Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2627

ma4es
Старожил форума
30.12.2010 19:18
Какомей:
Откуда инфа про кабину?????
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
30.12.2010 19:42
Про кабину тоже сегодня рассказал человек с МЧС, что отдельно нашли и то что части гондол шасси за 1200 м от места падения, при том куски были "крупные"!?? по обрезанным макушкам деревьев прикинули угол падения 70-75 градусов!!!!!!!!да и по кадрам с тв видно что борозды нет.
ИМХО: получается что самолет начал разваливаться в воздухе! возможно скорость перевалила далеко за предельную! да вот еще, при облединение уменьшается подъёмная сила, соответственно будет увеличиваться угол атаки, что приведет к сваливанию.....
Лётчик
Старожил форума
30.12.2010 20:14
Я не претендую на истину... Когда самолет обледеневает-он становится просто куском льда. А ЭТО не летает! И тогда все совпадает: то, что он начал раньше разваливаться... Спецы скажут про конкретную для этого типа скорость, но это может(в принципе) произойти с любым самолем. И , если, он пдал-то ЛА, вполне может выйти за Vпрмах и начать разваливаться. Да, этим людей не вернешь, но нужен объективный анализ, чтобы с другимим такое не случилось
Сафокл
Старожил форума
30.12.2010 20:17
все логично, при хаотичном падении, планер порвало на отдельные фрагменты. Царствия небесного мужикам.
maybe
Старожил форума
30.12.2010 20:33
к вопросу о радиомолчании и то что с 7200 падали: может что то с герметизацией кабины (аварийная разгерметизация или не включенный наддув кабины)? у самого было, когда включив краны отбора от двигателей, в каких-то "неспокойных" условиях взлета забыли увеличить расход воздуха через эти самые краны. на 6000 "опомнились"-загорелось табло "пользуйся кислородом".
tapi
Старожил форума
30.12.2010 20:51
Вечная память!
И еще, мужики, им ТАМ будет очень обидно, если мы ЗДЕСЬ не поймем, в чем дело было.
В летной работе (да и не только) всякое может случиться. Главное, чтобы такое НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ! Тогда - не даром.
Родным от этого легче не будет, чего греха таить, но все же...
Силы им выдержать и пережить...
russiаn
Старожил форума
30.12.2010 21:00
был с отцом очевидцем этой катастрофы http://vta81vtap.narod.ru/imag ...
над д. Изварино прошел со шлейфом пылающим, сесть во Внуково у него шансов не было ((((

Мои соболезнования.

Фотограф
Старожил форума
30.12.2010 21:07
http://www.radioscanner.ru/for ...
GEOGRAFF:
"Совершенно случайно сделал этот скриншот 28 декабря примерно в 20:00 по Москве, это снимок фронта, который подходил к Москве в тот злополучный вечер. Этот южный циклон смешивался с холодным северным воздухом, обледенение в таких условиях гарантированно, о чём неоднократно информировали пилоты гражданских ВС в московской воздушной зоне во время прохождения этого фронта. "
m-fly
Старожил форума
30.12.2010 21:24
А не могло быть что при сильном обледенении р\станции на внешнюю связь вообще не вышли?
Sarman
Старожил форума
30.12.2010 21:31
Добрый вечер форумлянам. Вечная память экипажу !!!!
Вчера вечером приехал с места... По роду работы был там в 6.00. Место удручающее. В лесу. Работает прокуратура и Служба безопасности ВВС. Отдельно обнаруженной кабины нет. Угол пикирования примерно такой, как указал "ЛЕТУН ВТА". На удалении 1, 2 - 1 км в поле за лесом обнаружены три элементы самолета без следов копоти. Похоже на створку шасси и элемент двери или люка. Инженеры определят. На сколько знаю по инструкции экипажу перед аварийной посадкой надо выпустить шасси т.к. люки находятся в гондолах. Поэтому и оторвало их. Но это не боле чем версия
Pilonet
Старожил форума
30.12.2010 21:33
Совсем мозги и прочее потеряли!?!?!? Помолчите немного!!!!
Alejandro
Старожил форума
30.12.2010 21:41
---
Татьяна Залесская
Старожил форума
30.12.2010 21:54
.....
Serju
Старожил форума
30.12.2010 22:05
....
altai
Старожил форума
30.12.2010 22:11
---
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
30.12.2010 22:16
.....
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
30.12.2010 22:21
Земля пухом...
Блин...
Старожил форума
30.12.2010 22:52
Не самолетчик. Обледенение вдруг внезапно приключилось и уронило самолет? Что-нить вроде РИО-3 не установлено?
a2960796
Старожил форума
30.12.2010 22:54
вовчек:

Номер банковской карты 4276863016244980
контактный телефон:89157020999

Сбор средств осуществляется на указанные выше реквизиты.





В каком банке счет???
Ту-95
Старожил форума
30.12.2010 23:11
Царство Небесное ребятам.
ИМХО насчет причины - усталостное разрушение лопастей винта (лопаток компрессора или турбины двигателя) с последующим разрушением проводки управления, энергоснабжения и потерей управляемости самолета. Только этим можно объяснить отсутствие доклада экипажа о ЧС. Подобное думаю случилось и с экипажем Ту-142 над Татарским проливом в прошлом году.
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.12.2010 23:16
Питерские лётчики скорбят. Вечного полёта ребятам.
m-fly
Старожил форума
30.12.2010 23:30
....
Пашок
Старожил форума
30.12.2010 23:46
У меня есть вопрос. Судя по комментариям на форуме, основная гипотеза по поводу причины катастрофы - обледенение. Грузоподъемность Ан-22 60 тонн. А погибший самолет, если я не ошибаюсь, шел пустым. Неужели при обледенении на него могло намерзнуть такое большое количество льда, чтобы его масса создала проблемы?
Ту-95
Старожил форума
30.12.2010 23:58
Дело не в массе льда, он мог везти его в грузовой кабине хоть 100 тонн. Лёд нарушает геометрию крыла, оно становится "квадратным" и теряет способность лететь, если по простому. Но думаю не это причина случившегося, экипаж смог бы сообщить. С их эшелона до земли в самом худшем случае было минуты полторы - и ничего в эфир... Тут что-то другое, очень внезапное и серьёзное. Вечная память...
Игорь.
Старожил форума
31.12.2010 00:01
...
Зенов Олег
Старожил форума
31.12.2010 01:00
Чёрт! Больно, обидно! Прочитал все страницы. Смотрел фото лётчиков и биографии. На глазах слёзы. Не могу представить, как мама объяснит малышу, где папа? Когда он домой придёт? Слёзы текут
Мужики! Как же так!? Был я в гостях у знакомых в Мигалово. Вечного Вам полёта.
UR74X10
Старожил форума
31.12.2010 01:32
ДА беда "дернула" . К юбилею 90 лет, серийному заводу Антонов ( экс КиАПО и Авиант) не пофортило с "бравадой " 29 12 2010. Следствие и разбор полетов будет долгим. Прочность( кр и его соотвествие с ПТИ ) и обледенение . РФ ОРГАНЫ БУДУТ РАЗБИРАТСЯ . Наши три представителя уже на месте в комисси. Будем разбиратся. Но как с 82005 "вешалку" не допустим на великую "Сотку" и экипаж не оставим "облитыми грязью". Если дело в "ломпасах" и "попахах" и "зажиревших" ВП на Иваново Арз и прочих ВВС ТЭЧ. Разберутся .... 9 экипаж Ан22 не вернулся домой. Вечная память. Будем надеется "сотки" ВВС РФ до 40 лет долетают в строю ВТА ВВС РФ !
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
31.12.2010 01:33
Ту-95:

Дело не в массе льда, он мог везти его в грузовой кабине хоть 100 тонн. Лёд нарушает геометрию крыла, оно становится "квадратным" и теряет способность лететь, если по простому. Но думаю не это причина случившегося, экипаж смог бы сообщить. С их эшелона до земли в самом худшем случае было минуты полторы - и ничего в эфир... Тут что-то другое, очень внезапное и серьёзное. Вечная память...

Возможно обледенение было сопутствующим фактором. летею на ИЛах поэтому в АНтеях не знаток, но именно у этого самолета были проблемы с одной из рулевых машин, после ТЭЧи его облетывали обнаружили неполадки, поменяли "машину" или ремонт делали(не знаю точно), сново облетали, все нормально.... так к чему это я , связь пропала после занятия эшелона 7200, соответственно работа рулями...
да и знал экипаж о возможном обледенении, диспетчер их придупридил что в Московской зоне обледенение до 6000, экипаж попросил 7200 с 5400, занял 6900 с чем то(по отметки диспетчера)доложил занятие и через 7 минут пропал.......
ЛК
Старожил форума
31.12.2010 02:09
Pilonet:

Совсем мозги и прочее потеряли!?!?!? Помолчите немного!!!!


Если мы на этой ветке ничего не сможем выяснить, то никогда уже ничего не узнаем. Вы это понимаете?
barga44
Старожил форума
31.12.2010 02:35
Проблема обледенения очень сложна.
Большинсmво инженеров считают, что
самолеты не могут и не должны летать в торнадо, в грозу,
при ураганах и при обледенениях.
Ан-22 выпустили в полет для которого он не предназначен.
Обледенение-когда профили крыла становятся не симметричным,
когда площадь самолета не симметричная, возникает момент
крутящий.Самолет неожиданно крениться, разворачивается.
Падает вниз.Плоскости заклинивает от льдя.
И т.д. летчики просто не могут управлять самолетом.
Кто разрешил дорогому самолету(как Ан-124) летать в такую погоду?
Почему нельзя было подождать 3-4 часа, когда пройдет фронт?
От обледенения погиб возможно самолет Амудсена у Шпиц-бергена.
Тот кто первый покорил южный полюс.
Леваневский и многих других прекрасных летчиков.
Поэтому в России должгы быть запрещены полеты при угрозе
обледенения, когда зимой идет дождь.
barga44
Старожил форума
31.12.2010 02:35
Проблема обледенения очень сложна.
Большинсmво инженеров считают, что
самолеты не могут и не должны летать в торнадо, в грозу,
при ураганах и при обледенениях.
Ан-22 выпустили в полет для которого он не предназначен.
Обледенение-когда профили крыла становятся не симметричным,
когда площадь самолета не симметричная, возникает момент
крутящий.Самолет неожиданно крениться, разворачивается.
Падает вниз.Плоскости заклинивает от льдя.
И т.д. летчики просто не могут управлять самолетом.
Кто разрешил дорогому самолету(как Ан-124) летать в такую погоду?
Почему нельзя было подождать 3-4 часа, когда пройдет фронт?
От обледенения погиб возможно самолет Амудсена у Шпиц-бергена.
Тот кто первый покорил южный полюс.
Леваневский и многих других прекрасных летчиков.
Поэтому в России должны быть запрещены полеты при угрозе
обледенения, когда зимой идет дождь.
вта
Старожил форума
31.12.2010 04:46
barga44:
шел бы ты, умник, в оппу от седова!
Какомей
Старожил форума
31.12.2010 05:20
Дасс. Спецысс , оказывается "большинство иженеров на симметричном крыле "? На другой ветке можно было бы и посмеятся.
Heide
Старожил форума
31.12.2010 07:01
ЛЕТУН ВТА:
Про кабину тоже сегодня рассказал человек с МЧС, что отдельно нашли и то что части гондол шасси за 1200 м от места падения, при том куски были "крупные"!?? по обрезанным макушкам деревьев прикинули угол падения 70-75 градусов!!!!!!!!да и по кадрам с тв видно что борозды нет.
ИМХО: получается что самолет начал разваливаться в воздухе! возможно скорость перевалила далеко за предельную! да вот еще, при облединение уменьшается подъёмная сила, соответственно будет увеличиваться угол атаки, что приведет к сваливанию.....

Батенька, дайте людям спокойно поскорбить... Потом будете про "угол падения" рассказывать... Возьмите транспортир и встаньте в центр воронки... И померяйте тот самый угол...
tapi
Старожил форума
31.12.2010 09:42
Народ! Все, что можно было сказать по свежим следам и впечатлениям, здесь уже сказано.
Стало понятно, что все не так просто и однозначно. Роковым оказалось именно сочетание факторов. Давайте, сначала проводим ребят, а уж потом будем высказываться по-существу, если у кого-то что-то найдется из своего опыта и знаний.
Полеты этого типа и самолетов с такими двигателями приостановлены. И наща торопливость здесь и сейчас никому не нужна.
А для родных и близких важно то, что этих людей с ними больше нет и никогда не будет. Именно это, а не детали, как такое случилось.
Надеюсь, что это понятно всем, кто хочет написать свой комментарий на этой ветке.
ma4es
Старожил форума
31.12.2010 09:48
У меня в этом самолете был человек кот я хорошо знал...Мой инструктор кот принимал участие в моем становлении с нуля.Мужики, случилось страшное и скорбеть никто не запрещает, но и разбираться тоже надо, хотя бы на таком уровне.Просьба, скидывать сюда любую информацию по расследованию этой катастрофы.Если модератор не пропустит мой емайл высвечивается.
В Ахтубинске на мемориале есть такие слова"...это надо не мертвым, это нужно живым..."
А330-200
Старожил форума
31.12.2010 09:56
земля пухом
rex
Старожил форума
31.12.2010 09:59
плакат по катастрофе моздокского Ту-95 в 1987 году ещё в 1994 висел в учебном корпусе в Узине на аэродроме: поздно включили ПОС, лёд попал во входные устройства, движки встали.
arcadi007
Старожил форума
31.12.2010 10:13
Во имя тех кто летает и будет летать нужна правда.
На форуме ВТА нашел такое, поэтому лучше пока не выдумывать ...
леонид цвиркунов 30-12-2010 12:54 (ссылка) Re: В Тульской области разбился Ан-22 ВТА!
Слова излишни. Такая работа, с максимальным риском. А, что там произошло возможно и не узнаем. Помню приказ по катастрофе АН-22 в Сеще в 70-х годах. Машину нужно было испытать на прочность по плану МАП. На борту были специалисты с контрольной аппаратурой и пр. На высоте 6 тыс. в результате запредельных нагрузок машина разрушилась и рухнула. Все погибли. Вывод комиссии до сих пор помню: беспорядок на КДП, мусор в пожарном ящике с песком и пр. чепуха. В этом случае тоже, что-нибудь придумают. Жаль мужиков, дети остались, жены...
KAW.
Старожил форума
31.12.2010 10:21
...
Пашок
Старожил форума
31.12.2010 11:09
ЛЕТУН ВТА:
да вот еще, при облединение уменьшается подъёмная сила, соответственно будет увеличиваться угол атаки, что приведет к сваливанию.....



Интересно, а какая центровка у пустого Ан-22? Если задняя - возможно, если передняя - нет.
К тому же, при сваливании на земле была бы картина, схожая с RA-85185 - относительно небольшой радиус разброса.

Лично я поддерживаю версию об отрыве лопастей винта, с последующим разрушением ими частей фюзеляжа. В пользу этой версии говорит и отсутствие связи при падении, и то, что кабина упала вдали от самолета (ее при определенных раскладах могло просто "отрубить" от фюзеляжа летящей лопастью), и утверждения очевидцев, что самолет горел еще в воздухе, и практически прямой угол падения деталей самолета.
Для подтверждения этой версии следовало бы исследовать остатки двигателей. Если их, конечно, возможно найти, а их состояние позволяет их изучить.


Pilonet:

Совсем мозги и прочее потеряли!?!?!? Помолчите немного!!!!

Боюсь, что этот форум - едва ли не единственная надежда для широкой общественности выяснить истину о случившемся. Вряд ли можно будет доверять результатам официального расследования - компромат на самих себя никто сливать не станет. А правду нужно знать - чтобы такого больше не повторилось. Соболезную и желаю сил и терпения близким и родным погибших.
tapi
Старожил форума
31.12.2010 11:30
ma4es:

В Ахтубинске на мемориале есть такие слова"...это надо не мертвым, это нужно живым..."

arcadi007:

Во имя тех кто летает и будет летать нужна правда.

Согласен целиком и полностью. Просто торпливость, иногда порождающую грызню, считаю неуместной. Если бы полеты не были приостановлены, то следовало бы все силы немедленно бросить на мозговой штурм причин случившегося. Во имя живых.
А сейчас... ну есть же традиции прощания. Я тоже терял друзей и коллег. И понимаю тех, кого это коснулось лично. Оставаясь специалистами, давайте не забывать, что мы еще и люди.
Ну, как-то так...
ermolaev666
Старожил форума
31.12.2010 15:32
Ramzes177
Старожил форума
31.12.2010 15:51
У меня там брат был. Сморчков Алексей Сергеевич. Второй пилот. У него осталась жена и 11 месячный сын. Во время падения был за штурвалом.
Люди!!! Скажите, почему с него нельзя было спрыгнуть???!!!!!
Мы с ним только меся назад рождение моей дочки обмывали, у нас такие планы были и ВСЕ больше ничего нет ((((((((((((((((((((((((((
Тут есть кто из его части?
Ramzes177
Старожил форума
31.12.2010 15:53
http://kp.ru/daily/24616/784349/
Не могу в это поверить
direktor-
Старожил форума
31.12.2010 16:04
Балашовец, а теперь и земляк-Тверяк.
Соболезнования родным и друзьям от летчиков-пограничников.
Держитесь.
Вот Тигр и показал коготки.
Не всё зависит от нас, и пока будет небо над головой будут сломанные крылья, скорбь и слёзы на небритых щеках.
Ни провожать старый, ни встречать новый не буду. И хоть не пьющий, помяну ребят спиртяжкой.
Летающие, берегите себя!!!
Ант
Старожил форума
31.12.2010 16:37
barga44:

Проблема обледенения очень сложна.
Большинсmво инженеров считают, что
самолеты не могут и не должны летать в торнадо, в грозу,
при ураганах и при обледенениях.

Можно порекомендовать меньшинству инженеров, которое считает иначе, самолично попробовать полеты в означенных условиях. Уверяю вас - те, кто останутся после этого в живых, непременно присоединяться к большинству.
Но обледенение - это совсем не гроза, однако. Современные противообледенительные системы самолетов справляются с достаточно сильным обледенинием. Но для этого они должны быть исправны и вовремя включены и грамтно используемы. К примеру, при в условиях интенсивного обледенения опоздание с включением обогрева ВНА двигателей может достаточно быстро привети к проблемам в их работе, вплоть до останова, а непрерывная рабрта ПОС крыла и оперения в таких условиях приводит к возникновению барьерного льда за обогреваемыми поверхностями, который сбросить уже невозможно.
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
31.12.2010 18:00
Ramzes177:

У меня там брат был. Сморчков Алексей Сергеевич. Второй пилот. У него осталась жена и 11 месячный сын. Во время падения был за штурвалом.
Люди!!! Скажите, почему с него нельзя было спрыгнуть???!!!!!
Мы с ним только меся назад рождение моей дочки обмывали, у нас такие планы были и ВСЕ больше ничего нет ((((((((((((((((((((((((((
Тут есть кто из его части?
zЯ с его части, тоже вторй пилот, только на ил 76
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
31.12.2010 18:04
Пашок:

ЛЕТУН ВТА:
да вот еще, при облединение уменьшается подъёмная сила, соответственно будет увеличиваться угол атаки, что приведет к сваливанию.....



Интересно, а какая центровка у пустого Ан-22? Если задняя - возможно, если передняя - нет.
К тому же, при сваливании на земле была бы картина, схожая с RA-85185 - относительно небольшой радиус разброса.

Если самолет пустой то центровка зависит от количества топлива.
Сафокл
Старожил форума
31.12.2010 19:08
Мужики, не рвите души! Ждем итогов. Ту-95, про 06.11.09г, У Вадима машина была почти новая! Там все прозаичней. Светлая память всем им!
1..91011..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru