Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2627

ПНК
Старожил форума
13.01.2011 11:31
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 11:33
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 11:34
Малыхин Сергей
Старожил форума
13.01.2011 11:45
ПНК:
Ужас... Как в мясорубке побывал.
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 11:59
без коментов
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 12:00
без коментов
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 12:02
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
13.01.2011 12:03
Сегодня тоже был возле обломков. Жутко. Я вообще начал сомневаться что по этой "каше из металла" можно что нибудь выяснить о причинах.
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 12:07
чет мне кажется, что "землю рыть" никто уже не будет, все пойдет на тормозах. и говорун наш, почти генерал, останется на месте...
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 12:09
его бы к стенке, вместе с носатым клоуном...
Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2011 12:12
2 ПНК:

Жуть!
Теперь вопросы по углу падения борта отпадают сами по себе.
Саныч63
Старожил форума
13.01.2011 13:08
Конечно пипец...
UR74X10
Старожил форума
13.01.2011 14:58
Обычна картина как для ЧАП и "некрасов" . Че за мужик пошол "бабий" ужас и старх. Не можешь у некраса-трупа стоять нафиг с армии или службы нац безпеки. Такие только вагаются стрель или нет по врагам отечества. Выше фото уже не открываются. Дурачек автор тех фото-выкладки. Этож статья. Одно дело рисунки с Р Т Э уже снятой с воружения Ан22 0104 что "су списан с 1970 года" по 1 му отделу. А другое дело фото . Велика -правоприемница "Фамилия СБ" думаю на хвост уже села и наказать надобнно в соотвествии с законом или "неписан законами" полезности для работы и опер обеспечения НБ. Накажут или возмут на "плохой сон" без контактнно, это уж дело техники и стандарт "выучка-методичка-делокрутка" от нашей общей школы КГБ СССР. Нельзя в эфир давать или раскрывать тайну следствия по уголов делу 1 го уровня гос тайны. Наказать !
A124R
Старожил форума
13.01.2011 15:13
UR74X10: "Обычна картина как для ЧАП и "некрасов" . Че за мужик пошол "бабий" ужас и старх. Не можешь у некраса-трупа стоять нафиг с армии или службы нац безпеки. Такие только вагаются стрель или нет по врагам отечества. Выше фото уже не открываются. Дурачек автор тех фото-выкладки..."

...Я не понял, это что пишет тот, кого все здесь считали представителем ГП "Антонов"?
ТЕБЯ КОЗЛА ХОХЛОЖОПОГО ТАМ НЕ БЫЛО! ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ВДОВОДЕЛЫ СЕБЕ И САМИ НА НИХ ЛЕТАЙТЕ!
ТЫ БЫ ХОТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК СНАЧАЛА ВЫУЧИЛ ДЛЯ ПРИЛИЧИЯ...
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 15:20
про скорость и прочие параметры, что кто-то обещал установить, что сказать?
И когда святая Русь от сволочей вздохнет?
ПНК, спасибо, если б не увидел, то и не поверил бы, СПАСИБО.
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 15:33
mailto:ROME72@MAIL.RU


я их сам прибрал. а ты скотина.
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 15:35
UR74X10 mailto:ROME72@MAIL.RU


я их сам прибрал. а ты скотина.
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 15:38
не ругайтесь, не поможет.
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 15:41
да я так, просто. так не ругаются, да и не умею я... просто чучело пишет неадекватное...
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 15:46
нет, там в другом дело.
A124R
Старожил форума
13.01.2011 15:51
...эти фото надо на титульную страницу официального сайта ГАК "Антонов". Чтобы никто им больше их авторские не платил! А за что платить? За уничтожение кадровых офицеров гвардейского подразделения ВТА РФ???!!!
IT_Engineer
Старожил форума
13.01.2011 15:54
A124R:
ТЕБЯ КОЗЛА ХОХЛОЖОПОГО ТАМ НЕ БЫЛО! ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ВДОВОДЕЛЫ СЕБЕ И САМИ НА НИХ ЛЕТАЙТЕ!
ТЫ БЫ ХОТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК СНАЧАЛА ВЫУЧИЛ ДЛЯ ПРИЛИЧИЯ...

Не всех уродов война убила? Просьба к модератору - забанить A124R за разжигание межнациональной розни и оскорбления других участников (запрещено правилами форума)
CandidKid
Старожил форума
13.01.2011 15:59
Причем здесь блять ГАК Антонов, когда самолеты стоят как на свалке, без ухода и нормальной технической эксплоатации? Думай вообще чо говоришь дебилина. Дерьмо в головах у этих гениралов поэтому и падают самолеты!
ПНК
Старожил форума
13.01.2011 16:00
IT_Engineer


не надо. это крик души...
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
13.01.2011 16:59
UR74X10:

Обычна картина как для ЧАП и "некрасов" . Че за мужик пошол "бабий" ужас и старх. Не можешь у некраса-трупа стоять нафиг с армии или службы нац безпеки. Такие только вагаются стрель или нет по врагам отечества.

А ВАМ что чужды обычные человеческие чувства

Или ВЫ каждый день такое видите и друзей хороните((((((((((((((((

A124R все правильно написал: пост 13/01/2011 [15:54:06] пусть немного и грубо!!!!!!!
Johnnyk
Старожил форума
13.01.2011 18:15
ИМХО
Не важно какая это техника Ан-22 или любой другой самолет, при правильной эксплуатации, качественным и своевременным ремонтом с ЗАМЕНОЙ неисправных агрегатов на новые а не сборки из 10 в 1, своевременном финансировании, при своевременной замене на новые типы ЛА при выходе ресурса, а не продлением его до бесконечности. Не было бы такого дурдома с авиацией, а летали бы и служили.
А пока будут экономить, будут пустые стулья, рюмка водки и корка хлеба. Не дай бог конечно никому........
Victor-
Старожил форума
13.01.2011 18:43
Ве фото (кроме одной)не открываются.
A124R
Старожил форума
13.01.2011 18:57
...Приношу свои искренние извинения тем, кого невольно оскорбил или обидел...но такого ГЛУМЛЕНИЯ над останками легендарного экипажа + молодых парней, которые выбрали делом жизни летную работу и служение Родине в рядах ВТА, я на этом форуме просто не ожидал...тем же кто считает, что опытнейшие КВС могли поднять в воздух машину "со свалки" я даже не знаю, что посоветовать. Печально, что авторитетные "разработчики и изготовители" авиационной техники (будь то Boeing, Антонов или кто другой - какая разница?) всегда остаются в стороне от реальной помощи родным и близким ушедших, а вся ответственность ложится на экипаж, который "неправильно истолковал показания американского авиагоризонта" или еще что-нибудь подобное в этом роде...
...павшим - вечного неба, друзьям, родным и близким - сил пережить эту неимоверную утрату.
UR74X10
Старожил форума
13.01.2011 19:25
Вот она дистиплина . И психическая уровновешеность. Не к лицу лет составу эмоции и темпаче к чему нужно быть всегда готовым. И жалование вон уж какое в ВВС РФ . Нам на Украине и Антонове мечтать об таких денюжках. А не котоые прям как дети по уставу и предписаниям лич составу и гос.тайнам. Жизнь есть жизнь. И не без трупов и обломков лайнеров двойного назначения. На ЛИиДБ Антонва из 8 машин что были с 65 года не одна не потеряна в катастрофе. Грубые посадки были на 0101, 0203 и дважды на 0509 . И более 150 полетов с крылом и центропланами 124 и 225 машин выполнели на 0101 и 0103. Пронесло. Не субьективнно конечно. Жаль офицеров и их семьи. Трупы всегда будут и не куда не дется. Как и убитые дети на линии огня. В спецназе к психстабильности готовят если даже 5 девочку завалали. Че делать если враг первым начял к примеру убивать детей Родины как адресный терор. Всеж фоты с ЧАП Военной машины нельзя опубликовывать.И видемо это катастрофа может стать последней в истории Ан22 . ВВС РФ идут мюсли мол "сотку" под нож и по музеям. Ил76 валом на хранении. А расход топлива его вметсимость ГК на руку "ГСМ мафии" когда Тс1 1 т стоит за 1200 баксов. Или краще деньги пустить на востановление более вместительных и надежных Ан124а/ 100М-150А \ 200. Все зависит от "итоговой части" заключение ГК по ЧАП . Там и подведут по Ан22А ВВС РФ. Может и пару машин и мы Антонов и возмем. В наших руках "сотки" красивее и вернее по статистике, загурзка опыт производства итд. Увим. ( пардон каго обидел .Но уже поминки нужно кончять зам полка по воспитательной работе нужно уже задуматся с ВК ВВС )
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 19:35
Третью, стоя и молча, про себя, всех кого помним, глазами в НЕБО.
Саныч 62
Старожил форума
13.01.2011 19:35
ИМХО техника здесь непричём. А обледенение на маршруте... Когда его пощупаешь - уже может быть поздно.
Вечная память...
UR74X10
Старожил форума
13.01.2011 19:52
Дай бог чтоб Тверь , дожила до Ан70А с модерновыми Д-27М . Вот будет замена "соткам" с одинаковым сичением и размерами груз кабины по ширине и высоте ( кроме длины кабины).Зато экономия топлива с доведеными и модернезироваными тввд Д-27М , будет на лицо. В пику "Гсм мафии" что Илы 76 и 476 любят в войсках. Верим что Ан70А с Ульяновска появятся в Твери. Одну из машин и назовут в честь героев "скорбных Соток" .Ан70А совершеная машина с доведеными тввд Д-27М будет. И тех проблем что были и есть не будет и большим ресурсом планера 77 го изделия и корозиционной стойкостью сплавов. Комбинированой ПОС и термичка и механо-ударная система по предкрылкам.... Если снимут "сотки" 2-4 машины Антонов может забрать в с щет долга РФ по Ан70 програме создания. Науке и п-тву Ан22 будут у нас полезны .Хорошая школа "поползать" по Проспекту Антонова ( подполье Ан22 традиция в Гостомеле пролесть под Пр Антонова, особо тяжко было на 0101 и 0103 бо половой люк один и у ГП на опыт машинах) . Жизнь продолжается. И это хорошо , что все будут помнить экипаж и что произошло , как и устав и уголовное право России по "тайне следствия и государственной" . И не забывайте вдов и памятнеки Героев 7 й "печальной сотки". У нас на Антонове дважды в год на Берковцах кладбищее 30 цех приберает и облагаражует памятнеки всех наших 5 ти Машин АН8, АН74 0703, АН124 0103, АН32 003, АН70 0101. Не забывайте людей !
АВИАТОР 66
Старожил форума
13.01.2011 20:04
Разработчик несёт ответственность, как за создание, так и за сопровождение планера в процессе эксплуатации, называется авторским надзором. Если вы( представители ГП «Антонова») год назад осмотрели планер в 308 АРЗ г.Иваново, составили ведомость дефектации , поставили подпись (си) и он после развалился в воздухе, то вы несете полную ответственность к происходящему.
Получать деньги , за сопровождение и не отвечать, так не бывает.


ПНК
Старожил форума
13.01.2011 20:18
http://imgsrc.ru/qwert7010/214 ...

альбом надолго не оставлю. мах на час.
АВИАТОР 66
Старожил форума
13.01.2011 20:20


UR..У
"У нас на Антонове дважды в год на Берковцах кладбищее 30 цех приберает и облагаражует памятнеки всех наших 5 ти Машин АН8, АН74 0703, АН124 0103, АН32 003, АН70 0101."

цитата:
ГП Антонова офицально отказалась от АН74; АН124; АН32; АН70 , которые экплуатируются и ремонтируются в РОССИИ.
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 20:36
ПНК! СПАСИБО! Вы настоящий офицер! Берегите себя!
вовчек
Старожил форума
13.01.2011 20:42
ПНК
Заканчивай выкладывать.

Не забывай что жены и родственники так же смотрят.
Не создавай им душевной боли.
Малыхин Сергей
Старожил форума
13.01.2011 20:43
2 UR74X10:
Многоуважаемый житель г. Вознесенска, Николаевской области, незалежной Украины, 12.05.1970 г.р., оставьте при себе МНОГОумные мысли и не напрягайте людей, которые переживают потерю родных, близких и друзей. Слишком много есть что сказать? Для этого есть другие места. А здесь не стоит разводить "ты хороший - я еще умней". Оставьте эту ветку для людей, которые переживают искренне, и не несите здесь чушь, которая оскорбляет чувства всех, кого эта трагедия коснулась непосредственно. Со всем уважением...
вовчек
Старожил форума
13.01.2011 20:48
Малыхин
Те, кто переживают искренне, смотрят тему Памяти погибшего экипажа и сопереживают.
А здесь, извините за грубость, один в большинстве пи--дешь.
Victor-
Старожил форума
13.01.2011 20:59
А что это за агрегат в ногах у солдат? Часть двигателя?
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 21:20
Агрегат и есть тот самый, что крутит два соосных винта, под 6м размаха. Стаканы хорошо уцелели. Блин, как все неправильно!
Не должна была их машина подвести! Вот что хотите говорите, но эти мужики ее чувствовали, как самих себя. Низкий поклон их памяти. Обстоятельства бывают роковые и неумолимые. И присягу на помощь не позовешь!
al99
Старожил форума
13.01.2011 21:53
АВИАТОР 66:

Разработчик несёт ответственность, как за создание, так и за сопровождение планера в процессе эксплуатации, называется авторским надзором. Если вы( представители ГП «Антонова») год назад осмотрели планер в 308 АРЗ г.Иваново, составили ведомость дефектации , поставили подпись (си) и он после развалился в воздухе, то вы несете полную ответственность к происходящему.
Получать деньги , за сопровождение и не отвечать, так не бывает.

Какие претензии к КБ?
Пока никаких недостатков при продлении срока службы этого борта не выявлено.
Доказательств, что самолет развалился в воздухе из-за усталости конструкции пока тоже не найдено.
Более того, характер падения самолета очень напоминает катастрофу Ефремова (сер. 05-01) в 1976г.
hvm2007
Старожил форума
13.01.2011 22:20
Много лет назат, изучал такую дисциплину "Динамика полёта". Как то на занятии на АВМ моделировали, различные отказы авиационной техники. У меня был АН-12, V=600 H=8000 отказ правой крайней силовой установки. АВМ показало, что через 40 сек, если не принять никаких мер, а это скажем флюгирование силовой установки, то самолёт свалививается в правый штопор, и вывести его от туда весьма проблематично, так как за один виток( оборот ) теряет очень большую высоту порядка 6000м. А отказать двигатель мог по любой причине, скажем соскочил лёд с обечайки воздухозаборника. Ночь, Облачность, не успели определить что случилось, кувыркнулись а вывести не успели, нехватило высоты.
Teko
Старожил форума
13.01.2011 22:24
АВИАТОР 66:
Более того, характер падения самолета очень напоминает катастрофу Ефремова (сер. 05-01) в 1976г.



Только не надо притягивать за уши обсуждаемую трагедию к катастрофе Ефремова.
Пытаетесь в очередной раз списать всё на погибших? Их выставить виноватыми?
Понятно, что "ошибка" экипажа некоторых очень устроила бы!

al99
Старожил форума
13.01.2011 22:33
hvm2007:

Много лет назат, изучал такую дисциплину "Динамика полёта". Как то на занятии на АВМ моделировали, различные отказы авиационной техники. У меня был АН-12, V=600 H=8000 отказ правой крайней силовой установки. АВМ показало, что через 40 сек, если не принять никаких мер, а это скажем флюгирование силовой установки, то самолёт свалививается в правый штопор, и вывести его от туда весьма проблематично, так как за один виток( оборот ) теряет очень большую высоту порядка 6000м. А отказать двигатель мог по любой причине, скажем соскочил лёд с обечайки воздухозаборника. Ночь, Облачность, не успели определить что случилось, кувыркнулись а вывести не успели, нехватило высоты.

Нормально Ан-22 летит с одной незафлюгированной СУ. Рулей для парирования хватает. Кроме того, самолет шел пустым. Можно было уменьшить тягу симметричного двигателя.
Вы уж извините, но ваши эксперименты с аналоговой вычислительно машиной вызывают мягко говоря недоумение.
al99
Старожил форума
13.01.2011 22:41
Teko:

АВИАТОР 66:
Более того, характер падения самолета очень напоминает катастрофу Ефремова (сер. 05-01) в 1976г.

Только не надо притягивать за уши обсуждаемую трагедию к катастрофе Ефремова.
Пытаетесь в очередной раз списать всё на погибших? Их выставить виноватыми?
Понятно, что "ошибка" экипажа некоторых очень устроила бы!

Откуда Вы знаете, что и кого устроит?
Как раз командованию ВВС меньше всего хотелось бы свалить вину на экипаж, ведь тогда придется признать недостатки в его подготовки к полетам.

Пока пассажиры горазды голословно обвинять командование ВВС и КБ Антонов, а только хотел обратить внимание, что яма там была очень похожа.
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 22:45
hvm2007, уважаемый, а про автофлюгер на АИ-20 как забыть то, можно?
Повторюсь. Достоверных выводов по этой беде не будет! Будут тянуть время, запускать слухи. Но понятно, что экипаж не самоубийцы. Оплошности они, в принципе, допустить не могли. Не придумать такой. Порожняком, даже много раз пролонгированному планеру, ну ни хрена не доспеется! Понимаю на посадке, поздно потянули, приложили. А так, весь грех- на кто послал, на удачу, со стихией бороться.
Ни экипаж ни машина, такого исхода не хотели.
hvm2007
Старожил форума
13.01.2011 22:53
а199 : насчёт аналоговой машины. Это было 30 лет назад, Вы наверное ещё в ползунках ползали. И к Вашему сведению, что воздушный винт входит во флюгер по времени порядка 20-25сек, с момента нажатия кнопки КФЛ. а самолёт сваливается через 40 сек. на раздумье и принятие решения 15 сек. Я не обвиняю экипаж, это просто судьба. Царствия им небесного.
Teko
Старожил форума
13.01.2011 23:05
al99:
Откуда Вы знаете, что и кого устроит?
Как раз командованию ВВС меньше всего хотелось бы свалить вину на экипаж, ведь тогда придется признать недостатки в его подготовки к полетам.


Знаю, так проходили уже.
Валили на не менее подготовленные экипажи, валили внаглую. Правда, спустя некоторое время извиняться пришлось.
зы. Руководство не пострадало.
http://www.testpilot.ru/memo/8 ...
1..192021..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru