кстати эти болванки требуют 30часов наземного обслуживания после часа полёта, итого 2млн 400тыс часов маслопузые над ними раком простояли."

Малчик, не путаем человеко-часы (которые тоже могут быть разные - direct и total) и астрономические часы. И еще, малчик, в отличие от таковых цифр для советской техники, цифры по DMMH/FH USAF по типам обнародует, так как сварливые старички из Сената этого требуют, гады. И еще проверяют потом, "вот уроды"!
Конкретно для F22:
2008: 18.10 DMMH/FH
2009: 10.48 DMMH/FH

Для, например, F-15 сами можете найти, причем по годам. И сравнить эту же цифру в первые лет 5-10 эксплуатации с F-22.
Светлана С.
Старожил форума
12.10.2010 11:55
Добрый день, страна. Zlin абсолютно прав, потому как ежели говорить о шестом, седьмом и т.д. поколениях, то это прежде всего колоссальные деньги на НИОКР, а уж потом -может и производство и бешенные деньги на наземн. обслуживание, а бюджет и у амеров трещит....

2стакан:Во пля бабло гребут!))) Явно не для войны эти Рапторы строят.
12/10/2010 [10:44:56]

Имхо, браво, четко и ясно. Потому как, что там наземное обслуживание, а если взять все тот же НИОКР на этот РАптор, или во что обошлось и обходится разработка, проектирование, доработка этой машины начиная с восьмидесятых, это и есть то, ради чего все затеяно было: ВПК на обалденном оплаченном и оплачиваемом из бюджета заказе, и все счастливы. И все проистекает под любыми надуманными внешнеполитическими лозунгами, ну и попутно вполне очевидными экономическими и иными интересами Штатов на иных континентах.Все порождено политикой Эйзенхауэра, укреплено в последствии Р.Рейганом, и шло по нарастающей, ....а тут Обама:)))
http://www.inosmi.ru/usa/20091 ...
стакан
Старожил форума
12.10.2010 12:01
Smileyface: Малчик, не путаем человеко-часы (которые тоже могут быть разные - direct и total) и астрономические часы.

Дядя, мы про деньги, а не про про количество минут в человека-часе.
Компания ЛоховМартиним однозначно за "иметь". Такого распила в сотни(!) миллиардов баксов на F-22 и F-35 мир еще не видел))
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 12:09
На все 5-е поколение - нужно смотреть как на мучения Оспри, вот где образный пример... Еще с использованием где нужно - арендованых Ми-8-17.
Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 12:09
Малчик, любая современная сложная техника - сплошной "распил". И дальше будет только хуже в этом смысле, по обе стороны океана, включая РФ. По совершенно объективным причинам.
стакан
Старожил форума
12.10.2010 12:09
Военный Паритет». 14 сентября компания Lockheed Martin сообщила, что в этом году построила 13 истребителей F-22 Raptor, доведя таким образом общее количество строевых истребителей ВВС США этого типа до 166 машин.
http://www.aereo.jor.br/wp-con ...

Пупок что ли уже надорвали, 700-ый Раптор увидим только в 2051 году?
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 12:11
"Компания ЛоховМартиним однозначно за "иметь". Такого распила в сотни(!) миллиардов баксов на F-22 и F-35 мир еще не видел"
Еще нужно традиционный - Хьюз прибавить.
Александр Булах
Старожил форума
12.10.2010 12:13
Smileyface:

Никак не 160, рубеж налета 50 тыс часов был на другой парк, так что 500 часов - очень условные, усредненные в том числе и на самолеты, которым год. Не "катит" такая примитивная арифметика, Александр.

Простите, но это выражение (ЦИТАТА):

"Smileyface:

"Да у них и 5-е еще толком не летает, то там упал , то тут всех присадили до выяснения."

"Толком" это как, по ТВ?
Тогда, да "толком не летают". А "не толком" на примерно 160 F-22 налет уже общий перевалил за 80 тыс. часов.

12/10/2010 [09:34:04]".

Вы опубликовали (11-я по счёту пост)?
Значит катит. Налёт, прямо скажем, не блещет.
Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 12:14
Кто "увидит"? Вы американский налогоплательщик? Я - российский и меня в этом смысле интересует только одно - сколько современной техники будет поступать в ВВС РФ, где по-прежнему служат многие мои однокашники. Как сейчас или хотя бы как в Индии, имеющий меньший бюджет на оборону. Но умеющей тратить его с толком.
стакан
Старожил форума
12.10.2010 12:15
Smileyface:

Малчик, любая современная сложная техника - сплошной "распил". И дальше будет только хуже в этом смысле, по обе стороны океана, включая РФ. По совершенно объективным причинам.

Дядя, как раз по объективным причинам РФ, в отличии от американов, участник попила денег лохов индусов, а не своих налогоплательщиков.
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 12:17
http://www.inosmi.ru/usa/20091 ...

Ну ничего, прийдет очередной республиканец к власти (может и Арни) - полетят полки Ф-22 после Ирана и Венесуэлы - на Бразилию с Китаем.
Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 12:21
Александр, я, конечно, понимаю, что Вы журналист в первую очередь. Но с математикой дружить неплохо бы все же. И делить общий налет на средний возраст парка, а не на период эксплуатации.
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 12:41
Вот еще намек к Ф-22, Ж-15 и ж-ХХ:
http://www.armstrade.org/inclu ...
Больше всего это понравилось:
"Китайские аналитики считают, что обращение Б.Обамы в Конгресс является также частью программы с целью убеждения китайского руководства в необходимости повысить обменный курс юаня."
- А как еще можно подорожать ЖФ-17, Ж-10 и удешевить Ф-16, 15, 35. Еще заработав на другом вооружении еще и подорвать общий китайский экспорт?
Александр Булах
Старожил форума
12.10.2010 12:44
Smileyface:

Александр, я, конечно, понимаю, что Вы журналист в первую очередь. Но с математикой дружить неплохо бы все же. И делить общий налет на средний возраст парка, а не на период эксплуатации.

Я специально привел грубый расчёт, чтобы показать, что даже пиковая(!) цифра отнюдь не вызывает уверенности в том, что F-22 пригоден к НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации.
Я прекрасно понимаю, что самолёт выпущенный в 2008 г. не может иметь налёт аналогичный машине выпуска 2003 г. Но если рассчитать среднее распределение с учтом времени выпуска, о цифры получатся ещё более удручающие.
Вывод однозначный: с эксплуатацией F-22 далеко не всё в порядке. С разработкой F-35 - тоже.

Свои трудности есть и у нас. Закрывать глаза на них просто глупо.
Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 12:50
"о цифры получатся ещё более удручающие."

"Среднее распределение" звучит круто, но к теме отношения не имеет. Средний возраст парка в данном случае как минимум в полтора раза меньше периода эксплуатации. Что дает прямо пропорционально больший средний налет. Это Вы в начальной школе проходили, про деление. Помните?
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 12:52
- Да стоян они на приколе в основном, вы что не читали несколько месяцев назад - статью-поток сознания о том, что это все назачем нужно за такие деньги общей стоимости летного часа...
Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 12:55
"Вывод однозначный: с эксплуатацией F-22 далеко не всё в порядке. С разработкой F-35 - тоже"

Это не новость, уже много лет, Александр. Новость будет, если Вы приведете пример современной программы создания какого-нибудь сложного комплекса ВТ, которая вложилась в сроки и бюджет. Или, хотя бы, в один из этих параметров. Страну, заказчика и производителя можете выбирать любых. Удачи :)
КОТОВООД
Старожил форума
12.10.2010 13:01
"пример современной программы создания какого-нибудь сложного комплекса ВТ, которая вложилась в сроки и бюджет."
- Не лукавьте, есть и такие.
McK
Старожил форума
12.10.2010 13:08
По данным цифрам можно подсчитать средний ...
В год налёт у этого самолёта 133 часа
В месяц 11 часов.
Первые 15-цать F22 налетали от 900 до 1000 часов.

Smileyface
Старожил форума
12.10.2010 13:09
Где, в СССР, РФ или Китае, где вообще не принято выносить такой сор из избы? Согласен, нет информации - нет проблем.
любитель авиации
Старожил форума
12.10.2010 13:23
Linea:

Но что будет через 5 лет, когда янки поднимут в воздух новый аппарат 6-го?



На разработку 5 поколения ушло лет 20 (Ф-22 в 80-х начали разрабатывать). На 6 уйдёт ещё больше.
Другой
Старожил форума
12.10.2010 13:30
Александр Булах:
Я специально привел грубый расчёт, чтобы показать, что даже пиковая(!) цифра отнюдь не вызывает уверенности в том, что F-22 пригоден к НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации.
Я прекрасно понимаю, что самолёт выпущенный в 2008 г. не может иметь налёт аналогичный машине выпуска 2003 г. Но если рассчитать среднее распределение с учтом времени выпуска, о цифры получатся ещё более удручающие.
Вывод однозначный: с эксплуатацией F-22 далеко не всё в порядке. С разработкой F-35 - тоже.

)))))) А как насчет подумать? Среднемедианный возраст парка Рэпторов (если принять что поставки шли равномерно в течении 2003...2009гг) примерно пять лет. Тогда при среднем налете в 500 часов, среднегодовой налет по парку составит примерно 100 часов. Ну тогда все советские ВВС в 70-80-х выглядели "удручающими" при среднегодовом налете по парку истребителей и ИБА в СССР менее 100 часов. Интересно по ним тоже можно сейчас сделать вывод, что с эксплуатацией Миг-23/25/27/29, Су-17 было "далеко не всё в порядке"?
Да, еще наверняка первые Рэпторы летали в год меньше, чем машины выпущенные через пять лет и скорее всего среднегодовой налет в последние годы намного больше, чем в 2003...2005г. Так что я бы поостерегся навешивать ярлыки типа "шеф, всё пропало".))))
Александр Булах
Старожил форума
12.10.2010 13:37
Smileyface:

"Вывод однозначный: с эксплуатацией F-22 далеко не всё в порядке. С разработкой F-35 - тоже"

Это не новость, уже много лет, Александр. Новость будет, если Вы приведете пример современной программы создания какого-нибудь сложного комплекса ВТ, которая вложилась в сроки и бюджет. Или, хотя бы, в один из этих параметров. Страну, заказчика и производителя можете выбирать любых. Удачи :)

Ну на счёт многих лет Вы загнули.
Так как ещё в 2008-м, да и в 2009-м кое-кто типа "Вуду" с пеной у рта тут доказывали, что наши оружейники давно в анале, а вот американский F-22 это непревзойдённый "дивайс", на котором пробу не где ставить.
Ну постепенно стало выясняться, что это не так.
Кстати, я не утверждал, что где-то у кого-то при реализации военных программ не встречалось трудностей.
На счёт укладки в сроки примеры есть. Таже "Локхид" заключив перед войной констракт с Великобританией на поставку "Хадсонов" уложилась в сроки с запасом в пару месяцев.
Можно и ещё найти примеры.
Только не надо говорить, что нечего сравнивать F-22 и "Хадсон".
Мышины разные, разным было время и разными были условия и не факт, что в конце 30-х они были более выгодными, чем на рубеде 20-го и 21-го столетий.
военлет
Старожил форума
12.10.2010 14:00
нужны и НИОКРы и НИРы и прочее движение науки. Нужны технологии новые, потому как на месте стоять нельзя.
Но для войны и грубо говоря ее авиационной составляющей - нужен самолет-боец, самолет солдат и самолеты-бойцы эти должны быть "сколочены" в боевые авиаподразделения.
А то что предлагается - красивая горделивая одиночная птица у которой в "дорогой цирюльне" гладко подстрижены и накрахмалены перья.
В войне не до гламура.
Модест Каретников
Старожил форума
12.10.2010 14:06
И чего в лужу пукать ?????? ПАК-Фа, ....Т-50.....пока в стране денег было немеряно сколько закупили самолетов-вертолетов в ВВС...правильно...меньше сотни (только новых, модернизация не в счет)...и если даже ПАК-Фа завтра будет готов, сколько его закупят ????? опять две штуки в Ахтубу...или липецк...на этом крики умолкнут как и про су-34 и пр. Тупые американцы постороили Рапторы...против кого ???? против нас ..???? а с кем тут сегодня воевать ???? считаю, что америкосы сильно проперлись с раптором ...он им не нужен....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru