Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..416417

OSha
Старожил форума
15.09.2011 08:59
Рубеж:

да, я понял
вот, отчасти, созвучная версия: http://denokan.livejournal.com ...
а если еще и правда то, что второй пилот в свое время был инструктором у КВС, то
Вова Ижевский
Старожил форума
15.09.2011 09:04
горын:

Вова поосторожней !
Вы говорите про наших коллег

Это я о соотношении вины/ошибки вообще, а по поводу коллег - если сюда зайдут коллеги/близкие тех хоккеистов, что Вы ИМ скажете?
...
Что-то все смахивает на перегруз, организованный "сверху": начальник таможни на прОводах, видео с камер секретят...
RUS66
Старожил форума
15.09.2011 09:04
трейдер:

RUS66
.....моё мнение взлёт от РД5..........

А, если был взлет без остановки ? Тогда считать нужно не от РД , а точки в которой была дана команда "Взлетаем"(я так думаю).

Не совсем так, но даже если взять Ваш расклад, что это меняет?
трейдер
Старожил форума
15.09.2011 09:05
Alex R
...но если не тормоза полузажатые то других версий уже вообще не остается...

Ваша тормозная версия уже всем известна. Мое мнение: 2500 метров с зажатыми тормозами и с тягой 15тонн за спиной, и не загореться ??? НЕ верю!
cfynth
Старожил форума
15.09.2011 09:05
Долго читал, решил спросить. На кой нужно было гонять Як из Быково за командой. Посадили бы в автобус, три часа и на месте. Автобусы даже у заштатных команд сплошь и рядом "Мерседесы". О том, что будет твориться в Ярославле, какое будет столпотворение мог догадаться самый непрозорливый человек. А теперь в тему: По неписаным законам авиации к малоопытному командиру всегда подсаживают механика (инженера) с хорошим налетом, смекалистого, пользующегося авторитетом. Говорю это не от фонаря - сам полетал с молодыми и не раз приходилось натурально трясти за шиворот. Про тормоза отметаю сразу, про них и пишут "тормоза", а вот если пошла срезка топлива по причине отказа автоматики, то грамотный механик догадался бы отключить автоматику и задать взлетный ручонками. Даже не дожидаясь команды командира. По себе знаю. Приходилось на взлете не ждать решения командира и выключать УРТ 27 (кто летал на Восьмерке знает). Для поддачи мощности на взлете что бы вывернуться - все средства хороши
МИГ-9
Старожил форума
15.09.2011 09:10
cfynth:

Быково не работает с прошлого года
RUS66
Старожил форума
15.09.2011 09:14
Kerim:

2RUS66 и shng:

Спасибо за ответы. Но вопросы остались...

.....
А если ситуация с установкой переключателя в положении 180град. повторилась, но на месте П2, которому (как я понимаю, по неподтвержденным, но публикуемым здесь данным) передал управление КВС, проверку мог проводить КВС, а устанавливать П2?

Чесно говоря вопроса не понял. При выполнении контроля по карте у каждого члена экипажа есть свои пункты за которые он отвечает лично и предача их другому невозможна.

.....

Тогда как объяснить промежуточное (-8.7) его положение между фиксированными 8 и 10, про которое МАК пишет, что оно было "на начало взлета"?

Дискретность в 1*, 8.7 это значит что на указателе было 9*, это косвенно подтверждает что данные взяты с МСРП.

.....
Даже если в эти 3 сек оценена обстановка и сделан вывод, что причина не в неисправности, а в ошибочно установленном переключателе или ... в ошибке на чтении? К летавшим на 42-м: показания к продолженному взлету у него отличаются от других типов, например, в связи с отсутствием реверса?

Без вариантов "Стоп, торможу", вданной ситуации остаток полосы более чем достаточный для торможения.
......

Задам его конкретнее: могла ли команда "Взлетный" иметь отношение к перекладке стабилизатора (если управлял П2), а не (или не только) к двигателям, или формулировка в этом случае иная (условия цейтнота)?

На 42-х не летал. Дольше говорить, наверное сделал бы сам, или что то типа "Стабилизатор, взлётное". Как правило лётчики предпочитают сами выпонять некоторые дейстьвия, так например при заходе активно пилотирующий как правило сам корректирует положение стабилизатора.
......

Фото кунга увидел позже. Но если камера была установлена на кунге, а не за несколько десятков метров до него, то кунг не мог быть промят основным шасси, как тут писали - либо носовым, либо хвостовой частью фюзеляжа... либо одним из боковых двигателей (хвост был низко на видео, кунг не по оси ВПП)

На мой взгляд это повреждение от упавшей антенны или от стойки шасси.

......

shng: ...если план был на 05 (что соответствует небольшому ветерку) то они должны были рулить в другой конец и разворачиваться. В этом случае могла сложиться ситуация с посадкой другого самолета из которой единственный выход - взлет т.к. съехать времени нету.

НЕТ!!!!!!!


2RUS66: судя по адресу ссылки, куда Вы выкладывали фото, 66 - регион? Земляк, однако.
==========
Е-бург ;)
горын
Старожил форума
15.09.2011 09:20

На кой нужно было гонять Як из Быково за командой. Посадили бы в автобус, три часа и на месте. Автобусы даже у заштатных команд сплошь и рядом "Мерседесы".

Так команда в Минск на игру вылетала.



to Вова Ижевский
если сюда зайдут коллеги/близкие тех хоккеистов, что Вы ИМ скажете?

Трагедия-она трагедия и есть.... тут что не говори, а людей не вернёшь.
Но не забывайте что у экипажей тоже семьи остались..
трейдер
Старожил форума
15.09.2011 09:34
Не совсем так, но даже если взять Ваш расклад, что это меняет?

Если они торопились(или их торопили) могли не останавливаясь на "предварителном" запросить "взлет без остановки". А на исполнительном обнаружить, что к взлету они и не готовы. Вот и катились по полосе, на малом газу и с попутным ветром...
RUS66
Старожил форума
15.09.2011 09:43
трейдер:

Не совсем так, но даже если взять Ваш расклад, что это меняет?

Если они торопились(или их торопили) могли не останавливаясь на "предварителном" запросить "взлет без остановки". А на исполнительном обнаружить, что к взлету они и не готовы. Вот и катились по полосе, на малом газу и с попутным ветром...

Тогда, доклад диспечеру о прерванном взлёте, срулить по РД2 и дальше по отработанной схеме с объснительными.

Grans
Старожил форума
15.09.2011 09:47
Еще одно сомнение по-поводу фотографий с места взлета: Может ли после пробега самолета по траве так быстро пожелтеть трава. У меня сложилось впечатление, что эта колея не от шасси Як-42.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
15.09.2011 09:53
Кто говорит, что на тормозах нельзя взлететь, увы, но Вы не правы. Есть конкретные факты своих бывших сослуживцев. На УТП, когда проходил взаимный обмен местами инструкторов или при полётах с визуальными заходами были такие случаи. Полупустой Ан-26 бежит тыщи две, но взлетает. И не скидывает при этом самолёт с полосы и колёса не разуваются. Они вращаются, т.к. коэффициент сцепления с бетоном хороший. На траве колёса конечно остановятся, но будут растормаживаться автоматикой ЮЗА. Диски тормозов конечно горят, но не клинят. Да и садились ребята на стояночном тоже. Конечно выскакивает на шинах несколько кордов после этого, но это уже "магарыч" технику за замену всех шин. А вот на счёт снятия со стояночного на приличной скорости - вот там очко сыграет, т.к. нужно обжать педали и вот тут можно разуться. Поэтому и ждёшь медленно растущие КМ/Ч. Да и про свой родной ЛА могу сказать, что не будет он стоять с лёгкими весами на номинале, а на взлётном тем более. Тут же кто-то говорил, Як-42 самый тяговооружённый пассажирский самолёт в мире. Это чисто экскурс в эксплуатацию АТ. Меня интересует немного другое. А где ребят и девчат с экипажа похоронили??? Откуда они, с каких городов??? Похоже что плачут по ним только родители, жёны, мужья и дети... Мне отец рассказал случай из истории, а ему уже 80 и закончил службу комэской в Туношне. Лётчик на истребителе сопровождал самолёт Максим Горький на параде в Москве. Были инструкции - никаких выкрутасов. А ему вздумалось крутануть петлю вокруг крыла такой грамилы и воткнулся в плоскость. Погибли все. Так лётчик-истребитель был всё равно похоронен с почестями.
freefly
Старожил форума
15.09.2011 09:59
2 трейдер: могли не останавливаясь на "предварителном"

Что Вам мешает послушать диспетчера и не возвращаться больше к этому вопросу?
http://www.lifenews.ru/news/68931
TCO
Старожил форума
15.09.2011 10:00
Антиюз у стояночного торможения отсутствует, господин СБТ Ан-12 МВД. И на Ан-26 и на Ту-144 и на Цессне. Нет, не катит.
Николай Кононов
Старожил форума
15.09.2011 10:05
[quote=Plague]Да, что же это ТАКОЕ в стране творится?!!!

Семьям погибших - соболезнования, чинушам у власти - проклятия.[/quote]
И при чем здесь "чинуши у власти"? Чего такая поспешность в выводах? Комиссия еще не закончила работу. Как можно судить, не зная причин?
Рубеж
Старожил форума
15.09.2011 10:08
TCO:

"Антиюз у стояночного торможения отсутствует ..."


Странно. Система-то одна и та же! Только давление меньше, чем при полностью зажатых педалях.
Другое дело, что не будет срабатывать, т.к. не будет юза при таком давлении.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
15.09.2011 10:08
На чём анализируете??? На компьютере? А знаете поговорку? "Техника в руках дураков делает чудеса". Я не про экипаж, Боже упаси! Я про то, что Вы пытаетесь спорить с реальными фактами.
Honduras
Старожил форума
15.09.2011 10:12
Антиюз у стояночного торможения отсутствует

+1
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
15.09.2011 10:12
Антиюзовая автоматика на стояночном работает, т.к. используется основная система торможения. Не будет работать при аварийном (если она есть), т.к. используется другая линия.
TCO
Старожил форума
15.09.2011 10:14
У стояночного торможения нет защиты от юза, джентльмены. Это не обсуждается, господа! Нету и всё. Ни на одном типе. В этом и есть один из смыслов самой идеи стояночного торможения.
По нашему NO ANTI SKID PROTECTION FOR PARKING BRAKE
горын
Старожил форума
15.09.2011 10:17
Как можно судить, не зная причин?

Причина всех недавних катастроф одна -наплевательское отношение к отрасли !
Это и техника, и порты, и персонал. В результате всё это бьёт по пассажиру (потребителю).
kovs214
Старожил форума
15.09.2011 10:18
Рубеж:

TCO:

"Антиюз у стояночного торможения отсутствует ..."


Странно. Система-то одна и та же! Только давление меньше, чем при полностью зажатых педалях.
Другое дело, что не будет срабатывать, т.к. не будет юза при таком давлении.

15/09/2011 [10:08:25]

А, зачем на стояночном антиюз?! Рубеж, вы что на стояночном разбегаться собрались? :))На стояночном давление всегда больше, чем от педального торможения. Пример: (еще раз...). ТУ-154, осн.торм. 110 кгсм; авар.торм. 100 кгсм; стояночн. торм. 120 кгсм. Ну на ЯКе, думаю, чуть меньше.
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
15.09.2011 10:18
svn:

ДРЛ7-СМ:

- я думаю что взлет был от РД командир уже не первый раз летал в Ярославль полосу знал . я более чем уверен что от РД.


От какой???



Да я что, по вашему, знаю нумерацию РД в Ярославле ? Я думаю что взлетал от РД примыкающая к торцу ВПП. Так понятнее ?

с ув. локатор
igorgri
Старожил форума
15.09.2011 10:19
2 СБТ Ан-12 МВД:

Про МГ - скорее всего все же инструкция была - побольше выкрутасов. Их же с другого самолета кинокамерой снимали.

http://macbion.narod.ru/c3/ant ...
"Из сухих строк официального сообщения ТАСС следует, что катастрофа самолета-гиганта произошла исключительно по вине "воздушного хулигана" Николая Благина. Однако многие старые авиаторы считают, что здесь присутствует некая тайна, доселе нераскрытая.

Старший летчик Григорий Степанович Малиновский, очевидец гибели "Максима Горького", был убежден, что всегда дисциплинированного и имевшего прекрасную репутацию летчика ЦАГИ Николая Благина некое высокое начальство уговорило совершить этот сомнительный "акробатический трюк" в воздухе, ставший для самолета роковым.

"Самый бесшабашный лихач ни за что не будет подвергать опасности, столь явной, жизни других, - рассказывал об этом злополучном эпизоде Малиновский. - А на борту "Максима Горького" было полно пассажиров... И по своей инициативе Благин не стал бы рисковать чужими жизнями... Ведь и кинохронику пригласили! Даже если бы "мертвая петля" вокруг крыла летящего гиганта закончилась благополучно, Благина немедленно бы судили. Но кем-то, явно, ему была гарантирована безопасность!"

Представляется весьма логичным, что начальство ЦАГИ передало Благину чью-то "интересную идею": совершить петлю во время полета в "Рекламных" целях перед объективом кинокамеры. Поразительно, что Николай Благин все же выполнил прихоть начальства, совершив невероятное. Помог профессиональный опыт. Он заменил классическую "мертвую петлю" неправильной "бочкой" с большим радиусом. Делалось это так: истребитель Благина со снижением разгонял скорость и затем шел на вертикаль и одновременно выполнял бочку с большим радиусом. Оказавшись над флагманом в перевернутом положении" несколько под углом, Благин пропустил его несколько вперед и затем завершил эволюцию. При этом описав большую кривую, истребитель переходил одновременно от одного крыла к другому. С земли для наблюдателя это казалось "мертвой петлей" и выглядело весьма эффектно.

Летчик-испытатель, Герой Советского Союза М.А. Нюхтиков, видевший фильм в ЦАГИ, говорит, что Благин выполнил благополучно две эволюции и только на третьей таранил "Максима Горького", явно не справившись с управлением."

Ну и Благин похоронен вместе со всеми остальными жертвами той традегии.
svn
Старожил форума
15.09.2011 10:22
ispit:


..Представьте, да. Для самолётов с таким расположением двигателей. А большой угол атаки разве может быть на малых углах тангажа?..


Прежде чем говорить "Представьте, да", возьми простейший учебник по аэродинамике, и тебе станет ясноя, что есть что. И как глупо выглядят твои заявления...
ФАБ-500
Старожил форума
15.09.2011 10:27
СБТ Ан-12 МВД:
Кто говорит, что на тормозах нельзя взлететь, увы, но Вы не правы. Есть конкретные факты своих бывших сослуживцев. На УТП, когда проходил взаимный обмен местами инструкторов или при полётах с визуальными заходами были такие случаи. Полупустой Ан-26 бежит тыщи две, но взлетает. И не скидывает при этом самолёт с полосы и колёса не разуваются.

Это возможно только в одном случае, если инженерный состав полные раздолбаи, которые давно уже не проверяли тормозные системы. К этой же категории можно отнести и экипаж, который не пишет после вылета замечания о неполадках.
Заканчивается все это форумом авиа.ру и подобным обсуждением.
Я летал на гражданских типах, правда в ВВС, но то что я читаю здесь меня приводит в состояние легкого ужаса. Стояночный тормоз мы проверяли на максимальных оборотах, каждый раз во время прогрева и опробывания. Это все написано в РЛЭ.
Если сейчас этого летчики не делают, то тогда понятно по чему у нас такой бардак.
stuart
Старожил форума
15.09.2011 10:29
Версия денокана, кажется, имеет право на существование

"Самолет не набирает скорость. Второй пилот, видя, что ВПП не хватает, решает прекратить взлет и ставит РУД в МГ. У КВС свое мнение на этот счет, он матерится, и ставит взлетный режим. Ну а самолет? Самолет и так не набирал скорость, да тут еще и борьба за управление..."
Alex R
Старожил форума
15.09.2011 10:31
*** А большой угол атаки разве может быть на малых углах тангажа?

Гмм... ну как сказать... даже на нулевом тангаже может быть угол атаки и даже 90 градусов .
Рубеж
Старожил форума
15.09.2011 10:33
kovs214:

"... Пример: (еще раз...). ТУ-154, осн.торм. 110 кгсм; авар.торм. 100 кгсм; стояночн. торм. 120 кгсм. Ну на ЯКе, думаю, чуть меньше."


1. Я ещё не ... глухой.
2. На Ту-154 ещё белый свет клином ... не сошёлся . :-(

Kleo
Старожил форума
15.09.2011 10:36
К версии по тормозам от читателя...
Стояночный тормоз на 42-ом вкл/выкл. КВС, на 40-м БИ.
Вкл. стояночный тормоз обеспечивает давление в тормозах всех колес 45-75 кгс/кв.см.
Для сравнения - Основная тормозная система - 90-115.
При включенном стояночном горит табло "СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛ." и табло "ВЫКЛЮЧИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ" в системе сигнализации "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ".
Штатно на "исполнительном" стояночный не используется, посему в карте контрольной проверки на "исполнительном" пункта проверки/отключения "Стояночного тормоза" нет.
В МСРП данные не пишутся.
источники: Учебное пособие для переподготовки пилотов "КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42", скрины "молитв".
***
К версии про покрытие и/или укороченный взлет от читателя...
В апреле 2011 года команда Алания Владикавказ не смогла сесть в Туношне по причине разрушения ВПП во время учебного полета Аэробуса. Команда добиралась на автобусе из Москвы. ВПП после этого латали. По словам директора Туношны до Яка аэродром принял 6 (7) бортов в том числе ИЛ-96-300.
А где стояла первая камера?

kovs214
Старожил форума
15.09.2011 10:39
Рубеж.

)) ну, что было под рукой, звиняйте, ежели чО :)
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
15.09.2011 10:40
В литературе по Ан-12 написано, что нельзя выводить на тормозах все двигатели на взлётный режим. Опробывание делается раздельно, и на Ан-26 тоже. Речь я вёл про малый взлётный вес самолёта. Даже в Инструкции экипажу самолёта Ан-12 написано, что выводить двигатели на режим до страгивания, а после этого плавно отпустить тормоза (а не жечь их) и увеличить режим до взлётного. Ну так кто-нибудь знает, в каких городах ребят и девчат схоронили?
ФАБ-500
Старожил форума
15.09.2011 10:43
Kleo:
При включенном стояночном горит табло "СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛ." и табло "ВЫКЛЮЧИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ" в системе сигнализации "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ".
Штатно на "исполнительном" стояночный не используется, посему в карте контрольной проверки на "исполнительном" пункта проверки/отключения "Стояночного тормоза" нет.
-----------
А еще сигнал "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" дублируется сиреной, от которой уши заложит, если попытаться вывести обороты выше номинальных...
трейдер
Старожил форума
15.09.2011 10:46
Тогда, доклад диспечеру о прерванном взлёте, срулить по РД2 и дальше по отработанной схеме с объснительными.

Кто ж спорит? Только до РД2 еще далеко. И ведет она в перегруженный порт, в который прибывают все новые и более именитые гости. И когда оттуда можно будет выбраться, никто не
знает...

freefly:
Что Вам мешает послушать диспетчера и не возвращаться больше к этому вопросу?

Переговоры диспетчера с экипажем выложите пожалуйста. И вопрос отпадет.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
15.09.2011 10:46
Вова Ижевский:

kaidalov:

Уважаемые форумчане. Писал уже, еще раз повторюсь: не путайте понятия ошибка и вина. Нет в этой катастрофе вины экипажа. Нет и не будет, даже если ее и назначат сверху. Есть ошибка, может быть даже цепь, череда ошибочных действий, но они объяснимы.

Приехали... Оказывается, можно ошибаться на каждом шагу, гробить походя кучу народа - и не виноват!!! "ОЙ, ОШИБСЯ!"

Видимо СТЕПЕНЬ ответственности, и вероятность летального исхода в результате каких либо ошибочный действий пилотов для Вас, уважаемый Вова Ижевский, не понятна... или Вы не в состоянии себе это представить. Профессия сапер Вам ни о чем не говорит??? Они вообще виноваты в том, что они саперы, я правильно понимаю ??
Grans
Старожил форума
15.09.2011 10:47
Я летал оператором на МиГ-31 в конце 80-х годов и все ньюансы гражданской авиации не знаю. Я говорил со своим товарищем, который сейчас участвует в квалификационной комиссии ВВС. Его слова: - Нынешнее поколение летчиков летает, как на компьютере - без осознания страха и ответственности. Никто не читает прописные истины, указанные в НПП (написанные кровью). Они смело идут на эксперимент, пытаясь проверить теорию аэродинамики, а сталкиваются с теорией сопротивления металлов. Они всегда надеются на перезагрузку.
Я очень сожалею, что авиация в таком состоянии. Я очень сожалею о гибели экипажа и команды Ярославля. Думаю, что из всего форума, летчики, которые здесь немного (я себя к ним не причесляю), сделали вывод о причинах катастрофы и просто смеются над перепалкой дилетантов и представителей СМИ.
Спасибо за общение и понимание моего взрыва эмоций.
Рубеж
Старожил форума
15.09.2011 10:47
kovs214:

Да ладно ... Хорошо, что ещё ... не подрались.
Кстати, Kleo всё расставил по своим местам.
Kleo
Старожил форума
15.09.2011 10:48
СБТ Ан-12 МВД:
Членов экипажа разбившегося Як-42, а также двух тренеров ярославского "Локомотива" похоронили в воскресенье на московских кладбищах. Расходы на погребение взяло на себя правительство Москвы.
На Николо-Архангельском кладбище похоронили второго пилота Игоря Жевелова, на Хованском кладбище - бортмеханика Сергея Журавлева, на Покровском - тренера "Локомотива" Александра Карповцева. Другого тренера команды - Игоря Королева - похоронили в Зеленограде.
В субботу на Хованском кладбище похоронили бортпроводницу Як-42 Елену Шавину.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
15.09.2011 10:53
Земля им пухом
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
15.09.2011 10:58
До сих пор тяжко после катастрофы Ил-76-го в Мирном 1 ноября 2009-го. Тем более вдов вижу почти каждый день...
Grans
Старожил форума
15.09.2011 10:58
Бортпроводница ЯК-42 Елена Сарматова была похоронена в Сергаче Нижегородской области в воскресенье, 11 сентября. Недавно вышла замуж..... Земля пухом
aab
Старожил форума
15.09.2011 10:59
to Grans
" Нынешнее поколение летчиков летает, как на компьютере - без осознания страха и ответственности."
К сожалению это было и раньше. Но в меньшей степени. Похоже срабатывает привычка .. к опасности.
Ну а для всех "компьютерных симулянщиков" вот что скажу. Хотите попробовать на своей шкуре испытать, хоть отдаленно, чем симулятор комповый от реального полета отличаетя - нет ничего проще, если есть в загашнике тыщь 8-10 наших рублей.
Купите радиоуправляемую модель, и попробуйте на ней полетать. И ощутите "эмоции", когда Вы ее разобъете. А потом говорите....
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
15.09.2011 11:00
Земля им пухом.
сом
Старожил форума
15.09.2011 11:02
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
svn:
Разиф:
много написано про взлет, но у меня вопрос знающим ЯК -42, Самолет оборудован "Триммером" руля высоты? ...

А есть самолеты, которые им не оборудованы???




вопрос svn:
ну так где у як-40 триммер руля высоты?
system
Старожил форума
15.09.2011 11:05
1. Есть такое фото:
http://s41.radikal.ru/i093/110 ...

Видно четко, что правые пневматики стойки - в норме, а вот левые - "стесаны".
Что сие может значать? На последствия пожара не похоже, а вот на "клин" - весьма.
Сей фактор мог быть причиной недостижения скорости отрыва передней стойки 215 в
пределах полосы?

2. МАК, 09.09.2011, стабилизатор был установлен в положение 8, 7 градуса. Но ведь это
есть промежуточное положение стабилизатора. Значит - перекладывали на 10 при разбеге,
когда отрыв не произошел?

1 + 2 = то, что получилось?
forever
Старожил форума
15.09.2011 11:05
На воре щапка горит-с чего вот бы таможенник с жаром кинулся убеждать, что полосы хватало за глаза-так он сам в курсе, как и чем перегрузили борт. Летаем, пока не найдется последняя капля, положенная на весы с теперешним состоянием отрасли и самолетов
igorgri
Старожил форума
15.09.2011 11:06
http://chelyabinsk.ru/newsline ...
В воскресенье, 11 сентября, в Челябинске прошли похороны бортпроводницы Надежды Максумовой, погибшей в авиакатастрофе под Ярославлем.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
15.09.2011 11:07
OSha:


вот, отчасти, созвучная версия: http://denokan.livejournal.com ...

Уже звучала 11/09/2011 [01:21:07]:
"А если была драка за штурвал?
КВС хочет продолжить взлет, а второй пилот хочет жить."
aab
Старожил форума
15.09.2011 11:12
TO трактор - колхознику крылья:, OSha: и др.
"А если была драка за штурвал?"
Ребят, а может хватит откровенных "фантазий"?
Рубеж
Старожил форума
15.09.2011 11:12
Kleo:

"Назвался груздем - полезай ... в пузо".

Вы, случайно, не знаете, можно ли на Як-42 перед взлётом выпустить ... интерцепторы?
Я, например, на Ту-134 выпускал их ... где попало! "Кто в доме хозяин, я или ... мыши?"
Это я так, ... к слову о стояночном тормозе.
1..737475..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru