Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реально задолбала служба безопасности!

 ↓ ВНИЗ

123456

Ушкыш
Старожил форума
16.05.2013 23:37
Siver
Нацик?
polarismd
Старожил форума
16.05.2013 23:38
За бугром и вовсе дело худо.....
http://www.infowars.com/tsa-ag ...

Ну, а вот как ПРАВИЛЬНО проходить контроль :
http://www.youtube.com/watch?v ...
AI
Старожил форума
17.05.2013 00:06
Ушкыш:".... чем мы хуже иностранцев и почему такое отношение к своим гражданам, и кто конкретно умник который это выдумал, хочется знать героев в лицо?..."

А Вы что, так и не догадались даже-кто?Известно кто , в частности, министр транспорта РФ, в приказах ведомства за №№ 104, 142, в частности, стоят его автографы....

Buzzuka: "...Мож я и не прав, но безопасность мне кажется должна по другому делаться."

Так в чем же дело?Сделайте по другому-как Вам кажется.Для начала зайдите в кабинет министерский и предъявите свои претензии тамошним обитателям, предложите свой, лучший вариант безопасности...
fdrs
Старожил форума
17.05.2013 00:15
Во Внуково-3 шикарная служба безопасности. Когда-то я вместе с пилотами проходил. Вежливые дамы, почему-то в пограничной форме, смеялись, когда я ремень попытался снять. Пропуск у меня какой-то был (не мои были проблемы его выписать), но похоже нехиленький. Единственное, что запомнилось, пешком там нельзя даже шагу сделать. Только на спецавтомобильчике . Подвоз к трапу, если его еще нет, не выходить, никаких покурить. И из самолета нельзя выйти пешком, только в автомобильчик. При этом запустить ВСУ можно (по докладу), но курить только внутри со своим СКВ.
Как будто, все поле и перроны снайперами просматривается. Наверное, там САБ какая-то другая, не классическая. Безопасность обеспечивается другими “органами”, где во главу угла поставлена именно безопасность, а не количество крема для бритья, притащенное домой со смены. И “светили” меня, я понимаю это, и газоанализаторы прошел, и почти догадываюсь, и “собачкой понюхали” в узком коридорчике. Только я этого не заметил, вежливая, даже не употребить слово охрана. Сотрудники встречают так, как будто только меня они и ждали. “Классически” в глаза смотрят, пытаясь выудить очередного психа. При этом на мониторе моя биография. Естественно, сопровождающий. В общем, я свой оказался, в смысле БП.
А летчикам скажу, проще надо быть. Привычка “крутым пилотам” девчонок в молодости “разводить” сейчас уже не катит. И девчонок в стюардессах уже не встретишь. Экипажи профессиональными стали, и не девчонка “писающаяся” нужна, как и в семье.
“Прыгать сверху” на персонал, так это признать свою профнепригодность, медленно и неотвратимо приближающююся. Наоборот, надо признать их заслугу. Мне, лично приятно, что меня “пощупают” и я с гордостью, что не шпион и не террорист пройду дальше.
Dabur
Старожил форума
17.05.2013 03:26
Нас е.ать - что .уй тупить. А САБовцы - они все тупорылые идиоты из Нашей Раши. У меня тесть там работал, знаю о чем говорю. И пистолетчик из того же числа, нечего с ним выяснять отношения.
Гагарин
Старожил форума
17.05.2013 04:29
Уважаемый Дабур! Наверное я с Вами не совсем соглашусь, так как народная мудрость гласит у идиота все в глазах идиоты. А если у вас тесть, наример, в запое и ему там хорошо, значит и всем по Вашему там должно быть прекрасно. Такое огульное обвинение людей (их несколько десятков тысяч), многие из которых намного умнее и опытнее вас, указывают лишь на на вашу повышенную самооценку. Чтобы судить о других людях, надо начинать с себя. И если в Вас такая злоба по отнощению к окружающим, то значит вы ничего в этой жизни не добились и вас окружают одни "идиоты"-сегодня на этой ветке Сабовцы, завтра проводники, послезавтра грузчики и.т.д. Вам надо хорошо отдохнуть и тогда всё изменится, хотя думаю ненадолго.
Buzzuka
Старожил форума
17.05.2013 08:13
Безопасностью должны заниматься профессионалы, а не люди пытающие доказать свою важность непонятным способом. Ранее уже обсуждали бредовые ответные действия после взрыва в дмд, и я согласен с высказыванием одного из участников диспута, который предположил что стоя в толпе на вход в а/п в час пик ( к примеру в том- же дмд) ничто не мешает произвести взрыв еще с более тяжелыми последствиями. Вы думаете иначе? Или вам понравится когда при входе в а/ п человека с погонами капитана шмонают как рядового пассажира с выворачиванием чемодана ( а что это там у вас) хотя далее еще бу и таможня и еще один досмотр . Зачем снимать верхнюю одежду если ты не "звенишь"? А давайте вопще нах раздевать.? Вопрос зачем это? Я как член экипажа спрятал ножичек, взлетев я перережу усех и угоню самоль? Мож кто знает - что пытаются у нас найти такое запрещенное. Если нуна что- то на борт пронести уж хз я не знаю что, то любой человек будет действовать по другому. А серьезные выражения лиц- нас уже пытаются в чем- то уличить... Мне кажется что членов экипажа считают за маленьких детей у которых пытаются отобрать спички и колюще режещие предметы, что бы не дай бог.....
Duke Nukem
Старожил форума
17.05.2013 08:26
полетное задание предъявляемое зачем-то во всех российских портах
===

подскажите как в российских портах узнать,
что экипаж идет на вс для полета?

Duke Nukem
Старожил форума
17.05.2013 08:37
Безопасностью должны заниматься профессионалы
===

дело не в сабе а влюдях которые в нем работают.
поэтому зверские выражения лиц)))
за бугром вон все с улыбкой...
грузовой рейс. экипаж тащит с собой ящик воды.
обычной питьевой. полицейский (выполняют все ф-ции саб)
- воду нельзя. как нельзя?. мы экипаж.
больше никого нет на самолете. самолет у нас в руках,
нафиг нам бомбу еще тащить..)))
пока насяльника не пришел и ему не объяснил....
40 минут потеряного времени...
RR-navi
Старожил форума
17.05.2013 09:49
Насчет ношения пропуска на шее и вообще САБа.
"чтобы довести дело до абсурда-всемерно его насаждай" не я сказал.
В наших современных реалиях САБ нужен. НО. 1. Его контингент-туда идут те кого даже в милицию(ой, простите, в полицаи) не взяли. Уровень интеллекта соответствующий. 2. Безумные требования к ним же-САБовцам. И им при даком дибилизме-работается тоже не сахар.
Что касается летного состава-то бороться за свои права и человеческое достоинство можно и нужно. Только коррктно и с использованием нормативных документов-САБ не знающий ничего кроме двух-трех фраз из должностной инструкции(местной-и далеко не всегда соответствующей федеральным документам) обычно теряется. Насчет пропуска на шее-лично мне не улыбается пройти по скользкой дорожке Айсидоры
Дункан.
Был у случай в одном северном порту(USMU). Подхожу к самолету-пропуск , естественно, в кармане подходит чел показывает пропуск и говорит что САМ начальник смены САБ!!!(какой ужас, я прям чуть в штаны не наделал))) и начинает пытаться меня морщить за отсутствие пропуска(ID) на верхней одежде. Зима, ветер 15м/с метель...
Слово за слово-говорит пошли оформим акт-я "с удовольствием" Он-радостный начинает заполнять а когда дело доходит до моей росписи задаю ему для начала невинный вопрос " А Вы, как начальник смены имеете право проводить обучение по ОТ и ТБ?" -"конечно, и корочки есть"-"так запишите пожалуйста этот факт а Акт"-пишет дурашка. А потом я в акте пишу-что начальник смены САБ СОЗНАТЕЛЬНО!!! требует от меня нарушения правил ТБ на аэродроме, а так же сорвал мою предполетную подготовку результатом которой станет задержка рейса-а на словах добавил что сейчас выйдя на перрон и одев веревку на шею по его требованию специально ею в таких условиях за что-нибудь зацеплюсь упаду-вывихну руку-отменю вылет-а ему... если не сидеть, то квартиру продать уж точно придется, чтобы издержки а/к погасить-да и мне по среднему заплатить на больничном....
К самолету ехал уже в его крузаке-и больше в этом а/п таких вопросов не возникало....
Насчет жилетки. Если честно. с одной стороны есть приказ Росавиации об "Светоотражающих элементах на верхней одежеде" а вовсе не о жилетках. Это первое. Второе, сам по себе жилет не очень-то согласуется с требованиями по ТБ. И третье-когда САБ задает вопрос-"почему без жилета" сразу задау вопрос- "А вы кто?-САБ" А какое отношение имеет светоотражающий жилет к обеспечению АБ и предотвращению АНВ??? Вот если бы Вы были инспектором Ространснадзора-тогда другое дело." НЕ ИМЕЕТ ПРАВО СЛУЖБА АБ ЗАДЕРЖИВАТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ ЖИЛЕТА-ЭТО НЕ ИХ СФЕРА ПОЛНАМОЧИЙ!!!!!!!!
А лично я сделал несколько съемных светоотражающих элементов и цепляю их при необходимости на верхнюю одежду-и нафиг эти жилеты. Кстати никто не ведет статистики-а насколько увеличился травматизм и ПВС с введением этих жилетов-а он таки увеличился...
С Ув RR
Duke Nukem
Старожил форума
17.05.2013 10:40
за что-нибудь зацеплюсь упаду-вывихну руку-
===

вы всегда так до самолета добираетесь? ))
laborant
Старожил форума
17.05.2013 12:40
:)))))) Спасибо, насмешили!
max_n
Старожил форума
17.05.2013 13:23
Тема агонь! Одни выеживаются перед другими, показывая свое социальное и нравственное превосходство.
Вот в чем виноват сотрудник полиции, либо САБа, выполнявший указания и приказы Минтранса, если экипаж эти самые указания игнорирует?
Что пытается доказать член экипажа работнику САБа? Несовершенство законодательной базы? А он-то тут причем?
KAW.
Старожил форума
17.05.2013 13:49
Весенняя Ласточка:
А для Вас это ещё более чревато негативными последствиями для дестабилизации Вашего психологического и эмоционального состояния перед рейсом. А если эта дестабилизация накопится до критического состояния, то что?…
16/05/2013 [14:58:51]

А действительно, что?..
Все эти рамки и шмоны были ввдены после террактов с целью дальнейшего их предотвращения. А если при каждом АП или предпосылке в отписках все будут указывать, что причиной являются дестабилизирующие психику действия САБа то что, все эти раздражающие процедуры будут отменены?

avionic
Старожил форума
17.05.2013 13:54
Думаю проблема лежит в отсутствии нормального человеческого общения. Если сабовец к тебе относится по человечески, то никакого негатива он не вызывает - мол, я понимаю, что это маразм, но правила такие.
Другое дело, когда срабатывает "синдром вахтера" - типа, я здесь главный, захочу, до трусов тебя раздену, мне пофиг - экипаж, не экипаж...
RR-navi
Старожил форума
17.05.2013 15:45
Нет конечно.... Просто бумага была уже оформлена и его(нач смены) подпись уже стояла-и ежели бы со мной что-нибудь случилось, то и он бы прилип. Естественно шел к самолету как обычно(в тот раз ехал) А насчет веревок на шее-я категорически против, это реально опасно, прежде всего для себя любимого.
С Ув RR
татъ
Старожил форума
17.05.2013 15:57
Тема агонь! Одни выеживаются перед другими, показывая свое социальное и нравственное превосходство.

+100.
Что-то не представляю толпы ушкышей, гордо гуляющих по перрону где-нить за бугром с
пропуском в кармане и со светоотражающими лоскутами на пиджаке, попутно нагибающих
местные службы.
Построились экипажем дружно, нацепили все, что положено, предъявили бумажку(в данном случае-
джиди)и послушно строем зашагали.
А тут!Круче только яйца.
RR-navi
Старожил форума
17.05.2013 16:35
для тать
При чем служба САБ и выполнение указаний Росавиации-для контроля есть полевые инспектора росавианадзора.
Ничего не имею против предьявления ID сотруднику САБ на перроне. Я имею против нашения заколок, веревок и прочей фурнитуры на верхней одежде-это противоречит федеральному законодательству по ОТ и ТБ.
Насчет жилеток. Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте приказ о необходимости иметь при работе на перроне светоотражающие элементы на одежде. Там ни слова о жилетах. Недавно САБ пытался зацепить наших техников за отсутствие жилета(у них все комбезы в светоотражающих элементах)-были (разумеется в вежливой форме) посланы.
Никто не перед кем не мереется. Давайте каждый будет делать СВОЮ работу. Работа САБ-профилактика и пресечение АНВ в деятельность ГА. И ТОЛЬКО...
И я не против предполетного досмотра членов ЭВС. Только нормативы досмотра ЭВС должны соответствовать тем рискам которые представляют собой ЭВС в плане возможности АНВ.
С Ув RR
татъ
Старожил форума
17.05.2013 16:41
Для РР.
Расскажите, плиз, как вы ходите где-нить в Мюнхене, к примеру летом.
Где у вас пропуск, жилетка, предъявляете ли вы на входе какие-либо бумаги.
Спасибо.
татъ
Старожил форума
17.05.2013 16:45
А, забыл.
Заставляете ли вы писать гансов какие-либо бумаги, типа -если что, я нервничаю, а ты
будешь отвечать.
Ушкыш
Старожил форума
17.05.2013 16:54
татъ
У немцев и даже у китайцев все в порядке с АБ и с адекватностью по отношению к экипажам. Никаких проблем, дебильные вопросы про полетное задание не задают и на самолет с перрона пускают по телетрапу)))
RR-navi
Старожил форума
17.05.2013 16:57
А я в Мюнхине и не хожу. Если я туда прилечу на своем корабле-у них случится серьезная баротравма и они побегут по врачам.
А насчет работы службы САБ здесь и там. Все до одного кто много летает за рубеж в один голос говорят. Их САБ и наш САБ разные службы, и сравнение не в пользу наших....
Там они занимаются СВОИМ делом. Наши хождением из угла в угол, и зачастую страдают синдромом вахтера в самой тяжелой форме. Разумеется не все и не везде. И в службе САБ есть нормальные люди-только их мало. И еще повторюсь, требования к самим САБовцам подчас противоречивые-их тоже можно понять, но нам-то от этого не легче...
С Ув RR
татъ
Старожил форума
17.05.2013 19:24
У немцев и даже у китайцев все в порядке с АБ и с адекватностью по отношению к экипажам. Никаких проблем, дебильные вопросы про полетное задание не задают и на самолет с перрона пускают по телетрапу)))

Ну дак и расскажите, как попадаете на перрон?Не показывая никакую "дебильную" бумажку?
(в данном случае-генералку)Без жилетки?И пропуск в кармане?И никаких проблем?

требования к самим САБовцам подчас противоречивые

Какой-то детсад.Магистр, вы соблюдайте требования к себе-носите, что положено, показывайте
где положено.Дебильные требования-добивайтесь отмены.А то назло маме(САБу)-отморожу уши и
горжусь этим.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
17.05.2013 19:33
KAW.:

Весенняя Ласточка:
А для Вас это ещё более чревато негативными последствиями для дестабилизации Вашего психологического и эмоционального состояния перед рейсом. А если эта дестабилизация накопится до критического состояния, то что?…
16/05/2013 [14:58:51]

А действительно, что?..
Все эти рамки и шмоны были ввдены после террактов с целью дальнейшего их предотвращения. А если при каждом АП или предпосылке в отписках все будут указывать, что причиной являются дестабилизирующие психику действия САБа то что, все эти раздражающие процедуры будут отменены?


А что они разве на всех такое воздействие оказывают?
Ведь у меня шел разговор с конкретным человеком.
У кого-то другого возможно и отношение другое, я же за всех не знаю. Видите, FDRS даже гордость испытывает, что он не террорист:))))
А кому-то вообще кайф. Все же разные.
А по моему мнению, "все эти раздражающие процедуры" настоящим террористам до лампочки. Надо будет взорвать, и взорвут. Где угодно и что угодно. Пройдя замечательно все шмоны и рамки. Вопрос жадности человеческой.
А над нормальными людьми надо покуражиться.
Не будьте вы такими наивными...
KAW.
Старожил форума
17.05.2013 19:39
А это не важно, на всех оказывают, или нет. Важен факт - будет прецедент в обратную сторону, или нет?
RR-navi
Старожил форума
17.05.2013 19:49
Я и ношу что ПОЛОЖЕНО! И показываю что ПОЛОЖЕНО и кому ПОЛОЖЕНО!!! Положено иметь при себе ID-имею. Положено предъявлять его работникам САБ-предъявляю.
Но не собираюсь выполнять местечковые указания какого-нибудь господина N раздутого от собственной важности и к тому же опасные для меня.
Что до жилетов. То позвольте полюбопытствовать-каким документом предусмотрено что контролировать наличие световозвращающих элементов должна служба АБ???? Может скоро они и пилотские смотреть начнет, и бортовую документацию проверять, и инспекторский осмотр ВС проводить??? Все это удел ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ РОСТРАНСНАДЗОРА.
Еще раз. Функции САБ-предотвращение и пресечение АНВ в деятельность ГА. И только... Вот пусть этим и занимаются.
Что до досмотра-это отдельная история, и здесь претензии к работникам службы досмотра зачастую предъявлять глупо-такие уж у нас документы.
Но и эти порой переигрывают. Пытались отнять у б/мех набор с инструментом(пассатижи, отвертка и.т.п.) отказались от прохождения и пока не прибыл старший смены-не проходили-инструмент у б/мех ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!! Без него не полетим. и точка.
к слову об оружии-холодном и не очень. У нас в кабине лежат 2 здоровенных аварийных топора, а огнестрельное оружие(зачастую несколько стволов с боеприпасами) тот же САБ принесет и отдаст в руки ЛИЧНО мне. и ключ от ящика-у меня же. А я такой-сякой ножичек несу в 2х недельную командировку....
С Ув RR
Весенняя Ласточка
Старожил форума
17.05.2013 20:09
KAW.:

А это не важно, на всех оказывают, или нет. Важен факт - будет прецедент в обратную сторону, или нет?


KAW, ну откуда я знаю-то:)))))))))
Вы меня так спрашиваете, как будто я прозорливая.
Возможно, если будет подобный прецедент, а еще лучше несколько случаев, то это послужит сигналом к серьёзной ревизии и систематизации всех нормативных и регламентирующих деятельность ГА документов, в направлении прибавления логики и здравого смысла. Но не дай Бог, конечно, в сторону унификации с западными!
Надеюсь во всяком случае на это, что рано или поздно когда-то это будет.

Но главное не в этом, а в том, что действующая система безопасности, включая САБ, неэффективна, а следовательно, бесполезна.
татъ
Старожил форума
17.05.2013 20:13
РР, холоднокровней!
Айди положено не предъявлять, а носить на видном месте.Не нравится ошейник-купите прищепку
на карман.Нам их выдавали.Жилеты положено носить не "для САБа", а для себя, есть САБ или нет.
А то получается, я украл-ГАИшник не может меня задержать!Я протестую!Только уголовка!Лучше-МУР!
KAW.
Старожил форума
17.05.2013 21:43
Для Весенняя Ласточка:
Я Вас спросил не потому, что считаю Вас прозорливой. Вы риторически
спросили человека что будет, если дестабилизация накопится до критического состояния.
Вот я и задался чисто риторическим вопросом - отменят эти дурацкие требования, если самолёты станут падать не от взрывов, а от дестабилизации психики экипажа этими требованиями?


Весенняя Ласточка
Старожил форума
17.05.2013 22:00
KAW.:

Для Весенняя Ласточка:
Я Вас спросил не потому, что считаю Вас прозорливой. Вы риторически
спросили человека что будет, если дестабилизация накопится до критического состояния.
Вот я и задался чисто риторическим вопросом - отменят эти дурацкие требования, если самолёты станут падать не от взрывов, а от дестабилизации психики экипажа этими требованиями?

Вы чего пристали:)))))))
Я не риторически, а сочувствующе.
И ещё рекомендательно: не принимать близко к сердцу.
Конкретно.
То есть если так относиться, то может накопиться.
Только и всего.
А на Ваш вопрос - ответ положительный.
OSA_
Старожил форума
17.05.2013 22:17
За наши бабки они нас ещё и шмонают, хамы там все.
САБ не профессия, а диагноз.
Duke Nukem
Старожил форума
18.05.2013 00:47
Не нравится ошейник-купите прищепку
на карман
===

А лично я сделал несколько съемных светоотражающих элементов
===

может тоже прилепить крю кард на липучку,
и проблема с веревкой ищезнет?...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.05.2013 01:01
Duke Nukem:

Не нравится ошейник-купите прищепку на карман
===
может тоже прилепить крю кард на липучку,
и проблема с веревкой ищезнет?...


Вот посеете разок, мало не покажется.
Будьте уж как все.)
Duke Nukem
Старожил форума
18.05.2013 01:14
Вот посеете разок, мало не покажется.
Будьте уж как все.)
===

спасибо.
вот так же и саб желает всем...
(((
RR-navi
Старожил форума
18.05.2013 07:11
для Тать.
Еще раз. для обитателей бронепоезда
Любая "фурнитура" шнурки, прищепки, и.т.п нарушение правил ОТ и ТБ. насчет "видного места"-это касается работников наземных служб. Вопрос этот не раз, и не два выяснялся. Все равно издалека не увидишь-поддельный пропуск или нет. А если вблизи-то достать по требованию нетрудно. Насчет жилетов. Еще раз. Наличие чилета по приказу Росавиации -НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! ОбЪЯЗАТЕЛЬНО-"наличие светоотражающих элементов на верхней одежде".
Те же техники имеющие на комбезах световозвращающие полосы могут не носить жилет. Как и все другие имеющие такие элементы на одежде. И за их отсутствие отвечать положено не перед САБом а перед инспекцией. Если уж вы привели пример с гаишником то это как если бы гаишник начал бы у Вас интересоваться на дороге Нет ли у Вас просрочки по кредитам....
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
18.05.2013 07:11
для Тать.
Еще раз. для обитателей бронепоезда
Любая "фурнитура" шнурки, прищепки, и.т.п нарушение правил ОТ и ТБ. насчет "видного места"-это касается работников наземных служб. Вопрос этот не раз, и не два выяснялся. Все равно издалека не увидишь-поддельный пропуск или нет. А если вблизи-то достать по требованию нетрудно. Насчет жилетов. Еще раз. Наличие жилета по приказу Росавиации -НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! ОбЪЯЗАТЕЛЬНО-"наличие светоотражающих элементов на верхней одежде".
Те же техники имеющие на комбезах световозвращающие полосы могут не носить жилет. Как и все другие имеющие такие элементы на одежде. И за их отсутствие отвечать положено не перед САБом а перед инспекцией. Если уж вы привели пример с гаишником то это как если бы гаишник начал бы у Вас интересоваться на дороге Нет ли у Вас просрочки по кредитам....
С Ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.05.2013 08:40
Насчет жилетов. Еще раз. Наличие жилета по приказу Росавиации -НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! ОбЪЯЗАТЕЛЬНО-"наличие светоотражающих элементов на верхней одежде".

Ну расскажите нам невнятным, какие светоотражающие элементы есть у вас на летней, лётной форме, с площадью светоотражающего материала не менее 0.10м, а мы послушаем:)
Может на форменных брюках, или нашиты полоски на белой рубашке?Ах да, наверно на фуражке.Самому не смешно?
татъ
Старожил форума
18.05.2013 08:40
Любая "фурнитура" шнурки, прищепки, и.т.п нарушение правил ОТ и ТБ.

Обитатели бронепоезда просят разъяснений-нет ли нарушений ОТ, ТБ и воще прав человека
в использовании пуговиц, шнурков на ботинках и хлястиков на плащах?
Не пора ли на баррикады?
Вроде взрослый человек, Вашу бы энергию да в мирных целях!
татъ
Старожил форума
18.05.2013 08:49
как если бы гаишник начал бы у Вас интересоваться на дороге Нет ли у Вас просрочки по кредитам....

Кстати, да.
Счас при долгах вас могут не выпусить за бугор.Нет возмущений а ля "причем тут
погранцы"?
AI
Старожил форума
18.05.2013 09:11
OSA_:

За наши бабки они нас ещё и шмонают, хамы там все.
САБ не профессия, а диагноз.

Домодедовские "грабли" все еще где то стоят, не приведи Господи - рецидив, пятки будете лизать САБу, кому угодно лишь бы шмонали всех(в том числе и Вас) за ваши бабки.Диагноз российского гражданина-короткая память и выпендреж по любому поводу и без, без намека на присутствие мозга у этого гражданина...


max_n:

Тема агонь! Одни выеживаются перед другими, показывая свое социальное и нравственное превосходство.
Вот в чем виноват сотрудник полиции, либо САБа, выполнявший указания и приказы Минтранса, если экипаж эти самые указания игнорирует?
Что пытается доказать член экипажа работнику САБа? Несовершенство законодательной базы? А он-то тут причем?

Один из не многих комментариев в этой теме абсолютно верный и адекватный при наличии у автора оного(комментария) элементарной логики, разума, адекватного мышления....
Ballu
Старожил форума
18.05.2013 12:57
AI:

OSA_:

За наши бабки они нас ещё и шмонают, хамы там все.
САБ не профессия, а диагноз.

Домодедовские "грабли" все еще где то стоят, не приведи Господи - рецидив, пятки будете лизать САБу, кому угодно лишь бы шмонали всех(в том числе и Вас) за ваши бабки.Диагноз российского гражданина-короткая память и выпендреж по любому поводу и без, без намека на присутствие мозга у этого гражданина...


max_n:

Тема агонь! Одни выеживаются перед другими, показывая свое социальное и нравственное превосходство.
Вот в чем виноват сотрудник полиции, либо САБа, выполнявший указания и приказы Минтранса, если экипаж эти самые указания игнорирует?
Что пытается доказать член экипажа работнику САБа? Несовершенство законодательной базы? А он-то тут причем?

Один из не многих комментариев в этой теме абсолютно верный и адекватный при наличии у автора оного(комментария) элементарной логики, разума, адекватного мышления....


Извините, уважаемый, не примите этот пост за начало очередного срача на форуме, но видимо вы абсолютно не в теме или, как вы выразились, у вас отсутствует "элементарная логика, разум, адекватное мышление..". Любой, кто работает в аэропорту, имеет возможность пронести в "стерильную зону" всё что угодно(дырки в любой системе охраны есть), но это не обсуждается.
1.И какими документами руководствуется сотрудник молодой, развязный сотрудник САБ, помахивая резиновой палкой, когда требует личного досмтра КВС в "спец.комнате" с привлечением работников ЛОВД перед изумлённой толпой пассажиров, которые пропустили экипаж на вылет?(УФА)
2.Какими документами руководствуется сотрудник САБ, когда проверяя сумки экипажа после полёта, требует чеки на покупку товаров в транзитном аэропорту, вызывая наряд ЛОВД и требуя составить административный протокол о случае воровства с ВС?Крича при этом, что эти летуны и так большие деньги гребут?(Внуково)
3.Какими документами руководствуется сотрудник САБ или здравым смыслом, когда в 2 часа ночи звонит дежурному ФСБ по городу(тот в свою очередь звонит дежурному ФСБ в Москву)для получения разрешения сопроводить члена экипажа на борт ВС забрать задание на полёт, чтобы пропустить экипаж на вылет?(разгильдяйство ВП не обсуждается)(Толмачево)
4.Какими документами руководствуется сотрудник САБ, заставляя выложить из сумки две бутылки элитного, эксклюзивного пива, с мотивировкой "А вдруг вы в полёте их выпьете?"(Красноярск)
5.Какими документами руководствуется сотрудник САБ, которая вместе с собакой, не пускает экипаж ВС на вылет, потому что в задании на полёт отсутствует печать прохождения медконтроля?(УФА)
Вы считаете это бредом???зря...

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.05.2013 13:38
Начнем по порядку:)
1)Досмотр экипажей ВС согласно Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва
ДОЛЖЕН ПРОВОДИТСЯ группой досмотра в которой присутствует один сотрудник органа внутренних дел на транспорте и определяется администрацией аэропорта по согласованию с органом внутренних дел на транспорте в зависимости от режима работы аэропорта и объема перевозок.
Как вариант, у САБ и яqцелопа есть оперативная инфа, что КВС может провозить в анусе ГЕРОИН.Вопросы еще есть?
Вам понятен ответ, во первых сотрудник яйцелоп там в группе досмотра должен быть по определению и звать никого не надо:))А мотивов загнать в комнатку личного досмотра масса:))
2)Приказ тот же:)
3)Из соображений обеспечения АНВ в деятельность ГА и предотвращения нарушения приказа минтранса, где четко прописано, что в самолет ты попасть без полетного задания не можешь, а если ты его там забыл, то это твои проблемы:)
4)Существует версия, что в Перми так и набухался на старые дрожжи.
Почитаете правила провоза жидкостей.
5) С каких это пор стала возможность попытки вылета территории РФ без отметки о прохождении медосмотра.Утверждены
Приказом Минтранса России
от 17 июля 2008 г. N 108
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Процедура же выглядит приблизительно так?
Экипаж проходит предполётный медосмотр , медработник ставит штамп в задании на полёт ( основной документ для выполнения рейса , перед вылетом он находится в санчасти ) , после прохождения всех членов экипажа «задание» забирает второй пилот и начинается предполётная подготовка . Если кто-то не пришел ( менее чем за час до вылета ) или отстранён от полёта , предполётную подготовку начинает резервный экипаж .
Так хуле лезть в фюзеляж без медосмотра?
Ушкыш
Старожил форума
18.05.2013 13:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Так хуле лезть в фюзеляж без медосмотра?

Нету никакого медосмотра нигде уже тыщу лет , кроме России, ну может еще Белоруссии не знаю. Ничего мы нигде не проходим и полетных заданий никому не предъявляем. Иностранные экипажи тоже кладут на наши правила с прибором, вылетая от нас. А мы что рыжие что-ли? Почему у нас в стране из-за одного дебила, который с бутылкой не может на день расстаться, нужно непременно считать таковыми всех?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.05.2013 14:16
Вы рыжые, потому что вы таким образом нарушаете прописанные правила, ибо только полетное задание с внесенным туда экипажем, отметками о прохождении медосмотра а также наличие ID является основанием для допуска экипажа ВС(В РФ) в контролируемые зоны аэропорта.Без этих бумажек, делать вам в порту пока нех.
Я же вроде бы Вам уже обьяснял, если бы САБ действовал в строгом соответствии с приказами минтранса и прочего бреда, вы бы каждый день идя на работу ПЛАКАЛИ, а топикстартер видимо бы застрелился в силу своего характера.
AI
Старожил форума
18.05.2013 14:34
Админ, что, испугался правды-матки и верных характеристик в этой теме ?
Ушкыш
Старожил форума
18.05.2013 14:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вы рыжые

Да? А заграницей мы становимся почему-то обычными белыми людьми как и все)))
Без этих бумажек, делать вам в порту пока нех.

Но ни один человек не может внятно обьяснить, какое отношение эти бумажки имеют к авиационной безопасности и каким таким магическим образом отсутствие их может навредить авиационной безопасности?)))
Надымчанин
Старожил форума
18.05.2013 14:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Первый вылет "за бугром" , соответственно никаких "мед" отметок , в промежуточном в РФ
будете требовать прохождения ? )))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.05.2013 14:56
Надымчанин:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Первый вылет "за бугром" , соответственно никаких "мед" отметок , в промежуточном в РФ
будете требовать прохождения ? )))

Конечно не будут!
Пиво-то отнимать у них было некому!... :))))))
татъ
Старожил форума
18.05.2013 14:59
Да? А заграницей мы становимся почему-то обычными белыми людьми как и все)))

Таки да!Одеваем жилетки, цепляем пропуска предъявляем дебильную бумажку и молча
(без праведного гнева)строем на самолет!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.05.2013 15:05
Надымчанин, а вы мне скажите, элементом чего является предполетный медосмотр в РФ?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru