Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..324325326..416417

vaschunin
Старожил форума
19.05.2012 16:50
613445:

уже нашли и опубликовали?

Ка-52, упавший в 10 км от базы, искали 10 часов. Там, отсутствие радиомаячков,
объяснили требованием скрытности боевой машины. Понятно.
При падении ССЖ, радиомаячки, себя, не обнаружили...
В том, что место катастрофы обнаружили, сравнительно быстро, есть элемент везения...

интересно, куда?

Вопрос интересный.
Иначе, без этого, как смог ССЖ, пройти сертификацию?
613445
Старожил форума
19.05.2012 19:12
vaschunin:
...При падении ССЖ, радиомаячки, себя, не обнаружили...

так они и не обязаны там быть вообще...Всё как в армии:создаём себе трудности, а потом их героически преодалеваем.Иначе могут подумать что стране мы не нужны!

vaschunin:
На прорывной ССЖ-100, ...

интересно, куда?

я спросил:"куда прорыв?" А так летают самоли времён войны-значит разрешают...
vaschunin
Старожил форума
19.05.2012 21:18
613445:

я спросил:"куда прорыв?" А так летают самоли времён войны-значит разрешают...

Самолёты-Ветераны, не летают. Они долётывают...
Если помните: в Европе вводят ограничения по шумности, по составу "выхлопа",
требуют дооснастить системами автоматической информации...

Что касается вопроса: "куда прорыв",
то, почитайте авторов и вдохновителей Проекта ССЖ-100...
Сравните, куда прорыв обещали, и, куда прорвались, по факту.
613445
Старожил форума
19.05.2012 22:35
vaschunin:
Что касается вопроса: "куда прорыв",
то, почитайте авторов и вдохновителей Проекта ССЖ-100...
Сравните, куда прорыв обещали, и, куда прорвались, по факту.

да читал-вот и резануло что "прорывной"
sssr76
Старожил форума
22.05.2012 00:36
опять сорок пять (ярославль 45 джакарта 45 )
Михаил_К
Старожил форума
28.05.2012 12:41
Думаю, что МАК перепутал причину и следствие. Скорее всего действия экипажа не позволили оторвать самолёт на расчётной скорости. Но первостепенным обстоятельством стал наезд на что-то (перегрузка 1, 25 на расшифровке), после которого экипаж активными действиями удерживал самолёт на полосе.
navig2005
Старожил форума
22.06.2012 15:37
Хоть и опубликован официальный отчет МАКа об этой катастрофе, его выводам не верю, пока воочию не услышу переговоры диспетчера руления, диспетчера старта и экипажа.Почему их скрывают, ссылаясь на то, что магнитофон был на вышке неисправен.Бред и ложь наглая.Вы верите, что в такой день оказались неисправны основной и резервный магнитофоны?
navig2005
Старожил форума
22.06.2012 15:43
Вчера летел из Внуково в Сургут по трассе Timig-Badak-Lunak проходящей рядом с Туношной.Погода была такая же прекрасная как и в тот роковой день, видно миллион на миллион.....Скоро на излучине реки поставят памятник...Помним, скорбим....
navig2005
Старожил форума
22.06.2012 15:49
Вчера летел из Внуково в Сургут по трассе Timig-Badak-Lumak проходящей рядом с Туношной.Погода была такая же прекрасная как и в тот роковой день, видно миллион на миллион.....Скоро на излучине реки поставят памятник...Помним, скорбим....
ЛК
Старожил форума
22.06.2012 16:10
navig2005:

"Хоть и опубликован официальный отчет МАКа об этой катастрофе, его выводам не верю, пока воочию не услышу переговоры диспетчера руления, диспетчера старта и экипажа."


Дык, когда взлетают, то, как правило, с диспом не разговаривают. Не о чём им разговаривать.
Hrun Morzoff
Старожил форума
22.06.2012 16:31
В принципе резервное копирование данных в реальном масштабе времени надо организовать.
Всё что идёт в регистраторы по системам связи на сервер...
И не надо потом на дне моря искать...
Barracuda67
Старожил форума
28.06.2012 10:38
http://www.mountain.ru/article ...

Не совсем в тему, но почитать интересно.
Barracuda67
Старожил форума
28.06.2012 10:42
Извините, ошибся веткой.
aneg
Старожил форума
30.06.2012 00:29
aneg Причины катастрофы на мой взгляд.
1. психологический-разнос устроенный КВСу со стороны руководства Росс-авиации за
грубую посадку(ВОЗМОЖНО С ОРГ ВЫВОДАМИ).Причина такой посадки не выяснена.
2.спешка с организацией вылета(категоричного) связанного с этим ошибкой определения
взлетного веса, установкой стабилизатора.
3.самопроизвольное подтормаживание правой стойки(заело клапан), что вынудило пилота
подтормаживать левой стойкой для удержания курса взлета.Нарастание скорости мало
4.двоевластие в кабине-перекладка РУД в конце разбега.
С уважением-aneg
ceky
Старожил форума
30.06.2012 01:13
что вынудило пилота
подтормаживать левой стойкой для удержания курса взлета.

А это разве не преступная ошибка пилота?
ispit
Старожил форума
30.06.2012 01:54
[ceky - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

ceky:

что вынудило пилота
подтормаживать левой стойкой для удержания курса взлета.

А это разве не преступная ошибка пилота?

30/06/2012 [01:13:24]

Нет. Прочитайте на ветке про Ту-16, как они взлетали с несимметричной боевой загрузкой при боковом ветре.
ceky
Старожил форума
30.06.2012 02:05
Думаю, в таких случаях, если сомневаешься, надо регламент читать, а не ветку на форуме про военный самолет.
613445
Старожил форума
30.06.2012 10:29
aneg:
..3.самопроизвольное подтормаживание правой стойки(заело клапан), что вынудило пилота
подтормаживать левой стойкой для удержания курса взлета....

а РН зачем с самого начала махать? Так сильно правая тормозила что ещё и левой приходилось добавлять?
Читательница
Старожил форума
30.06.2012 11:18
"А потом случилась трагедия, когда во время проведения Ярославского политического форума разбился самолет с нашей командой «Локомотив»… Поймите, у нас маленький аэропорт, матч должен был быть в Ярославле. Но из-за форума его перенесли в Минск. И взлетали они не со своей полосы. Я честно сказал об этом журналистам. После этого из «Единой России» началось давление, они требовали, чтобы я опроверг эти слова. Я не выдержал и написал заявление о выходе из партии."

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/ ...

Ps: для тех, кто сейчас, как та Ксюша, начнет кричать, что там НЕТ ВТОРОЙ полосы,
говорю: ТАМ ЕСТЬ МРД(магистральная рулежка), бывшая старая ВПП, идущая параллельно новой.
613445
Старожил форума
30.06.2012 18:41
Читательница:
...говорю: ТАМ ЕСТЬ МРД(магистральная рулежка), бывшая старая ВПП, идущая параллельно новой.

пусть будет десять! А почему не оторвались во время? Причина на 100% в самоле!!!
Читательница
Старожил форума
30.06.2012 20:10

613445:

Читательница:
...говорю: ТАМ ЕСТЬ МРД(магистральная рулежка), бывшая старая ВПП, идущая параллельно новой.

пусть будет десять! А почему не оторвались во время? Причина на 100% в самоле!!!

Cм:

"Михаил_К:
Думаю, что МАК перепутал причину и следствие. Скорее всего действия экипажа не позволили оторвать самолёт на расчётной скорости. Но первостепенным обстоятельством стал наезд на что-то (перегрузка 1, 25 на расшифровке), после которого экипаж активными действиями удерживал самолёт на полосе."
ispit
Старожил форума
01.07.2012 01:37
[ceky - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

ceky:

Думаю, в таких случаях, если сомневаешься, надо регламент читать, а не ветку на форуме про военный самолет.

30/06/2012 [02:05:11]

А Вам "в лом" почитать, что пишет реальный пилот, благополучно отлетавший на бомбёрах до пенсии в ВВС?
Юрий_2
Старожил форума
01.07.2012 10:04
2 Остап Бендер:

Кстати последний отчёт МАКа по АН-12, что разбился под Магаданом как ОБРАТНЫЙ пример этому ..Вины Экипажа НЕТ ни в чём!!! и это удалось доказать собрав "чёрные ящики" по кусочкам..уж очень все носители были повреждены.

Прочитал отчет МАКа, и возникло несколько вопросов, может кто прояснит.
1.Почему в авиации до сих пор применяют дюриты? Есть же боле современные и надежные соединения. Та же "американка" к примеру. Даже в совдеповских тракторах применяли в гидравлике соединения с накидными гайками.
2. Судя по отчету, именно выключение двигателя способствовало попаданию топлива на горячие части двигателя и его возгоранию. Могли ли они по запасу топлива вернуться без выключения двигателя?
3. Кто виноват в том, что топливо потекло?
613445
Старожил форума
01.07.2012 10:22
Читательница:
"... Скорее всего действия экипажа не позволили оторвать самолёт на расчётной скорости...

кто-то ещё отрывал самолёт кроме экипажа? Экипаж катался по полосе?
ceky
Старожил форума
01.07.2012 10:35
ispit:


А Вам "в лом" почитать, что пишет реальный пилот, благополучно отлетавший на бомбёрах до пенсии в ВВС?


Ладно, сейчас почитаю, потом бочку на Як-42 сделаю, или мертвую петлю. Мужики, наверное, тоже прочитали.
Читательница
Старожил форума
01.07.2012 10:52
613445:

Читательница:
"... Скорее всего действия экипажа не позволили оторвать самолёт на расчётной скорости...

кто-то ещё отрывал самолёт кроме экипажа? Экипаж катался по полосе?


Эту фразу из поста Михаила, я понимаю так: повреждения, связанные с 1, 25G, не позволили самолету оторваться от ВПП на расч скорости, несмотря на то, что экипаж сделал все возможное..(И все-таки они смогли взлететь..)
Соколёнок
Старожил форума
01.07.2012 11:19
Тем временем пока здесь на форуме продолжаются споры, первый памятник хоккейному "Локомотиву", трагически погибшему 7 сентября прошлого года, открыт на территории ботанического сада Ярославского педагогического университета.
В этом вузе в разные годы учились 12 игроков команды "Локомотив" и пять сотрудников клуба: нападающие Никита Клюкин, Андрей Кирюхин, Александр Васюнов, Александр Галимов, Сергей Остапчук, Павел Снурницын, Даниил Собченко, Артем Ярчук, защитники Михаил Баландин, Виталий Аникеенко, Юрий Урычев, Максим Шувалов, администратор команды Владимир Пискунов, методист Евгений Сидоров, массажисты Вячеслав Кузнецов, Евгений Куннов, Александр Беляев.
Девять из них были ещё студентами. Поэтому именно здесь минувшей осенью был заложен сад плакучих деревьев - в память о каждом погибшем. И отсюда же с небольшого каменного постамента в небо полетели бронзовые стрижи, в которых, по замыслу ярославского скульптора Елены Пасхиной, воплотились души ушедших спортсменов.
- Птицы - это как бы души этих ушедших мальчиков - улетающие и возвращающиеся обратно в нашу память, - объяснила свою идею автор памятника. - Тут и стремление ввысь, и скорость, и свобода, и жизнь в команде - все эти ассоциации очень взаимосвязаны.
http://yarnovosti.com/rus/news ...
613445
Старожил форума
01.07.2012 11:49
Читательница:
.. повреждения, связанные с 1, 25G, не позволили самолету оторваться от ВПП на расч скорости, несмотря на то, что экипаж сделал все возможное..

Ещё можно добавить кривую двигательную установку самолёта.Но...
вообще то считается что экипаж и нужен для того чтобы оценивать состояние \положение самоля.Самоль не оторвался(по любой причине), а экипаж?Тянули до последнего , да и сдёрнул РУДы тоже экипаж...

...(И все-таки они смогли взлететь..)

результат такого взлёта Вы знаете..
Читательница
Старожил форума
01.07.2012 12:07

613445:

Читательница:
.. повреждения, связанные с 1, 25G, не позволили самолету оторваться от ВПП на расч скорости, несмотря на то, что экипаж сделал все возможное..

Ещё можно добавить кривую двигательную установку самолёта.Но...
вообще то считается что экипаж и нужен для того чтобы оценивать состояние \положение самоля.Самоль не оторвался(по любой причине), а экипаж?Тянули до последнего , да и сдёрнул РУДы тоже экипаж...

...(И все-таки они смогли взлететь..)

результат такого взлёта Вы знаете..


Извините, но не мне Вам объяснять, что...бывают ситуации, когда -ТОЛЬКО ВВЕРХ!!! как единственно возможный способ спасти и спастись....
aneg
Старожил форума
01.07.2012 19:04
anegДля 613445 Махали РН в начале- думали удержать на курсе с помощью РН, но скорость была
мала эффективность их недостаточна, поэтому и стали подтормаживать левой стойкой.
С уважением-aneg
aneg
Старожил форума
01.07.2012 20:42
aneg Для korv 122001 Как я понял, Вы не согласны с моим мнением о причине катастрофы Як42
под Ярославлем?.Каково лично Ваше мнение о причине трагедии?.Может я что то сгустил краски.!
С уважением- aneg
Старик ВВС
Старожил форума
14.07.2012 13:32
http://izvestia.ru/news/530296

"Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире."
korvl22001
Старожил форума
14.07.2012 21:08
aneg:

aneg Для korv 122001 Как я понял, Вы не согласны с моим мнением о причине катастрофы Як42
под Ярославлем?.Каково лично Ваше мнение о причине трагедии?.Может я что то сгустил краски.!
С уважением- aneg

Какова бы ни была техническая причина, главное, что привело к этому результату - продолженный взлёт. Лично моё мнение - тормозить всеми средствами (спойлеры + тормоза)в момент на графике "стабилизатор?".....когда стали перекладывать. По-моему на отметке 2000 было.....
свой "клапан" вы 300страниц тянете....за уши.
Ivalent
Старожил форума
14.07.2012 23:36

Извините, но не мне Вам объяснять, что...бывают ситуации, когда -ТОЛЬКО ВВЕРХ!!! как единственно возможный способ спасти и спастись....

Тот , кто так думает, не должен быть пилотом!Пилот не должен доводить ситуацию на взлёте до катастрофической!На земле всегда больше шансов уцелеть.Да и не было в Ярославле такой ситуации....
Читательница
Старожил форума
15.07.2012 00:06

Старожил
форума

Ivalent:


Во избежание полемики, рекомендую перечитать форумы на эту тему.
Или не прикидывайтесь шлангом)
ЛК
Старожил форума
15.07.2012 11:15
Ivalent:

"... Пилот не должен доводить ситуацию на взлёте до катастрофической!"


Какой ты ... "умный"!
А на посадке может?
Ант
Старожил форума
15.07.2012 11:34
Ivalent:


Извините, но не мне Вам объяснять, что...бывают ситуации, когда -ТОЛЬКО ВВЕРХ!!! как единственно возможный способ спасти и спастись....

Тот , кто так думает, не должен быть пилотом!

Вообще-то, пилотом быть не должен тот, кто думает иначе. Потому, как некоторые ситуации на взлете именно так трактует РЛЭ.
gene
Старожил форума
15.07.2012 12:00
Вообще-то, пилотом быть не должен тот, кто думает иначе. Потому, как некоторые ситуации на взлете именно так трактует РЛЭ.

И Именно это (нарушение РЛЭ) привело к фейверку в Гвардейском с Ту-134.
Ант
Старожил форума
15.07.2012 12:10
2 gene:

Совершенно верно.
КВС Су-24
Старожил форума
15.07.2012 12:14
Давайте не будем лохматить бабушку, в Гвардейском никто не погиб, и сравнение некорректно
Ант
Старожил форума
15.07.2012 12:22
2 КВС Су-24:

Это не разлохмачивание бабушек, а пример того, к чему приводит нарушение РЛЭ, как ответ на умную сентенцию Ivalentа.
ЛК
Старожил форума
15.07.2012 12:32
Ант:

"... Это не разлохмачивание бабушек, а пример того, к чему приводит нарушение РЛЭ ..."


По-вашему, РЛЭ - догма? Его пишут люди!
Кстати, Вы, наверно, и дорогу переходите только по пешеходному переходу и только на зелёный сигнал светофора?
КВС Су-24
Старожил форума
15.07.2012 12:35
[Ант - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Ант:

2 КВС Су-24:

Это не разлохмачивание бабушек, а пример того, к чему приводит нарушение РЛЭ, как ответ на умную сентенцию Ivalentа.

К чему бы привело следование РЛЭ в той ситуации уже никто не узнает, могли зайти и сесть на одном, а могли после отрыва получить отказ второго и здравствуй планета.
Ант
Старожил форума
15.07.2012 12:39
ЛК:

Нет, конечно, не догма. Но очень близко к этому в летной работе. И пример с Гвардейским наглядное тому подтверждение - Вы не согласны? И уж никак не вяжется в высказыванием Ivalentа.
А, касательно светофора, то, когда Вы идете через дорогу один - это одно, а когда, к примеру, ведете за собой группу детишек - это совсем иное, согласитесь.
Ivalent
Старожил форума
15.07.2012 23:45

Нет, конечно, не догма. Но очень близко к этому в летной работе. И пример с Гвардейским наглядное тому подтверждение - Вы не согласны? И уж никак не вяжется в высказыванием Ivalentа.
Сентенции, высказывания"......это мой личный опыт.Особенно, что касается пожаров на двигателях и в самолёте, на земле и в воздухе.Моё глубокое убеждение, что при обнаружении пожара на земле-лучше на ней и оставаться, чем потом пытаться решить проблему в воздухе.Естественно, приняв все меры и взвесив(у кого хватает ума и времени).РЛЭ-помощник (восстановить знания, у кого они есть), но не догма!РЛЭ пишется в расчёте на "среднего" пилота, и пишется людьми.Я жив до сих пор не благодаря чёткому следованию РЛЭ, а благодаря своей квалификации.И, Гвардейский- неудачный пример, там бабка надвое сказала, чтобы было.Вспомните Париж, Галифакс, где всё выполнялось в соответствии с РЛЭ.Ярославль здесь никаким боком.Так что без "приколов", плиз, особенно со стороны не пилотов.Читателей и других специалистов прошу не волноваться, если им не понятно, о чём я.
Ант
Старожил форума
16.07.2012 00:04
2 Ivalent:

Вы правы. Я и написал, что не догма, но очень близко к ней. Потому, что все возможные случаи в вариациях предусмотреть просто невозможно и РЛЭ дает, так скажем, базовые направления. А оставаться на земле в случае пожара на двигателе, можно, если это очевидно безопаснее взлета.
Но оценивать Ваши действия уполномоченные лица будут, прежде всего, по РЛЭ и очень догматично. И уж тут Вашему мастерству карты в руки - определить, когда лучше остаться живым нарушителем, чем мертвым соблюдателем.
stewardess91
Старожил форума
16.07.2012 13:33
Ivalent:


Извините, но не мне Вам объяснять, что...бывают ситуации, когда -ТОЛЬКО ВВЕРХ!!! как единственно возможный способ спасти и спастись....

Тот , кто так думает, не должен быть пилотом!Пилот не должен доводить ситуацию на взлёте до катастрофической!На земле всегда больше шансов уцелеть.Да и не было в Ярославле такой ситуации....


ивалент, вы не прошибаемы.


"РЛЭ пишется в расчёте на "среднего" пилота, и пишется людьми"

этапять!
neustaf
Старожил форума
16.07.2012 17:12


"РЛЭ пишется в расчёте на "среднего" пилота, и пишется людьми"

этапять!


16/07/2012 [13:33:08]
///////
Это верно и как кто- то начинает считать себя гораздо выше серднего и ложить на все доки, как тут и полярный лис приходит, намедни начальник всей полиции области умудрился на мотоцикле Камаз перевернуть, наверняка то же считал себя гораздо умнее среднего и какие-то там ПДД совсем не для него писаны
Ант
Старожил форума
16.07.2012 17:26
КВС Су-24:

К чему бы привело следование РЛЭ в той ситуации уже никто не узнает, могли зайти и сесть на одном, а могли после отрыва получить отказ второго и здравствуй планета.

Безусловно. А могла еще наложиться несинхронная уборка закрылков и невыпуск левой основной стойки шасси с одновременным отказом всех барометрических приборов. :)
Но, скорее всего, никто бы не пострадал и самолет бы остался цел.
kollega
Старожил форума
20.07.2012 08:54
Ntcn
1..324325326..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru