Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B-1 вам в устрашение

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

immelman
Старожил форума
04.08.2016 08:35
https://news.mail.ru/politics/ ...
ВАШИНГТОН, 4 авг — РИА Новости. Министерство обороны США впервые за 10 лет направляет в район Тихого океана эскадрилью сверхманевренных стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer, сообщает региональное американское командование (PACOM).

Самолеты прибудут на базу Андерсен на острове Гуам в субботу, где сменят бомбардировщики B-52. Для обслуживания машин на базу направят также около 300 военнослужащих ВВС. Гуам входит в архипелаг Марианских островов и является владениями США.
Ракета КНДР упала на территории исключительной экономической зоны Японии

«Это не первый случай размещения В-1 в зоне ответственности PACOM, но первый за 10 лет», — говорится в сообщении командования. Отмечается, что В-1 обладает «еще большей мощностью оружия и исключительными возможностями по нанесению ударов на расстоянии».


Не знал что В-1 сверхманевренный. К тому же невидимостью он не наделен и можно ли им напугать Китай?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2016 08:50
Для маил.ру это вариант нормы.
Shakaran
Старожил форума
04.08.2016 09:04
Кому в устрашение?
immelman
Старожил форума
04.08.2016 09:48
Китаю и КНДР.
Shakaran
Старожил форума
04.08.2016 09:54
Люди , а как цитату вставить с телефона?
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.08.2016 10:12
По поводу сверхманевренности - это смотря с кем сравнивать. Если с B-52 или B-2, то B-1 - это просто акробатический ультралайт!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2016 10:23
Shakaran
Люди , а как цитату вставить с телефона?
Нажать на цитату долго, сверху появицо вырезать-копировать-вставить...нажать копировать, развернуть окно с форумом, нажать на пустое поле ответа в авиафоруме долго, чуть выше места нажатия появицо окошко "вставить"...нажать вставить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2016 10:25
Звезданул, после нажатия, перед копированием, нуно выбрать текст, часть текста, раздвигая-сдвигая треугольники синего цвета, выбирая начало и конец копируемого текста:-)
sbb
Старожил форума
04.08.2016 11:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Для маил.ру это вариант нормы.
на всех лентах идет как "сверхманевренный"
По двум ящикам в бегущих лентах сегодня видел))
FiberOptic
Старожил форума
04.08.2016 12:07
в Жуковском на МАКС он описывал ацкие круги над полем. Довольно резво гонял этакий чертенок.
контра
Старожил форума
04.08.2016 12:17
Усилитель вкуса:
По поводу сверхманевренности - это смотря с кем сравнивать. Если с B-52 или B-2, то B-1 - это просто акробатический ультралайт!

Если с Ту-160 - тоже. В-1 - единственный в мире реально двухрежимный бомбардировщик. В отличие от всей линейки туполевского гуано.
immelman
Старожил форума
04.08.2016 12:30
Если с Ту-160 - тоже. В-1 - единственный в мире реально двухрежимный бомбардировщик.

А что такое "реальная двухрежимность"?
Хару Мамбуру
Старожил форума
04.08.2016 12:37
В-1 - единственный в мире реально двухрежимный бомбардировщик.

И нах он кому нужен? Древний как гавно мамонта. Чисто попугать? Как же, страшно, аж жуть... 21 век на дворе, сейчас невидимки и беспилотники рулят.
sbb
Старожил форума
04.08.2016 12:54
контра
Старожил форума
ответить
Усилитель вкуса:
По поводу сверхманевренности - это смотря с кем сравнивать. Если с B-52 или B-2, то B-1 - это просто акробатический ультралайт!

Если с Ту-160 - тоже. В-1 - единственный в мире реально двухрежимный бомбардировщик. В отличие от всей линейки туполевского гуано.


Перед разработчиками Ту-160 ставилась задача огибания рельефа?

оно конечно можно при амеровских ресурсах создавать самолет 25 лет)))
AMSA - Advanced Manned Strategic Aircrfat или America's Most Studiet Aircraft?))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2016 13:03
Если с Ту-160 - тоже. В-1 - единственный в мире реально двухрежимный бомбардировщик. В отличие от всей линейки туполевского гуано

Хуле ты сравниваешь бомбардировщик и ракетоносец?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
04.08.2016 13:11
контра
Старожил форума

В отличие от всей линейки туполевского...сам такой

Один себе, один другу, один обратно другу.
контра
Старожил форума
04.08.2016 15:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Хуле ты сравниваешь бомбардировщик и ракетоносец?

И я о том же. Ракетоносец - однорежимный бомбардировщик, неспособный прорывать зональное ПВО. Амеры в качестве ракетоносца используют дешевенький В-52. А в качестве двухрежимного бомбардировщика, способного прорывать зональное ПВО - В-1. Туполев, имея ракетоносец Ту-95, просрал кучу денег на линейку гуанолетов Ту-22 - Ту-22М - Ту-160, но вместо двухрежимных бомбардировщиков получились всё те же ракетоносцы. Только гораздо более дорогие в производстве и эксплуатации.
BLASIUS
Старожил форума
04.08.2016 15:19
контра, спец по газовой динамике и режимности, ты когда ПИвх посчитаешь на Махе 1, 4? Ты давай, посчитай, а потом заясняй нам про режимность, да?
Shakaran
Старожил форума
04.08.2016 15:46
Нажать на цитату долго, сверху появицо вырезать-копировать-вставить...нажать копировать, развернуть окно с форумом, нажать на пустое поле ответа в авиафоруме долго, чуть выше места нажатия появицо окошко "вставить"...нажать вставить.
DJ Pax
Старожил форума
04.08.2016 16:50
to immelman

Наф им пухать Китая... они повязаны и друг без друга уже выживут... хотя для пипла инфа сойдет...
Саша1234
Старожил форума
04.08.2016 16:56
контра
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Хуле ты сравниваешь бомбардировщик и ракетоносец?

И я о том же. Ракетоносец - однорежимный бомбардировщик, неспособный прорывать зональное ПВО. Амеры в качестве ракетоносца используют дешевенький В-52. А в качестве двухрежимного бомбардировщика, способного прорывать зональное ПВО - В-1. Туполев, имея ракетоносец Ту-95, просрал кучу денег на линейку гуанолетов Ту-22 - Ту-22М - Ту-160, но вместо двухрежимных бомбардировщиков получились всё те же ракетоносцы. Только гораздо более дорогие в производстве и эксплуатации.
2 контра
Амеры в качестве ракетоносца используют дешевенький В-52. А в качестве двухрежимного бомбардировщика, способного прорывать зональное ПВО - В-1.

Странно, а зачем тогда Б-2 делали, если Б-1 был готов прорвать рубежи ПВО?
sbb
Старожил форума
04.08.2016 17:15
Саша1234
2 контра
Амеры в качестве ракетоносца используют дешевенький В-52. А в качестве двухрежимного бомбардировщика, способного прорывать зональное ПВО - В-1.

Странно, а зачем тогда Б-2 делали, если Б-1 был готов прорвать рубежи ПВО?
У нас это распилом называется.
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.08.2016 17:15
immelman
Если с Ту-160 - тоже. В-1 - единственный в мире реально двухрежимный бомбардировщик.

А что такое "реальная двухрежимность"?
Насколько я знаю B-1 не является даже сверхзвуковым, он трансзвуковой. О какой многорежимности идёт речь? Ту-160 по скорости гораздо более продвинутый аппарат. Поэтому сравнивать их можно только по фоторакурсам с точки зрения эстетики.
DJ Pax
Старожил форума
04.08.2016 18:53
Усилитель вкуса
Насколько я знаю B-1 не является даже сверхзвуковым, он трансзвуковой. О какой многорежимности идёт речь? Ту-160 по скорости гораздо более продвинутый аппарат. Поэтому сравнивать их можно только по фоторакурсам с точки зрения эстетики.
Многорежимность заключается в том, что может работать как фронтовой (малая скорость и малые высоты) и как стратегический...
sbb
Старожил форума
04.08.2016 20:12
Работает на высоких скоростях как на малой так и набольшое высоте. Высокая дозвуковая на малых высотах, свехзвук на больших высотах. Вот собственно его "двухрежимность". Цель прорыв ПВО на территорие вероятного противника . СССР конечно.

«Выводы ВВС находились в русле готовившейся тогда новой американской военной стратегии «реалистического устрашения», официально принятой в 1971 г. и имевшей в основе достижение превосходства в стратегических вооружениях и переговоры «с позиции силы».»

Отрывок из книги: «Бомбардировщики. Том I.» iBooks.


Перед Ту-160 другие задачи: обнаружение и уничтожение морских целей.
busha64
Старожил форума
04.08.2016 21:13
на счет морских целей для Ту-160 Вы заблуждаетесь.Скорее уж заморские)))
максим-95
Старожил форума
04.08.2016 21:47
Я бы банил на авиафоруме за ник Ди-джей пакс.Пакс-он всего лишь пакс.И не больше.И к авиации отношения не имеет.А если имеете отношение к ДА, то слова Ваши мне непонятны.
33-й шпангоут
Старожил форума
04.08.2016 21:49
Куею я ребята с вас со всех. С контры особливо.
Хоть бы малейшее понятие было по теме..... Хрен там!....
И сама тема - гауно! Закрывайте нах!
neustaf
Старожил форума
04.08.2016 21:52
Усилитель вкусаОпытный боецответитьПо поводу сверхманевренности - это смотря с кем сравнивать.
////////
а с чем вы собираетесь сверхманевренность сравнивать, вполне установившийся термин, подразумевает определенные характеристики аэроплана и Б-1 ну уж никак на сверхманевренность не тянет, чего лепят в массмедиа вообще не понятно.
neustaf
Старожил форума
04.08.2016 21:55
BLASIUSОпытный боецответитьконтра, спец по газовой динамике и режимности, ты когда ПИвх посчитаешь на Махе 1, 4? Ты давай, посчитай, а потом заясняй нам про режимность, да?
/////////
он еще спец по угловой скорости наведения ствола зенитке, но вот как до цифири дошло, усе закончились его потуги, сей час он должен добавить, что ту-95 немцы спроектировали в 1943 году, правда молчит кто именно и где, ляпнет шедевр и в тину, до следующего шедевра.
neustaf
Старожил форума
04.08.2016 22:06
DJ Pax
Многорежимность заключается в том, что может работать как фронтовой (малая скорость и малые высоты) 
////////
нифига се фронтовой, а чего он на фронте бомбить будет? БТРы и окопы полного профиля?
DJ Pax
Старожил форума
05.08.2016 03:10
to максим-95

Принцип демагога погугли и в зеркало взгляни, имеющий отношение к ДА... 95 - год рождения, как понимаю, а имя к ДА отношения имеет на основании того, что пулемеы конструктора Максима на Руских витязях устанавливались - так, что-ли?
DJ Pax
Старожил форума
05.08.2016 14:36
to neustaf

Не явно фронтовой, но в Афгане их использовали... незнаю как даже назвать... видео есть, как они с высоты около 1 км (на взгляд) ковры ложили...
контра
Старожил форума
05.08.2016 15:11
BLASIUS:
контра, спец по газовой динамике и режимности, ты когда ПИвх посчитаешь на Махе 1, 4? Ты давай, посчитай, а потом заясняй нам про режимность, да?

Продолжайте ваши безуспешные попытки получить суперкруз на Т-50 при помощи ПИвх. В отличие от Ф-22 и Ф-35, где суперкруз получают при помощи ПИк. Вы сначала разгоните свой Т-50 до М=1.4 без включения форсажа.



Усилитель вкуса:
Насколько я знаю B-1 не является даже сверхзвуковым, он трансзвуковой. О какой многорежимности идёт речь? Ту-160 по скорости гораздо более продвинутый аппарат.

1-й режим - трансатлантический перелет на дозвуке в стратосфере от базы базирования к территории противника.
2-й режим - преодоление зоны ПВО противника на высоте 30 м со скоростью М=1.2 в автоматическом режиме, так как экипаж неспособен пилотировать в таком режиме. Подход к цели, нанесение удара по цели, уход от цели. Обратное преодоление зоны ПВО противника на высоте 30 м со скоростью М=1.2 в автоматическом режиме.
1-й режим - трансатлантический перелет на дозвуке в стратосфере от территории противника к базе базирования.

Туполев, будучи неспособным создать самолет с аналогичными характеристиками, просто сделал аналог Валькирии, по форме похожий на В-1. При том, что идея высотного скоростного бомбардировщика при нынешнем уровне развития ПВО общепризнана неэффективной. По сути, Туполев своими действиями приближал экономический крах СССР. Это к вопросу - был ли Туполев вредителем.
BLASIUS
Старожил форума
05.08.2016 15:40
контра
Продолжайте ваши безуспешные попытки получить суперкруз на Т-50 при помощи ПИвх. В отличие от Ф-22 и Ф-35, где суперкруз получают при помощи ПИк. Вы сначала разгоните свой Т-50 до М=1.4 без включения форсажа.
___________

Не, контра, от ответа увиливать нехорошо. Вот китайский нерегулируемый ДСИ-воздухозаборник с коэффициентом восстановления 0, 9, М=1, 4. Был вопрос - какой ПИвх? Сначала ответ, а потом можно перейти к обсуждению общей степени повышения давления. Какие-то тупые пропагандисты нынче пошли, по сто раз одно и то же надо спрашивать...
sbb
Старожил форума
05.08.2016 16:14
контра
BLASIUS:
контра, спец по газовой динамике и режимности, ты когда ПИвх посчитаешь на Махе 1, 4? Ты давай, посчитай, а потом заясняй нам про режимность, да?

Продолжайте ваши безуспешные попытки получить суперкруз на Т-50 при помощи ПИвх. В отличие от Ф-22 и Ф-35, где суперкруз получают при помощи ПИк. Вы сначала разгоните свой Т-50 до М=1.4 без включения форсажа.



Усилитель вкуса:
Насколько я знаю B-1 не является даже сверхзвуковым, он трансзвуковой. О какой многорежимности идёт речь? Ту-160 по скорости гораздо более продвинутый аппарат.

1-й режим - трансатлантический перелет на дозвуке в стратосфере от базы базирования к территории противника.
2-й режим - преодоление зоны ПВО противника на высоте 30 м со скоростью М=1.2 в автоматическом режиме, так как экипаж неспособен пилотировать в таком режиме. Подход к цели, нанесение удара по цели, уход от цели. Обратное преодоление зоны ПВО противника на высоте 30 м со скоростью М=1.2 в автоматическом режиме.
1-й режим - трансатлантический перелет на дозвуке в стратосфере от территории противника к базе базирования.

Туполев, будучи неспособным создать самолет с аналогичными характеристиками, просто сделал аналог Валькирии, по форме похожий на В-1. При том, что идея высотного скоростного бомбардировщика при нынешнем уровне развития ПВО общепризнана неэффективной. По сути, Туполев своими действиями приближал экономический крах СССР. Это к вопросу - был ли Туполев вредителем.
1. Задача такая ставилась Туполеву?
2. Если Туполев не мог, то кто мог?
3. Руководитель Рокуэлл Интернешнл самолично создавал В-1?

Стратегический бомбардировщик не создается каким то одним КБ/фирмой. Это консолидация усилий всей промышленности страны.
Расс2
Старожил форума
05.08.2016 18:11
Все было проще.
Ту-160 решили делать по принципу "догнать и перегнать", а точнее скопировать В-1А. Пока решали и выбивали фонды на квартиры, В-1А отменили за неэффективностью и на его скелете стали делать В-1В. Ту-160 продолжали (раз квартиры уже выделили) в первоначальном варианте.
neustaf
Старожил форума
05.08.2016 20:37
Контра
Туполев, будучи неспособным создать самолет с аналогичными характеристиками, просто сделал аналог Валькирии, по форме похожий на В-1
///////////
ну хоть контра в пятницу радует, построили аналог Пазика по форме похожий на мерседес S класса,
immelman
Старожил форума
06.08.2016 09:12
А хоть когда нибудь в-1 применял прорыв ПВО в боевом вылете? Во-о-т, а наши эту тему при проектировании ту-160 просекли и сделали стратега для подноса КР до ПВО. Сверзвук ему дали лишь для ухода от возможных истребителей. На высоте 30 м эту бандуру из рогатки сбить можно.
контра
Старожил форума
06.08.2016 12:49
BLASIUS:
Вот китайский нерегулируемый ДСИ-воздухозаборник с коэффициентом восстановления 0, 9, М=1, 4. Был вопрос - какой ПИвх?

Посчитайте показатель политропы для коэффициента восстановления давления 0, 9. Если знаете что это такое.



sbb:
1. Задача такая ставилась Туполеву?
2. Если Туполев не мог, то кто мог?
3. Руководитель Рокуэлл Интернешнл самолично создавал В-1?

1. Туполеву ставилась задача создать эффективную систему оружия, а не хрустальный молоток - стОит дорого, а использовать по назначению невозможно.
2. Это трудности советской системы отбора руководящих кадров. Эта система выносила наверх бесталанных и безграмотных карьеристов и приспособленцев, таких как Туполев. Неудивительно, что эта система в конечном счете выродилась в феодальную систему красных баронов, когда должность передавалась по наследству, как это произошло с совершенно посредственным сынком Туполева-папы.
3. Туполев - руководитель проекта. Поэтому концепция проекта входила в его зону ответственности.
BLASIUS
Старожил форума
06.08.2016 14:14
контра
Посчитайте показатель политропы для коэффициента восстановления давления 0, 9. Если знаете что это такое.
________

Контра-контра, в одно действие задачку не смог решить... Коэффициент восстановления полного давления sigmaвх такая удобная штука, что, если его знаешь, то уже не надо заморачиваться с ударными волнами (это было сделано до нас, когда sigmaвх искали, гы-гы). Потому, что

ПИвх=sigmaвх*ПИвх(ид),

где идеальная ПИвх(ид) вычисляется по элементарной изэнтропической формуле

ПИвх(ид)=(1+0, 2*М*М)^3, 5

Берем sigmaвх=0, 9, М=1, 4 и получаем ПИвх=2, 86, тогда при ПИк=28 имеем ПИ=28*2, 86=80, 2

Теперь берем sigmaвх=0, 95, М=1, 4, ПИк=25 и получаем ПИ=75, 6, а еще у нас есть Сх, который может отличаться от соперника...

Чуешь, да, пропагандист?

Учебники читай, а не умными словами про политропу кидайся.
neustaf
Старожил форума
06.08.2016 14:59
Контра
и безграмотных карьеристов и приспособленцев, таких как Туполев. 
///////////
Да, зампалит попер,
контра
Старожил форума
06.08.2016 15:43
BLASIUS:
ПИвх(ид)=(1+0, 2*М*М)^3, 5
Берем sigmaвх=0, 9, М=1, 4 и получаем ПИвх=2, 86, тогда при ПИк=28 имеем ПИ=28*2, 86=80, 2
Теперь берем sigmaвх=0, 95, М=1, 4, ПИк=25 и получаем ПИ=75, 6, а еще у нас есть Сх, который может отличаться от соперника...

Мне не интересны ваши детские безграмотные "расчеты". С этим - к неустафу.
Формула для ПИвх(ид) - это для какой высоты? В космосе у вас тоже будет ПИвх=2, 86?
Вы так и не ответили на главный вопрос - Чем вы будете разгонять свой пепелац до М=1.4 без включения форсажа?
denis22
Старожил форума
06.08.2016 15:54
а еще некоторые крылышки у Ту-144 оценивали как провал в сравнении с Конкордом. американцы с B-1 зачем-то наступили на те же грабли, причем они даже не убираются
BLASIUS
Старожил форума
06.08.2016 16:30
контра
Мне не интересны ваши детские безграмотные "расчеты". С этим - к неустафу.

Хи-хи-хи... Контра, это не расчет. Расчет был когда сигмувх вычисляли. А это, контра, практически определение. Ну, как определение Сх в формуле Х=СхроВквадратпополамЭс. знатока лопаточных машин издалека видать...


Формула для ПИвх(ид) - это для какой высоты? В космосе у вас тоже будет ПИвх=2, 86?

Контра, для любой высоты, пока применима модель сплошной среды. Т.е. пока число Кнудсена много меньше 1, т.е. до высоты километров 50 точно пригодная, если не выше, мне как-то лень оценивать.


Вы так и не ответили на главный вопрос - Чем вы будете разгонять свой пепелац до М=1.4 без включения форсажа?

тягой, контра, тягой.
контра
Старожил форума
06.08.2016 19:14
denis22:
а еще некоторые крылышки у Ту-144 оценивали как провал в сравнении с Конкордом. американцы с B-1 зачем-то наступили на те же грабли, причем они даже не убираются

Это разные крылышки. У Ту-144 - чтобы не клевал носом при отклоненном носовом обтекателе. У В-1 - для лучшей управляемости при полете в режиме огибания рельефа местности на сверхмалых высотах.



BLASIUS:
Контра, для любой высоты, пока применима модель сплошной среды.

Сравните плотность воздуха и скорость звука у земли и на высоте 11000 м.
Не удивлен жопе российского авиапрома, если Т-50 создают такие "специалисты".



BLASIUS:
тягой, контра, тягой.

Какой тягой, если в своем "расчете" вы подставляете ПИк взлетного режима?
Не смешите мои тапки, вы даже не слышали о таком понятии как ВСХ двигателя.
33-й шпангоут
Старожил форума
06.08.2016 20:06
контра
BLASIUS:
Вот китайский нерегулируемый ДСИ-воздухозаборник с коэффициентом восстановления 0, 9, М=1, 4. Был вопрос - какой ПИвх?

Посчитайте показатель политропы для коэффициента восстановления давления 0, 9. Если знаете что это такое.



sbb:
1. Задача такая ставилась Туполеву?
2. Если Туполев не мог, то кто мог?
3. Руководитель Рокуэлл Интернешнл самолично создавал В-1?

1. Туполеву ставилась задача создать эффективную систему оружия, а не хрустальный молоток - стОит дорого, а использовать по назначению невозможно.
2. Это трудности советской системы отбора руководящих кадров. Эта система выносила наверх бесталанных и безграмотных карьеристов и приспособленцев, таких как Туполев. Неудивительно, что эта система в конечном счете выродилась в феодальную систему красных баронов, когда должность передавалась по наследству, как это произошло с совершенно посредственным сынком Туполева-папы.
3. Туполев - руководитель проекта. Поэтому концепция проекта входила в его зону ответственности.
Песец!
Контру - во главу ОАК, Слюсаря - нах. И пойдет дело! Ох как пойдёт!
Мы ж с контрой такой самоль построим - акуеют все, и амеры, и еврогеи, и китайозы.
Летать будет вокруг шарика без дозаправки, нести в себе целый арсенал всевозможного оружия.
Весь мир в страхе держать будет, мля!!!
Контру - в президенты!!!!
В президенты контру!!!
Усилитель вкуса
Старожил форума
06.08.2016 20:26
33-й шпангоут
Песец!
Контру - во главу ОАК, Слюсаря - нах. И пойдет дело! Ох как пойдёт!
Мы ж с контрой такой самоль построим - акуеют все, и амеры, и еврогеи, и китайозы.
Летать будет вокруг шарика без дозаправки, нести в себе целый арсенал всевозможного оружия.
Весь мир в страхе держать будет, мля!!!
Контру - в президенты!!!!
В президенты контру!!!
Чисто для образования моего - кто такое контра?
33-й шпангоут
Старожил форума
06.08.2016 20:41
Усилитель вкуса
Чисто для образования моего - кто такое контра?
Вы правильно отметили, "кто такое контра".
Дык, это вот ОНО и есть. Надеюсь поймете.))))))
BLASIUS
Старожил форума
06.08.2016 21:29
контра

BLASIUS:
Контра, для любой высоты, пока применима модель сплошной среды.

Сравните плотность воздуха и скорость звука у земли и на высоте 11000 м.

Для этого, контра, в изэнтропической формуле в квадрате стоит не что попало, а безразмерный параметр подобия под названием число Маха. Поэтому изэнтропической формуле на высоту покласть, лишь бы газ сплошной средой оставался.


Не удивлен жопе российского авиапрома, если Т-50 создают такие "специалисты".

Я, контра, с 2009 ни малейшего касательства ни к какому истребителю не имел, с тех пор только дозвуковые исследования.


Какой тягой, если в своем "расчете" вы подставляете ПИк взлетного режима?
Не смешите мои тапки, вы даже не слышали о таком понятии как ВСХ двигателя.

Это у В-1 такой взлетный с Махом 1, 4 что ли? Надо понимать, что emergency, на случай третьей мировой? Фигли, он же многорежимный.

Контра, спорите и показываете полное незнание э-ле-мен-тар-щи-ны. А апломба до макушки. Что такое сигма_вх пишут обычно на первой-второй странице параграфа про ВЗ в любом учебнике. А про изэнтропические формулы на первых 15-20 страницах учебников газовой динамики.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru