Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Карши - Ханабад

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..202122

Vlad
28.08.2005 15:04
вот фотки со спутника, почти все узбекские ВВС как на ладони, Су-24, Су-27 андижанские и МиГ-29 кокайтинские. Су-17 нету, вероятно в Чирчике на хранении

http://www.globalsecurity.org/ ...
Vlad
30.08.2005 15:57
Странно куда девался ответ "... спасибо как дома побывал.." или мне это приснилось?:-))
Вот гляньте еще на "Стрижах" Ханабад выложили

http://www.strizhi.ru/attachme ...
Заходите на ветку, может есть что интересного добавить, может фотки есть самолетов вашего полка? Ветка тут
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Саша
30.08.2005 16:53
для Vlada
Да странно - куда подевался ответ??
А фоток было очень много. Особенно по афгану. Я ведь был нач.гр. сбора и обработки информации средств возд. разведки и семь лет работал по афгану Но все фотки оставил в университете. Жаль конечно. Хотя кокайтинский 29-й и наши 24-й МР и Су-17МР есть.
Даже гдето есть лучший разведчик всех времен и народов ЯК-28.
Саша
30.08.2005 20:47
По поводу Су-17-х.
Их наверно под ташкентом держат. Духи ведь совсем рядом - под андижаном. Столицу наверно прикрывают.
Самолет ведь ударно-разведывательный.
А остальные так - для шоу.
ASAT
31.08.2005 12:23
""Хотя кокайтинский 29-й и наши 24-й МР и Су-17МР есть.""Ну ...как сосед соседу.. пришли Кокайтинский !!!
Вовка Гученко говорил , что у него есть фото МИГ29Кокайды(чего его туда занесло..с ответным визитом), обычно Вы у нас ночевали..да всё ни как не доеду до его гаража.
Саша
31.08.2005 14:21
У Вовки Гученко, наверно моя фотка. 3/4 справа спереди и чуть снизу. А оказался он у нас совершенно просто. Командир решил устроить на день авиации авиавыставку с показом техники и средств вооружения, на старте ханабадского полка. были виделены автобусы из Карши.
Из техники были
Ил-76
Су-24МР
Су-17М4Р
Су-24
Миг-29
Як-28
Ан-72
плюс выложили на бетонке все, что можно подвесить к ЛА.
Такого я ни до ни после не видел.
ASAT
31.08.2005 15:01
""наверно моя фотка. 3/4 справа спереди и чуть снизу""
2...борт.
Саша
31.08.2005 15:02
А фотку пришлю. Надо только отсканировать, а то она размером 30х40, это одна из моих самых лучших фоток. Только адресок напиши.
Да еще есть фотка Ми-24 из Фрунзе.
str
31.08.2005 22:53
ну с какого перепугу там Су-17М4\ в варианте Р \
М3 там в означенной модификации , иначе как бы я
спирт на кондиц - ние списывал ?
Вот так товарищи историческая правда покрывается пылью
времени , а всего то прошло лет 13...
Чем там Митрофанов в Риге занимается , узнать бы и привет передать.
ASAT
01.09.2005 14:34
""А фотку пришлю. Надо только отсканировать, а то она размером 30х40, это одна из моих самых лучших фоток. Только адресок напиши""!!!
а я в свою очередь ...отсканю слайды Каршей(на вертушке из Ташкента летел..снимал Агатом(кадр популам)
рулежки все 76ми заставлены.
Саша
01.09.2005 21:34
Да господа вы правы. Точно модификацию Су-17-го назвать не смогу. Знаю только, что на то время это была последняя модификация Сущки в варианте разведчика. Кстати - есть отличная фотка.
Саша
01.09.2005 21:41
А по поводу Митрофанова.
Пенсию в евро получает - вот, что он там делает.
Дай бог ему здоровья
О
03.09.2005 22:26
кто знает координаты Климинкова И.И.(Карши 1982г.)?
Андрей Коньков .
04.09.2005 20:59
Приветствую всех на ветке ! Для меня тема Карши
вообще близка . Я там родился и вырос .
В Ханабаде на аэродроме прыгали с парашютом , а в
самом городке купались в бассейне , да бегали за
офицерскими дочерьми . Черт возьми какие они красивые
были как куколки . А еще гудели в бане с лет.составом
бак для керосина был от ЯК-28 наверное ( их тогда
валом было потом их отволокли вертушками на полигон и
кидались в них болванками - сам видел с вертолета )
Клименко , Аплошкин , Боцманов , Первухин ......
Многи другие , куда все поразъехались ?
Сам поступал 4 раза в летное училище , но так и
не получилось . Все равно жизнь связал с авиацией -
закончил авиа училище в Рыльске только ГА .
Работал после школы в а.п КАРШИ техником по связи
Видел как СУ-24 заходили на посадку в аккурат по
серед нашей портовской полосы , затем после армии и
училища поработал на севере а.п ПОЛЯРНЫЙ - техником
локации на обзорном локаторе 1РЛ139 .
Теперь я в Африке , в Анголе - работаю по контракту .
Вот такие пироги . А у Володи Клименко сын Петька -
поступил в ХарьковскоеВВАУЛ , у Первухина сын Кирил
закончил ТамбовскоеВВаул . Не знаю , куда подевался
Игорь Рыбников - у него отец тоже летал на СУ-шках.
В 1991-1992 годах видел как упало 2е сушки .
Одну просто перевернули при обкатке движков .
Какой-то техник не включил антиюз и снесло .....
Самоль лежал перевернутый , разбили фонари и
только вылезли из кабины как сиденья отстрелились в
землю . Вот так . Наверное в каждом технаре живет
летчик ?????!!!!!!!
Саша
06.09.2005 21:17
Да КАРШИ - ЭТО БЫЛ РАЙ. Самые лучшие воспоминания моей жизни - это Карши. Самый красивый город(после Киева). Город роз и мечты. И все сломали.
Андрей
10.09.2005 21:36
Привет всем ! Я служил в разведполку 1986 -1988 гг
при Трукине, Тупикове и Митрофанове в ТЭЧ полка.
Начальником ТЭЧ был капитан Балхамишвили .
Начальником моей группы АО был капитан Валера Шумкин.
Сослуживцы Мишка Лимонов, Володя Браэску, Саша Черников.
А так же из других групп Корнюшкин Серега, Гордиенко Серега, Женя Колпачев, Андрей Шредер, Бондарчук, Миша Иванов , Редкокаш Гена(летчики может этих ребят и не знали - это
инженерно - авиационная служба).Из эскадрилий помню
Валеру Ачимова, Валеру Агуенко, Вефелева, Леху Штубера ).
Из летчиков запомнил только летчика по фамилии Дубина.
Извиняюсь кого не вспомнил - много лет прошло.
И самолеты все упавшие тоже помню - на МИГах разбились замполит и ком.2эска , на ЯКах - ребят в Афгане сбили
(летчик капитан Поваренков -вечная память героям),
и майор разбился , который долго не летал.
Насчет полка вроде слышал что перевели ребят по-моему в ЗАБВО. Друг мой Олег служил в соседнем полку на СУ шках.

А нач.фото -лаборатории Сашу по-моему тоже знал - фамилия по-моему на З начинается.
Не ожидал честно говоря что -то услышать об аэродроме,
уже забыать службу начал.



Саша
11.09.2005 15:57
Андрею.
Привет однополчанин. Мы вместе пришли в полк в 1986м. Я ведь тоже сразу к Валере в группу Ао тэчи был определен, как оказалось перепутали личные дела. А потом меня Курбанов забрал в отделение обработки информации. Всех кого ты вспомнил я прекрасно знал.
Служил в полку до 1993 года. Потом уехал в Киев. Преподавал в университете им. Т.Г.Шевченка. А в 1995 году уволился по собственному желанию.
Сейчас - типа предприниматель.
Пиши.
Так понемногу и находим друг друга. Если есть фотки - шли в почту office@rs.poltava.ua буду рад и признателен.
ASAT
18.10.2005 13:18
Саша ПРИВЕТ!!!
Своё обещание выполнил..выложил несколько фото Каршей с воздуха.
Про мою просьбу про кокайтинский МИГ29 не забыл???

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Здоровья и удачи!!!
Андрей Тимохин.
Кеплер
18.10.2005 15:19
Саша - "Да КАРШИ - ЭТО БЫЛ РАЙ. Самые лучшие воспоминания моей жизни - это Карши. Самый красивый город(после Киева). Город роз и мечты. И все сломали."

Хорошо сказано. В то время - это пожалуй еще и самый молодой и быстрорастущий город не только в Уз.ССР , но и в СССР. (А розы там были не всегда, между прочим). Это строился образец, все достаточно хорошо совпало нефть, газ, вода, хлопок, людские ресурсы. Подобрали кадры, поставили задачу и вот сказка(относительная) посреди пустыни за несколько лет, ну, конечно не на совсем голом месте. (Оттуда, кстати, пошла мода на весь Узб-н строить неплохие дороги (и ВПП)). Как это всегда случается в природе людей при дележе интересов - сверху подпускается, как бы это правильно выразить относительно гражданского и военного, типа ползучего заболевания, точнее, как бы, ... ну, организовать поток вверх. Афган стал катализатором, видимо.
Хорошо бы кто отозвался из Каршей. Как там сейчас.
20.10.2005 14:37
Саше
Долго молчал - был в отпуске .
А еще наверное Саш помнишь двухгодичников Володю Смирнова (по моему ты с ним дружил ) , Колю Петрова
они были из Чебоксар.
Может знал сверчка Улыбина Серегу (его по моему весь полк знал). С Улыбиным я общался - он из армии в Москву перебрался.
А где теперь Шумков (его в Африку переводили , когда я демобилизовывался ), Лимонов ?
И вообще как судьбы у людей складывались в перестройку ?


Андрей
20.10.2005 14:40
не аноним, а Андрей.
Саша
20.10.2005 19:31
Андрею
Помню всех о ком ты вспоминаеш. С володькой Смирновым мы дружили. А Коля Петров все на свем велике по округе рыскал.
Улыбина тоже помню.
А Валера в Анголу ездил.
Связь со всеми потерял.
А жаль. А ты где сейчас??
Пиши.
Андрей
20.10.2005 21:43
Саше
Да я тоже с кем служил связи не имею. Общались только
с Улыбиным - он занимался мелким бизнесом
и , кстати, ездил в Карши - он мне сказал что полк
перевели из Карши , а лет шесть назад он погиб - разбился в автомобиле , но по - моему - это явилось
последствием его трудовой деятельности (похоже что не случайно).В любом
случае жалко . Так все связи и оборвались.
С Лехой Штубером (тоже двухгодичник из Москвы ) в Москве так и не общались, а с еще одним парнем из моего института (служил в соседнем полку ) общаемся -
это он обратил мое внимание на последние события
вокруг аэродрома, я уже даже и название Хонабад
подзабыл - помнил только Пахтазор да Карши.
А я сейчас там же откуда в армию и ушел - в Москве .
Все эти годы занимался тем же чем и вся страна
- пытался выжить. Работал и работаю по технике -
сначала в энергетике , теперь в связи.
Вот такая видишь виртуальная реальность получилась -
возврат в прошлое через Интернет.


22.10.2005 00:02
Ну вот из тех кого знаю , так на вскидку из разведполка
технари...
Дедов - инж. АО в Острове
Моисеев Вова- инж. АЭ -Бесовец
Кокорев \ с бомберов \ -Сиверская
Андрей...? зам.нач ТЭЧ / ОРАБ/ - Сиверская
Бессонов - Ташкент
Андрей
24.10.2005 13:55
Зам нач ТЭЧ у нас был Сырчин Андрей.
Андрей
24.10.2005 13:56
А начальник ОБАТО был Мальцев. Его что ли посадили?
25.10.2005 13:04
а вот еще- Серега Несмелов тоже задницу морозит в
Бесовце
А Мальцева - да , говорят перд строем арестовали
ну а дальше по схеме -...нагнали страху в изоляторе
выдоили досуха и может оставили досиживать, а может
отпустили...
Анатолий
31.10.2005 11:45
Мужики рад Вас приветствовать на Форуме. Забрел на него случайно, но удачно. Дело в том, что 19.11.2005 г. в 12.00 в г. Москве на станции метро Площадь Ильича у памятника Ленину сбор всех служивших в Каршинском ОРАП и в частях обеспечения полка (ОБАТО, ОБС и РТО), затем в кафе, а о дате Вы все конечно забыли в этом, 2005 году, будет юбилей формирования полка 30 лет. Будет присутствовать первый командир полка Антошкин, а также Аршанинов, Немчиков и т.д. летчики, техники, тыловики, связисты. Для того, что бы знать сколько заказывать мест прошу сбросить на galanin@front.ru Фамилию, Имя, Отчество и в какой части служили. С собой иметь 350 рублей. Ждем всех. А вот там мы и поговорим и вспомним всех.
ASAT
31.10.2005 12:51
Соседи ПРИВЕТ!!!!Удачной встречи.Кого знаю оповещу.
С ЮБИЛЕЕМ!!!
Андрей Тимохин.Кокайды.
Юсупов
20.11.2005 16:59
Поздравляю с юбилеем всех ветеранов 87 орап. Вчера был на втрече однополчан, всреча прошла на уровне, приятно было пообщатся с сослуживцами с кем делили все прелести службы в ТУРКВО . Первое, что вспоминаю, это жара и слоган:"СЛУЖИТЬ В ТУРКВО ПОЧЕТНО И ОТВЕТСТВЕННО" декларируемый замполитами, который вызывал иронию, а лозунг начпо "делай как я сказал" не вписывался в нашу и без того напряженную летную работу.
Желаю всем однополчанам здоровья, и удачи.
Юсупов.
Рома
21.11.2005 10:33
Я конечно немножко не в тему, извините. Просто я родился и вырос в Карши, и в Ханабаде был. Хочу попросить, если у вас есть каких нибудь фотографий города.
P.S. И ещё вопросик. А чей хвост торчит около Талимарджана?
Летчик
21.11.2005 14:54
Я последний советский летчик в Карши (Ханабаде).
Карши-яхши (хорошо).
90 Барнаульское ВВАУЛ после переучивания в Бердянске приехал в конце ноября 1991 в Карши.
Начали летать, летом начался развал. Всего "волн исхода" было три-
**1**1991 лето- всем дали отпуска для поиска мест службы, к новому году многие уехали. Я прокатился в отпуск, но ничего не искал.
***2***1991 лето-1992 потихоньку увольнялись и переводились остальные, был момент, когда в полку осталось пять летчиков, вместе с ком полка Мадаминовым и нач штаба Боцмановым (он там с лейтенантов служил), мы в ДЛ ходили друг за другом через день.
1992 лето принятие независимости и Узбетская армия
Продолжили летать, там уже стало довольно много народа- собрали всех узбеков со всего СССР, училищ, некоторые неплохо подготовлены. Несколько человек (около 5-7) из ГВФ, уникальный опыт переучивания на Су-24 с ЯК-40, АН-2. Много было залетных парней отовсюду, в основном из ТуркВО, из разогнанных полков, русских.
Служили как-бы по умолчанию---никто эту тему не заострял, летали много, две смены в неделю обязательно, в субботу летали, если не получалось.
В один из летных дней мая, по-моему, перед началом полетов один из парней, русский, задал вопрос об отпуске, ему резонно заметили, что только начали летать, какой отпуск. Он в з**лупу, я, мол, вообще возьму и переведусь, нахрен.
Тогда Мадаминов заводит всех "ренегатов", человек 15, в кабинет на высотке, с тренажа все в ИПС, со шлемаками, и говорит-"Кто прямо здесь даёт слово офицера, что ещё год прослужит в Карши, тот в плановой и в полку, остальные нахрен с пляжа, в отпуск за отношениями !!!"
Остался я один и не прогадал, налетал 3 класс, это все, что у меня и есть, Россия, Джида, не дала полетать толком, командир М**дак, в отпуск выгнал, три полета до 2 класса не дал и вывозную ночью прервал.
***3***Это и была 3 волна, остались те, кто подписывались в Узбекские ВВС.

Историческое свидетельство, так всё и было, свидетель и участник.

Много было интересного, расскажу, если хотите.
Кеплер
21.11.2005 16:00
Летчик. ...командир М**дак, в отпуск выгнал, три полета до 2 класса не дал и вывозную ночью прервал.

Может это и к лучшему, может нет. Знаете, как бы это сказать, здоровье дороже. Главное, сейчас у Вас всё нормально. Ну, а про (Много было интересного) - конечно расскажИте, хотим. (Вообще интересная тема-встретились первые(видно по фамилиям) и крайние, может и сегодняшние каршинцы подгребут). :-)
iri
22.11.2005 10:11
Летчик
22.11.2005 11:52
Жаль, не учавствовал во встрече ОРАП, хотя и не служил в нем- служил в Ханабаде, жил в Карши в новом доме,
1\14.
Много еще чего интересного случилось, расскажу.
Трагического, смешного.
Время было очень непростое, много случилось и со мной и с другими того, что не надо было.
Кстати, это мысль поднять старые связи, ребята там мои друзья еще летали.
Ароэдром Американцы освободили, наши вновь туда вернуться.
Мы построили за высоткой такую ксассную зону отдыха с бассейном.
Кстати, надо поискать американские фото Ханабада.
Андрей
22.11.2005 12:29
Роме.

Хвост МИГовский в Талимарджане торчит - это
командир 2 эскадрильи разбился году в 1987 - фамилии жалко не помню. Он прошел Афган , а здесь на учебном полете разбился , по-моему упал не с большой высоты - останки самолета на протяжении километра разбросало.Вот мы его по кусочкам собирали - а хвост решили как памятник поставить.
Потом все обломки самолета в ТЭЧ свозили, мелом
контур самолета на асфальте , и все останки раскладывали по контуру , затем комиссия из Ташкента
- вывод о причине летного происшествия -
процедура обычная . Не помню какой в тот раз вывод сделали - а вот пыли наглотались когда в Талимарджан ездили на всю жизнь - дышать через платок пришлось.


ASAT
22.11.2005 13:26
""Много было залетных парней отовсюду, в основном из ТуркВО""2Летчик.Из Кокайдов кто нибудь был???
Не слышал ли фамилию Джурабаев Тахир???
А фото мериканьские про КАРШИ на сайте ВВС США..но там всё скопом ..так что листать надо.
http://www.af.mil/photos/index ...
Соседи!!! всем удачи.Андрей.
Рома
22.11.2005 17:12
Спасибо всем.
2 Андрей.
Жалко пилота. У нас в прошлом году тоже просто так разбилась тушка(Ту - 22М3) на посадке.4 ч-ка как ни бывало :(
ASAT
22.11.2005 17:36
Летчик
23.11.2005 12:28
Надо вспомнить всех летчиков, отдавших жизнь за Родину, за АВИАЦИЮ на ародроме Ханабад.
Я лично близко видел две катастрофы, одну аварию.

АСАТ- из Какайтов помню местного парня, он жил недалеко от вокзала, Василия Мендруль, Харьковское ВВАУЛ, по-моему, МИГ-29, мы дружили с ним, могу рассказать. Редкостный рас**дяй, но парень хороший.

ASAT
23.11.2005 14:31
Привет соседи!!!""Василия Мендруль, Харьковское ВВАУЛ, по-моему, МИГ-29, мы дружили с ним, могу рассказать. Редкостный рас**дяй, но парень хороший""Наш человек..характеристика хорошая, его лейтенантская фотка выложена на нашей теме, там же и присланные Александром фото с Каршей..под моим названием "ТуркМАКС"
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Всем удачи.
Татьяна
24.11.2005 14:35
Привет! А может кто-то здесь отзевется и из детей, чьи родители служили в Карши и Ханабаде, было бы очень интересно, столько лет прошло....
Мой отец, Шуст Николай Яковлевич, служил там с 1986 по 1989. Эх, хорошо там было жить.... Ностальгия!
Если кто отыщется, буду очень рада.
Писать можно на duna@rambler.ru
Таня Шуст
111
24.11.2005 15:24
Кто нибудь помнит Маркова Юрия Александровича с тренажеров ?
ASAT
25.11.2005 11:52
Соседи ПРИВЕТ!!!Вчера в вечерних новостях МО РФ сказал , что возрадят Карши(кого туда посадят..пока не понятно)..ну со вторым днём рождения !!!
Летчик
26.11.2005 14:51
Надо мне написать парню, Тимуру Саттарову, он приехал в Карши после третьей волны осенью 1992. У него интересный путь, мы даже толком не можем вспомнить, как он пришел в Узбекские ВВС, он Досаафовский как-то на этой волне попал в Карши.
После того, как он (ПРП) с другими двумя моими друзьми (летчиком и штурманом) посадили Су-24 без шасси в 1995 (очень интересная история), был в опале. Потом перевелся в училище Узбекское ВВАУЛ ( не помню город), но летал в Карши, у них там учебный ародром, выпустил несколько выпусков, он должен быть в курсе событий.
Саша
02.12.2005 19:38
Роме.
Под Талимарджаном торчит киль от МИГА. На нем погиб очень геройский офицер - подполковник Шевченко.
Прошел Афган, закончил академию им Гагарина. После подготовки к полетам сказал замполиту, "Чую что то недоброе, наверно произойдет, что то". Былы ночные полеты. Отрабатывалось упр. - "Поиск РЯС на ТП".
После первого захода цель не обнаружил, связался с полигоном, там был один из штурманов м-р Николенко.
Развернулся чуть снизился и снова зашел на ТП. Произошло те же самое. При третьм заходе на всей скорости он задел подвесным контейнером верхушку горы. Погиб сразу. Мотор пробил весь самолет и летел еще больше километра, пока не ударился о ЛЭП. Приехала бригада электриков, а там двигатель.
Мой подчиненный пр-к Серов Сашка (царствие небесное - тоже погиб), снимал все это происшествие для комиссии.
Вот такие дела.

Вообще 87-й год был очень нудачным для нашего полка. Первым погиб подп-к Гончаренко. Только с академии им.ленина пришел. Полет длился всего 12 сек. Трещина в кольце, через которое поступает топливо в форсажную камеру. Стьруя огня пережгла что то в проводке управления. Самолет начало кленить в лево. Руководитель полетов не провожал взглядом самолет. Летчик ручку вправо. Самолет почти перевернуло влево.
Так в перевороте он и вошел в землю. Достали только руку с часами.
Потом в афгане подбили Як-28.
Экипаж - ст.л-т. Чистеев Миша и к-н Поваренков Серега. Я с Серегой за сутки до этого в наряде стоял, он деж по полку, а я нач каром на знамя. И на аэродроме сидели вместе. Потом они улетели. Как оказалось навсегда. Там вообще дурацкая история получилась. Вылетели даже без оружия. Пистолеты сдали. А им вылет разрешили. Подбили их южнее Мазари-Шарифа у Кишлака Рахмат-Абад. Там ущелье, они зашли в р-н, а там облачность, решили нырнуть под облака. А рядом горушка, на которой француз наемник с ракетой сидел, по моему "Блоу Пайп". Ракета взорвалась за двигателем. Они думали, что горят. Но им пробили основной расходный бак и топливо начало гнать под давлением. Так они и летели, пока топливо не закончилось.
А потом катапультировались. Попали в разные бандформирования. Издевалсь над ними долго. Хотя велись переговоры о выкупе. Но духи живыми людей не отдают. Серегу отдали потом, у него пол голвы небыло, с ободранной кожей и выкрученными руками и ногами. Зверье эти духи. А тело мишки опознали по летному ботинку. Спецназ взял штурмом кишлак и там нашли обезглавленное тело.
И только после этого, на боевые вылеты стали летать парами. И выдали первой эскадрильи снаряжение для БД, камуфлированные летные комбезы, короткие автоматы и "лифчики с рожками", ну и гранаты.

Потом во время ночных полетов погибли м-р Спиридонов и к-н Павличенко. На спарке ЯК-28 отрабатывали ночью полет под шторкой. М-р Спиридонов вводил в строй к-на Павличенко, тот с отпуска приехал. В общем на скорости больше 900 км в час вошли в землю под острым углом. Перед самым касанием была попытка катапультироваться.
Ничего не осталось - только яма.
За все эти происшествия поплатился должностью, самый уважаемый мною из нашик командиров, п-к Трукин Василий Николаевич. Очень крутой, но и очень справедливый был человек. Его перевели на РЦ в аэропорт Ташкент.

Андрей
04.12.2005 15:25
Все так , Саш, и было. Вот только фамилия подполковника который первый на МИГе разбился.
была Макаренко (если я не ошибаюсь)- начальником политодела полка был. А самолет его на взлете перевернулся - самолеты взлетали как раз над ТЭЧ - так что мы их взглядом провожали. В тот раз взглядом провожал Володька Браэску - он и увидел, что самолет перевернуло, закричал - все выбежали и стали свидетелями его гибели. Я этого не видел - в наряде
на гауптвахте парился .
А Шевченко и Спиридонова с Павлюченко самолеты
довелось по кусочкам собирать - не самое приятное занятие.Я слышал что перед этим Спиридонова отстранили от полетов и он долго не летал и , что, якобы, перед полетом сказал - ну я покажу как меня отстранять.И закончилось это вот чем.
Вот и помянули погибших летчиков.
Андрей
04.12.2005 15:47
Все так , Саш, и было. Вот только фамилия подполковника который первый на МИГе разбился.
была Макаренко (если я не ошибаюсь)- начальником политодела полка был. А самолет его на взлете перевернулся - самолеты взлетали как раз над ТЭЧ - так что мы их взглядом провожали. В тот раз взглядом провожал Володька Браэску - он и увидел, что самолет перевернуло, закричал - все выбежали и стали свидетелями его гибели. Я этого не видел - в наряде
на гауптвахте парился .
А Шевченко и Спиридонова с Павлюченко самолеты
довелось по кусочкам собирать - не самое приятное занятие.Я слышал что перед этим Спиридонова отстранили от полетов и он долго не летал и , что, якобы, перед полетом сказал - ну я покажу как меня отстранять.И закончилось это вот чем.
Вот и помянули погибших летчиков.
Летчик
05.12.2005 14:50
Не всех- лейтенант Чиженко (Барн ВВАУЛ 1989) лейтенант Джололов (видимо ЧВАКУШ того же года).

Весна (март) 1992 катастрофа на взлете- невключение левого форсажа.
Всё на наших глазах, страшно. Расскажу, если попросите.

Летчику
07.12.2005 23:47
Володя Шостенко тоже погиб уже в России.
123..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru