Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..346347348..416417

НЖС
Старожил форума
14.06.2013 16:10
команда класса Локомотив меньше 3500 багажа и рк с собой не возит, 1500-2000 кг это для хоккея с мячом, команды ВХЛ гдето по 2500 кг.
WWW
Старожил форума
14.06.2013 16:40
Читаешь посты и видишь, что наиболее рьяные "долгожители" ветки не столько пытаются разобраться по существу в причинах и следствиях, сколько ставят самоцелью "разоблачить" МАК
в попытках обмануть общество.
Вот тому пример.
У оппонентов МАКа сплошь и рядом присутствует фразы, что отчет МАК тщательно подгонял под известные ответы. И, в частности, неоднократно повторено: "для этого и массу и центровку задним числом определили" (читай, подогнали под известный ответ).

Спрашивается: как подгоняли?
И под какой удобный ответ?

1. Для тех, кто невнимательно читал Окончательный отчет, стоит повторить.
Расчеты (фактической) центровки проведены привлеченной извне и независимой от МАК группой специалистов от ОКБ Яковлева. Сведения по самолету взяты из техн.документации по этому борту. Сведения по заправке - от МСРП. Масса служебной и пассажирской загрузки определялась по сведениям из индивидуальных медицинских карт (антропометрия). Размещение пассажиров в салоне, а также масса загрузки по багажникам и ее размещение определялись по данным реконструкции судебной экспертизы.

И уж какая при этом получилась взлетная масса и центровка?
Позвольте заметить. Именно та, что получена вычислениями и отображена в отчете.
Отсюда и "выползает" ряд казалось бы несуразных моментов в отчете (точность до граммов, центровка до сотых долей %САХ и т.п.).
А когда можно получить/рассчитать фактическую массу/центровку. Да только ПОТОМ (апостериори) по факту взвешивания компонентов загрузки и выяснения мест их размещения.

2. МАКу было бы намного удобней получить от расследования в части масс/центровок ответ, что и масса самолета была намного выше учтенной экипажем, и центровка намного более передней, чуть ли не запредельно-передней. Это бы явно выглядело как одна из сопутствующих причин АП.
Но...
Хотя и МАК говорит, что масса загрузки самолета была более чем на две тонны выше расчетной, на поверку оказывается, что взлетная всего на тонну с небольшим выше расчетной,
да и то расхождения в основном диктуются различиями в методике учета масс пассажиров и наличием топливной "заначки".
Ну а с центровкой (по отчету МАК), что посчитала комиссия, то и отображено.
То, что она близка к центровке, которая указана в начальных документах МАК - простая случайность, ведь никто так и не знает откуда появились цифры в начальных документах МАК (одни предположения).

3. И еще. То, что подкомиссия посчитала загрузку не по "правилам ФАВТ" (а по "правилам МАП") , а потому и получила по загрузке более двух тонн разницы - видно, что специалисты этой группы вовсе не ангажированы МАК. Более того, МАК даже не заметил разницы в методиках расчетов и отдал эти результаты в СМИ для "прокурорского звона".

Ну и последнее.
Тем, кто ищет в центровке корень зла неплохо бы заглянуть на родственную ветку другого форума. Там приведены конкретные расчеты и сопоставления. В том числе, по истории полетов
именно этого борта и именно с этой командой.

neustaf
Старожил форума
14.06.2013 16:43
Багаж описан в отчете так:
"Комиссии удалось точно идентифицировать фактическую загрузку.....
//////


какой стол загрузили в салон, МАК не уточнял, хотя по факту он был.

56 мест багажа на 1080 общей массы, это в среднем 19 кг,
сколько могут весить металические ящики и станок?
а-ноним
Старожил форума
14.06.2013 18:11
сколько могут весить металические ящики и станок?
-----
станок для заточки коньков? от силы 30 кг. а к чему разговоры о загрузке? запредельную центровку не реально было создать. если и ошиблись со стабилизатором на пару градусов, так вытянули бы. опять же состояние тормозов после катастрофы, не зря заговорили о тормозах на второй день.
а-ноним
Старожил форума
14.06.2013 18:15
сколько могут весить металические ящики и станок?
-----
станок для заточки коньков? от силы 30 кг. а к чему разговоры о загрузке? запредельную центровку не реально было создать. если и ошиблись со стабилизатором на пару градусов, так вытянули бы. опять же состояние тормозов после катастрофы, не зря ведь заговорили о тормозах на второй день.
ilovesky
Старожил форума
14.06.2013 18:29
Лето на дворе, если вас не заставляют эту хрень писать, очнитесь!
neustaf
Старожил форума
14.06.2013 18:44
www
1. Для тех, кто невнимательно читал Окончательный отчет, стоит повторить.
Расчеты (фактической) центровки проведены привлеченной извне и независимой от МАК группой специалистов от ОКБ Яковлева. Сведения по самолету взяты из техн.документации по этому борту. Сведения по заправке - от МСРП. Масса служебной и пассажирской загрузки определялась по сведениям из индивидуальных медицинских карт (антропометрия).

- тут же полезли косяки, как из медицинской карты взять данные по личной клади или весу штурманского портфеля; вы экипаж3 человека (один с диагнозом ожирение) летящий на пару дней в командировку со служебной документацией в 274 кг засуните?
- ручную кладь в салоне по факту, так же никто не взвешивал, а там даже стол придутствовал - неплохо для ручной клади? что там могло быть в багажниках.


Размещение пассажиров в салоне, а также масса загрузки по багажникам и ее размещение определялись по данным реконструкции судебной экспертизы.
---------

как судебная экспертиза могла установить массу сгоревшего?


neustaf
Старожил форума
14.06.2013 18:51
Отсюда и "выползает" ряд казалось бы несуразных моментов в отчете (точность до граммов, центровка до сотых долей %САХ и т.п.).
А когда можно получить/рассчитать фактическую массу/центровку. Да только ПОТОМ (апостериори) по факту взвешивания компонентов загрузки и выяснения мест их размещения.

только и вы заметьте если Эскпертиза заднм числом пишет точность до 100 грамм - то это говорит о компетентности этих эспертов. При нормальном расчте должны была бы получится циfра примерно 1300 +-200 кг или центровка 24+-1%. Эти цифры были бы достверны
neustaf
Старожил форума
14.06.2013 18:55
AlexVor:
.....
потом, при написании отчета, появляется нечто иное: "центровка и масса не выходящая за ограничения по РЛЭ", появляются цифры неизвестно откуда взявшиеся, расчеты массы и центровки
конечно не приводятся.


ничего удивительного , если по таким резонансным АК пишет такие ляпы, можно представить, что они могут нарисовать более келейно.
neustaf
Старожил форума
14.06.2013 19:02
ilovesky:

Лето на дворе, если вас не заставляют эту хрень писать, очнитесь!

14/06/2013 [18:29:25]

а вас кто принуждает все это читать? лето ведь? вы абсолютно свободны от этой ветки.
DSA76
Старожил форума
14.06.2013 19:13
По столу:
или сдвинули салонную мебель, или принесли один массажный стол. Так или иначе, не повод падать Яку - компоновка такова, что в переднем салоне особо толпой не соберешься - центровку не нарушишь...
ilovesky
Старожил форума
14.06.2013 19:26
neustaf:

не без интереса захожу на эту ветку , а там одни твои полюциии. отдохни, сорви грибок, или подписался?
WWW
Старожил форума
14.06.2013 21:37
Знаете ли, neustaf, при всем уважении к Вашей увлеченности предметом обсуждения,
следует заметить, что желание всячески "потоптать" МАК у Вас перерастает в самоцель.

Как мне кажется, при этом Вы вовсе не пытаетесь даже прочесть внимательно (тем более осмыслить) чужую аргументацию.

Так понимаю, что, например, из моего поста Вы существа так и не поняли.
Вполне об этом говорит Ваша фраза:
"как судебная экспертиза могла установить массу сгоревшего".
Хотя перед этим Вам внятно объяснили, что сведения по экипажу и пассажирам судмедэкспертами взяты из их индивидуальных медицинских карт (данные антропометрии).

А для общего развития могу презентовать Вам ссылку на Правила расследования АП.
http://referent.mubint.ru/secu ...
Там для Вас будет много нового по теме ветки.
Глядишь, тогда Ваши наезды будут более осмысленными.

И нельзя не добавить, что не очень благородно пинать МАК, при отсутствии возможностей у последнего ответить Вам.




Victor N.
Старожил форума
14.06.2013 21:47
WWW:
...
Так понимаю, что, например, из моего поста Вы существа так и не поняли.
Вполне об этом говорит Ваша фраза:
"как судебная экспертиза могла установить массу сгоревшего".
Хотя перед этим Вам внятно объяснили, что сведения по экипажу и пассажирам судмедэкспертами взяты из их индивидуальных медицинских карт (данные антропометрии).

Я, может не уследил за чем-то.., но мне показалось, что neustaf имел в виду "массу сгоревшего" багажа, а не людей!?
613445
Старожил форума
14.06.2013 21:57
DSA76:
Кстати, "отстранение СОП от своих обязанносией" не равно "самоустранение"..

а кто непосредственно давал команду "ОТДЫХАТЬ" людям из СОП ?

В списке не хватает торможения. Неосознанного, осознанного или самопроизвольного - отдельный вопрос..

интересно, скорость растёт примерно до 220 параллельно, а у аварийного уже почти десять секунд РВ ушёл примерно на -10.Получается с красной от натуги шеей положили штурвал на живот, через 10с переставили ноги на тормоза и стали ювелирно подтормаживать держа ПОШ разгруженной? Что-то не то...
(neustaf: http://photo.qip.ru/users/neus ...
Shanghai76
Старожил форума
14.06.2013 21:58
про стол очень непонятно ..но в разговоре пилотов говорилось что кто то об него запнулся .... насколько я знаю перевозилось массажное кресло - весит примерно кг 120 а вто что за стол я думал что это комплектность вип салона ( так сказать обеденный разбирающийся )
НЖС
Старожил форума
14.06.2013 22:14
локомотив на як-42 летал вместо ту-134 потомучто со своим багажом от в ту-3 не влазил
НЖС
Старожил форума
14.06.2013 22:14
локомотив на як-42 летал вместо ту-134 потомучто со своим багажом от в ту-3 не влазил
WWW
Старожил форума
14.06.2013 22:31

To Victor N.:
Я, может не уследил за чем-то.., но мне показалось, что neustaf имел в виду "массу сгоревшего" багажа, а не людей!?

Вполне могу с Вами согласиться, что речь тут идет о загрузке багажников.
Вместе с тем, наш автор не раз говорит о некорректности восстановления веса экипажа (помните про "ожирение").
Во-вторых. Что касается восстановления загрузки багажников, то не хочется повторять, то, что процитировал чуть выше DSA76 из Отчета МАК.
К тому же можно еще добавить, что содержимое второго отсека сохранилось, сумки первого вполне реконструируются по аналогам из второго отсека. Что же касается металлических ящиков с массажным и медицинским снаряжением, то аналоги их есть на спортивной базе Локомотива.
Ну и наконец, техаптечка, по которой наш оппонент прикидывал вес с потолка, на самом деле задокументирована и по весу (580 кг) и по месту расположения (передний отсек первого багажника).
Если neustaf читал Отчет, он не мог не заметить это.

Shanghai76
Старожил форума
14.06.2013 23:07
так локомотив постоянно на яках летал но скорей всего не потому что не влезал в тушки а просто ценовая политика устраивала
НЖС
Старожил форума
14.06.2013 23:11
тушки дешевле як-42 по определению
НЖС
Старожил форума
14.06.2013 23:11
тушки дешевле як-42 по определению
Shanghai76
Старожил форума
14.06.2013 23:29
ну если честно то вот тут я неомпетентен по определению ...вопрос может быть в другом - начало сезона ...с июля определен был график игр и вытекающий из него план поездок ..вероятнее всего не очень хотелось терять график полетов на полгода команды из за "возможного ляпа " к началу трагического рейса ...я думаю какая то неиспавность была до полета в ярославль но умышлено замалчивалась - неслучайно был треп о странном взлете утром во внукове с быстрым подъемом стойки и козликом при посадке в ярославле ..наверняка это звенья одной цепи и ту же переднюю стойку хотели поднять в щадящем режиме ....далее бы сделали ремонт перд продлением эксплуатанта который заканчивался 1 октября ....но думаю все таки компания не хотела теять деньги и поднимать шум ....а ярославль купился на самолет по простой причине что летный запас был меньше половины и ранее на нем космонавты летали
AlexVor
Старожил форума
14.06.2013 23:43
2 neustaf:
ничего удивительного , если по таким резонансным АК пишет такие ляпы, можно представить,
что они могут нарисовать более келейно.

По резонансным АП "ляпы" вполне объяснимы: в отчет входят материалы многих рабочих групп. При стыковке могут что-то и пропустить. Например, в "вылизанном" отчете и доп. материалах к нему от МАК по катастрофе PLF-101 тоже есть "ляпы".
Гораздо хуже, когда есть конфликт интересов или , например, в состав подкомиссий входят люди, имеющие там свои личные интересы или интересы своих деловых партнеров. Вот тогда - жди "чудес".
neustaf
Старожил форума
15.06.2013 11:50
Хотя перед этим Вам внятно объяснили, что сведения по экипажу и пассажирам судмедэкспертами взяты из их индивидуальных медицинских карт (данные антропометрии).
///////////
Я вам так же внятно написал как можно было по медицинским картам определить массу служебного портфеля и личных вещей экипажа. К примеру экипаж по расчетам 274; это только вес по медкартам, у экипажа были еще и личные и служебные вещи.

Багаж, вашему сведению медкарт не имел
neustaf
Старожил форума
15.06.2013 11:56
И нельзя не добавить, что не очень благородно пинать МАК, при отсутствии возможностей у последнего ответить Вам.
//////////

Я полагаю, что такой солидной организации не благородно опублиеовать документ с такими ляпами, если они его опубликовали, почему вы пвтаетесь мне запретить его обсуждать???? Если я ошибаюсь по поводу компетентности экспертов установивших вес загрузки с точностью до 100 грамм - опровергните
neustaf
Старожил форума
15.06.2013 11:59

neustaf:

не без интереса захожу на эту ветку , а там одни твои полюциии. отдохни, сорви грибок, или подписался?
опубликовано: 14.06.2013 19:26
////////
Идет нормальное обсуждение, вы оскобляете, хотите устроить Срач?
Не получится. Мои посты, вы можете игнорировать, как я ваши. Идите срыаать грибки
neustaf
Старожил форума
15.06.2013 12:34
WWW
Как мне кажется, при этом Вы вовсе не пытаетесь даже прочесть внимательно (тем более осмыслить) чужую аргументацию.

Вполне могу с Вами согласиться, что речь тут идет о загрузке багажников.
Вместе с тем, наш автор не раз говорит о некорректности восстановления веса экипажа (помните про "ожирение").


у меня обратное впечатление, вы не воспринимаете мои посты или не желаете, говоря о весе экипажа я несколько раз указал - "личные, служебные вещи" - вы почему to заметили только "ожирение."

если 274 это вес из медкнижек , (возможно плюс одежда) добавьте еще личные вещи кг по 10 на человека, 10 на служебные /штиурманский портфель, фонарики, отвертки) итого 40 кг ( примерно). всего 315 кг +-10 кг, ошибка МАК при этом 11%+-1, эксперты же установили с точностью до 100 грамм, явно ложные данные
НЖС
Старожил форума
15.06.2013 14:25
Самолёт нормальный, экипаж в пределах допусков и достаточно опытный ( на импортной технике сейчас гораздо худшие). Когда оторвались с перегруженным носом на ту-134 свечой взмыли в небо, если бы у нас был попутный ветер думаю исход у нас такой же был.А для Як-42 с его механизацией попутный ветер хуже всяких тормозов.
bobrovsky
Старожил форума
15.06.2013 14:54
[НЖС - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

НЖС:Нет друже.. попутник в 2 м.с. ниочём.. оба раньше летали на Як-40.. тот ещё аппарат и те ещё перевозки. второй. был больше командир, чем первый.разложили аппарат сами.
WWW
Старожил форума
15.06.2013 14:55
to neustaf:
"если 274 это вес из медкнижек , (возможно плюс одежда) добавьте еще личные вещи кг по 10 на человека, 10 на служебные /штиурманский портфель, фонарики, отвертки) итого 40 кг ( примерно). всего 315 кг +-10 кг, ошибка МАК при этом 11%+-1, эксперты же установили с точностью до 100 грамм, явно ЛОЖНЫЕ данные


Н-да...

Более чем очевидно, что комиссия оперирует с медицинским весом, а это дает только отправную точку в прикидке веса экипажа.
В этом случае нейтральный оппонент-аналитик говорил бы о некорректности итоговых данных и взвешивал бы величину погрешности.
Вроде об этом говорите и Вы, но...
Совершенно, очевидно, что для Вас дело не столько в погрешности расчетов комиссии МАК,
сколько в постоянном акцентировании тезиса, что МАК обманщик и фальсификатор, а все его материалы намеренный обман.
И вот этот тезис Вы постоянно исповедуете в каждом свое посте.
Уже не говоря о том, что практически каждый раз Вы намеренно сгущаете краски.
Понятно, не в пользу МАК.
И примеров тому предостаточно.

Кстати, а почему непредвзятый читатель должен более верить Вам - анонимному форумному любителю, не несущему ответственности за свои вольные высказывания, а не сообществу профессионалов, привлеченных в состав комиссии и поставившим свои подписи под отчетным документом?

DSA76
Старожил форума
15.06.2013 15:07
Shanghai76:

...я думаю какая то неиспавность была до полета в ярославль но умышлено замалчивалась - неслучайно был треп о странном взлете утром во внукове с быстрым подъемом стойки и козликом при посадке в ярославле ..наверняка это звенья одной цепи и ту же переднюю стойку хотели поднять в щадящем режиме ....


Вышесказанному можно найти и более простое объяснение. В общем случае перегонка пустого Як-42 (Из Внукова летели пустыми) осуществляется с балластом (около 1 т) в переднем багажнике. Однако компоновка 42434 позволяла ваыполнить полет без балласта при размещении кабинного экипажа в ВИП-салон. Центровка при этом была близкая к предельно задней - незагруженный самолет сам оторвал ногу в процессе разбега при такой центровке...

Ну а козлик, с кем не бывает....
НЖС
Старожил форума
15.06.2013 17:20
если 2 мс это не проблема, посмотрите на видео взрыва дым явно уходит не со скоростью 2 мс, потом следующие метео выдавали 8 порывы до 12 мс, так что скорее всего они попали в порыв ветра и попутный был около 10 мс
НЖС
Старожил форума
15.06.2013 17:25
Если 2 мс то не проблема, но последуюшие метео выдавали 8 мс порывы до 12мс. такчто у них был попутный ветер и походу еще баласт не сгрузили в ярославле
DSA76
Старожил форума
15.06.2013 18:13
НЖС:

Если 2 мс то не проблема, но последуюшие метео выдавали 8 мс порывы до 12мс. такчто у них был попутный ветер и походу еще баласт не сгрузили в ярославле



По МСРП самолет разогнался до скорости отрыва. Причем здесь ветер, если измеряется и пишется приборная скорость?
Зачем брать балласт, если компоновка и техаптечка в переднем багажнике обеспечивают допустимую взлетную центровку пустого ВС?
Фантазии это все, ИМХО....
Shanghai76
Старожил форума
15.06.2013 18:55
да не было ветра как такового в этот день - я неподалеку живу ..фактически о каких то порывах ветра и быть такого не было ..очень ясная солнечная погода
neustaf
Старожил форума
15.06.2013 22:06
Кстати, а почему непредвзятый читатель должен более верить Вам - анонимному форумному любителю, не
////////
Верить не верить, это из религии, а есть цифры я их вам привожу из Отчета МАК,
Некоторые из них я считаю не достоверными и обьясняю почему, хотите пообщатся о цифрах и фактах , приводите свои, обьясните где я ошибаюсь
neustaf
Старожил форума
15.06.2013 22:11
НЖС:

Если 2 мс то не проблема, но последуюшие метео выдавали 8 мс порывы до 12мс. такчто у них был попутный ветер,
////////
И АТИС и МЕТАР и контрольный замер после катастрофы давали попутную составляющую 2-3 метра,
На контрольном взлете был встречно- боковой, однако темп роста скорости был одинаков, значит кинетическую энергию в аврийном взлете борт набирал быстрее, что еще более ставит под сомнение тезис об подтормаживании до скорости 220
613445
Старожил форума
16.06.2013 08:33
neustaf:
... что еще более ставит под сомнение тезис об подтормаживании до скорости 220...

а после?
neustaf
Старожил форума
16.06.2013 13:08
613445:

neustaf:
... что еще более ставит под сомнение тезис об подтормаживании до скорости 220...

а после?
//////////
если в течении десятка секунд скорость постоянна ооло 220-230 - то должна быть внешняя сила порядка 8 тонн
fedorok
Старожил форума
16.06.2013 14:46
если в течении десятка секунд скорость постоянна ооло 220-230 - то должна быть внешняя сила порядка 8 тонн

ну и как, все еще остаются сомнения о 2 пробитых колесах передней стоики во время разгона?
Тогда жуйте эту жвачку дальше.
613445
Старожил форума
16.06.2013 17:41
neustaf:
если в течении десятка секунд скорость постоянна ооло 220-230 - то должна быть внешняя сила порядка 8 тонн

если Вы тормозите одновременно с перекладкой РВ на -10.2(явно излишний), то почему скорость ещё продолжает расти?
Таганрог
Старожил форума
16.06.2013 17:51
Такое впечатление, что в 2011 году кто-то подстроил все эти авиакатастрофы - и с Ту-154Б в Сургуте, и Ту-134 в Петрозаводске, и с Ан-24 который сел на Обь и с Як-42 в Ярославле. Ну не падали в таком количестве отечественные самолёты!
Shanghai76
Старожил форума
17.06.2013 15:42
вызывает вопрос вот какой - каким образом так резко всё замяли - для начала кипучую деятельность устроили - даже с реконструкцией события - чего не было никогда в истории ...каким тообразом очень быстро заткнули всм рты - я не случайно об этом говорю - ладно тем кто живет в России - понятно им заткнуть проще всего с существующим режимом ...но на борту были еще жители 9 государств причем игроки очень высокого уровня в топе спортивных рейтингов - и в основном то капитаны национальных сборных - латвии , белоруссии , словакии ...основной вратать сборной швеции - ведущие игроки сборной чехии , германии - этим то родственникам как рты закрыли ?
gene
Старожил форума
17.06.2013 17:05
Такое впечатление, что в 2011 году кто-то подстроил все эти авиакатастрофы


Да да, особенно с Туполями... Особенно подстроили в Петрозаводске -- очень высокую сосну вырастили, на целых 45 метров.
А экипаж при первых ударах о ветки так потянул со страху, что свалил самоль. Конечно подстроили, лично штурману наливали беленькую...
НЖС
Старожил форума
17.06.2013 17:18
В Петрозаводске летели по GPS и на дорогу. Деньги которые выделили на реконструкцию аэропорта просто разворовали, поэтому и штурман вдруг пьяный оказался, как и экипаж в Палане.
gene
Старожил форума
17.06.2013 17:37
Деньги которые выделили на реконструкцию аэропорта просто разворовали


А экипаж тут при чём? ВПР тоже "разворовали"?
А дорога абсолютно "не в тему". после ударов об ветки правым полукрылом потянули на себя так сильно, что... сорвали самолёт (Ну и потеря части крыла сыграла свою роль). И тут же упали. Почти как Владавия под Иркутском. То что дорога рядом оказалась - чистая случайность.

Да, давайте без оффтопика. речь о другом случае в теме....
neustaf
Старожил форума
18.06.2013 12:38
кстати, не подскажите: насчет расчета фактической массы? куда эксперты включали массу кухни и бортпитания в табличке на 153 стр Отчета?
DSA76
Старожил форума
18.06.2013 15:42
Кухня и бортпитание являются частью бытового снаряжения. Бытовое снаряжение, наряду с прочим снаряжением (вода, техжидкости, кислород, аварийно-спасательное. служебное снаряжение и пр.) учитывается в таком параметре, как масса/центровка пустого снаряженного ВС, который является отправной точкой в расчетах взлетных(посадочных) расчетов массы и центровки.
Таким образом, в таблице на с.153 масса кухни и бортпитания никак не учтена.

К сожалению, в отчете свдений об исходных массе пустого снаряженного ВС не содержится, что несколько затруднило "ревизию" расчетов КБ. Подстановка доступных данных по центровке 42434 (32396 кг, 41.7%САХ) в расчет КБ подтвердило их достоверность и позволила моделировать варианты загрузки.
Второй вопрос, который возник, это отнесение техаптечки к массе пустого снаряженного. Был сделан вывод, что техаптечка в эту массу не включена. Пазл сложился, в расчете КБ взлетного веса были учтены:
- масса пустого снаряженного ВС (32396 кг);
- звгрузка, приведенная на с.153;
- топливо по записям МСРП.
neustaf
Старожил форума
18.06.2013 16:05
DSA76:

Кухня и бортпитание являются частью бытового снаряжения.


борт питание не является бытовым снаряжением.


- масса пустого снаряженного ВС (32396 кг);


а какая масса пустого самолета РА 42434?

получется экипаж вычли из массы снаряженного ВС? по каким формулам вобще считали взлетную массу?

1..346347348..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru