Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость боевого ветолёта теперь будет 500 км/ч

 ↓ ВНИЗ

Сержжж
Старожил форума
29.10.2016 21:24
http://www.arms-expo.ru/news/n ... а потом и до 1000км/ч дойдут :)
SYS
Старожил форума
29.10.2016 21:34
Никакие лопасти не позволят на такой аэродинамической схеме достигнуть больших скоростей. Аэродинамика запрещает.
mprkur0
Старожил форума
29.10.2016 22:28
На пикировании.
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.10.2016 22:48
Давайте уж называть вещи своими именами - в падении. )))
613445
Старожил форума
30.10.2016 08:45
скорости обычных самолётов.И зачем? Вертолёт никогда на сравняется с характеристиками самолётов.Проще сделать самолёт с посадкой по вертолётному(убирающиеся винты\вертикальная посадка на маршевых).Никто не запрещает полёт\маневрирование на малых скоростях тех же самолётов с вертикальной посадкой.Только ещё время\наука\техника не пришли...
A_T_C
Старожил форума
30.10.2016 09:23
У вертолёта иные задачи, неподвластные самолёту. Если создадут свободно летающую винтокрылую АТ со скоростью 500 км/ч этого будет более чем достаточно.
613445
Старожил форума
30.10.2016 10:00
A_T_C
У вертолёта иные задачи, неподвластные самолёту....
******
из-за его скорости.А если "додушить " СВП до уровня скоростей вертолёта, то зачем вертолёт?
booster
Старожил форума
30.10.2016 10:08
613445
скорости обычных самолётов.И зачем? Вертолёт никогда на сравняется с характеристиками самолётов.Проще сделать самолёт с посадкой по вертолётному(убирающиеся винты\вертикальная посадка на маршевых).Никто не запрещает полёт\маневрирование на малых скоростях тех же самолётов с вертикальной посадкой.Только ещё время\наука\техника не пришли...
конвертоплан называется, то о чем Вы сообщаете, как: "Только ещё время\наука\техника не пришли...".
на самом деле конвертоплан серийно выпускается и эксплуатируется https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
camp
Старожил форума
30.10.2016 10:23
Информация к размышлению...

http://www.sikorskyarchives.co ...
https://www.youtube.com/watch? ...

а говорят, ещё Ка-92 придумали...
613445
Старожил форума
30.10.2016 10:40
booster
на самом деле конвертоплан серийно выпускается и эксплуатируется https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
******
настолько надёжен, что для спецов.Тупиковая ветвь
A_T_C
Старожил форума
30.10.2016 10:58
613445
A_T_C
У вертолёта иные задачи, неподвластные самолёту....
******
из-за его скорости.А если "додушить " СВП до уровня скоростей вертолёта, то зачем вертолёт?
"Додушите" )
mErLin
Старожил форума
30.10.2016 11:14
Интересно, а как у Оспрея обеспечивается безопасность при отказе привода мотогондол, если их заклинило в самолётном положении. Ведь мельница ещё та. Только прыгать? А если несинхронный поворот - с таким плечом и разнотягом не то что прыгнуть, а мяукнуть не успеешь
AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 11:47
так катастроф сколько было...

SYS
Старожил форума
30.10.2016 11:55
camp
Информация к размышлению...

http://www.sikorskyarchives.co ...
https://www.youtube.com/watch? ...

а говорят, ещё Ка-92 придумали...
Ка-92 соосной схемы, принципиально более скоростной.
X15
Старожил форума
30.10.2016 12:19
Самый скоростной старичок Ка-27:))

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ka ...
booster
Старожил форума
30.10.2016 12:23
Ка-92 соосной схемы, принципиально более скоростной.

"Главный несущий винт, как и всегда в моделях Камова, будет соосного типа, но инновацией является толкающий винт, который также выполнен по соосной схеме. Несущий винт будет оснащен новыми обтекателями втулок, которые разработаны с использованием электронных расчетов, что повысит качество работы винта. Задний винт оснащен стабилизатором стреловидной формы и двумя килями на конце. За счет таких винтов машина и сможет получить большую скорость полета в 450-500 км/ч".(С)
Подробнее на: http://avia.pro/blog/ka-92
X15
Старожил форума
30.10.2016 12:49
Стреловидная законцовка лопасти НВ в лабораторию ПСВ от Апачи пришла:

http://www.arms-expo.ru/upload ...

http://www.dogswar.ru/images/s ...
EDD
Старожил форума
30.10.2016 13:47
>Скорость боевого ветолёта теперь будет 500 км/ч


Уже лет 30 (если не больше) периодически с подобными заявлениями выступают. Пора бы и привыкнуть. :)
AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 14:24
X15

Стреловидная законцовка лопасти НВ в лабораторию ПСВ от Апачи пришла


вот ведь как....а я думал из аэродинамики...
X15
Старожил форума
30.10.2016 15:23
Из аэродинамики пришли на Апучу в 78-ом прошлого века.
DJ Pax
Старожил форума
30.10.2016 16:28
Такую хрень видел в ЮТ в 80-х... не знаю, фантазии автора или нет, но выдавался якобы за прототип Сикорского... лопасти - как крылья на планере (по рисунку было видно, что даже с механизацией), вместо хвостового винта - два сопла с изменяемым вектором...
ispit
Старожил форума
30.10.2016 22:56
Сержжж
Старожил форума
http://www.arms-expo.ru/news/n ... а потом и до 1000км/ч дойдут :)
опубликовано: 29.10.2016 21:24
----
Прикиньте, какая подъёмная сила будет возникать на лопасти, идущей назад (против полёта), если скорость вертолёта будет 500 км/ч. Да никакая. Вот почему вертолёт обычной схемы никогда не разовьёт 500 км, какими бы хитрыми не были лопасти его винта.
X15
Старожил форума
30.10.2016 23:23
У бритишей рекорд скорости для вертолета обычной схемы 400.87 км/ч.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
X15
Старожил форума
30.10.2016 23:39
А самый быстрый - соосник Сикорский Х2 - 468, 6 км/ч.

http://topmira.com/tehnika/ite ...
EDD
Старожил форума
31.10.2016 00:55
Eurocopter X3.
472 км/ч в полёте 7 июня 2013 г.

https://decem.info/wp-content/ ...
504
Старожил форума
31.10.2016 01:16
Не там копают. Есть автомат перекоса, есть шарниры, осталось сделать шарнирный автомат обгона лопастей. Идущие вперед по полету - отстают, идущие назад - догоняют. Так что скорость по потоку везде равномерная...
X15
Старожил форума
31.10.2016 05:28
472 км/ч в полёте 7 июня 2013 г.
===
На нём крылья мощнецкие, НВ прилично разгружают

http://www.dailytechinfo.org/a ...
X15
Старожил форума
31.10.2016 06:03
504
Не там копают. Есть автомат перекоса, есть шарниры, осталось сделать шарнирный автомат обгона лопастей. Идущие вперед по полету - отстают, идущие назад - догоняют. Так что скорость по потоку везде равномерная...
Вокруг вертикальных шарниров (ВШ) лопасти и так ускоряются и замедляются при взмахах от циклического шага, только на других азимутах, уменьшая при этом вибрации.
А если принудить их болтаться вокруг ВШ на предлагаемых азимутах, вибрации, видимо, возрастут.
booster
Старожил форума
31.10.2016 09:39
X15
472 км/ч в полёте 7 июня 2013 г.
===
На нём крылья мощнецкие, НВ прилично разгружают

http://www.dailytechinfo.org/a ...
если верить статье, то два двигателя крутят НВ и два ВВ - три винта одновременно. Т.е. валы привода ВВ проходят внутри полукрыльев (консольные балки) и, скорее всего, приводятся от главного редуктора - конструкция весьма сложная, чего стоит только обеспечить прочность полукрыльев - балок и приемлемый уровень вибраций привода ВВ.
504
Старожил форума
31.10.2016 11:53
X15
Вокруг вертикальных шарниров (ВШ) лопасти и так ускоряются и замедляются при взмахах от циклического шага, только на других азимутах, уменьшая при этом вибрации.
А если принудить их болтаться вокруг ВШ на предлагаемых азимутах, вибрации, видимо, возрастут.
Так никто ж не говорит, что готовое решение. Копать надо. Например, кроме вращения по вертикальному шарниру еще смещать лопасти по радиусу, для сохранения баланса масс, тогда и вибраций не будет. Ну и не забываем про особенности поперечной схемы, квадро/мульти-коптеры, в общем, есть еще где порыться за резервы скорости.
booster
Старожил форума
31.10.2016 12:26
504
Так никто ж не говорит, что готовое решение. Копать надо. Например, кроме вращения по вертикальному шарниру еще смещать лопасти по радиусу, для сохранения баланса масс, тогда и вибраций не будет. Ну и не забываем про особенности поперечной схемы, квадро/мульти-коптеры, в общем, есть еще где порыться за резервы скорости.
завал конуса НВ с увеличением скорости полета еще никому преодолеть не удалось, никуда не денешься от законов физики - маховое движение лопасти НВ по циклу вращения никуда не исчезнет.
Не от хорошей жизни разработчики скоростных несущих систем вернулись к соосной схеме, таким образом можно хотя бы взаимно компенсировать завалы конусов соосных винтов - но уйти от махового циклического движения лопастей НВ никакая схема НВ не в состоянии.
Цифра 500 км/час известна аэродинамикам НВ, по меньшей мере, полвека, но "вертолет в чистом виде", да еще серийный, остается мечтой и по сей день.
1
Старожил форума
31.10.2016 12:58
booster
завал конуса НВ с увеличением скорости полета еще никому преодолеть не удалось, никуда не денешься от законов физики - маховое движение лопасти НВ по циклу вращения никуда не исчезнет.
Не от хорошей жизни разработчики скоростных несущих систем вернулись к соосной схеме, таким образом можно хотя бы взаимно компенсировать завалы конусов соосных винтов - но уйти от махового циклического движения лопастей НВ никакая схема НВ не в состоянии.
Цифра 500 км/час известна аэродинамикам НВ, по меньшей мере, полвека, но "вертолет в чистом виде", да еще серийный, остается мечтой и по сей день.
Про волновой кризис так же не стоит забывать в азимуте 90 град( из-за него, в том числе, максимальные обороты винта рассчитываются таким образом, чтобы законцовки лопастей имели дозвуковые скорости обтекания), и про зону обратного обтекания стоить помнить. При движении лопасти в азимутах Ф = 180-360° сечения лопасти, расположенные вблизи комля, обтекаются не с ребра атаки, а с ребра обтекания. В азимуте 270° такое обтекание будет у всех сечений лопасти, расположенных от оси вращения до той точки, где окружная скорость равна скорости полета. Из-за противоположного направления этих скоростей суммарная скорость обтекания в этой точке равна нулю.Наличие зоны обратного обтекания — явление отрицательное. Часть лопасти, проходящая через эту зону, создает силу, направленную вниз, что уменьшает тягу несущего винта и приводит к увеличению вибраций лопастей и всего вертолета. С увеличением скорости полета зона обратного обтекания увеличивается. При превышении максимальной скорости полета возможен переход вертолета в режим "валежка".
504
Старожил форума
31.10.2016 14:31
booster
завал конуса НВ с увеличением скорости полета еще никому преодолеть не удалось, никуда не денешься от законов физики - маховое движение лопасти НВ по циклу вращения никуда не исчезнет.
Не от хорошей жизни разработчики скоростных несущих систем вернулись к соосной схеме, таким образом можно хотя бы взаимно компенсировать завалы конусов соосных винтов - но уйти от махового циклического движения лопастей НВ никакая схема НВ не в состоянии.
Цифра 500 км/час известна аэродинамикам НВ, по меньшей мере, полвека, но "вертолет в чистом виде", да еще серийный, остается мечтой и по сей день.
Соосная схема плоха тем, что с ростом скорости перекосы винтов начинают пересекаться. Надо либо сильно разносить винты по вертикали, либо ограничивать скорость и углы перекоса. Что плохого в поперечном расположении? Здесь с ростом скорости можно вообще обнулить углы атаки лопастей по потоку. Маховые движения конечно останутся, но из-за симметрии к вибрациям не приведут при прямолинейном полете. Размеры конструкции, конечно, больше, но тут уж надо выбирать.
X15
Старожил форума
31.10.2016 14:31
booster
- конструкция весьма сложная
===
Мало информации, не пишут, можно ли посадить при отказе одного движка, и про возможность флюгирования воздушных винтов при авторотации НВ.
Osprey, например нельзя, нужно вырубать и второй, а там как получится, т.к. авторотирующие свойства его роторов слабы.
kavz56
Старожил форума
31.10.2016 19:25
вот и наш достиг 400 км/ч правда движки по 3100л.с и редуктор на пару полетовhttp://warfiles.ru/show-133866 ...
booster
Старожил форума
31.10.2016 20:08
kavz56
вот и наш достиг 400 км/ч правда движки по 3100л.с и редуктор на пару полетовhttp://warfiles.ru/show-133866 ...
это давно уже не "горячая новость", вот статья августом 2016 г. датированная http://vpk.name/news/160984_po ...
kavz56
Старожил форума
31.10.2016 21:21
booster
это давно уже не "горячая новость", вот статья августом 2016 г. датированная http://vpk.name/news/160984_po ...
Да нет, эта стать не о том, летающая лаборатория полетела в конце октября http://paralay.iboards.ru/view ...
booster
Старожил форума
31.10.2016 22:39
kavz56
Да нет, эта стать не о том, летающая лаборатория полетела в конце октября http://paralay.iboards.ru/view ...
Первый полет ЛЛ Ми-24 совершил 29 декабря 2015 года http://saidpvo.livejournal.com ...
crazydoctor
Старожил форума
31.10.2016 23:01
AVAKR
так катастроф сколько было...

И сколько было катастроф? В википедии -- потеряно всего лишь 6 штук, и то две штуки -- в результате пожара на земле.
X15
Старожил форума
01.11.2016 08:05
booster

-это давно уже не "горячая новость", вот статья августом 2016 г. датированная
---
kavz56

-Да нет, эта стать не о том, летающая лаборатория полетела в конце октября
===

Ну вот и доковыляла BERP технология.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
booster
Старожил форума
01.11.2016 08:14
X15
booster

-это давно уже не "горячая новость", вот статья августом 2016 г. датированная
---
kavz56

-Да нет, эта стать не о том, летающая лаборатория полетела в конце октября
===

Ну вот и доковыляла BERP технология.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
не знал я, что эту программу британцы разрабатывали British Experimental Rotor Programme
X15
Старожил форума
01.11.2016 09:34
Новое — это хорошо забытое старое:))
613445
Старожил форума
01.11.2016 16:49
crazydoctor
И сколько было катастроф? В википедии -- потеряно всего лишь 6 штук, и то две штуки -- в результате пожара на земле.
*******
только шесть? аааа, ну тогда не считается.Всё было гладко...
kavz56
Старожил форума
01.11.2016 21:43
booster
Первый полет ЛЛ Ми-24 совершил 29 декабря 2015 года http://saidpvo.livejournal.com ...
какой 2015г это полет был на висении и с обычными лопастями, а в октябре 2016 полет на скорость почитай ссылку http://paralay.iboards.ru/view ... тема перспективные вертолеты, правда ссыла открывается не сразу.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru