Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..416417

сом
Старожил форума
14.09.2011 18:48
Gromozeko:

Com!

А ещё претендуете на авторитетное мнение. АЙ-АЙ-АЙ!!! ))))

да вас тут то же вроде как склоняли , генерал-пилот
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 18:48
Он несколько раз постил эти минимумы, я не могу понять...погода вроде хорошая, при чем минимумы на взлет, а все намного проще :)))
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 18:52
Arturik:

Судя по цвету травы -резина горела http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?15

14/09/2011 [18:45:00]

ИМХО, конечно, это скорей траву смешало с землей...
сом
Старожил форума
14.09.2011 18:53
kovs214:

Он несколько раз постил эти минимумы, я не могу понять...погода вроде хорошая, при чем минимумы на взлет, а все намного проще :)))

чего проще?



ом:

Gromozeko:

Com!

А ещё претендуете на авторитетное мнение. АЙ-АЙ-АЙ!!! ))))

кстати тут моих текстов практически нет, только ссылки
svn
Старожил форума
14.09.2011 18:53
сом:

Gromozeko:
да вас тут то же вроде как склоняли , генерал-пилот


Типа, ты сам "дурак"!!! Смех!!! Смени лучше НИК, товарищщщ. Так лохнуться еще не каждому дано!!!
YUM
Старожил форума
14.09.2011 18:53
{JetTime...тоже не пойму где следы второй!
колея шасси у Як-42 5.63 }
На одном снимке след черный, на втором - нет.
1. Почему бы это?
2. В самом начале ветки кто-то из местных жителей (на видео кажется) говорит, что следа от шасси на траве нет. Возможно, что он эту "траву" видит с обратной, не от ВПП, стороны.
А по видео с камеры ЯК все же оторвался от земли.
3. По характеру повреждения крыши куга. А чем это они его? Если колесом, то слишком светлый след, резины не видать, а должно бы. Хвостом чиркнули?

По снимкам со спутника, кунг стоит, вроде бы не по оси ВПП, а правее (ближе к Волге).
(Я еще голову ломал - что там такое беленькое?)


Simmerman
Старожил форума
14.09.2011 18:54

Судя по цвету травы -резина горела http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?15

А действительно, цвет травы в колее основных колес отличается от переднихю Трава обожглась? МАКовцы это видели. И учтут. Может в этом и причина - прокол шин или тормоза.
сом
Старожил форума
14.09.2011 18:56
kovs214:

Он несколько раз постил эти минимумы
==========
те минимум никак не связан с разбегом?
типа пробежал триста метров, что потом без разницы
fedor
Старожил форума
14.09.2011 18:56
JetTime:

fedor:

тоже не пойму где следы второй!
колея шасси у Як-42 5.63



Может подбросило, когда с полосы сьехали?
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 18:57
http://foto.rg.ru/gall/images/ ...

правее след НК
перед глазами - след левой... а где следы правой?
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 19:00
А в верхнем правом уголке, еле заметно, не он?
сом
Старожил форума
14.09.2011 19:01
svn: , вас так возбудила тема "ж...."? поговорить захотелось?
vasilf
Старожил форума
14.09.2011 19:01
би76:

6. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Значит двигатели работали и как минимум два было исправно (Где (RUS66) в отчете МАК написано, что все они были исправны? Только что работали до столкновения с землей).


12. Положение рукоятки управления двигателя № 1.
13. Мгновенный расход топлива двигателя № 1.
14. Число оборотов двигателя № 1.

По этим трём параметрам разве нельзя определить, исправны были двигатели или нет? На Як-42 тоже МСРП-64.
UR - пилот
Старожил форума
14.09.2011 19:02
Alex Skyboy:

Желательно еще раз фото, что осталось от крыла, вместе со стойкой шасси.
Она была, но ссылка уже не работает (ветка в районе 17-20 стр.)

Держите ссылку
http://images.yandex.ua/yandse ...


AOOT
Старожил форума
14.09.2011 19:04
svn:
да понятно - там все на секунды... Жаль всех... очень.
Зил130
Старожил форума
14.09.2011 19:05
И еще, мне кажется, не столкнись с антенной, они бы взлетели. И были бы живы. И никто бы не задал им вопроса почему же взлет был такой тяжелый.


вот если удачно взлетели бы с грунта , то обоих пилотов взяли бы за шкирку и выкинули с дисквалификацией.
сом
Старожил форума
14.09.2011 19:07
JetTime:
перед глазами - след левой... а где следы правой?
fedor:
JetTime:
fedor:
тоже не пойму где следы второй!
колея шасси у Як-42 5.63
Может подбросило, когда с полосы сьехали?

http://www.kredo-library.com/0 ...
Соколиный Глаз шел впереди всех. Пройдя несколько миль, он стал подвигаться осторожнее, часто останавливался, присматриваясь к деревьям, к течению ручьев, к цвету их воды. Так как он не доверял своим наблюдениям, то часто обращался к Чингачгуку и внимательно выслушивал его мнение. Во время одного из этих совещаний Хейворд заметил, что Ункас, стоявший безмолвно и терпеливо, с интересом прислушивается к разговору старших. Ему очень хотелось поговорить с молодым вождем, но по спокойному поведению туземца он решил, что тот, как и сам он, вполне полагается на проницательность и благоразумие старших. Наконец разведчик заговорил по-английски и сразу объяснил затруднительность их положения.

— Избави нас бог от такой ошибки! — воскликнул Дункан. — Пойдем назад по нашим следам и будем осматривать все как можно пристальнее. Не посоветует ли чего Ункас в таком затруднительном положении?

— Собака никогда не бежала по лучшему следу! — ответил разведчик, бросаясь сразу на указанный путь. — Нам повезло, очень повезло, и мы теперь твердо знаем, куда идти. Да! Вот следы ваших обоих иноходцев!

Если случалось, что какая-нибудь каменная глыба, ручей или клочок земли, более твердой, чем окружающая почва, прерывали звенья следа, по которому они шли, зоркий глаз разведчика неизменно находил след на некотором расстоянии, причем для этого редко требовалось промедление более чем на одну минуту. Магуа, однако, не отказался от уловок, к которым обычно прибегают туземцы, когда отступают от неприятеля. Всюду, где это позволял ручей или характер почвы, встречались ложные следы и неожиданные повороты; но это редко обманывало преследователей, и они всегда замечали ошибку раньше, чем направить свой путь по ложному следу.
Какомей
Старожил форума
14.09.2011 19:09
31:

Командир, рейс полупустой мож возьмем мальца комерции ?
Какая нах комерция, движки после третей капиталки, нетянут нифига.
Блин ну а чего делать то, дети ни в один ВУЗ в Москве поступить немогут после этих ЕКГ
везде один Кавказ поступает, надо денег давать.
Блин ну давай а скока комерции ?
Да тон десять.
Е мое, хотя полоса три тыщи, погода идеал, в принципе все складываеться.

Поехали, чот тяжеловато идет не перегрузили ли?
Да ладно полоса три тыщи, хватит з запасам , впервой что ли.

Вяло разгоняеться ну да ладно метров пятьсот еще можно
Не командир не едет
Еще маленько и наберем
Не командир не идет прерывай взлет
Да как его теперь прервеш то
Реверса на типе неэфективные да и толку то от них тольго движки в конец угробим
Тормоза доисторические , начнем тормозить выпловем все нах да недай Бог пожар а мы керосу еще и на обратный вылет взяли, сгорим как свечи
Да начнут копать еще комерцию найдут тогда вообще кирдык , не, взлетаем запас еще хороший по полосе, пронесет.

31ый, версия конечно интересная. И куда более реальная чем Чих на КВСа напал на исполнительном или инопланетяне за колесо схватились. Если бы у меня было "левых" 10 Травы (!?) то я тоже бы даже на одном колесе бежал не то что до Дальнего а и до Минска.
RegEditor
Старожил форума
14.09.2011 19:11
сом:
Вы не нашли ничего умнее, кроме как в этой ветке цитировать литературные произведения?
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 19:12
возможно!

http://foto.rg.ru/gall/images/ ...

след правой тележки, вероятно этот:

http://foto.rg.ru/gall/images/ ...

а будку он зацепил ... фюзеляжем

http://foto.rg.ru/gall/images/ ...
сом
Старожил форума
14.09.2011 19:14
RegEditor:

сом:
Вы не нашли ничего умнее, кроме как в этой ветке цитировать литературные произведения?

непристойности на ветке , оскорбления, занятия гаданием на ветке вам не мешают?
или даже приятно?
Arturik
Старожил форума
14.09.2011 19:15
Похоже на следы от основных, между ними слегка проглядывается след от НК, вес был на основных, носовая стойка, после клевка, практически была в воздухе до дальнейшего подъёма.Если допустить разбег с заторможенными или подторможенными колёсами, то после выхода на грунт-сопротивление скольжению(качению) могло уменьшиться и позволило самолёту разогнаться до взлётой скорости, но не хватило буквально нескольких десятков метров до препятствия...
сом
Старожил форума
14.09.2011 19:18
JetTime:
а будку он зацепил ... фюзеляжем

те шасси у него не были выпущены?


ВАМ НЕ НАДОЕЛО ЗАНИМАТЬСЯ ГАДАНИЕМ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ?
stewardess91
Старожил форума
14.09.2011 19:18
"Кстати, теоретически на то, что стояночный тормоз не отключен мог обратить внимание и выживший в авиакатастрофе бортинженер Александр Сизов, хотя на взлетном режиме он загружен работой не меньше командира."

бред. Сизов взлетал в хвосте. и вытаскивали его из воды. он не мог быть в кабине.
исходя из статьи-ЯК взлетал все таки с половины полосы. здесь кто то выше кричал что это уголовное дело. так такое возможно? кстате в более раннем видео, где показывал схему стоянки и ВПП какой то представитель из ярославского космодрома, об этом факте умолчали.

вопрос к пилота: а так ли, что при разгоне самолета/начале взлета, дисп не вмешивается и указаний с земли не дает пока 200м не наберете? или он, если видит что что-то не так, может выйти на связь с ВС в момент разгона/взлета?

2Over: "вопрос, который всех волнует, почему они не затормозили, даже уже вырвавшись за границы ВПП? - удивляется Базыкин, - возможно, неопытность - это и есть самый простой ответ на этот вопрос." а "заслужный" летЧЕГ испытатель не хочет задаться вопросом куда им надо было затормозить на грунте? в бетонный забор?

мне не понятно как они на маяк (антену) налетели. они не знали про него/он не правильно расположен/даже если нос ЯК задран высоко что его не видно, прибор не показывает препятствие? просто я например была на взлете посадке в кабине пилотов в svo, dme, хитроу и дубае, я не помню чтобы там были препятствия подобные или маяки или антены какие то при заходе на полосу.
Honduras
Старожил форума
14.09.2011 19:20
Arturik:

Судя по цвету травы -резина горела http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?15

14/09/2011 [18:45:00]

ИМХО, конечно, это скорей траву смешало с землей...


А мое ИМХО, траву просто раздавило весом и она засохла за пару дней. Фотки когда сделаны?
svn
Старожил форума
14.09.2011 19:22
JetTime:

http://foto.rg.ru/gall/images/ ...

правее след НК
перед глазами - след левой... а где следы правой?

Правее след правой стойки!!! Следа от НК НЕТ на фото!!!
axel777
Старожил форума
14.09.2011 19:22
JetTime:
а будку он зацепил ... фюзеляжем



"повреждены эти мачты и виден след шасси на этой будке", - Окулов

http://ria.ru/video/20110908/4 ...
сом
Старожил форума
14.09.2011 19:24
Arturik:

Похоже на следы от основных, между ними слегка проглядывается след от НК, вес был на основных, носовая стойка, после клевка, практически была в воздухе до дальнейшего подъёма.Если допустить разбег с заторможенными или подторможенными колёсами


http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
"Черные ящики" не подтвердили версию о том, что пилоты Як-42 не отключили тормоз
Артем Т.
Старожил форума
14.09.2011 19:24
Стюардесса91
Ты ж была при заходе на посадку!
Дальше сама уж, будь добра, догадайся, чего ты видела, чего не видела.
Ink01
Старожил форума
14.09.2011 19:25
JetTime:

всю антенну снесли :(

и по вагончику аккурат по середине...


Вот что интересно: слева от вагончика (по взлёту) часть антены осталась целой, а справа - все снесено, и след на крыше - даже если это от левой стойки - значит самолет находился в крене в этот момент
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 19:26
сом:

без истерики! понял? достал уже... не вынуждай меня на третий... бан :)
Саша Киев 84
Старожил форума
14.09.2011 19:26
Трава как трава, вмятая в чернозем и подсохшая. Даже на тракторе по лугу такая колея останется.
сом
Старожил форума
14.09.2011 19:27
http://news.rambler.ru/11071903/
Директор «Туношны» заявил, что никаких ограничений для Як-42 на взлетно-посадочной полосе не было

Simmerman
Старожил форума
14.09.2011 19:28
2 Какомей:

31ый, версия конечно интересная. И куда более реальная чем Чих на КВСа напал на исполнительном или инопланетяне за колесо схватились. Если бы у меня было "левых" 10 Травы (!?) то я тоже бы даже на одном колесе бежал не то что до Дальнего а и до Минска.


очень и очень логично и обьясняет упорство. Ну конечно не трава, а например, лекарства.
fedor
Старожил форума
14.09.2011 19:29
svn:

Правее след правой стойки!!! Следа от НК НЕТ на фото!!!


Слишком близко и должно быть два следа - а там один

сом
Старожил форума
14.09.2011 19:30
JetTime:

сом:

без истерики! понял? достал уже... не вынуждай меня на третий... бан :)

еще один генерал-пилот
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
14.09.2011 19:31
Вопрос пилотам Як-42, летавшим на Як-40:
1. Есть ли на органах управления Як-42 что-либо, что в стрессовой ситуации можно принять за реверс первого двигателя у Як-40?
2. Является ли на Як-40 включение реверса обязательным условием при экстренном торможении?
3. Каков порядок действий при экстренном торможении на Як-40: реверс - взлетный - тормоза или другая?
4. Как бы вы поступили в правой чашке в следующем случае: разбег, КВС чувствует себя неважно и передает управление вам, в районе скорости принятия решения КВС становится плохо (интересуют не размышления-рассуждения, а первая импульсивная мысль)?

Надеюсь, что это - глупая версия. Заранее спасибо.
сом
Старожил форума
14.09.2011 19:35
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Артем Т.:
Сом:
Специально дурью маещься?


http://fictionbook.ru/author/b ...
Александр Бурьяк
МИР ДУРАКОВ
Особое удовольствие для дураков – называть дураками умных. Поступки умных нередко дуракам не понятны, а раз непонятные – значит, неправильные, дурацкие. Дурак считает дураком всякого, кто рассуждает не так, как он. А более умным, чем он сам, дурак признает того, кто соображает в его же дурацкой манере, но быстрее и больше: по сути, того, кто больше плодит глупостей. Иначе говоря, среди дураков считаются умными только те, кто способны решать признаваемые дураками проблемы, используя признаваемые дураками способы.
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 19:35
очень и очень логично и обьясняет упорство. Ну конечно не трава, а например, лекарства.

cлово ДОПИНГ для команды более подходит.
Разиф
Старожил форума
14.09.2011 19:36
Всем действующим пилотам пожелаю летного благополучия и без аварийной работы, "чтобы количество взлетов совпадало с количеством мягких посадок" и попрошу взлет производить с начало ВПП. и в добавок опишу случай в моей практике в "Пулково", когда майским утром 1996 года улетали с аэропорта на ИЛ-14, КВС принял решение взлет производит от начало ВПП, на что диспетчер среагировал моментально "может до Воркуты так поедете", никто не может запретить взлет от начало ВПП, если даже полоса 5 км.и более. с ув. Разиф.
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 19:37
fedor:

Слишком близко и должно быть два следа - а там один.



и я об этом

http://foto.rg.ru/gall/images/ ...

тянул(и) штурвал изо всех сил, поэтому след от НК не очень четкий
successful
Старожил форума
14.09.2011 19:38
Окулов сейчас вещал по ящику про переднюю центровку, натурными испытаниями хотят попробовать сколько человек нужно посадить вперёд, чтобы он не оторвал ногу.. Неужели действительно переговоры ни о чём не говорят и они молча боролись с ним........
fedor
Старожил форума
14.09.2011 19:38
сом:

http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
"Черные ящики" не подтвердили версию о том, что пилоты Як-42 не отключили тормоз



Ну сказали же тебе - не лезь. Если все было исправно, то практически невозможно сдернуть 42 со стояночного. Это был бред с самого начала.
сом
Старожил форума
14.09.2011 19:39
sergeev:, вы в курсе что за клевету статья УК?
Разиф
Старожил форума
14.09.2011 19:39
прошу извинить 1986 года...
svn
Старожил форума
14.09.2011 19:41
fedor:

Слишком близко и должно быть два следа - а там один


Что близко? Что "там один"??? Повторяю - на переднем плане две полосы - след од правой тележки. Правее, менее выраженный на фото, двухполосный след от правой. Нк след не оставила по понятным соображениям. И она, стойка носовая, кстати, тоже двухколесная.
polyana
Старожил форума
14.09.2011 19:44
gosa: ...Вопрос появился. А почему у пассажиров ожоги сильные, если фюзеляж в воде, а пожар на берегу? Ведь вроде как пожара в воздухе небыло, он начался после разлома от удара о берег?
Может в салоне что-то случилось, типа полного задымления? Тогда и неадекват экипажа понятен, если все вслепую...

По словам очевидцев, падая, самолёт уже горел, возможно произошло возгорание топлива после повреждения одной из плоскостей... При столкновении с землёй фюзеляж раскололся - это огненный ад.., только потом хвостовая часть и центроплан оказались в воде...

сом
Старожил форума
14.09.2011 19:45
fedor:
сом:

http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
"Черные ящики" не подтвердили версию о том, что пилоты Як-42 не отключили тормоз


Ну сказали же тебе - не лезь. Если все было исправно, то практически невозможно сдернуть 42 со стояночного. Это был бред с самого начала.

тов генерал-пилот, вы не у себя на кухне, и я не ваша жена, тут как бы форум где все могут высказываться
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 19:46
У ЯК-42 колея равна 5.63 м.

http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 19:47
Друзья, меня попросили разместить ссылку на песни Игоря Жевелова, 2го пилота разбившегося Як-42
http://rutracker.org/forum/vie ...

Царствие небесное....
1..676869..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru