Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..416417

Кося
Старожил форума
07.09.2011 22:31
R.I.P
Alex R
Старожил форума
07.09.2011 22:32
Год еще не кончился, а список уже впечатляет - http://www.kp.ru/daily/25749/2 ...

eLena
Старожил форума
07.09.2011 22:32
Тема, конечно, не про Малахова, но именно он и ему подобные говорящие головы создают так называемое общественное мнение. 90% окружающих при слове "самолет", а еще точнее, "самолет отечественного производства" кричат чур меня и ужас-ужас-ужас. И Розенбаум просто один из них, из малаховского телека его компетентность.
MAX
Старожил форума
07.09.2011 22:33
JetTime:

там всего две РД!

Нет, РД не две. Если память не изменяет, четыре.
Хотя, я совершенно не склонен здесь обсуждать какие-то причины катастрофы.
AYZ
Старожил форума
07.09.2011 22:34
...
Alex Skyboy
Старожил форума
07.09.2011 22:35
инфа разная и не забывайте про источник
http://www.kp.ru/daily/25749/2 ...
JetTime
Старожил форума
07.09.2011 22:36
MAX:

теперь вижу... действительно четыре.
C-ME
Старожил форума
07.09.2011 22:37
This: Почти любой может приземлитья, либо продолжить полет, но нужна воздушная скорость.
Если ее нет, то после отрыва и взятии тангажа произошдо сваливание в штопор. А Левитина надо снимать, т.к не создал систему управления, а только видимость на бумаге под стандарты. Сам по себе самолет не виноват, тем более при таком налете плевом.
_SOUTH_
Старожил форума
07.09.2011 22:40
To Lehis

Можетвот его видел?
http://russianplanes.net/ID49447
Это ВС ВИП компоновки. И кстати некоторые КВС не сильно тянут штурвал на себя при взлете дабы пассажирам было комфортно, ну если условия позволяют.
Саша Киев 84
Старожил форума
07.09.2011 22:41
А ПОЧЕМУ Вас так раздражает Розенбаум? И для чего тут затыкать всем рот? Расследование какое то, МАКкокой то и все такое прочее ...Какой толк от этих расследований? Ситуация уже такова, что уже все пассажиры, которые хотят жить, должны обсуждать, анализировать и имеют на это полное право... Ибо им уже нужно принимать решение лететь или не лететь .... перегруженный ли борт и правильная центровка, напоминать экипажу все ли они проверили, сколько топлива залили и у кого оно куплено, когда был ремонт , узнавать метеосводку, что бы экипаж из экономии в засветки не полез и не пытался их на 15 тыс. перепрыгивать и все такое... А так же спрашивать почему в створе полосы препятствия и как это повлияет на их жизнь ....
Какие тут могут быть тайны и от кого?
JetTime
Старожил форума
07.09.2011 22:45
kkk
Старожил форума
07.09.2011 22:46
ну, вот все-таки 4 РД, поэтому вполне мог взлетать не с начала....вопрос - почему не с начала......
Бизнес Джет Сервис
Старожил форума
07.09.2011 22:46
_SOUTH_:

To Lehis

Можетвот его видел?
http://russianplanes.net/ID49447
Это ВС ВИП компоновки. И кстати некоторые КВС не сильно тянут штурвал на себя при взлете дабы пассажирам было комфортно, ну если условия позволяют.


ты не прав ! 42402 эта машина на 22 места..ничего общего с 42433 нет
..да и про "не сильно тянут штурвал" перебор..!!!!!
Котег
Старожил форума
07.09.2011 22:47
Саша Киев 84:

Ситуация уже такова, что уже все пассажиры, которые хотят жить, должны обсуждать, анализировать и имеют на это полное право...

A вам мало некомпентентных министров? Обсуждайте, на здоровье.
Snakeevil
Старожил форума
07.09.2011 22:49
.......
MAX
Старожил форума
07.09.2011 22:52
Саша Киев 84:

А ПОЧЕМУ Вас так раздражает Розенбаум?

Потому, что меня раздражают люди, которые не имея достаточных оснований и мало-мальских компетентных знаний делают скорополительные выводы, да еще публично.
Для любого специалиста очевидно, что место производства самолета не при чем. У нас (равно как и не у нас) катастроф с иномарками было не меньше. А крики про "запретить" возникают на месте, где хотят замолчать на самом деле основные системные проблемы в организации работы в ГА, подготовке летных кадров, обеспечении безопасности полетов, оборудовании а/п и т.д., и т.п.
Рубеж
Старожил форума
07.09.2011 22:54
kkk:

ну, вот все-таки 4 РД, поэтому вполне мог взлетать не с начала....вопрос - почему не с начала......


Потому что, ... не запрещено.
_SOUTH_
Старожил форума
07.09.2011 22:55
2 Бизнес Джет Сервис:
Ну и в чем я не прав? То что 42402 ВИП компоновки? Это ВС вообще делалось под конкретного пассажира.
А на счет "не сильно тянут". Сам достаточно полетал с ВИПами.
А Вы случаем не работаете в Бизнес Джет Сервис?
Бизнес Джет Сервис
Старожил форума
07.09.2011 22:55
Саша Киев 84:

Ситуация уже такова, что уже все пассажиры, которые хотят жить, должны обсуждать, анализировать и имеют на это полное право...


...а Вы задайте все эти вопросы г. Иванову...ведь он если не ошибаюсь отвечает за авиационную промышленность...где мол и когда у нас наконец появятся новые самолеты?
Почему выгоднее ввозить старые Боинги? Где наконец квалифицированные кадры Сэр ?????
Саша Киев 84
Старожил форума
07.09.2011 22:55
Министры норовят чартером летать солидными авиакомпаниями...
А простым пассажирам самим решать , ибо правды им всей никто не скажет...будут тут кричать что они ни в чем не разбираются...
Че тут разбираться то? И ежу понятно
1.Или тяги нет или перегруз..
2.Прошли точку принятия решения и отрыва..и вместо что б прекратить взлет его продолжили..
3. Какого там стоит антенна в 100 м. это там что ближний?
C-ME
Старожил форума
07.09.2011 22:55
Lee99: cадить лнтящий самолет можно, но на 10 метрах уйти от штопора при малой скорости мало кому удавалось. Не надо про летунов...
Yevgeny
Старожил форума
07.09.2011 22:59
So sorry!!!
Бизнес Джет Сервис
Старожил форума
07.09.2011 23:01
SOUTH_:

2 Бизнес Джет Сервис:
Ну и в чем я не прав? То что 42402 ВИП компоновки? Это ВС вообще делалось под конкретного пассажира.
А на счет "не сильно тянут". Сам достаточно полетал с ВИПами.
А Вы случаем не работаете в Бизнес Джет Сервис?


Да я случаем там работаю, но речь не об этом....
....достаточнно полетал с ВИПами-это сколько ? да и при чем здесь собственно ВИП ? ВИП машинами Вы считаете другим способом управляют ?
Саша Киев 84
Старожил форума
07.09.2011 23:09
Если бы там эта антенна не столбычила все бы обошлось. Там что ближний привод на 500 м? Или это РСБН(ДН)?
Саша Киев 84
Старожил форума
07.09.2011 23:12
2Бизнес Джет Сервис:...а Вы задайте все эти вопросы г. Иванову...ведь он если не ошибаюсь отвечает за авиационную промышленность..

Я в другой стране живу. Он мне не ответит
Фанат 154
Старожил форума
07.09.2011 23:12
ТО lisiцын:

Нет, не убиться, а УБИТЬ тех, кто это допускает и поощряет!!! И заодно любителей А и Б, особенно среди моих коллег! Любители МакДональдса, пля!!!
_SOUTH_
Старожил форума
07.09.2011 23:13
Бизнес Джет Сервис

Действительно, речь не об этом. Вопрос у человека вообще был про борт который он видел в Питере
И я выдвинул предположение. И неясно было к чему сравнение его с 42434? ( а не 42433)
Управляют не другими способами, но есть незначительные нюансы.
А вообще ветка не об этом.
Timofey
Старожил форума
07.09.2011 23:15
2 PanRU:

хватит кошмарить этим западным "рынком" страну и людей.
национализировать давно пора всю гражданскую авиацию в единый аэрофлот вместе с предприятиями и аэропортами!


В Европе, к примеру, нет "единого аэрофлота", в США тоже, однако с безопасностью полетов ситуация на порядок лучше чем в России.

Проблема не в этом.
altai
Старожил форума
07.09.2011 23:16
.........
Черепашка
Старожил форума
07.09.2011 23:16
....
Рубеж
Старожил форума
07.09.2011 23:18
Саша Киев 84:

"... Там что ближний привод на 500 м?"



О курсовом маяке ПРМГ (ILS в частности) приходилось что-нибудь слышать?
Ptitsa
Старожил форума
07.09.2011 23:19
.......
Серега Разин
Старожил форума
07.09.2011 23:19
Я с Ярославля летаю не первый год на Ил-76 вторым пилотом. Если честно читая все ваши высказывания волосы на голове стоят дыбом(хотя я лысый). Какие тормоза??? Самолет набрал 5000 метров!!!!!!!!! Какой укороченный взлет?????????? Самолет набрал 5000 метров!!!!!!!!!!! Ну то что Малахов и Розембаум подонки с вами соглашусь. Ну не пишите бредятину. Включите свои мозги. Вечная память. Ребята боролись до последнего.
Рубеж
Старожил форума
07.09.2011 23:22
Серега Разин:

:-)
Доброе "утро"!
Какие, блин, 5000 метров?! Он и 5-ти метров-то не смог набрать!
kkk
Старожил форума
07.09.2011 23:23
как пять тысяч метров??????
Саша Киев 84
Старожил форума
07.09.2011 23:24
2Рубеж: Курс-глиссада что ли? Так она что 91 м высотой как пишут? И почему в створе полосы? У нас обычно ставили между полосой и стоянкой или еще где...
Heзлобный пакс
Старожил форума
07.09.2011 23:25
50-60 метров высота была
m2m45
Старожил форума
07.09.2011 23:26
абсолютную от истиной отличить не можите? авиаторы блин
Саша Киев 84
Старожил форума
07.09.2011 23:28
а на какой же там высоте ближней проходят ...если с другим курсом?
Мамаладзэ
Старожил форума
07.09.2011 23:28
..........
всем земля пухом.......
к сожалению очень похоже на то что самолёт сам по себе совершенно не причем....
видимо очень ребята торопились, или торопили их......
положение стабилизатора......а без него РВ не хватит.....
огромная беда.....и очередной повод "пнуть" отечественную технику и малые авиакомпании....
упокой господи......
Freebird
Старожил форума
07.09.2011 23:28
Да, жаль вечная память...
klaid
Старожил форума
07.09.2011 23:28
...
- Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел http://www.lifenews.ru/news/68931
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 23:29
Вот и главного "эксперта" отправили на место катастрофы! Левитина, естественно!
Lokaty
Старожил форума
07.09.2011 23:29
Какой ужас! Как жаль людей!!! Что же такое могло случиться?
Неужели действительно упал именно "Протон" 42434? Он у нас на перроне в "Быково" стоял такой красивенький. И салон был аккуратненький. Вот смотрю на фотки, сделанные когда-то и на фоне этой машины и внутри, и становится не по себе.
Выжившим воздоровления!
Соболезную родным и близким погибших. Огромное горе.
Рубеж
Старожил форума
07.09.2011 23:30
Саша Киев 84:

"... У нас обычно ставили между полосой и стоянкой или еще где..."


Между ВПП и стоянкой ... глиссадный маяк!
Удивляюсь я на тебя, как говорят у вас ... в Одессе.
Серега Разин
Старожил форума
07.09.2011 23:31
Мужики, если самолет оторвался и набрал пусть даже 50 метров на удалении 1000 метров от торца. То ни тормоза, ни укороченны взлет здесь ни на что не влияют.
docent42
Старожил форума
07.09.2011 23:33
А полоса тогда сколько над уровнем моря ?
Ахтубинец
Старожил форума
07.09.2011 23:34
Вечная память погибшим...
JetTime
Старожил форума
07.09.2011 23:34
мое ИМХО: птицы!!!
Rubezahl
Старожил форума
07.09.2011 23:34
1..8910..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru