Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 797-взлетит?

 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
24.10.2016 14:35
пассажировместимость-от 1000 чел.Б дальность-20000 км

Подробности и фото по ссылке:http://avia.pro/blog/boeing-797
le0nchik
Старожил форума
24.10.2016 14:43
если учитывать что самолеты иногда падают....
воздушный титаник
A_T_C
Старожил форума
24.10.2016 14:46
Нет, взлетит только Фрегат Экоджет:
https://upload.wikimedia.org/w ...
Valentin_N
Старожил форума
24.10.2016 15:02
Дизайн конечно необычный - без хвостового оперения. Пассажирские самолеты по этой схеме еще не делали.
Задумчивый
Старожил форума
24.10.2016 15:02
Обратите внимание на то, что Boeing 797 обладает обтекаемой формой, что позволяет ему гораздо лучше маневрировать в воздушном пространстве, но с другой стороны, отсутствие хвостовой части у авиалайнера не позволит ему совершать быстрые манёвры. В этом случае, вполне вероятно, будут использоваться дополнительные маневровые двигатели, которые позволят гораздо быстрее взять курс на определённую навигационную точку или же набрать необходимый эшелон

Уже смешно.

1000 человек... А что, за А-380 - непролазная очередь?
Valentin_N
Старожил форума
24.10.2016 15:14
1000 человек... А что, за А-380 - непролазная очередь?

Там что-то около 500 и дальность поменьше.
FPD
Старожил форума
24.10.2016 15:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.10.2016 15:19
А сайт Боинга знает об этой вундервафле?
Василий Прутков
Старожил форума
24.10.2016 15:40
1000 человек... летит двадцать часов... Они засрут весь самолет!!!(((
sp-serg
Старожил форума
24.10.2016 15:43
Какая-то дичь...
avionic
Старожил форума
24.10.2016 15:51
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А сайт Боинга знает об этой вундервафле?
Походу Боинг пока ни сном ни духом ))
Тарен
Старожил форума
24.10.2016 16:08
А библиотека на борту будет?
Это вообще, "Максим Горький" 21 века!
Val6
Старожил форума
24.10.2016 16:30
Самолет, сделанный по такой схеме, порвет все живое по топливной эффективности раза в два. Но, блин, статическая неустойчивость по тангажу на гражданском лайнере... А в данном случае - вероятно, и по направлению... Я бы в такой сел только при условии выдачи персональной катапульты на случай отказа системы стабилизации.
A_T_C
Старожил форума
24.10.2016 16:53
Тарен
А библиотека на борту будет?
Это вообще, "Максим Горький" 21 века!
Красный уголок будет.
Vofix
Старожил форума
24.10.2016 17:04
Загнивающий запад, чего с них взять-то?
Rstaryi
Старожил форума
24.10.2016 18:06
Доброго а почему считаете, что ЛК (летающее крыло) статически неустойчиво по каналу тангажа и рыскания. Мой модельный опыт подсказывает, что очень даже, вот скольжение на опущеную плоскость развивается огромное на "тяжелых" ЛК, был какой то проехт у американцев, бомбера-стратега а модельки летают аж "шуба заворачивается".
С уважением.
neustaf
Старожил форума
24.10.2016 18:40
был какой то проехт у американцев, бомбера-стратега
///////
Так не только проект, до сих пор еще В-2 летает, ну а это так по приколу кто то нарисовал, еще китайский грузовик так же красиво рисовали.
Rstaryi
Старожил форума
24.10.2016 19:27
Ну да, действительно по приколу, проигрыша больше, чем от традиционной схемы, потери на балансировку большие, особенно с суперкритическим профилем и на "нормальных числах М.
X15
Старожил форума
24.10.2016 19:57
Похожий беспилотник вроде-бы давно протестировали

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

У них все уже разжевано:))

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Rstaryi
Старожил форума
24.10.2016 20:09
Ну да, они же нака и вики. :-)
KLN-90B
Старожил форума
24.10.2016 20:40
X15
Похожий беспилотник вроде-бы давно протестировали

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

У них все уже разжевано:))

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Как-то странно разжевали... Все указанные в ссылке предшественники до периода второй мировой не являются прототипами "летающего крыла" в полном смысле.
А вот немецкая вундервафля Horten Ho229 вполне...
http://www.bbc.com/russian/sci ...
Но, возможно и другое....:)
Егор-ка
Старожил форума
24.10.2016 20:42
Какие аэропорты смогут такую машину принять? А если салон полон паксов плюс багаж.
ёпрст
Старожил форума
24.10.2016 20:51
Это сколько ж проводников будет!
le0nchik
Старожил форума
24.10.2016 20:55
добрая такая тема, особенно про "засрут весь самолет" )
будет летать над недружественными странами и бомбить пакетами с толчка
Gus
Старожил форума
24.10.2016 21:02
Стекло по передней кромке... Там зона ПОС. Значит надо делать обогреваемые и очень прочные, как в пилотской кабине. Золотой пепелац получится... Если только иллюминаторы заменить на камеры и ЖК экраны.
Rstaryi
Старожил форума
24.10.2016 21:12
Гоблинство нарисовано у этого боенха, вектор тяги от движков должен проходить как можно ближе к ЦМ этого лайнера а то при дросселировании там неслабые моменты получаются, проверено лично на мудельках.
Иван Т.
Старожил форума
24.10.2016 21:41
Не только взлетит, но и определит будущее мировой транспортной авиации. Это будет 707-й 21 века.
X15
Старожил форума
24.10.2016 22:02
KLN-90B

-Как-то странно разжевали... Все указанные в ссылке предшественники до периода второй мировой не являются прототипами "летающего крыла" в полном смысле.
===
Потому и разжевали - не "ЛК", а "Blended wing body".
X15
Старожил форума
24.10.2016 22:35
Rstaryi

-Гоблинство нарисовано у этого боенха, вектор тяги от движков должен проходить как можно ближе к ЦМ этого лайнера а то при дросселировании там неслабые моменты получаются, проверено лично на мудельках.
===
Дык, на всех боенхах это гоблинство, а почему экономичнее альтернативных - большой секрет.
FiberOptic
Старожил форума
24.10.2016 22:53
как такая прорва народу будет вы...аварийно эвакуироваться? снизу в задней части будут трапы-рукава что-ли? ))
FiberOptic
Старожил форума
24.10.2016 22:57
вообще, если спальных купе наделать, и большой зал-столовую самобслуживания с подносами и компотом, то вполне себе получится комфорт.
Макс
Старожил форума
24.10.2016 23:07
FiberOptic
вообще, если спальных купе наделать, и большой зал-столовую самобслуживания с подносами и компотом, то вполне себе получится комфорт.
А вот это действительно здравая мысль!!
sp-serg
Старожил форума
24.10.2016 23:09
FiberOptic
вообще, если спальных купе наделать, и большой зал-столовую самобслуживания с подносами и компотом, то вполне себе получится комфорт.
И бассейн, бассейн обязательно!
"А теперь со всей этой фигнёй мы попытаемся взлететь!"
misterr
Старожил форума
25.10.2016 01:18
просто оставлю это здесь: http://occupytheory.org/boeing ...
Задумчивый
Старожил форума
25.10.2016 01:47
Да, ну, к псам... То нам рыбу камбалу предлагают, то А-380 о двух движках, то сверхзвуковой карандашик...
Вот когда определятся, можно будет и обсудить.
KLN-90B
Старожил форума
25.10.2016 05:25
X15
KLN-90B

-Как-то странно разжевали... Все указанные в ссылке предшественники до периода второй мировой не являются прототипами "летающего крыла" в полном смысле.
===
Потому и разжевали - не "ЛК", а "Blended wing body".
Разжевать, то они разжевали. Только в этой же ссылке пальцем тычут, что "на самом деле" - Northrop YB-49. А уж откуда у него "крылья растут"...
Да и концепция BWB и ЛК больше для военных целей подходит, нежели для гражданских:)
Хотя и Эирбас тоже вроде бы этим "перспективным" направлением занимался.

http://testpilot.ru/review/lin ...
X15
Старожил форума
25.10.2016 06:07
Val6

-статическая неустойчивость по тангажу на гражданском лайнере... А в данном случае - вероятно, и по направлению... Я бы в такой сел только при условии выдачи персональной катапульты на случай отказа системы стабилизации.
---
KLN-90B
-концепция BWB и ЛК больше для военных целей подходит, нежели для гражданских
===

Почитавши про B-49, такое же имхо получается:)).
neustaf
Старожил форума
25.10.2016 11:06
Val6

-статическая неустойчивость по тангажу на гражданском лайнере...

летающее стреловидное крыло устойчиво в продольном канале, летали еще в 40-х без всяких электронных помощников, все чистая аэродинамика.
http://www.airwar.ru/image/ido ...

А в данном случае - вероятно, и по направлению...

в путевом канале посложнее, но Horten Ho229 в тех же 40-х также одной аэродинамикой обходился - все устойчиво.
питерец74
Старожил форума
25.10.2016 11:35
Эх, а сколько же парашютов понадобится, если шо не так пойдет ))) ..
immelman
Старожил форума
25.10.2016 11:57
Чудес не бывает. Поперечное сечение этого пепелаца как у дирижабля, откуда топливная эффективность появится? Не ничего лучще традиционной схемы.
BAY
Старожил форума
25.10.2016 12:14
"Обратите внимание на то, что Boeing 797 обладает обтекаемой формой, что позволяет ему гораздо лучше маневрировать в воздушном пространстве, но с другой стороны, отсутствие хвостовой части у авиалайнера не позволит ему совершать быстрые манёвры. В этом случае, вполне вероятно, будут использоваться дополнительные маневровые двигатели, которые позволят гораздо быстрее взять курс на определённую навигационную точку или же набрать необходимый эшелон."
Прочитал и перечитал. Узнал много нового для себя из этого абзаца. Пытаюсь осмыслить. Это настоящий абзац!
ИльдусК
Старожил форума
25.10.2016 12:26
le0nchik
добрая такая тема, особенно про "засрут весь самолет" )
будет летать над недружественными странами и бомбить пакетами с толчка
Извините, вспомнил частушку, которую пела мать:
Сидит милый на крыльце,
Моет лицо борною.
Пролетал самолёт,
Самолёт с уборною.
:)
KLN-90B
Старожил форума
25.10.2016 12:54
BAY
"Обратите внимание на то, что Boeing 797 обладает обтекаемой формой, что позволяет ему гораздо лучше маневрировать в воздушном пространстве, но с другой стороны, отсутствие хвостовой части у авиалайнера не позволит ему совершать быстрые манёвры. В этом случае, вполне вероятно, будут использоваться дополнительные маневровые двигатели, которые позволят гораздо быстрее взять курс на определённую навигационную точку или же набрать необходимый эшелон."
Прочитал и перечитал. Узнал много нового для себя из этого абзаца. Пытаюсь осмыслить. Это настоящий абзац!
Зацепили животрепещущую тему "элеронов хвоста":)
Помнится "британские ученые" закопали кучу бабла в БПЛА с говорящим названием Demon со "струйным контролем полета". Объясняли это сложностью конструкции и обслуживания традиционной механизации крыла, а на аппаратах-бесхвостках еще и выполнением ей функции руля высоты.
http://www.airwar.ru/enc/bpla/ ...
А тут маневровые двигатели у бесхвосток. Как же будут авиакомпании различать?:)
"Когда у авиакомпании нет цветовой дифференциации элеронов хвоста, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!" ("С")
Виталий-204
Старожил форума
25.10.2016 14:58
Ну если Погосян возьмется, по-любому взлетит
A_T_C
Старожил форума
25.10.2016 15:18
ОПЁНОК
Старожил форума
25.10.2016 18:07
https://www.youtube.com/watch? ...

В этом кино боинг 797 летает во всю . с посадками на площадки подобранные с воздуха.
KLN-90B
Старожил форума
25.10.2016 18:42
ОПЁНОК
https://www.youtube.com/watch? ...

В этом кино боинг 797 летает во всю . с посадками на площадки подобранные с воздуха.
Это не Боинг 797, а Эирбас 390. В начальных кадрах написано. Да и с чего бы гонконгская киностудия пиарила Боинг?:)
Задумчивый
Старожил форума
26.10.2016 16:39
Виталий-204
Ну если Погосян возьмется, по-любому взлетит
Взлетит только сам Погосян...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru