Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..416417

Митрофан
Старожил форума
14.09.2011 21:44
Перечитал всю ветку.Только не пинайте особо.К авиации имею довольно опосредованное отношение.
На протяжении почти 70 веток бьётесь, очень уважаемые мною люди, а никто не рассмотрел простую версию. Диверсия.Я не сторонник конспирологий и пр., но слишком все "случайно " получается.День открытия международного (или мирового) политического форума.Вся политэлита мира в Ярославле. И тут падает самолет.Очень резонансная трагедия.Позор России видит весь мир.Пинают авиацию, потом переходят к политическим лозунгам и жесткой критике Партии и Правительства.Цель, если была такова этой гипотетической версии, удаллось достигнуть сполна.Да такая еще трагедия, что профессионалы бьются головами никак не могут найти относительно всесогласованную версию.Или догадку.А спецслужбы на то и спецы, чтоб не оставлять следов.
Попытайтесь посмотреть с этой точки зрения. Как можно провести диверсию, чтобы такой простой и надежный самоль с опытнейшим экипажем разбился?В части, конечно, общедоступной.А то понапишите сейчас "Инструкцию" для Аль-Каиды.
Не пинайте, повторюсь.Просто как версия.Не лучше и не хуже многих бредовых, которые здесь выдвигались некоторыми "спецами от летной работы".
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 21:48
Dunaev
Старожил форума
14.09.2011 21:48
Журналисты работают, много лажи конечно, но это еще можно понять. А насчет МАКа - одни вопросы. Ведь им сейчас прекрасно известно сколько разбегался, скорость отрыва , даже когда поднял перед. стойку. Т.е. почти все о чем здесь говориться, - но молчат. А кто-то сейчас выруливает на взлетку. Вот кому нужна эта информация. И сейчас, не через год.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 21:49
2 Митрофан
дурдом
но пинать не буду
Митрофан
Старожил форума
14.09.2011 21:50
Да, допишу.Еще ента версия "хороша" тем, что враги прекрасно понимают - в год выборов признание этой версии автоматом приведет к снятию всяких руководителей контрразведчиков, разведчиков, тело- и тёлкохранителей, прислужников от охраны , служб безопасности и пр. Т.е. расчет на то, что публично никто не признается в этом проколе, потому что полетят головы уже в спецслужбах.А злить хенералов-спецов-послушных церберов перед выборами никто не будет.
Antony Black
Старожил форума
14.09.2011 21:51
Версия "диверсия" отметена высшими чинами сразу и бесповоротно. Имеет она отношение к данной трагедии или нет мы не узнаем и всё тут. И дай Бог, чтобы никакой диверсии и правда - не было!

Иначе тошнее, чем всегда...
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 21:52
2 Митрофан:
Было, но спрашивать у лётчика как сломать самолёт так чтоб он заметил это очень позно, бестолку.
Версий будет МОРЕ. И без МСРП они все просто пустой звук.
Хотя в этой жизни может быть всё.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 21:54
Dunaev, те кто выруливает обсудили всё три дня назад. И всё знают давно.
demanat
Старожил форума
14.09.2011 21:57
И все-таки все признаки перегруза. Ну приказали летчикам взять попутный груз. Летчики, неужели вам это не понятно? На чартерах летали?! Что хозяин скажет - то и будет!
Митрофан
Старожил форума
14.09.2011 21:57
RUS66
Мерси. Вот именно : "Версий море".
Артем Т.
Старожил форума
14.09.2011 21:57
АВЛ:

Я имел ввиду, что опыт пилота истребительной авиации и летчика испытателя не очень то похож на опыт пилота ГА. Разная специфика. Я вот и говорю про эти на мой взгляд различия. Магомед Омарович безуслвоно классный летчик испытатель, но испытывал то он истребители в основном. Мотоцикл и автобус не одно и то же.
Я понятно объясняю?
Eagle
Старожил форума
14.09.2011 21:59
2 RUS66 Спасибо!

Однако угол-то для 20 градусов великоват. Не так ли?
rakitenko101
Старожил форума
14.09.2011 22:01
Вы все несёте чушь. Тут всё ясно даже двоечнику. Самолёт начал разбег с убранной механизацией и стабилизатором на нейтрали. Они сообразили слишком поздно и решили всё исправить во время взлёта, но пе хватило полосы. При отрыве тангаж оказался запредельным и спомпировал средний двигатель. Затем правый мотор поймал антенну и загорелся. Машина дала правый крен и сломала крыло.
Mr Leon
Старожил форума
14.09.2011 22:01
По S7 в Иркутске причина называлась. Точно не помню, типа при включении реверса за счет паразитной механической связи другой двигатель вышел на разгон.
сом
Старожил форума
14.09.2011 22:02
demanat, на месте катастрофы на фото никаких грузов не видно
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 22:05
RUS66:

теперь видно, Спасибо!

http://stg684.ifolder.ru/previ ...



Dunaev
Старожил форума
14.09.2011 22:06
TCO:

Dunaev, те кто выруливает обсудили всё три дня назад. И всё знают давно.
Обсудили и обсуждают, к сожалению не имея объективной информации. Иначе и обсуждение давно бы закончилось.
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 22:08
2 Eagle:
Вроде как великоват, но учитывайте, что конструкция сильно оплавленна и вследствии это деформированна. Мои выводы основанны на том, что времени на уборку с посадочного во взлётное у них не было, и перекладывать в посадочное перед маяком при столь малой скорости и проблеммой в наборе скорости они бы не стали. Поэтому считаю положение -взлётное.

_SOUTH_
Старожил форума
14.09.2011 22:08
То что здесь пишут, уже не интересно. Переплюнете ли ветку про Петрозаводск в своих "экспертных" заключениях?
сом
Старожил форума
14.09.2011 22:08
http://www.mak.ru/russian/inve ...
12.09.2011
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
zett
Старожил форума
14.09.2011 22:09
Сижу, считаю...

Вес самолета - 33500 (на самом деле ИМХО больше на пару тонн из-за ВИП-салона)
Вес керосина - 14000
Вес паксов - 4000
Вес багажа - 2000
Вес всякой другой шняги команды (еда, точильный станок, прочая хрень) - 1000
Итого взлетный вес составил 54500 кг, что составляет 95% от максимально допустимого (57500). Да еще и передняя центровка.

Лично я бы очканул взлетать при таких раскладах... :pardon:
ANT1913
Старожил форума
14.09.2011 22:10
2 rakitenko101:

Диспетчер сказал:
Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел - и через долю секунды завалился на левый бок и рухнул.
HAL112
Старожил форума
14.09.2011 22:11
svn:

HAL112:

...при разбеге кстати стояночный тормоз мог от тряски с убранного положения на стояночное двинутся

Вполне можно допустить такое предположение.


Мужики! Ну все понятно - не все так близки к самолетам, тем более к полетам. Ну не выставляйте себя порой просто идиотами!!! Хоть чуть думайте, что пишете! У тебя, HAL112, ручник на авто (если с такими выкладами ты вообще дееспособен к тому) при езде по кочкам сам может в стопор встать???

Я сравнил с Иркутском. когда в отчете не написано, почему вместо реверса один двигатель вышел на тягу..

На счет ручника на авто, да такое вполне очень даже возможно. На жигулях бывает отрывают заднюю тормозную накладку. на некоторых авто электроручник, вполне может глюкануть.
Турист11
Старожил форума
14.09.2011 22:12
ужас какой! улетел в отпуск и .....читаю который день!
Светлая память, вечный покой экипажу и пассажирам.
Мужики не ссорьтесь...
Просто сведите известные факты в одну! версию. Это значит версию без \может быть и говорят бабки\
Eagle
Старожил форума
14.09.2011 22:14
2 rakitenko101:

Каким же образом тангаж связан с помпажом?
Или всё-таки угол атаки? Так он "запредельным" не бывает...
Aleks64
Старожил форума
14.09.2011 22:15
Почему экипаж не предпринял попытки прекращения взлёта, когда понял о бессмысленности его продолжения? Похоже этого они не поняли. То, что они его продолжили, видно по камере наблюдения с привода, самолёт просто инстинктивно подорвали от столкновения с препятствием.
Timofey
Старожил форума
14.09.2011 22:16
2 сом

тебе вообще не лень хренью заниматься? эту бы энергию да в мирных целях...
shng
Старожил форума
14.09.2011 22:18
2 Игорь 1
Да, похоже точное время 1635
Тогда, тем более, почему план на взлет на 23.
Против солнца - то? да еще и ветер в спину?
kserg
Старожил форума
14.09.2011 22:22
JetTime, Сын Командира поддержу раздачу.
Турист11
Старожил форума
14.09.2011 22:22
.....заняли исполнительный
.....карту выполнили
заходит на посадку или готовится зайти на посадку или сообщение прошло у ФСО что заходит на посадку №1
.....стронули как и предписывает РЛЭ ЯК 42 на 75%
тронувшийся навстречу борту №1 самолет воспринят спецслужбами как угроза безопасности
.....два хлопка два летчика
.....бортач посередке с двумя телами в чашках и оборотами 75 и в полной прострации, а самоль то разгоняется, но очень вяло.
дальше возможно бортачу и удалось занять место любого их пилотов. Полосы как ему видится мало мог и попытаться взлететь- испугавшись приближающегося леса и будки. Навыков нет угол закритический. Результат мы знаем.
критикуйте.
сом
Старожил форума
14.09.2011 22:24
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Тимофей Форфриковбоев

короче была депортация с черной меткой
пили на улице ром купенный в местном шинке ABC
вот отдых это по нашему
широта души так сказать...
===========

Timofey:, это вы?
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 22:27
Турист, Вы в своём уме???? При таком раскладе он бы тормозил всеми фибрами....
sorter
Старожил форума
14.09.2011 22:28
Мужики, но если не в теме, хоть не позорьтесь. Ну ёлкин цвет, сколько можно фигню постить.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.09.2011 22:30
Antony Black:

Версия "диверсия" отметена высшими чинами сразу и бесповоротно


Не совсем так.
Была отвергнута версия теракта в виде взрыва( ФСБ не нашла следов взрывчатых веществ).
Так же не было обнаружено на месте падения тел "посторонних лиц".
Но понятно, что варианты терактов вовсе не ограничиваются подрывом самолётов и террористом с пистолетом у виска КВС.
Возможна масса вариантов.
Возможно, что отработка таких вариантов сейчас идёт полным ходом.
Ведь если самолёт был исправен и экипаж адекватен, тогда в чём дело?
---------
Aleks64:
Почему экипаж не предпринял попытки прекращения взлёта, когда понял о бессмысленности его продолжения?
________
Не мог не понять, ну никак не мог.
Лётчики опытные, ну не оторвался самолёт через положенные ему 800 метров разбега, ладно, можно несколько секунд поискать причины, впереди ещё 2000 метров.
Но вот когда за километр до конца полосы ЯК не поднялся, а экипаж...продолжил разбег, то ничего кроме внезапного воздействия на экипаж на ум не идёт...
freefly
Старожил форума
14.09.2011 22:31
2ANT1913: Диспетчер сказал:
Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел - и через долю секунды завалился на левый бок и рухнул.

====
Диспетчер этого не говорил, это кривая стенограмма разкопипасченная всеми. [u]Послушайте[/u] оригинал http://www.lifenews.ru/news/68931
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 22:31
kserg:

спасибо. я на раздаче.

http://i31.fastpic.ru/big/2011 ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2011 22:32
Турист11 - хватит бредить
Турист11
Старожил форума
14.09.2011 22:34
Сын Командира:

Турист, Вы в своём уме???? При таком раскладе он бы тормозил всеми фибрами....

До фибр еще дотянуться надо было.....
а когда пули засвистят- ты будеш тормозить? Ты ИМ веришь?
stasv
Старожил форума
14.09.2011 22:35
Турист11:


уж как глушить мотор и дергать стоп кран бортачу точно ненадо рассказывать, так что ваша версия несостоятельна


а у меня другая из той же серии _ могли ли травануть пилотов во время стояночного перекура?
svn
Старожил форума
14.09.2011 22:35
Артем Т.:

Я имел ввиду, что опыт пилота истребительной авиации и летчика испытателя не очень то похож на опыт пилота ГА. Разная специфика. Я вот и говорю про эти на мой взгляд различия. Магомед Омарович безуслвоно классный летчик испытатель, но испытывал то он истребители в основном. Мотоцикл и автобус не одно и то же.
Я понятно объясняю?


А что имеется под этим "опытом"??? Специфика летчика военного и гражданского, конеч.отличается. Но не настолько, как автобус и мотоцикл.Но не об этом речь.А речь о том, что все самолеты летают по одним законам. И не обязательно истребителю иметь опыт полетов на большом ВС, что б более менее делать правильные выводы. Как и в противном случае. Есть только нюансы. А что касается Толбоева, то он летал и на гражданских ВС. И первые его предположения были как раз про укороченный взлет.
ispit
Старожил форума
14.09.2011 22:36
[vasilf - зарегистрированный пользователь]
vasilf:

би76:

6. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Значит двигатели работали и как минимум два было исправно (Где (RUS66) в отчете МАК написано, что все они были исправны? Только что работали до столкновения с землей).


12. Положение рукоятки управления двигателя № 1.
13. Мгновенный расход топлива двигателя № 1.
14. Число оборотов двигателя № 1.

По этим трём параметрам разве нельзя определить, исправны были двигатели или нет? На Як-42 тоже МСРП-64.

14/09/2011 [19:01:37]

При помпаже РУД будет на месте. Они просто не успеют его стронуть. Обороты и расход "рухнут" сразу же, а температура газов резко подскочет.
sorter
Старожил форума
14.09.2011 22:38
[Дикий Гусь Мартин - зарегистрированный пользователь]
Дикий Гусь Мартин:


Но вот когда за километр до конца полосы ЯК не поднялся, а экипаж...продолжил разбег, то ничего кроме внезапного воздействия на экипаж на ум не идёт...

14/09/2011 [22:30:37

Вам никогда не доводилось видеть как Як-40 взлетал практически с КПБ, при длине бетона в три кэмэ? Причём КВС точно знал ещё до занятия исполнительного, что сможет оторваться именно в этой точке.
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 22:39
До фибр еще дотянуться надо было.....
а когда пули засвистят- ты будеш тормозить? Ты ИМ веришь?

Турист..... именно тормозить я и буду! Расстрел ВС на полосе скрыть не удастся, а после катастрофы - сколько угодно.....
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 22:40
Gromozeko
Старожил форума
14.09.2011 22:43
Турист11:

.....заняли исполнительный
.....карту выполнили
заходит на посадку или готовится зайти на посадку или сообщение прошло у ФСО что заходит на посадку №1
.....стронули как и предписывает РЛЭ ЯК 42 на 75%
тронувшийся навстречу борту №1 самолет воспринят спецслужбами как угроза безопасности
.....два хлопка два летчика
.....бортач посередке с двумя телами в чашках и оборотами 75 и в полной прострации, а самоль то разгоняется, но очень вяло.
дальше возможно бортачу и удалось занять место любого их пилотов. Полосы как ему видится мало мог и попытаться взлететь- испугавшись приближающегося леса и будки. Навыков нет угол закритический. Результат мы знаем.
критикуйте.


Когда видишь клоуна на поминках - что делать? Смеяться или плакать?
Я предпочитаю посылать нах и тогда клоуны очень обижаются. Воздержусь на этот раз.

Дико, очень дико. Самолёт не трамвай - если перестать управлять на разбеге, тут же выкатится за пределы полосы. Бортач даже отстегнуться не успеет. Я бы в предложенной Вами ситуации на месте бортача просто выключил двигатели.
А насчет ".....два хлопка два летчика" - я боюсь у них там всё так же как и в целом по стране (((
http://www.youtube.com/watch?v ...
stewardess91
Старожил форума
14.09.2011 22:47
все. бред пошел.
у меня тоже уже ощущение, что летный состав давно во всем разобрался и свалил с этой ветки. либо дожидается, для подтверждения своих версий, данных с самописцев.
надеюсь только что когда ЧЯ расшифруют, они хоть итог заключений здесь накидают.
потому что пока остается: теракт маловероятен. кэпы были в адеквате. техника по показаниям датчиков не отказывала. так ли на самом деле-не понятно.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.09.2011 22:52
sorter:

[Дикий Гусь Мартин - зарегистрированный пользователь]
Дикий Гусь Мартин:

Вам никогда не доводилось видеть как Як-40 взлетал практически с КПБ, при длине бетона в три кэмэ? Причём КВС точно знал ещё до занятия исполнительного, что сможет оторваться именно в этой точке.

А в чём цинус взлетать "практически с КПБ", имея возможность взлететь за два километра до КПБ??
Timofey
Старожил форума
14.09.2011 22:56
2 сом:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Тимофей Форфриковбоев

короче была депортация с черной меткой
пили на улице ром купенный в местном шинке ABC
вот отдых это по нашему
широта души так сказать...
===========

Timofey:, это вы?



сом, ё, я восхищен Вашими способностями отыскивать ссылки на все что только можно.
По существу - нет, не я. Дальше что?
Еще раз, не надоело? эти бы способности да в мирных целях использовать, цены б Вам не было
qwer11
Старожил форума
14.09.2011 22:56
2Gromozeko:
А насчет ".....два хлопка два летчика" - я боюсь у них там всё так же как и в целом по стране (((

Тут как раз все сходится: два хлопка, попадание в кабину, но цель не поражена. Пилоты принимают решение взлет прекратить. еще хлопки, в кабине паника... решение продолжить взлет.

А вообще чем больше будет задержка в обнародованием результатов расследования, тем больше всякой херни подобного рода будет людям в головы лезть.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2011 22:57
Вам никогда не доводилось видеть как Як-40 взлетал практически с КПБ, при длине бетона в три кэмэ? Причём КВС точно знал ещё до занятия исполнительного, что сможет оторваться именно в этой точке.

Саш, я видел как А-50 так взлетал, но тут ключ( "КВС точно знал ещё до занятия исполнительного"
1..697071..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru