Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..416417

Рубеж
Старожил форума
15.09.2011 13:56
RUS66:

"... Так вот вопрос, довыпуск закрылков приведёт к большему увеличению Сх или Су, в данной конкретной ситуации.
И второе, на мой взгляд не мало важно понять, что в момент отрыва они тогда должны были сразу начать прекладывать закрылки во взлётное положение(фото), а это потеря Су однозначно плюс писиховизиологически трудно выполнимо."


1. Я считаю, что довыпуск закрылков приведёт к бОльшему увеличению Су. Если Вы хотели услышать от меня конкретный ответ. Хотя, в таком виде он звучит крайне ... коряво.
Влияние Сх оказывает бОольшее влияние при разгоне скорости, а если Вы уже разогнались, то его отрицательное влияние не окажет существенного значения. Отрыв обязательно произойдёт!

2. Уборка закрылков (перемещение их на уборку на любой угол) в момент отрыва или сразу после отрыва - величайшая глупость о которой мне даже не хочется говорить!
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
15.09.2011 13:56
WWW:

Адзига!

2. Но и для летчиков, и для технического персонала крайне важна и сторона, предопределившая невозможность взлета (факторы, причины).
Опять же, для упреждения подобного на будущее.

А ТСО зациклился на первом и осаживает любого и всякого, который пытается определиться со вторым вопросом.
Причем, очень мягко говоря, делает это крайне нетактично.

Кстати, для меня самого крайне важен второй пункт.
Для моей текущей работы.

С уважением!

По п.2, Бесполезно и даже вредно для психики искать ответы на эти вопросы здесь на форуме.

ТСО во многом прав и мне неприятна поднятая тут истерия.

Успехов в работе!

С уважением!
Ант
Старожил форума
15.09.2011 13:57
TCO:
Избежать этого можно ТОЛЬКО позволив им уйти на достойную давно уже заработанную пенсию. Ну тупо больше их же живых и останется. Вот тогда оставшиеся будут с прибором класть на гаранта, манагера и всех остальных. Как собственно во всём мире и есть.

Избежать этого можно, обеспечив летчикам (которых, кстати, дефицит в России) нормальную работу, согласно нормативным документам ГА, а не шкурничество микроскопических компаний.
Для этого надо возвращаться к гос. монополии на транспорте, а не к кооперативному движению.
О пенсии - почему в 40-50 лет квалифицированный летчик, здоровый и желающий работать должен уходить на пенсию? Где вы видели такое "во всем мире"? Там, как раз, убеленный сединами летчик на седьмом десятке далеко не редкость.
И вы не ответили на вопрос: на каком типе, кроме В-747, вы еще летали и в качестве кого?
сом
Старожил форума
15.09.2011 13:58
lav:

С соседнего форума информация от XOID:

неправда, в инете нет этой информации
Kleo
Старожил форума
15.09.2011 14:00
TaT:
Конечно аэропорт был под контролем ДО взлета. Но не с предыдущего вчера.
А як всю ночь простоял на аэродроме, между прочим.
***
Не стоял он ночью в Туношне.
http://www.flightradar24.com/2 ...

Что касается контроля, то ИЛ-96 с собой его видимо и привез.
stewardess91
Старожил форума
15.09.2011 14:01
вопрос к летчикам: если предположить что части антены маяка попали в двигатель/оба двигателя, что происходит с движками в этот момент? это я к тому, что по словам МАК они работали до столкновения с землей. т.е. антена не могла заклинить их/вывести из строя, а могла просто деформировать? а возможно ли такое, что в двигатели ничего и не попадало а просто после столкновения он упал из за того что пошел левый крен и они не смогли выровняться?
надеюсь я более-менее донесла свою мысль.
RUS66
Старожил форума
15.09.2011 14:02
У нашего экипажа был случай, когда шток фиксатора стояночного тормоза при его снятии не дошёл до конца, т.е. до своего упора. Судя по фото кабины Яка у него тот же принцип работы .
У нас тогда были какието проблеммы, но вот не могу вспомнить, но точто все стали внимательно контролировать снятие со стояночного перед выруливанием.

КТО МОЖЕТ ВЫЛОЖИТЬ СХЕМЕ ИЛИ ЧЕРТЁЖ УЗЛА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Як-42??

Предположение моё такое, что, ВОЗМОЖНО, врезультате подобного случая при решении экипажа прервать взлёт у них было НЕДОСТАТОЧНОЕ, НЕ ЭФФЕКТИВНОЕ торможение.
Это конечно не снимает пока вопроса о отсутствии разгона, но может объяснить почему они не прекратили взлёт.
НУ вовсяком случае мне так хочется.
вта
Старожил форума
15.09.2011 14:04
неправда, в инете нет этой информации

15/09/2011 [13:58:05]

На соседнем форуме выложил ксоид.
тока что читал.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
15.09.2011 14:05
stewardess91:

2трактор - колхознику крылья: о какой такой "стандартной" аварийной ситуации идет речь?

Ваша предыдущая хня дает мне основание игнорировать ваши последующие блондинистые вопросы.
abuabmop
Старожил форума
15.09.2011 14:06
"Торопили ли взлетать разбившийся Як-42 в Туношне?"

http://worldru.ru/index.php?nm ...

Замдиректора Сергей Скрябин утверждает, Як-42 на том месте, где самолет должен набрать высоту 60-80 метров, он все еще ехал по полосе: «Мы поняли, что что-то не так. Он так быстро рулил, будто собирался взлетать»...
Comandante
Старожил форума
15.09.2011 14:06
JetTime:

http://ncontent.life.ru/media/ ...

http://s41.radikal.ru/i093/110 ...

тут что-то не то

Пневматики на обоих тележках больше всего повреждены с внутренних сторон. С Внешних - целые с четом пожара разумеется).

tu134a3
Старожил форума
15.09.2011 14:07
2 RUS66:
По поводу довыпуска закрылков на разбеге.Сразу оговорюсь, да вы все и так знаете, что в РЛЭ этого нет, но жизнь заставляет.
Где то в конце 80-х, начале 90-х в а\п Шереметьево с разрешения диспетчера начал выполнять разбег Ту-134.В это время по одной из рулёжек полосу пересекал иностранец.Прекращать взлёт "тушка"уже не могла, слишком мала была дистанция.КВС(умница!!!)сам, не отдавая команду б/мех довыпустил закрылки всего на 5 градусов т.е.с 10 до15.Они оторвались на не расчётной скорости и главное не свалились!А о выпуске закрылков в такой ситуации в посадочное положение не может быть и речи.
quafodil
Старожил форума
15.09.2011 14:11
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.

Странно, почему удалили мою запись об этой телеге?!!! Инфа служебная, но не секретная.
А вот я советую повнимательней отнестись к официальной информации.
Размышления.-
1. К чему бы такие рекомендации?
2. Возможно у командира во время разбега уехало назад кресло, а второй растерялся и давай давить на тормоза и т.д. и т.п.
3.СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, РАСШИФРОВАНЫ- но в телеге нет информации о том, ЧТО РАСШИФРОВАНО, учитывая резонанс дела не хотят сливать данные МСРП даже в служебных телеграммах по безопасности, которые рассылаются по всем АП, понимая что все это тут же будет в интернете.
4. Косвенно МАК признает-ВИНОВАТ ЭКИПАЖ, а пиплу в его основной массе другого и не надо, а очень жаль, потому как авиация в России кажется в агонии....
Comandante
Старожил форума
15.09.2011 14:13
stewardess91:

вопрос к летчикам: если предположить что части антены маяка попали в двигатель/оба двигателя, что происходит с движками в этот момент?

Посторонний предмет чаще всего покидает двигатель через второй контур. При этом повреждаются лопатки вентилятора (КНД, КВД - остаются целые).
Кстати, если лопатки "выскочили" из бондажных полок - то звук двигателя - очень сильно меняется (это к показаниям бабушки с огорода).
stewardess91
Старожил форума
15.09.2011 14:13
читаю "Телеграмма МАК 140635 от 14.09.2011 г." это что это и есть все заключение экспертов?
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
спасибо капитан очевидность. разочарована. надеюсь это не всё. бред какой то.
rook
Старожил форума
15.09.2011 14:14

трактор - колхознику крылья:

WWW:

ТСО, уважаемый!

Вы однозначно определяете причиной катастрофы - действия (отсутствие действий) экипажа по прекращению взлета. Не так ли?

Но другие пытаются строить всяческие гипотезы по поводу: а почему же не было должной скорости?
Ваша же реакция на чужие мысли однозначна - все это никому не надо!
И опять: нет скорости - тормози!!!

А сами то Вы пытались хоть задумываться о причинах отсутствия скорости?

ТСО зрит в корень!

Ответ на вопрос: "Почему не росла скорость?" вторичен.
Такие ситуации не столь редки и не столь фатальны как иным из нас кажутся.
Я думаю, что у МАКа больше возможностей найти на него ответ.
А вот почему экипаж не принял правильное решение в "стандартной" аварийной ситуации
однозначно прописанной в РЛЭ для ВСЕХ!, без исключения, самолетов - БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ, ВОПРОС.

15/09/2011

честь мундира важнее.Хотя судя по взаимоотношениям на ветке о мундире здесь понятия как у лесников, тоже в погонах.Чуть - что спекуляции на морали и отношении к погибшим, и откровенное хамство к оппонентам. Потому и падают с периодичностью по "известным причинам". Кто знаком с БЗП понимает, что такое "известные". Раньше по ним даже профилактические мероприятия планировали в плане БП. А тут как только неудобный вопрос (не имеет никто на другое мнение права) - сразу встречный типа:" а вы летали на Як-42?" А что, Як отличается от других самолетов как самосвал от моторной лодки? Ребята из ГА, а скажите често, как часто Вы перед каждым вылетом проводите предполетные тренажи составом экипажа, или хотя бы для себя проигрываете в мозгу и руками наиболее "страшные" особые случаи? И РЛЭ ( про упоминаемую сто раз V1 и обязательный взлет) пишут для среднего летчика и осредненной ситуации, хотя всю жизнь старался ее не нарушать. Еще и моск есть как Вы здесь пишете многие, а чтобы он работал надо гонять себя по действиям в особых ситуациях всю жизнь и регулярно, а не ковырять в носу до развития катастрофической ситуации после ошибочных действий, сложной и аварийной. Действия не дорлжны опережать сознание, натреннированное сознание. Только честно. Только не надо понтов типа: а Вы КВС? Даже, если я финансист имею право на такой вопрос, ибо это форум, а не СИЗО, где спрашивает только одна сторона.
И еще, почему все воспринимают попытку увидеть ошибки в действиях экипажа как обвинения. А какой вине здесь куча слов? ЕЕ по определению нет по методике расследования ЛП, есть причины и человеческий фактор, Еще и личностный. Человек имеет право на ошибку. Целью расследования не является выяснение вины и раздача наград. Цель - предотвращение ЛП(инцедентов, ЛП, как хотите назовите) по известным (повторяющимся причинам). Рассказы по компьютерные и натурные моделипрования ситуации - для общественности. Если сохранились материалы СОК и записи РИ - давно все ясно, в том числе и с "незаконным" грузом и прочая описанная здесь лабуда. Да и на КДП (вышке) все пишется. Вопрос в том, насколько руководство заинтересовано в выявлении и доведении до летных жэкипажей и эксплуатантов иси\тинных причин. Но то, что одна из них на экипаже замкнулось, могут сомневаться только далекие от авиации люди, или с уровнем развития ЦПШ.
TCO
Старожил форума
15.09.2011 14:15
Ант, больше 30 лет я сижу на среднем кресле. Меня уже спрашивали по типам выше на ветке. Ми-14, Ил-38, ДС-10, 747.

Избежать этого можно, обеспечив летчикам (которых, кстати, дефицит в России) нормальную работу, согласно нормативным документам ГА, а не шкурничество микроскопических компаний.______
Ант, дорогой, это - утопия. Никто не должен обеспечивать лётчикам работу. Не будет никогда больше государственных авиакомпаний ибо они есть банальная кормушка для разного рода жулья.
Из практики вижу что лётчик должен с юности ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ. Переучиваться, в нашем случае. Всегда. В России сложилась парадоксальная ситуация. Ей способствует антиамериканская истерия ещё с советских времён. Большинство опытных пилотов ненавидят Боинг и Эрбас. Даже не потому что надо учится и летать вдвоём тяжелее чем впятером. А вот эта дурная пропаганда "советский - значит лучший" делает лётчиков заложниками собственных предрассудков. Но рынок, мать его, выжимает таких парней на обочину. Потому дешевле им платить пенсию, которую они уже 100 раз заработали чем издеваться над ними: "За воротами таких сотни". Косвенно это ведёт в конченом итоге к посадке любой ценой или к взлёту любой ценой. Менталитет так сформирован. А пацаны, которые с 10 лет мечтают о Боинге, осваивают его легко и весело. И уже Капитаны в 25 лет. И по праву. У них как бы это поточнее, САМОМОТИВАЦИЯ что ли? И всех начальников они в гробу видят. Да, поколение пепси не умеет бояться. Оно любит себя, ценит свою жизнь. В кокпите такие легче становится педантами, и на повторный уходят без тени стеснения и зарулят пусть и с позором к гейту, ну покаятся, ну типа дурак, виноват, тормоза держал. И все живы.
Эх....
AOOT
Старожил форума
15.09.2011 14:17
Летчик должен хотеть учиться, а бывший бортинженер должен быть его начальником. ЩАС :)
aneg
Старожил форума
15.09.2011 14:19
aneg кто может обьяснить-почему на самолётах нет электронных средств указывающих взлётный
вес , центровку, сумарную тягу двигателей у квс и для(чёрных ящиков)??? с уважением-aneg
Рубеж
Старожил форума
15.09.2011 14:20
tu134a3:

"... довыпустил закрылки всего на 5 градусов т.е.с 10 до15.Они оторвались на не расчётной скорости и главное не свалились!"


:-)
А почему они должны свалиться, если закрылки выпускаются на бОльший угол?! Будет лететь, как ... миленький!
JetTime
Старожил форума
15.09.2011 14:20
Comandante:

это правда... не на взлете, но пневматики (внутренние) целы!

http://upload.wikimedia.org/wi ...
stewardess91
Старожил форума
15.09.2011 14:20
Comandante: значит если в работающий в штатном режиме двигатель попадает посторонний предмет то обнаружить его следы после крушения нельзя? раз он через второй контур покинет его.
TCO
Старожил форума
15.09.2011 14:21
2 Ант
Ту-154 забыл. Мурманск, 4 года, золотое время
rook
Старожил форума
15.09.2011 14:22
моделипрования -читать как моделирования, сорри за опечатки. А то здесь и к этому придерутся.
Балабол
Старожил форума
15.09.2011 14:22
2 ТСО

За сказанное - респект и уважуха! А то, я тут уж засомневался в наличии нормальных людей в авиации. По высказываниям - так одни политруки......
Comandante
Старожил форума
15.09.2011 14:25
stewardess91:

Comandante: значит если в работающий в штатном режиме двигатель попадает посторонний предмет то обнаружить его следы после крушения нельзя? раз он через второй контур покинет его.


Сам предмет - нет. Только следы его пребывания.
rook
Старожил форума
15.09.2011 14:26

2. Уборка закрылков (перемещение их на уборку на любой угол) в момент отрыва или сразу после отрыва - величайшая глупость о которой мне даже не хочется говорить!

===========
Не согласен, на такой высоте это ИДИОТИЗМ и полное незнание основ аэродинамики. Даже на Су-25 такого себе не позволю у самой земли.А у того крыло с очень большим качеством и тяговооруженность не меньше.
polyana
Старожил форума
15.09.2011 14:30
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
quafodil:... Возможно у командира во время разбега уехало назад кресло, а второй растерялся и давай давить на тормоза и т.д. и т.п.


У меня другое объяснение - кресло наоборот выкачено накоротко, ноги кого либо из пилотов расположены не на торцах педалей ("руление"), а лежат полностью на всей поверхности, без нажима, только с усилием веса ноги, незначительно создавая давление в тормозной магистрали...
TCO
Старожил форума
15.09.2011 14:31
2 rook
На Боинге тренаж обязателен перед каждым запуском двигателей. Не совсем тренаж, брифинг. Чтоб никто не смыкался если чо. Пайлот флаин рассказывает как экипаж должен действовать при отказе движка и в зависимости от характера отказа до 80 узлов, до V1 и после V1. Что должен сказать инженер, что должен делать пайлот монитроин. Время слива топлива если надо, заход или полёт до пункта назначения. Это не напряжно, занимает 2 минуты. У молодых - до 5-ти минут.
Кулиш А.
Старожил форума
15.09.2011 14:33
КВС(умница!!!)сам, не отдавая команду б/мех довыпустил закрылки всего на 5 градусов т.е.с 10 до15.

Довыпуск закрылков на разбеге до взлетного положения - "стандартная" методика взлета с высокогорных аэродромов (для Ан-12 точно, имеется личный опыт). Введена в ВТА с началом активной работы на аэродромах Баграм, Кабул в 79-80гг. прошлого века. Во второй половине разбега, импульсами, Иначе скорость не растет, поскольку в горах с массовой плотностью воздуха хреновато.
tu134a3
Старожил форума
15.09.2011 14:36
2 Рубеж:
На той скорости, которая у них была, а это примерно 240-250 с закрылками на 10 они свалились бы точно!В ГОС НИИ после этого случая просто обалдели, с-т должен был упасть!Ну а командира, кстати, наградили каким то орденом и считаю по праву.
JetTime
Старожил форума
15.09.2011 14:36
http://www.airliners.net/photo ...

... вот фото, на которое я хотел обратить внимание. 16 июня с.г. Польский аэропорт... 2П досматривает внутренние пневматики. С чего бы?


http://www.airliners.net/photo ...
Ант
Старожил форума
15.09.2011 14:37
TCO:

Ант, больше 30 лет я сижу на среднем кресле. Меня уже спрашивали по типам выше на ветке. Ми-14, Ил-38, ДС-10, 747.

Как расфлюгировать винт на Ил-38 в случае поломки КФЛ-37?
И почему вы до сих пор не на пенсии - она ведь у вас давно заработана?

TCO:

Ант, дорогой, это - утопия. Никто не должен обеспечивать лётчикам работу. Не будет никогда больше государственных авиакомпаний ибо они есть банальная кормушка для разного рода жулья.
-------
Вы считаете, что коммерческие авиакомпании не есть банальная кормушка для разного рода жулья, а прежний Аэрофлот являлся таковым?
В Аэрофлоте был жесточайший централизованный контроль за качеством подготовки и работой летного и инженерного состава, что у "кооперативщиков" зачастую просто формализуется.
И летчики Аэрофлота куда меньше были завязаны на коммерческих результат.
Кстати, в 80-е то, что творится сейчас, показалось бы большей утопией, чем то, о чем говорю я.

TCO:
Из практики вижу что лётчик должен с юности ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ.
----------
А с чего вы взяли, что летчики этого не желают?

TCO:
Большинство опытных пилотов ненавидят Боинг и Эрбас.
-----------
Вы общались с большинством летчиков России?

TCO:
А пацаны, которые с 10 лет мечтают о Боинге, осваивают его легко и весело.
---------
Пацаны мечтают летать или о Боинге? И вы еще говорите о советской пропаганде!

TCO:
И уже Капитаны в 25 лет. И по праву.У них как бы это поточнее, САМОМОТИВАЦИЯ что ли? И всех начальников они в гробу видят. Да, поколение пепси не умеет бояться. Оно любит себя, ценит свою жизнь. В кокпите такие легче становится педантами, и на повторный уходят без тени стеснения и зарулят пусть и с позором к гейту, ну покаятся, ну типа дурак, виноват, тормоза держал. И все живы.

Да перестаньте. Были с в советские времена капитаны в 25. А летчика, который не умеет бояться, надо опасаться всегда. И про начальство в гробу - рассказывайте злым стюрам.
А насчет "все живы" - так что - Боинги не бьются?
флекс
Старожил форума
15.09.2011 14:43
Тсо вы несете такой бред что даже не смешно
ненавидят Б и А недоумки которые не могут осилить английский и не иимеют возможностей для переучивания а все кто может переучиваются - зарплата же на порядок выше
и противоречя этому имеет место сожаление о загубленности своего авиапрома
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 14:44
JetTime
Стандартный осмотр самолёта перед вылетом.
TCO
Старожил форума
15.09.2011 14:46
Ант, я расфлюгировал винт на Ил-38 20 лет назад. Но пожалуй и в то время я не знал ответа.
Я давно на пенсии. ДМБ-92. Алчность гонит меня почти ежедневно в полёт.

Вы не хотите смотреть в глаза реальности. Печально.
AlexKr
Старожил форума
15.09.2011 14:47

Читал-читал и решил высказаться.
Пару слов, чтобы снять некоторые вопросы и домыслы.

Много лет уже возим на Як-42Д разные спортивные команды, и футболистов, и хоккеистов.
В том числе в прошлом году летали и с "Локомотивом".

1. Весь багаж всегда грузился в 1-й багажник.
Обычно у каждого баул с амуницией и спортивная сумка.
Дополнительно у команды большой баул с клюшками и 2-3 металлических ящика с медицинскими вещами и еще с чем-то. Первый багажник всегда забивался, часть вещей во второй клали.
Догруза никогда не было в принципе! Некуда! Что-то серьезное загрузить во 2-й багажник не получится.
И зачем? До Минска на любой фуре за копейки, к тому же границы нет, вози хоть золото. И безопаснее, в аэропорту-то САБ может докопаться.

2. Во время взлета все сидят пристегнутые, девочки всегда внимательно смотрят за этим. Особенно при разбеге и пробеге. И никакие тусовки в первом салоне быть не могло.

3. Во 2-м салоне обычно распределяются по 1-2 человека на блоке. Такого, что передние кресла заняты все, а сзади пустые блоки, никогда не было.
На последнем ряду сидят технари и стюры 2-го салона.

Кстати, и на этом борту тоже приходилось летать.
RUS66
Старожил форума
15.09.2011 14:48
ПЕРДПОЛАГАЮ(телеграмма), что в результате не полного, не контролируемого нажатия педалей, колёса были заторможенны, что не позволяло эффективно набрать скорость.
Решение на перекращение взлёта было принято, но т.к. впереди было достаточно полосы, было предпринято не экстренное торможение, а под тормаживание.
Но т.к. педали у пасивно пилотирующего были обжаты, то активно пилотирующий при постоянном плавном нажатии не получал(ощущал) должного эффекта. Это заложенно конструцию системы торможения.
Они просто бысто рулили к РД2, но перед ней решив затормозить, сбросить скорость не смогли этого сделать.
Отсюда решение о продолжении взлёта, да бы не столкнуться с маяком и дальше ......
tu134a3
Старожил форума
15.09.2011 14:49
2 Кулиш А.:
Ан-12 и Ту-134, уважаемый, разные с-ты.На "тушке"нижнее расположения крыла плюс стреловидность, поэтому скорость сваливания гораздо меньше.На ЯКе тоже самое.
TCO
Старожил форума
15.09.2011 14:51
флекс, переучиваются не все кто могут, а кто не попадя.
Ну в общем всё. Заключение, которого так все ждали получено, рекомендации экипажам даны, они их и сами уже 5 дней как выработали. Тема ветки исчерпана. Что делать - я сказал. Не всем нравится. Сделают как всегда через задницу. Да уже и делают.
Ант
Старожил форума
15.09.2011 14:56
TCO:

Ант, я расфлюгировал винт на Ил-38 20 лет назад. Но пожалуй и в то время я не знал ответа.
Я давно на пенсии. ДМБ-92. Алчность гонит меня почти ежедневно в полёт.

Вы не хотите смотреть в глаза реальности. Печально.
----------
Ну вы же сами позиционировали себя как лучшего из лучших. А то, как учили винт в Союзе, за 20 лет не забудется у бортача. Циферки могут выпасть, но сам механизм - у лучшего из лучших?
А что гонит в полет западных летчиков на седьмом десятке? Почему вы не упрекаете их?
И почему вы, позиционируя себя приверженцем "цивилизованного" мира, позволяете себе выпады в стиле большевистских тридцатых годов - обвинение людей при отсутствии доказательств, на основе личных домыслов? Где логика?
Да будь все трижды так, как говорите вы, назвать человека убийцей, не имея на то очевидных доказательств - это, как?
И все это я к тому, что профессиональный авиатор подождет результаты расследования, прежде, чем делать обвинительные выпады, а не будет подкармливать экзальтированную глупость "злых стюр" и аэрофобов художественной патетикой.
Avia-07
Старожил форума
15.09.2011 14:59
ТСО
ЗЫ. ВЛЭК прохожу каким-то чудом! Ей-богу, сам удивляюсь! Но вот теперь есть страховка от потери свидетельства. Плюс глухота. Думаю. Много думаю.

Преступление, однако!
Перед паксами и экипажем. Слабое звено вэкипаже.
Тугоухость коррелирует с тугодумием.Зашумление в канале передачи информации приводит к её ошибочной оценке. Доказано ещё Воячеком Влидимиром Игнатьевичем в начале 20 века, мир его праху.
zevs
Старожил форума
15.09.2011 15:00
Вжик: "...версия с интерцепторами..."
На каждой плоскости крыла Як-42 стоят 2 секции спойлеров (воздушных тормозов) и 1 секция интерцепторов (усилителей элеронов). Спойлеры выпускаются овтоматически (все 4 секции)от датчиков на колёсах шасси (ручное управление есть только на одном ВС - 42423), интерцепторы - по одной секции при повороте штурвала на большие углы.
RUS66
Старожил форума
15.09.2011 15:00
заторможенны - читать как подторможенны.
JetTime
Старожил форума
15.09.2011 15:02
Летчик Леха:

... и я так подумал! сначала... а потом задумался: с какого фуя его тут показывают! при чем крупным планом (это не о пилоте, а о шасси) сайт америкосовский, они просто так трындеть о проблемах нашего авиапрома не будут... это... эстеты! у меня лежит буклет :))) люфганзы :)))) как там 2П ходит вокгуг да около основной стойки шасси... днем с фонариком... ну и что? уважающая себя компания и ценящая своих пассажиров и безопасность (своего рода пиар) помещает такие фото на свои рекламные деплианты... а здесь? кого они рекламируют? предполетный осмотр? нет! и еще раз нет.
Рубеж
Старожил форума
15.09.2011 15:03
tu134a3:

"Ан-12 и Ту-134, уважаемый, разные с-ты. На "тушке"нижнее расположения крыла плюс стреловидность, поэтому скорость сваливания гораздо меньше.


:-)
Цирк!
Avia-07
Старожил форума
15.09.2011 15:04
Извините, читать :
Воячеком Владимиром Игнатьевичем
TCO
Старожил форума
15.09.2011 15:04
Ант, я даже инструкторил на Иле, но не знаю. Винт помню. ФШ, МШ, всё помню. Сломанную КФЛ - нет. Впервые вижу такой вопрос.
Ант, это профессиональный пассажир ждёт результатов расследования. Телеграмму сегодняшнюю целых 5 дней в жизнь уже претворяют профессиональные авиаторы.
Западные лётчики - умницы. Лётчиков с российских типов надо по добру по здорову отправлять на заслуженную пенсию пока пассажиры ещё живы. Просто сделают сейчас через задницу.
боча
Старожил форума
15.09.2011 15:05
Году в 95-96 в Кипелово был случай - два уважаемых пилота с большими звёздами на пробеге не удержали Ту-142 и затормозили о снежный бруствер. Что делать, кого наказывать? У кого из зарплаты удерживать , один звездастей другого. Вывод комиссии - неправильная регулировка сидений, "неправильный" угол между педалью и креслом, при котором пилот не понимает, толи он рулит толи тормозит. Хорошее заключение - экипаж вроде и виноват, а вроде и не виноват. Дополнительной причиной обозначили клапан в системе торможения, который пропускает давление АМГ только от одних пар педалей - либо от правого либо от левого. Теоретически, при одновременном нажатии, клапан может застрять в среднем положении и не тормозить вообще. Оговорюсь, это было тогда и на том типе.
Разрешите на свое предположение, к которому очень близко подходят - экипаж в начале движения взлетать и не хотел - на противоположном торце хотел либо развернуться, либо поскорее освободить полосу, ибо "гнали" всё таки. Разогнав скорость, приступил к торможению. На больших самолетах на скорости за 100 в первое мгновение торможения возникает устойчивая иллюзия отказа тормозной системы из-за её малой эффективности. Поняв, что выката уже не избежать, решили взлететь.
Документы сдал, китель снял, к расстрелу готов...
vasilf
Старожил форума
15.09.2011 15:06
polyana:

РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
У меня другое объяснение - кресло наоборот выкачено накоротко, ноги кого либо из пилотов расположены не на торцах педалей ("руление"), а лежат полностью на всей поверхности, без нажима, только с усилием веса ноги, незначительно создавая давление в тормозной магистрали...


На первый взгляд правдоподобно. Но сразу возникают вопросы. Они что - первый 686, а второй 613 часов - так и пролетали? И везде при этом полосы были по 3 км? И ни одной предпосылки не возникло не то что для АП, а даже просто внимание обратить?
1..767778..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru