Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..340341342..416417

какоето
Старожил форума
26.09.2012 03:43
А ПОШ на фотке по оси то.
korvl22001
Старожил форума
26.09.2012 04:04
какоето:

Однозначно получается не отказ ПОЖ а передние колеса, причем, первое пробилось правое и боролись с уводом впаво, на фотке оно и истерто больше.
Затем, когда стрельнуло левое, увода не стало но появился тот самый ДОПОЛНИТЕЬНЫЙ момент от тормозной сипы. Банально просто копеса то не крутятся , а трутся.

Это было и моей самой первой версией....всё считал в цифрах...при десяти тоннах на стойку и коэффициенте 0, 6 сила трения 6 тонн составит...от одной только передней стойки....и на перегрузку 1, 25 похоже и на шум.....объяснял даже, почему резина на барабане в лохмотья не превратилась а клинила (скользила по полосе, не вращаясь)....и пикирующий момент. Но эта версия для МАКа удобна....почему они не приняли её? Вроде и никто не виноват....но на траве по фоткам вроде след был как от катящихся колёс....уж забыл всё..что-то не пошла эта версия в общем, но многое объясняла....пикирующий момент тоже приличный, уже непостредственно на ПОШ.
какоето
Старожил форума
26.09.2012 04:13
Это было и моей самой первой версией....всё считал в цифрах...при десяти тоннах на стойку и коэффициенте 0, 6 сила трения 6 тонн составит...от одной только передней стойки....и на перегрузку 1, 25 похоже и на шум.....объяснял даже, почему резина на барабане в лохмотья не превратилась а клинила (скользила по полосе, не вращаясь)....и пикирующий момент.

Значит нас уже двое.;)
Patriot
Старожил форума
26.09.2012 05:53
Cinefliх телевидение, для Mayday или Air Crash Investigation из состава National Geographic, выпускает документальный фильм о катастрофе Як-42 с Локомотивом. Нам через профсоюз показали пробную версию. Всё по заключению МАКа.
Планируют выпустить в эфир за номером "эпизод 9" в конце Октября.

В конце фильма очень справедливо было упомянуто о Иване Ткаченко и его многомиллионных пожертвованиях детям с тяжелыми заболеваниями. Его последний телефонный звонок перед отключением телефона перед полетом был именно по этому поводу. Человечище!!
DSA76
Старожил форума
26.09.2012 09:58
Никакая ПОШ не тормозила - срузу после торца ПОШ была в воздухе, мигом бы взлетели....
AlexVor
Старожил форума
26.09.2012 11:37
kovs214:
Это, кстати, и классика написания объяснительных, после полета с проблемами ;-).

Вы правы, "рекомендации" подходят и для этого случая. Но когда я у "Круга" спрашивал его мнение про непубликацию окончательно отчета, то не просто так привел в качестве примера Бесовец и Туношну. Видимо правы те, кто говорил, что с ОЛР в РФ в порядке только у
"большой тройки" национальных авиаперевозчиков, ну и разве что еще у ТСО и С7. У всех остальных все как у РусЛайнов с Яксервисами. Проблемы не только с ЛС, но и со специалистами по ОЛР. Вывалить это все "правое и левое" на голову российской и зарубежной общественности, было бы весьма неразумным шагом.

Скорее всего "neustaf" прав и по вопросу ФСО. Если в случае с польским самолетом у МАК
не было иного выхода и ему пришлось придать огласке некоторые подробности "обеспечения" литерных рейсов, то в нашем случае без огласки излишних подробностей можно спокойно обойтись. Конечно, в материалах техкомиссии МАК есть подробная параметрия с курсом и педалями.
А Вас просто вспомнил по обсуждению этой теме, отчета Вы ждали. А чем еще нас "порадует" СК РФ, увидим. Вроде как 9 сентября принято решение продлить следствие еще на 4 месяца.
Тогда и будем "посмотреть", чем все закончится.
какоето
Старожил форума
26.09.2012 12:24
А каким образом материалы комиссии могут навредить чему либо, тем более ОЛР если матчасть подвела?
Круг.
Старожил форума
26.09.2012 12:33
AlexVor:

"... Если в случае с польским самолетом у МАК не было иного выхода и ему пришлось придать огласке некоторые подробности "обеспечения" литерных рейсов, то в нашем случае без огласки излишних подробностей можно спокойно обойтись."


Оказывается, Вы до сих пор не знаете, что в "нашем случае" в комиссию по расследованию были включены достаточно много представителей "совсем нерусских" стран.
neustaf
Старожил форума
26.09.2012 14:06
to AlexVor:

что я говорил?
AlexVor
Старожил форума
26.09.2012 15:07
Ув. Круг.

Параметр "st" на приведенной мной параметрии - стабилизатор. Временной интервал процесса = 1сек.
1. Самолет ЯК-42. Перестановка стабилизатора:
- основная (0, 5) град/с;
- ускоренная (1.2град) град/с.
При ускоренной перестановке стабилизатора на 6 туда и обратно = 5 + 5= 10 сек.
2. Самолет ТУ-134. Перестановка стабилизатора.
Время перестановки стабилизатора из одного крайнего положения в другое
не более 5, 5сек. Туда и обратно 5.5 + 5.5=11 сек.
Вот и вопрос "нарисовался":
Как бывший пилот ТУ-134 мог представить себе, что за 1 сек можно переставить стабилизатор
на 6 туда и обратно - уму непостижимо.
бывший авиаинженер
Старожил форума
26.09.2012 15:23
Случайно поговорил с людьми, которые имели отношение к эксплуатации разбившегося Як-42. За достоверность ручаться не могу, но есть кое-что любопытное. Вроде бы у самолета были проблемы с двигателями: слишком высокая температура газов за турбиной, что не давало возможности нормально использовать взлетный режим работы двигателей. Вроде бы отправляли движки на диагностику и ремонт, но проблема осталась. Поэтому взлетали, как правило, на номинале. В этой связи было бы интересно посмотреть на записи температуры газов за турбинами всех трех двигателей в аварийном полете. А то, может, двигатели-то работали, но тяги не додавали.
Круг.
Старожил форума
26.09.2012 15:27
AlexVor:

"Параметр "st" на приведенной мной параметрии - стабилизатор. ..."


Мне-то это на кой ...? Рассказывайте про свои "картинки" кому-нибудь другому.
AlexVor
Старожил форума
26.09.2012 15:38
2 Круг.:
Оказывается, Вы до сих пор не знаете, что в "нашем случае" в комиссию по расследованию были включены достаточно много представителей "совсем нерусских" стран.

Ув.Круг.
Знаете ли Вы, что все предварительные материалы по авиакатастрофам грифуются "Не подлежит разглашению" и являются закрытыми.
Второй вопрос:
Каков порядок доступа иностранных граждан к документам имеющим гриф "Не для разглашения" и "Для служебного пользования"?
Круг.
Старожил форума
26.09.2012 15:52
AlexVor:

"... все предварительные материалы по авиакатастрофам грифуются "Не подлежит разглашению" и являются закрытыми."


Ага ...
Навешали нерусским лапши на уши. Что с них взять? Они ж ... тупые-е-е-е.

И, вообще, подберите для беседы ... другого собеседника.
AlexVor
Старожил форума
26.09.2012 15:58
For Круг.
I regret, but to conduct conversation with you I do not have a desire anymore.
Круг.
Старожил форума
26.09.2012 16:10
AlexVor:

Ну, вот и договорились.
Bye.
neustaf
Старожил форума
26.09.2012 16:21
бывший авиаинженер:

Случайно поговорил с людьми, которые имели отношение к эксплуатации разбившегося Як-42

*******

интерсно было бы посмотреть и на обороты взлетного режима в формуляре. на всем протяжении разбега обороты до взлетного явно не дотягивают.
бывший авиаинженер
Старожил форума
26.09.2012 16:37

Старожил
форума
neustaf:

бывший авиаинженер:

Случайно поговорил с людьми, которые имели отношение к эксплуатации разбившегося Як-42

*******

интерсно было бы посмотреть и на обороты взлетного режима в формуляре. на всем протяжении разбега обороты до взлетного явно не дотягивают.


Об том и speech.
AlexVor
Старожил форума
26.09.2012 16:58
For "neustaf".
Еще по двигателям.
На параметрии от МАК видно, что левый двигатель тянул сильнее. Может этим и объясняется, что РН у них при разбеге все время отклонен немного влево.
какоето
Старожил форума
26.09.2012 16:59
О чем вы говорите?
Причем тут обороты и дотягивают они или нет.
По МСРП видно жеж что скорость упала когда еще двигатели стояли на НОМИНАЛЕ и оставался градиент скорости постоянным
Круг.
Старожил форума
26.09.2012 17:11
какоето:

Тут некоторые видят только то, что хотят увидеть.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
26.09.2012 20:25
to Круг
"Тут некоторые видят только то, что хотят увидеть."

В 10!
neustaf
Старожил форума
26.09.2012 20:59
какоето:

О чем вы говорите?
Причем тут обороты и дотягивают они или нет.
По МСРП видно жеж что скорость упала когда еще двигатели стояли на НОМИНАЛЕ и
---------
любая авиакатастрофа это цепь событий приведших к катастрофе, убери одно звено и самолет летит дальше.
при расследовании необходимые установить все причины и главные и сопутствующии, чтобы исключить АК в дальнейшем, а не найти крайнего на скорую руку, состряпать тяп-ляп отчет и сидеть сложа руки далее до следующей трагедии, если двигатели на выдают необходимого режима о каком взлете на номинале может быть речь?

Кстати посмотрите как витиевато изложил МАК,
----------
1.1.8Параметры работы двигателей на номинальном и взлетном режимах соответствовали расчетным для фактического положения РУД и условий взлета.
-------

не указал соответствовал режиму Номинальный, режиму Взлетный - фактическому положению РУД.

Кстати посмотрите зависимость тяги от оборотов Nв для МСА (там почти МСА была)

http://photo.qip.ru/users/neus ...

прикиньте сколько "не хватало" тонн
korvl22001
Старожил форума
26.09.2012 21:12
AlexVor:

Ув. Круг.

Параметр "st" на приведенной мной параметрии - стабилизатор. Временной интервал процесса = 1сек.
1. Самолет ЯК-42. Перестановка стабилизатора:
- основная (0, 5) град/с;
- ускоренная (1.2град) град/с.
При ускоренной перестановке стабилизатора на 6 туда и обратно = 5 \+ 5= 10 сек.
2. Самолет ТУ-134. Перестановка стабилизатора.
Время перестановки стабилизатора из одного крайнего положения в другое
не более 5, 5сек. Туда и обратно 5.5 \+ 5.5=11 сек.
Вот и вопрос "нарисовался":
Как бывший пилот ТУ-134 мог представить себе, что за 1 сек можно переставить стабилизатор
на 6 туда и обратно - уму непостижимо.

простите, вы риторический вопрос задаёте? или к этому случаю? Если применительно к этому, то первоначальный угол установки был 8*, допереложили до 10* (по памяти)....две секунды....о каких "туда-обратно" вы говорите?
Simmerman
Старожил форума
26.09.2012 21:16
Вот и вопрос "нарисовался":
Как бывший пилот ТУ-134 мог представить себе, что за 1 сек можно переставить стабилизатор
на 6 туда и обратно - уму непостижимо.

И действительно. Чел - не пилот и никогда им не был.Чел - штурман.Но рулить в консоли автопилотв умеет.
Круг.
Старожил форума
26.09.2012 21:27
Simmerman:

А заполнить свою анкету мозгов не хватает?
AlexVor
Старожил форума
26.09.2012 21:48
2 korvl22001:
простите, вы риторический вопрос задаёте?

Круга просили прокомментировать взлет ЯК-42 с этой картинки:
http://s017.radikal.ru/i436/12 ...
Вот что Круг написал: "Ну, а во-вторых, скачок перегрузки после уборки закрылков и перестановки стабилизатора в полётное положение. Если бы взлетал ... взрослый пилот,
то он бы обязательно, на уровне условного рефлекса, компенсировал бы отклонением штурвала этот скачок перегрузки". 25/09/2012 [07:12:25]

Вот ему и задали вопрос, как человеку летавшему на ТУ-134:возможно ли 1сек переставить стабилизатор на 6 туда и обратно? Понятно теперь?
Круг.
Старожил форума
26.09.2012 22:12
korvl22001:

Не видишь что ли, что он ... "проездом в вашем стане".
бывший авиаинженер
Старожил форума
28.09.2012 12:14
Информация к размышлению. Как только затронули тему двигателей, всё затихло.
какоето
Старожил форума
28.09.2012 12:27
Так просто не имеет смысла обсуждать.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 13:03
Круг.:

korvl22001:

Не видишь что ли, что он ... "проездом в вашем стане".

"Стан" - это клуб юных авиаторов, куда дядя Круг пришел рассказывать свои побасенки?
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 13:12
Ант:

Слышь ты, ... неумный! Ты опять залуп..., ой!, извините, ... задираешься? Напрашиваешься, чтобы я тебя снова послал? Ты только скажи. Мне это не составит большого труда.
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 13:38
Мне это не составит большого труда.


увы, это единственное , что вам по силам и по разуму, даже глянуть расшифровку, уже не посильный труд.
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 13:43
neustaf:

И тебе я уже неоднократно говорил, что я ... ложил на тебя и твои бестолковые "картинки".
Фирштэйн?
Ант
Старожил форума
28.09.2012 13:53
Круг.:

Ант:

Слышь ты, ... неумный! Ты опять залуп..., ой!, извините, ... задираешься? Напрашиваешься, чтобы я тебя снова послал? Ты только скажи. Мне это не составит большого труда.
-----------
Да кто б сомневался, товарищ прапорщик, что Вам не составляет большого труда только байки рассказывать и "посылать". С остальным, увы, у Вас очевидные проблемы. Видимо, ввиду особой умности. :)))

Круг.:

Simmerman:

А заполнить свою анкету мозгов не хватает?

Армейский анекдот в тему:
"Сидоров! Если у тебя вместо головы задница, заведи себе блокнот! Вот, как у меня."

Пы. Сы. Для Вас, Круг, специальное пояснение - анекдот навеян заполнением Вашей анкеты и советом форумянину.
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 14:09
Ант:

"Слышь ты, ... неумный! ..."
PS:
Я вижу, и у тебя проблемы с анкетой и ... мозгами.
Ума хватило только для того, чтобы нахвататься в интернете у сопливых юнцов оборотов в общении в виде избитых "Пы. Сы.". :-)
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 14:10
Круг.:

и твои бестолковые "картинки


картинки это не мои, писали учебники и документы подготовленные, грамотные люди, вам не чета.
ваш "уровень" подворотни в шаровне всем давно известен, не стоит вам его лишний раз подтверждать.
а хамство (единственное, где вы дока) разума не заменяет.
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 14:14
Ант
анекдот навеян заполнением Вашей анкеты и советом форумянину.

вы думаете, он сможет понять?

"А заполнить свою анкету мозгов не хватает?"R -
ответ же сам он написал )))))
Ант
Старожил форума
28.09.2012 14:18
Круг.:

Ант:

"Слышь ты, ... неумный! ..."
PS:
Я вижу, и у тебя проблемы с анкетой и ... мозгами.
Ума хватило только для того, чтобы нахвататься в интернете у сопливых юнцов оборотов в общении в виде избитых "Пы. Сы.". :-)

Ну, если Вы за "Пы.Сы." ничего не увидели, летчик-герой, взлетающий в посадочной конфигурации, то что говорить об уме-то?
Ант
Старожил форума
28.09.2012 14:21
neustaf:

Ант
анекдот навеян заполнением Вашей анкеты и советом форумянину.

вы думаете, он сможет понять?

Думаю, что нет. Но яркость распущенного павлиньего оперения немного потускнеет.
WWW
Старожил форума
28.09.2012 14:23
Круг!
Уважаемые оппоненты Круга (долго перечислять)!

Ну что же вы последние 10 страниц, более 500 (ПЯТИСОТ!!!) постов ветки извели на крайне неуважительное переругивание, перешедшее в откровенный взаимосрач?
Казалось бы взрослые люди, а наблюдать со стороны просто стыдоба!

И особо для Круга!
Будьте разумнее, перестаньте отвечать на под""ки, оно же подкалывания!
И сами "заморозьте" встречную агрессию!
Тогда и процесс сам замрет!
-----------
Что же касается существа вопроса обсуждения, то практически всем и давно понятно одно.
При всех предпосылках к АП, которые могли бы быть (или даже были) - и по организационным, и по техническим, ОЧЕВИДНО.
Есть ОДНА главная и основная причина катастрофы, которая по значимости и последствиям на порядок выше всех остальных, взятых в совокупности.
ЭКИПАЖ НЕ ВЫПОЛНИЛ ОДНОЗНАЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРЕРВАННОМУ ВЗЛЕТУ !!!
Именно это было вполне по силам экипажу.
Отсюда и трагический финиш!


Ант
Старожил форума
28.09.2012 14:29
WWW:

Круг!
Уважаемые оппоненты Круга (долго перечислять)!

Ну что же вы последние 10 страниц, более 500 (ПЯТИСОТ!!!) постов ветки извели на крайне неуважительное переругивание, перешедшее в откровенный взаимосрач?

Уважаемый! Я являюсь оппонентом Круга. Пожалуйста, укажите мне на мою неуважительсть в обращении, приведите такой пример.
А, чтобы не было подколок, попросите лучше Круга не высказывать глупости. Тогда и процесс замрет уж точно.
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 14:37
WWW:
ЭКИПАЖ НЕ ВЫПОЛНИЛ ОДНОЗНАЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРЕРВАННОМУ ВЗЛЕТУ !!!


в каком месте по вашему экипаж должен был однозначно прервать взлет. только однозначно.
Проблема на сегодня, что взлет прекращается или продолжается по одному параметру скорости принятия решения, и никак не зависит от пройденной/оставшейся дистанции. Это актуальная проблема на сегодня, но МАК предпочел ее не заметить.


к конструктивному диалогу я готов с любым участником ветки, независимо от его взглядов, уровня подготовки, мировозрения. широта мнений помогает глубже понять произошедшее, с теми кто не в состоянии внятно написать пару-фраз, аргументировать свою позицию, заменяя хамством, увы, приходятся общатся иначе.
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 14:47
WWW:

"Будьте разумнее, перестаньте отвечать на под""ки ..."


Именно - "отвечать"!
Вы очень наблюдательны!
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 15:11
Круг.:
Именно - "отвечать"!


память вас подводит, да как и наблюдательность, освежу вам в памяти ваше последние тявки в мой адрес,
как заканчивалась на напоминать? ваш скулеж из подворотни?





Круг.:

Таймень:

""Пуля", конечно. Оговорился, но он аэродинамику знает. Смиритесь уже Вы оба, Леонид."


Был "магистр" и ... не стало Магистра. :-)

24/09/2012 [05:46:30



Круг.:

neustaf:

"... никаких расчетов МАК не приводил, ..."


Куда этим ... лохам из МАКа до тебя! :-)

24/09/2012 [21:08:05
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 15:33
какоето:

"... А потом, в процессе разбега перед отрывом от земли, произошло два хлопка с периодичностью 1, 5-2 секунды. Что может говорить об остановке двух двигателей."


Большинство катастроф на взлёте происходят именно из-за отказов двигателей. Вот ему и пришла в голову первая логичная версия.
А хлопки эти были уже от ... столкновения с-та с "кунгом" и ... прочими "железками". Только долетели они до ушей пенсионера чуть позже. Скорость звука-то чуть больше 300 м.сек.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
28.09.2012 15:41
to Круг.
"....Скорость звука-то чуть больше 300 м.сек."
===========
Ой... зряя.... про скорость то.... сейчас начнется:)))))))
Круг.
Старожил форума
28.09.2012 15:54
Tpy6Ko3y6:

Ничуть не удивлюсь.
Кстати, как-то Эйнштейна спросили: чему равна скорость света? На что он ответил: не помню.
какоето
Старожил форума
28.09.2012 16:23
Большинство катастроф на взлёте происходят именно из-за отказов двигателей. Вот ему и пришла в голову первая логичная версия.

А хлопки эти были уже от ... столкновения с-та с "кунгом" и ... прочими "железками". Только долетели они до ушей пенсионера чуть позже. Скорость звука-то чуть больше 300 м.сек.

Я понимаю что МСРП это для Вас не более чем картинки, но по этим картинкам получается что отказа двигателей НЕ БЫЛО.

Песионер говорит;
Я ВИДЕЛ все, что произошло этим днем, 7 сентября. У меня же дача там. Сначала двигатели самолета в штатном режиме работали. А потом, в процессе разбега перед отрывом от земли, произошло два хлопка с периодичностью 1, 5-2 секунды.
Он не горит что спышал.
А где у него дача?
Это я к тому что звуки до него донеслись пока самолет был не земле просто он их воспринял за отказ двигателей.
фирштейн?
neustaf
Старожил форума
28.09.2012 16:26
to WWW
вы с як-42,
уже раз спрашивал на ветке, но не получил ответа, как управляется и индицируется положение РВ, при отклонении СТАБ
в имеющейся у меня летературе ответа не нашел.
если при СТАБ 0, отклонить штурвал полностью на себя.
затем при перекладке СТАБ на кабрирование до 10 гр, как поведут себя
а) штурвал
б) РВ
1..340341342..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru