Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курзенков пришёл!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Мухаметшин Тагир Анварович
17.10.2008 08:19
Мухаметшин Тагир Анварович
17.10.2008 08:24
Поторопился нажать на кнопочку...
В первую очередь, конечно, надо поздравить Геннадия Кузьмича!
Ну, что, начинаем отслеживать плюсы и минусы уже на новом посту?
Как бы он не показал нам кузькину мать!?
Надеюсь, эта веточка будет жить, пока за "штурвалом" будет ГК!?
zzz
17.10.2008 08:26
было бы неплохо, есле бы он прислушался к советам Панюкова Б.Е. - все же опыт министра ГА пригодится.
гошан
17.10.2008 10:20
Если есть возможность, напишите его биографию, тобишь трудовой путь.Зарнее благодарю.
Pedro
17.10.2008 10:24
гошан, это расписано по годам во всех новостных сообщениях.
"Путь" военный-то...
Карбофос
17.10.2008 10:27
Тагир Анварович - есть надежды на перемены?
ИГОРЬ К
17.10.2008 11:13
Если кому-то интересно, то Курзенков Г.К.- бывший комдив 303 Смешанной Авиационной Дивизии.
Мужик толковый, очень педантичный, въедливый, любит порядок, трепетно относится к внешнему виду подчиненых, понимает что такое подход-отход, дистанцию начальник-подчиненный знает, мат. часть(СУ-25, СУ-24МР)знает.Четко понимает кто такой летчик, кто такой техник, кто связист, а кто тыловик.Проблемы полков знал, пытался решать по военному-ставил задачу и требовал исполнения, но без хамства и перегибов.Правда на подведении итогов тоскливо было сидеть-голос тихий, не орет, но любит "лить воду"-долго приходилось ждать пока до сути дойдет.В плане отодрать подчиненного не идеал-есть много людей умеющих делать это значительно лучше.Матом не ругается(хотя командиров полков может и дралпри личном общении).Спиртное на торжественных мероприятиях в полку употреблял, но в злоупотреблении не замечен (может у кого-то есть другая информация, у меня нет).В плане личной порядочности скажу что можно доверять, можно верить-сказал, значит сделет, того-же требовал и от всех.Хотя, для меня лично, остался открытым вопрос о его роли в деле 97 года с арестом зама по летной после Таджикистана, но больше говорить об этом не буду, не владею ситуацией, а следовательно, не буду на человека тень наводить.В целом скажу-генерал Курзенков человек достойный по своим морально-деловым качествам.Компромата объективно нет.
Надеюсь что с поставленной задачей и на этом участке он справится.Во всяком случае я теперь буду подниматься на борт ВС с большей уверенностью в благополучном полете(как пакс).В заключении хочу сказать, что все впечатления датируются 98 годом, в этом году он уехал в Москву из Уссурийска, поздней информации о нем нет у меня.Надеюсь что написанное мной осталось актуальным по сей день.
Мухаметшин Тагир Анварович
17.10.2008 11:28
Карбофос!
Уважаемый коллега, конечно все мы ждём "больших перемен к лучшему" (слова Меньшова из к/фильма)!
Только вот я неоднократно пытался проанализировать связь между руководством и самой Росавиацией и конкретными проблемами конкретного аэропорта, да что-то никак не удавалось проследить какие-то прямые и положительные зависимости!?
Всё время прихожу к мысли, что у них своя свадьба, а у нас - своя (как не странно, но тоже из кина!!!).
По логике, прихожу к выводу, что нам бы их лучше вообще их не замечать, т.е. не в плохом смысле, а чисто в рабочем, экономическом!? Авиачиновники ведь живут за деньги авиапредприятий, поэтому скорее всего это они нас должны уважить и создать нормальные условия для бизнеса! К сожалению, мы же с вами всё ждём авиаСталина - вот придёт генерал и наведёт порядок, установит военную дисциплину!? Что, он к нам в аэропорт преедет и что-нибудь изменит, хотя слава Богу в нашем аэропорту пока особо ничего менять не требуется?
Тут уж сколько раз обсуждались вопросы касательно РА, МТ, да всё вокруг каких-то мелких проблем да ещё с бурными эмоциями.
А вот, давайте сами попробуем "создать" идеальное МГА!
Первый вопрос, а что мы-то хотим и ждём от нового руководства для конкретного предприятия?
Только не хотелось бы опять удариться в перекраску стен в помещениях РА, да перевешивание табличек на дверях...
jeppesen
17.10.2008 12:22
А Генадию Кузьмичу походу дела все равно где работать, его ментальность не позволяет ему соглашаться или не соглашаться с новыми назначениями как в МО..
что нужно делать? умное лицо и вниматкльно выполнять поручения по телефону..

он вообще в газету или телевизор что нибудь когда нибудь сказал? бизнес это не военная академия
Только Бачурину отдали сертификацию, начались прения с этим дебилом с кирпичным лицом
Встает вопрос а что же теперь такое Ространснадзор?
jeppesen
17.10.2008 12:25
Тагир Анварович: по поводу чиновником живущих на деньги предприятий, фамилии можно услышать у вас есть факты? или это кухонная трепатня?
йй
17.10.2008 12:30
В первых строчках характеристики от ИГОРЯ К читаем:очень педантичный, въедливый, любит порядок, трепетно относится к внешнему виду подчиненых, понимает что такое подход-отход, значит начнет с цвета носков.Когда гражданскими начинает командовать военный-это жопа!
Карбофос
17.10.2008 12:35
Тагир Анварович, странно, но в Российских реалиях, чем выше должность у "гос.служителей", тем дальше они становятся от проблем отрасли, которой обязаны не только "теплым местом" в удобном кресле...
Пропадает некая глобальность мысли за отрасль, так может ее просто навязать.
Как это сделать? Прошел форум крылья России, а результатов не слышно, конечно рано говорить о них, но хоть об одном общем сделанном шаге, об одном подписанном открытом письме, очень бы хотелось услышать. Высказали свое мнение, покачали головами: - Да, у всех лихорадка! И что?
Общий гул стоит, а решать-то будут каждый со своей колокольни.....
Иванов
17.10.2008 12:36
в России слишком много авиакомпаний и банков
11:36 «Вести.Ru»
Вице-премьер Сергей Иванов считает, что в России слишком много авиакомпаний и банков. По его мнению, необходимо сократить количество «прачечных» и авиаперевозчиков с «полутора самолетами».

http://news.mail.ru/politics/2 ...


Пролетевший
17.10.2008 12:40
2 Иванов : Правильно делаете! Теперь все потОки через "свои" руки.)))
jeppesen
17.10.2008 12:41
"По его мнению" - а он кто? эксперт, аналитик?

Что такое слишком много или достаточно? услышал в коридоре от умных пацанов и уже в телевизор говорит то что не дослушал..

в ФАП написано 2 ВС - сертификат
jeppesen
17.10.2008 12:42
Пролетевший: какие потоки, из человека сделали говорящую голову вместо президента
jeppesen
17.10.2008 12:43
потоки через теску, во вторник совет директоров, куда и что течет
хз
17.10.2008 12:52
йй
5+

Помню, при одном из бывших вояк, КВСов тренировали на подход-отход, к главному пассажиру при литерных перевозках.

Звиздец теперь. будем строем ходить, разборы по трое суток и вместо строительства тренажеров будем пешим по летному на ОЗП/ВЛП и в наряды ходить.

Хотя как хотелось бы ошибаться.!
Мухаметшин Тагир Анварович
17.10.2008 14:15
jeppesen!
К. Маркса читать надо!
Налоги - это разве не деньги авиапредприятий???
jeppesen
17.10.2008 14:17
а Вы против налогов, я понял
Мухаметшин Тагир Анварович
17.10.2008 14:26
jeppesen!
Вы-то поняли, а я что-то вас не догоняю!?
Для тех, кто в танке - госчиновники содержатся за счёт госбюджета, в котором есть и доля а/предприятий!
Старый Солдат
17.10.2008 14:38
йй:, хз:

А, как насчёт тех граждАн, которые развалили Гражданский Воздушный Флот? Или вы в восторге от МО? Вот, это ЗВИЗДЕЦ!
Balamut
17.10.2008 14:51
Мухаметшин Тагир Анварович:

Поторопился нажать на кнопочку...
В первую очередь, конечно, надо поздравить Геннадия Кузьмича!
Ну, что, начинаем отслеживать плюсы и минусы уже на новом посту?
========

А 100 дней?
Знайка
17.10.2008 15:01
Мужик порядочный.. чего про всех предыдущих сказать НЕЛЬЗЯ.. Я про Юрчика - ворюгу и Бачурина - трепло...
ИГОРЬ К
17.10.2008 17:08
йй:

.........значит начнет с цвета носков.Когда гражданскими начинает командовать военный-это жопа!.......

Не нужно, так-то, утрировать.
Мужик расставит приоритеты, определит(не сомневайтесь)с помощью спецов ГА пути решения проблем и пойдет вперед.Да, не знает ваших особенностей, но и ходить ж..й вперед не будет.
Ворье разгонит, спецов на их место посадит, но и уважения к себе требовать будет, думаю, требование законное. Важно то , что он ЛЕТЧИК, а не менеджер, не преподаватель испанского, важно что он РУКОВОДИТЕЛЬ высокого уровня со специальным образованием, а не средней руки, кои были у руля последнее время.Не подумайте что я его адвокат, нет, просто хочу порядка в отрасли называемой авиацией, страшно стало что все умрет, как умирает ВВС сейчас.Вам еще повезло, я насчет Курзенкова, вот-бы так повезло Вооруженным Силам и ВВС в частности, а то армией госсударства руководит работник Ленмебельторга.
Да
17.10.2008 17:21
Поздравляю с первым решениям!
Глубину продажи рекомендовано ограничить 2-мя месяцами...
Временно, конечно...
Полеты по спискам с целью достижения заданного командованием уровня ПКЗ не за горами.
сапог есть сапог....
17.10.2008 17:23
что тут скажешь?
Авиатор со стажем
17.10.2008 17:32
2йй, 2хз и прочим скептикам

Помнится, когда у руля МГА СССР стоял генерал Бугаев Б.П. порядка было на десять порядков больше, чем сейчас. И это ему удавалось при самой большой авиакомпании мира! Проблемы тоже были, но и порядка, и дисциплины было больше, а показатели по БП - одни из самых высоких в мире.
Так что не будем заранее катить "бочку" на вновь назначенного руководителя нашей системы. Будем надеятья на лучшее, а предпосылки для улучшения с назначением ГК - есть.
Удачи Вам и успеха, Геннадий Кузьмич, на Вашем нелёгком поприще! Мы на Вас надеемся!
Петров ЮВ-БВВАУЛ-1965
17.10.2008 17:46
Очень пожелаю г-ну Курзенкову создать МГА Со всеми вытекающими правами и обязанностями. Уж больно здорово отличается Л.А. от паравоза и дебаркадера.Неплохо посоветоваться с ветеранами независимо от ведомственной принадлежности. Следующий к снаряду.
АД
17.10.2008 17:46
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО МЬСЬЕ КУРЗЕНКОВ МЕНЯ ЧИТАЕТ!А РАДИ ЧИВО ВАШИМ ДЕТЯМ ВАС СКВОЗЬ ГОДЫ СТОРОНИТЬСЯ! ЛИБО ВЫ НАСТРОЕНЫ ПОЛОМАТЬ ВСЕ? ТАК ВОТ ВАМ ТЕМА; В АП МУРМАНК ПУЩЕНЫ БАНДЮГАНЫ, КОТОРЫЕ С НЕКОТОРЫМИ ГЛАВНЫМИ ЭКОНОМИСТАМИ ОТСОСАЛИ ВСЕ! А НАШ ДОБЛИСТНЫЙ ДИРЕКТОР ВЕЗДЕ УЛЫБАЕТСЯ, ЧТО ЕГО ДОМ ЕЩЕ НЕ ДОСТРОИЛИ! ВСЕ СПЕЦЫ ЕНТИМ БАНДЮГАНОМ УВОЛЕНЫ, А ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ЖУЖЖАТ!
Надо
17.10.2008 19:18
Очень хочется пожелать г-ну Путину с Медведевым создать не МГА, а Министерство Авиации, хоть с Курзенковым во главе.
Угу
17.10.2008 19:38
Авиатор со стажем: Бугаев Б.П был маршал.Но как бы сказать помягче "не армейский" маршал.Если вы гражданский авиатор со стажем то не можете этого не знать.
Могоча
17.10.2008 19:58
Мухаметшин Тагир Анварович 17/10/2008 [14:26:07]:
jeppesen!
Вы-то поняли, а я что-то вас не догоняю!?
Для тех, кто в танке - госчиновники содержатся за счёт госбюджета, в котором есть и доля а/предприятий!

Ну, что Вы, тагир Анварович!
В на госбюджет работают ВСЕ налогоплательщики, в нем есть даже доля от воркования влюбленных на скамейке.
Конкретно! - Содержат авиапредприятия госчиновников уполномоченных органов в области авиации - Ространснадзора, Росавиации, Росаэронавигации?


ПодПодкрылкин
17.10.2008 20:02
полковник
17.10.2008 20:05
А я вот всегда на новом месте службы начинал не с цвета носков /в сапогах - один хрен, не видно!/, а с покраски забора вокруг части! Так как это - наше лицо!

И в авиации тоже это надо делать, а то, мля, заросли как дикообразы и строем ни хрена ходить не умеют! Все в воздухе порхают!
Э-э-э
17.10.2008 20:19
Может небо подкрасить?
Алексей Павлович Крынин
17.10.2008 20:26
Здравствуйте, дорогие коллеги-авиаторы. Привет вам всем от дедов, которые круглые сутки сидели бы за своей рюмкой чая, и не высовывались, если бы не видели, что рушится наша Российская авиация, которую они строили своими руками.

Шестой год я уже на пенсии, но продолжаю работать. Чтобы не умереть с голоду на нищенскую зарплату методиста Рыльского авиационного технического колледжа гражданской авиации и такую же пенсию ветерана труда, вынужден переводить с английского и немецкого на русский радиотехническую и компьютерную литературу. Так и живу, еле стягиваю концы с концами.

Рад, что у меня, наконец, появились достойные конкуренты в этой области знаний, и надеюсь, что с приходом профессионала-авиатора Геннадия Кузьмича Курзенкова, возглавившего Росавиацию, смогу жить на мою авиационную зарплату и не буду больше отнимать хлеб у дипломированных переводчиков.

Каждый должен заниматься своим делом. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, а профессиональные переводчики пусть занимаются переводами, я не буду на них в обиде. Мне останется только авиация, который я отдал и продолжаю отдавать всю свою жизнь.

Здоровья Вам, уважаемый Геннадий Кузьмич, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.

А мы, авиационные деды, Вас не подведём. Отодвинули нас куда подальше, задвинули куда поглубже, да рано, надо бы вспомнить о ветеранах. Они ведь не помощи для себя просят, живут, как могут, в этом жестоком мире, но опыт свой многолетний пока ещё не успели пропить за рюмкой чая. Глядишь, общими усилиями чего-нибудь и придумаем для вывода нашей авиации из затянувшегося "крутого пике".
Оно и так красивое,
17.10.2008 20:26
если облака разогнать :-))
Stepan
17.10.2008 21:47
В школьные годы с большим интересом читал книгу морского летчика Курзенкова "Под нами земля и море". Фамилия довольно редкая, может быть, родственник? Тогда - из авиационной династии.
Знайка
17.10.2008 22:00
Бойтесь - бойтесь ворюги из ФАВТа! Мужик нормальный...честный и знающий к вам пришел! Всех хапуг выгонит наз\хер...однозначно! Кого не взлюбит - уволит.... обещаю... Не терпит он жополизства!
veteran
17.10.2008 22:27
Для того, чтобы радеть Г.К. Курзенкову, или хулить его назначение на должность руководителя ФАВТ, надо спокойно разобраться, что же собственно такого произошло?
Чуть больше года назад Росавиацию возглавил г-н Е. Бачурин. Не секрет, что его лоббировали те, кто стоял за интересами «Аэрофлота», а выдвигал и протежировал Сам «Башмак». Цель лоббирования была предельно ясна – она красной нитью проходила через все выступления г-на Бачурина. Это снижение таможенных сборов на приобретаемые за рубежом «иномарки». Понятное дело, в чьих интересах, прежде всего. Не стану давать оценку тому, как это происходило. Отдельный разговор. Свое назначение и пребывание на посту руководителя агентства г-н Е.Бачурин полностью оправдал. Однако даже если бы не было бы пермской катастрофы, или сценария с Эйр Юнион, г-н Бачурин был обречен на уход. И вызвано это было, прежде всего, тем, за что ратовали его покровители - расширением полномочий агентства и состоявшимся, в рамках этого расширения, перетеканием части полномочий от Ространснадзора к Росавиации.
Обвинять Бачурина в том, что он не принял каких-то там мер по наведению порядка в Красэйр, когда над ним был Минтранс с его полномочиями государственно-правового регулирования вопросов в ГА – смешно, и извините, совсем для лохов.
Отрадно, что г-ну Бачурину позволили «отойти по собственному желанию». Но уходя, таким образом, и прикрыв своим уходом всю камарилью г-на «Башмака», г-н Бачурин ушел «на щите» и сохранил свое место «в обойме». Но и это не все. Не дав в обиду своих ближайших сподвижников, г-н «Башмак» рискует в следующий раз сам уйти туда, откуда пришел, невзирая на мощь его поддержки. Либо предпочтет потихоньку «сливать» авиацию в новое ведомство, как бы ему не хотелось сохранить ее под собой. Похоже, так уже и происходит. Но ситуация уже не та. И позиция МДА в отношении ГА становится все жестче.
В таких условиях и нужен такой человек, как Г.К. Курзенков.
Как-то никто не обратил внимания, что зам. начальника Академии им. Гагарина, достаточно молодой и энергичный генерал с Академией генштаба за плечами, вдруг согласился стать руководителем службы в министерстве транспорта, коим лихо верховодит бывший подполковник, явно не обладающий ораторским искусством и для которого парк ВС – это подвижный состав.
Хочется верить, что начав свою карьеру на гражданском поприще, г-н Курзенков не ограничится пребыванием в должности руководителя агентства. Тем паче, что по отношению к его прежней должности в Ространснадзоре, назначение на ФАВТ - это понижение.
Что касается дешевых наездов, типа «вояка нас учить будет»: поживем – увидим. По крайней мере, в самой демократичной стране, на которую мы так любили равняться до недавнего времени, да и не только там, к офицерскому корпусу, уходящему в отставку или запас, отношение - как к самому высшему уровню менеджеров. Кто не верит – покопайтесь в Сети.
По глубине продаж в два месяца. Можно продавать и на год вперед, только обеспечьте своими силами способность перевозки пассажиров, не размазывая сопли по поводу дороговизны топлива и т. п. А сегодняшняя ситуация требует принятия мер, в том числе и не только на уровне Президента и премьера. Тем более, в условиях фактического финансового кризиса и наглядности бардака в российских аэропортах, когда проблема с сидящими по двое, трое и более суток пассажирами – дальневосточниками и северянами, становится иллюстрацией уже не только экономической несостоятельности авиаперевозчиков, и не только авиационных или транспортных властей.
Конечно, г-н Г.К. Курзенков – не Сократ и не Гай Юлий Цезарь. Но он поставлен в такие условия, с которыми только он и сможет справиться. Почему он? Да потому, что те другие, считающие себя великими профи, соскочили с подножки этого вагона и предпочитают сами или через своих, скажем так – доверенных лиц, уже критиковать еще только состоявшееся назначение человека. Что хочется посоветовать таким мастерам, оставляю за кадром.
Думаю, к доброжелательным советам, предложениям профессионалов, г-н Г.К. Курзенков будет прислушиваться. Если мы все хотим делать одно дело – возродить нашу авиацию.
А что касается начищенных башмаков и наличия чистых носовых платков – это еще никому не помешало в жизни.
2 Stepan: автор той книжки – Герой Советского Союза полковник Сергей Георгиевич Курзенков. Но даже если и не родственник, фамилия действительно авиационная. Пожелаем Геннадию Кузьмичу и на «гражданке» успехов не меньших, чем в родных ВВС. Вон ведь как его ЗНАЮщий люд поддерживает!
Проша
17.10.2008 23:29
veteran:
расширением полномочий агентства и состоявшимся, в рамках этого расширения, перетеканием части полномочий от Ространснадзора к Росавиации.

Да, теперь в Ространснадзоре чего интересного осталось?
veteran
18.10.2008 00:01
2 Проша: см. положение о Ространснадзоре.
Старый Солдат
18.10.2008 00:03
Как говорят: будем посмотреть. Всё таки есть надежда...
То: сапог есть сапог....:
В таких случаях я, обычно, отвечаю: ты, даже не полуботинок!
!!!
18.10.2008 00:26
Верно сказано... Старый солдат! )))
!!!!.
18.10.2008 00:32
veteran:
2 Проша: см. положение о Ространснадзоре.

Он не точно выразился.
Какой интерес теперь оставаться в Ространснадзоре?
п-к Щербинин
18.10.2008 00:34
veteran:

Отлично сказано.
Авиатор со стажем
18.10.2008 00:48
2Угу:

"Авиатор со стажем: Бугаев Б.П был маршал.Но как бы сказать помягче "не армейский" маршал.Если вы гражданский авиатор со стажем то не можете этого не знать."


Ваша правда, не армейский, хотя и выполнял боевые вылеты.
Сделал для отрасли не мало. Если бы ГК удалось столько же...


13 января 2007 года, на 84 году жизни, после тяжелой и продолжительной болезни, скончался Министр гражданской авиации СССР (1970-1987), главный маршал авиации, дважды Герой Социалистического Труда, заслуженный пилот СССР Борис Павлович Бугаев.

Ушел из жизни великий представитель международного авиационного сообщества, 'Пилот - милостью божьей' и талантливый руководитель.В памяти до сих пор его слова, произнесенные к празднованию 80 летия гражданской авиации:

'Как ровесник Гражданского Воздушного Флота утверждаю:
Благодаря стране развивалась наша гражданская авиация! Благодаря гражданской авиации развивалась наша страна - великая авиационная держава! Идет время. Сменяются поколения. В гражданскую авиацию приходят уже наши внуки и правнуки. Неизменным остается одно: преданность нашему авиационному делу, удовлетворение потребностей людей и экономики, обеспечение безопасности полетов. Я горжусь трудом пилотов, инженеров и других авиаторов! Я приветствую поколения руководителей, пришедших нам на смену!'

А ведь это слова о нем самом - авиаторе сделавшем так много для развития авиации мира. О человеке, благодаря которому были возможны гигантские технологические рывки в гражданской авиации. Именно в его эпоху и благодаря ему гражданская авиация СССР сделала Трехкратный скачек: в три раза увеличилась скорость воздушных судов, в три раза увеличилась высота полета, в три раза увеличилась пассажировместимость воздушных судов.

Борис Павлович Бугаев родился 29 июля 1923 года в семье учителя.
Свой профессиональный путь он начал в 1941 году, став курсантом учебной авиационной эскадрильи. С 1942 года Б.П. Бугаев - пилот-инструктор Актюбинской авиационной школы, с 1943 года пилот, командир звена в 215-м авиаотряде, выполнявшем полетные задания Центрального штаба партизанского движения. После окончания в 1948 году школы высшей летной подготовки переведен в аэропорт Внуково (Москва).

Будучи командиром корабля, пилотом-инструктором, а с 1957 года командиром отдельного авиационного отряда, в 1966 году закончил Высшее училище гражданской авиации.

Принимал участие в освоении реактивной авиационной техники, прокладывал первые дальние трассы для 'Аэрофлота' во многие страны мира, в том числе в Англию, США, Индию, Индонезию, на Кубу. В течение длительного времени был личным пилотом Л.И.Брежнева.

С 1966 года Борис Павлович Бугаев - заместитель Министра, а с 1967 года первый заместитель Министра гражданской авиации СССР. В мае 1970 года назначен Министром гражданской авиации СССР. На этом посту Б.П. Бугаев проработал 17 лет.

Будучи Министром гражданской авиации СССР, Борис Павлович внес большой личный вклад в развитие отрасли и её оснащение новой авиационной техникой. В этот период были реконструированы и построены сотни аэродромов, создана инфраструктура наземного обеспечения полетов, получила бурное развитие отраслевая наука и впервые была создана система автоматизированного управления воздушным движением.

По объему выполняемой транспортной работы авиация нашей страны уже в 1980 году опередила все ведущие авиакомпании мира и обеспечила перевозку более 100 миллионов пассажиров в год. Гражданская авиация также внесла огромный вклад в развитие регионов Крайнего Севера, Дальнего Востока, освоение нефтяных и газовых месторождений.

Особое внимание Борис Павлович уделял совершенствованию подготовки кадров и решению социальных вопросов работников гражданской авиации.
В этот период гражданская авиация СССР получила признание в мировом авиационном сообществе, наша страна стала членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Борис Павлович Бугаев был депутатом Верховного Совета СССР 8-11-го созывов, генеральным инспектором Министерства обороны СССР (1987-1992), лауреатом Ленинской и Государственной премий СССР, награждён 5 орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, 2 орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, 'За службу Родине в ВС СССР' 3-й степени, 'Знак Почёта', медалями.

http://www.avia.ru/editor/?id=155

Добрая память хорошему человеку и специалисту-профессионалу.
Дизелист
18.10.2008 03:00
Бугаев. Дед летал с ним. Оба "Не участники". Хотя и было несколько полетов к партизанам. Как напьется, все впоминал какую то "Головановскую дивизию", где они якобы с Борей... но документы затерялись.
Авиатор со стажем, хоть Бы не смешил? Здорово покатило, что "Специалист-профессионал уже будучи Зам Министра ГА, в 66м, наконец то получил высшее образование.(!?)" Интересно, он тоже ночи не спал, готовился к экзамену и шпаргалки писал, коньяк таскал преподам...? Где его встречал Нач. /тогда/ ВАУ по стойке смирно, прям у трапа, бывшего пилота Брежнева, или еще у его московской квартиры?
Все было построено на лжи. С его времен на все решающие посты полезли дебилы, но зато жополизы. До сих пор ето все расхлебывается.
Миха76ф
18.10.2008 03:52
Мужики!!!Вот сколько военных приходило в высшую власть, так приблизительно все двумя словами объясняется: Не пущать!!!! а далее чем меньше полетов, тем выше безопастность, а значит и звания и должности!!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru