Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрация ВС

 ↓ ВНИЗ

ilchenko
23.06.2009 22:19
Подскажите, уважаемые...
Вот смотрю я на флот Украины (к примеру, Аэросвит, Днипроавиа) и вижу - код UR-*** у всех ВС, пофиг, новые они, не новые, пофигу).
А у нас, одни багамы или как их там - бермуды... Новые эрбасы Аэрофлота, не говоря уже о не новых боинграх более других паиаперевозчиков, регятся хрен знает где... Why?
KAW.
24.06.2009 01:47
Таможня не даёт добро
Black
24.06.2009 02:01
Собственники не позволят, ибо нет у российских авиационных властей налаженной системы поддержания летной годности, аналогичной EASA или FAA.
А так - купить можно, и поставить в российский регистр.
Black&White
24.06.2009 02:15
Black:
ибо нет у российских авиационных властей налаженной системы поддержания летной годности, аналогичной EASA или FAA

А у Бермудян есть что-ли?
Не смешите. Для меня не важны причины, для меня важен факт - лицо страны, flag-carrier, летает на самолетах с регистрацией станы, которую не всякий и на карте-то найдет. Позорище!!!
PROEN
24.06.2009 02:26
Когда уже вы избавитесь от великосоветского шовинизма?! Нет маленьких или больших стран, есть успешно работающие, а есть жулики и лентяи! Да, как это не стыдно признать, но авиавласти Бермуд работают намного лучше, чем российские. У них есть четкая система поддержания летной годности в полном соответствии с требованиями EASA. Поэтому владельцы самолетов, когда отдают самолет в лизинг российской компании, настаивают на сохранении иностранной регистрации (Ирландия, Бермуды...). Если самолет переводить под российскую регистрацию, то из-за несовершенства нашей системы самолет сразу теряет до 25% своей стоимости и потом, при возращении самолета назад, надо будет потратить еще миллиона полтора для приведение его в соответствие европейским нормам. Вот и все, и не надо тут рассуждать какие мы большие, а Бермуды маленькие...
PROEN
24.06.2009 06:37
24.06.2009 08:26
PROEN:

Да, как это не стыдно признать, но авиавласти Бермуд работают намного лучше, чем российские.

Это сказка, если не наглая ложь. Бывало они СЛГ вообще заочно продляли.
Вообще то поддержание летной годности это обязанность не страны регистрации, а оператора ВС.

Если самолет переводить под российскую регистрацию, то из-за несовершенства нашей системы самолет сразу теряет до 25% своей стоимости и потом, при возращении самолета назад, надо будет потратить еще миллиона полтора для приведение его в соответствие европейским нормам.
---------
Нормы не отличаются, ибо они определяются разработчиком ВС и утверждаются государством разработчика-изготовителя ВС. И система регистрации абсолютно идентична, что признано ИКАО. А это всего лишь спекуляция и нечестная конкуренция.
фыва
24.06.2009 09:44
Разница в законодательстве. Лизингодатель несёт повышенные риски при мм.. ну к примеру при банкротстве лизингополучателя он не вернёт так просто свой драндулет, если он зареген в россии. В общем в законах дело. Под рооссийскую регистрацию просто не будут давать самолёты.
Соленый
24.06.2009 11:09
Да все намного проще. При регистрации и сертификации ВС в России наши организации (ФСНСТ, ФАВТ, ГосНИИ и т.д.) так мозги высосут вместе с деньгами (причем специалистов по данным типам ВС там практически нет).
jeppesen
24.06.2009 11:14
Соленый: посасать они могут только наш х..Й

дело в стоимости самолета после его нахождения в РА и в недоступности для Питерских компании собственника.
24.06.2009 11:15
Соленый:

Да все намного проще. При регистрации и сертификации ВС в России

Про регистрацию не надо. Все дешево и прозрачно. Для регистрации специалиста по типу вообще не надо. :)))))))))
Впрочем и для СЛГ знание типа тоже не особо нужно. Стандартная процедура, не зависящая от типа при наличии требуемой документации. Более сложная сертификация типа делается не специалистами по типу. Их для нового самолета просто физически нет. :))))
Про бесплатность сертификации ЛГ за рубежом сказки расскажите в детском саду.
ОТК
24.06.2009 11:19
Доброго времени суток!
Все еще проще.
Таможенные пошлины на Бермудах (Аруба) 3-6%, а у нас 24.
А сверху у нас еще и НДС - 18%.
Итого: 42% от стоимости ВС.
А именно Аруба или Болгария так это потому, что всего одиннадцать стран имеют
с Россией межправительственные соглашения о сотрудничестве в сфере поддержания летной годности ВС.
Вот такие дела.
jeppesen
24.06.2009 11:20
Нет ОТК, пошлины и НДС это конечно любимая наша сказка, но пыхтя можно платить..
фыва
24.06.2009 11:31
Страна регистрации не влияет на размер пошлин при ввозе на территорию РФ.
jeppesen
24.06.2009 11:43
фыва: а погода в день оформления декларации тоже не влияет?
to all
24.06.2009 11:50
рыба гниет с головы и пока эти толстолобики будут сидеть и гнуть свою линию ни чего не изменится (Позор, все знают что у нас ...опа с БП, а они все ужестачают дабы привети кормушку в одни руки всеми способами вынуждают уходить с рынка) сколь тма нашблагочестивыйсказал 5 компаний должно остаться? (((((((((
jeppesen
24.06.2009 11:54
3 Федеральных компаний достаточно
мимо ходом
24.06.2009 16:33
Вы у Семьи спросите, почему все её АФЛовские иномарки в Бермудах, они вам ещё не в таких красках расскажут, что сами же натворили в нашей стране!
Если серьёзно, то мне проще работать с Европой, США или островами, чем с нашими яйцеголовыми маразматиками предпотустороннего возраста! Ничего в современных реалиях не понимающих, вместо электронных носителей информации бухгалтерские счёты в виде послеполётной расшифровки! Как вспомню - вздрогну! А мы всё удивляемся и спрашиваем риторически:"Почему наши самолёты никому не нужны?"
Соленый
24.06.2009 21:40
:

Соленый:

Про регистрацию не надо. Все дешево и прозрачно. Для регистрации специалиста по типу вообще не надо. :)))))))))
Впрочем и для СЛГ знание типа тоже не особо нужно. Стандартная процедура, не зависящая от типа при наличии требуемой документации. Более сложная сертификация типа делается не специалистами по типу. Их для нового самолета просто физически нет. :))))
Про бесплатность сертификации ЛГ за рубежом сказки расскажите в детском саду.

24/06/2009 [11:15:30]

Про регистрацию согласен.
А про СЛГ готов поспорить - особенно по формулярам, паспортам, аутентичности, контрольным облетам и т.п. Нашим же экспертам не докажешь, что паспортов на большое количество агрегатов нет, так же как и ресурсов, что у них все определяет производитель без всяких согласований/утверждений в госструктурах и т.д. Эти долпаепы уткнутся в свой ФАП-132 и им пох, что тот тоже далпаепы писали.
Про бесплатность я не говорил - говорил что бабки получают, а мозги сосут.
Safa
24.06.2009 23:32
To :

..Вообще то поддержание летной годности это обязанность не страны регистрации, а оператора ВС.

Ну тут ты и выдал...!! Учи Чикагскую Конвенцию про ответственность за ЛГ!!!

Safa
24.06.2009 23:44
To :
...Впрочем и для СЛГ знание типа тоже не особо нужно. Стандартная процедура, не зависящая от типа при наличии требуемой документации.

Как у тебя все запущенно! Вот это одна из причин, по которой все казахские компании попадут с июля в "черный список".
Yemish
24.06.2009 23:56
А Газпромавиа?RA-73000 BOEING 737NG?
Safa
25.06.2009 00:20
To Yemish:
А разве он взят в лизинг?
Фря
25.06.2009 00:25
2 фыва:

"ну к примеру при банкротстве лизингополучателя он не вернёт так просто свой драндулет, если он зареген в россии" -

это не так. при заключенни лизингового соглашения арендатор дает арендодателю (или собственнику) доверенность на снятие ВС с регистрации как раз на случаи такого банкроства. без нее договор не подписывается и самолет не отдается в аренду.
Safa
25.06.2009 00:32
To Фря:
А Вы про Кейптаунскую Конвенцию слыхали (она посвященна именно этим вопросам) и которую РФ пока еще не подписала.
PROEN
25.06.2009 02:37
"Нормы не отличаются, ибо они определяются разработчиком ВС и утверждаются государством разработчика-изготовителя ВС. И система регистрации абсолютно идентична, что признано ИКАО. А это всего лишь спекуляция и нечестная конкуренция."

- Ну зачем балоболить о том, в чем ну абсолютно ничего не понимаешь???? Какие нормы определяет разработчик, ты о чем, малыш?
Lx
25.06.2009 12:22
"Валерий Окулов считает оправданным регистрировать ВС в России"
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

"среди необходимых мер для обеспечения безопасности полетов в Российской Федерации, замминистра Транспорта Валерий Окулов назвал и регистрацию самолетов российских перевозчиков на территории РФ"

Предлагаю Акулову начать с Аэрофлота.
Дядя
25.06.2009 12:45
Начинать надо не с Аэрофлота, а с Минтранса.....
Lx
25.06.2009 13:08
Минтранс зарегистрирован как раз в России.
Предлагаю Аэрофлоту перерегистрировать из Бермуд в российскую.
Дядя
25.06.2009 13:11
Lx:
Минтранс зарегистрирован как раз в России.
Предлагаю Аэрофлоту перерегистрировать из Бермуд в российскую.

Напишите письмо в Эрбас.......
Об ответе сообщите Форуму....
Фря
25.06.2009 15:23
2 Safa
конечно, слыхала. и даже читала и даже на семинарах была. толку-то. пока не ратифицирует наша раша, говорить не о чем.
Lx
25.06.2009 16:15
А мне-то зачем писать письма?
Это Акулову не нравится бермудская регистрация - вот пусть он и начинает со своей бывшей компании. Кстати, интересно, почему он не озаботился такой важной деятельностью, будучи во главе АФЛ?
Дядя
25.06.2009 16:23
Это Акулову не нравится бермудская регистрация - вот пусть он и начинает со своей бывшей компании.

Интервью читали?
Там все написано про условия российской регистрации....
Вы ваще в теме?
Соленый
25.06.2009 16:27
Да логика понятна. Российской (советской) техники все меньше становится. И Минтранс куска лакомого лишается ввиде сертификации, регистрации и прочей лабуды, на которой они нехило кормились. Вот они и засуетились.
25.06.2009 16:27
Safa:

Ну тут ты и выдал...!! Учи Чикагскую Конвенцию про ответственность за ЛГ!!!

Нет в ней ответственности государств за ПОДДЕРЖАНИЕ летной годности. Только за контроль, при невозможности - передача его другому государству по 83 бис. По этому вопросу и российский закон имеется.

Как у тебя все запущенно! Вот это одна из причин, по которой все казахские компании попадут с июля в "черный список".

А какое мне дело до казахов?

PROEN:

- Ну зачем балоболить о том, в чем ну абсолютно ничего не понимаешь???? Какие нормы определяет разработчик, ты о чем, малыш?
----------
Извините дяденька, но я не на форуме знаний набрался, а на двух десятках лет работы по испытаниям самолеток и вертолеток, да и сейчас на пенсии подрабатываю в одной маленькой шереметьевской конторке, без которой многие вопросы в авиации не решаются. :))))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru