Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О судьбе 64021

 ↓ ВНИЗ

Starina Tupolev
Старожил форума
21.09.2016 20:47
Если есть кто живой из "Авиастар-ТУ" просветите по судьбе 21-й, а то слухи ходят разные...
booster
Старожил форума
21.09.2016 20:54
Я, безусловно, не из "Авиастар ТУ", но по информации МАК событие классифицируется как авария - т.е. восстановлению ВС не подлежит.
http://www.mak-iac.org/rassled ...
Lexa
Старожил форума
24.09.2016 00:49
Отлетался. Что смогут - вывезут. Остальное - под нож.
супер бывалый
Старожил форума
26.09.2016 11:45
он стоит дешевле страховки....
izki
Старожил форума
26.09.2016 18:19
Ну, свою стоимость он дважды отбил.
По крайней мере, не так обидно, как почти новый RW.
Starina Tupolev
Старожил форума
26.09.2016 23:00
Как бы не было, машину жалко...
Ходил слух, что пробитое шассями крыло на барже отбуксируют в ремонт. Вот и хотел услышать от первоисточников бред это или явь.
Kamchatski
Старожил форума
27.09.2016 10:53
Ну а что, восстанавливали же после 3G машинки, не впервой
immelman
Старожил форума
27.09.2016 17:01
А фото той страдалицы есть?
izki
Старожил форума
27.09.2016 17:37
Есть на соседнем форуме, только здесь нельзя ссылку на него выкладывать.
avia forum.ru / Безопасность полётов / АП с самолетом Ту-204С RA-64021 в Норильске (третья страница)
booster
Старожил форума
27.09.2016 17:59
izki
Есть на соседнем форуме, только здесь нельзя ссылку на него выкладывать.
avia forum.ru / Безопасность полётов / АП с самолетом Ту-204С RA-64021 в Норильске (третья страница)
фото как фото, никаких внешних повреждений не видно - гофров нет.
В "Последующем донесении": "перегрузка при посадке 3, 056, на левой ОЧК частично поврежден лонжерон №2, деформировано 4 нервюры и панели крыла, срезано несколько заклепок и болтов на носке ОЧК, деформирован левый внутренний закрылок, срезаны индикаторы грубой посадки на основных опорах шасси".
пампарам
Старожил форума
28.09.2016 06:34
booster
фото как фото, никаких внешних повреждений не видно - гофров нет.
В "Последующем донесении": "перегрузка при посадке 3, 056, на левой ОЧК частично поврежден лонжерон №2, деформировано 4 нервюры и панели крыла, срезано несколько заклепок и болтов на носке ОЧК, деформирован левый внутренний закрылок, срезаны индикаторы грубой посадки на основных опорах шасси".
Левый двигатель стал заметно ниже.
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
22.10.2016 21:02
Ну как там, новостя есть?
FL410
Старожил форума
23.10.2016 08:57
ПТУ им.ТУ
Ну как там, новостя есть?
Ну вот! Я уж было стал надеяться, что вот наконец-то появился новичок с говорящими ником и аватаркой - счас узнаем что-то новое про 021-ю))
"Исполнители" аварии - опять и снова из Вашей таки конторы. А Вы у нас - какие новостя...
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
23.10.2016 15:06
Из какой ещё "нашей конторы"? С чего ты вообще взял, что я из АТу?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru