Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..416417

igorgri
Старожил форума
13.09.2011 15:28
4.4. Руление
КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА
1. Запросите разрешение на выруливание.
Убедитесь лично и по сигналу ответственного за выпуск самолета в том, что впереди нет препятствий.
2. Выключите стояночный тормоз.
3. Увеличьте обороты двигателей настолько, чтобы самолет плавно сдвинулся о места по прямой.
При рулении используйте режимы работы двигателей не выше Альфа_в 69° (клапаны КПВ-КНД открыты - горят сигнальные лампы КПВ-КНД ОТКРЫТЫ).
С началом движения самолета проверьте работу основной и аварийной систем торможения.
Проверьте работу основное системы торможения. Цри рулении удерживайте штурвал от перемещений.

ВТОРОЙ ПИЛОТ
Проверьте работу основной системы торможения. При рулении удерживайте штурвал от перемещений.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:30
бывший авиаинженер:

Вроде бы на разбеге эти вопросы возникают в первую очередь, если с рулями и стабилизатором порядок.

Порядок - по записи на МСРП?
chernyj_voron
Старожил форума
13.09.2011 15:33
ЗАПРЕТИТЬ ''московский комсомолец''
Alex Skyboy
Старожил форума
13.09.2011 15:34
2 АДМИНУ:

Сделайте на ветке ДЕНЬ ТИШИНЫ, но уже просто маразм один здесь процветает.
Динарий
Старожил форума
13.09.2011 15:35
не знаю как на Як-42, но на Ил-76 самолёт на стояночном не стронется с места даже на взлётном режиме, да не то, что на стояночном, а на торможении от педалей при котором давление меньше.По-моему причина была уже известна через несколько часов это можно понять по поведению и высказываниям гаранта.И он знает, что дело не в матчасти.
злая стюра
Старожил форума
13.09.2011 15:36
Ант:

Ну так идите на конкурс красоты, зачем выдвигать идиотские теории в том, в чем ни рожна не понимаете?

Куда мне идти, я сама решу, ок? А теорию "выдвинула" как раз со своей точки зрения, в чём разбираюсь уж поболее Вашего.
И не надо на меня орать.
Спасибо.
Чайник из Ярославля
Старожил форума
13.09.2011 15:36
Внесу свою порцию бреда.
Почему МАК не объявляет причину, ведь, наверняка, им уже всё ясно и понятно? Моя версия - объявят виновными пилотов, по крайней мере в том, что вовремя не прекратили взлет и не тормознули.
А теперь прикиньте: у экипажа есть семьи, фамилии и имена пилотов известны, не трудно найти и родственников. А у паровозов только на прощание пришло по разным оценкам от 50 до 100 тыс. человек и это только в Ярославле, по всему миру действительно скорбящих намного больше. Среди них есть и не вполне адекватные и уравновешенные, которые вполне могут подойти с топором и спросить: а почему твой отец, брат, сын, муж столько людей угробил?
Моя версия задержки: сейчас власти обеспечивают безопасность семей экипажа и лишь после этого будут объявлены виновные.
Сразу говорю, что не утверждаю, что это вина пилотов, пока это не доказано.
lav
Старожил форума
13.09.2011 15:39
Думаю, по намекам Мак понятно, что всех готовят к ЧФ, - но будут тянуть с выводами пока страсти не улягутся по первому времени, поскольку на очередное сообщение об пилотах убийцах толпа может неадекватно среагировать. ИМХО.
Артем Т.
Старожил форума
13.09.2011 15:39
Разумней всего остановить дискуссию и дождаться выводов МАК.
Многие отвлекаются от содержания ветки и выясняют свои отношения и чем больше номнр страницы, тем беспредметнее дискуссия.

ПРЕДЛАГАЮ "прервать взлет" и дождаться выводов. Иначе весь этот базар как минимум превращается в неуважение к погибшим.

ИМХО.
Саша Киев 84
Старожил форума
13.09.2011 15:39
Если на стояночном, то след должен остаться http://video.mail.ru/mail/whal ...
Grans
Старожил форума
13.09.2011 15:41
Почему нет версии перегруза? Команда со всей амуницией весит довольно много.
Lokaty
Старожил форума
13.09.2011 15:42
А почему, собственно, оперируете уже в который раз с этими данными по центровке пустого самолета.
Ведь это говорил КВС, который изначально еще в "Орел-авиа", еще в 1993 году, еще на стандартном 120-кресельном летал. И запись он делал еще тогда - 17 лет назад.
А ведь этот борт после этой компании сменил еще ТРИ компании-владельца и дважды (как минимум)менял компоновку салона. От стандартной (120 кресел), потом смешанную (100 кресел, бизнес\+эконом), а затем самолет-салон.
И масса и центровка пустого снаряженного ой-как менялись.
Тем более сейчас, когда у него вариант 12 (салон) \+ 60 (улучшенный эконом).

И, кстати о салоне. Там 12 кресел повышенной комфортности и один боковой диван на 3 места (без привязных ремней, используется только в полете)

В Быково борт 42434 пришёл уже в той компоновке, в которой разбился. В каком году он к нам пришёл этот борт, я не помню. Где-то в 96. Обычно летали на нём на Байконур. Но, и под регулярку иной раз ставили. Лёша Островский летал не командиром, а вторым пилотом, хотя, это не важно. Он всё правильно скзал про центровку данной машины.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:42
злая стюра:

Куда мне идти, я сама решу, ок? А теорию "выдвинула" как раз со своей точки зрения, в чём разбираюсь уж поболее Вашего.
И не надо на меня орать.
Спасибо.
----------
ОК, конечно! Насколько мне известно из многолетней практики, стюра на взлете, как положено, сидит на своем месте, пристегнутая (если не полная дура), а в кабину заглядывает в полете, когда позовут. Это, конечно, богатый опыт для того, чтобы разбираться в вопросах летной эксплуатации воздушного судна и строить версии по поводу авиаприсшествий.
Котег
Старожил форума
13.09.2011 15:44
Grans:

Почему нет версии перегруза? Команда со всей амуницией весит довольно много.

Версия с перегрузом обсуждалась на страницах 2- 59. Вы почему нихера не читаете прежде, чем постить?
бывший авиаинженер
Старожил форума
13.09.2011 15:46
Ант:

бывший авиаинженер:

Вроде бы на разбеге эти вопросы возникают в первую очередь, если с рулями и стабилизатором порядок.

Порядок - по записи на МСРП?



Обычно используют всю имеющуюся информацию. Только вопрос Ваш должен быть адресован не мне, а в МАК.
qwsa
Старожил форума
13.09.2011 15:49
Ант хорош с девченкой ругаться мне с ней еще в доминикану лететь а то вдруг в касалетку плюнет в отместку всему лс))))))
Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:50
2 бывший авиаинженер:

А вы кому адресовали свои вопросы?
СвиноКот
Старожил форума
13.09.2011 15:53
А давайте-ка изменим задачу ФАКа ? Счас напишу такое, что явный бред... но бред только до первого такого случая. Диверсию ещё не рассматривали. Имеем - все ок с виду, а он не отрывается

Вопрос : как можно добиться того, чтобы на щитке было 215, а по факту... ну пусть 170 ?

Ант
Старожил форума
13.09.2011 15:54
qwsa:

Ант хорош с девченкой ругаться мне с ней еще в доминикану лететь а то вдруг в касалетку плюнет в отместку всему лс))))))
-----------
Это точно! ))) У нас одна блонди (тоже красавица) палец в кофе опускала, чтобы удостовериться, что он не горячий.
zevs
Старожил форума
13.09.2011 16:01
2 Lokaty
В "Орел-авиа" самолёт уже был салоном с огромным телевизором на перегородке. 120-местным его не видел.
В Быково "Протон" пришёл в конце 90-х, там-же меняли обстановку салона. Снятая мебель частично стояла в кабинетах руководителей АТБ.
По моим данным по состоянию на 2005 год: вариант компоновки-78 пассажиров, вес конструкции - 33065кг, центровка - 46, 0% САХ.
бывший авиаинженер
Старожил форума
13.09.2011 16:01
Ант:

2 бывший авиаинженер:

А вы кому адресовали свои вопросы?



В МАК, ребятки сюда тоже заглядывают.
Mr.Turnpike
Старожил форума
13.09.2011 16:01
Игроки не могли рассесться как попало.
Члены команд, часто летающих по стране, имеют постоянные места в салоне. НЕписаные правила коллектива не позволяют сесть не на свое место.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 16:03
2 qwsa:

Хотя... если красавица плюнет в вашу касалетку - считайте, что вы с ней поцеловались
Lokaty
Старожил форума
13.09.2011 16:07
Почему нет версии перегруза? Команда со всей амуницией весит довольно много.


Много, но не на столько. У хоккеистов сумки не очень тыжёлые ( в основном). Но они очень объёмные. Что б устроить перегруз просто не хватит объёма багажных отсеков, учитывая, что пассажиров было мало.

Предельная наверняка была тонн 11. Кол-во пассажиров (37) умножаем на 80 кг получаем 2960. Остаётся 8040. Пусть даже предельная не 11, пусть меньше. Но столько загрузить в багажники як-42 невозможно!
Можно неправильно распределить загрузку, но в данном случае это как-то не просматривается. Любопытно было бы взглянуть на СЗВ.
Таймень
Старожил форума
13.09.2011 16:08
Думаю, что МАК определит, был ли включен "ручник".
Honduras
Старожил форума
13.09.2011 16:08
Это точно! ))) У нас одна блонди (тоже красавица) палец в кофе опускала, чтобы удостовериться, что он не горячий.



То была заботливая стюра )))
qwsa
Старожил форума
13.09.2011 16:10
Да а если рабочий палец в кофе то еще и сексом занялись)))))))))))
Динарий
Старожил форума
13.09.2011 16:13
Ант:иная плюнет - кариес передаст или венеричку на худой конец.Да и на толстый тоже.
Чайник из Ярославля
Старожил форума
13.09.2011 16:13
qwsa:

Да а если рабочий палец в кофе то еще и сексом занялись)))))))))))


Извините, но по-моему это не та ветка, на которой можно чувством юмора мерится.
qwsa
Старожил форума
13.09.2011 16:16
Согласен затыкаюсь. Но черное и белое всегда рядом и обстановку надо разгружать иногда.
Grans
Старожил форума
13.09.2011 16:17
Много, но не на столько. У хоккеистов сумки не очень тыжёлые ( в основном). Но они очень объёмные.

У меня ребенок занимается хоккеем. Если он едет на турнир, то его сумка, собранная не на тренировку, а в поездку весит около 25-30 кг. Но это ребенок 12 лет.
Динарий
Старожил форума
13.09.2011 16:17
Чайник из Ярославля:ну когда-то надо положить конец бреду, назрело ведь
вертухай
Старожил форума
13.09.2011 16:17
Дюдя:
Склонен поддержать злую стюру в одном - природа катастрофы явно не техногенная.
Матчасть работала нормально. И если бы были огрехи, то их уже давно бы увидели.
Это "удобно" всем и МАКу в том числе.

Это не просто "удобно" МАку. Это единственный выход для МАКа и других государственных инстанций. Потому что, если признать наличие отказа техники на этапе взлета, то отсюда следуют:
- многомиллионные иски со стороны родственников жертв к авиакомпании-перевозчику;
- многомиллионные иски со стороны родственников жертв к Минтрансу России, как ответственному за обеспечение и контроль безопасности воздушных перевозок;
- многомиллионные иски со стороны родственников жертв к тому же МАКу, раздающему за деньги сертификаты годности и соответствия;
- для достижения своих целей родственники жертв катастрофы могут учредить общественную организацию, что вкупе с моральной поддержкой болельщиков ХК "Локомотив" образует региональную политическую силу, критически настроенную к властям;
- для достижения своих целей родственники жертв катастрофы могут обратиться в Европейские суды, что дискредитирует политическую власть России.

Поэтому все собаки будут повешены на погибший экипаж. Улики сокрыты, расследование сфальсифицировано. А мертвые сраму не имут и спроса с них нет.
vert7070
Старожил форума
13.09.2011 16:18
Чайник из Ярославля:

да уже все всем пох...закопали ребят уже..кости уже обсосали вот и стебаются...мозги мышинные если....страшно все это...
Grans
Старожил форума
13.09.2011 16:22
Если в причине катастрофы косвенно будут присутствовать организационные мероприятия ФСО (подготовка аэродрома к приему борта №1), то мы никогда не узнаем истинных причин этой трагедии. Я думаю, что и выжившего бортинженера достаточно плотно обработают.
Lokaty
Старожил форума
13.09.2011 16:23
zevs:

2 Lokaty
В "Орел-авиа" самолёт уже был салоном с огромным телевизором на перегородке. 120-местным его не видел.
В Быково "Протон" пришёл в конце 90-х, там-же меняли обстановку салона. Снятая мебель частично стояла в кабинетах руководителей АТБ.
По моим данным по состоянию на 2005 год: вариант компоновки-78 пассажиров, вес конструкции - 33065кг, центровка - 46, 0% САХ.


Самый красивый салон был у "Протона". Сейчас смотрю на свои фотки в салоне и на фоне этого самолёта и вообще не верится в то, что произошло! Буквально пронзило, когда показывали плавающие в реке обломки полосатых кресел... и хвостовую часть с родным номером 42434.
vert7070
Старожил форума
13.09.2011 16:23
вертухай:

В точку...виноват не виноват экипаж не известно..но то что на него все повесят-однозначно..другого исхода для наших властей нет((((
qwsa
Старожил форума
13.09.2011 16:25
Когда нибудь узнаем. По сарафанному радиву
Кулиш А.
Старожил форума
13.09.2011 16:27
Котег:

Grans:

Почему нет версии перегруза? Команда со всей амуницией весит довольно много.

Версия с перегрузом обсуждалась на страницах 2- 59. Вы почему нихера не читаете прежде, чем постить?


А в таком варианте лучше. Краткость сестра таланта.:

Grans:

Почему нет версии перегруза? Команда со всей амуницией весит довольно много.

Стр. 2-59.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 16:29
Чайник из Ярославля:

Извините, но по-моему это не та ветка, на которой можно чувством юмора мерится.
----------
Правда? А бредятину постить на этой ветке уместно?
любитель справедливости
Старожил форума
13.09.2011 16:31
"Вопрос : как можно добиться того, чтобы на щитке было 215, а по факту... ну пусть 170 ? "

Присоединяюсь к вопросу.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 16:32
бывший авиаинженер:

Ант:

2 бывший авиаинженер:

А вы кому адресовали свои вопросы?



В МАК, ребятки сюда тоже заглядывают.

Ну, тогда считайте, что и я их спросил.
Lokaty
Старожил форума
13.09.2011 16:35
Grans:

Много, но не на столько. У хоккеистов сумки не очень тыжёлые ( в основном). Но они очень объёмные.

У меня ребенок занимается хоккеем. Если он едет на турнир, то его сумка, собранная не на тренировку, а в поездку весит около 25-30 кг. Но это ребенок 12 лет.

У взрослых хоккеистов их здоровенные сумки весят не на много больше. По разному они весят. Не суть. Каждый спортсмен может вести и не 1, а 2 сумки. У меня всё же 20 лет опыта работы, поэтому чётко представляю, что такое хоккейная команда с багажом. Выше мной были сделаны элементарные рассчёты. О перегрузе (если перевозился исключительно багаж пассажиров) речи быть не может. А то, что на борту находился груз очень трудно поверить. Ну, даже если поверить и в это, то встаёт вопрос что же это за груз был такой интересный и, самое главное, КАК он был загружен, кем, кто его принимал?
Котег
Старожил форума
13.09.2011 16:36
2 Чайник из Ярославля:

А давайте не лицемерить. Давайте, признайтесь, вы цветок или свечку за пилотов поставили?
Подумали об их детях и женах, и матерях?
Не затыкайте рот и не затыкаемы будете. Да, команда разбилась, но разбились и пилоты.
И пока нет заключения прокуратуры, давайте с уважением.
qwsa
Старожил форума
13.09.2011 16:39
Одна хоккейная команда не может перегрузить самолет. Это факт.
zevs
Старожил форума
13.09.2011 16:44
любитель справедливости: "...чтобы на щитке было 215, а по факту... ну пусть 170 ? "
Завышение скорости? Чаще бывает занижение, ввиду негерметичности. Отказ СВС...но на самолёте она дублирована и указатель у каждого пилота свой.
Чайник из Ярославля
Старожил форума
13.09.2011 16:46
2 Котег: никогда не лицемерил, свечку не ставил (атеист), но с командой прощался и в лица родным смотрел, неуважения к пилотам нет, рот никому не затыкал, а просто попросил особо не юморить. Тот, к кому я обращался, со мной согласился.
Я много информации просматриваю по этой катастрофе, и на посторонних ресурсах всё чаще встречаю ссылки на эту ветку и просто подумал, что небезразличным людям, которые сюда придут за информацией будет мягко говоря неприятно вместо обсуждения увидеть срач и юмор.
Никогда не утверждал, что это вина пилотов, пока не доказано.
YUM
Старожил форума
13.09.2011 16:50
Немного информации:
Очень похоже, что на этой фотографии "ПРОТОН" на родном заводе. ТО 10000 проходит.
16 октября 2008 В кадр попал случайно. .http://www.pfo.ru/?id=17890
Запостил потому, что нигде не видел по самолету упоминания про это ТО.
Это, чтобы вопли про "ржавые самолеты" прекратились.
Полагаю, машину там диагностировали, "лечили" вдумчиво.

Ант
Старожил форума
13.09.2011 16:51
Чайник из Ярославля:

которые сюда придут за информацией будет мягко говоря неприятно вместо обсуждения увидеть срач и юмор.

Пока некоторые "небезразличные" люди будут заходить на ветку и постить бредятину, до тех пор со стороны авиаров будет "срач и юмор". Потому, что они не могут обсуждать бред, однако. Такова их реакция на него.
kovs214
Старожил форума
13.09.2011 16:52

Чайник из Ярославля:

А теперь прикиньте: у экипажа есть семьи, фамилии и имена пилотов известны, не трудно найти и родственников. А у паровозов только на прощание пришло по разным оценкам от 50 до 100 тыс. человек и это только в Ярославле, по всему миру действительно скорбящих намного больше. Среди них есть и не вполне адекватные и уравновешенные, которые вполне могут подойти с топором и спросить: а почему твой отец, брат, сын, муж столько людей угробил?
Моя версия задержки: сейчас власти обеспечивают безопасность семей экипажа и лишь после этого будут объявлены виновные.
Сразу говорю, что не утверждаю, что это вина пилотов, пока это не доказано.

13/09/2011 [15:36:47]


К чему постить эту байду??? С головой дружишь???
1..596061..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru