Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..327328329..416417

Ант
Старожил форума
07.09.2012 11:19
rook:

2 Ант, это вы расскажите кому-то другому.Признаю, запоминаете чужие мысли и знания. Я об этом таким как ты и втолковывал. Да, теряли иногда до дивизии самолетов. Так и задачи какие выполняли.
-------
Уважаемый, корону снимите. Все знания у людей чужие, кроме обретенных собственным опытом. Ваши - в том числе. Вы не являетесь первоисточником информации об аварийности в ВВС. А кто не ошибался никогда - тот и не летал.

rook:

Ант, А САМ ТО ЧЕГО ДОСТИГ?
-----------
Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили. Во-вторых, что Вы считаете достижением?
Вы так любите поучать и куражиться, что создается впечатление эфемерности Ваших "достижений". Но перья распускаете красочно и звучно.
Кстати, в военной авиации далеко не одни лишь лейтенанты бьются.
rook
Старожил форума
07.09.2012 11:36

2 неграмотный пилот:
Еще раз внимательно прочитайте то, что Вам обьяснил korvl22001 и вдумайтесь в смысл.
И ник Вы себе выбрали для пилота не очень удачный, не должно быть "неграмотных"пилотов.Без обиды, написал с самыми добрыми намерениями.

траверз
Старожил форума
07.09.2012 11:38
Народ! Хватит жопиться! Сегодны год катастрофе! Давайте помянем погибших и помолчим
траверз
Старожил форума
07.09.2012 11:42
Народ! Хорош жопиться! Сегодня год по катастрофе! Давайте помянем погибших и помолчим
rook
Старожил форума
07.09.2012 11:49
топонарь - сидит, а те, кто, как вы выразились - кто пилота допустил, кто пилота готовил, кто пилота на работу нанимал, кто на его труде наживался - давно на свободе.. такшо..


Топонарь главный автор, как нарушивший полетное задание введением в комплекс ранее не отработанного элемента пилотажа и сидит по делу, поскольку проявил себя после этой страшной катасрофы не по "летчиски" и не по мужски. Как раз главный его благославитель не превлекался. Остальные привлекаемые попали к Топику за компанию, потому и вышли.Егоров и РП вообще не понятно за что сели. Вам плохо, что их выпустили? И кто нажился на труде Топонаря? Если не в теме, лучше не пишите по поводу Топика и Львова. С уважением.Ничего личного.И тема Львова здесь не в тему.
-- В данном слдучае главный автор тоже экипаж, как непосредственный создатель катасрофической аваиции, но в свете обпубликованых особенностей подготовки экипажа - Главная причина катастрофы по старому определению РПЛП ( в военной авиации)подходит под классификацию -НОРПП - Недостатки в Организации, Руководстве и Проведении Полетов. Все остальные причины сопуствующие. Летчики сами себя наказали, один из как мне известно и отвечал за организацию летной работы на авипредприятии. Так давайте теперь и Министра посадим? Вот инспекторов, если таковые в ГА сегодня имеются я бы отправил на пенсию, ибо это их хлеб, не допускать такого бардака.И того, кто давал допуска.
leha-lp
Старожил форума
07.09.2012 11:52
topa:

И последнее.
Я безвольных пилотов не встречал.

Вы очень оригинальный человек. Пилоты не господь бог они люди, и как все люди бывают разные, плюс они не роботы и каждый день своей жизни тоже разные(настроение, физические кондиции, общее психологическое состояние и т. д.).

неграмотный пилот:
Самолеты настолько разные, что сравнивать их поведение в такой ситуации нельзя. Плюс не путайте стояночный тормоз и основные тормоза...
rook
Старожил форума
07.09.2012 11:54
траверз:

==========
+1500
Царствия все небесного.
rook
Старожил форума
07.09.2012 11:58
Всем
rook
Старожил форума
07.09.2012 12:04
Ант:

rook:
.
Кстати, в военной авиации далеко не одни лишь лейтенанты бьются.
==========
"Спасибо" за пожелание, постраюсь не оправдать. А не срастется, так у каждого может быть, иногда наши ангелы не умпевают или немогут помочь. Подсветите плиз личку и я вам отвечу, без ругани и спокойно, а здесь не хочу дальше ветку паскудить словесными баталиями.Может после письма моего и принесете извинения.


Ант
Старожил форума
07.09.2012 12:18
rook:

"Спасибо" за пожелание, постраюсь не оправдать. А не срастется, так у каждого может быть, иногда наши ангелы не умпевают или немогут помочь.

Вот видите, уважаемый, Вы понимаете вероятность и цену ошибки. Тем более странно выглядят Ваши спичи.

rook:

Подсветите плиз личку и я вам отвечу, без ругани и спокойно, а здесь не хочу дальше ветку паскудить словесными баталиями.Может после письма моего и принесете извинения.

А прилюдно ответить "без ругани и спокойно" - почему не можете? Стесняетесь чего? И за что мне перед Вами извиняться, собственно? Я вас оскорбил? Чем?
rook
Старожил форума
07.09.2012 12:56
Могу, но ветка не для этого. А отвечу, опять у меня перья покрашенные увидите. вы видите то, что желаете видеть. Все, адью.
Ант
Старожил форума
07.09.2012 13:09
rook:

Могу, но ветка не для этого. А отвечу, опять у меня перья покрашенные увидите. вы видите то, что желаете видеть. Все, адью.

А для чего ветка? Чтобы вы надменно вещали о превосходстве героических военных летчиков над "пиджаками"? И не распускайте перья - их не будет видно. Я так понял, что извиняться мне перед Вами не за что? Зачем тогда заявляли?
eng77
Старожил форума
07.09.2012 13:17
Родственники пилотов, погибших в авиакатастрофе, в которую попали год назад под Ярославлем игроки хоккейного клуба «Локомотив», пожаловались в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) на несправедливое судебное разбирательство в России.
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
neustaf
Старожил форума
07.09.2012 13:32
korvl22001:
При торможении колёсами у Як-42 пикирующий момент....у А320 кабрирующий должен быть....ну и...у Як-42 для компенсации этого пикирующего момента, ДОПЕРЕЛОЖИЛИ стабилизатор....а момент этот дополнительный, действовал только на земле. При отрыве колёс он исчез и ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА стабилизатора привела к этому итогу.
///////

при торможении основными колесами пикирующий момент будет и у Эрбаса.
сама идея это торможения , кажется, притянутой за уши, как и непомерные усилия на штурвале на разбеге. Объективного нет ни одного свидетельства.
решение подгоняли под ответ, к примеру на иркутском А310 скорость стабилизировалась при полном торможении в пол случайно увеличившейся прямой тягой одного дбигателя.
здесь случайное торможение компенсировало тягу трех двигателей на номинале. нестыковочки.
korvl22001
Старожил форума
07.09.2012 15:56
neustaf:

korvl22001:
При торможении колёсами у Як-42 пикирующий момент....у А320 кабрирующий должен быть....ну и...у Як-42 для компенсации этого пикирующего момента, ДОПЕРЕЛОЖИЛИ стабилизатор....а момент этот дополнительный, действовал только на земле. При отрыве колёс он исчез и ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА стабилизатора привела к этому итогу.
///////

при торможении основными колесами пикирующий момент будет и у Эрбаса.

Может неудачно написал. Тогда так.При торможении ЛЮБОГО самолёта момент ОТ ТОРМОЖЕНИЯ колёсами будет пикирующий, у автомобилей тоже. Но векторы тяги приложены в разных точках у этих самолётов. у одного выше ЦМ, у другого ниже....соответственно моменты - у одного пикирующий, у другого кабрирующий. Почему написал при "торможении колёсами", потому, что при торможении парашютом, к примеру, момент будет кабрирующий.
korvl22001
Старожил форума
07.09.2012 15:59
поправка. "любого самолёта с носовой стойкой шасси", а то сейчас Ан-2 воткнут))
korvl22001
Старожил форума
07.09.2012 16:11
neustaf:

здесь случайное торможение компенсировало тягу трех двигателей на номинале. нестыковочки.

Считали же уже, приблизительно в цифрах. Там не столько случайное торможение страшно, как возникающий от него пикирующий момент. Сама тяга работает на "прижим" носа к полосе, даже при незначительном торможении.Неохота копаться....там тонны получаются.
неграмотный пилот
Старожил форума
07.09.2012 16:17
На земле вектор тяги создает только пикирующий момент для всех самолётов, а после отрыва у Эрбаса - кабрирующий.
Но сегодня помянем всех
leha-lp
Старожил форума
07.09.2012 16:47
неграмотный пилот: Читайте все 328 страниц там все есть, не стоит опять про белого бычка сказки начинать....
newsafar
Старожил форума
07.09.2012 20:26
как так сегодня передали, что второй не имел допуска на як 42, следственный комитет россии по РТР.

кому верить?
neustaf
Старожил форума
07.09.2012 21:09
korvl22001
Там не столько случайное торможение страшно, как возникающий от него пикирующий момент.
---------
это про отрыв передней стойки, то понятно, но усилия на штурвале от торможения не зависят
и разгон скорости прекратился от "случайного подтормаживания", когда три двигателя были на номинале-
newsafar
Старожил форума
08.09.2012 09:23
неграмотный пилот:

На земле вектор тяги создает только пикирующий момент для всех самолётов


на Ту -134 А-3 создает пикирующий момент
на Ту -154 Б-2 создает кабрирующий момент
Круг.
Старожил форума
08.09.2012 12:08
newsafar:

"на Ту -154 Б-2 создает кабрирующий момент"


А это ещё почему?
БСР-405 опять
Старожил форума
08.09.2012 13:13
Новый мэр Ярославля Евгений Урлашов справедливо утверждает, что у жителей города, где год назад как раз в эти дни проходил мировой политический форум, есть своё представление об истинных причинах авиакатастрофы.
– Я считаю, что каждый имеет право защищать себя, членов своей семьи на любом уровне. Все пилоты были профессионалами, прекрасно знали своё дело. Но так как трагедия совпала по времени с политическим форумом, сотрудники аэропорта не контролировали ситуацию. А на кого-то свалить вину всегда хочется. В конце концов, решение МАКа всегда можно оспорить.
Спустя год не утихают ничем необоснованные споры, готов ли был аэропорт Туношна к приёму таких самолётов как Як-42.
Евгений Урлашов настаивает: ни наземные службы, ни пилоты, ни техническое оснащение аэропорта Туношна не являются истинной причиной трагедии. Здесь могут принимать и принимают куда более крупные лайнеры.
– Это аэропорт международного уровня. Просто там была очень нервозная обстановка, и самолёт подгоняли на вылет. Не надо было вмешиваться в работу аэропорта...
просто_пакс
Старожил форума
08.09.2012 13:14
"на Ту -154 Б-2 создает кабрирующий момент"

с физикой вяжется хреновенько...
newsafar
Старожил форума
08.09.2012 22:05
Руслан привет

стр 25 Лигум, аэродинамика Ту 154 б 2 и посмотри когда заходишь по глиссаде, ты же выполняешь вырвнивание выдерживание и приземление, или я ошибаюсь?

на маленькой тушке заходим с высокго вырванивания ( нос задран)

стр 27, лигум, аэродинамика Ту 134 а-3 б-3- установка двигателей, ось су установки прохдит выше оси сгф 300 мм и создает пикирующий момент при прямой тяге

про разворот сопел на обюеих типах говорить не будем, ветка не про это
newsafar
Старожил форума
08.09.2012 22:09
стр 27 по лигуму аэродинамика 134 а 3 , 300 мм выше оси сгф по 0 градусов

стр 25 по лигуму аэродинамика ту 154 б -2, + 2 градуса

потом Руслан, посмотри как ты заходишь на большой, и как на маленькой, с высокого выравнивания, нос задран, чуть на себя у земли и касание
neustaf
Старожил форума
08.09.2012 22:23
newsafar:

стр 25 Лигум, аэродинамика Ту 154 б 2 и посмотри когда заходишь по глиссаде, ты же выполняешь вырвнивание выдерживание и приземление, или я ошибаюсь?
--------
ошибаетесь, двигатели Ту-154 на земле создают пикирующий момент, вектор тяги проходит выше ЦТ самолета.
в полете с увеличением тяги создается приращение кабрирующего момента из-за скоса потока на стабилизаторе.

http://photo.qip.ru/users/neus ...
VXpilot
Старожил форума
08.09.2012 22:30
Товарищ путает момент на земле и момент в воздухе. На земле у ВСЕХ момент будет пикирующий. Физика. 7 класс, 1 четверть.
Арина
Старожил форума
08.09.2012 22:40
Царство Небесное ребятам......
Прости нас, что мы по сей день глупости пишем,
а вам нужны теперь только наши молитвы..
newsafar
Старожил форума
09.09.2012 07:56
newsafar:

посмотрел ссылку

надо же 44 года считал, что большая тушка су создают кабрирующий момент, бывет же

тогда почему по глиссаде 154 идет без высокого вырванивания, а маленькая тушка с высоким выравниванием (угол установки крыла я так понимаю ) или опять будут чертижи
korvl22001
Старожил форума
09.09.2012 09:17
Старожил
форума
neustaf:

это про отрыв передней стойки, то понятно, но усилия на штурвале от торможения не зависят
и разгон скорости прекратился от "случайного подтормаживания", когда три двигателя были на номинале-

Разгон скорости прекратился, когда тяга сравнялась с суммарным сопротивлением. АЭ сопротивление на скорости 230 в МАКе известно, исходя из этого пмсм, они и подсчитали "тормозящую силу" от "случайного подтормаживания", вычитая из тяги АЭ составляющую сопротивления.
Усилия на штурвале конечно от торможения не зависят. Алгоритм "загружения" штурвала так и не узнали вроде... в частности какое будет усилие на скорости 230 и при тех углах отклонения РВ. Летчики комментировали вчера.....что-то спокойно говорил, что усилие возрастает с 30 до 70 кГ.....краем уха услышал....ну и дальше, как и тут...мол для этого надо во что-то упереться....в общем как здесь и обсуждали. Вообще на эту ветку похоже даже фразами....может эти комментаторы здесь и сидят.
neustaf
Старожил форума
09.09.2012 11:29
по глиссаде 154 идет без высокого вырванивания, а маленькая тушка с высоким выравниванием

непонятные мне термины, может вы имееете в виду углы тангажа? они вовсе не зависят от момнета двигателей. на глиссаде от угла атаки
navig2005
Старожил форума
09.09.2012 11:32
Знаю, что наверняка рассматривали версию про предельную переднюю центровку.Перечитывать не стал, потому что много взаимных оскорблений на 328 страницах трудно отфильтровать.Но меня на это подтолкнул недавний случай.Принесли СЗВ (сводно-загрузочная ведомость).Загрузка треть от максимальной, центровка в норме, но больше передняя.Командир, имея ввиду, что на борту есть заначка по топливу несколько сот кг, которая делает центровку еще более передней, дает указание бригаде начать рассаживать пассажиров не с начала салона, с шестого ряда.Бригадир на докладе, не сказал, что некоторые возмущаются и не хотят пересаживаться.Дело в том, что на этой модификации, пассажиры в начале салона сидят отдельно от остальных, тк разделены багажным отделением через проход.Взлетают;рубеж, подъем, штурвал на себя, а нос и не думает подниматься, прерывают взлет, заруливают.Второй вышел в салон и трехэтажным матом выгнал восьмирых пассажиров в конец салона, а бригадиру (парень) чуть в морду не дал.Пересадили, взлетели и улетели.Это было не со мной, а у знакомого КВС.Кстати ему 25 лет.
neustaf
Старожил форума
09.09.2012 11:34
korvl22001:

они и подсчитали "тормозящую силу" от "случайного подтормаживания",

при таком подходе происхождение дополнительной тормозящей силы не определено, взяли наобум.

. Алгоритм "загружения" штурвала так и не узнали вроде...

по усилиям на штурвале необходимая работа не проводилась (по объективным данным - разговоры в кабине - нет и намека на запредельные усилия.)
navig2005
Старожил форума
09.09.2012 11:38
Знаю, что наверняка рассматривали версию про предельную переднюю центровку.Перечитывать не стал, потому что много взаимных оскорблений на 328 страницах трудно отфильтровать.Но меня на это подтолкнул недавний случай.Принесли СЗВ (сводно-загрузочная ведомость).Загрузка треть от максимальной, центровка в норме, но больше передняя.Командир, имея ввиду, что на борту есть заначка по топливу несколько сот кг, которая делает центровку еще более передней, дает указание бригаде начать рассаживать пассажиров не с начала салона, с шестого ряда.Бригадир на докладе, не сказал, что некоторые возмущаются и не хотят пересаживаться.Дело в том, что на этой модификации, пассажиры в начале салона сидят отдельно от остальных, тк разделены багажным отделением через проход.И там кресло одно в ряду до третьего ряда.Короче комфортнее без соседей лететь.Взлетают;рубеж, подъем, штурвал на себя, а нос и не думает подниматься, прерывают взлет, заруливают.Второй вышел в салон и трехэтажным матом выгнал восьмирых пассажиров в конец салона, а бригадиру (парень) чуть в морду не дал.Пересадили, взлетели и улетели.Это было не со мной, а у знакомого КВС.Кстати ему 25 лет.
neustaf
Старожил форума
09.09.2012 11:48
navig2005:
Принесли СЗВ (сводно-загрузочная ведомость).Загрузка треть от максима
льной, центровка в норме, но больше передняя.

фактическая загрузка в Ярославlе не соответствовала СЗВ, ее потом "определили", ну и центровка не могла быть точно установлена.

случай с прекращением взлета показательный, кабинный экипаж должен быть подготовленным и осозновать важность центровки, в свое время наиболее упертых пассажиров с милицией приходилось пересаживать, но такие персоны редкие, 99%
pgs043
Старожил форума
09.09.2012 20:06
ЛК:

Динарий:

"... Ну скажите кто-нибудь почему самолёт на взлёте стал тормозить ..."


Опять - двадцать пять! Потому что 2П (второй пилот) приступил к активному торможению!



Вы хотели сказать: к неосознанному? или нет?
Как-то на графиках не видно активного торможения...
Василий Прутков
Старожил форума
09.09.2012 20:37
Пересадили, взлетели и улетели.

А как же инспекция, разборки??? Прерванный взлет это Вам не халам-балам!..
Круг.
Старожил форума
09.09.2012 20:47
pgs043:

"Вы хотели сказать: к неосознанному? или нет? Как-то на графиках не видно активного торможения..."


К осознанному!
А что, по графику можно отличить активное торможение от ... неактивного?
pgs043
Старожил форума
09.09.2012 21:00
А что, по графику можно отличить активное торможение от ... неактивного?



при активном торможении- график скорости даст немаленький участок с падением приборной скорости, имхо.
нет?
Круг.
Старожил форума
09.09.2012 21:08
pgs043:

"при активном торможении- график скорости даст немаленький участок с падением приборной скорости, имхо.
нет?"


Нет, конечно!
Не забывайте, что Як-42 отличается относительно хорошей тяговооружённостью.
pgs043
Старожил форума
09.09.2012 21:38
Не забывайте, что Як-42 отличается относительно хорошей тяговооружённостью.

??????????????????????????

то есть, кратковременные пики на графике скорости (вверх-вниз) от подтормаживания - есть, а от активного торможения снижения скорости не будет?
Это для меня сложно, наверное, только летчик может сразу понять.
А как Вы думаете, когда они начали тормозить?
Круг.
Старожил форума
09.09.2012 22:12
pgs043:

"... А как Вы думаете, когда они начали тормозить?"


Тогда, когда поняли, что не поднимается передняя нога. Т.е., на скорости ... около 190 км.ч.
Rock
Старожил форума
09.09.2012 22:13
До последнего не верил в косяки лётчиков, грешил на заклинившие тормоза, разрушенные подшипники и прочее...Ну как механик!А сейчас верю в выводы комиссии.Позорище!Сталкивался с подобной ситуёвиной, КВС Ан-2, после перерыва в работе 8 лет, после переучивания на Ту-134 за 22 дня сидя на месте 2-го пилота начинал учить летать командира, ну, плять...Вообщем этот экипаж я послал.Обидно, что КВС сопли жевал, вот такие КВСы вводились в то время, к счастью их было не много.
pgs043
Старожил форума
09.09.2012 22:24
Тогда, когда поняли, что не поднимается передняя нога. Т.е., на скорости ... около 190 км.ч.



за полтора километра до конца ВПП? А КВС: Взлетный! ...? Что ему помешало поддержать 2П, по Вашей версии?
Круг.
Старожил форума
09.09.2012 22:27
Rock:

"... Позорище!Сталкивался с подобной ситуёвиной, КВС Ан-2, после перерыва в работе 8 лет, после переучивания на Ту-134 за 22 дня сидя на месте 2-го пилота начинал учить летать командира, ну, плять.."


А здесь был не простой второй пилот, а целый ... директор! Как упустить шанс и тут поруководить, подчинённым ему КВСом.
Rock
Старожил форума
09.09.2012 22:32
2 Круг
-----------
Вот именно!А ты помнишь какие диферамбы пели о нём на первых страницах.Может парень то не плохой, но какой он командир?
Круг.
Старожил форума
09.09.2012 22:35
pgs043:

за полтора километра до конца ВПП? А КВС: Взлетный! ...?


А какой же ещё, если собрались взлетать?!
Круг.
Старожил форума
09.09.2012 22:43
Rock:

"А ты помнишь какие диферамбы пели о нём на первых страницах. ..."


Помню, конечно.
А как же иначе? Ведь, "о покойниках или хорошо или ничего."
1..327328329..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru