Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Это Ми-4? Они разве еще где-то есть в лётном состоянии?

 ↓ ВНИЗ

Ilya1982
Старожил форума
12.04.2011 07:44
Фотка:
http://fotki.yandex.ru/users/k ...

Взято отсюда:
http://ir-ingr.livejournal.com ...

Это вроде как косово и фотка относительно свежая, Ми-4 значит еще где-то летает?
vert7070
Старожил форума
12.04.2011 13:17
албанцы..чего с них взять кроме анализов)))но вообще я в шоке..наверное все-таки фотка старая с архивов случайно попала...хотя..реставрируют же самолеты ВОВ и летают на них !!!в США это практикуется..у них бабла много рухлядь на крыло поднимать...а здесь..может где в ангаре в смазке простоял...опять же откуда запчасти и ремфонд берут?
MAX
Старожил форума
12.04.2011 13:28
2 Ilya1982
А с чего Вы взяли, что это современное фото?
Думаю, сейчас Ми-4 можно увидеть только в таком виде:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
паакс
Старожил форума
12.04.2011 13:40
В комментах пишут - предположительно 1999 год.
yura ff
Старожил форума
12.04.2011 13:53
А почему - нет ?? Это ж советская матчасть.При мало-мальском уходе за силовой установкой и трансмиссией...и грамотно эксплуатировать....Да это ваще - перпетуум мобиле )))
Dexter
Старожил форума
12.04.2011 14:51
Вот продается Ми-4, вроде в неплохом состоянии
http://vertoletciki.forumbb.ru ...


http://vertoletciki.forumbb.ru ...
http://vertoletciki.forumbb.ru ...
cumulus
Старожил форума
12.04.2011 17:08
У Северной Кореи порядка 48 китайских клонов Ми-4 (Zhi-5) в строю
http://freekorea.us/wp-content ...
Controller_2000
Старожил форума
12.04.2011 17:40
А это что за птеродактили продаются?

http://fotki.yandex.ru/users/k ...
Igoreha
Старожил форума
12.04.2011 21:06
Controller_2000:

А это что за птеродактили продаются?

http://fotki.yandex.ru/users/k ...

Албанцы барашками торгуют.
SERDG
Старожил форума
12.04.2011 22:00
Скореее всего фото давнее, но всё равно радует(летал не нём 3 года), хотя сейчас летающие МИ-4 это утопия.
Зато сегодня в Хургаде видел летающие МИГ-21.Две пары.Конвеер.Мы стояли на предварительном.Завораживающее зрелище.Жалко фотоаппарата не было!
vert7070
Старожил форума
13.04.2011 10:19
to Dexter:ну ты загнул про состояние))))хлам на фото даже невооруженным глазом видно...Ilya1982:если фото 99-го, то не исключаю, что тогда может и летали еще единицы, но все-равно- ФАНТАСТИКА!!!
Бубл
Старожил форума
13.04.2011 10:50
Эта машина в Нальчике в аэропорту за ангарами стоит в виде памятника!
vert7070
Старожил форума
13.04.2011 11:49
я имел ввиду, как летная машина-хлам...А как памятник ооочень даже ничего))))...Молодцы Нальчане, что историю помнят и такой обьект отечественной авиации сохранили!!!
Бубл
Старожил форума
13.04.2011 13:09
Они его даже охраняют!)Подошли фотографираваться, тут же появился человек и начал выяснять:кто мы и зачем фотографируем))).
Миога
Старожил форума
13.04.2011 14:19
Фотки из Албании 5-ти летней давности:
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Несмотря на облезлую красу, похоже за машинами все-таки следят: "One of three still airworthy but not currently active."
Ilya1982
Старожил форума
14.04.2011 07:00
Просто невероятно..интересно а производитель знает , что четверка еще эксплуатируется где-то...
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 08:43
Я извиняюсь, но местным тупикам приходится повторять прописные истины, что есть отечественный Ми-4 и его китайский близнец Харбин Зет-5.
На фотках это даже отражено в аннотации.
Регляж
Старожил форума
14.04.2011 09:27
Учился в ХВАТУ вместе с албанцами до 1961 года. Две роты албанцев готовились только на Ми-4. После разлада Хрущева с Албанией и Китаем, это курсанты уехали домой. А Ми-4 у них может летать, эта машина оч-ч-чень долговечная. Да и запчастей на них выпустили достаточно. Мне самому приходилось запускать на Ми-4 двигатель в 1970 году на вертолёте, который стоял в части бесхозно 15 лет и этот двигатель для разных нужд (киношники просили) мы потом крутили еще 10 лет, пока каккому-то начальству "показалось". Вон некоторые двигатели достают из болот через 60 лет и то они сносно выглядят. А сам планер ножно эксплуатировать "по состоянию". Надо только опасаться за несущую систему. Так что вполне...
vert7070
Старожил форума
14.04.2011 09:47
ПЕТРОВИЧ не бурчи)))) расскажи лучше до которого года этот Зет-5 выпускали..интересно очень...или ссылочку, если есть... будь ласков...
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 09:53
Я самолично в 2001 году видел летящий Зет-4 в районе Алашенькоу в СУАР КНР. Думал галлюцинация, чесслово.
yura ff
Старожил форума
14.04.2011 10:07
Китайцы херовую технику не скопируют...Летают и песни поют.Вот что до нас...Тут посложнее.Ну накупили бобиков - а что дальше ? Как такая картинка : В-737 А*К "Хацапетовкаэйрлайнс" с КИ-13 вместо дисплеев ?
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 10:11
Я пардонирую, Зет-пятый, естественно. По всем вопросам закупки и дальнейшей эксплуатации импортной авиатехники в РФ обращайтесь в исполком ЕР
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 10:14
Харбин Z-5 (Zhishengji – вертолет) является китайской копией советской Ми-4 поршневыми двигателями вертолета. Он был изготовлен в городе Харбин, Китай. СССР при условии Китай с чертежами в 1958 году, за несколько лет до китайско-советского раскола. Первый полет в 1959 году, но серийное производство было отложено и не начала до середины 1960-х годов. Китай произвел ряд уникальных вариантов, и Z-5 была в использовании с НОАК, PLAAF и PLANAF в больших количествах, хотя это может еще быть в резерве. Китай также экспортируется число Z-5 для государств-клиентов. О 545 были построены.
Харбин Z-6 (Zhi-6) является китайской развития Z-5. Главное различие в том, что поршневой двигатель заменен турбовальный двигатель, который расположен на вершине части салона. Z-6, следовательно, является первым китайским вертолетом на питание от турбовальный двигатель. Разработка началась в 1966 году на заводе Харбин самолет, но два года спустя, основных опытно-конструкторских работ был передан вновь образованной конструкции вертолета научно-исследовательский институт, но Харбин авиационном заводе все еще обрабатываются производства. 15 декабря 1969 года, Z-6 прототип испытательного полета была успешно завершена летчик-испытатель Ван Peimin (). 7 августа 1972 г., Z-6 разбился в Принцесса Ридж (Гунчжулин, ) в Цзилинь, погибли все 6 человек на борту, включая пилота, г-н Фу Guifa (). Было обнаружено, что причиной аварии было связано с замедлителя замок на главной оси двигателя, в результате помех, остановился двигатель, впоследствии вызывая аварии. В результате, было в общей сложности 11 изменений редизайн для устранения проблемы, а также потенциальных те, которые еще не появились.
Опасаясь массивных нападения СССР после советско-китайского пограничного конфликта, производства и развития были эвакуированы до двух внутренних заводов: Changzhou авиационном заводе и Чанхэ авиационном заводе в 1970 году. Тем не менее, политическая нестабильность в Китае, а именно, Культурная революция, взял большие потери на производстве, и только 11 были построены до программы был отменен из-за одного дизайна двигатель считается небезопасным и без шансов на спасение в бою. В самом деле, политические потрясения были такие негативное влияние на программы, которые в не было до 1977 года, когда Z-6 получили государственную сертификацию, вскоре после начала производства.
Спецификации для Z-6:
Один Z-5 "с новым двигателем с Pratt & Whitney Canada PT6T-6" Twin Pac "турбовальный в 1979 году, во время китайского сближения Запада. Некоторые источники относятся к этому как Z-6, но эксперимент не пошел дальше.
Z-5 • Z-6 • Z-8 • Z-9 • WZ-10 • Z-11

Петрович
Старожил форума
14.04.2011 10:16
Теперь по-русски


Z-5 (Zhishengji-5) - многоцелевой вертолет, построенный китайской фирмой Harbin Aircraft Manufacturing Corporation на базе советского вертолета Ми-4. Разработка вертолета была начата в 1958 году. Первый вертолет китайский постройки совершил полет в декабре 1958 года. Уже в 1959 году было начато серийное производство вертолета, однако в связи с некоторыми производственными трудностями сертификация Z-5 состоялась лишь в 1963 году. Производство вертолета было закончено в 1980 году. Всего было построено 545 вертолетов для НОАК и гражданской авиации.


Модификация Z-5
Диаметр главного винта, м 21.00
Диаметр хвостового винта, м 3.60
Длина, м 16.80
Высота , м 4.40
Масса, кг
пустого 5270
нормальная взлетная 7200
максимальная взлетная 7800
Внутренние топливо, л 1000 + опционально 500
Тип двигателя 1 ПД Harbin Huosai-7
Мощность, л.с. 1 х 1700
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 170
Практическая дальность, км 400
Дальность действия, км 250
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 14 солдат или 1500 кг груза
Вооружение: один 12.7-мм или 7.62-мм пулемет
Боевая нагрузка на 2 узлах подвески:
2 ПУ 8х55-мм или 16х55-мм НУР или
2 легкие противолодочные торпеды
tgr68
Старожил форума
14.04.2011 13:25
А вот Сикорский S-55, прародитель Ми-4, который выпускался с 1949 года, еще летает:

http://www.airliners.net/photo ...
vert7070
Старожил форума
18.04.2011 10:52
ПЕТРОВИЧ большое спасибо за исчерпывающий ответ...вот за что тебя люблю-это за вдумчивость и скурпулезность...значит самому молодому Зету-31 год, тоже я скажу возраст!!!и ведь летает же еще наверно до сих пор...УДАЧИ
Петрович
Старожил форума
18.04.2011 10:57
Дык, оно конечно данке шен, я ажно покраснел и застеснялся.
Ну, а касательно возраста, тут кейтайские товарищи давно прошурупили продлять по состоянию. Они не настолько богаты, чтобы как мы, прос.с.и.рать все налево и направо.
vert7070
Старожил форума
18.04.2011 11:02
наших бы болванов просветить, что в мире уже почти повсеместно по состоянию списывают, а календарь-архаика....
vert7070
Старожил форума
18.04.2011 11:05
Хотя..у нас страшно, заводчиков покупать будут, такой хлам в небо пойдет, что последние пилотюги порасшибаются))))
Петрович
Старожил форума
18.04.2011 11:07
Я так подозреваю, что по состоянию может реально даже и лучше чем те, которые после капремонтов сейчас в РФ с заводов выкатывают.
Заграницу не беру, там все по-честному и без обмана.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru