Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..339340341..416417

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
24.09.2012 23:10
AlexVor:

2 Круг
Как Вы думаете, почему МАК так и не решился опубликовать окончательный отчет по
установленной форме? По Бесовцу - такой отчет есть, а по Туношне - нет.


Эта великая тайна МАК!
Но надеюсь что вы на ближайших 100 страницах ветки приоткроете нам так сказать завесу и откроете глаза...
AlexVor
Старожил форума
24.09.2012 23:25
2 Дикий Гусь Мартин:
Но надеюсь что вы на ближайших 100 страницах ветки приоткроете нам так сказать завесу и откроете глаза...

Боюсь, что мой ответ Вам не очень понравится. "Круг" обязан быть дипломатом, а я - нет.
Писать целые подразделы в отчете о :
- подтасовках в подготовке ЛС в 36 полку безобиднее, чем про такие деяния в российских авиакомпаниях;
- о том, что летный состав, управлявший Як-42, не прошел переобучение и, следовательно, не обладал достаточными навыками для выполнения безопасного полета;
- о том, что за продлением свидетельства эксплуатанта стоят конкретные должностные лица
Росавиации.
Те же поляки скажут - так у вас же все также как и у нас.Чем Вы лучше?
Сколько у вас таких компаний как "ЯК_СЕРВИС"?
Круг.
Старожил форума
24.09.2012 23:27
Дикий Гусь Мартин:

"... вы на ближайших 100 страницах ветки приоткроете нам так сказать завесу и откроете глаза..."


Такие "пинкертоны" легко могут и МАК ... "завалить"!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
24.09.2012 23:39
AlexVor:
Те же поляки скажут - так у вас же все также как и у нас.Чем Вы лучше?


Мы на порядок щедрее и радушнее! :)
А бардак везде есть.
И взгляд со стороны неизменен, как в подростковом стишке писал один впоследствии известный поэт: "В чужой *изде соломинку ты видишь, в своей же не заметишь и бревна!"
korvl22001
Старожил форума
24.09.2012 23:51
AlexVor:

2 Круг
Как Вы думаете, почему МАК так и не решился опубликовать окончательный отчет по
установленной форме? По Бесовцу - такой отчет есть, а по Туношне - нет.

Причина только одна может быть (имхо) - чтобы скрыть истинные масштабы царящего бардака (щадят общественность, чтоб не отпугнуть)....чтоб и их самих не разогнали....


neustaf:

/////////
я же писал все не так просто

Что-то смотрю на график, в момент взятия штурвала на себя, скорость просела километров на 7-8 одномоментно....может действительно в педали упирались? отклонение РВ не даст такого "мгновенного" провала.....и погрешностью не объяснить.....моменты времени точно совпадают.....как-будто "тормознули" именно в момент взятия на себя....
AlexVor
Старожил форума
24.09.2012 23:53
2 Дикий Гусь Мартин:
А бардак везде есть.

Отож бо й воно. Но про свой бардак подробности писать "некошерно".
Поэтому kovs_214 окончательный отчет еще долго будет ждать.
p.s.
Неужто Вы подумали, что я напишу о неверно установленных динамометрах в летном эксперименте или о не приведенном курсе в параметрии?
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 00:05
AlexVor:

"... или о не приведенном курсе в параметрии?"


Они сбили "кунг", который установлен строго по курсу взлёта! Как Вы думаете, как при этом мог изменяться курс на разбеге при длине ВПП 3 км. и практически при штиле?
AlexVor
Старожил форума
25.09.2012 00:17
2 Круг.:
Они сбили "кунг", который установлен строго по курсу взлёта! Как Вы думаете, как при этом мог изменяться курс на разбеге при длине ВПП 3 км. и практически при штиле?

А у меня встречный вопрос. А почему тогда на полдесятке параметрии обычных взлетов
ЯК-42, которыми я располагаю, курс есть? А тут его - нет.
И пример параметрии взлета ЯК-42 с данными по курсу на этом топике был приведен.
Забыли уже?
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 00:22
AlexVor:

"... А почему тогда на полдесятке параметрии обычных взлетов
ЯК-42, которыми я располагаю, курс есть? А тут его - нет."


Потому что, в данном случае он не несёт никакой полезной информации!
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 00:35
AlexVor:

12 минут - полёт нормальный. :-)
Пойду-ка я лучше в бильярдную.
AlexVor
Старожил форума
25.09.2012 00:38
2 Круг.:
Потому что, в данном случае он не несёт никакой полезной информации!

А что Вы можете сказать о поведении самолета при разбеге на примере
курса тут:
http://s017.radikal.ru/i436/12 ...
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 00:50
AlexVor:

Ничего, кроме как тот, кто взлетал ... не умеет летать.
Всё. Пока.
какоето
Старожил форума
25.09.2012 01:06
http://s017.radikal.ru/i436/12 ...
По моему , этот самолет успешно улетел ;)
korvl22001
Старожил форума
25.09.2012 02:23
AlexVor:

2 Круг.:
Они сбили "кунг", который установлен строго по курсу взлёта! Как Вы думаете, как при этом мог изменяться курс на разбеге при длине ВПП 3 км. и практически при штиле?

А у меня встречный вопрос. А почему тогда на полдесятке параметрии обычных взлетов
ЯК-42, которыми я располагаю, курс есть? А тут его - нет.
И пример параметрии взлета ЯК-42 с данными по курсу на этом топике был приведен.
Забыли уже?

Курс нужен для того, чтоб отслеживать, как протекал полёт, все изменения курса.....а тут полёта не было, курс и незачем выкладывать. Они шли точно по оси. Курс пишется в градусах......отклонение в ОДИН градус на дистанции три километра даст УВОД в сторону на 52, 5 метра....здесь этого не было.....а рысканье если и было, то сотые и тысячные градуса не пишутся....в общем если экипаж борется с уводом, упреждает его, то и линия ровная будет....зигзагов на скорости 180 - 230 просто не может быть...здесь была бы просто прямая....смысла скрывать никакого нет.
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 05:17
korvl22001:

"... отклонение в ОДИН градус на дистанции три километра даст УВОД в сторону на 52, 5 метра..."


Кому Вы пытаетесь доказать? Тут каждый второй не умеет считать, хотя эта задача решается ... в уме!
какоето
Старожил форума
25.09.2012 06:31
2Круг.:

http://s017.radikal.ru/i436/12 ...
Ничего, кроме как тот, кто взлетал ... не умеет летать.

Откуда этот вывод?
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 07:12
какоето:

Если на первый взгляд, то:
- во-первых, курс "болтается", как у того быка, который на ходу ... обмочился.
Ну, а во-вторых, скачок перегрузки после уборки закрылков и перестановки стабилизатора в полётное положение. Если бы взлетал ... взрослый пилот, то он бы обязательно, на уровне условного рефлекса, компенсировал бы отклонением штурвала этот скачок перегрузки.
какоето
Старожил форума
25.09.2012 07:40
Если на первый взгляд, то:
- во-первых, курс "болтается", как у того быка, который на ходу ... обмочился.
Ну, а во-вторых, скачок перегрузки после уборки закрылков и перестановки стабилизатора в полётное положение. Если бы взлетал ... взрослый пилот, то он бы обязательно, на уровне условного рефлекса, компенсировал бы отклонением штурвала этот скачок перегрузки.

Там не было скачка перегрузки соответсвенно и никаких рефлексорных движений не долно быть.
И почему именно
"Если бы взлетал ... взрослый пилот, то он бы обязательно, на уровне условного рефлекса, компенсировал бы отклонением штурвала этот скачок перегрузки."
Что типа 2 пилот пилотирует по рефлексам?
Облажались Вы с этой расшифровкой.
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 07:56
какоето:

"Что типа 2 пилот пилотирует по рефлексам?"


Открою Вам маленькую тайну: даже медведя можно научить кататься на велосипеде, но ... не всех пилотов. :-)
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
25.09.2012 08:31
...Перечитываю ветку с самого начала. Интересно даже.
Версия о торможении прозвучала от господина Заболоцкого в посте
от crok:
"На 1 -м канале сегодня в студии присутствовал летчик - испытатель Заболоцкий и высказал предположение что взлет мог выполнятся с заторможенными колесами. У меня это вызвало небольшое недоумение - любой водитель подтвердит - стронуться с места на авто на ручнике сложно, да и сразу понятно в чем дело, авто клюет носом. Опытный летчик (а я не сомневаюсь что таковым являлся и командир 42-го)сразу бы понял что самолет на тормозах еще при страгивании с места, он тоже клевал бы носом и тд.да и надо было бы ставить самолет на стояночный тормоз на полосе? Время командира не поджимало - спешки не было, вылет по плану в 16.00 так что и это исключается. Дождемся выводов комиссии, вероятнее всего отказ техники, но почему он не прекратил взлет непонятно.Вечная им память....

08/09/2011 [08:29:03]
"

З.Ы. Складывается такое впечатление, что версия была взята за основу и чудесным образом развита в заключение от МАК.

З.Ы.2 Просто наблюдение, ничего не хочу: не ворошить, не выдвигать версий, просто - сам факт.
какоето
Старожил форума
25.09.2012 08:33
Да знаю что если не нучился, то стучать в грудь поздно:-)
AlexVor
Старожил форума
25.09.2012 10:02
2 Круг.:
Если на первый взгляд, то:
- во-первых, курс "болтается", как у того быка, который на ходу ... обмочился.
Ну, а во-вторых, скачок перегрузки после уборки закрылков и перестановки стабилизатора в полётное положение. Если бы взлетал ... взрослый пилот, то он бы обязательно, на уровне условного рефлекса, компенсировал бы отклонением штурвала этот скачок перегрузки

Вот это уже "ближе к телу". А то тут некоторые отклонения в метрах считают:)
Круг.
А что скажете про эти три взлета ЯК-42?
Взлет 1:
http://s017.radikal.ru/i440/12 ...
Взлет 2:
http://s019.radikal.ru/i620/12 ...
Взлет 3:
http://s019.radikal.ru/i623/12 ...
DSA76
Старожил форума
25.09.2012 10:57
По курсу:
- Расстояние между ПОШ и линией ООШ Як 42Д - 15 м. При дискретности записи 1, 2 градуса, МСРП "видит" отклонение ПОШ от осевой +- 0, 3 м (30 см).
- МАК явно использовал параметр "Курс" в реконструкции и утверждении "сначала движение происходило левее осевой линии..."
- тем не менее, в материалах опущен параметр "курс", как и в заключении не удлено внимания разночтению скоростей "от БИ" и "по МСРП". Наличие данной информации исключило бы инсинуации касательно данных СОК и дало бы четкое представление о "характерности" выдерживания курса.

П.С. съехав с полосы по осевой, до встречи с КУНГом самолет уклонился на 11 м. Расстояние от торца до КУНГа - 400 м.
Ант
Старожил форума
25.09.2012 11:31
Круг.:

Открою Вам маленькую тайну: даже медведя можно научить кататься на велосипеде, но ... не всех пилотов. :-)

Да и пяткой в грудь себя научаются стучать не все. Вы, товарищ прапорщик, овладели в совершенстве.
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 11:53
Ант:

Всё напрашиваешься, ... пиджак?
Смотри - за мной не заржавеет. Мне просто ... лень с тобой связываться. Подожди ещё чуток.
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 12:03
korvl22001
зигзагов на скорости 180 - 230 просто не может быть...здесь была бы просто прямая....смысла скрывать никакого нет.

А откуда тогда эти появились? или вы уже глазам своим не верите?
если весь разбег отклоняют педаль в одну сторону, потом еще и штурвал - какое то отклонение должно быть, с чем они борятся с прямой линией?
Ант
Старожил форума
25.09.2012 12:10
Круг.:

Ант:

Всё напрашиваешься, ... пиджак?
Смотри - за мной не заржавеет. Мне просто ... лень с тобой связываться. Подожди ещё чуток.

А что за Вами не заржавеет, товарищ прапорщик? Поток брани или сказки о чудесных взлетах в посадочной конфигурации? Жду с нетерпением - продолжайте позориться.
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 12:13
Круг.:

neustaf:

"... никаких расчетов МАК не приводил, ..."


Куда этим ... лохам из МАКа до тебя! :-)


тявкнул Леня из подворотни, молодец, вчерачний день не прошел для тебя даром, отметился на ветке, только смотри не скули потом поджамши хвост, как ты обычно заканчиваешь свое тявканье
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 12:21
Круг.:
- во-первых, курс "болтается", как у того быка, который на ходу ... обмочился.

пипец, маразм крепчал, т.е на этом взлете как бык поccал, а в Ярославле вы уверены, что прямая линия на 3500???
леня , ты, как что от себя напишешь, так пук в лужу, шедевр на шедевре. твоего разума тольйко смайлики рисовать ни к месту хватает, предметно говорить тебе не по силам

Ну, а во-вторых, скачок перегрузки после уборки закрылков и перестановки стабилизатора в полётное положение

какой скачок перегрузки ты разглядел, болезный?
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 12:28
Ант:

Я думал, что ты не умный, а оказывается ты просто ... полудурок.


neustaf:

С тобой разговор ещё короче. Пшёл, ... щенок!
AlexVor
Старожил форума
25.09.2012 12:28
2 neustaf:
какой скачок перегрузки ты разглядел, болезный

"neustaf", не торопитесь. Почему возник этот "скачок" я объясню несколько позже.
Я жду оценки "Кругом" остальных трех расшифровок.
Ант
Старожил форума
25.09.2012 12:52
Круг.:

Ант:

Я думал, что ты не умный, а оказывается ты просто ... полудурок.


На фоне таких, как Вы, товарищ прапорщик и полудурок - мудрец. :)))
Круг.
Старожил форума
25.09.2012 12:57
AlexVor:

""neustaf", не торопитесь. Почему возник этот "скачок" я объясню несколько позже. ..."


Вот его и ... тренируйте, а мне просто не интересно переливать из пустого в порожнее и рассматривать Ваши ... картинки.
kovs214
Старожил форума
25.09.2012 13:03
AlexVor:

Отож бо й воно. Но про свой бардак подробности писать "некошерно".
Поэтому kovs_214 окончательный отчет еще долго будет ждать.
p.s.
Неужто Вы подумали, что я напишу о неверно установленных динамометрах в летном эксперименте или о не приведенном курсе в параметрии?

24/09/2012 [23:53:47


Что это вы меня вспомнили? :-)). Я, тут "отметился" по центровки, но сразу был "построен" WWW :-)). На окончательный отчет, я надеялся после выхода "кастрированного" отчета, но после просмотра пресс-конференции Леди МАК, и тех роликов, где летчики-испытали пытались "продемонстрировать" "тяжесть" поднятия ПОШ, надежда эта рассеялась как утренний туман...Мультики для авиамоделистов ;-). Ждать и догонять...сами знаете...А, КУРСА в расшифровке не хватает! Я про это писАл, где-то в первой трети темы...Из отклонения педалей (если не забыл вроде правая пишется), отклонения РН и показания курса - оставили только отклонение РН...Уж, расшифровка курса, тангажа, крена - это классика жанра в ГА. ИМХО.
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 13:16
Круг.:

С тобой разговор ещё короче.

леня сегодня ты быстро заскулил на втором посту, ты знаешь, что тебе со мной бодатся толку нет, тявкнешь как Моська из подворотни и визжать от страха, может уже научишся? и будешь сидеть в подворотни билярдной тихо? а , моськ?
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 13:19
AlexVor:

2 neustaf:
какой скачок перегрузки ты разглядел, болезный

"neustaf", не торопитесь. Почему возник этот "скачок" я объясню несколько позже.
Я жду оценки "Кругом" остальных трех расшифровок.

Леня объяснит? это не его ипостась, реплики подавать и смайлики рисовать, это предел его возможностей
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 13:25
Круг.:

AlexVor:

""neustaf", не торопитесь. Почему возник этот "скачок" я объясню несколько позже. ..."


, а мне просто не интересно переливать из пустого в порожнее

ну что я говорил, сдулся Моська предметно беседовать это не для содержимого его черепной коробке
брысь в подворотню, сиди и не тявкай..
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 13:30
kovs214:
На окончательный отчет, я надеялся после выхода "кастрированного" отчета, но после просмотра пресс-конференции Леди МАК, и тех роликов, где летчики-испытали пытались "продемонстрировать" "тяжесть" поднятия ПОШ, надежда эта рассеялась как утренний туман

о том , что полного отчета не будет МАК заявил сразу, единственная возможная причина это то, что порт находился под контролем ФСО, его работе составляет предмет гостайны, посчитали что полный отчет может нарушить гостайну.
прямой связи между работой ФСО и АК скорее всего нет, но одним из способствующих факторов, как и десяток других могла оказатся
AlexVor
Старожил форума
25.09.2012 13:39
2 Круг.:
1. Ничего, кроме как тот, кто взлетал ... не умеет летать.
2.Вот его и ... тренируйте, а мне просто не интересно переливать из пустого в порожнее и рассматривать Ваши ... картинки.

1.Круг. Нормально ПП работает на взлете.
Движение начинает на номинале с последующим выводом на максимал.
Параллельно с выводом двигателей на максимал , ПП "прижимает" ПОШ к ВПП .
Перед подъемом ПОШ , ПП берет штурвал "на себя" для создания необходимого угла атаки, затем возвращает в нейтраль. ЯК-42 еще несколько секунд бежит по ВПП с поднятым носом, потом отрыв. Далее , по мере набора ПП отдает штурвал "от себя" примерно на треть хода, для парирования кабрирующего момента. Далее ПП работая штурвалом поддерживает заданный угол тангажа. Все грамотно, "по науке".

2. ny и st пишется на МСРП с частотой 2 гц. Внизу - секундные метки.
За 1 сек ny и st ну никак не могут иметь такую динамику. Вы, с Вашим летным прошлым
на это просто обязаны были обратить внимание.
Это был просто СБОЙ записи на МСРП.

kovs214
Старожил форума
25.09.2012 13:40
neustaf.

Была мысль по этому поводу...Уж, очень быстро "сочинили" отчет, по довольно, на мой взгляд, "мутной" катастрофе...особенно удивило качество проведенного эксперимента...
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 13:58
AlexVor:
2. ny и st пишется на МСРП с частотой 2 гц. Внизу - секундные метки.
За 1 сек ny и st ну никак не могут иметь такую динамику

вы своими непонятными для лени буковками выбили ему последнии остатки соображаловки, счас жди словесного поноса
AlexVor
Старожил форума
25.09.2012 14:01
2 kovs214:
На окончательный отчет, я надеялся после выхода "кастрированного" отчета, но после просмотра пресс-конференции Леди МАК, и тех роликов, где летчики-испытали пытались "продемонстрировать" "тяжесть" поднятия ПОШ, надежда эта рассеялась
как утренний туман...Мультики для авиамоделистов ;-). Ждать и догонять...сами знаете...А, КУРСА в расшифровке не хватает! Я про это писАл, где-то в первой трети темы...Из отклонения педалей (если не забыл вроде правая пишется), отклонения РН и
показания курса - оставили только отклонение РН...Уж, расшифровка курса, тангажа, крена - это классика жанра в ГА. ИМХО.

Вы правы. Пишется с частотой 2гц :
-положение педалей (ход 120 мм);
-гиромагнитный курс (0-360).
То, что на параметрии курс классика жанра, Вы тоже правы. Только "Круг" об этом не знает.
Давным давно меня "старшие учили" : при написании серъезных докУментов, если не знаешь, как объяснить поведение того или иного параметра - не пиши. Не выясненное до конца - не пиши. Невыгодное для тебя - не пиши.
Поэтому и не будет никогда окончательного отчета МАК в открытом доступе, я так думаю (с).
Ант
Старожил форума
25.09.2012 14:06
Круг.:

Вот его и ... тренируйте, а мне просто не интересно переливать из пустого в порожнее и рассматривать Ваши ... картинки.

Удивительно, что для такого аса и грамотея расшифровка является неинтересной (читай - непонятной) "картинкой". Героя ждет бильярдная! :))
neustaf
Старожил форума
25.09.2012 14:44
kovs214:

neustaf.

Была мысль по этому поводу...Уж, очень быстро "сочинили" отчет, по довольно, на мой взгляд, "мутной" катастрофе...особенно удивило качество проведенного эксперимента...

////////

да, проблем эта АК вскрыла, воз и маленькую тележку и "левых" и правых, но разобратся в сути проблем нет ни у кого ни времени, ни желания , ни возможностей, считают и так долетают свой век 42 яки.

проблема продолженного/прерванного взлета по оставшейся дистанции сейчас актуальна во всем мире. В этой АК явилась одной из главных причин, вот бы и засесть за нее основательно, ан нет ограничились фразой если бы на скорости более V1 взлет прекратили ВПП бы хватило.
DSA76
Старожил форума
25.09.2012 15:02
+ Европа голову ломает над созданием системы сигнализации о неадекватных параметрах разбега. Выше было совершенно справедливо замечено, что значение V1 нивелируется, если темп набора скорости недостаточный (поскольку дистанция продолженного взлета расчитывается на основе стандартного ускорения на разбеге). Общепризнано, что человек плохо воспринимает изменение ускорения, если оно не является знакопеременным. Обоснованно ищется приборная замена пресловутому "жопомеру"...
AlexVor
Старожил форума
25.09.2012 15:02
2 neustaf:
проблема продолженного/прерванного взлета по оставшейся дистанции сейчас актуальна во всем мире. В этой АК явилась одной из главных причин, вот бы и засесть за нее основательно, ан нет ограничились фразой если бы на скорости более V1 взлет прекратили ВПП бы хватило.

Это верно. Но есть еще одна проблема.
"Мы считаем, что одна из срочных мер - чтобы запретить на всех уровнях контролирующих органов считать нарушениями те действия экипажа, которые крайне необходимы и являются обязательными и первостепенными для безопасности. К их числу относится прерванный взлет, уход на запасной аэродром или уход на второй круг", - заявила глава комитета Т.Анодина.
Приоритетом для пилотов должны стать вопросы безопасности.

"Когда действия экипажа потом расследуются как инциденты, то это недопустимо", - подчеркнула председатель МАК. И сообщила, что предложения комитета поддерживают в правительстве.

http://www.utro.ru/articles/20 ...

Это было 02.11.2011. Интересно, все осталось на словах или что-то в этом направлении делается?
kovs214
Старожил форума
25.09.2012 15:37
AlexVor:

...Давным давно меня "старшие учили" : при написании серъезных докУментов, если не знаешь, как объяснить поведение того или иного параметра - не пиши. Не выясненное до конца - не пиши. Невыгодное для тебя - не пиши.
Поэтому и не будет никогда окончательного отчета МАК в открытом доступе, я так думаю (с).

25/09/2012 [14:01:00]


Соглашусь с Вами. Это, кстати, и классика написания объяснительных, после полета с проблемами ;-).
korvl22001
Старожил форума
26.09.2012 03:04
neustaf:

korvl22001
зигзагов на скорости 180 - 230 просто не может быть...здесь была бы просто прямая....смысла скрывать никакого нет.

А откуда тогда эти появились? или вы уже глазам своим не верите?
если весь разбег отклоняют педаль в одну сторону, потом еще и штурвал - какое то отклонение должно быть, с чем они борятся с прямой линией?

Что уводило вправо, это я писал. Тут же хотел сказать, что они ПАРИРОВАЛИ увод, упреждали, поэтому самолёт по оси шел. А "левее" оси ничего не значит....курс-то тот же.В общем боролись не с прямой линией, а с уводом, а в результате борьбы с уводом, самолёт двигался по оси, по прямой.
Увод уже рассматривали....если он является результатом отказа механизма разворота - то причиной катастрофы это быть не может....на парирование этого увода не требуется такого сильного (8 тонн) торможения....так что этот увод можно не рассматривать (ну был и был....плохо конечно, но если бы он был один, без восьмитонного торможения, то ушли бы как миленькие).
А в версию, что "заклинило" тормоза одной стойки (правой) с силой 4 тонны, и в результате этого симметрично "дотормаживали" другой стойкой....с силой 4 тонны не верится......или они эти 4 тонны восприняли за отказ ПОШ.....хрен знает в общем. Про состояние тормозных дисков ничего нет....они целые после катастрофы. Просто интересно, какими бы мощными не были тормоза, что с ними после торможения с силой 8 тонн на дистанции два километра и скорости 200.
korvl22001
Старожил форума
26.09.2012 03:16
поправлюсь. .....или они эти 4 тонны восприняли за отказ механизма поворота ПОШ.
(вообще отказ....пара гидроцилиндров.....чему там отказывать? техника конечно....хм)
какоето
Старожил форума
26.09.2012 03:33
Однозначно получается не отказ ПОЖ а передние колеса, причем, первое пробилось правое и боролись с уводом впаво, на фотке оно и истерто больше.
Затем, когда стрельнуло левое, увода не стало но появился тот самый ДОПОЛНИТЕЬНЫЙ момент от тормозной сипы. Банально просто копеса то не крутятся , а трутся.
1..339340341..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru