Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..341342343..416417

Ант
Старожил форума
28.09.2012 16:28
Круг.:

WWW:

"Будьте разумнее, перестаньте отвечать на под""ки ..."


Именно - "отвечать"!
Вы очень наблюдательны!

Не нужно быть наблюдательным, чтобы отметить, что на опросы Вы и не отвечаете. Только хамите и все. По самим вопросам - стабильный полный ноль.
какоето
Старожил форума
28.09.2012 16:33
Это я к тому что звуки до него донеслись пока самолет был НА земле просто он их воспринял за отказ двигателей.
фирштейн?
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 16:34
какоето:

Песионер говорит


помимо пенсионера около а/д в самом аэропорту было несколько десятков людей, но они ничего не говорят.
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 16:39
Ант:

"Не нужно быть наблюдательным, чтобы отметить, что на опросы Вы и не отвечаете."


Не отвечаю, значит - не хочу! И лишь только потому, что не хочу общаться с ... таким собеседником! Я тебе об этом уже тут говорил.
Отстань от меня, "полоумный"!
какоето
Старожил форума
28.09.2012 16:46
помимо пенсионера около а/д в самом аэропорту было несколько десятков людей, но они ничего не говорят.

фсо чтоле?
какоето
Старожил форума
28.09.2012 16:52
помимо пенсионера около а/д в самом аэропорту было несколько десятков людей, но они ничего не говорят.

фсо чтоле?
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 16:54
какоето:

"... звуки до него донеслись пока самолет был НА земле ..."


А на земле он был за ... пару секунд до столкновения с "кунгом"!
Ант
Старожил форума
28.09.2012 17:04
Круг.:

Ант:

"Не нужно быть наблюдательным, чтобы отметить, что на опросы Вы и не отвечаете."


Не отвечаю, значит - не хочу! И лишь только потому, что не хочу общаться с ... таким собеседником! Я тебе об этом уже тут говорил.
Отстань от меня, "полоумный"!

Потому и не хотите общаться, уважаемый, что НЕ МОЖЕТЕ ответить на вопросы.
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 17:11
Ант:

Отстань! Надоел ты мне уже!
какоето
Старожил форума
28.09.2012 17:34
Круг.:

какоето:

"... звуки до него донеслись пока самолет был НА земле ..."


А на земле он был за ... пару секунд до столкновения с "кунгом"!

Ну во-первых не пару секунд
а во-втирых путаете причинно следственную связь.
Самолет не летает на взлете со скоростью больше 1 мах.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 17:43
Круг.:

Ант:

Отстань! Надоел ты мне уже!

У меня встречное предложение - прекратите бахвалиться, сочинять небылицы и хамить. Слова Вам не скажу.
druid
Старожил форума
28.09.2012 17:51
какоето:
Василий Рыбкин - подполковник запаса
"Я видел все, что произошло этим днем, 7 сентября. У меня же дача там. "

Посмотрите на фото, где полоса и где дачи, сколько там деревьев. Маловероятно, что он вообще что либо кроме дыма от пожара "видел".
Кроме этого подполковника, там в смене аэропорта человек 50, которые ежедневно слышат, как взлетают самолеты. На слух, что-то необычное определяется сразу. Если никто больше хлопков от двигателей не слышал, значит их и не было.
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 17:52
какоето:

"... Самолет не летает на взлете со скоростью больше 1 мах."


Всё. Сдаюсь! :-)

какоето
Старожил форума
28.09.2012 17:58
Против фактов не попрешь:-)
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 18:01
какоето:

помимо пенсионера около а/д в самом аэропорту было несколько десятков людей, но они ничего не говорят.

фсо чтоле?

28/09/2012 [16:52:36]
////::

И она то же
какоето
Старожил форума
28.09.2012 18:09
druid:

Посмотрите на фото, где полоса и где дачи, сколько там деревьев. Маловероятно, что он вообще что либо кроме дыма от пожара "видел".
Кроме этого подполковника, там в смене аэропорта человек 50, которые ежедневно слышат, как взлетают самолеты. На слух, что-то необычное определяется сразу. Если никто больше хлопков от двигателей не слышал, значит их и не было.


До его дачи меньше чем для загнанных по своим конурам человек 50.
А как вы думали, ждут ВИП и шарахаются все кому не лень.
А чтобы не смотреть на фото смотрите по ГУГЛ ЗЕМЛЯ кстати там и перепады по высоте есть.
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 18:20
Ант:

"... У меня встречное предложение - прекратите ..."


Ага ...
Сейчас. Я только ... шнурки поглажу.
Где только Вас уже не посылали!
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
:-)
druid
Старожил форума
28.09.2012 18:52
какоето:

До его дачи меньше чем для загнанных по своим конурам человек 50.
А как вы думали, ждут ВИП и шарахаются все кому не лень.
А чтобы не смотреть на фото смотрите по ГУГЛ ЗЕМЛЯ кстати там и перепады по высоте есть.

Я помимо ГУГЛ общался с людьми, которые специально обходили дачи на предмет откуда, что видно. Так вот видно там только со вторых этажей, очень мало откуда.
50 человек сидят не по конурам, а работают там ежедневно. Так вот, когда самолет взлетает штатно, его вообще не слышишь, если есть какие-то особенности, сразу обращаешь внимание.
Звук обычно отличается при перепадах влажности и особенно в мороз. Часто выбегаешь посмотреть, что там так "звенит".
А про ВИП все сильно раздуто. Никто там никого особо не ждет. Есть определенные процедуры, но "рядовых" работников они вообще никаким боком, начальство должно кое что проверить, и кое где расписаться. Остальное все штатно происходит. Это не умозрительно, а из жизненного опыта, и инструкции по приему литерных ВС,
какоето
Старожил форума
28.09.2012 19:02
Вы мне по ушам будете ездить?
У нас АТЭС проводился так солдатики под каждым забором сидели а трассу вообще перекрыли.
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 19:06
druid:

"... Остальное все штатно происходит. Это не умозрительно, а из жизненного опыта, и инструкции по приему литерных ВС, "


Ну, наконец-то!
А то я расскажу, что мне ночью в одиночку (без РСП) приходилось принимать литерный - так не поверят же.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 19:20
Круг.:

Ант:

"... У меня встречное предложение - прекратите ..."


Ага ...
Сейчас. Я только ... шнурки поглажу.
Где только Вас уже не посылали!

Ну, хоть не отрицаете, что Вы трепло, хвастун и хам. :) Посылать же - это единственное, что Вы можете ответить. В остальном - пустышка. И ссылаетесь на клоуна.
druid
Старожил форума
28.09.2012 19:34
какоето:

Вы мне по ушам будете ездить?
У нас АТЭС проводился так солдатики под каждым забором сидели а трассу вообще перекрыли.

По дорогам может и сидят, а в аэропорту нет. На привокзальной площади, в аэровокзале, а на объектах аэропорта все спокойно. На Вышке обычно свое начальство трется, а на остальных объектах по распорядку. Меня на РСП вообще инструкция практически не касается, мне и говорят не всегда. Навигация обязана систему посадки проверить им сообщают. АТБшникам, которые в обслуживании не участвуют, абсолютно пох. Аэродромка полосу и без литера проверяет, работают все. Начальство бздит, а народ просто работает.
У ВОХРяков есть заморочки. И у перевозок. Так что не надо думать, что все там на ушах стоят, принимали и не раз.
druid
Старожил форума
28.09.2012 19:37
какоето:

Вы мне по ушам будете ездить?
У нас АТЭС проводился так солдатики под каждым забором сидели а трассу вообще перекрыли.

По дорогам может и сидят, а в аэропорту нет. На привокзальной площади, в аэровокзале, а на объектах аэропорта все спокойно. На Вышке обычно свое начальство трется, а на остальных объектах по распорядку. Меня на РСП вообще инструкция практически не касается, мне и говорят не всегда. Навигация обязана систему посадки проверить им сообщают. АТБшникам, которые в обслуживании не участвуют, абсолютно пох. Аэродромка полосу и без литера проверяет, работают все. Начальство бздит, а народ просто работает.
У ВОХРяков есть заморочки. И у перевозок. Так что не надо думать, что все там на ушах стоят, принимали и не раз.
druid
Старожил форума
28.09.2012 19:52
Извиняюсь!
Не виноватая я! Оно само так два раза.
какоето
Старожил форума
28.09.2012 19:58
По дорогам может и сидят, а в аэропорту нет. На привокзальной площади, в аэровокзале, а на объектах аэропорта все спокойно.

Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды «Локо» Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.

Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.

В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, – говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. – Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», – успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал…
druid
Старожил форума
28.09.2012 20:33
какоето:

Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники)

Спросите у летчика откуда он в основном летает.
Если что экипаж летал из Внукова, там через день литерные и постоянная "гонка за временем".
Я говорю о работниках аэропорта, а не пассажирах, которых возможно в аэропорт не пропускали. У диспетчеров, возможно и была некоторая нервозность и то не потому, что литер, а потому, что начальство там трется. И мешает работать своим присутствием. Остальным все эти литеры абсолютно по барабану. Есть определенные процедуры, оговоренные инструкцией и все. На объектах и рабочих местах никаких ФСОшников не бывает.
AlexVor
Старожил форума
28.09.2012 21:39
2 druid:
Привет. Давно тебя не видно было.
какоето
Старожил форума
28.09.2012 22:26
ТАК БЫ И СКАЗАЛ, то на вышке сидишь.
И что, там у вас тоже окна распахнуты и прислушиваетесь к любому постороннему звуку?
druid
Старожил форума
28.09.2012 23:04
То AlexVor:
Привет, нового нет ничего, чего писАть? Почитываю.
druid
Старожил форума
28.09.2012 23:15
какоето:

ТАК БЫ И СКАЗАЛ, то на вышке сидишь.

Я не на Вышке. В основном строго напротив, через полосу. Раньше называлось РСП, сейчас немного по другому. Просто сижу я там очень давно, посему неплохо знаком с работой аэропорта в целом.
Вышка, в 500 м от ВПП и даже за окном с стеклопакетом звук каждого взлетающего ВС прекрасно слышно. Если посидишь там лет 20 будешь прекрасно различать на слух ВС по типам. А уж отличить штатный взлет, от нештатного труда не составит.
AlexVor
Старожил форума
28.09.2012 23:31
2 druid:
Почитываю.
==========
Новое может появится только в начале января 2013. Когда следствие закончат.
p.s.
Пенсион уже себе оформил или нет?
druid
Старожил форума
28.09.2012 23:38
AlexVor:

Пенсион уже себе оформил или нет?

Оформил, но книжку третий месяц не дают, денег соответственно то-же. Лето было, отпуска :))
Круг.
Старожил форума
29.09.2012 00:12
...
Кстати, ... о деньгах.
"Бита и мяч стоят 1 доллар и 10 центов.
Бита дороже мяча на 1 доллар.
Сколько стоит мяч?"
korvl22001
Старожил форума
29.09.2012 00:52
Круг.:

...
Кстати, ... о деньгах.
"Бита и мяч стоят 1 доллар и 10 центов.
Бита дороже мяча на 1 доллар.
Сколько стоит мяч?"

М+100=Б
М+Б=110
решаем.....получается мяч 5 центов, бита -1 доллар 5 центов)
Круг.
Старожил форума
29.09.2012 01:26
korvl22001:

"решаем..."


Через систему уравнений?!
Посмотрим, какое решение предложат нерусские пилоты.
Хотя, ... урок уже закончился и прозвенел звонок. :-)
Круг.
Старожил форума
29.09.2012 11:05
...

"Жаль, ... что нам так и не удалось послушать ... начальника транспортного цеха."
http://www.youtube.com/watch?v ...
:-)
neustaf
Старожил форума
29.09.2012 15:35
какоето:
А это к месту?
-----

прекратите флудить на ветке, заведите себе отдельную и резвитесь в свое удовольствие.
и задачке из инета туда же перетяните.
какоето
Старожил форума
29.09.2012 15:44
2neustaf
На каких ветках мне присутсвовать не вам указыть.
Тем более флудом занимаетесь Вы.
neustaf
Старожил форума
29.09.2012 15:52
какоето:

2neustaf
На каких ветках мне присутсвовать не вам указыть
******
флудите далее, без меня.
Анют
Старожил форума
03.11.2012 11:11
2.11.2012 Окончательный отчет.
http://www.mak.ru/russian/inve ...
AlexVor
Старожил форума
03.11.2012 11:14
02-11-2012 вышел полный отчет по этой АК.
Ссылка на PDF-файл с возможностью копирования текста:
https://disk.yandex.net/disk/p ...

p.s.
Паараметрия с курсом и педалями и много чего еще.
neustaf
Старожил форума
03.11.2012 13:35
korvl22001
зигзагов на скорости 180 - 230 просто не может быть...здесь была бы просто прямая....смысла скрывать никакого нет.
-----

теперь когда появился курс сравните свою теорию с практикой курс на скоростях 180-230 болтается от 232 д0 234
neustaf
Старожил форума
03.11.2012 15:12
из отчета страница 58
"53949 кг и 24.65% соответственно, не превышали ограничений для взлета, установленных РЛЭи"
и тут же страница 152
"В нарушении установленных требований, взвешивание багажа не производилось. После досмотра багаж был доставлен"

коммерческую загрузку определили потом, плюс с точностью до 10 грамм!!

"багаж в переднем грузовом отсеке 1075.09
Багаж в заднем грузовом отсеке 587, 51"

"Летный экипаж 274.5" - это трое взрослых мужиков (один с диагнозом ожирение 1 степени) с багажом для проживания несколько дней вне базы со штурманским портфелем?

просмотрел расчет фактической загрузки не нашел вес бортпитания.


что показывает цифры "53949 кг и 24.65%" от фонаря.

korvl22001
Старожил форума
03.11.2012 15:30
neustaf:



теперь когда появился курс сравните свою теорию с практикой курс на скоростях 180-230 болтается от 232 д0 234

Ну и...? Что дальше то? Отрыв произошел на расстоянии 450 метров от полосы, до столкновения с антенной КМ, ТОЧНО ПО КУРСУ.....далее через 120 м произошел УДАР с левым креном " ПРАКТИЧЕСКИ ПО ПРОДОЛЖЕННОЙ ОСИ ВПП".....450+120=570 м....."летели" с курсом 233........что это ваше болтание от 232 до 234 меняет? Курс взлёта выдержан ТОЧНО.....
neustaf
Старожил форума
03.11.2012 15:38
korvl22001 Курс взлёта выдержан ТОЧНО.....
********

курс взлета не прямая линия, как вы предпологали,
"korvl22001
...здесь была бы просто прямая...."

а с отклонениями, гляньте на работу педалей, c чем они боролись на разбеге
korvl22001
Старожил форума
03.11.2012 17:12
neustaf:

korvl22001 Курс взлёта выдержан ТОЧНО.....
********

курс взлета не прямая линия, как вы предпологали,
"korvl22001
...здесь была бы просто прямая...."

а с отклонениями, гляньте на работу педалей, c чем они боролись на разбеге

neustaf:

korvl22001
зигзагов на скорости 180 - 230 просто не может быть...здесь была бы просто прямая....смысла скрывать никакого нет.
-----

теперь когда появился курс сравните свою теорию с практикой курс на скоростях 180-230 болтается от 232 д0 234

Про борьбу с уводами я и сам говорил, отклонением РН. Говорил так же, что в результате этой борьбы курс самолёта ВЫДЕРЖИВАЛСЯ ТОЧНО и "зигзагов просто не может быть".....учитесь читать графики. НИКАКОГО БОЛТАНИЯ на скорости 180-230 НЕ БЫЛО, был РАЗОВЫЙ всплеск НА ОДИН ГРАДУС при работе педалями (-20*), это естественно. Волнистая (с ежесекундной фазой волны линия) НЕ ОЗНАЧАЕТ, что нос самолёта так же "дрыгается" туда-сюда, меняя курс. Это всего лишь запись прибора.....точно так же и запись скорости "пилообразной" линией не ОЗНАЧАЕТ, что скорость ЕЖЕСЕКУНДНО меняется на 5-10 км/час, хотя по графику это так. А вот "разовые" всплески отмечаются, а не погрешности аналоговых приборов, работающих в режиме вибрации. Кроме того МК полосы 233, на тут длительно выдерживался курс 232, что просто говорит о погрешности записи.....никакого БОЛТАНИЯ НЕ БЫЛО....ещё раз - коррекция курса была (сам всё время говорил о работе РН), но производилась так, что самолёт ДЕРЖАЛ ОСЬ, а не БОЛТАЛСЯ, как вы пишете. Не может 50-ти тонная машина каждую секунду менять курс в пределах градуса (а график "волной" идёт).
Взлёт был ТОЧНО по курсу. Всё. Один градус ни о чём не говорит.
какоето
Старожил форума
03.11.2012 17:45
Да колосы там передние стрельнули , всего то делов.
neustaf
Старожил форума
03.11.2012 18:03
Не может 50-ти тонная машина каждую секунду менять курс в пределах градуса (а график "волной" идёт).
------
это вы уже и глазам своим не верите, смотрите на график и утверждаете, что там прямая нарисована?? правильно "волной" идет, а не прямая как вы полагали ранее, амплитуда изменение курса от 230 до 236 градусов после скорости 180, а курс может изменятся и с угловой скоростью гораздо более чем 1°/сек.
stewardess91
Старожил форума
04.11.2012 00:48
не была тут уже пол года. ну так что, почему самолет то упал? мак разогнали?

на сайте у них смотрю межпро лежит окончательное заключение от 2.11.2012 то исть от позавчера. http://www.mak.ru/
stewardess91
Старожил форума
04.11.2012 00:53
хакнул бы кто сайт мака, бред бредович написали как всегда.
1..341342343..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru