Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..416417

sergeev
Старожил форума
14.09.2011 19:47
2сом
Извините, но в диалог с вами я вступать просто не интересно
svn
Старожил форума
14.09.2011 19:48
fedor:

Слишком близко и должно быть два следа - а там один


Поправлюсь - на переднем плане - пара левой стойки. Действительно кажется, что близко. Но где ж тогда следы от правой...
Саша Киев 84
Старожил форума
14.09.2011 19:50
если бы переговоры экипажа не несли никакой информации, то их бы наверное уже где то опубликовали (слили), хотя бы что бы разрядить обстановку
fedor
Старожил форума
14.09.2011 19:52
svn:

fedor:

Слишком близко и должно быть два следа - а там один


Поправлюсь - на переднем плане - пара левой стойки. Действительно кажется, что близко. Но где ж тогда следы от правой...



Так о том же и речь - взгляните на снимок
http://www.airwar.ru/image/ido ...
asa1973
Старожил форума
14.09.2011 19:52
@sergeev +1, шас у "казачков" рабочий день закончится, перестанут фигню постить и росбалты цицировать (давайте еще и МК :) ) Он там в методичке забыл, еше про Грузию и госдеп надо было понудить :) про Украину и Латвию уже отметился

По-прежнему ждем речевой расшифровки, по самописцам ОСНОВНЫЕ параметры вроде в поряде...
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 19:55
би76:

RUS66:
На счет дистанции я только предполагаю, т.к. это единственное частичное оправдание, почему не успели набрать скорость.

Да я понимаю, сам этим в начале занимался.
би76
Старожил форума
14.09.2011 19:57
vasilf:
12. Положение рукоятки управления двигателя № 1.
13. Мгновенный расход топлива двигателя № 1.
14. Число оборотов двигателя № 1.

Это не разовые (или дискретные) команды, а аналоговые. По ним косвенно можно определить параметры двигателя. Но об этом молчит МАК. МАК пишет МУТНО о том, что двигатели работали до столкновения с землей. А как работали догадайтесь сами.

Антенны сбиты стойками шасси, потому что вагончик стоит в 3 метрах от антенн, а он целый, не считая вмятины, которую мог сделать максимум хвостовой частью фюзеляжа, а скорее всего шинами колес. А антенны могли свалиться от удара об шасси, а может даже и просто их сдуло реактивной струей. Очень маловероятно, что они повредили серьезно крыло, хотя могли отлететь в двигатели.
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 20:00
Alex Skyboy:

Желательно еще раз фото, что осталось от крыла, вместе со стойкой шасси.
Она была, но ссылка уже не работает (ветка в районе 17-20 стр.)

http://img-eburg.fotki.yandex. ...
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 20:00
опять 25
почему не успели набрать скорость.

какую скорость?
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 20:01
Царствие небесное....

http://i31.fastpic.ru/big/2011 ...
Alex R
Старожил форума
14.09.2011 20:03
2 ДРЛ7-СМ:

Туноша сравнима с небольшими аэропортами США, чаще всего в таком (даже при наличии рейсовых полетов) диспетчера не будет вообще (Арката в Калифорнии или Кресчен сити - есть штук 6 рейсовых полетов в день, несколько десятков чартеров и частников, диспетчера естественно нет - есть только сиэттл центр для координации IFR заходов, а на земле пилоты сами друг с другом разбираются по радио). Если взять чуть побольше - Redding (есть рейсы и много местных - и чартеры и лесоохрана и полиция и пожарные) - то там запросто можно получить 2 самолета на полосе на взлете. В России, думается, такого не может быть просто потому что там правила другие.

Вообще неясно, зачем в аэропорту с 10 - 20 самолетами в день нужен диспетчер и башня. Сами они по радио что, не могут разобраться друг с другом при таком трафике? (вопрос конечно риторический, правила такие... но по сути диспу там делать нечего. При прилете випов и прочем притаскивается временная вышка на трейлере и рулит повышенным трафиком.)

сом
Старожил форума
14.09.2011 20:04
sergeev, и остальным генерал- пилотам

нужно вывешивать свои образование , стаж работы что бы претендовать на что либо, как это делается на профессинальных форумах, а не анонимно высказывать свои претензии

какие могут быть претензии у анонима?
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
14.09.2011 20:10
Captain Val:

Прочитал обе ветки и не получил однозначного ответа на вопрос: выполнялся ли взлёт от начала полосы или от РД. Разница, очень существенная , даже при относительно малой загрузке ВС. ....



исходя из личного опыта, на нашем аэродроме, все ВС которые знакомы с аеродромом, исполнительный от РД (полоса 2850 от РД 1 - 100 метров от РД2 - 450 метров). в торец рулят только Ту154, МД, И 757 Ил76 и т.д.
по теме - я думаю что взлет был от РД командир уже не первый раз летал в Ярославль полосу знал . я более чем уверен что от РД.
polyana
Старожил форума
14.09.2011 20:16
stewardess91: ...мне не понятно как они на маяк (антену) налетели. они не знали про него/он не правильно расположен/даже если нос ЯК задран высоко что его не видно, прибор не показывает препятствие? просто я например была на взлете посадке в кабине пилотов в svo, dme, хитроу и дубае, я не помню чтобы там были препятствия подобные или маяки или антены какие то при заходе на полосу...

Препятствие было на удалении 400 метров от торца полосы, при нормальном взлёте самолёты пролетают над ним на высоте нескольких десятков метров...
svn
Старожил форума
14.09.2011 20:16
ДРЛ7-СМ:

- я думаю что взлет был от РД командир уже не первый раз летал в Ярославль полосу знал . я более чем уверен что от РД.


От какой???
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 20:16
Сын Командира:

Друзья, меня попросили разместить ссылку на песни Игоря Жевелова, 2го пилота разбившегося Як-42

Можно через другой файлобменник или ещё как нибудь, а то это рутреккер меня достал уже.
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 20:16
http://rutracker.org/forum/vie ...

Мужики! качайте... на всю ночь комп оставлю на раздачу
Какомей
Старожил форума
14.09.2011 20:19
Сегодня. - По данным расследования экипаж на полосе ни разу не пытался применить тормоза.

Что, все три км катился, катился, катился...с интересом посматривая по сторонам на местные достопримечательности древнейшего города Христианской Р$уси?


?
shng
Старожил форума
14.09.2011 20:21
2 Kerim
Отвечаю не сразу - у меня другое время.
догадались! рулят по ВПП, а что там рулить нельзя?
Маленький самолет может мимо терминала проехать, а большой если съехал на РД5 то и обратно по РД5. ну а если ветер неправильный то шкандыбать по ВПП в другой конец.
Экипаж не может оказаться на ВПП без плана на взлет. Если план был на 23 то они просто взлетели-бы или остановились. если план был на 05 (что соответствует небольшому ветерку) то они должны были рулить в другой конец и разворачиваться. В этом случае могла сложиться ситуация с посадкой другого самолета из которой единственный выход - взлет т.к. съехать времени нету.
2 Игорь 1: время 1500 лето средняя Россия и низкое солнце - ну уж совсем...

Попробуйте поверить в то, что самолет был полностью исправен и экипаж адекватен.
все версии о неисправности самолета ведут к выводу, что экипаж был тоже неисправен психически.
Тысячи часов за штурвалом наедине со стрелками и небом ведут к выработке специальных рефлексов и стереотипов. попробуйте анализировать факты, а не что могло-бы быть.
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 20:23
Можно через другой файлобменник или ещё как нибудь, а то это рутреккер меня достал уже.

К сожалению, у меня есть только эта ссылка. Если Jet оставит комп на всю ночь, то проблем не должно возникнуть.
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 20:24
Сын Командира:

сказал: оставлю!
Gromozeko
Старожил форума
14.09.2011 20:26
сом:

sergeev, и остальным генерал- пилотам

нужно вывешивать свои образование , стаж работы что бы претендовать на что либо, как это делается на профессинальных форумах, а не анонимно высказывать свои претензии

какие могут быть претензии у анонима?


Начните с себя чтоб поржать
AER
Старожил форума
14.09.2011 20:28
Взл масса была 52816кг
Центровка 24, 4%.
Сафокл
Старожил форума
14.09.2011 20:28
Спасибо!
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 20:29
JetTime:
Сын Командира:

СПС.
тоже летчик
Старожил форума
14.09.2011 20:30
вопрос к пилота: а так ли, что при разгоне самолета/начале взлета, дисп не вмешивается и указаний с земли не дает пока 200м не наберете? или он, если видит что что-то не так, может выйти на связь с ВС в момент разгона/взлета?


мне не понятно как они на маяк (антену) налетели. они не знали про него/он не правильно расположен/даже если нос ЯК задран высоко что его не видно, прибор не показывает препятствие? просто я например была на взлете посадке в кабине пилотов в svo, dme, хитроу и дубае, я не помню чтобы там были препятствия подобные или маяки или антены какие то при заходе на полосу.

Дисп конечно может выйти на связь, но обычно после команды взлет разрешаю следующим идет доклад пилота о занятии 1-го.

Радиомаяки и приводные радиостанции находятся по оси полосы на расстоянии 400-1000м от торца ВПП.
Надымчанин
Старожил форума
14.09.2011 20:36
http://www.adm.yar.ru/tunoshna ...
Между РД5 и РД4 на БПБ похоже были какие то земляные работы . Вполне могли попросить после выруливания по РД5 "протянуть" даже за РД4 что бы не пылить.... Вот и покатились потихоньку сначала...
тоже летчик
Старожил форума
14.09.2011 20:44
после команды взлет разрешаю следующим идет доклад пилота о занятии 1-го.

Вернее после "взлетаю" конечно...
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 20:51
Надымчанин:

http://www.adm.yar.ru/tunoshna ...
Между РД5 и РД4 на БПБ похоже были какие то земляные работы . Вполне могли попросить после выруливания по РД5 "протянуть" даже за РД4 что бы не пылить.... Вот и покатились потихоньку сначала...

Если я правильно понял то это фото датированно осень 2002 года.
guest1
Старожил форума
14.09.2011 20:52
Прошу прощения за офф-топ.
А как-бы нашему гаранту подсказать, чтобы он запретил МК? Ну всё, блин, достали!, МАК не нужен - журналисты сами выяснили причину и их писульку ещё и по радио перечитывают как истину в последней инстанции.
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 20:59
Слушаю песни в исполнении Игоря Жевелова (Жак), ну б**** , ну отказывается сердце верить и принимать, ну на может ТАКОЙ СДЕЛАТЬ ЧТО ТО НЕ ТАК, НУ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!
Всё внутри разрывается(((((((((((((
sorter
Старожил форума
14.09.2011 21:00
[Какомей - зарегистрированный пользователь]
Какомей:

Сегодня. - По данным расследования экипаж на полосе ни разу не пытался применить тормоза.

Что, все три км катился, катился, катился...с интересом посматривая по сторонам на местные достопримечательности древнейшего города Христианской Р$уси?


?

14/09/2011 [20:19:39

Иногда скорость необходимая для взлёта достигается на последних плитах бетона. Причин может быть много.

пысы
К данной трагедии мой пост не имеет отношения.
тоже летчик
Старожил форума
14.09.2011 21:01
МАК не нужен - журналисты сами выяснили причину и их писульку ещё и по радио перечитывают как истину в последней инстанции.

Ну а как же еще? Это злой оскал капитализма, надо первыми новость продать...что бы народ или ссылку кликнул или газетку прикупил, а то что это танцы на костях, так это издержки производства, типа принцессы Дианы.
ANT1913
Старожил форума
14.09.2011 21:08
С учетом общественного интереса и практически отсутствия информации от МАК, появление всяких слухов и домыслов неизбежно. Плюс и вбросы могут быть преднамеренные.
Надымчанин
Старожил форума
14.09.2011 21:08
RUS66:
Тогда не в строчку....
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 21:08
2guest1:

http://www.kp.ru/daily/25750.4 ...

так вместе с МК и КП запретить и всю эту порнографию, которую они развели и оставить Правду, Известия, Красную Звезду и Воздушный Транспорт.
Eagle
Старожил форума
14.09.2011 21:12
OSha
Старожил форума
14.09.2011 21:14
Скажите, а что за спецзнаки упоминает Магомед Толбоев (это фрагмент беседы с КП):



- А на тренажере такие ситуации не отрабатывают?

- Отрабатывают. Но тут - исключительный случай, человек видел, что полоса кончается, скорости нет, что делать, не знают. Опытный летчик сразу убрал бы шасси и проехался по грунту. Самолет бы сломался, побился бы, но люди остались живы. Точка невозврата - примерно за тысячу метров до конца полосы. Все полосы оборудованы спецзнаками. Вот этот круг промелькнул – ты уже или должен оторваться, или экстренно тормозить. Но решение нужно принимать почти мгновенно.
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 21:20
Артем Т.
Старожил форума
14.09.2011 21:20
Толбоев военный летчик-испытатель по-моему.
Ключевое слово "военный". Он компетентен давать комментарии по ВС ГА?
HAL112
Старожил форума
14.09.2011 21:21
Правый разворот:

Letyn73Rus:

при разбеге кстати стояночный тормоз мог от тряски с убранного положения на стояночное двинутся
'Это может нормальный человек сказать?


Вполне можно допустить такое предположение.
Напомню, что при аварии S7 в Иркутске по результатам расследования сделан вывод, что 1 двигатель был на реверс, а другой на газ. точная причина почему так случилось не называлась. Так что все бывает.
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 21:23
http://r-img.fotki.yandex.ru/g ...

404 Not found. / Не найдено.
UR - пилот
Старожил форума
14.09.2011 21:26

Alex Skyboy:

Желательно еще раз фото, что осталось от крыла, вместе со стойкой шасси.
Она была, но ссылка уже не работает (ветка в районе 17-20 стр.)

Держите ссылку
http://images.yandex.ua/yandse ...

Кстати видны следы механического повреждения полученные явно не при падении.


АВЛ
Старожил форума
14.09.2011 21:27
Артем Т.:

Толбоев военный летчик-испытатель по-моему.
Ключевое слово "военный". Он компетентен давать комментарии по ВС ГА?


Он перестал быть военным, как только поступил в ШЛИ.
Вы хоть в начале поинтересуйтесь его биографией, прежде чем фтыкать
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 21:27
JetTime:

Начало адреса:
http:/ /r-img.fotki.yandex.ru/get... - У вас

http:/ /img-eburg.fotki.yandex.ru/get.... - У меня
сом
Старожил форума
14.09.2011 21:34
Gromozeko:

сом:
Начните с себя чтоб поржать

вы зря суетитесь, у вас тут давняя и прочная репутация
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
neustaf:
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → объясните, "на пальцах", почему кофе остается в стакане при выполнении бочки?
Gromozeko
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Gromozeko:

polyana
Старожил форума
14.09.2011 21:35
UR - пилот:...Кстати видны следы механического повреждения полученные явно не при падении.

???????????
svn
Старожил форума
14.09.2011 21:35
HAL112:

...при разбеге кстати стояночный тормоз мог от тряски с убранного положения на стояночное двинутся

Вполне можно допустить такое предположение.


Мужики! Ну все понятно - не все так близки к самолетам, тем более к полетам. Ну не выставляйте себя порой просто идиотами!!! Хоть чуть думайте, что пишете! У тебя, HAL112, ручник на авто (если с такими выкладами ты вообще дееспособен к тому) при езде по кочкам сам может в стопор встать???
Игорь1
Старожил форума
14.09.2011 21:38
shng:
Время взлета 16:00, угол между горизонтом и солнцем около 13 градусов, азимут 255 градусов.
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 21:38
RUS66:

у меня автоматом выходит этот адрес

http://r-img.fotki.yandex.ru/g ...

хотя жму на http://img-eburg.fotki.yandex.ru

пробую "вручную", все равно "not found"
1..686970..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru