Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..320321322..416417

vaschunin
Старожил форума
22.01.2012 02:57
korvl22001:

...Старый обдирается шероховщиком, обматывают лентой из сырой резины, в вулканизатор. Разъёмной по секторам формы...

Ключевыми являются слова: ...Разъёмной по секторам формы...
Именно ТАК, шина вынимается...
zjn
Старожил форума
22.01.2012 05:55
Steel_majo
Для интереса самостоятельно найдите и сравните веса пустого Ми-8 и Ан-24...

Не горячитесь, дело не в весе, а в распределении веса между основными и передней стойкой.А распределение веса зависит от заправки (или загрузки, что для транспортников наверное актуальнее).
При мне одного механника чуть инфаркт не хватил когда он закрывая входной люк передней кабины посадил 40 тонный Ту-16 на задницу. Самолет прибывал в таком хрупком равновесии, что хватило толчка в несколько килограммов.
ispit
Старожил форума
22.01.2012 10:46
[zjn - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

zjn:

Steel_majo
Для интереса самостоятельно найдите и сравните веса пустого Ми-8 и Ан-24...

Не горячитесь, дело не в весе, а в распределении веса между основными и передней стойкой.А распределение веса зависит от заправки (или загрузки, что для транспортников наверное актуальнее).
При мне одного механника чуть инфаркт не хватил когда он закрывая входной люк передней кабины посадил 40 тонный Ту-16 на задницу. Самолет прибывал в таком хрупком равновесии, что хватило толчка в несколько килограммов.

22/01/2012 [05:55:00]

Вот так же и Ту-160 сел на хвост при гонке двигателей из-за неправильного порядка выработки топлива из носовых и кормовых баков. При этом струёй от двигателей был убит один человек.

ispit
Старожил форума
22.01.2012 10:55

[Rock - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Rock:

2 ispit:
А вот ты кто и откуда будешь?

На аватарку нажми и узнаешь.
Не прячусь.Не герой, а вот опыт действительно большой.Я вот почитал здесь...ну, ребята, вам учиться и учиться, летать и летать, мне даже как то и неловко.

22/01/2012 [01:27:49]

Ну тогда ладно. А я-то думаю, что ты со своей гармонью делаешь на авиафоруме?
ispit
Старожил форума
22.01.2012 10:59
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Магистр
форума

neustaf:

ispit:
Rock:

----------
господа, успокойтесь, есть желание посратся, мешать право не имею, но лучше просто выслушайте друг друга
ispit из МАПа и мякго говоря наговорил уже много лишнего,
Rock: из наших, из 134, может тоже пару фраз зря бросил, по мне лучше плохое общение, чем великолепныj срач, господа.

21/01/2012 [23:49:43]

Учту Ваше замечание, уважаемый Магистр.
ispit
Старожил форума
22.01.2012 11:07
[ЛК - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ЛК:

ispit:

"... А вот ты кто и откуда будешь?"


:-)
А ты не пробовал включить ... "компутер"!

21/01/2012 [23:51:30]

Уже включил. Посмотрел. Действительно, человек заслуженный. А я вначале подумал, что это какой-то пацан, который бренчит на своей балалайке, стал давать советы, что писать на форуме. Всему виной его несерьёзный ник.
Rock
Старожил форума
22.01.2012 11:10
Я вчера наверное резко высказывался, суббота, блин, но ведь тема заявлена одна, а разговоры пошли вообще чёрт знает о чём!Например:как это технарю при буксировке колесо на руку наехало?!Ну ребята, это причём здесь?Людей ведь убили, а вы смехуёчки...Не понимаю!
ispit
Старожил форума
22.01.2012 11:16
[Sergei Ivanovich - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Sergei Ivanovich:

Коллеги, спасибо за разъяснение.Не все, очевидно, обратили внимание на смайлик в конце моего поста.
Для ispit:

Вот на этом фото как раз видна контрольная лунка, присмотритесь в районе правого нижнего угла фотографии на рисунке протектора ниже красной линии:
http://s51.radikal.ru/i131/110 ...
Вопрос, как покрышку вынимают из пресс-формы отпал?

По основным колёсам.Честное слово, не помню!Но судя по тому, что там допускается истирание рисунка протектора и корда до нескольких слоев(б.инж.лучше должны помнить), наличие контр.лунок на них необязательно.
З.Ы.Справочную литературу зарыл, когда на пенсию уходил.Шутка! :)


21/01/2012 [15:19:56]

Спасибо, Сергей Иванович. Это самое то. Не знаю, как правильно назвать:сверление или углубление. Но вот "лунка", - навряд ли в РТЭ так будет сказано.
Rock
Старожил форума
22.01.2012 11:25
2 ispit:
Да причём тут ник то.Просто кроме профессиональной деятельности у нормального человека должны быть и другие увлечения!А я действительно люблю рок-музыку, причём всю жизнь и это нисколько не мешало моей работе.Кто то любит дачу и выращивать там огурцы, кто то машины и прочее.Но когда начинаем обсуждать серьёзную тему, профессионализм должен выйти на передний план и говорить надо по сути вопроса.
613445
Старожил форума
22.01.2012 11:30
Steel_major:
Фуфло, извините. У этого технаря после наезда Ан-24 на руку оставалось бы только кисть

так им пиши не пиши, всё равно не верят...Оно конечно тонна железа тяжелее тонны пуха.:-).В соседней части пустой ГАЗ-66(сравните массу с АН-24) проехал по носку сапога бойцу-жалко его, сопляк ещё....

korvl22001:
Там удельное давление конечно важно.

так у танка ещё меньше.Не желаете свою подсунуть?

На земле может и пройдёт номер, ...

земля тоже разная бывает...

на твёрдом раздробить должно.....

обязано! В ФОЛЬГУ!

vaschunin:
Фантастика....

Это промышленное производство.

Я видел всё значительно проще. Цех по "наварке" нового протектора. Старый обдирается

мне приходилось ещё проще.При вырывании куска протектора:зачистка и обезжиривание места, сырая резина, вулканизатор(пластина с рисунком протектора с электроподогревом) , тисы и на сутки.Этого хватало не на долго , но на линейке колесо выглядело хорошо...В общем партизанщина от нищенства...

zjn:
При мне одного механника чуть инфаркт не хватил когда он закрывая входной люк передней кабины посадил 40 тонный Ту-16 на задницу. Самолет прибывал в таком хрупком равновесии, что хватило толчка в несколько килограммов.

старая шутка заправщиков-подниму самоль за переднюю стойку...
ispit
Старожил форума
22.01.2012 11:31
Steel_major:

ispit:


Когда этот самый технарь, положив руку на бетон, подавал команды водителю тягача, Ан-24 переднем колесом наехал ему на пальцы руки. Было очень больно, как он мне сказал.

Фуфло, извините. У этого технаря после наезда Ан-24 на руку оставалось бы только кисть ампутировать. Ну, или конечные фаланги пальцев, смотря по глубине наезда. Ни одной целой кости под колесом не осталось бы.
Не какому-то мифическому бортачу, а мне лично пустой, раскачанный, без лопастей Ми-8 при заталкивании "на руках" в ТЭЧ проехал основным колесом (можно сказать, боковинкой, не "опорным пятном") по самому кончику лётного ботинка (который с высоким берцем и на замке сбоку) Ботинок слегка смялся. Я не ходил три дня, ноготь с большого пальца сошел через неделю. Орал в процессе на весь ангар так, что в лабораториях и кабинетах до 3-го этажа слышно было.
Так что "Ан-24 ... колесом наехал ему на пальцы руки... было очень больно" - это вольная фантазия человека, даже не видевшего что это такое. Для интереса самостоятельно найдите и сравните веса пустого Ми-8 и Ан-24...

22/01/2012 [01:14:24]

Может, действительно, распределение нагрузки такое было или же просто чуть прищемило парню пальцы. Но факт, что ничего там не раздробило. Зачем было ему врать? Я этого человека хорошо знал.
613445
Старожил форума
22.01.2012 11:44
ispit:
Может, действительно, распределение нагрузки такое было ...

почти не реально..

или же просто чуть прищемило парню пальцы. ...

краешком и кончик варежки-более похоже..
ispit
Старожил форума
22.01.2012 11:45
[Rock - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Rock:

2 ispit:
Да причём тут ник то.Просто кроме профессиональной деятельности у нормального человека должны быть и другие увлечения!А я действительно люблю рок-музыку, причём всю жизнь и это нисколько не мешало моей работе.Кто то любит дачу и выращивать там огурцы, кто то машины и прочее.Но когда начинаем обсуждать серьёзную тему, профессионализм должен выйти на передний план и говорить надо по сути вопроса.

22/01/2012 [11:25:39]

Но если нет ничего по теме? Тут уже не раз было сказано: что, надо вырвать себе волосы и посыпать голову пеплом? Мы же не про огурцы здесь говорим.
Rock
Старожил форума
22.01.2012 11:53
2 ispit
Но если нет ничего по теме?

Тогда не надо трепаться... лишь бы о чём.
ispit
Старожил форума
22.01.2012 11:53
[613445 - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

613445:

ispit:
Может, действительно, распределение нагрузки такое было ...

почти не реально..

или же просто чуть прищемило парню пальцы. ...

краешком и кончик варежки-более похоже..

22/01/2012 [11:44:49]

Не знаю, как там на Ан-24 перераспределяется нагрузка, но тот же Ту-160 садился на хвост при перестановке крыла на малый угол. Почему он и стоял всегда с выпущенным крылом.
ispit
Старожил форума
22.01.2012 12:00
[Rock - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Rock:

2 ispit
Но если нет ничего по теме?

Тогда не надо трепаться... лишь бы о чём.

22/01/2012 [11:53:11]

Хоть ты и человек заслуженный, не надо брать на себя так много. Ты ведь не святее Папы Римского да и не хозяин форума. Ещё и придурками всех обозвал.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.01.2012 12:28
ispit:
Но вот "лунка", - навряд ли в РТЭ так будет сказано.

Да неважно как, зато ближе к оригиналу и Вы поняли, что из пресс-формы вынуть можно без доп.приспособлений, а это первично! :)
vasilf
Старожил форума
22.01.2012 13:58
neustaf:

для ярославского случая , посадка с изначально подторможенными стойками имеет вероятность, близкой к нулю.

Вопрос не этот снимается, а про влияние залысины на амортизатор. Сейчас для меня что моя, что ваша версия их приземления примерно равновероятны. Чтобы точнее с этим определиться, нужна дополнительная информация. Возможно, удастся её получить из того же источника.


персональная рекомендация, лучше во вреня, когда вы можете себе лишнего позволить, в смысле высказать, избегать выхода в эфир, но это только рекомендация.

Торопливость приводит к неверным суждениям, особенно при недостатке информации. Сначала это сделал я, теперь вы почему-то делаете то же самое. У вас достаточно информации для подобных рекомендаций?
rook
Старожил форума
22.01.2012 15:17

Старожил
форума
zjn:
Да не вопрос. В каждом домике - свои гномики. На вертушках вопрос замены резины не актуален.
А вот на Тушках бывали времена из-за нехватки колес самолеты на приколе стояли. Чудили в нарушении всех документов с борта на борт переставляли.
========
Это да. А переставляли не только колеса. Все болели за план, от простого бойца и до командира. И ни у кого не возникало мысли подсунуть неисправный самоль (если спаренные технические экипажи) следующей смене. Тогда меняли в послеполетную. да и вообще технари наши были герои. Вечером самолет неисправен (или подмят бывало), а утром на полетах. Спарочники вообще как звери работали, часто без механиков. В Африке они вообще чудеса, технари наши творят.Из ничего конфетку делают.
zjn
Старожил форума
22.01.2012 15:38
rook
Все болели за план, от простого бойца и до командира.

Было время.... Интересно сейчас как? Я уже потерял связь с действующими частями или как их там кличут базы.
Читательница
Старожил форума
22.01.2012 18:41
ЛК, у Вас на фото ус отклеился...
613445
Старожил форума
22.01.2012 18:54
ispit:
... но тот же Ту-160 садился на хвост при перестановке крыла на малый угол. Почему он и стоял всегда с выпущенным крылом

э-э-э-э-э......
неспец
Старожил форума
22.01.2012 20:41
vasilf:
-------- Здесь согласен с Вашей точкой зрения. С уважением.
ispit
Старожил форума
22.01.2012 21:14
[Sergei Ivanovich - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Sergei Ivanovich:

ispit:
Но вот "лунка", - навряд ли в РТЭ так будет сказано.

Да неважно как, зато ближе к оригиналу и Вы поняли, что из пресс-формы вынуть можно без доп.приспособлений, а это первично! :)

22/01/2012 [12:28:00]

Согласен.
aneg
Старожил форума
22.01.2012 21:58
aneg Для VASHUNIN Реч идет как раз о ослабленном креплении узлов ПОШ.
С уважением-aneg
korvl22001
Старожил форума
22.01.2012 22:11
613445:


korvl22001:
Там удельное давление конечно важно.

так у танка ещё меньше.Не желаете свою подсунуть?

Вы уж если пример приводите, так в курсе будьте. Под танк подсуну, и ничего руке не будет.
Но читайте внимательнее - УДЕЛЬНОЕ давление. Если танк поставить НА ДУТИКИ - видели наверное самодельные вездеходы на дутых камерах - ничего не будет. Танк оказывает малое давление, отнесённое (удельное) к площади обеих гусениц. Посмотрите на грунтозацепы и подумайте, в чём вы неправы.
Ну....комментарии типа "земля разная бывает"......ни о чём. Люди тоже разные бывают......я не пойму, когда я "землю" в пример привожу, вам что, прочность грунта приводить? Фольгу какую-то приплели.
rook
Старожил форума
22.01.2012 23:02
ispit:

=======
Сорри за офтоп, но надо ответить на вопрос. Извините, что с опозданием, некогда было. Правильно пороли за попытку заставить летчика запуститьотказавший мотор при исправном втором. Это называется искать приключения на свою задницу.
ЛК
Старожил форума
22.01.2012 23:50
Читательница:

"ЛК, у Вас на фото ус отклеился..."


Плохо Вы думаете ... о русских!
ispit
Старожил форума
23.01.2012 01:08
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Магистр
форума

rook:

ispit:

=======
Сорри за офтоп, но надо ответить на вопрос. Извините, что с опозданием, некогда было. Правильно пороли за попытку заставить летчика запуститьотказавший мотор при исправном втором. Это называется искать приключения на свою задницу.

22/01/2012 [23:02:42]

Спасибо Вам за Ваш комментарий. С уважением.
Steel_major
Старожил форума
23.01.2012 11:55
2 ispit:


Может, действительно, распределение нагрузки такое было или же просто чуть прищемило парню пальцы. Но факт, что ничего там не раздробило. Зачем было ему врать? Я этого человека хорошо знал.

Ну, зачем ему было врать - не знаю. Хотя в курилке, да для красного словца чего не сп... сморозишь. Главное - что Вы свидетелем этого не были. В следующий раз рассказывайте байку осторожнее или хоть дисклэймером предваряйте (типа, "сам не верю, но мне так рассказали").
Факт, что пустой вертолет без лопастей на ногу (в жестком ботинке, да с меховым "унтенком" и шерстяным носком внутри) - это не просто больно, это практически "здравствуй, инвалидность"
ispit
Старожил форума
23.01.2012 13:38
[Steel_major - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Steel_major:

2 ispit:


Может, действительно, распределение нагрузки такое было или же просто чуть прищемило парню пальцы. Но факт, что ничего там не раздробило. Зачем было ему врать? Я этого человека хорошо знал.

Ну, зачем ему было врать - не знаю. Хотя в курилке, да для красного словца чего не сп... сморозишь. Главное - что Вы свидетелем этого не были. В следующий раз рассказывайте байку осторожнее или хоть дисклэймером предваряйте (типа, "сам не верю, но мне так рассказали").
Факт, что пустой вертолет без лопастей на ногу (в жестком ботинке, да с меховым "унтенком" и шерстяным носком внутри) - это не просто больно, это практически "здравствуй, инвалидность"

23/01/2012 [11:55:48]

Вас понял, товарищ майор!


613445
Старожил форума
23.01.2012 19:28
korvl22001:
Вы уж если пример приводите, так в курсе будьте. Под танк подсуну, и ничего руке не будет.

ну-ну...не смешите тапочки моего кота!!!Раздавит ещё как, в фольгу!Что на бетоне, что на грунте.Есть такое упражнение у танкистов:давить врага гусеницами, ничего, получается....

Но читайте внимательнее - УДЕЛЬНОЕ давление.

УДЕЛЬНОЕ давление превышает прочность человеческой лапы на несколько порядков.

Если танк поставить НА ДУТИКИ ...

его нельзя поставить на дутики, масса превышает возможности колеса , а тут простая резинка

... Танк оказывает малое давление, отнесённое (удельное) к площади обеих гусениц.

не малое, а меньшее чем колесо

Посмотрите на грунтозацепы и подумайте, в чём вы неправы.

:-)

Ну....комментарии типа "земля разная бывает"......ни о чём.

укатанная глина тверда очень, а в торфе и гусеница утонет-так что о чём...

...Фольгу какую-то приплели...

ох-хо-хо...не видели Вы последствия наезда...размазанная жидкая кашица, даже кость не отличить от остального.Сами на подробности напросились...(((
Михаил_К
Старожил форума
24.01.2012 12:04
ispit:

Михаил_К:
Написано много, а смысла мало. Меня официальная версия не устраивает по одной причине - ошибки экипажа в ней не имеют никакой связи с окружающей средой кроме плохой подготовки в АК.
А вот предположение Shanghai76 о том, что при рулении по ВПП экипажу было предложено её срочно освободить (либо взлетать с оставшейся части ВПП, либо рулить на стоянку), могло спровоцировать ошибочные действия. Хотя у меня большие сомнения, такое "шило" тяжело спрятать в мешке.

17/01/2012 [09:41:57]

Вам что-нибудь известно о том, как выполняются литерные рейсы? Да если бы ожидался прилёт президента, в этот день на аэродроме вообще не было бы никаких полётов. Пусть бы в Туношне сидела бы вся НХЛ...

Я о другом, такая гипотетическая ситуация могла спровоцировать ошибки и странные решения экипажа. Другое дело, что при нашем бардаке, об этом давно знала бы вся страна.
vaschunin
Старожил форума
24.01.2012 12:26
Михаил_К:

Я о другом, такая гипотетическая ситуация могла спровоцировать ошибки и странные решения экипажа. Другое дело, что при нашем бардаке, об этом давно знала бы вся страна.

Знают трое, -знает свинья... (Мюллер)
Там было горааздо больше...
ispit
Старожил форума
24.01.2012 12:41
Михаил_К:

ispit:

Михаил_К:
Написано много, а смысла мало. Меня официальная версия не устраивает по одной причине - ошибки экипажа в ней не имеют никакой связи с окружающей средой кроме плохой подготовки в АК.
А вот предположение Shanghai76 о том, что при рулении по ВПП экипажу было предложено её срочно освободить (либо взлетать с оставшейся части ВПП, либо рулить на стоянку), могло спровоцировать ошибочные действия. Хотя у меня большие сомнения, такое "шило" тяжело спрятать в мешке.

17/01/2012 [09:41:57]

Вам что-нибудь известно о том, как выполняются литерные рейсы? Да если бы ожидался прилёт президента, в этот день на аэродроме вообще не было бы никаких полётов. Пусть бы в Туношне сидела бы вся НХЛ...

Я о другом, такая гипотетическая ситуация могла спровоцировать ошибки и странные решения экипажа. Другое дело, что при нашем бардаке, об этом давно знала бы вся страна.

24/01/2012 [12:04:25]

Тем не менее, часть страны, в том числе и мы с Вами, не знаем ни о том, какие полётные планы были заявлены в этот день на аэродром Туношна, и не слышали полного радиообмена экипажа Як-42 с диспетчерскими службами.
neustaf
Старожил форума
24.01.2012 13:12
Михаил_К
Да если бы ожидался прилёт президента, в этот день на аэродроме вообще не было бы никаких полётов.
*******

летают и президент и премьер частенько, геморру много , но на сутки внучку никто не закрывает.
korvl22001
Старожил форума
24.01.2012 13:26
Новичок
-курсант
613445:

ну-ну...не смешите тапочки моего кота!!!Раздавит ещё как, в фольгу!Что на бетоне, что на грунте.Есть такое упражнение у танкистов:давить врага гусеницами, ничего, получается....

Но читайте внимательнее - УДЕЛЬНОЕ давление.

УДЕЛЬНОЕ давление превышает прочность человеческой лапы на несколько порядков.

Ндээээ. Попробую всё же насмешить кота. ЧЕЛОВЕК оказывает УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ большее, ЧЕМ ТАНК. Попробуйте это осмыслить. Или сравнить хотя бы....для начала.
Только поняв это, можно о чём-то дальше говорить.
ispit
Старожил форума
24.01.2012 14:23
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Магистр
форума

neustaf:

Михаил_К
Да если бы ожидался прилёт президента, в этот день на аэродроме вообще не было бы никаких полётов.
*******

летают и президент и премьер частенько, геморру много , но на сутки внучку никто не закрывает.

24/01/2012 [13:12:57]

Не знаю, как там во Внучке, это всё ж считается нашим правительственным аэродромом. Но, насколько мне известно, раньше воздушное пространство закрывалось за два часы до вылета литерного борта и на два часа после его посадки. По-моему, с Туношной в таком случае церемониться бы не стали. Но неужели так уж сложно узнать, планировался ли литерный рейс на Туношну в этот день?
neustaf
Старожил форума
24.01.2012 14:39
ispit:
Но неужели так уж сложно узнать, планировался ли литерный рейс на Туношну в этот день?
-------

ФСО, все что связано с перемещением первых лиц- гостайна, а вдруг вы террорист потенциальный?
сомневаюсь, что АК напрямую связана с мероприятиями в а/п, но инфу на всякий случай закрыли, оставив место для многочисленных слухов - большой частью абсолютно левых.
613445
Старожил форума
24.01.2012 17:39
korvl22001:
.. ЧЕЛОВЕК оказывает УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ большее, ЧЕМ ТАНК. ..

для меня это не новость, сам многократно проваливался в колее за танком....и что? Обьясните к чему это? Спасибо!
ispit
Старожил форума
24.01.2012 19:04

neustaf:

ispit:
Но неужели так уж сложно узнать, планировался ли литерный рейс на Туношну в этот день?
-------

ФСО, все что связано с перемещением первых лиц- гостайна, а вдруг вы террорист потенциальный?
сомневаюсь, что АК напрямую связана с мероприятиями в а/п, но инфу на всякий случай закрыли, оставив место для многочисленных слухов - большой частью абсолютно левых.

24/01/2012 [14:39:34]

Можно упростить задачу. Узнать, запрашивался ли литерный борт?
aneg
Старожил форума
24.01.2012 19:10
aneg По заявлению начальника аэропорта ТУТОШНО в 16ч16м-должны были работать с каким то
бортом.(читал на форуме). С уважением-aneg.
pgs043
Старожил форума
24.01.2012 19:44
aneg:

аэропорта ТУТОШНО


Извините, ТУНОШНА
С уважением.
Shanghai76
Старожил форума
24.01.2012 19:45
АК напрямую связана с мероприятиями в а/п, но инфу на всякий случай закрыли, оставив место для многочисленных слухов - большой частью абсолютно левых.
но при этом всегда кто то что то видел и кто то что то слышал, кому то что то по секрету шепнули, кто то к всему этому еще половину припи...дел, понятно, что слухи быть могут, но в большинстве случаев они формируются на какой то доле правды - я все таки склоняюсь, что причины катастрофы в туношне лежат как в технической плоскости, так и в административной - за технической частью внимательно читаю версии авиаспециалистов , по административной части делаю выводы сам в соответствии с тем как руководство области и в целом стильих руководства мо бы повлиять на случившееся ...вывод конечно напрашиваетсся простой - желание где то и кому то подлизнуть с перемешкой другими умолчать и надеяться на "авось " привели к тому что получили 45 трупов
ispit
Старожил форума
24.01.2012 20:41
[aneg - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

aneg:

aneg По заявлению начальника аэропорта ТУТОШНО в 16ч16м-должны были работать с каким то
бортом.(читал на форуме). С уважением-aneg.

24/01/2012 [19:10:07]

Ещё не факт, что с литерным. А что, если зайти с другого конца и попытаться выведать, расчехлялся ли в этот день в правительственном лётном отряде президентский самолёт?
Рубеж
Старожил форума
24.01.2012 20:48
...
Зайдёшь, в надежде почитать что-нибудь путнее, а тут ... опять один только флуд. :-(
PanRU
Старожил форума
24.01.2012 20:49
А я действительно люблю рок-музыку, причём всю жизнь и это нисколько не мешало моей работе..

и сколько децибел по черепной коробке в сутки ?
туго ухость и умость на лицо не упали? или уже?
korvl22001
Старожил форума
24.01.2012 22:50
613445:

korvl22001:
.. ЧЕЛОВЕК оказывает УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ большее, ЧЕМ ТАНК. ..

для меня это не новость, сам многократно проваливался в колее за танком....и что? Обьясните к чему это? Спасибо!

Аааа, броня крепка, тогда всё ясно. Объясняю, к чему. Вот к этому вашему заявлению, прежде чем заявлять, возьмите цифры и сравните.....среднего человека и средний танк какой-нибудь, поясню особо, во избежание дальнейших вопросов, что надо сравнить:
1. Удельное давление человека на опору.(землю)
2. Удельное давление любого танка.
3. Сопоставить с нижеприведёнными вашими словами.


613445:
УДЕЛЬНОЕ давление превышает прочность человеческой лапы на несколько порядков.

ПС. Слов не надо, только цифры. Можете сюда не приводить, только для себя. Спасибо.
TehnikTu16
Старожил форума
26.01.2012 18:30
Удельное давление на грунт некоторых современных танков:
Леопард-2 62, 5 т Руд 0, 85 кг/см²
Т-90 46, 5 т Руд 0, 85 кг/см²
Челленджер 62, 5 т Руд 0, 98 кг/см²
Абрамс 62, 5 т Руд 1, 07 кг/см²
Площадь кисти руки человека 150-200 см², Абрамс будет давить с силой 150-200 кг.
Алексandr
Старожил форума
26.01.2012 18:41
Пипец, народ совсем с катушек съехал.
На этой ветке посты о децибелах и танках, это то, что нужно. Может пора уже завязать эту ветку, как исчерпавшую себя.
1..320321322..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru