Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B-1 вам в устрашение

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

HAP
Старожил форума
18.08.2016 22:54
MiGar
контра: "Своими постами в этой ветке вы уже продемонстрировали полное непонимание принципов ..."

Ну если вспомнить Ваши посты про Ю-87, "Пэтриот" или "рубеж ПВО" (кстати, может хоть сейчас проясните что имели ввиду), что там Туполев - пионеры из штанов вываливаются от смеха.
Все, ухожу - он просто подавил меня громадой знаний.Бывают же такие энциклопедисты -думаю , он и по подводным лодкам и в танкостроении такой же специалист
ПЗ
Старожил форума
18.08.2016 23:24
Вуду
- Но ведь сейчас нет пока реальной военной опасности, куда "гнать коней" и срочно тратить дополнительные бешеные деньги для ускорения процесса? Президент США - это не президент Путин, он ведь не может волевым решением выделить на военные нужды, столько, сколько пожелает, там есть реальное разделение властей и другие ветви власти ему быстро "по ушам надают"...

К сожалению, дело тут не в военной опасности. Не та стала Америка, не та. Не тянут.Не тот стал промышленный потенциал, не та целеустремленная верхушка, да и само общество у них уже давно не то.
По совпадению, буквально вчера по "Культуре" была аналитическая передача о новом курсе Рузвельта, его предпосылках и последствиях вплоть до наших дней. Очень интересно и подробно многие вопросы обсуждались. При Рузвельте США имели 40% мирового промышленного потенциала! 40%!!! А сейчас эта цифра наверное на порядок сократилась. США сейчас это не заводы и фабрики, а банки и юристы. Мировой финансовый центр да, есть. Но из одних денег (тем более виртуальных), В-3 не слепишь. Что мы и наблюдаем.
Вуду
Старожил форума
18.08.2016 23:58
ПЗ
Вуду
- Но ведь сейчас нет пока реальной военной опасности, куда "гнать коней" и срочно тратить дополнительные бешеные деньги для ускорения процесса? Президент США - это не президент Путин, он ведь не может волевым решением выделить на военные нужды, столько, сколько пожелает, там есть реальное разделение властей и другие ветви власти ему быстро "по ушам надают"...

К сожалению, дело тут не в военной опасности. Не та стала Америка, не та. Не тянут.Не тот стал промышленный потенциал, не та целеустремленная верхушка, да и само общество у них уже давно не то.
По совпадению, буквально вчера по "Культуре" была аналитическая передача о новом курсе Рузвельта, его предпосылках и последствиях вплоть до наших дней. Очень интересно и подробно многие вопросы обсуждались. При Рузвельте США имели 40% мирового промышленного потенциала! 40%!!! А сейчас эта цифра наверное на порядок сократилась. США сейчас это не заводы и фабрики, а банки и юристы. Мировой финансовый центр да, есть. Но из одних денег (тем более виртуальных), В-3 не слепишь. Что мы и наблюдаем.
ПЗ
США сейчас это не заводы и фабрики, а банки и юристы. Мировой финансовый центр да, есть. Но из одних денег (тем более виртуальных), В-3 не слепишь. Что мы и наблюдаем.

- Несерьёзно, товарищ! Вы очень глубоко заблуждаетесь.
США по-прежнему сама наукопроизводящая страна в мире и самая передовая страна по производству высоких технологий. И это одна из главных статей национального дохода. Потом уже, возобновляя производство массы товаров на базе технологий США, их репродукцией занимаются предприятия Китая, Малайзии, Индонезии, и т.п.
sbb
Старожил форума
19.08.2016 08:53
Вуду
- Но ведь сейчас нет пока реальной военной опасности, куда "гнать коней" и срочно тратить дополнительные бешеные деньги для ускорения процесса? Президент США - это не президент Путин, он ведь не может волевым решением выделить на военные нужды, столько, сколько пожелает, там есть реальное разделение властей и другие ветви власти ему быстро "по ушам надают"...

===========
Как это нету угроз? А вероломная оккупация Украины? А подводные лодки в Шведских озерах? А вторжения транспортных Ан-26 в территориальные воды Эстонии?

Уж не знаю как там ихний ВПК поживает, но вот самолеты в crystal ice влетают, clear air turbulence покоя никому не дает, вертолеты пачками в провода влетают, а сверхдержава локатор разработать не может...
Ссслабаки.
Саныч 62
Старожил форума
19.08.2016 09:11
Вуду
Президент США - это не президент Путин, он ведь не может волевым решением выделить на военные нужды, столько, сколько пожелает

Да не обманывайте.
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 09:15
Вуду
- Ознакомьтесь, F-15E, 1988-ой год, GPS ещё не в строю:
http://commi.narod.ru/txt/1989 ...

так я и говорю, слышал звон, но не знает где он, где том о коррекции ИНС на полете с огибанием рельефа местности?

а вот об уводе ИНС там есть.

"Ошибка (КВО) счисления координат новой ИНС не более 1, 45 км/ч (в первых испытательных полетах она составила 0, 44 км/ч)."

цифирьки , которые вы, Вуду, так и не назвали,
Вуду
Старожил форума
19.08.2016 11:12
neustaf
Вуду
- Ознакомьтесь, F-15E, 1988-ой год, GPS ещё не в строю:
http://commi.narod.ru/txt/1989 ...

так я и говорю, слышал звон, но не знает где он, где том о коррекции ИНС на полете с огибанием рельефа местности?

а вот об уводе ИНС там есть.

"Ошибка (КВО) счисления координат новой ИНС не более 1, 45 км/ч (в первых испытательных полетах она составила 0, 44 км/ч)."

цифирьки , которые вы, Вуду, так и не назвали,
neustaf
а вот об уводе ИНС там есть.

- "Ржу-не-могу!" Крутой пилотяга! "Увод ИНС - есть." Но вот коррекции ИНС - нет! :))
саил
Старожил форума
19.08.2016 11:34
- "Ржу-не-могу!" Крутой пилотяга! "Увод ИНС - есть." Но вот коррекции ИНС - нет! :))
===
Вуду, то, о чем вы написали- это ручная коррекция "по опознанному ориентиру", она даже не на всех паксовозах есть. Летящих на высоте 10 км. На 30 метрах с трансзвуком- вы развешта Каспийское море сможете опознать, )) и "скорректировать" инс с соответствующей точностью.)) Все равно что показания линейки- корректировать с помощью лаптя. Поэтому и применяется автокоррекция, по гпс иль р/средствам. А не по ориентирам.
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 11:42
Вуду
"Ржу-не-могу!" Крутой пилотяга! "Увод ИНС - есть."
Но вот коррекции ИНС - нет! :))

что ж вам то остается , если вы ни ф теме.

Вуду
Выполнить коррекцию за 10-15 минут, пройдя, например, характерный ориентир за 10-15 минут до цели

вам только ржать над собой остается после таких слов,
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 11:45
саил
На 30 метрах с трансзвуком- вы развешта Каспийское море сможете опознать, )) и "скорректировать" инс с соответствующей точностью.)) Все равно что показания линейки- корректировать с помощью лаптя. Поэтому и применяется автокоррекция, по гпс иль р/средствам. А не по ориентирам.

думаете он вас поймет, человек, который видит маяк Ту-134 за 250 км, по наземным ориентирам любую ИНС скорректиует за 300 км на 30 метрах (правда, лишь в своих сказках от Вуду)
контра
Старожил форума
19.08.2016 12:19
Вуду:
- Ты просто дурак, однако... Невежественный до невероятной степени!

Назовите хоть один.
Впрочем, ваш ответ не будет нести никакой смысловой нагрузки, поскольку малограмотный дилетант, не осиливший даже школьного курса физики, не способен объективно оценить такое сложное техническое изделие как самолет.
Путь от мартышки в штурманской чашке Ту-16 до авиационного специалиста - непреодолим.
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 12:48
контра

Вуду:
- Ты просто дурак, однако...

Путь от мартышки в штурманской чашке Ту-16


очень содержательный диалог.
Вуду
Старожил форума
19.08.2016 14:09
саил
- "Ржу-не-могу!" Крутой пилотяга! "Увод ИНС - есть." Но вот коррекции ИНС - нет! :))
===
Вуду, то, о чем вы написали- это ручная коррекция "по опознанному ориентиру", она даже не на всех паксовозах есть. Летящих на высоте 10 км. На 30 метрах с трансзвуком- вы развешта Каспийское море сможете опознать, )) и "скорректировать" инс с соответствующей точностью.)) Все равно что показания линейки- корректировать с помощью лаптя. Поэтому и применяется автокоррекция, по гпс иль р/средствам. А не по ориентирам.
- Странные люди: ИНС уходит обязательно, везде и всюду, GPS тогда не было, естественно, что коррекцию ИНС в полёте обязательно нужно было выполнять, и чем меньшим будет время полёта от последней точки коррекции до цели, тем точнее будет обеспечен выход на цель, особенно если цель не радиоконтрастна и замаскирована от визуального обнаружения.
О чём тут спорить вообще?
Вуду
Старожил форума
19.08.2016 14:18
контра
Вуду:
- Ты просто дурак, однако... Невежественный до невероятной степени!

Назовите хоть один.
Впрочем, ваш ответ не будет нести никакой смысловой нагрузки, поскольку малограмотный дилетант, не осиливший даже школьного курса физики, не способен объективно оценить такое сложное техническое изделие как самолет.
Путь от мартышки в штурманской чашке Ту-16 до авиационного специалиста - непреодолим.
контра:
Ваш ответ не будет нести никакой смысловой нагрузки, поскольку малограмотный дилетант, не осиливший даже школьного курса физики, не способен объективно оценить такое сложное техническое изделие как самолет.

- Спасибо, контра, искренне развесил, аж до слёз! :)))

контра:
Путь от мартышки в штурманской чашке Ту-16 до авиационного специалиста - непреодолим.

- Я лётчик по специальности, хоть и пришлось всю жизнь трудится в штурманском училище. И по сравнению с тобой, макакой, я - как минимум шимпанзе... :))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2016 16:10
И по сравнению с тобой, макакой, я - как минимум шимпанзе... :))))

До слёз:-)
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 16:16
Вуду
О чём тут спорить вообще?

как о чем вот же ваш перл,

Вуду
Выполнить коррекцию за 10-15 минут, пройдя, например, характерный ориентир за 10-15 минут до цели

уже осознали и взад берете ваши слова, или снова будете как с видимостью маяка за 250 км в усмерть упиратся?
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 16:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
И по сравнению с тобой, макакой, я - как минимум шимпанзе... :))))
До слёз:-)

согласен, тут Вуду молодец, редко от него дельное бывает.
контра
Старожил форума
19.08.2016 16:31
Вуду:
- Я лётчик по специальности, хоть и пришлось всю жизнь трудится в штурманском училище.

Летчик, который пилотирует летательный аппарат, полет которого основан на аэродинамике и механике подъемной силы крыла, и при этом не знает школьное уравнение состояния газа - это медведь на велосипеде. Которого научили удерживать равновесие, но который никогда не поймет, почему он не падает.
Содержание ваших постов в этой ветке подтверждает вашу специальность - "летчик минус инженер".
MiGar
Старожил форума
19.08.2016 16:43
контра: "Летчик, который пилотирует летательный аппарат, полет которого основан..."

Сами похоже МАИ закончили?
Вуду
Старожил форума
19.08.2016 16:49
neustaf
Вуду
О чём тут спорить вообще?

как о чем вот же ваш перл,

Вуду
Выполнить коррекцию за 10-15 минут, пройдя, например, характерный ориентир за 10-15 минут до цели

уже осознали и взад берете ваши слова, или снова будете как с видимостью маяка за 250 км в усмерть упиратся?
- Ни малейшего "взятия слов назад"! (Кстати, про проблесковый маяк - я говорил про 200 км, могу это повторить).
Вуду
Старожил форума
19.08.2016 16:51
контра
Вуду:
- Я лётчик по специальности, хоть и пришлось всю жизнь трудится в штурманском училище.

Летчик, который пилотирует летательный аппарат, полет которого основан на аэродинамике и механике подъемной силы крыла, и при этом не знает школьное уравнение состояния газа - это медведь на велосипеде. Которого научили удерживать равновесие, но который никогда не поймет, почему он не падает.
Содержание ваших постов в этой ветке подтверждает вашу специальность - "летчик минус инженер".
- Контра, ты хоть представься, анкету поподробнее заполни? Явись во всей красе?! :))
контра
Старожил форума
19.08.2016 16:56
Вуду:
И по сравнению с тобой, макакой, я - как минимум шимпанзе...

Вы уж там сами разбирайтесь со своей породой. Можете взять в помощь неустафа. Судя по его постам на форуме, он в мартышках разбирается лучше, чем в авиации.
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 17:24
Контра
он в мартышках разбирается лучше, чем в авиации.
////::
Стрелки то не переводите, о мартышках то вы заговорили, кому что ближе, а вот про немки Ту-95 в 1943 году и угловую скорость зените от вас ни слова, так что сразу видно в чем именно вы разбираетесь.
immelman
Старожил форума
19.08.2016 17:28
Вуду
- Но ведь сейчас нет пока реальной военной опасности, куда "гнать коней" и срочно тратить дополнительные бешеные деньги для ускорения процесса? Президент США - это не президент Путин, он ведь не может волевым решением выделить на военные нужды, столько, сколько пожелает, там есть реальное разделение властей и другие ветви власти ему быстро "по ушам надают"...


К сожалению, дело тут не в военной опасности. Не та стала Америка, не та. Не тянут.Не тот стал промышленный потенциал, не та целеустремленная верхушка, да и само общество у них уже давно не то.
По совпадению, буквально вчера по "Культуре" была аналитическая передача о новом курсе Рузвельта, его предпосылках и последствиях вплоть до наших дней. Очень интересно и подробно многие вопросы обсуждались. При Рузвельте США имели 40% мирового промышленного потенциала! 40%!!! А сейчас эта цифра наверное на порядок сократилась. США сейчас это не заводы и фабрики, а банки и юристы. Мировой финансовый центр да, есть. Но из одних денег (тем более виртуальных), В-3 не слепишь. Что мы и наблюдаем.



А зачем им 40% мирового ВПП? Свое дело эти 40 % уже сделали, а это то что зеленый фантик стал мировой валютой. За эти фантики которые они печатаю безмеры они купят всю продукцию мира. Это величайшая махинация многих веков. Они никогда не обанкротятся в войне как Германия в 41-45г. Вот если дохлого енота обвалить, то да америка станет державой 3-его мира, потому как сами мерикосы ничего делать не хотят и не умеют, все делает зелень ихняя. Промышленность их уже почти вся зарубежом, там работают китайцы.Детройт в зарос бурьяном. Так что молятся они только на нефтедоллар и свою авианосную дубинку.
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 19:27
Вуду
- Ни малейшего "взятия слов назад"!

ну тогда вперед,

Вуду
Выполнить коррекцию за 10-15 минут, пройдя, например, характерный ориентир за 10-15 минут до цели

расскажите как выполняет коррекцию ИНС по характерному ориентиру на высоте полета с огибанием местности на скорости 900км/ч
Вуду
Старожил форума
19.08.2016 19:52
neustaf
Вуду
- Ни малейшего "взятия слов назад"!

ну тогда вперед,

Вуду
Выполнить коррекцию за 10-15 минут, пройдя, например, характерный ориентир за 10-15 минут до цели

расскажите как выполняет коррекцию ИНС по характерному ориентиру на высоте полета с огибанием местности на скорости 900км/ч
- Более дебильного вопроса ты просто не мог придумать! Спроси ещё методику выполнения посадки на лунном модуле "Аполлонов"?
neustaf
Старожил форума
19.08.2016 20:57
То Вуду
Что опять отказыветесь от своего бреда,
//////
Выполнить коррекцию за 10-15 минут, пройдя, например, характерный ориентир за 10-15 минут до цели 
-----
Или что нибудь скажите по теме, а не будете флудить про Луну.
Хотя я вас понимаю, по теме вы ноль, выдали очередную сказку Вуду, и убежали от нее на Луну
drugoi
Старожил форума
19.08.2016 23:43
https://topwar.ru/3617-bombard ... тут немного об этом устрашающем корыте написано. Просто чудо самолёт...
drugoi
Старожил форума
19.08.2016 23:47
drugoi
Старожил форума
20.08.2016 00:41
http://www.xliby.ru/transport_ ... и тут ещё ...не самолёт а гений американской мысли. Вуду а ты чего флажок то сменил американский на Израиль? Ответ можешь не писать не утруждайся.
Мимо шел
Старожил форума
20.08.2016 09:02
Степан_еще_один
А время реакции Панцирей всего 5 сек, пилоты В-1в даже обкакаться не успеют. И кстати, Панцири на экспорт поставляют тоже.
Так что успокойтесь, и признайте, что с "устрашением" вы облажались.
А уж как Панцири в Сирии хихикали, когда там ВВС Израиля резвился.
Аж в ООН смех был слышан.

И также хихикают склады и лаборатории со штабами, которые Панцири защищали.
HAP
Старожил форума
21.08.2016 23:52
решили не кормить?наверно , правильно
33-й шпангоут
Старожил форума
25.08.2016 11:38
контра
...Путь от мартышки в штурманской чашке Ту-16 до авиационного специалиста - непреодолим...

Очередной опус абсолютной бестолочи в авиации.((((((
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru