Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..365366367..416417

Stepostr
Старожил форума
02.02.2015 06:02
еще один докопался- на ветке все это есть и графики мсрп тоже и если ломает читать ее я вам тут помочь не могу
А как же мак определил что пилоты подтормаживали нечаянно если при этом выкладывают график на котором самолет улетает не задумывался изначально?
WWW
Старожил форума
02.02.2015 12:26
Stepostr
А как же мак определил что пилоты подтормаживали нечаянно если при этом выкладывают график на котором самолет улетает не задумывался изначально?
----------

А Вы сами-то знакомились с Отчетом МАК в этой части?

Если НЕТ - прочтите раздел "Летный эксперимент".
А если читали его, то вдумайтесь!
И сопоставьте результаты первого (штатного, нормального) взлета
и четвертого взлета, моделирующего аварийный взлет в Туношне.

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Паравоз
Старожил форума
02.02.2015 12:47
WWW не могу ответить на этот вопрос по нескольким причинам. одна из них: всякое сотрудничество с АП Туношна прекращено больше года назад. ранее не интересовался.



смотрю, не только я безграмотного толля Stepostr-а послал подальше ;)
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 13:00
WWW:
И сопоставьте результаты первого (штатного, нормального) взлета


а вы сопоставьте рост скорости в штатном взлете и в аварийном

http://photo.qip.ru/users/neus ...

до скорости 220 они индентичны, никакой дополнительной тормозящей силы нет в Ярославле, а стойка тем не менее на скорости 200 при отклоненном РВ вверх не пошла (как в штатном полете) - с чего бы?
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.02.2015 13:27
Stepostr: ответ для neustaf ( интерпретация моя)
-"Да что вы мне тычете этой "Мурзилкой" - это все подтасовки продажного МАКа, и прочей гэбни. Колеса переклинило еще до взлета, был отказ техники критический, но этого никто не должен знать - вали все на погибший экипаж -так всем выгоднее отбрехаться от выплат по искам и т.п. Вы все пи////ы , я один Дартаньян, я затмлю славу Олега Т, я стану еще более крутым исследователем всех видов морских, авиационных и наземных катастроф."-
Где то так. Я тут не поленился, нашел ссылку про Олега Т, почитал его писанину для родственников, там ссылки есть на его исследования катастроф - это маниакально-депрессивный психоз, я хоть и не психиатр, но клиническую психологию ( тесно связанную с психиатрией) знаю не плохо.http://bort85185.ru/forum2/vie ... и пост прочтите вот там же от Вт Янв 08, 2008 9:48 pm - все станет сразу ясно о психическом здоровье написавшего его человека.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.02.2015 13:38
Stepostr: ответ для neustaf ( моя фантазия)
-"Да что вы мне снова тычете этой "Мурзилкой" (графики) - это все подтасовки продажного МАКа, и прочей кровавой гэбни. Колеса переклинило еще до взлета, был отказ техники критический, но этого никто не должен знать - вали все на погибший экипаж -так всем выгоднее отбрехаться от выплат по искам и т.п. Вы все пи////ы , я один Дартаньян, я затмлю славу Олега Т, я стану еще более крутым исследователем всех видов морских, авиационных и наземных катастроф."-
Где то так. Я тут не поленился, нашел ссылку про Олега Т в Лукморье, почитал его писанину для родственников Ту-145, там ссылки есть на его исследования катастроф - это маниакально-депрессивный психоз, я хоть и не психиатр, но клиническую психологию ( тесно связанную с психиатрией) знаю не плохо. http://bort85185.ru/forum2/vie ... и пост прочтите вот там же от Вт Янв 08, 2008 9:48 pm - все станет сразу ясно о психическом здоровье написавшего его человека.
504
Старожил форума
02.02.2015 13:39
забавно читать спор "слепого с глухим"...
Кто близок к теме, тем уже на третий день (утрирую) была ясна картина с зажатыми педалями.
Отчет МАК только расставил все точки над i, ё и прочими возможными версиями.
Неужели больше нечего обсудить, как только разводить теорию заговора на пустом месте? Впрочем, теория заговора явно интереснее, чем "проза жизни"...
Stepostr
Старожил форума
02.02.2015 14:07
2 WWW прочитал и что? один тут требует найти отличия на графике скорости по сравнению с заточенным под эту скорость графиком другой предлагает костерок с покрышек сварганить с горизонтальными горелками в районе каждого переднего колеса
а мак свою мурзилку подгоняет под торможение основными стойками при этом 2 перегрузки отчего то упорно называют неровностями на полосе а не разрушением колес
хавайте все это дальше если дурнее паровоза.
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 14:18
Отчет МАК только расставил все точки над i, ё и прочими возможными версиями.
///////
Да уж расставил,
- вопрос о более передней центровке не рассматривался вообще, нарисовали от фонаря левые цифры.
- о режимах мягко ограничились " соответсвовали полоюению РУД" выдавали ли двигатели характеристики взлетного режим для данных условий замолчали, там не договарили, там не дописали, ну и сляпали отчет, хоть так по Казани вообще молчок, что там сю На кухне МАК варится - тайна.
Паравоз
Старожил форума
02.02.2015 14:30
WWW не могу ответить на этот вопрос по нескольким причинам. одна из них: всякое сотрудничество с АП Туношна прекращено больше года назад. ранее не интересовался.



смотрю, не только я безграмотного толля Stepostr-а послал подальше ;)
504
Старожил форума
02.02.2015 14:37
neustaf
не затрагивая тему полноты отчета, примите как мое частное мнение:
- если бы проблема была в передней центровке, было бы сочетание позднего подъема передних колес и малого угла тангажа после отрыва. Здесь же именно поднять колеса было сложно, а после отрыва тангаж моментально вырос до выхода на критический угол атаки и сваливание на крыло.
- по Казани мне тоже интересно, что в отчете напишут, но это из "спортивного интереса". Причина уже косвенно озвучена МАК в комментариях по ходу расследования и неофициально из других источников. Если в финальном отчете МАК все вдруг изменится, я сильно удивлюсь.
Да, я также удивляюсь "детским" ошибкам пилотов (и там, и там), но они по крайней мере объяснимы и не являются сверхъестественными.
Паравоз
Старожил форума
02.02.2015 14:40
neustaf: а вы разве не согласны что тангаж при отрыве с грунта не мог быть таким, имея Як-42 переднюю центровку?


504, лично для меня окончательно стало ясно после сообщений на форуме АВВАКУЛ от Евгения (забыл фамилию) летчика-испытателя Як-42. это через 2 недели после катастрофы.
летные эксперименты как мне кажется просто должны были подтвердить его слова и продемонстрировать.


резонанс катастрофы связан именно с тем что погибла КОМАНДА всеми любимая, почти родня для всего Ярославля. поэтому на эту тему много спекуляций, экстрасенсов и всяких м1даков...и т.п. (
Паравоз
Старожил форума
02.02.2015 14:40
neustaf: а вы разве не согласны что тангаж при отрыве с грунта не мог быть таким, имея Як-42 переднюю центровку?


504, лично для меня окончательно стало ясно после сообщений на форуме АВВАКУЛ от Евгения (забыл фамилию) летчика-испытателя Як-42. это через 2 недели после катастрофы.
летные эксперименты как мне кажется просто должны были подтвердить его слова и продемонстрировать.


резонанс катастрофы связан именно с тем что погибла КОМАНДА всеми любимая, почти родня для всего Ярославля. поэтому на эту тему много спекуляций, экстрасенсов и всяких м.даков...и т.п. (
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 14:47
neustaf: а вы разве не согласны что тангаж при отрыве с грунта не мог быть таким, имея Як-42 переднюю центровку?
////////
Вы про заброс по тангаюу при предней центровке? Тут все просто, при увеличении УА растет подьемная сила крыла - увеличивается скос потока на стабилизаторе, расте. Кабрирующий момент, очень энергично надо отдавать РВ от себя, а по воспоминаниям пилотов с Як-42 попадавщим в такую ситуацию еще и стаб надо было отдавать
504
Старожил форума
02.02.2015 14:48
neustaf
не затрагивая тему полноты отчета, примите как мое частное мнение:
- если бы проблема была в передней центровке, было бы сочетание вялого подъема передней стойки и такого же вялого тангажа после отрыва. А здесь после отрыва тангаж вырос моментально до критического угла атаки и сваливания (притом что положение стабилизатора и РВ после отрыва не изменилось, а скорость отрыва соответствовала требованиям)
- мне тоже интересно, что про казанский Б в итоговом отчете напишут. Но это "из спортивного интереса". Версия уже озвучена косвенно в отчетах по ходу расследования, а также неофициально из других источников (считайте слухами). Я удивлюсь если в итоговом отчете вдруг эта версия изменится. Я также удивляюсь "детским" ошибкам экипажа, но не считаю их неправдоподобными или невозможными.
Паравоз
Старожил форума
02.02.2015 14:59
neustaf: собственно 504 сейчас более подробно раскрыл мой вопрос ;)
я поленился много писать )

а про борьбу с кабрирующим моментов после отрыва я читал тоже.
спасибо!

по казанскому Боингу. есть там политический вопрос говорят товарищи с тех мест. но я не склонен пока верить.
WWW
Старожил форума
02.02.2015 15:33
neustaf:
а вы сопоставьте рост скорости в штатном взлете и в аварийном
http://photo.qip.ru/users/neus ...
до скорости 220 они индентичны, никакой дополнительной тормозящей силы нет в Ярославле, а стойка тем не менее на скорости 200 при отклоненном РВ вверх не пошла (как в штатном полете) - с чего бы?
---------

Не буду даже спорить по поводу наличия/отсутствия торможения.
Тем более, что у Вас устойчивое мнение (без особых к тому доказательств, кстати),
что вся беда неподъема ПОШ в массах/центровках.

Но... По всем материалам натурного эксперимента и заключению летной группы испытателей
идентичная динамика штатного и аварийного разбега отмечается примерно до приборной 165-175. Далее, начинаются нарастающие расхождения. Именно тогда, когда начинает проявляться нарастающая тормозящая сила.
-----------
И, если (по Вашему мнению) центровка основная причина, то почему темп наращивания скорости
примерно от 210 и далее) снизился от 5 км/сек/сек до 3-3.5.
При чем здесь положение ЦТ самолета?

Stepostr
Старожил форума
02.02.2015 15:57
да школаN1 других знаний и дать не смогла отсюда и выводы дурацкие:))
Ariec 71
Старожил форума
02.02.2015 15:59
Паравоз:



(забыл фамилию) летчика-испытателя Як-42.

Лушников
WWW
Старожил форума
02.02.2015 16:14
ПАРАВОЗ!
Спасибо за внимание к вопросу о фиксации "решения на вылет".
-------

В двух словах о причине, которая вызвала этот вопрос.
Сам по себе вопрос о предполетных расчетах масс/центровок в отчете достаточно "мутный".
Именно о предполетных.
Кроме расчета коммерции (по СЗВ) и квитанции ТЗ рейсовых документов к расчету масс НЕТ.
Да и в СЗВ масса багажа "вписана" со слов экипажа.
В то же время, уже через неделю после АП (14.09.2011) по завершению "полевого этапа расследования" МАК разослал сигнальную РД, в которой было конкретно сказано: "взлетная масса 52816, центровка 24.4 САХ".
Спрашивается, откуда взялись эти и другие сведения в РД?
МАК пишет "По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено: ..."
Но сам же МАК утверждает (и сейчас на суде подтверждается), что СОП (диспетчер по центровке)график не рисовал, не рисовал ЦГ и экипаж.
--------
Теперь к связке с "решением на вылет".
Как правило, по завершению предполетной подготовки в штурманской (или АДП) КВС задиктовывает на манитофон "решение на вылет", с перечислением основных параметров
рейс, борт, тип ВС, заправка, направление взлета, коридор выхода и т.д, и т.п.)
В перечень сведений, обычно, включаются и сведения по взлетной массе. О центровке говорить не буду, не всегда слышал о ней в докладах.
Тем самым, остается догадываться, что источник этой информации только один - экипаж.
Откуда взято? Опять же на основании десятки раз повторенных подобных полетов (конечно, с учетом заправки).
---------
Ну и последнее.
по сайту АВВАКУЛа. Евгений - это Лушников, пилот-испытатель Як-42 (Саратовский завод).
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 16:36
WWW
Спрашивается, откуда взялись эти и другие сведения в РД?
//////
От фонаря, а определять фактическую взлетную массу по осредненным многолетним значениям можно, но точность будет плюс минус тонны
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 16:43
И, если (по Вашему мнению) центровка основная причина, то почему темп наращивания скорости
примерно от 210 и далее) снизился от 5 км/сек/сек до 3-3.5.
////////
Вот теперь внимательно перечитайте что вы написали и посмотрите на графики на которые я давал ссылку, до скорости 210 темп роста индентичен, что в аврийном взлете, что в штатном, а РВ был отклонен на себя на 180?
Потом с чего вы взяли, что все беды я отношу к массе/ центровке?
1 центровка могла быть более передней чем по левым расчетам МАКа
2 двигатели не выдавали необходимой тяги на протяжении всего разбега
3 после скорости 210 могли появится и доп тормозящие факторы, но не торможение стало первопричинтй на рпзбеге.
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 16:47
идентичная динамика штатного и аварийного разбега отмечается примерно до приборной 165-175
//////
Да вы посмотрите на графики. Скорость 210 и в штатном взлете и в аврийном достигнута за одно и то же время - в штатном взлете не тормозили, стало быть и в аварийном тоже. Это данные с отчета по натурным эксперементам, какие могут быть разночтения?
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 16:55
Stepostr
Новичок-курсант
да школаN1 других знаний и дать не смогла отсюда и выводы дурацкие:))
////////
Да ты мальчик даже и графиков МСРП в глпза не видел, а выводы дебильные делаешь, кроме СШ N1, знания дали и АВЛУГА ( диплом сотличием, работа на кафедре аэродинамики по моделированию полета на копмах, когда народ их еще и в глаза не видел) да Центр СЭВ ГА сразу после училища, так что и вы тут, мальчик, пальчиком в небо попали.
Паравоз
Старожил форума
02.02.2015 17:01
neustaf:

От фонаря, а определять фактическую взлетную массу по осредненным многолетним значениям можно, но точность будет плюс минус тонны


ну почему. если команда летала одна и та же много раз, и другого груза не было.
ничего особенного игроки не везут, тем более летели на 1-2 суток в Минск, и обратно в Москву.
Я прекрасно знаю что возит с собой команда. это обычно легко умещается в командный автобус, либо грузовой фургон типа Форд Транзит (чаще его загружают и раньше команды увозят в АП техперсонал). взвешивать баул хоккейный каждый раз и клюшки? со всех это будет +/- 50 кг.
было тепло и личных вщей окромя буков и телефонов не было. все легко одеты. пассажиров на пол самолета.... .

Да, Лушников. спасибо!

Stepostr
Старожил форума
02.02.2015 17:18
идентичная динамика штатного и аварийного разбега отмечается примерно до приборной 165-175
//////
это из отчета мак а он документ между прочим
по поводу компов у меня вопрос а ты на каком языке моделировал и программу сейчас тоже готов на нем написать?:)))
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 17:30
Stepostr:

идентичная динамика штатного и аварийного разбега отмечается примерно до приборной 165-175
//////
это из отчета мак а


мальчик ты ж меня в игнор отправлкал, забыл уже?
либо ты из той породы чье слово как бабий чих на базаре?
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 17:36
Паравоз:
взвешивать баул хоккейный каждый раз и клюшки?

мы как то с вами по разному относимся к рукдокам - определение загрузки ВС регламентировано, надо значит надо.
можно забить конечно, мо потом нести ответственность за халатность, чтобы после катастрофы не гадали на кофейной гуще.
Stepostr
Старожил форума
02.02.2015 17:48
комментировать то твою дурь я не зарекался:))
Паравоз
Старожил форума
02.02.2015 17:54
neustaf: не мы с вами, а так решили в аэропорту... .
WWW
Старожил форума
02.02.2015 18:00
Спорщики, уважаемые!
Да, багаж не взвешивали.
Формально - нарушение технологии подготовки рейса службой переревозок аэропорта (ссылки на СОП на экипаж судом не принимаются).
-------
А теперь по сути.
Заявлено багажа экипажем (без взвешивания) - 1100 кг.
По факту работы подкомиссии МАК (контрольное взвешивание остаточной части и следственные методы восстановления) - 1087 кг. Причем восстановление вела следственная группа совместно с представителями ОКБ "Яковлева" и завода-производителя Як-42.
Как Вам нравится схождение?
Не думаете же Вы все, что это сговор аэропорта и МАК!
Stepostr
Старожил форума
02.02.2015 18:06
да думать он не научен:))
neustaf
Старожил форума
02.02.2015 20:11
Не думаете же Вы все, что это сговор аэропорта и МАК!
/////////
Я точно знаю, что багаж не взвешиаали, восстановить его массу задним числом можно с оапеределенной точностью +-200/300 кг, указывая 1087 МАК заведомо публикует недостоверные данные
WWW
Старожил форума
02.02.2015 22:42

Что-то Вы уж очень тенденциозны к материалам МАК.

Даже как-то неудобно сомневаться в способностях оппонента, который позициционирует себя как специалист достаточно высокого научного уровня и прочая, прочая (см.пост 16.35 от 02.02.2015).

Тем не менее, вполне достаточно прочитать внимательно Отчет и, в частности, стр.153, чтобы отследить логику и арифметику восстановления массы багажа.
Достаточно простая задача, если знаешь общую структуру багажа, количество однотипных видов
багажа и единичную массу одного типа.
К тому же имеешь полностью сохраненное содержимое заднего багажника и знаешь массу и позицию техаптечки.

Тем самым, массу загрузки второго багажника определяли прямым перевзвешиванием, а багаж первого отсека по аналогии и количеству идентичных элементов.
А уж массу сгоревших трех баулов с клюшками восстановить вовсе не проблема.
Вот и получилось: взвешенная масса багажа заднего багажника 587 кг, а восстановленная масса багажа переднего багажника - 495 кг с небольшим. Да еще техаптечка - 580 кг (из Формуляра).
Только-то и всего.
И при этом говорить, что восстановление массы багажа задним путем имеет погрешность плюс/минус 200/300 кг - простите, как-то уж очень грубовато!
YUM
Старожил форума
02.02.2015 23:19
(лыко в строку)- по весу. Упоминались питание и соки. Поскольку бывали случаи "несварения" в желудках при переходе на "местное".
И именно по этой позиции, предполагался серьезный перевес....примерно на 3-й- 5-й страницах обсуждений.
Или я ошибся?
YUM
Старожил форума
02.02.2015 23:34
( новое лыко в ту ж строку)
- исходя из того, что матч открытия чемпионата был внезапно перенесен из Ярославля в Минск, "схема" питания игроков была бы сломана. Отсюда, вероятно, могли возникнуть отклонения в "сопутствующих товарах" в данном рейсе, против обычных выездов, о которых было известно ранее и "схема кормления" просчитывалась загодя.
Но эту версию, я полагаю, должны "озвучивать"... "тренеры по физподготовке", ибо сие - секрет каждой бригады.
Если не помните, именно по причине нарушения этой схемы сборная РФ по футболу "умерла" на ЧЕ в Польше.
neustaf
Старожил форума
03.02.2015 11:31
WWWW
Тем самым, массу загрузки второго багажника определяли прямым перевзвешиванием, а багаж первого отсека по аналогии и количеству идентичных элементов.
А уж массу сгоревших трех баулов с клюшками восстановить вовсе не проблема.

содержимое второго багажника было частично уничтожено и его не взвешивали как вы полагаете, а так же восстанавливали, содержимое первого багажника сгорело полностью - кроме баулов с клюшками там были и металические ящики, нигде не указан стол, который затащили в самолет и перегородили проход (как говорили проводники), точность взвешивания одного места багажа +- 1-2 кг, - вот вам и набегает вилка, в пару сотен кг, что там еще могло находится неучтенного никому не известно.

поэтому цифра багажа заведомо ложная, как и полученная центровка с точностью до сотых, которые МАК использовал в своих расчетах для вычисления "тормозной силы" - задачку изначально подгоняли под ответ, оттого столько место отведено заболеванию ВП, который якобы не чувствовал ног, а про режимы, которые выдавали двигатели скромно умалчивают, ВП то мертв, а ремонтники двигателей живы-здоровы.
Паравоз
Старожил форума
03.02.2015 11:35
"- исходя из того, что матч открытия чемпионата был внезапно перенесен из Ярославля в Минск, "

внезапно по вашему это за сколько месяцев?
я вот лично знал что ига должна состоятся в Минске еще в июне. Официальный календарь был готов за несколько месяцев до начала чемпионата. изменний не вносилось до катастрофы
Паравоз
Старожил форума
03.02.2015 12:04
вот вам и календарь чемпионата от 14 июня 2011 года.
http://ss.sport-express.ru/fil ...
"внезапно" за 3 месяца обнаружилась игра в Минске.
прежде чем нести бред, необходимо сначала источники поискать а не перепечатывать бред от придурков разных!



"точность взвешивания одного места багажа +- 1-2 кг, - вот вам и набегает вилка, в пару сотен кг"
летело 26 игроков - это 25 баулов . 1-2 кг с баула (ну вдруг кто взял не 1 пару, а 4 пары коньков!!!) то это 52 кг. максимум!!!! все остальное русная кладь.
с столиком очень смешно. столик в 200кг.... . так и вижу такой

ну должны же мы включать разум?! думаете этот столик не нашли вместе с багажом и ноутбуками?
водитель 611 автобуса
Старожил форума
03.02.2015 12:18
Что вы докопались до столика.Весит он 5 кг. и является частью бортового оборудования , вписан в опись имущества и вес учтен в формуляре. Более того их там было два.
neustaf
Старожил форума
03.02.2015 12:19
to WWW:
обратимся к графику, который вы так игнорируете

http://photo.qip.ru/users/neus ...

в момент времени 14.48.03 скорость и в штатном взлете (без подтормаживания) и в аварийном был одинакова 60км/ч,
в момнет времени 14.48.39 скорости также равны 220 км/ч, прирост 160 км/ч за 36 секунд, среднее ускорение одинакова - 1, 23м/с.
но МАК на рис 40 указывает, что в аварийном взлете 12 секунд действовала тормозная сила 1, 7 т, а затем 5 секунд - 3, 3т. это тормозная сила должна уменьшить прирост скорости на 20-25км/ч, вы же видим, что рост скорости одинаков - как это можно объяснить?
booster
Старожил форума
03.02.2015 12:21
оттого столько место отведено заболеванию ВП, который якобы не чувствовал ног,

Вопрос о "бесчувственных ногах ВП": как это МАК выяснил, что эти проблемы у ВП были: со слов родственников, коллег?
Неужели так может быть, чтобы человек с такой болячкой только в этом аварийном полете "ног не почувствовал", а до этого никогда не было?
neustaf
Старожил форума
03.02.2015 12:32
booster:
Неужели так может быть, чтобы человек с такой болячкой только в этом аварийном полете "ног не почувствовал",


консультировался у нервопатоголов, не может.
Паравоз
Старожил форума
03.02.2015 12:34
может и было. только мы об этом не узнаем наверное. как выяснили, работа не проводилась с экипажем. ошибки не разбирались, обучение не проводили.
в полном бардаке могло происходить что угодно и все могло замалчиваться.

только вот ответит ли перед судом проверяющий орган, который допустил эту АК к полетам.
neustaf
Старожил форума
03.02.2015 12:35
Паравоз
"точность взвешивания одного места багажа \+- 1-2 кг, - вот вам и набегает вилка, в пару сотен кг"
летело 26 игроков - это 25 баулов . 1-2 кг с баула (ну вдруг кто взял не 1 пару, а 4 пары коньков!!!) то это 52 кг. максимум!!!! все остальное русная кладь.

но вот видите, процесс пошел, уже только на коньки вы лично набросили 52 кило, а еще металические ящики, вода, питание, это только багаж,
экипажа массу от фонаря взяли, проводников.
FL410
Старожил форума
03.02.2015 13:09
neustaf, еще раз внимательно перечитал отчет - согласен с Вами на все 100. МАК сам себе противоречит с выводами о тормозящей силе.
И не обращайте Вы внимания на этого степостра, все уже поняли - товарищ однозначно ущербный. На такого чем больше дерьма лить, тем ему приятней.
С уважением.
neustaf
Старожил форума
03.02.2015 13:18
to FL410:
да вы что, на таких мосек внимания обращать?
нехай брешут.

Паравоз
Старожил форума
03.02.2015 13:20
neustaf: какое еще питание?! вы кого слушаете?
про коньки я поиздевался просто. то что берут игроки на выезд четко известно. ничего лишнего. все регламентировано.

конечно могут быть исключения на игры Плэй-офф (это весной) когда идет "война" т.е. игры на вылет. и во избежании провокаций некоторые команды даже воду с собой привозят и повара. бывают такие случаи конечно (например идет финал и борьба за главный трофей).
но это не тот случай далеко. тем более Минск где полный порядок и безопасность.

за год до этого команда Локомотив в Минске жила 4 дня из-за этого же саммита и Дня города (1000летие Ярославля). ничего необычного и нового не происходило. ничего необычного не везли.
Было предложение лететь из Москвы, но президент клуба настоял чтобы вылетали из Ярославля. он и сам собирался лететь с ген. менеджером, но почему-то остался.
neustaf
Старожил форума
03.02.2015 13:38
Паравоз:

neustaf: какое еще питание?! вы кого слушаете?


я читаю Отчет МАК, а в нем черным по белому записано, загрузка не взвешивалась, считалась задним числом, с определенным +-, но сам МАК честно пишет 1087кг. потом определяет центровку с точностью до сотых, затем определяет пикирующий момент, что бы не пошла ПОШ и из этого определяют тормозящую силу, которой не было do 220, вы мои посты читаете или прокручиваете?
Паравоз
Старожил форума
03.02.2015 15:29
neustaf: какое еще питание?! вы кого слушаете?
про коньки я поиздевался просто. то что берут игроки на выезд четко известно. ничего лишнего. все регламентировано.

конечно могут быть исключения на игры Плэй-офф (это весной) когда идет "война" т.е. игры на вылет. и во избежании провокаций некоторые команды даже воду с собой привозят и повара. бывают такие случаи конечно (например идет финал и борьба за главный трофей).
но это не тот случай далеко. тем более Минск где полный порядок и безопасность.

за год до этого команда Локомотив в Минске жила 4 дня из-за этого же саммита и Дня города (1000летие Ярославля). ничего необычного и нового не происходило. ничего необычного не везли.
Было предложение лететь из Москвы, но президент клуба настоял чтобы вылетали из Ярославля. он и сам собирался лететь с ген. менеджером, но почему-то остался.
1..365366367..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru