Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..416417

Сафокл
Старожил форума
16.09.2011 21:06
Сергей Иванович, спасибо! Мне казалось, с такой тягой, лишка палит топлива. Но набор у него красивый, прям приятно полулежать, тихо в салоне, вибрации- вообще не заметно, хорошая машина. Да же с чем-то сравнивать не хочется.
дмитрий
Старожил форума
16.09.2011 21:09
Папа(8000)налета на Т-134 пилот-инструктор дословно::пи-зкккккки)(экипаж)

дмитрий
Старожил форума
16.09.2011 21:09
Папа(8000)налета на Т-134 пилот-инструктор дословно::пи-зкккккки)(экипаж)

ЛК
Старожил форума
16.09.2011 21:16
Сафокл:

"... Да же с чем-то сравнивать не хочется."


:-)
Куда там какому-то ... Боингу до него!
vert7070
Старожил форума
16.09.2011 21:23
Lee:

отказы движков, незаконтренные соединения, ошибки в пайке электропроводки, неправильные настройки СУ и элементов управления, отказы приборов АиРЭО, контрафактные запчасти, перебивка номеров на агрегаты и потделка паспортов, потделка технических документов, расхождение по фактическому и записанному налету агрегатов...нету всего этого?тогда вы летаете не в нашей стране...я не наезжаю-ИАС и пилоты в одной связке(и те и те-подневольные люди и являются заложниками системы)..но говорить о том, что машины падают ТОЛЬКО по вине пилотов это грешить против истины...а то что машины наладом дышат многие и инженера их перекрестившись выпускают в бой, понимая прекрасно, что на этом работать нельзя..но подписывают, потому что другого просто нету...ковырнитесь в глубинку..не надо в пример приводить топовые компании, хотя и там нарушения есть...
Сафокл
Старожил форума
16.09.2011 21:24
ЛК, а ни куда! Он на грунт садится и уходит с полной загрузкой, с то го же грунта.
JetTime
Старожил форума
16.09.2011 21:27
2Таймень:

да ладно :) эт я должен просить у Вас прилюдно прощения за Хамство. Звиняйте меня пожалуйста! прав Геннадий Петрович, тысячу раз прав: на Форуме надобно писать трезвым, а читать тем более :)))

2rook:

все о.k. ;) полностью с Вами согласен!
denokan
Старожил форума
16.09.2011 21:27
Sergei Ivanovich:

Сафокл:
Пусть он с плохой экономикой,

А кто Вам об этом сказал? Это, по-моему, единственный самолёт прошедший сертификацию по всем параметрам ИКАО, топливная эффективность которого на уровне западных образцов...
===

Ниже, конечно же. Хотя, если с Каравеллой сравнивать... :)))
ЛК
Старожил форума
16.09.2011 21:33
Сафокл:

"... Он на грунт садится и уходит с полной загрузкой, с то го же грунта."


"Чего только русские не придумают, ради того, чтобы не строить ... хорошие дороги!"
Плов
Старожил форума
16.09.2011 21:34
пи--ты
сом
Старожил форума
16.09.2011 21:41
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Игорь1:
подторможенные основные дают ещё бОльшую переднюю центровку, что требует бОльшего угла установки стабилизатора или бОльшей скорости, иначе не хватит рулей для подъема ноги.

вы едете или не едете, Игорь?
зачем вы тормозите и попутно повышаете скорость?
Таймень
Старожил форума
16.09.2011 21:49
JetTime:
___________
Идет! Жму лапу!
Aleksei ty160
Старожил форума
16.09.2011 21:51
vert7070:

Что бы это значило??????? или появились факты????

ТЛГ Росавиации.

с целью проверки технического состояния ВС ЯК-42(Д) предлагаю ... провести внеочередной разовый осмотр элементов жёсткой и тросовой проводки систем управления самолётом в соотв. с ТК ...при выявлении несоответствий ВС отстранить от эксплуатации до особого распоряжения.
Сафокл
Старожил форума
16.09.2011 21:53
ЛК, а русские никогда не имели и не грабили колонии. Вот потому, не много и могли себе позволить. Жили по средствам сами, а еще помогали, натурально спасали Закавказье, южную Европу, Среднюю Азию от захватчиков злобных. Потом обустраивали и развивали. В веке 20, только русские не легли под немчуру, а потом все простили, даже репарации не попросили! Добрые мы.
ryn
Старожил форума
16.09.2011 21:54
Новик (диспетчер) сказал, что увидели облако пыли,
но на видео нет никакой пыли и на фотографиях там кругом трава.
Aleksei ty160
Старожил форума
16.09.2011 21:54
А что может означать телеграмма Росавиации о необходимости разовой проверки системы управления самолётов Як-42(Д).
При выявлении несоответствий предписано остановить эксплуатацию ВС до особого распоряжения!!!!
ЛК
Старожил форума
16.09.2011 21:57
Aleksei ty160:

"Что бы это значило???????
... предлагаю ... провести внеочередной разовый осмотр элементов жёсткой и тросовой проводки систем управления ..."


Дык, была же версия на этом Форуме об отказе системы управления двигателями! Выходит, что ... читает нас страна, читает!
ЛК
Старожил форума
16.09.2011 22:00
...
В догонку.
Кол-во просмотров: 142241 раз!
SSB
Старожил форума
16.09.2011 22:00
Вопрос к знатокам. Я не сомневаюсь что ЯК-42 один из лучших советских самолетов. Почему тогда Третьяк в день катастрофы заявил что сборная России по хоккею и команды КХЛ больше на ЯК-42 летать не будут? Это о чем говорит? Спасибо.
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 22:01
2Aleksei ty160

А что может означать телеграмма Росавиации о необходимости разовой проверки системы управления самолётов Як-42(Д).
При выявлении несоответствий предписано остановить эксплуатацию ВС до особого распоряжения!!!!
=========
Когда она появилась?
Aleksei ty160
Старожил форума
16.09.2011 22:08
ghazni85:
Когда она появилась?


14.09.11
Lucky
Старожил форума
16.09.2011 22:11
SSB:

Вопрос к знатокам. Я не сомневаюсь что ЯК-42 один из лучших советских самолетов. Почему тогда Третьяк в день катастрофы заявил что сборная России по хоккею и команды КХЛ больше на ЯК-42 летать не будут? Это о чем говорит? Спасибо.

Это говорит о том, что Третьяк так же хорошо и умело разбирается в авиационных происшествиях как и "наш" президент.
Ант
Старожил форума
16.09.2011 22:16
Сафокл:

Сергей Иванович, в последний год, ведь сами знаете, что творится! Не считая спортивной мелочи, сколько катастроф? Полнейшая деградация и дискредитация. С теми же Як-52, предпосылок серьезных масса.

Да уж... А вот при зампАлитах, когда вы, любезный, "политику партии и правительства понимали правильно", так не сыпались, конечно.
Piligrim
Старожил форума
16.09.2011 22:18
Lucky:
Поправочку можно к Вашему - "хорошо и умело разбирается как в авиационных происшествиях, так и во всех остальных сферах транспорта, промышленности, обороноспособности, наностроительства как и "нащ" президент".
vert7070
Старожил форума
16.09.2011 22:18
Aleksei ty160:

да нет..этого случая мой пост не касается...просто уважаемый инженер попытался абстрагироваться от ситуации....мол инженера не при чем никогда...вот я ему и напомнил, что при всем к ним уважении они часто очень даже причем...
Ант
Старожил форума
16.09.2011 22:20
Сафокл:

ЛК, а ни куда! Он на грунт садится и уходит с полной загрузкой, с то го же грунта.
----------
Уважаемый носитель ученой степени! Это с какого Як-42 стал садиться на грунт и взлетать с него?
stuart
Старожил форума
16.09.2011 22:22
Alex R:
Передняя стойка при взлете долбанула по кунгу, отсюда могут быть любые повреждения шины на ней.


Если бы передняя стойка, как вы говорите, "долбанула по кунгу", то фотография была бы несколько иной, поскольку задние стойки эту крышу снесли бы напрочь.
UR - пилот
Старожил форума
16.09.2011 22:24
ЛК:

В догонку.
Кол-во просмотров: 142241 раз



"Хорошее" наверное мнение сложилось о лётном составе
vert7070
Старожил форума
16.09.2011 22:28
Aleksei ty160:

а телеграмма касается скорее всего обнаруженного дефекта на одной из машин на которых проводили разовую проверку по требованию после авиакатастрофы...смотрели-обнаружили несоответствие фактических и регламентируемых параметров проводки и написали чтобы на всех машинах проверили...
kkk
Старожил форума
16.09.2011 22:29
UR - пилот
да уж, у кого аэрофобии не было, тот ее получит, почитав форум)
Aleksei ty160
Старожил форума
16.09.2011 22:31
vert7070:


Спасибо.
UR - пилот
Старожил форума
16.09.2011 22:33
vert7070:

Aleksei ty160:

а телеграмма касается скорее всего обнаруженного дефекта на одной из машин на которых проводили разовую проверку по требованию после авиакатастрофы...смотрели-обнаружили несоответствие фактических и регламентируемых параметров проводки и написали чтобы на всех машинах проверили...


А может МАК что то в обломках накопал ?
питерец74
Старожил форума
16.09.2011 22:37
2 kkk

Лично я её родимую здесь и приобрел
Не патриот.
Старожил форума
16.09.2011 22:41
А вы не думаете, что пора уже измерять центровку в каких-нибудь более человеческих и интуитивно понятных единицах, чем в мифических процентах от средней аэродинамической хорды? Невозможно же понять умом эти единицы! Где там эта хорда? Она ведь даже не геометрическая, а некая виртуальная - "аэродинамическая"!! Летчик ее видеть не видывал, а его заставляют от нее проценты вычислять. А грузчики? Они понимают контейнер, но насколько его погрузка меняет эту хорду - они что - кандидаты наук такое считать??? Естественно, косяки с центровкой будут бесперечь переть!
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 22:42
2Aleksei ty160
У вас есть возможность выложить куда-нибудь скан?
UR - пилот
Старожил форума
16.09.2011 22:43
питерец74:

2 kkk

Лично я её родимую здесь и приобрел


После посадки в ВС лечится элементарно....водкой
vert7070
Старожил форума
16.09.2011 22:43
UR - пилот:

навряд ли..они ее еще месяц раскладывать и замерять будут...три машины приостановили..наверное на одной из них...
jumha
Старожил форума
16.09.2011 22:45
Игорь1:

Kvasimodo16/09/2011 [19:19:49]

пункт а) неверно изложен. Торможения нет, есть разгон. Дополнительный момент на пикирование создает сила трения качения(выше расчетной), приложенная к основным стойкам шасси. Грубо говоря подторможенные основные дают ещё бОльшую переднюю центровку, что требует бОльшего угла установки стабилизатора или бОльшей скорости, иначе не хватит рулей для подъема ноги.

Позвольте уж уточнить, раз уж нас вся страна читает, а то летчиков еще и в физике дубами представят...
Момент на вращение (пикирующий или кабрирующий) - это результирующая всех моментов, приложенных к центру масс самолета. А это в основном моменты от тяги движков, набегающего потока, трения качения от шасси при разбеге-пробеге и (не забывайте!) от стабилизатора. Причем последние три активно изменяются с ростом скорости (что-то от приборной, что от путевой), нелинейно и по-разному. И в общем случае на на разбеге с ростом скорости пикирующий момент уменьшается и при точно установленном стабилизаторе сходит на нет перед отрывом (если разгружать ПСШ штурвалом, то и раньше).
kkk
Старожил форума
16.09.2011 22:46
UR - пилот:

питерец74:

2 kkk

Лично я её родимую здесь и приобрел


После посадки в ВС лечится элементарно....водкой
--------
так не пускают с жидкостью на борт)))
SSB
Старожил форума
16.09.2011 22:47
Il-76, Piligrim, Lucky:
Мы опять приходим к вечной российской проблеме, когда глобальные решения принимают некомпетентные в этом люди. Далее по логике следует вопрос кто их назначает, выбирает и т.д. и заканчивается ответом "каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет".
Aleksei ty160
Старожил форума
16.09.2011 22:48
Вова Ижевский
Старожил форума
16.09.2011 22:48
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Появилась новая версия крушения Як-42
...
ЛК
Старожил форума
16.09.2011 22:49
UR - пилот:

""Хорошее" наверное мнение сложилось о лётном составе"


Ну, зачем же ... чесать всех под одну гребёнку?
Очень плохо, что у нас ещё "любая кухарка" считает, что может управлять страной.
А вот и не угадали! Это я о ... втором пилоте, который, как мне кажется, посчитал, что он вправе принимать решения о прекращении взлёта при "живом" КВСе и ... , очевидно, не только убрал РУДы на МГ (малый газ), но и приступил к торможению! :-(
Ещё не известно, чем бы закончилось в той ситуации выкатывание самолёта за пределы ВПП при прекращении взлёта.
vasilf
Старожил форума
16.09.2011 22:49
ЛК:

Сейчас в Новостях (1 канал) диспетчер сказал, что взлетали они от отметки 2850 метров!


Интересно. Кто первый сказал про 2850 м? Окулов. 1-й защищает, а 2-й топит.

Что-то можно будет сказать точно только тогда, когда увидим (или не увидим) графики полёта. Нехорошо такое говорить, но поляков в этот раз на борту не оказалось.
UR - пилот
Старожил форума
16.09.2011 22:50
vert7070:

UR - пилот:

навряд ли..они ее еще месяц раскладывать и замерять будут...три машины приостановили..наверное на одной из них.

Вероятно так и есть, потому что судя по фото, раскладывать и замерять практически нечего. От носовой части передняя нога и панель приборов.
sp
Старожил форума
16.09.2011 22:52
SSB, чистая психология, тем более слова Третьяка были сказаны сразу после катастрофы, может чтобы успокоить. Большинство команд на ТУ летают всё равно.
А слухи о том, что КХЛ хочет управлять авиаперевозками всех клубов еще в том году были.
aneg
Старожил форума
16.09.2011 22:56
aneg насколько я понял -на исходном двигатели на максиме не опробывали.разгон начали на режиме(по прибораи ).а если они не сответствовали режиму тяги двигателей(врали).контроль
шёл по скорости.когда поняли , что полоса кончается дали максимум -двигатели выходили на
максм.медленно .......и не успели. с уважением-aneg
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 23:02
2Aleksei ty160
Б. спасибо.
stuart
Старожил форума
16.09.2011 23:03
SSB:
Мы опять приходим к вечной российской проблеме, когда глобальные решения принимают некомпетентные в этом люди. Далее по логике следует вопрос кто их назначает, выбирает и т.д. и заканчивается ответом "каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет".


Ну вы же сами голосуете и за ЭТУ партию и за ЭТОГО гаранта - человека абсолютно некомпетентного, мало понимающего что и как он должен делать. Как говорили ещё в древности - "не по Сеньке шапка".
UR - пилот
Старожил форума
16.09.2011 23:04
UR - пилот:

""Хорошее" наверное мнение сложилось о лётном составе"


Ну, зачем же ... чесать всех под одну гребёнку?
Очень плохо, что у нас ещё "любая кухарка" считает, что может управлять страной.
А вот и не угадали! Это я о ... втором пилоте, который, как мне кажется, посчитал, что он вправе принимать решения о прекращении взлёта при "живом" КВСе и ... , очевидно, не только убрал РУДы на МГ (малый газ), но и приступил к торможению! :-(
Ещё не известно, чем бы закончилось в той ситуации выкатывание самолёта за пределы ВПП при прекращении взлёта.

Даже при полных баках керосина, шансов было бы значительно больше, чем падение на взлётном р-ме.
1..949596..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru