Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..416417

TCO
Старожил форума
12.09.2011 00:10
2. Решение на прерывание, тормозить незачем - впереди 1600-1800 до рулежки.
Всё! Аллес! Капут! Смерть, ё"№;%:?*()!

Решение на прерывание - тормози НАХ и и пусть техники разбираются. Лучше в их глазах быть дураком пару минут, чем трупом навсегда!
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 00:12
Нет, чтобы признать ошибку пилотов и сделать выводы - начинается размазывание соплей по щекам!
(Рубеж)

А в чем ошибка пилотов?
Ну, никогда не будет безопасность на приемлимом уровне, если государство отмахивается от управления рисками, передоверив это все руководству авиакомпаний и аэропортов. Трагедии с нашей техникой как раз и говорят о т.ч. все виды рисков ниже плинтуса:
- усталость металла;
- усталость (точнее - законодательный вакуум) законов и правил);
- усталость человека.

Убери Аны и Илы, но безопасность от этого не повысится, поскольку, как только усталость металла достигнет такого же критического уровня, ниточка опять порвется и общество начнет трясти дичайшими катастрофами. Так в чем ошибка пилотов? В том, что они оказались за штурвалом именно этого самолета?
Yulia_D
Старожил форума
12.09.2011 00:14
А могли багаж загрузить чёрти как (учитывая всеобщую спешку)?
И чтобы экипаж это до взлёта не заметил и не учёл в расчётах (тут много про центровку писали)...

Зря тут иностранные реалии в противовес приводят... там нет такого идолопоклонничества, и когда первые лица куда-то приезжают/уезжают, то по пол города не перекрывают и шухер не наводят - все продолжают жить в привычном режиме...
Кстати, из-за этого же шухера в ожидании первого лица на ВПП не то что каких-то бортов не могло стоять, с неё небось всех микробов и то смыли...

p.s.: Раньше при покупке билетов на всю команду была устойчивая фобия - трагедия с МЮ... теперь ещё и Локо добавился...
Abdere silentium
Старожил форума
12.09.2011 00:14
Мда. Приснопамятному Олегу Т далеко до этой ветки. Сидит, небось, локти кусает от зависти.
Ну что ж. Свято место пусто не бывает. На место выбывшего из строя закаленного в боях с МАКом кораблестроителя-авиарасследователя заступили десятки единомышленников.
Знамя срывателя покровов всех тайн - в надёжных руках!
chernyj_voron
Старожил форума
12.09.2011 00:15
спишут на КВС-а, :-( Система так на всех уровнях так работает, алгоритм уже в генах...
Kotofanchik
Старожил форума
12.09.2011 00:18
chernyj_voron:

Запретить гордиться

Совершенно согласен, очень много проблем от гордости.

Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 00:21
RUS66:

"8.Выход на углы сваливания, характерное заваливание на крыло ..."


Вы, случайно, не знаете почему самолёты ... сваливаются?
Внимательный читатель
Старожил форума
12.09.2011 00:21
To TCO:

Я срaть хотел на ваш суд, извините. А выводы надо делать сразу по событию, ибо завтра ко мне придёт 500 пассажиров, а я даже не знаю, почему самолёты не взлетают с полосы в 3 км. Нах меня пускать в кабину такого? Это паксы могут ждать судов, приговоров. А лётчики давно всё поняли.



Не летчики, но у кого с головой все ок, давно тоже все поняли. Вам ещё раз большое спасибо за проф.подход.
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 00:24
TCO:

2. Решение на прерывание, тормозить незачем - впереди 1600-1800 до рулежки.
Всё! Аллес! Капут! Смерть, ё"№;%:?*()!

Решение на прерывание - тормози НАХ и и пусть техники разбираются. Лучше в их глазах быть дураком пару минут, чем трупом навсегда!

Ну, что ты так кричишь, в данной конкретной фразе имелось ввиду, что остаток полосы достаточный и незачем применять экстренное торможение, и не более того.
Согласись, что не логично зажимать тормоза даже при прерванном взлёте если сруливать будешь через полтора километра?

Agni
Старожил форума
12.09.2011 00:24
chernyj_voron:
спишут на КВС-а, :-( Система так на всех уровнях так работает, алгоритм уже в генах.

Ну уже надоело, сколько можно-то?
Kotofanchik
Старожил форума
12.09.2011 00:25
TCO:

Решение на прерывание - тормози НАХ и и пусть техники разбираются. Лучше в их глазах быть дураком пару минут, чем трупом навсегда!
+++++++
Это не папацански, по пацански лучше быть трупом чем опозориться.
И кстати если мне надо было куда-то добраться, то мне было по барабану пьяный там пилот или у самолета крыла нет, мне надо и все и если убьют, то и фиг с ним.
И вообще, достали заграничные умники, нам тут нравиться так жить, летать на маршрутках и шахид такси... Рисковать каждую минуту, вот это жизть, веселье, а не тупое дотаскивание своей тушки до могильной плиты.
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 00:27
Рубеж:

RUS66:

"8.Выход на углы сваливания, характерное заваливание на крыло ..."


Вы, случайно, не знаете почему самолёты ... сваливаются?

Заканчивай, Рубеж, ну в тему это. Отвечать и спорить не буду.

aneg
Старожил форума
12.09.2011 00:30
aneg на самолетах имеются датчики допустимой , загруэки, центровки, тяги двигателей или нет(то
почему)??
сильно не пинать-я не лётчик!!.с уважением-aneg
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 00:30
2 Рубеж.
Сорри читать "не в тему это".
вертухай
Старожил форума
12.09.2011 00:31
Артем Т.:
Вы знаете, я работаю в IT.
У нас, например, если наделал лажу, то начальство сопли утрет, по головке погладит и премию выпишет...

Тем более, раз уж вы работаете в IT. Если вам дадут пинка под зад на прежней работе, то вам даже не надо будет переходить дорогу. Вы найдете себе нового работодателя в том же самом офисном центре, в соседней комнате. А у летчика так не получится. Профессия летчика высокооплачиваема, но рынок труда очень узкий. В этом своеобразное "проклятие" этой профессии.

Я не оправдываю летчиков, идущих на неоправданный риск в условиях, когда этого риска можно избежать. Но надо понимать, что летчики сами являются заложниками той системы, которую не они возводили.


Рубеж:
А-куенная причина для оправдания!
Нет, чтобы признать ошибку пилотов и сделать выводы - начинается размазывание соплей по щекам!

Не будем спешить с выводами. Даже если ТСО прав в части "быстрого руления по ВПП и последующей попытки взлёта с ВПП длиной 800-1000 м", то вопрос о штатном функционировании матчасти, как в процессе разбега по ВПП и КПБ, так и после отрыва от земли, остается в силе. Взлет с 1000 м для исправного Як-42 - не проблема. Как и непонятная причина сваливания самолета после отрыва от КПБ. Сейчас, под шумок, все заинтересованные ведомства "по традиции" захотят навесить всех собак на погибший экипаж.
Внимательный читатель
Старожил форума
12.09.2011 00:32
to Старый вертолетчик:

ТСО! Тебе твоя баба изменяет пока ты на работе? Ты знаешь, но т.к. сосед сильнее, ничего поделать не можешь? Поэтому брызжешь желчью на форумах? Только это может хоть как то оправдать твой цинизм в отношении погибших экипажей. Месяца не прошло как на ветке про магаданский Ан-12, когда коллеги, друзья, просто сочувствующие молясь, надеялись на лучшее, ты с таким же люмпеном АНТ, ковыряясь лениво вилкою во рту рассуждал о внешней политике, никак не реагируя на замечания форумчан. Не менее цинично и безапелляционно ты и сейчас делаешь свои окончательные выводы. Таких как ты уговаривать нет никакого смысла. Таких это только раззадоривает. Посему пожелаю тебе мил человек, что бы ты провожая в последний путь самого дорогого и близкого человека (в самом недалеком будущем), "нарвался" на столь же мерзкое отношение к твоему личному горю, от тебе подобных упырей, дабы всласть прочувствовать каково это танцевать "джигу-джигу" на не успевших остыть еще телах не известных тебе людей. От всей своей души желаю..... Бывай дружище! Потом расскажешь.


ещё одна истерика.

Админов нет на этом форуме. Пишите, граждане, что хотите. проверено!
vicshaw
Старожил форума
12.09.2011 00:34
Про перегруз уже писал...
Следующее 'предположенье': непарируемый или неожиданный момент на кабрирование и... срыв.
Самолет с тремя движками на хвосте, вероятно, требователен к центровке...
Мало того. что нагрузили, да еще и неправильно... Это второе предположение, если техника работала 'штатно'.
Срыв, как говорят, 'на лице': самоль не пошел вверх, а стал падать.
Как только 'экран земли' ушел при отрыве (действует до высоты, равной САХ, примерно)-момент на кабрирование и...срыв.

Предположения про 'летную карьеру' и увязывание темы с 'польским бортом' просто... ерунда.
Уверен, что и командир польского ТУ154 'видел на Х' своего президента, правда, поздно, когда уже сам попал в западню: тоже увлекся поиском земли, дурень, и ... увидел на мгновение. наверное.
Допускаю, что экипаж видел, что, что-то не так, но...понадеялись: "щас, доберем скоростехи..."
А, в таких делах нужно решение вовремя и правильно выбирать.
Не вышло у ребят. Не они первые. Очень жаль.
Президентская суета на аеродроме тоже ерунда: им дали 'клиранс', они хозяева положения... видали они того Президента и его 'президентскую рать'
Avia-07
Старожил форума
12.09.2011 00:34
Simmerman:

Не обижайтесь уважаемый. Каков вопрос - таков ответ. Если Вас заклинило на вопросе, явно тухленьком и оскорбительном для памяти погибшего экипажа, не обессудьте. Что везли? Хоккейную команду.
Ваше упорное вопрошание, с явным "вторым планом" показывает, что Вы не только не из авиации, но возможно с каким-то удостоверением на юной груди.
Тут дяди взрослые и тёртые, не обижайтесь.
Артем Т.
Старожил форума
12.09.2011 00:34
Уважаемые летчики,
Отказы техники или ошибки экипажа, или все это вместе...в общем то, что не способствует безопасности, было, к сожаление как мы видим есть и наверняка будет, пока есть авиация.

Для НЕлетного состава, летчик всегда является гарантом и единственным тем, кто распоряжается твоей жизнью с того момента, как ты перешагнул трап и ступил на борт.

Хочется только одного - чтоб то, что думают все пассажиры, а именно: что за штурвалом воздушный волк, что он на чеку и не позволит обстоятельствам, эмоциям, своим фобиям и даже своему начальству! сказаться на безопасности полета...чтоб именно так и было!!! И тогда все будет так как должно быть. Летчики - настоящими героями, авиация - профессией мечты.

К сожалению, под впечатлениями от такого потока авиапросшествий за последнее время уверенность сменяется сомнениями. Причины не только в пилотах или в технике. Причины гораздо глубже по своей сути. Но в конце концов, любое дело, любая профессия держится на людях. Так и самолет держится в воздухе даже не столько на подъемной силе сколько на летчике!!!!

Я прошу всех летчиков, которые на этом форуме, не забывать кто они и сколько на них ответственности и чтоб из моей первой фразы можно было смело убрать слова про ошибки экипажа.
Внимательный читатель
Старожил форума
12.09.2011 00:35
to Vlad15:

TCO

А хотите ли представиться. Мы бы в течении часа пробили Вас . Ну что бы не Выглядеть болтуном даже анонимно


понты оценил
TCO
Старожил форума
12.09.2011 00:37
2 RUS66
Нет, брат! Смык - это смерть! Поясняю. Решение на прерывание - это громкий возглас "Стоп!". И дальше спокойные и уверенные действия по остановке самолёта. Всё. Никаких смыков и "оценки ситуации после "стоп". Заруливаем. Да, может быть с позором. Потом месяц будут вспоминать. Пальцем показывать, как на того поляка, который не сел в Баку, а ушёл в Тбилиси (или наоборот, не помню). Только вот его жена сейчас каждый день в костёле деву Марию благодарит за то, что мужа дураком обозвали и с работы попёрли. А его заменил смелый. И та теперь вдова в том же костёле ставит свечки за упокой.
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 00:37
А вот лично я не верю, что выводы комиссии по расследованию будут честными и объективными. Что бывает, когда собака на своего хозяина рычать начинает? Да обламывается она с любимой косточкой в этом случае ровно до тех пор, пока хвостом махать не начнет! Так же и здесь.

Вот, когда читаю материалы того же NTSB (национальный комитет по безопасности на транспорте, США) - верю. Верю, п.ч. он не подчиняется Министерству транспорта, а подчиняется непосредственно Конгрессу. Ему абсолютно начхать, какая коньюктура по кабинетам Министерства транспорта ползает, п.ч. расследователи будут копать годами, но найдут истинную причину, п.ч. им это поручил Конгресс. А у нас?

Вызвал Левитин своего подчиненного - главу Ространснадзора и, показав на конкретный тип самолета (чтобы не спутал), сказал "ФАС"!!!
Тот, по результатам катастрофы кого надо быстренько проверил, кого надо наказал, кого надо отмазал, и на тебе, честный ты наш, заслуженную косточку!!! Молодец, что в мою сторону копать не стал, вот тебе еще немножечко денежек хоть и от Министерства Транспорта Российской Федерации, но помни, что это от меня, Левитина, лично...
Ivalent
Старожил форума
12.09.2011 00:48
Не лётчикам!Так и поднимайте шума по-больше, чтобы лётчиков в рабов не превращали!!!А там, глядишь, и остальной народ подтянется.Начнут правильных людей выбирать , по достоинствам, а не по рекламе.Лётчиков это тоже касается-жизнь ценнее всего остального, только когда она свободна, а не жизнь раба.Должен быть закреплён статус КВС таким образом, чтобы ни один владелец или менагер не мог давить на пилота никаким способом.
Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 00:48
вертухай:

"... то вопрос о штатном функционировании матчасти, как в процессе разбега по ВПП и КПБ, так и после отрыва от земли, остается в силе."


Ага ...
Отказ ... компаса ещё не рассматривали.
Что там ещё могло повлиять на вялый разгон? Компас! Больше некому.
Agni
Старожил форума
12.09.2011 00:48
sibnavigator, вы тоже бредить начинаете?
svn
Старожил форума
12.09.2011 00:51
sibnavigator:
Так в чем ошибка пилотов? В том, что они оказались за штурвалом именно этого самолета?

В том, что случилось. Бежит впереди паровоза ТСО, и палку гнет порой...Но судя по тем фактам, что есть на сей момент - он прав, УВЫ...Глупо винить руководство, диспечеров, наш авиапром и авиапарк, всех и вся..! Несомненно, многое сподвигло данному происшествию. НО...Но это не оправдание. В конце концов не Стингер тебя застал нежданно. Было и время, и возможность... Дай Бог, если это не так. И на экипаже не останется то черное пятно.

ТСО!
Перестань так бурно повторяться. Все уже поняли твою точку и мнение.И многие согласны. Но имей хоть малость уважения к коллегам, ежели ты и в самом деле данной профессии. Как-то даже не по мужски, и просто не по человечески. Тут было писали, что каждый имеет право на ошибку...НЕТ! На такие ошибки права не должно быть. Но они, увы, случаются.Не суди, и не судим будешь! В свое время я так же считал, что подобные вещи с кем угодно, но только не со мной! До сих пор не могу понять, как однажды допустил ошибку...Оказывается, БЫВАЕТ!!! Хотя, всему есть объяснения, дыма без огня не бывает. ТАК ВОТ, не запали как нидь тот роковой огонек, ТсО! Мы все не СВЯТЫЕ!

Для ПАССАЖИРОВ.
От этого ну никак не уйти. Увы- падали, падают и будут падать...Чел.фактор никогда не исчезнет, пока мы существуем.А весь накал эмоций от наших СМИ и интернет-возможностей. Вспомните ПАХТАКОР и др.команды, и много ВС, что падали все предыдущее время.Все это было, есть и будет. УВЫ. И все же летали, летаем, и БУДЕМ ЛЕТАТЬ!!!
туые
Старожил форума
12.09.2011 00:53
2 stuart: вещё раз вам лично вопрос: сколько вам платят долларов США за каждое сообщение направленное на очернение власти Российской Федерации?
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 00:54
TCO:

2 RUS66
Нет, брат! Смык - это смерть! Поясняю. Решение на прерывание - это громкий возглас "Стоп!".....

Ну ты опять меня не понял)))) Ты зациклился на этой ситуации.))
Штурман - 200, БИ - "Двигатель № 1", КВС-"Стоп, реверс ...., торможу", ну и дальше каждый делает своё дело.
КВС зажимает тормоза и клом встаёт на середине ВПП, рулёжка только одна и так в конце полосы, тормоза дымяться, мы сново даём режим оставвшимся движкам, и быстренько, быстренько на стоянку.
А не логичней будет, не зажимать тормоза???
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 00:56
Agni:

У нас любая критика в адрес руководства - чистейшей воды бред. П.ч. все они талантливые организаторы и управленцы, а все вот эти катастрофы исключительно от того, что, за неимением специалистов, набрали по контрактам одних лишь обезьян, которые ничего делать не умеют...

Или Вы всерьез считаете, что нахождение Ространснадзора в подчинении Министерства Транспорта Российской Федерации - это хорошо, поскольку именно в таком организационном решении Ространснадзор сможет с максимальной объективностью и полным отсутствием корупционной составляющей контролировать работу Министерства Транспорта и подчиненных ему структур???
TCO
Старожил форума
12.09.2011 00:56
логичней
но никаких "оценок ситуации"
только на стоянку
Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 00:56
Agni:

Он просто не знает, что есть ещё такая организация, как МАК.
А откуда ему знать? Он же ... не местный.
синоптик
Старожил форума
12.09.2011 00:57
по любому виноватым сделают или КВС или правака, помню я ещё школьником был на Дзёмгах не взлетел Ан-12, в конце подпрыгнул, шасси за что то зацепил, клюнул носом, и врезался в здание гаража не далеко от проходных.Слухов было море: весь день шёл мокрый снег а полосу не чистили, взлетать должен был утром, а реально только вечером, а жидкостью обработали только утром(обледенел), взлетал не сначала полосы а метров за 400 до неё где полосу пересекает железная дорога(брал левую пассажирку что летела на похороны матери в Сибирь), взлетал со слабым попутным ветром( на мою память ветер был штиль), в конечном итоге по слухам обвинили правака неправильная центровка, я к тому что причин может быть много а обвинят экипаж, неправильное принятие решения
туые
Старожил форума
12.09.2011 00:58
2 сарделька-пионэр:
/ Катастрофической считает ситуацию в сфере безопасности в российской
/ гражданской авиации Немецкий профсоюз пилотов Cockpit.

Этот профсоюз с Йоргам Хандвергом во главе - политическая русофобская шлюха-выскочка.
Jessica
Старожил форума
12.09.2011 01:01
Я прошу всех летчиков, которые на этом форуме, не забывать кто они и сколько на них ответственности и чтоб из моей первой фразы можно было смело убрать слова про ошибки экипажа.
-----------
как же достало читать такую массовую дурь. вам, наверное, неизвестно, что у летчиков тоже есть дети, жены, близкие, родные.
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 01:03
TCO:

логичней
но никаких "оценок ситуации"
только на стоянку

Ну вот и хорошо, остыл хоть не много??))
Он всего лишь это имел ввиду.
А то с чем ты был категорически не согласен:"но никаких "оценок ситуации"
только на стоянку", это там идёт п.3 "Катимся по полосе, скорость понемногу падает, пока катимся оцениваем расклад."
TCO
Старожил форума
12.09.2011 01:03
В свое время я так же считал, что подобные вещи с кем угодно, но только не со мной! До сих пор не могу понять, как однажды допустил ошибку...Оказывается, БЫВАЕТ!!! Хотя, всему есть объяснения, дыма без огня не бывает. Мы все не СВЯТЫЕ

Да, это чистая правда. Никто не совершенен. Я только хочу чтобы поняли все. Никого не обвиняю. Просто констатирую факт. Все могли бы остаться живыми при правильном решении КВС. И все погибли из-за его неправильного решения.
Не надо жать выводов и расшифровок. Надо ценить свою жизнь выше своей зарплаты.
Agni
Старожил форума
12.09.2011 01:05
Слушайте, маньяки, вы дождитесь хоть предварительных выводов! Потом будете АРГУМЕНТИРОВАННО доказывать, что выводы неправильные. Нет ведь, уже заранее знают, кого "неправильно обвинят", только почему это будет неправильно-никто сказать не может.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 01:07
по любому виноватым сделают или КВС или правака, помню я ещё школьником был на Дзёмгах не взлетел Ан-12, в конце подпрыгнул, шасси за что то зацепил, клюнул носом, и врезался в здание гаража не далеко от проходных.Слухов было море: весь день шёл мокрый снег а полосу не чистили, взлетать должен был утром, а реально только вечером, а жидкостью обработали только утром(обледенел), взлетал не сначала полосы а метров за 400 до неё где полосу пересекает железная дорога(брал левую пассажирку что летела на похороны матери в Сибирь), взлетал со слабым попутным ветром( на мою память ветер был штиль), в конечном итоге по слухам обвинили правака неправильная центровка, я к тому что причин может быть много а обвинят экипаж, неправильное принятие решения

Ну вот вам типичный пример КВС-убийцы.
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 01:07
2 Внимательный читатель:
А Ваш пост ко мне аресованный, того ..., пропал))
Так что админы, здесь и не дремлют.
Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 01:11
Agni:

"Слушайте, маньяки, вы дождитесь хоть предварительных выводов!"


А что ты нам рот затыкаешь? Это форум!
Кстати, это и Вас касается, уважаемая Jessica.
Agni
Старожил форума
12.09.2011 01:16
Рубеж, вы внимательно читать не пробовали? Ну чтоб понять, к кому моя речь обращена?
Вас не напрягает нытье:"Опять обвинят экипаж...спишут всё на КВС..." и т.п.? Что это вообще такое?
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 01:18
sibnavigator:
Так в чем ошибка пилотов? В том, что они оказались за штурвалом именно этого самолета?

В том, что случилось. Бежит впереди паровоза ТСО, и палку гнет порой...Но судя по тем фактам, что есть на сей момент - он прав, УВЫ...Глупо винить руководство, диспечеров, наш авиапром и авиапарк, всех и вся..! Несомненно, многое сподвигло данному происшествию. НО...Но это не оправдание. В конце концов не Стингер тебя застал нежданно. Было и время, и возможность... Дай Бог, если это не так. И на экипаже не останется то черное пятно.svn:
(svn)

Ай, как хочется найти стрелочника, и списать на него как можно больше!

Вы знакомы с Руководством по внедрению системы управления рисками усталости (FRMS)?

Или Doc 9758 (Основные принципы учёта человеческого фактора в системах организации воздушного движения. Изд. 2000г.)?

Может быть Вам известно, что непризнания права человека на ошибку влечет за собой большие последствия?

Какие условия были созданы стрелочнику, за ту рукоятку он и дернул!!! И не его вина, что этой рукояткой оказалась ручка унитаза и его действие привело к тому, что всех окружающих залило нечистотами. Т.ч. в первую очередь всю ответственность за данную катастрофу несут все те, кто довел все это до такого абсудрда, что потенциальные стрелочники уже 53 страницы исписали, пытаясь понять, что же на самом деле произошло...
86
Старожил форума
12.09.2011 01:18
TCO:

В свое время я так же считал, что подобные вещи с кем угодно, но только не со мной! До сих пор не могу понять, как однажды допустил ошибку...Оказывается, БЫВАЕТ!!! Хотя, всему есть объяснения, дыма без огня не бывает. Мы все не СВЯТЫЕ

Да, это чистая правда. Никто не совершенен. Я только хочу чтобы поняли все. Никого не обвиняю. Просто констатирую факт. Все могли бы остаться живыми при правильном решении КВС. И все погибли из-за его неправильного решения.
Не надо жать выводов и расшифровок. Надо ценить свою жизнь выше своей зарплаты.


Вы эти "рекомендации" расскажите ребятам из AF через ДВА года
расследования (AF-447) до этого они не додумались.
svn
Старожил форума
12.09.2011 01:19
TCO:
1...Просто констатирую факт. Все могли бы остаться живыми при правильном решении КВС. И все погибли из-за его неправильного решения.

СОГЛАСЕН
2...Надо ценить свою жизнь выше своей зарплаты.

А вот здесь НЕТ. Вряд ли были мысли о том...И здесь, ТСО, ты меня усомнил...Знаешь, в критической ситуации чел. на стадии инстинкта, т.е. самосохранения!И благо, если тот инстинкт отработан до автоматизма( чего, похоже не было). Какие нах деньги?!? в подобной ситуации?
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 01:19
TCO:

В свое время я так же считал, что подобные вещи с кем угодно, но только не со мной! До сих пор не могу понять, как однажды допустил ошибку...Оказывается, БЫВАЕТ!!! Хотя, всему есть объяснения, дыма без огня не бывает. Мы все не СВЯТЫЕ

Да, это чистая правда. Никто не совершенен. Я только хочу чтобы поняли все. Никого не обвиняю. Просто констатирую факт. Все могли бы остаться живыми при правильном решении КВС. И все погибли из-за его неправильного решения.
Не надо жать выводов и расшифровок. Надо ценить свою жизнь выше своей зарплаты.

Ну вот и здорово, раз понимашь, что это может быть со всеми, тогда поверь мне на слово, все всё поняли практически сразу, и ужаснулись от собственных выводов.
И чтобы как то снять горечь правды патались попробовать найти хоть глоток воды , чтобы хоть как то разбавить эту горечь.
Это просто мысли вслух, с колллеками по работе. Они может и похожи на фантазии, но это ещё и дань памяти тому экипажу.

Игорь1
Старожил форума
12.09.2011 01:20
Мой вопрос утонул в море ругани, но хотелось бы прояснить. Чем вызвана столь малая допустимая попутная составляющая ветра при взлете - 5 м/с? И кто-нибудь в крусе что было там с ветром? Ясное небо это ведь не значит штиль?
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 01:25
2 Игорь1.
Щас Рубеж раскажет про составляющую)))
А по взлёту Яка смотри вначале ветки, там погоду выкладывали, всё в пределах допуска было.
stuart
Старожил форума
12.09.2011 01:26
туые:
2 stuart: вещё раз вам лично вопрос: сколько вам платят долларов США за каждое сообщение направленное на очернение власти Российской Федерации?


Отвечаю: нисколько, ни долларов, ни тугриков, ни манасов.
А вы видно представитель той самой власти*?
Артем Т.
Старожил форума
12.09.2011 01:27
А что происходит если прерван взлет?
Неужели это такой геморой?
Понятно, что если прервать взлет в случае чартера, то недовольных будет много...мол, торопимся, у нас срывается график и т.п. Так на сколько график мог сорваться, скажем в случае с ярославлем?

Если команда как пишут СМИ регулярно летала этим бортом и с этим экипажем, то КВС подсознательно не хотел подводить команду и если допустим действительно ситуация развивалась таким образом, что взлет нужно было прекращать, то КВС оценивал ситуацию еще и с точки зрения размера гемороя для команды.
Короче, если даже КВС и шел на риск, то хоть ради чего? Ведь не ради же 30 минут...часа.
Игорь1
Старожил форума
12.09.2011 01:27
RUS66:

спасибо, зачит я просто пропустил сообшение с погодой.
1..424344..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru