Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

OFF: Московские пробки...

 ↓ ВНИЗ

12

ГИБДД
18.07.2008 09:20
Для тех, кто не из Москвы, можно ознакомиться, как хорошо жить в Столице :)

http://mr-miloslavsky.livejour ...
Самый Главный Аноним
18.07.2008 10:09
а то никто и не знает. в этом деле главное найти достойное занятие, дабы время почем зря не тярять. уж очень много вреемени в них прооводишь а оно как известно денюжки.
Змей Горыныч
18.07.2008 10:14
А зачем мне ездить змею летающему то
Карбофос
18.07.2008 10:18
Второй месяц без машины, благодать полнейшая, никаких стрессов, мат забыл весь, ночью не просыпаюсь от писка брелока от сигналки, везде успеваю!
Минус один, ны выходных не выезжаю далеко за город.
тявкнул
18.07.2008 10:22
Карбофос:

Второй месяц без машины, благодать полнейшая, никаких стрессов, мат забыл весь, ночью не просыпаюсь от писка брелока от сигналки, везде успеваю!
Минус один, ны выходных не выезжаю далеко за город.

Хэлетричка поможет. Вокзал - вагон - природа - удочка - большая рыба - вагон - вокзал!)))
Жужа
18.07.2008 10:25
А у меня стресс, я без авто не могу, уже ходить разучилась. Недавно в метро заблудилась (и это коренная москвичка)!!! Хоть с поводырем ходи.(((((
Fox
18.07.2008 10:25
Ога.

Електричго - наше всё!
Пешком по Риму
18.07.2008 10:30
А я ездил у буду ездить, хоть вся москва встанет. К черту цены на бензин, метро и велосипеды.
СашаШа
18.07.2008 10:36
То же мне открыл Америку.МКАД чуть ли не каждый день встаёт намертво из-за трассы на Внуково.А в это время время на 15 канале дальнобоев идёт жаркая дискуссия с применением всевозможных фразеологических оборотов.Но.как говорится, собака лает-караван идёт...
Змей Горыныч
18.07.2008 10:37
Врачи говорят, вождение авто нормализует сердечно-сосудистую сис. Зато по Москве больше гемороя не заработаешь. Ну возможен еще инсульт. Нервные срывы и т.д.
СашаШа
18.07.2008 10:41
Горыныч, в Москве кроме геморроя можно пулю из резинострела заработать...
Змей Горыныч
18.07.2008 10:43
Вывод ветки: ГИБДД научилось пользоваться интернетом
Anaitat
18.07.2008 10:48
Угу. А вы посмотрите на центральную часть города. А все потому, что каждый старается свою пятую точку довезти прямо до кресла (стула, табуретки и т.д. и т.п.). Эх, жалко, что машины на нужные этажи не поднимаются и в лифты не проходят, а то бы...!
Ехать на метро???!!! Да вы че, никак не можно, как же - я, таааааакой(ая).
И чего тогда удивляться и мусолить пробочную тему?
Fox
18.07.2008 10:50
Ну в метро тоже не пустынно:)

Рекомендую Выхино в будний день часиков в 7 - 9 утра:)
Anaitat
18.07.2008 10:54
В теме. Конечно, не пустынно. Но время в пути, согласитесь, не соизмеримо.
Карбофос
18.07.2008 11:01
Тявкнул

5 минут на велосипеде, озеро-удочка-большая рыба-водка-велосипед-дом-больная голова!
Змей Горыныч
18.07.2008 11:01
Саша, а у меня с собой всегда боевой, и разрешенице на убийства есть
Fox
18.07.2008 11:02
Соглашусь.
Категорически соглашусь.

Почему предпочитаю электрички и метро - просто хочу знать время своей поездки с точностью +/- 10 минут, а не +-/ 3-4 часа:)
БЛИ
18.07.2008 11:18
Виталий Сазонов пытался дать взятку инспектору ДПС в размере 1 тыс. рублей. В июле 2007 года Сазонов, будучи лишенным водительских прав, управлял автомобилем и был остановлен автоинспектором. В ходе проверки документов выяснилось, что автолюбитель управляет машиной на основании незаконно выданного временного разрешения.

Сазонов, чтобы избежать административной ответственности, передал инспектору взятку в размере 1 тыс. рублей, положив купюру у рычага переключения передач служебного автомобиля ГИБДД. После выхода из служебного автомобиля, Сазонов был задержан.

На судебном следствии подсудимый вину в совершении им преступления не признал и пояснил суду, что "сотрудник милиции специально тянул время, и он вынужден был дать 1000 рублей за то, чтобы тот отпустил его, так как очень торопился на встречу".

Вместе с тем суд посчитал вину установленной и доказанной. Сазонов признан виновным по ч. 3 с. 30 ч. 2 ст. 291 УК РФ и приговорен к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Приговор суда в законную силу не вступил, передает ИА REGNUM.

На его месте может оказаться практически каждый водитель авто. Какая всё таки мразь.....(ну вы поняли о чем речь). :-(
Anaitat
18.07.2008 11:19
То: БЛИ: Просто показуха, выдрали парня - нашли козла отпущения.
Joss
18.07.2008 11:22
Жоръжекъ, братушка ! Ты не прав во всём (кроме того что мотоциклистов видно не всем и не всегда).

По Москве невозможно ездить не потому что чересчур много козырей с мигалками, а потому что чересчур много желающих ездить. А козыри - это просто часть общей картины, не самая главная и уж конечно не самая негативно на движение влияющая.

Не так давно разговаривали в кругу солуживцев на эту тему, выяснилось что процентов у 80 личного состава нет абсолютно никакой необходимости пользовацо личным автотранспортом, ибо: дорога от\до работы туда обратно занимает у большинства на машине от двух часов и до бесконечности, а на метро - от 20 до 90 мин максимум. Плюс невыгодно в экономическом плане (стоимость горючего, сжигаемого в пробках, и риск поломок) и в смысле медицины (нервные дорожные ситуации, ДТП, да и говном этим дышать - не велика радость). А ездят все токо потому, что привыкли.

Так то...



БЛИ
18.07.2008 11:24
2Anaitat
У нас за убийство могу условно дать - здесь за 1000р. - четыре года!
Змей Горыныч
18.07.2008 11:29
бред. Вопрос: почему приговор не вступил в действие? Суду дал тоже 1000р с получки?
Змей Горыныч
18.07.2008 11:32
БЛИ, в его случае тысяча сыграла последнюю каплю в чаше
Ахми
18.07.2008 11:34
Взятки давать- плохо. Но если вы дали и по выходе из машины гаишника вас повязали- однозначно, тут же сознаться и признаться чистосердечно, мол да.. дал взятку.. Последствий будет меньше значительно.. или вовсе не будет.. Joss поправит если я не прав ;))
паакс
18.07.2008 11:49
диалог
-давай я тебя на машыне довезу
-да не, я на метро
-да нунах это метро, ты на нём 40 минут будешь тащиться, а на машыне я тебя за два с половиной часа домчу!
Порт3488
18.07.2008 12:02
Fox:

Я там недавно две пуговицы с пиджака оставил =)))
Андерсен
18.07.2008 12:10
Выше человек написал: "Не так давно разговаривали в кругу солуживцев на эту тему, выяснилось что процентов у 80 личного состава нет абсолютно никакой необходимости пользовацо личным автотранспортом, ибо: дорога от\до работы туда обратно занимает у большинства на машине от двух часов и до бесконечности, а на метро - от 20 до 90 мин максимум. Плюс невыгодно в экономическом плане (стоимость горючего, сжигаемого в пробках, и риск поломок) и в смысле медицины (нервные дорожные ситуации, ДТП, да и говном этим дышать - не велика радость). А ездят все токо потому, что привыкли".

Да не потому не ездят нормальные люди в метро (только не надо тут комплексы свои выплескивать - "да Я, нормальный, только на метро и езжу!!!" и т.д.), а потому что метро в Раше поганое. Вот и вся вам отгадка очередной глубокой русской национальной тайны. Те, кто бывал в метро в Токио, Сеуле, Вашингтоне или в других мегаполисах нормальных стран, поймут о чем речь. А с ура-патриотамами и разговаривать-то бессмысленно. И еще момент: народ, что в метро перемещает, тоже в большой своей части, прямо сказать, отстойный: хамы и прочая и прочая. Ну что тут поделать, страна такая, какая есть. Патриотам превед!!!
имя пользователя
18.07.2008 12:30
Радует работа службы охраны, что и эти "попали"!
Е...KX -ЕДУ КУДА ХОЧУ
А...МР 97 RUS - абсолютно все с мигалками
Swans0ng
18.07.2008 12:35
http://moscow.newsru.com/artic ...

С начала года в метро внезапно скончались больше 70 человек. И это неудивительно
18 июля 2008 г.
время публикации: 10:34
Темы: Метрополитен


"Новые Известия"

Вести

Вести
Как рассказали "Московской правде" в пресс-службе УВД метро, с начала года в подземке скоропостижно скончались 75 человек. Оказалось, что речь идет о сердечных приступах.

Там не скрывают, откуда такая печальная статистика - духота, перепады давления, перенасыщенность пассажиропотока не могут не сказаться на самочувствии людей. Только вдумайтесь, сказали в пресс-службе, вместо положенных 6 миллионов человек мы перевозим ежедневно 9 миллионов.

Ситуация становится критической летом. Воздух в подземку попадает через вентиляционные шахты. К сожалению, вентиляторы - не кондиционеры, воздух они не охлаждают, а просто гоняют туда-сюда. Если наверху зной, то под землей будет то же самое и даже хуже.

Руководство столичной подземки сейчас работает над этим - агрегат для снижения температуры в тоннелях, который изобрели российские ученые, установили на Калужско-Рижской ветке от "Проспекта Мира" до "ВДНХ". Считается, что это одна из самых знойных веток нашей подземки. Эксперимент продлится до сентября.

Однако корреспондент издания провел свой эксперимент и не заметил, чтобы на пути от "Китай-города" до "Медведково" стало хоть немного свежее. Между тем, по сведениям издания, тестируемый агрегат обошелся руководству метрополитена в 90 млн рублей.

Многие специалисты недоумевают - почему бы не пойти простым путем и не установить в вагонах, где, само собой разумеется, температура выше, чем на станциях, кондиционеры. Так сделано, например, в Нью-Йорке. Тем более, полагают они - столичной подземке это вполне по карману. В прошлом году Московский метрополитен увеличил чистую прибыль в пять раз.

Не только духота подкашивает пассажиров подземки. Сказывается на здоровье и резкий перепад давления и температур на станциях. Особенно тяжело переезжать со станций глубокого залегания на те, которые находятся выше. Как минимум закладывает уши, как максимум может случиться удар.

По мнению экспертов, комфортно можно себя чувствовать только на Бутовской линии, потому что она самая "открытая". Второе место по комфортности занимает Филевская линия метро.

Однако стрессовую ситуацию может создать даже внезапная остановка поезда в тоннеле. Хотя, по уверению специалистов, подавляющее большинство остановок в тоннеле никак не связано с внештатными ситуациями.

На каждой станции метро есть медпункты. Вот только проблема заключается в том, что они работают по определенному графику, а не круглосуточно. В остальное время в УВД метро советуют обращаться к красно-синим столбам на станциях.

Swans0ng
18.07.2008 12:36
http://moscow.newsru.com/artic ...

Столичный общественный транспорт детям противопоказан
17 июля 2008 г.
время публикации: 15:00
Темы: Дети, Общественный транспорт


"Независимая газета"
Одна из проблем для столичных жителей, связанных с общественным транспортом, – поездки с детьми. Мало пандусов для спуска колясок в метрополитене, и те крутые, высокая посадка в автобусы и троллейбусы, отсутствие туалетов и прокуренные тамбуры в электричках – все это заставляет москвичей отказываться от государственных перевозчиков.

Несмотря на недовольство столичных жителей, московские транспортники уверяют, что удобств более чем достаточно, пишет "Независимая газета".

"Например, большинство столичных автобусов являются низкопольными. Существуют такие же троллейбусы, – рассказали изданию в Департаменте транспорта и связи Москвы Андрей Щетинин. – В планах запустить такие трамваи".

В ГУП "Мосгортранс" утверждают, что все возможное для пассажиров с детьми уже либо сделано, либо в ближайших планах. "В каждом автобусе есть специальное место, обозначенное как для пассажиров с детьми и инвалидов. Вход для пассажиров с детьми осуществляется через среднюю дверь, – сказали в пресс-службе предприятия. - Кроме того, уже существует несколько маршрутов, на которых предусмотрены специальные крепления для колясок. Да и проезд для детей до семи лет бесплатный".

В свою очередь, на Московской железной дороге просят москвичей дать им время, но при этом отмечают, что ждать придется долго. Как рассказал источник издания в МЖД, процесс улучшения может затянуться на годы. "Вся инфраструктура досталась нам из советского прошлого, - жалуются там. - Мы ее меняем, но это процесс не одного года. Есть и понимание, и желание что-либо изменить, но это требует больших экономических влияний". Оборудование туалетами уже начали - на межобластных экспрессах".

В столичном метро, которое так не любят родители с колясками - также считают, что для удобства людей с детьми уже все сделано или делается. "По возможности на лестничных сходах делаем пандусы для спуска детских колясок. К сожалению, в некоторых местах это сделать просто невозможно. На новых станциях – повсеместно, – заявил глава пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин. – На открытых станциях сделаны лифты для малоподвижных групп населения. Если женщине с коляской сложно спускаться, то она может использовать этот лифт".

Также он отметил, что в метрополитене ведется обширная пропагандистская программа в поддержку пассажиров с детьми. "В частности, сейчас включили в информацию, ведущуюся в поездах, пункт о необходимости уступать места беременным женщинам. Далее информация, как вести себя, в частности, на эскалаторе", - сказал пресс-секретарь

Кроме того, устанавливаются багажные турникеты, через которые можно провезти коляску. "Контролер при этом просто обязан оказывать помощь", - заверили в метро. Кроме того, в скором времени в метрополитене появятся так называемые комнаты матери и ребенка. Правда, пока их будет только пять. Скоро они начнут работать, пообещал Дмитрий Головин.

По мнению директора Института демографических исследований Игоря Белобородова, все эти "усилия" столичных перевозчиков пока не привели к существенным изменениям в сторону комфорта ни в автобусах, ни в метро, ни в электричках. Эксперты заявили, что московский транспорт на сегодняшний день вообще не предназначен для поездок с детьми.

Единственным выходом избежать проблем с общественным транспортом для родителей с детьми по-прежнему остается покупка собственной машины либо услуги такси.

СашаШа
18.07.2008 12:51
"В остальное время в УВД метро советуют обращаться к красно-синим столбам на станциях."
И что ответит красно-синий столб?
Anaitat
18.07.2008 13:25
Андерсен, Swans0ng: Ну это кому как. Метро, конечно, помойка та еще. Только непонятно - чего тогда жалиться на пробки, безмозглых водителей и прочая? Когда времени навалом - вперед и с песней, можно под кондиционером 2, 5 часа вместо 40 минут в теплой вонючке "отдохнуть". Речь-то не о понтах и, тем более, не о патриотизме, а о реальной необходимости оперативно добраться в нужное место. Больше всего убивает - прутся все на авто, ругаются, проклинают ближних, но все равно упрямо прутся. И аргумент "железный" - гордое "Я НА МЕТРЕ НЕ ЕЗЖУ". Вот что непонятно.
Swans0ng
18.07.2008 13:26
2 Anaitat

Я тоже разделяю Вашу точку зрения.
Joss
18.07.2008 14:45
"Да не потому не ездят нормальные люди в метро (только не надо тут комплексы свои выплескивать - "да Я, нормальный, только на метро и езжу!!!" и т.д.),

Это вы, уважаемый Ганс Христьян, мне ? (удивлённо !)

"а потому что метро в Раше поганое"

А другого нет. Вот вы, как крупный специалист в вопросах метростроя, берите лопатку, начинайте копать, увлекайте, так скть, народ своим примером ! Даёшь !


Joss
18.07.2008 14:49
" И еще момент: народ, что в метро перемещает, тоже в большой своей части, прямо сказать, отстойный: хамы и прочая и прочая. "

Помимо метростроя, вы видать ещё и ниипацо какой знаток народных масс. Сразу всех и разъяснили. Не Андерсен, а просто какой то подземный Гиляровский ;-)))
Rouslan
18.07.2008 15:12
ну вот опять поделились
те что на метре против тех которые не на метре :)
все это фигня про понты , в метро тоже не сахар и поэтому каждый делает свой выбор (имеется ввиду что машина имеется) ехать вероятней всего долго , но с комфортом или же быстро , но без оного !
Расказывать про благодать в метро не надо , мы все прекрасно понимаем , что там и как :(

Да и представьте , что будет если ВСЕ пересядут на метро !
Так что тем кто на метре , радоваться наоборот надо , что находятся индивиды которые зачем то стоят в пробках :)
Anaitat
18.07.2008 15:15
To: Rouslan
Да Вы, батенька, философ
Rouslan
18.07.2008 15:16
а что нежизненно ? :)
Anaitat
18.07.2008 15:25
Не только в глаз, но и в бровь. Всё, пошла покупать велик.
Жужа
18.07.2008 15:30
Всё, пошла покупать велик.
_____
Моей знакомой муж на юбилей (45) подарил велосипед, но т.к. она последний раз в раннем детстве каталась, то в придачу и шлем. Отпад, пока она это транспортное средство освоила, собрала все канавы.)))
Anaitat
18.07.2008 15:39
А я трехколесный куплю!
Rouslan
18.07.2008 15:41
Велик это классно , вот только бы у нас еще была нужная инфраструктура - дорожки , стоянки ...
А то создается стойкое ощущение , что каждая машина, определенно , хочет тебя задавить , а каждый пешеход бросается под колеса , как герой Матросов :)
Anaitat
18.07.2008 15:44
Как в том бородатом анекдоте: пойдешь налево - получишь, пойдешь направо - тоже получишь, никуда не пойдешь - прямо на месте огребёшь (простите за грубость).
Swans0ng
18.07.2008 16:11
http://news.mail.ru/politics/1 ...

Путин перераспределил мигалки
15:54 «Правда.Ру»
В России почти вдвое увеличится количество мигалок для членов правительства и сократил число проблесковых маячков для МВД и ФСО. Соответствующее постановление подписал Владимир Путин. В итоге мигалок в России лучше не станет.

Если до сих пор аппарату правительства России полагалось лишь 35 мигалок, то теперь кабинет министров и его аппарат имеют возможность пользоваться в общей сложности 65-ю такими устройствами. Министерству внутренних дел придется снять со своих машин без цветографических схем 31 маячок, снизив их общее количество до 142-х.

Тридцати мигалок лишилась и Федеральная служба охраны, которой премьер их оставил лишь два десятка. По одному маячку снимут МИД РФ и МЧС, после чего у них останется соответственно шесть и четыре мигалки. Зато в Совете федерации и Конституционном суде этих устройств станет больше: семь против шести и три против прежней одной, сообщает РИА Новости.

В Генпрокуратуре РФ после создания при ней Следственного комитета проблесковых маячков не прибавится: их осталось столько же, сколько было до образования в прошлом году СКП — 65 штук на прокуратуру и комитет суммарно.

Мигалок не станет больше ни в ФСБ (где используется 230 маячков), ни у фельдъегерей из ГФС (70), ни у Минобороны вместе с ГРУ (21), ни в Госдуме (12), ни в администрации (50), ни в управлении делами президента РФ (десять), ни у Службы внешней разведки и наркополицейских из ФСКН (по восемь), ни у ФСИН (четыре соответственно).

Вместе с тем в федеральных службах и агентствах проблесковыми маячками отныне могут пользоваться не только главы ведомств, подчиненных напрямую правительству, и руководители силовых и ряда других структур, как это было раньше, но и первые лица всех без исключения служб и агентств, находящихся в ведении несиловых министерств.

Одновременно с учетом последних укрупнений российских регионов общее количество мигалок для губернаторов сократилось до 85 с прежних 88, а для глав парламентов субъектов федерации — до 83 с 87-ми.

Anaitat
18.07.2008 16:18
"Одновременно с учетом последних укрупнений российских регионов общее количество мигалок для губернаторов сократилось до 85 с прежних 88, а для глав парламентов субъектов федерации — до 83 с 87-ми."

Однако, кардинальные перемены ожидают нас, сопробочники!

TrapMakeR
18.07.2008 16:20
Совсем обнаглели, метро трогают. Нормальное метро. Нормальная температура. Нормальные люди (экзотика тоже присутствует). Акустическое давление - высокое. Но это вопрос замены составов, рельс и эскалаторов.
баян
18.07.2008 16:30
Нормальное метро? Приезжай в 8 утра на Красногвардейскую и посмотри, что там на платформе творится. Или в переходе на Белорусской, либо на Боровицкой.

Ты видать только по выходным там катаешься.
Anaitat
18.07.2008 16:32
Неееееееееееееееет, приезжайте ка Вы лучше, на Курскую (любую), к выходам к Курскому вокзалу. В любое время.
Duo
18.07.2008 16:35
Rouslan:

Да и представьте , что будет если ВСЕ пересядут на метро !
Так что тем кто на метре , радоваться наоборот надо , что находятся индивиды которые зачем то стоят в пробках :)

да что-ВЫ?! тех, что стоят в пробках и на один состав-то не наберётся, дополнительные 50 человек в метро- ничто, а вот 50 машин на дороге- пробка
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru