Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

востановление на летной работе после перерыва 15-20 лет, и вообще,если смысл возвращения в авиацию ?

 ↓ ВНИЗ

12

regul
Старожил форума
22.12.2014 15:32
Слышал , хотят продлить срок срок восстановления на летной работе 20 лет, правда аль нет?
HeliCap
Старожил форума
22.12.2014 15:45
А каким документом сейчас вообще регламентируется перерыв?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.12.2014 16:22
regul:

Слышал , хотят продлить срок срок восстановления на летной работе 20 лет, правда аль нет?

Вам это надо ? Поезд за двадцать лет ушёл далеко , философия "летания" - тоже. )
Barsik71
Старожил форума
22.12.2014 16:31
regul: а какой толк от этого для вас...? чисто для себя если только...
Barsik71
Старожил форума
22.12.2014 17:42
otvinta
Старожил форума
22.12.2014 18:16
Слышал , хотят продлить срок срок восстановления на летной работе 20 лет, правда аль нет?
=======
Пока восстановишь навыки, изучив предварительно новые рукдоки, СВЖ по ГЛОНАС, ФАПы и другую новую лабуду, пройдет еще 20 лет))
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.12.2014 18:41
2 otvinta:
Как же сложно освоить джипиэску...
Кстати, в аббревиатуре ГЛОНАСС две буквы "С".
otvinta
Старожил форума
22.12.2014 18:48
Navigator-30RUS:
2 otvinta:
Как же сложно освоить джипиэску...
Кстати, в аббревиатуре ГЛОНАСС две буквы "С".

22/12/2014 [18:41:06]
-----
Я понимаю вы подчеркнули мою дремучесть?
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.12.2014 19:20
Я просто не понял, стебётесь вы или пишете о вещах в которых не комильфо.
otvinta
Старожил форума
22.12.2014 19:27
Когда будете жить на одну пенсию, тогда будете рассуждать про комильфо, причем реально. А пока смотрите в профиль. Впрочем я не обижаюсь.
raven44
Старожил форума
23.12.2014 14:08
скорее списывать будут на 20 лет после АП, чем восстанавливать после перерыва 20 лет.Отвлекаете нелепой веткой .
pilot_kirill-ka
Старожил форума
23.12.2014 16:07
А смысл? За последние несколько месяцев было сокращено много пилотов, выпускники за забором толпятся, что в ГА будет не понятно, а восстановление вам в копеечку встанет. Впрочем если есть хорошие друзья в авиакомпании при должности то почему бы и нет.
AFLOT RAT
Старожил форума
23.12.2014 16:46
СВЖ по ГЛОНАСС это что за лабудень?
instructor
Старожил форума
23.12.2014 17:17
Otvinta, и Всем доброго здоровья! Судя по Вашей информации в профиле Вашему отцу неполных 60 лет? Про восстановление и коммерческую работу в ГА после 20 лет перерыва можно забыть.
Однако, для души он может восстановиться, если пройдет ВЛЭК, в каком-нибудь аэроклубе или УАЦ и получит пилота-любителя (частного пилота). Это восстановление будет стоить денег, зато он встряхнется и получит дополнительный жизненный стимул. Удачи, ВАФ.
A-Vert8
Старожил форума
23.12.2014 19:56
Как говориться " Седина в бороду - бес в ребро". Многие наверное у кого перерыв уже 15-20 лет вернулись бы на летную работу если есть здоровье для этого, но не пытаются потомучто считают что "поезд ушел..."и навыки не восстановишь. Но это не совсем так. У меня как-то спопросил один бывший КВС Ми-8 с перерывом в 20 лет за ручку подержаться но я отказал ему в тот момент из за вездесущего контроля.Я выслушал о его причине этого желания и оказалось что ему где-то предложили восстановиться по знакомству но он сам засомневался что вспомнит ли как надо висеть и летать.Я его убедил что вспомнит. Лично мое мнение что если однажды научился летать на одном или нескольких типах ЛА то разучиться нельзя, только навык теряется но это поправимо. Что касается новшеств в авиации и кабинных "гаджетов" то это быстро осваивается также как планшетник, ноутбук пенсионерами. Главное у старого летчика это старая Советская школа подготовки когда не экономили на тренировочном налете в реальных метеоусловиях как сейчас заменяют реальные тренировки симуляторами - тренажерами. Хочу сказать тем кто еще не потерял желание восстановиться после большого перерыва не опускайте Руки-крылья и не гасите в сердце пламенный мотор. От винта!
I
Старожил форума
24.12.2014 10:28
otvinta:

Слышал , хотят продлить срок срок восстановления на летной работе 20 лет, правда аль нет?
=======
Пока восстановишь навыки, изучив предварительно новые рукдоки, СВЖ по ГЛОНАС, ФАПы и другую новую лабуду, пройдет еще 20 лет))

вся эта лабуда - воще не проблема, проблема суметь в коридорах ав. властей получить конечный докумэнт, а потом еще умудриться достойную работу найти.
ув.ТС, варианты с белоруссией и украиной советую не рассматривать,
КИ-13
Старожил форума
24.12.2014 12:32
Знаю людей, востановившихся на вертикальных после перерыва 15-22 лет, сейчас летают КВСами и правыми, вполне достойно.
A-Vert8
Старожил форума
24.12.2014 20:42
Все правильно! Перерыв в авиации только у того кто летает только за зарплату а те кто по призванию летал то у них перерыва нет т.к. бывших пилотов небывает.
юрка ковбой
Старожил форума
24.12.2014 20:57
I: ув.ТС, варианты с белоруссией и украиной советую не рассматривать,


В каком смысле не рассматривать..... в хохломе и беларуси...., не рассматривать "восстановление" али же работу после восстановления ??? Ответьте плиз !!!


A-Vert8: Все правильно! Перерыв в авиации только у того кто летает только за зарплату а те кто по призванию летал то у них перерыва нет т.к. бывших пилотов небывает.

Уважаемый.... не надо тараписса с выводами.... Кто и по призванию работал... то-же масса проблем с восстановлением.... Чиновнички... мать их...... но это уже обговорено....
ВСЕМ Удачи и с Наступающим !!!!
prosto_letchik
Старожил форума
24.12.2014 22:19
юрка ковбой:

I: ув.ТС, варианты с белоруссией и украиной советую не рассматривать,


В каком смысле не рассматривать..... в хохломе и беларуси...., не рассматривать "восстановление" али же работу после восстановления ??? Ответьте плиз !!!

Месяц назад слетал с бывшим сослуживцем, который недавно получил "коммерческое пилотское" на Украине (после 15 лет летного забвения)... Большая печаль... Он к 15 полету только наконец стрелки стал собирать и немного в землю вглядываться. В общем не летал он ТАМ, а занимался приписками, хотя мне он в этом так и не признался. Вот и делайте выводы сами.
klm911
Старожил форума
24.12.2014 22:26
В советские времена 5- лет и гуляй Вася, сейчас можно творить , что хочешь..
Лётчик
Старожил форума
25.12.2014 21:18
klm911:

В советские времена 5- лет и гуляй Вася, сейчас можно творить , что хочешь.

и что? разве это правильно?
klm911
Старожил форума
25.12.2014 22:53
Лётчик:

klm911:

В советские времена 5- лет и гуляй Вася, сейчас можно творить , что хочешь.

и что? разве это правильно?
Да знавал я пару тройку таких лёдчиков , чо типа не летаешь, дык на Бобик и Арбуз не берут...
Если на хлеб есть , что мазать , так можно вообще не думать о работе ( не только о лётной), а был бы лимит по времени глядишь и узнали , что есть и др. типы ВС.
A-Vert8
Старожил форума
26.12.2014 19:40
Как говориться " За одного битого двух небитых дают" так есть действующие такие что занимают чужое место и на своем месте "мышей не ловят" в смысле выполнения своих обязанностей итд.Поэтому перерыв дело относительное.Приходилось иметь дело с теми у кого был перерыв 2 года и 10 лет и никакой разницы по восстановлению навыков главное желание и здоровье. Проблема не в перерыве а в наших документах и работодателях.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
27.12.2014 09:35
все фигня!сейчас все могут летать и работать.все просто.
SKR
Старожил форума
27.12.2014 11:09
Среди наших с вами коллег, здесь на форуме, есть один, как минимум, пилот который восстановился на лётной работе и летает вторым, при этом двадцать, не двадцать, но около пятнадцати лет перерыва у него было. Крайний тип до перерыва Су-24 командир майор. Прошёл всё, и всё что надо было сдал и всему научился. Больше года летает. Спецом не пишу больше, он сам тут бывает. Правильно написано выше, пилоты бывают разные, те кто не летать не могут, и те, кто могут и не летать.
I
Старожил форума
27.12.2014 17:54
2юрка ковбой:

I: ув.ТС, варианты с белоруссией и украиной советую не рассматривать,


В каком смысле не рассматривать..... в хохломе и беларуси...., не рассматривать "восстановление" али же работу после восстановления ??? Ответьте плиз !!!

по восстановлению. после такого перерыва нет проблем три месяца чет около 20 часов налета и укр сипиэль плиз. проблемы начинаются у нас в РА при валидации . с таким перерывом наши ав.власти потребовали 100 часов налета(на какой норм.док ссылались не знаю.
печальный опыт моего однокашника. перерыв 18 лет.результат =0
казалось бы какая разница укр.пилот пришел после окончания коровограда в 14 году -годен.пришел после перерыва-свободен
уж если начинать такое малоперспективное дело то где-нить в увауга что бы нелепых вопросов впоследствии было как можно меньше.
I
Старожил форума
27.12.2014 17:57
2юрка ковбой:

I: ув.ТС, варианты с белоруссией и украиной советую не рассматривать,


В каком смысле не рассматривать..... в хохломе и беларуси...., не рассматривать "восстановление" али же работу после восстановления ??? Ответьте плиз !!!

по восстановлению. после такого перерыва нет проблем три месяца чет около 20 часов налета и укр сипиэль плиз. проблемы начинаются у нас в РА при валидации . с таким перерывом наши ав.власти потребовали 100 часов налета(на какой норм.док ссылались не знаю.
печальный опыт моего однокашника. перерыв 18 лет.результат =0
казалось бы какая разница укр.пилот пришел после окончания коровограда в 14 году -годен.пришел после перерыва-свободен
уж если начинать такое малоперспективное дело то где-нить в увауга что бы нелепых вопросов впоследствии было как можно меньше.
regul
Старожил форума
11.01.2015 09:06
Многие бы решились на восстановление , но не на таких условиях , нет разработанной гос , программы , правильно многие предприятия отдают предпочтения профессионалам !!!
Khartoumskii
Старожил форума
12.01.2015 12:42
С Новым годом!А не подскажите, иностранцев принимают?И какой приблизительно срок подгтовки для восстановления на лётной?А то по сайту полазил, не нашёл инфу.Заранее благодарю.
regul
Старожил форума
12.01.2015 14:08
Слышал Ульяновск хочет восстанавливать с перерывом до 20 лет .при налете не менее 3000 часов, толко на какойто самолетик маленький а дальше как ? Да еще к тому же платно сумма за учебу вродь в рассмотрении , ну получишь корки коммерческого на непонятный тип а дальше ????
mashinist
Старожил форума
12.01.2015 16:36
Regul
А надо как?)) востанавливать после перерыва за счёт государство? И дальнейшее трудоустройство в любую авиакомпанию России без конкурса?))
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 16:40
regulн
у получишь корки коммерческого на непонятный тип а дальше ???? Искать а/к которая тебе переучит, ну или переучиваться самому, еще как вариант инструктором в училище
regul
Старожил форума
12.01.2015 17:11
Извините господа .могет не та все понял , а что Ульяновск частная лавочка , непомерные деньги за восстановление , а зачем тогда везде глаголят нехватка летного состава , имеют ввиду наверно профессионалов не хватает, а не просто пилотов, скорей всего так ? Не такое уж бедное государство , чтоб возродить былую мощь ГА .
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 17:13
regul:

...ну получишь корки коммерческого на непонятный тип а дальше ????



самый простой вариант через АУЦ на СВС или любителя на лёгкий, а дальше в тайгу или инструктором в АУЦ...
на CPL в нашем возрасте нет смысла с молодыми тягаться...

Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 17:17
regul:

...ну получишь корки коммерческого на непонятный тип а дальше ????


а если владеешь английским - сдаёшь 4-й уровень и за экзотикой к папуасам.. :-))
mashinist
Старожил форума
12.01.2015 17:24
нехватки пилотов давно нет, ульяновск тоже деньги зарабатывать хочет
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 17:26
имеют ввиду наверно профессионалов не хватает, а не просто пилотов, скорей всего так ?

У вас устаревшая инфа, сейчас даже готовых с B737 не берут. Посмотрите сколько желающих на Ан-2 в Магадане работать, пару лет назад никого тульским пряником не заманить было.
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 17:31
кроме Ульяновска есть другие АУЦ и ещё ДОСААФ. Это на бобики очередь, а круги мотать с курсантами или комаров кормить этим летом никого в очереди не видел
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 17:34
А вы сюда загляните и посмотрите сколько желающих
www.forumavia.ru/m/t/192787/6/
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 17:38
makrЯк:

А вы сюда загляните и посмотрите сколько желающих
www.forumavia.ru/m/t/192787/6/

И где же все эти желают работать? и на каком типе?

regul
Старожил форума
12.01.2015 17:41
Да , точно .только мы ехали комаров кормить , кунды Родина пошлет !!!
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 17:43
И где же все эти желают работать? и на каком типе?

ну сначала ветки я насчитал более 10 желающих летать на Ан-2.
А вы что можете предложить что-то кроме Ан-2? Может быть Ан-24? Так я вам сейчас сразу троих переученных подгоню
regul
Старожил форума
12.01.2015 17:55
Всем сразу Боинг подавай, а шо АН-2 слабо?
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 17:56
на АН-2 могу предложить тщательней искать на просторах от Урала до Магадана, а на АН-24 учить английский...
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 17:58
Всем сразу Боинг подавай, а шо АН-2 слабо?
Я полетал на Ан-2 и покормил комаров во всяких Сеймчанах, Сусуманах и прочих сказочных местах
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 18:02
ветка про то, как восстановиться - не про поиск вакансий
regul
Старожил форума
12.01.2015 18:05
Полуостров Ямал, красноярский Край и т.д и т.п
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 18:10
regul:

Полуостров Ямал, красноярский Край и т.д и т.п


мне это интересней, чем пенсион пропивать в гараже, зимой можно и с печкой на верстаке разливать и нарезать...
Антон79
Старожил форума
12.01.2015 18:35
makrЯк:
А вы сто заканчивали если не секрет
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru